Кубок УЛЕБ 2008/09

 

  1 | 2   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
23.05.2008 13:58

Сегодня в газете ЛР представлен проект Кубка УЛЕБ нового сезона. Ка уже было известно раньше, в Кубке число команд сократится до 32. Отбор команд будет проводится через три этапа.
На прямую в турнир попали две команды Адриатической лиги, Франции, Германии, России, Испании,Турции и два места резервированы УЛЕБ; по одному представителю будут иметь Бельгия, Болгария, Чехия, Греция, Израиль, Италия, Латвия, Литва, Польша и Украина (всего 24).
Следуйщие 8 команд будут определенны по двум отборочным кругам. В первый круг по одному клубу выставят Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Греция, Израиль, Италия, Латвия, Литва, Голандия, Польша, Россия, Швейцария, Турция, Англия и Украина.
Во втором отборочном круге к ним добавятся два представителя Адриатической лиги и Испании, а также по одному клубу от Франции, Польши и России. Ещё одну команду определит УЛЕБ.
16 неудачников отборочних кругов отправятся в турнир ФИБА, где всего будут учатвовать 32 клуба.

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.05.2008 15:28 #

И дополнение с talkbasket: The first qualifying round will be staged on October 14th and 21st. The matches of the second round will be played on November 4th and 11th.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.05.2008 15:56 #

значит максимум 4 участника от России…значит Уникс будет в Фиба.
 

Unearth
Mark

нет картинки
23.05.2008 16:23 #

Нехило нам урезали..тяжело будет снова иметь 4 команды в кулебе..
У униксе ещё есть маленький шанс, если химки попадут в евролигу, при благоприятном исходе плей оффа в АСВ…
 

Unearth
Mark

нет картинки
23.05.2008 16:23 #

буду снова рад видеть уг в кулебе!
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2008 15:30 #

Unearth
Ну вообще то не так уж и урезали. Все равно мы можем те же 4 команды иметь в основном розыгрыше. А через квалификацию наши все равно должны пробиваться если хотят что то выиграть. Главное, на испанцев не нарваться во втором раунде.
А Уникс к Фиба вообще наверное команду не соберет.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2008 15:32 #

Migelitas
Я так понял зарезервированные места Улеб это второе-третье места в предыдущем розыгрыше, или финалисты Фиба?
 

clubrus
clubrus

нет картинки
24.05.2008 22:16 #

Hovd3n (23.05.2008 15:56),
локо(р) в пролете???
 

clubrus
clubrus

нет картинки
24.05.2008 22:31 #

пока картинка вроде такая:
цска — ел
химы,победитель встречи динамо — уг ----напрямую
триумф с первого круга
со второго круга добавится проигравший встречи динамо — уг

в фиба только 16 путевок (остальные 16 придут из улеба) — там россии наверно дадут только одну… (уникс)
локо(р) в пролете???
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2008 23:09 #

clubrus (24.05.2008 22:31),
Неправильно. У Динамо гарантированное место, как у бронзового призера Кулеба. Поэтому резельтат УГ-Динамо не имеет значение.
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.05.2008 00:43 #

GreatAlex (24.05.2008 15:32),
Об этом ничего неговорится, но должно быть так, если уже с ФИБА договариволись. Но возможно это не коснеться призеров Кубка ФИБА этого сезона, только следуйщего.
Знаю только, что УЛЕБ у себя очень хочет видеть Бенеттон (10-ое место в Италии этого сезона).
 

clubrus
clubrus

нет картинки
25.05.2008 05:20 #

GreatAlex (24.05.2008 23:09),
Да, скорей всего.
И вариант, если Ховент выйграет, возможно :
цска, химы — ел
динамо,уг — напрямую улеб
квалификация: уникс с первого круга, триумф со второго…

тогда и локо (р) попадает в фиба
правильно?
 

abi
Вова

нет картинки
26.05.2008 07:25 #

clubrus (25.05.2008 05:20),
Ховентуд проиграл
 

FRY
Кирилл

нет картинки
26.05.2008 08:55 #

Значит, Химки и Динамо попадают сразу в основной раунд, Урал Грейт начнет со 2 отборочного круга, а Триумф с 1 отборочного круга так? И еще Улеб может дать путевку Униксу, или эта путевка будет дана кому то из неудачников квалификационного раунда?
 

