Ну как вам?

 

  назад   1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Автор Сообщение
dim
нет картинки
24.03.2008 13:35

Друзья, нравится ли вам версия 2.0 проекта? Что хорошо, что плохо, что еще сделать?

 
Теги: basketball.ru
JC
Сергей

нет картинки
15.02.2010 14:26 #

Выкaзывaю своё увaжeниe Али и Арсeнию. Модeрaторы эпохи возрождeния бaскeтбол.ру. Двa чeловeкa, отлично выполнявших свою рaботу. Двa aнтиподa, что добaвляло сaйту нeповторимый колорит. Нeмного рeзкий, но мудрый и спрaвeдливый Арс. Рaзбитной лeгeндaрный вeсeльчaк Али, свои юмором усыплявшии бдитeльность пользовaтeлeй, a зaтeм хлaднокровно выполнявший свою рaботу. Обa — мaстeрa своeго дeлa, нe злоупотрeблявшиe служeбным положeниeм!
 

donnas
Альберт

нет картинки
15.02.2010 14:34 #

Hovd3n (15.02.2010 13:38),
При всем уважению к главреду — в том, что он имеет возможность "главноредактировать" большая заслуга Али и Арса. Молчал бы он уже в тряпочку. И не боюсь я бана за свое мнение.
 

Karatell
Каратель

нет картинки
15.02.2010 14:37 #

Да уж, очень хотелось бы, чтоб главред не превратился в главВреда.
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 14:39 #

a ja dazhe zhelaju bana,naznachit Lench moderom?S ejo nezdorowym otnoscheniem k basketbolistam i treneram?Iz-za nejo perestal chitat ewrolyzhnye nowosti,worotit ot zaek i putalonij raznych,korotche esli ne wosstanowjat Ali i Arsa to ja budu tolko fludit…..Nachalo uzhe polozheno))
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 14:45 #

nils (15.02.2010 14:39),
Это не метод, забанят навсегда и вся недолга…
Нужно провести элементарную забастовку, когда все более менее опытные и уважаемые пользователи перестанут что-либо писать и комментить, сайт превратится в жалкое зрелище…
П.С. Лену уже обсуждали, лично я ей благодарен за интересные новости и комментарии об испанском баскете, а касаемо отношения к ЦСКА и нетолерантных постов местами, просто нужно пропускать мимо ушей и глаз
 

Heat32
Саня

нет картинки
15.02.2010 14:48 #

JC (15.02.2010 14:26),
+1!
Вообще, добавлю Серега твой пост, никто и близко не проделал модераторской работы больше, чем Али и Арсений!
Хладнокровие в этом деле — самое важное.
И то, что Арс назвал как причину — вызывает ничего кроме смеха в сторону администрации!
Почему в "команде" отсутствуют НБА-шные модераторы…это намек или что вообще?
Почему администрация не делает заявление? Что, почему, как…сами должны узнавать?!
 

Vermont
Сергей

нет картинки
15.02.2010 15:08 #

Кто такая эта Lench? Я понятия не имею.. Говорю так потому что читаю здесь исключительно относящееся к НБА. Следовательно к этому разделу она отношения не имеет. Кто будет модерировать НБА если не Али с Арсом?
Что за самодурство тут вообще происходит?!

И кстати может кто объяснит толком, по какому вопросу возникли разногласия админов и модеров..?
 

Heat32
Саня

нет картинки
15.02.2010 15:23 #

Должны быть понятия — модер для НБА, модер для Евро/Раша и т.п. Раньше помню, это поднимали и я думал — решили, что самое главное!

А Rezus вообще при делах? Писал что-нибудь?
 

Den-ver
Den

нет картинки
15.02.2010 15:41 #

Vermont (15.02.2010 15:08),
Именно, что самодурство! Сначала предлагают пожизненно банить за несколько матных слов
(утрирую, конечно, но все же). Потом снимают отличных модераторов и при этом нигде об этом не удосуживаются сообщить.
Неспокойно как-то мне!
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
15.02.2010 16:00 #

Den-ver (15.02.2010 15:41),
блин, только что зашёл, посмотрел команду, сразу бросилось в глаза, что Али больше не модер, это ппц! а кого ещё сняли?
 

donnas
Альберт

нет картинки
15.02.2010 16:07 #

Vince-Carter (15.02.2010 16:00),
Арсений. В принципе не проблема в том, что их "понизили", не такая это уж и радость модераторство. Но если сайт вообще их потеряет — это будет потеря.
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
15.02.2010 18:08 #

donnas (15.02.2010 16:07),
мне эта ситуация совершенно не нравиться!
 

maxud
max

нет картинки
15.02.2010 18:23 #

Hovd3n (15.02.2010 13:38),
Ай фулиганы.
 

erik
erik

нет картинки
15.02.2010 18:25 #

Хочу выразить поддержку Али и Арсению и не согласитьса с их снятием с должности модераторов .
 

