Конкурс бросков сверху Суперкубка Испании и его последствия)

 
Автор Сообщение
нет картинки
30.09.2008 19:12

В этой теме все участники будут высказывать свое мнение о том, кто круче. Все будут мериться... бюджетами, вместимостью арен, количеством знаков в приветствии на сайте и многим другим. Я, разумеется, имел в виду национальные первенства)
Надеюсь, так ярко начатая злободневная, но уже порядком измусоленная, тема будет довольно обсуждаемой, ибо мне совсем не хочется выглядеть идиотом, создающим очередную бесполезную тему)

J-chandler
Саша

нет картинки
30.09.2008 19:16 #

Наикратчайшая предыстория:

J-chandler
28.09.2008 18:08 #
Со мной наверняка будут спорить, но АСВ лучшая лига Европы. Это видно по всему, какая подача, ролики, обзоры, причем, их можно смотреть даже у нас (интересно, кто-нибудь видел матчи СЛА за пределами России?), какая организация, полные трибуны, зрелищные матчи, а не то что у нас 60-55 победы, от которых некоторые даже научились уже получать удовольствие. У нас ничего близко даже такого нет! Да, есть победы нефте(газо-,никеле-, нужное подчеркнуть)долларов на европейской арене, но это не дает ни малейшкго права заявлять, что у нас лучшая лига в Европе.
Мне просто обидно) столько заявлений, а достаточно посмотреть пару роликов АСВ и всё становится ясно

bsk
28.09.2008 18:32 #
Я с тобой согласен.
Когда смотрел ролик про Суперкубок Испании бросилась в глаза скорость, быстрота.
У нас медленнее играют.
И зрелищнее тоже в Испании.
Про матчи звезд и конкурсы у нас вообще забыли.
А про медиа и говорить нечего. По ТВ или вообще не показывают, или в записи. Так хоть бы в интернете обзоры (видео) какие были. Нет.
Миллионные бюджеты у клубов, а сайты нормальные, с полной информацией, своевременно обновляющиеся сделать не могут.
Некоторые сайты вообще в разных браузерах разъезжаются как-нибудь. Некоторые старые, еще 10 лет назад, наверное, сделали.
У некоторых клубов, выступающих в еврокубках, нет англоязычных версий сайтов. А зачем? Пусть великий и могучий учат.
А зачем, действительно, над другими аспектами работать? Игроков звездных купили, все, давайте болейте, радуйтесь! Заполняйте трибуны.


sold--1er
28.09.2008 19:18 #
вот насчёт языка я не согласен ! Пусть в европе наш язык уважают,а не мы их ! И так уже везде английский !


bsk
28.09.2008 19:22 #
то есть, получается, они нас должны уважать, а мы их — нет, что ли?

sold--1er
28.09.2008 19:26 #
Нет,раз мы их уважаем пусть будут добры и нас уважают ! Или я неправ ?


J-chandler
28.09.2008 18:10 #
Кстати, Ибака, что по мне, так даже не хуже, чем Дуайт Ховард (он же с другой стороны щита бил на последнем контесте?) свой второй данк исполнил, а даже получше.
Ну и данк в два кольца смотрелся очень забавно, круто)


sold--1er
28.09.2008 19:18 #
нуну,сравнил звезду с каким-то клоуном


J-chandler
28.09.2008 19:32 #
Я тебе вообще-то не говорил, что он круче, чем Ховард, читай внимательней, я написал, что мне данк его больше понравился. А уж что мне нравится это мне решать. Как и кто клоун, а кто нет тоже не тебе


sold--1er
28.09.2008 19:14 #
Да,но у нас более сильные звёзды стали чем в испании ! И их всё больше и больше


J-chandler
28.09.2008 19:44 #
Угу, уже взрастили мы в своем первенстве и Руди Фернандеса, и Рики Рубио, и Марка Газоля.
Про победу на Евробаскете не вспоминаем, если что, мы просто говорим, сраниваем два первества по количеству звезд.
Так вот, сколько у нас появилось "своих" звезд? Молодых русских, известных на всю Европу, или даже легионеров, бывших до игры в нашем первенстве никем и неожиданно раскрывшим талант на нашей благодатной для звезд земле.
Все "наши" звезды — это опять же результат нефтегазодолларов. Или ты считаешь, что круто, когда можно купить всё или просто-напросто купить всё готовое?
Нормального роста звезд, твоего "их всё больше и больше", я не вижу.
А по остальным показателям класса лиги (медиа, организация матчей, СМИ) мы позади и это не подлежит спору

sold--1er
28.09.2008 20:25 #
Я ТЕБЕ НЕ ПРО СВОИХ ЗВЁЗД ПИСАЛ,А ПРО МИРОВЫХ И ЕВРОПЕЙСКИХ ! ЧИТАЙ ЛУЧШЕ

J-chandler
28.09.2008 20:32 #
Читай лучше — относится и к тебе.
Я тебе про мировых и европейских написал.
Первый обзац — их (испанские) мировые и европейские звезды и маленькая предыстория, откуда они взялись.
3 и 4 — про звезд нашего чемпионата и про то, откуда растут их ноги.
Вот тут как раз в ногах и есть правда. Если ты меня не понял, то извини, это уже не моя вина


sold--1er
28.09.2008 20:27 #
Да тебе какая разница как купили звёзд ????? Будут деньги будем и дальше покупать,нет денег , нет и игроков ! Что тут непонятного ?