Partyzan
Danil

нет картинки
01.06.2008 14:36 #

Смотрю итальянцев наконец урезали, хотя лучше бы их урезали в Евролиге.
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.07.2008 17:51 #

пока ненашел линка, откуда взято, но определились сеянные команды первого отборочного круга:
УНИКС, Бенеттон,Галатасарай, Тарту Рок, Остенде,Телеком Бонн, Железник, Шоле.

Им будут противопоставленны: Гмунден, Слупск, Панеллиниос, Шяуляй, Амстердам, Триумф, Фрибур, АСК Рига.

Сеянные команды ответный матч сыграют дома.

Во втором круге победителей ждут
Црвена Звезда — WINNER QR 1 A
Будучность — WINNER QR 1 B
Гавр — WINNER QR 1 C
Хапоэль Й — WINNER QR 1 D
Урал Грейт — WINNER QR 1 E
Бильбао — WINNER QR 1 F
Гран Канариа — WINNER QR 1 G
Киев — WINNER QR 1 H

Победители этого круга попадут в четвертую корзину. В первых трех их будут ждать остальные 24 команды, которые уже тоже рассеянны.
1) Летувос ритас, Арис, Роанн, Бамберг, Жирона, Динамо, Бешикташ, Памеса.
2) Туров, Химки, Задар, Академик, Хемофарм, Артлянд, Турк Телеком, АСВЕЛ
3) Азовмаш, Нимбурк, Фортитудо, Шарлеруа, Марусси, Бней Хашарон, Капо д'Орландо, Баронс Рига
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.07.2008 17:40 #

ну вот и понеслось

1 раунд:

А: "Галатасарай" (Турция) — "Шауляй" (Литва)
B: "Железник" (Сербия) — "Амстердам" (Голландия)
C: УНИКС (Россия) — "Слупск" (Польша)
D: "Рок" (Эстония) — "Альянц" (Австрия)
E: "Телеком" (Германия) — "Панеллиниос" (Греция)
F: "Брозе" (Германия) — "Триумф" (Россия)
G: "Бенеттон" (Италия) — "Фрибург" (Швейцария)
H: "Шоле" (Франция) — "Рига" (Латвия)


Жеребьевка второго квалификационного раунда:

E: Победитель E — БК "Киев"
A: Победитель А — "Будучность" (Адриатическая лига)
B: Победитель B — "Урал-Грейт" (Россия)
C: Победитель С — "Хапоэль" (Израиль)
D: Победитель D — "Црвена Звезда" (Адриатическая лига)
F: Победитель F — "Гавр" (Франция)
G: Победитель G — "Гран Канария" (Испания)
H: Победитель H — "Бильбао" (Испания)

Жеребьевка группового этапа:

Группа А: "Руан" (Франция), "Задар" (Хорватия), "Марусси" (Греция), Победитель H
Группа B: "Динамо" (Россия), "Лукоил" (Болгария), "Баронс" (Латвия), Победитель С
Группа С: "Бешикташ" (Турция), "Химки" (Россия), "Капо Д'Орландо" (Италия), Победитель F
Группа D: "Арис" (Греция), "Турк Телеком" (Турция), "Бнеи Хашарон" (Израиль), Победитель E
Группа E: "Летувас Ритас" (Литва), "Асвел" (Франция), "Азовмаш" (Украина), Победитель G
Группа F: "Брозе Баскетс" (Германия), "Туров" (Польша), "Шарлеруа" (Бельгия), Победитель D
Группа G: "Памеса" (Испания), "Артланд" (Германия), "Фортитудо" (Италия), Победитель B
Группа H: "Жирона" (Испания), "Хемофарм" (Сербия), "Нимбурк" (Чехия), Победитель А


наши конечно попали….химки-триумф и динамо-уникс скорее всего попадут в одни группы..
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.07.2008 17:43 #

никто не знает, по сколько команд выходит из каждой группы?
 