Vince-Carter
Никита

нет картинки
15.02.2010 19:09 #

erik (15.02.2010 18:25),
да тут большинство такого мнения, только многоуважаемой администрации сайта на это наплевать
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 19:39 #

Alexman (15.02.2010 14:45),
да пусть банят,было б че терять.
Все более менее уважаемые пользователи никогда не придут к общему знаменателю,многие уже давно ушли,часть на спортс.ру.Забастовка тоже не метод,ушедших пару человек заменят новопришедшие и как будто ничего и не было,все есть как есть,поэтому можно пофлудить,какая разница,я вон в теме о немецкой бундеслиге написал информативный пост,никого не калышит,видимо считается нба-шной темой,а она теперь беспризорна.
Я не обсуждал тему о зайках,видел только недавно пару замечаний в эту сторону наконец-то.Испанский баскет мне и так до люстры с галлогеновыми лампочками,а уж взглядом столичного человека фанатеющего столичным,иностранным клубом,тем более.
Про Али и Арса думаю все сказано,парни делали свое дело на отлично,Али даже вручную набирал тупую статистику и еще извинялся если что за ошибки.Тут вообще говорить не о чем,в чем бы разногласия не были,Али и Арс были стопроцентно правы чисто для меня.
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 19:42 #

Andrey-Kiev (15.02.2010 10:54),
да уж,поглядел я на их сайт,было бы мне 17,я бы там остался))Для меня это был тоже любимый сайт)
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 20:04 #

nils (15.02.2010 19:39),
Многие ушли после реформации сайта и перехода его к новому дизайну, от этого баскетбол.ру потерял, конечно, но основные деятели остались, в этом сезоне вообще дела стали налаживаться, евролыжная тема как в старые добрые времена собирала по 200-300 постов, информативность сайта повысилась и уровень стремительно рос, а теперь начались эти перестановки, большая вероятность, что вернёмся к тому, с чего начали…
Забастовка как раз выход из ситуации, сильных новичков раз-два и обчёлся, они не смогут заменить бастующую элиту, сайт превратится в УГ очень быстро и руководители поймут, что будут не правы…

Тебе испанский баскет до люстры, а многим нет, у каждого свои пристрастия, мне например НБА до люстры, и что? Я же не говорю, что этих тем не должно здесь быть, наоборот, баскетбол обязан быть представлен максимально разносторонне
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 20:11 #

Alexman (15.02.2010 20:04),
Многим?)Испанский?Ну тогда мир еще не так уж плох если это действительно правда,ну я верю тебе на слово Алекс))
Тогда в чем проблема?Организовывай забастовку,не верю я в такую затею)
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 20:18 #

nils (15.02.2010 20:11),
А почему собственно нет, лучшая клубная лига Европы, вторая лучшая сборная в мире — конечно интересно=))

Что касается забастовки, я буду к ней призывать в ближайшем будущем, но пока надеюсь на хоть какие-то объяснения руководства…нужно подождать
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 20:29 #

Alexman (15.02.2010 20:18),
Ну да в принципе,почему тогда лучшая клубная лига мира до люстры?Шоу элементами?Атлетизмом?Типа отсутсвием мысли тренерской?Наверное ночными трансляциями?)))Надеюсь ты не расист!)
Пару оснонвых деятелей все-таки если и остались,то больше наблюдателями к сожалению.
Про забастовку,было бы конечно лучше чем ничего.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 21:08 #

nils (15.02.2010 20:29),
По принципиальным соображением. Это больная тема, в 90-ые года я тоже считал НБА лучшей лигой в мире, с упоением смотрел все матчи, до которых мог дотянуться, писал статьи, европейский баскетбол казался грубым суррогатом…Это был другой мир, а потом в начале 21 века в плэй-офф прошла одна небезызвестная серия, которая поменяла мои взгляды кардинально и навсегда превратила НБА в фарс лично для меня, недостойный внимания. НБА превратилась в шоу, праздник, клоунаду, во что угодно, но не баскетбол. Вот я и переключился на Европу, нац. чемпионаты и международные соревнования и мне этого достаточно. "В лучшей лиге мира" слежу лишь за успехами неамериканских игроков, так как им играть за сборную…
 

Kirian
Киря

нет картинки
15.02.2010 21:17 #

nils (15.02.2010 19:42),
а чего за сайт?
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 21:24 #

Alexman (15.02.2010 21:08),
Твоя позиция понятна,ковычки все-таки можно было бы опустить,все-таки она лучшая по большинству своих признаков,а мне знаешь,сейчас именно тем что шоу и стала вот выгодно от других отличаться.А то как-то,я вот тоже из принципа,что на европейские команды какие бюджеты тратятся,никакой тебе рентабельности,мерка кошельков по сути,не люблю вообще когда чем-то всяким таким меряются и сам собой интерес уходит,не люблю когда кого-то или что-то искусственно тянут за уши или держат при жизни.И если так поглядеть их система мне там импонирует,в школах,в колледжах,все оттачивается а в Европе что?Вообще удивляюсь что такие люди как Рубио появляются!
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 21:27 #

Alexman (15.02.2010 21:08),
оффтопим однако…Бастуем уже?)
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 21:28 #

Kirian (15.02.2010 21:17),
ну этих ребят веселых,которых называют тут оленями,их сайт.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 21:36 #

nils (15.02.2010 21:24),
Ну вот как раз студенческая лига мне нравится, мартовское безумие регулярно смотрю, там как раз такой баскетбол, какой должен быть в НБА… У американцев действительно продуманная система с самых школ, это плюс большой.

Денежные мешки европейские, они есть, но не так много как кажется, и зря ты про тоб что бюджет решает всё. Молодёжь…, например Сербия просто кузница кадров, каждый год там появлются отличные молодые баскетболисты, которые отнюдь не сидят на лавках. Например, белградский Партизан, команда с мизирным бюджетом умудряется идти в лидерах своей группы в Евролиге, обыгрывая фаворитов одного за другим. Причём это проишодит каждый год, и играют у них практически только свои воспитанники. Или возьмём Летувос Ритас, который в прошлом году, имея в составе лишь двоих легионеров, а всех остальных литовцев, умудрился взять Еврокубок…

В Европе с молодыми игроками умеют работать, но далеко не везде…талантов немало
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 21:38 #

nils (15.02.2010 21:27),
Отличительная особенность баскетбол.ру — офф-топ =)), причём иногда он интересней самих тем обсуждения…
Мы говорим о баскетболе, соответственно об офф-топе не может быть и речи=)
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 21:41 #

Alexman (15.02.2010 21:36),
Ну почему зря?Партизан конечно молодцы!Жальгирис тоже не плох!У них ведь традиции!У них школа!У них настоящая любовь как к виду спорта,а потом лучших все же берут кошельки и меряются ими наряду с теми кого студенческий баскетбол выучил но в НБА не вывел,вот если бы всем бюджеты уравнять,то это была бы европейская НБА)И мне было бы тогда интересно!А то поглядеть на наш немецкий баскетбол?Что это?Кто это?Откуда это?Для кого это?Кто с этим может реально идентифицироваться?Кошельки средних размеров имеются,вот и заимели,нет чтобы своих оболтусов растить,глядишь меньше тупорылых бы по Дрезденам маршировали.
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 21:48 #

Alexman (15.02.2010 21:38),
я студенческую тоже буквально до года назад смотрел увлеченно,а потом че-то подумал так,ну очень уж безбашенно пацаны рубятся подчас,ок с огоньком,реально,на эмоциях,но))Я за мысль в борьбе,если ни мысли ни борьбы,тогда согласен на шоу))Хотя сама мысль студенческой лиги очень захватывает,почему бы не создать евпроейскую студенческую лигу?Такую я бы пожалуй смотрел,заокеанская для меня просто далековата,я там пацанов тех не знаю никогда о них не слышал,а тут бы за русских да немецких студентов бы побаливал)Но это никому не надо,надо — меряние кошельками.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 22:02 #

nils (15.02.2010 21:41),
Проблема в том, что в разнах странах популярность баскетбола разнится, где-то его поддерживают на гос-уровне, где-то богатые дяди спонсоры готовы выложить немало, соответственно создать единый бюджет всем не представляется возможным. В Германии по крайней мере болельщики ходят на матчи, но вот своей школы, да, не хватает… Культуру баскетбола не привьешь насильно, нужны специальные программы на самом высоком уровне, для немцев это не совсем актуально, так, как, баскетбол там не спорт номер 1.
Таков наш мир, все гонятся за деньгами, ведь прожить без них не представляется возможным, то, что есть богатые клубы, а есть бедные нормально, всеггда и везде так есть и так будет. Как правило, у богатых есть и свои очень неплохие школы
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 22:05 #

nils (15.02.2010 21:48),
Меня привлекает то, что видно неподдельное желание играть, а не отбывать номер или демонстрировать свою крутизну — вот, я номер один, я поеду в НБА, а вы шлак, такого нет, парни бьются, не халтурят, поэтому и очков забивают гораздо меньше, чем нбаашники, так как играют не только в нападении, но и в защите
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 22:10 #