J-chandler
Саша

нет картинки
08.07.2008 17:47 #

Кажется, у всех наших команд в квалификации есть реальные шансы, а вот то, что на групповом получается неочнь радует
 

Unearth
Mark

нет картинки
08.07.2008 17:49 #

уг тоже с группой не повезло..
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2008 18:31 #

Хреновая жеребьевка.
 

FRY
Кирилл

нет картинки
08.07.2008 18:32 #

Любопытно, в случае удачной квалификации Триумфа и Уникса они попадут в группу к Химкам и Динамо соответственно.

По поводу квалификаций: первый раунд должны проходить и Уникс и Триумф без проблем. Во втором раунде Триумф так же должен легко проходить, за Уникс немного тревожно, но лишь немного, Хапоэль всегда опасен. А вот за Угрей тревожно и не немножко, Железник добротный клуб, а у Перми пока непонятки с составом.

В групповом турнире отличные шансы и Динамо и Уникса занять первое и второе места в группе, Баронс и Лукойл при всем к ним уважении далеко не топовые европейские клубы.

В группе Химок и Триумфа все немного сложнее, и Бешикташ, и Капо д Орландо вполне крепкие европейские середняки, чисто по ростеру Российские клубы должны выходить первой и второй командой, но на деле боюсь один из наших клубов отсеется.

А вот Угрям не повезло, и боюсь, что выход из группы Пермской команды будет маленьким чудом. Хотя фиг его знает, Артланд растерял состав, Фортитудо давно уже испытывает трудности, да и Памеса — это не ЦСКА). Лишь бы сами Пермяки с составом уже определились.
 

forzaitalia
max

нет картинки
09.07.2008 11:12 #

Ну вы даете? В чем проблема? Русские выйдут из групп. Динамо и УНИКС не напрягаясь, Химки и Триумф немного попотев в матчах с Бешиком. все конечно может быть, но в чем хреновость жеребьевки???
 

forzaitalia
max

нет картинки
09.07.2008 11:13 #

По УГ ничего сказать не могу, смотря какой ростер наберут…
 

forzaitalia
max

нет картинки
10.07.2008 10:47 #

sfinks 09.07.2008 00:58 #
forzaitalia
Mozet i ne tot nu v etom godu sportivnom smisle on stal eshio silnei , a vprochim kostiak komandi pochti i neizmenilsa. I chto glavnoe ja pisal lish pro grupu kotoroi budet igrat LR.



forzaitalia 09.07.2008 11:06 #
sfinks

А я и говорю именно о группе. Не думаю, что Ритас "не будет иметь соперников" в лице Азовмаша и скорее всего Бени. Кто из прошлогодних легионеров, которые определяли игру Ритаса, остался в команде? Нильсен и Эйдсон? Как вы будете решать проблему ушедшего Прайса, который был лидером того Ритаса?


sfinks 10.07.2008 09:37 #
tom to i delo chto Prais bil ne edinstvenom liderom , vspomnit xotia bi kak LR stal xuze igrat kogda poteriali iz za travmi Petravichiusa i Nielsena, osnovnom pogodu LR delali imeno Petravichius i Jomantas a ne legioneri poslednij zachite igral prosto prekrasno, a na mesto Praisa mozet zaigraet drugoi amerikanec ili tot ze samij podavajuschij bolshie nadezdi Prekevichius emu ja bi skazal jest bolshoi shans sigrat na OI sbornoi v roli 2 pleimeikera



Antakalnis 10.07.2008 10:24 #
Сфинкс,
какой еще американец?
"Азов" на бумаге пока выгледит не хуже: Лищук (2, 10), Салиерс (2, 05), Эль Амин (!) (1, 78), Делининкайтис (1, 90), Подорваный (1, 94). Им на подмогу: Нсонву (2, 08), Мещерекоу (2, 05), Дижон (2, 01), Чапин (1, 86), Серапинас (1, 97). Может остатся и Лиаделис (1, 92), Рамон (2, 22). Еще юные игроки.
А вообще — то, нам надо в соответствующею тему
 

forzaitalia
max

нет картинки
10.07.2008 10:54 #

Продолжаем тему тут.

Antakalnis

Подорванного в Азове не будет (он в прошлом сезоне если и выходил на замену, то максимум минут на 5). Ван де Харе аналогично. Лиаделис остается, а на место центра взяли еще Ризвича из Олимпии. Будет сменщиком Нсонву, который был признан лучшим центром прошлого чемпа Франции.
Оптимальный состав Азова вижу следующим образом: Амин, Лиаделис — Томпсон, Сальерс (Мещеряков) — Нсонву (Лищук). При этом Азов располагает еще и мощной скамейкой, где среди маленьких Чапин, Делининкайтис, Серапинас.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.07.2008 12:38 #

forzaitalia (10.07.2008 10:54),
Forzaitalia,
по моиму, Делнас (ладышко — Делининкайтис) удостоится в этом сезоне главного АЗ (вообщим — то, надеюсь). Стартовая — чумовая сила, ее эпицентер — конечно, Эл Амин. Другой плюс, по сравнению с "Ритасом" — мощные форварды и центры. Они, к тому же (главные четыри) неотличаются ступенчетым мастерством и опытом. В "Ритасе" только загадка, как мощного Петравичуса заменит Анисимовас (негодится как в прошлому году) или Бьелица. Но у "вторых" и "третьих", надеюсь, преимущество и ощутимое — у наших. Все решат Милисавельич!
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.07.2008 12:40 #

Antakalnis (10.07.2008 12:38),
А Ван Де Харреа, мне кажется, то хорошо что списали.
 

forzaitalia
max

нет картинки
10.07.2008 13:46 #

Согласен, Харе брали в прошлом сезоне на баночника, это была инициатива, если я не ошибаюсь, вице-президента Азова Малецкого. Так он больше лечился чем играл. По сравнению с прошлым сезоном Азов из лидеров покинули только Арчибальд (центр) и Бьюфорд (3 номер). Позицию Арчи более-менее усилили. а вот классного третьего номера у Азова нет. Пара Томпсон-Серапинас вызывает изрядные сомнения. правда на позиции третьего может и Делининкайтис сыграть, который может оказаться единственным полпредом нашего чемпионата на Олимпиаде. К нему активненько подваливает ваш Жальгирис, но думаю Азов не отпустит.
 

forzaitalia
max

нет картинки
10.07.2008 13:49 #

Antakalnis, Сфинкс

Расскажите плиз о Ритасе в этом сезоне, кого подписали и что из себя представляет команда сегодня. Оптимальный состав и т.д.
 

Platoon
Александр

нет картинки
10.07.2008 14:35 #

forzaitalia

Таков сейчас состав:
Милисавлиевич (подписали, 12,5 pts в чемпе Греции)
Прекявичюс (посдписали)
Завацкас (подписали, МВП чемпа Литвы 17.8 pts 19.7 rkg, УЛЕБ 14.8 pts 18.4 rkg )
Эйдсон
Лукаускис
Ёмантас
Гецявичюс
Бабраускас (подписали, раньше тут играл)
Бьелица (подписали, Улеб 12,5 pts)
Анисимовас
Нильсен
Петравичюс

Тренерский состав: Сирейка (главный тренер), Кунцайтис, Гронскис.