Alexman (15.02.2010 22:02),
ну номер один в Южную Африку едет,тут почти все им и болеют просто,но зато например гандбол тут как-то поддерживается,развивается,а если поглядеть на площадки?Играют в футбол да баскетбол,потенциал был бы,просто никому он не нужен,мы вот тоже думали с парнями команду создать и в последней лиге играть,а там надо столько всякой всячины,и судей даже своих,залы снимать тоже проблемно,все забито,везде бадминтоны,настольные теннисы,танцы и т.д.У немцев как у швейцарцев с австрийцами,они создали лигу,своих нет,скупают средних и показывают их зрителям,благо зритель ходит,мне такое не интересно(А вот если бы даже играли хуже,но все доморощенные,тут бы с ними работали,я бы может сам бы ходил,недалеко от Людвигсбурга живу,у нас тут пару пацанов в их юношеских командах играют,а толку?Из юношеских команд вырастут и завяжут,потому-что в первой команде дяденьки откуда??Зачем?Почему и т.д))Вот это и обидно,потенциал имеется,баскетбол вообще-то играется,можно было бы развить,а заняться некому.Они лучше возьмут и Хоффенхайм в футболе в бундеслигу выведут если уж бабло некуда девать.
 

nils
trancemaniac

нет картинки
15.02.2010 22:14 #

Alexman (15.02.2010 22:05),
ну дак)За контракты играют ребятки,ведь они по большинству не за учебные таланты в колледжах,вот и рубятся))Самые крутые в НБА,те которые поменьше круты в Людвигсбург)))А остальные в Ирак,есть за что поиграть,и понять тех кто в НБА тоже можно,выше НБА только ACB))
 

Alexman
Алекс

нет картинки
15.02.2010 22:22 #

nils (15.02.2010 22:10),
да, безрадостная картина у вас
 

Kirian
Киря

нет картинки
15.02.2010 22:52 #

nils (15.02.2010 21:28),
а этот сайт ,да ну не нравиться .
 

Kirian
Киря

нет картинки
15.02.2010 22:58 #

nils (15.02.2010 21:48),
ну даёшь ,уже о европейской студенческой лиге мечтаешь )) куда так много то лиг? , ВТБ лига может из этого что получиться ,вот тут за русских и болей .
 

FRY
Кирилл

нет картинки
16.02.2010 21:43 #

Как узнать кто в данный момент находится на сайте?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
16.02.2010 21:45 #

FRY (16.02.2010 21:43),
нажми на "Мы"
 

FRY
Кирилл

нет картинки
16.02.2010 21:49 #

felix-r (16.02.2010 21:45),
спасибо
 

felix-r
Феликс

нет картинки
16.02.2010 21:51 #

FRY (16.02.2010 21:49),
Столько времени на сайте и до сих пор не знал?
 

FRY
Кирилл

нет картинки
16.02.2010 22:00 #

felix-r (16.02.2010 21:51),
я честно говоря почти не обращал внимание на эту синюю полоску)
 

chechaco
ali

нет картинки
17.02.2010 22:19 #

Спасибо за добрые слова тем, кто их высказал, и за хорошее отношение тех, кто ко мне хорошо относится.
Я хочу всех, кто любит этот сайт, попросить относиться к нему, как прежде, пока он не изменится до неузнаваемости. Я тут сегодня часа 4 уже и не вижу пока, чтоб с новым главредом что-то кардинально изменилось. А раз так, надо жить дальше.
Я уже писал, что временно (надеюсь) не имею возможности выходить в Инет регулярно. Поэтому на сайте в течение последнего месяца появляюсь нечасто, и не знаю, когда это изменится. Однако сайт я не бросал и не собираюсь, пока не будет для этого серьёзных причин. То есть, пока этот сайт сам на себя ещё похож. А, как я уже много раз раньше писал, этот сайт "пользовательский", и то, каким он будет, во многом зависит от нас самих.
Поэтому призываю всех добавлять новости, фотографии, комментарии, пробуйте писать статьи, заметки, эссе, переводы и частушки.
Также прошу продолжать вести себя прилично, как будто мы с Арсом ещё модерируем. Не забывайте о взаимном уважении и самоуважении. В последнем нам всем есть на кого равняться.
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
17.02.2010 22:21 #

chechaco (17.02.2010 22:19),
Мы все выражаем тебе поддержку. Возвращайся поскорее!
 