Результат быстрой национализации команды, бюджет по неофициальным данным составляет 3,2 млн евро.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.07.2008 14:49 #

forzaitalia (10.07.2008 13:49),
Подписали двух легионеров: серба Милисавльевича (1, 92; ПГ) и черногорца Бьелицу (2, 07; Ц/ПФ). Вернули из Италии свингмена Бабраускаса (1, 97). Другие приобритение из местной вышшой лиги: Завацкас (2, 03; ПФ), Прекевичюс (1, 95; ПГ) и юниор Шлежас (2, 07; Ц/ПФ).
Остались: Анисимовас (2, 16; Ц), Петравичус (2, 07; Ц), Нилсен (2, 08; Пф; Австралия), Шлежас (2, 00 ЛФ/ПФ), Иомантас (1, 99, ЛФ), Ейдсон (2, 01; ЛФ/АЗ; США), Лукаускис (1, 96; АЗ) и юные Гецявичюс (1, 93; АЗ), Бутерлявичюс (2, 00; ЛФ), Браздаускис (2, 04; ПФ) — созывники молодежной сборной.
По мне, очень жаль, что мимо глаз ЛР'а проскользнул талантливый Валейка (2, 07; ПФ/Ц), в какой — то конференции NCAA выбраный в символическую пятерку. Перешел в немецкий "Эисбарен". Посмотрим, но что неспокойно по поводу Бьелицы. Сомнительное решение, но мож и оправдается?
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.07.2008 14:50 #

Во блин, как Толстой "Война и Мир" писал, в то время, все ответили…
 

forzaitalia
max

нет картинки
10.07.2008 15:57 #

Большое спасибо. 100% уступаем по 2/3 номерам, но большие и плеймейкер у Азова лучше. Как собственно и говорил Antakalnis. Надеюсь вместе выйдем из группы
Еще Бней Хашарон интересует. Вопрос к израильтянам на сайте.
 

PermFan
Никита

нет картинки
10.07.2008 16:30 #

А в Перми полкоманды ушло,и что!?
 

sfinks
sfinks

нет картинки
10.07.2008 22:18 #

forzaitalia

A kto u vas Azove iz visokix tak xarosho igraet?, v LR proshlom godu Petravichius bil odnim iz lutchix centrov evrolige statistika: pts — 13,5 rkg -16,4 prichiom kolco atakoval davolno visokim procentom + Nielsen pts -9.9 ; rkg -12.3, eto ochen xaroshije pokazateli pri tom chto eschio igrali visokie Bajramovich (polnij sezon), Batista, Vroman( ne polnij sezon), Pro pleimeikerov ne budu govorit neizvestno kak pokazet sebia novichki no dumaju bolshoi problemi nebudet jest Prekevichius realnij kandidat v sbornuju na OI i opit ulebe jest.
 

forzaitalia
max

нет картинки
11.07.2008 11:02 #

sfinks

Я не говорю, что у вас плохие большие. Я говорю, что пока не вижу им замены. в Азове 4 очень приличных тяжа, о которых я уже писал. Плюс Евролыжный Ризвич, который за Олимпию стабильно получал свои 15-20 минут и каши не портил. Думаю в Литве с вами очень сложно играть и на победу Азову можно не рассчитывать, но в Мариуполе вам мало не покажется
 

sfinks
sfinks

нет картинки
11.07.2008 13:22 #

Nu ladno nebudem sobitjem zabegat v pered , podozdiom i vsio uvidim
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.07.2008 21:32 #

УЛЕБ в своем стиле. Бильбао, который был должен играть во втором отборочном круге против победителя пары двух Бенеттонов, отправился на место Жироны, а победитель,скорее всего так любимый Бенеттон Тревизо, попадет сразу в группу после первого отборочного тура.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.07.2008 00:00 #

Migelitas (28.07.2008 21:32),
Шарашкина контора, что тут сказать.=))
 

yura-great
юрий

нет картинки
29.07.2008 06:34 #

Migelitas (28.07.2008 21:32),
лучше бы Локо-ростову отдали путёвку,по составу сейчас они этого заслужили
 

forzaitalia
max

нет картинки
05.08.2008 19:01 #

В продолжение темы по Азову с Ритасом. Мариуполь потерял Мещерякова, правда выручил за него 500 штук отступных. Будем ждать возможного трансфера.
По БК Киев. Сейчас в расположении команды
1-е номера: Скуни Пенн, Горан Йеретин
2-е — Манучар Маркоишвили
3-е Артур Дроздов, Максим Пустозвонов
4-е Кенан Байрамович, Бриндли Райт
5-е Вячеслав Кравцов, Райан Стек

Вроде подыскивают приличного 2-3 номера, по большим пока тишина, хоть он и жизненно необходим. Оцените возможное выступление БК Киев, учитывая, что предстоит играть с "Телеком" (Германия) — "Панеллиниос" (Греция) и в случае выхода с "Арис" (Греция), "Турк Телеком" (Турция), "Бнеи Хашарон" (Израиль).
 

forzaitalia
max

нет картинки
05.08.2008 19:03 #

По Азову из-за получения 500 штук имел в виду трансфер доукомплектования, надеюсь что подпишут хорошего тяжелого форварда.
 

as7
Александр

нет картинки
05.08.2008 19:35 #

forzaitalia (05.08.2008 19:01),
А что, разве Роули Маршалла из "Хемофарма" не подписали?
 

forzaitalia
max

нет картинки
06.08.2008 14:31 #

Нет, руководство говорит, что им особо и не интересовались. Но сейчас ищут игрока на позицию 2-3 номера. Маршалл вполне подходит по характеристикам.
 

forzaitalia
max

нет картинки
06.08.2008 14:33 #

Кстати прикол, официальной инфы по Мещерякову нет нигде, может кто-то из приближения Спартака прояснит ситуацию?
 

Unearth
Mark

нет картинки
13.10.2008 23:33 #

ну что, завтра стартуем?

триумф-остенде
уникс-энерга чарни

Какие прогнозы?
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
13.10.2008 23:53 #

Честно говоря, я в наши клубы в этом розыгрыше КУЛЕБа не верю
Никто из них не выиграет в этом сезоне турнир
 

sold--1er
Дмитрий

нет картинки
14.10.2008 05:10 #

ПРАВИЛЬНО ! НАШИ БУДУТ В Ж"ПЕ !!!!! ВПЕРЁД АЗОВМАШ !
 

sold--1er
Дмитрий

нет картинки
14.10.2008 05:10 #

хахаха
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
14.10.2008 05:51 #

В Остенде Друкера нет. Остенде -25.
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 15:57 #

у бельгийцев сильные команды появились, да и зная триумф, то как он может слить швейцарцам например, я думаю стоит опасться за результат этого матча.
В униксе уверен на 99%
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 17:30 #

Я не думаю, что Киев и Азов — единственные фавориты турнира. У турков очень приличные клубы, а также от ЛР можно ожидать всего чего угодно, в том числе и выигрыша КУЛЕБа.
А вот у испанцев 5 клубов выстпают в Евролиге. На КУЛЕБ остались не самые сильные, хотя тоже достаточно крепкие коллективы
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 19:29 #

Так Триумф-то пока серьёзно летит
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 19:34 #

я не ошибся по поводу триумфа)) с ереминым ничего у них не выидет, как бы не опозорится сейчас..
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 19:40 #

Если они ТАК Телиндусу просирают, то что же будет в игре против азова?
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 19:42 #

Alicante (14.10.2008 19:40),
уже почти ничья))
А ничего не будет в игре против азова, ибо азов не сильнеее чем остенде)
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 19:52 #