Amba
Пятница_

нет картинки
17.02.2010 22:33 #

chechaco (17.02.2010 22:19),
Али, Привет! Рад тебя видеть. Надеюсь твое отсутствие (ну или почти отсутствие) продлится не долго.
 

chechaco
ali

нет картинки
17.02.2010 22:46 #

Amba (17.02.2010 22:33),
Ну, это вопрос двух-трёх тысяч рублей, так что, надеюсь, что скоро стану заходить чаще.
 

donnas
Альберт

нет картинки
17.02.2010 22:50 #

chechaco (17.02.2010 22:46),
Главное ты с нами, а должность — обстоятельство третьестепенное. Будем делать все во благо сайта.
 

Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 02:10 #

chechaco (17.02.2010 22:46),
ничего себе дороговато )))
 

Amba
Пятница_

нет картинки
18.02.2010 09:30 #

chechaco (17.02.2010 22:46),
А чего так дорого?
 

chechaco
ali

нет картинки
18.02.2010 20:24 #

Дорого модем мобильный купить. У меня городского телефона нет где мы квартиру снимаем. Да и дома я мало времени бываю. Ноут тоже. И ещё надо сумку купить приличную для мобильности. Я на месте сейчас не сижу (ну, прям щас-то сижу — образно выражаюсь), так что надо будет ноут с собой возить, а в коробке неудобно и несолидно.
Ладно, офтопим.
Если есть, что про сайт написать, не отмалчивайтесь.
 

Lench
Елена

нет картинки
03.03.2010 17:39 #

Хорошо бы сделать возможность игнора личных сообщений от назойливых больных на всю голову юзеров. Этот маньяк всё-таки оказался маньяком.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.03.2010 17:51 #

Lench (03.03.2010 17:39),
а что со статьей о Васкесе?
че-то нечитабельна……
 

felix-r
Феликс

нет картинки
03.03.2010 17:53 #

Andrey-Kiev (03.03.2010 17:51),
То есть? Можно конкретнее?
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
03.03.2010 17:57 #

felix-r (03.03.2010 17:53),
все уже нормуль….
 

Karatell
Каратель

нет картинки
03.03.2010 18:00 #

Lench (03.03.2010 17:39),
Пословица в здоровом теле здоровый дух здесь неуместна?
 

Lench
Елена

нет картинки
03.03.2010 18:27 #

Karatell (03.03.2010 18:00),
ну, если речь идёт о габаритах того и другого, то уместна )
 

Bono
Эли

нет картинки
03.03.2010 18:27 #

Karatell (03.03.2010 18:00),
Гм… лично я не настолько доверчив.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.03.2010 09:50 #

Мне одному показалось, или сообщество "взаимнолюбимых" модеров превращает сайт в свою вотчину, начиная "диктовать" даж как, где и че писать в постам, не имеющим отношения к мату, оскорблению, флуду, провокаци…..?…..

как я понимаю — скоро будут введены шаблоны постов?

начинает поднаедать однако….
 

Lench
Елена

нет картинки
19.03.2010 12:08 #

Andrey-Kiev (19.03.2010 09:50),
Для тебя шаблонов вводить не будем, ты и без них как заезженная пластинка пилишь и пилишь одно и то же.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.03.2010 12:26 #

Lench (19.03.2010 12:08),

чья бы корова мычала…..

П.С. т.е. раз гришь только обо мне, то для других — собираешься?
однако, кока ты непоследовательна…..
П.С.С.
а "одно и тоже", эт не побоюсь, спросить, ЧТО?
"Мадрил" или то, что ты как модератор — парадокс?
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
15.04.2010 15:37 #

А есть ли возможность установить на сайте поисковик?
 

Vermont
Сергей

нет картинки
25.06.2010 16:46 #

Я уже было удивился, что-то подозрительно долго сайт не падал, казалось что глюков уже нету.. Оказалось что казалось..
 

Heat32
Саня

нет картинки
25.06.2010 21:42 #

Vermont (25.06.2010 16:46),
+1 Серега.
И как всегда перед важным событием! Драфт сломили…хотя в чем-то плюс. Надоело читать посты в одну строчку…а так, сразу по делу!
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.07.2010 21:21 #

есть 30 новостей!
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

август
октябрь

сентябрь 2010

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте

Вакансии