о, 45-46! караул конечно, я бы выгнал еремина уже сейчас, но я триумфом не заправляю, поэтому будет посмотреть)
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 19:58 #

Unearth (14.10.2008 19:42),
азов на 2-3 порядка сильнее бельгийцев
 

orfen
Юра

нет картинки
14.10.2008 19:59 #

Кстати, а чего же Ашкрабич не играет. Наигрывали, наигрывали связку его с Кристичем и нет его.
А Блатта бы не выгнал за просер Владивостоку?
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 20:08 #

Alicante (14.10.2008 19:58),
по составву если только, но едва ли по игре..
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 20:09 #

orfen (14.10.2008 19:59),
у блатта кредит доверия еще не исчерапан)
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 20:18 #

Триумфу — ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Учитесь у украинцев, как надо играть.
Каков вообще регламент? Нужно выиграть по разнице очков или в серии до 2-х побед? Проигравший продолжает борьбу в ФИБА что ли?
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 20:20 #

Alicante (14.10.2008 20:18),
да не плачь ты аликанте, будем надеятся что тока триумф у нас такой…( censored )
Ща посмтриш как украинцы начнут "блистать"
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 20:22 #

57-61
мдя….лажают люберцы неподеццки, боюсь представить как их в бельгии отымеют
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 20:29 #

ситуация просто под копирку нахожа на ту, что была в игре триумфа с немцами в плей офф кулеба в прошлом сезоне…все тоже самое ппц просто
 

SlamD
Саня

нет картинки
14.10.2008 20:39 #

Ну вот и сравнял Триумф,посморим что дальше …)
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 20:49 #

ахаха, ничья! дожили, в бельгии их там просто вынесут
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 20:50 #

Ну и просер, однако
 

orfen
Юра

нет картинки
14.10.2008 20:55 #

Более чем вероятно вынесут. Динамо Пешича в Бельгии то проиграло, хотя в Москве выиграло.
Состав на матч тоже был какой то непонятный. Зачем заявлять Лиходея и Сергеева, если их не выпускать, что думали будет +20 и тогда придет их время.
Хотя мобыть Сергеев как раз мог помочь с трешками.
Уж лучше было тогда заявить Ашкрабича и Вяльцева.
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 20:59 #

отличное начало евросезона…
энерги-уникс 31-25
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 21:03 #

Да, великолепнейшее начало евросезона. Всех поздравляю
 

sold--1er
Дмитрий

нет картинки
14.10.2008 21:12 #

Ахахаха,сборище клоунов собралось ! Вы хоть людей не смешите ! Триумф там просто выиграет на классе и всё,Крстич сыграет лучше+Ашкрабич будет+трёха должна лучше лететь и всё
 

heccett1
albert

нет картинки
14.10.2008 21:13 #

а по евроспорту показывают?
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 21:15 #

sold--1er (14.10.2008 21:12),
Ага… Динамо даже с Домером и при Пешиче в Бельгии выиграть не смогло. А нынешний Триумф, значит, сможет.
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 21:19 #

энерги-уникс 46-34
блеск((
 

sold--1er
Дмитрий

нет картинки
14.10.2008 21:20 #

Alicante (14.10.2008 21:15),
"даже с Домером" ахахаха ! Это что БОГ ? Уж Крстич как звезда в несколько раз выше классом+матч на матч не приходится+динамо было никакищее в прошлом году
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 21:22 #

А, у нас ещё и Уникс лажает по полной
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 21:24 #

sold--1er (14.10.2008 21:20),
дима, хватит…ей богу
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
14.10.2008 21:26 #

а ссылки ни у кого нету на просмотр ? только онлайн ?
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 21:32 #

Интересно, с какой разницей уже очень скоро ЦСКА канадцам проиграет? Надеюсь, меньше, чем 28 очков. Чтобы хоть о каком-то прогрессе можно было говорить
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 21:38 #

я офигеваю вообще…как бы нам не пришлось помахать рукой триумфу и униксу уже сейчас
 

Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
14.10.2008 22:12 #

Провалы бывают у всех. Тем более в начале сезона. Есть над чем задуматься. Есть над чем работать. Но уж никак не делать выводы. Тем более о том, что "ничего не получится". Прошлогодний слив ЦСКА словецам был куда более серьезным поражением. Так ведь Евролигу выиграли.
P. S. Я ничего не утверждаю. Глупо было бы сейчас что-то утверждать.
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 22:15 #

А ведь Унегс совсем недавно в товарняке чуть не дёрнул Пао.
Теперь вот такая метаморфоза
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 22:34 #

да…это ПОЗОР…..
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 22:47 #

А когда начнётся основной турнир КУЛЕБ, там нам тоже несладко придётся. Вот что там УГ будет делать вообще??
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 22:50 #

следующие на очереди-химки
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.10.2008 22:53 #

Unearth (14.10.2008 22:50),
И Динама
 

Unearth
Mark

нет картинки
14.10.2008 22:55 #

))) да все корче обосрутся)) неее, я думаю все таки сумасшедшие бабки сыграют свое и кто нибудь хотя бы до финала 8-ми доидет
 

Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
14.10.2008 23:23 #

Это уже совсем странно. После первых поединков обсуждать, насколько серьезным будет провал всех российских команд… Ну нет сейчас каких-либо аргументов для настолько серьезных заявлений.
 

Unearth
Mark

нет картинки
21.10.2008 19:32 #

уникс пока рвет поляков 43-26))
спартак пока увы лажает..ой лажает
 

J-chandler
Саша

нет картинки
21.10.2008 19:54 #

Ого… возвращение Уникса это было бы неплохо)
 

Unearth
Mark

нет картинки
21.10.2008 19:59 #

прпович ай молотца! 5 и- 5 трешек вот так надо!
 

J-chandler
Саша

нет картинки
21.10.2008 20:07 #

Unearth (21.10.2008 19:59),
Гммммм… полезная информация) буду много думать
 

Unearth
Mark

нет картинки
21.10.2008 20:09 #

J-chandler (21.10.2008 20:07),
это я к мешкам из спартага Спэбэ обратился….зла не хватает блин
 

J-chandler
Саша

нет картинки
21.10.2008 20:11 #

Unearth (21.10.2008 20:09),
а я уже рассчитываю, как бы завоевать второй приз на фантазийке в суперлиге) вот я про что хотел написать)
 

Unearth
Mark

нет картинки
21.10.2008 20:12 #

J-chandler (21.10.2008 20:11),
а ну ты прально мыслиш, сам знаеш, с челками шутки плохи))))
а когда в раж воидут то тогда совсе туши свет!
 

J-chandler
Саша

нет картинки
21.10.2008 20:16 #

Unearth (21.10.2008 20:12),
Ладн, не буду флудить тут, а то я уже все темы испортил, напишу тебе в личку, за одно хоть систему тестирну, ни разу не пробовал)))
А по теме: вперед, Уникс! Вперед, Попович! Я реально только за, что бы Казань дальше вышла)
 

Unearth
Mark

нет картинки
21.10.2008 20:29 #

ок)
да да, даеш +40 вот это по нашему
 

J-chandler
Саша

нет картинки
21.10.2008 21:29 #

УНИКС Россия – СЛУПСК Польша – 89:50 (25:13, 29:17, 21:10, 14:10)

УНИКС: Кирксэ (17 + 8 подборов + 4 перехвата), Попович (17), Веремеенко (14 + 11 подборов + 3 пеердачи), Лайдэй (13 + 3 передачи).

СЛУПСК: Стрэйт (16 + 5 передач).

красота)
 

Erasmus
Erasmus

нет картинки
21.10.2008 22:30 #

KTO NIBUD'znaet inter translyaciu ulebcupa, a to na eurosporte nayti ne mogu?
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте

Вакансии