J-chandler
28.09.2008 20:37 #
Всё аболютно понятно.
Только вот ты не можешь понять, что за деньги можно купить игроков, звезд каких-то, но авторитет и уважение надо не покупать, а зарабатывать. Есть, слава Богу, вещи еще, которые не продаются.
Не определяется уровень чемпионата по ростеру, напичканному иностранными суперзвездами. Уровень чемпионата это совокупность кучи аспектов, про которые писали я и bsk в самом начале


sold--1er
28.09.2008 21:06 #
поверь,будь у нас в лиге команд 18 и в евролиге 3-4,то наша лига была бы первая без сомнения,тут даже спорить было бы глупо


James-Naysmith
28.09.2008 21:25 #
чувак,все что есть у суперлиги А — это куча бабла и куча иностранных звезд.Но НЕ ЭТО определяет силу лиги.Силу лиги определеяет совокупность ОЧЕНЬ МНОГИХ факторов(естественно и игроцкий кадр).Но в россии кроме хороших ИНОСТРАННЫХ игроков,и немногих хороших арен,НИЧЕГО нет в плане организации лиги…J-chandler тебе и так всё уже понятно объяснил а ты все никак не въедешь…успкойся и отвяжись уже от этих лэнгдонов и дельфинов.Когда у нас свои рубии,галлинарии,батумы и прочие млекопитающие начнут вырастать тогда и будем говорить…


x-crazer
29.09.2008 01:40 #
+1
У нас нет ничего, кроме бабла. Вообще ничего

J-chandler
29.09.2008 04:38 #
Ура-ура, ну наконец-то, разум торжествует)
Арен у нас тоже нет, кстати) Динамовская в Крылатском — эт круто, химкинские и люберецкие дворцы хоть и новы, но ужасно маловаты, хотя в них и так, кроме солдат из соседних частей по обязалову, мало кто ходит. А, ну Грейтовская и в Казани еще тоже хороши, в принципе.
Не пойму только, как из 18 команд лига станет лучшей, если не могут из 12 команд навести порядок и всё достойно организовать)

sold--1er
29.09.2008 12:17 #
ахахаха,откуда ты такой умный вобще взялся ??????????? Ты перечитай лучше мои сообщения ! Я там утверждал,что у нас лучше иностранцы !!!!!!!!! ЛУЧШЕ ИГРОКИ ! Я где-то про арены писал,про белелщиков писал ???? Читай лучше ! ЗАЧЕМ Мне твои Галлинари ? Пока есть деньги у нас никогда не будет суперзвезд ! Или это ты не врубаешься ? Сила чемпа как раз не по молодняку определяется !


sold--1er
29.09.2008 12:18 #
James-Naysmith

Судя по нику ту заядлый поклонник НБА !


Betbasket
29.09.2008 14:52 #
Вечный спор, что лучшей… *** или северное сияние? это тоже самое как чемпионат России и ИСПАНИИ… какие критерии вы приводите? В России нет никакой баскетбольной инфроструктыры, пока ее нет — она по определнию не может называться лучшей лигой Европы, пусть хоть все четыре клуба выходят в финал4…
ПРО САЙТЫ… про англ и русские версии и тд… правильно подмечано, клубы выступающие на Евроарене, должны иметь англ языч версии, почему? (посему им многие владеют в мире, в том числе и Европе) я думаю любой пресс-аташе клуба должен дружить с языком и обновлять англ. версию сайта. НА счёт уважения к нам, в Европе очень редко встретить сайт клуба, который частно обновляется на англ языке… Уровень организации именно клубов куда в Европе ниже, вот это из-за бюджетов… но организация самой ЛИГЕ у нас далека от ведущих европейских… взять один критерий… у нас никто не даёт пресс конференций перед матчами, в Испании и Италии — это пастулат…


x-crazer
29.09.2008 01:48 #
Тому, кто писал про сравнение данков..
Данк Ховарда имхо был сложнее технически, хотя бы потому что он голову так и оставил с другой стороны щита)


James-Naysmith
29.09.2008 16:37 #
sold--1er

Начну с ТВОИХ "отжигов":
"Пока есть деньги у нас никогда не будет суперзвезд"©(sold--1er)
Если ты не знаешь,то вот эта вещь немножко выше которую ты написал,противоречит законам бизнеса,рынка и в конце концов жизни
А зачем мне твои звезды?Чтоб смотреть на больших турнирах как они топят наших,а наши ответить им не могут,потому что пока мы наигрываем Шишкаускасов,Лавриновичей,Явтокасов,Лончаров и т.д и т.п. наши игроки сидят и смотрят со скамейки?Я не сомневаюсь что тебе наши молодые "Галлинари" не нужны.Тебе нужны попкорн,пивасик и мягкая подушка под жопу чтобы смотреть по телевизору как Традж очередной матч вытаскивает или как Папалукас гениальные передачи отдает…Всё это хорошо,но мне нужна сильная сборная РОССИИ,чтобы можно было не один раз за свою жизнь сказать "МЫ-Чемпионы Европы,Мира,Олимпиады".И я хочу чтобы иностранные звезды в своих интервью могли назвать еще нескольких отличных игроков из России,а не только Кириленко,который просто уникум.Если наша лига будет производить отличных игроков(а для этого им нужно минуты на площадке) то и сама лига выиграет от этого когда будет большая конкуренция НАШИХ парней в НАШИХ командах…Посмотри на испанскукю лигу:КАК ТОЛЬКО там начали появляться домашние звезды(По Газоль,Гарбахоса,Кальдерон,Наварро,Марк Газоль,Руди,Рики) так и иностранцы потянулись в эту лигу…Ведь эти испанские игроки заработали себе имя В СВОЕМ чемпионате откуда впоследствии перебрались в НБА,тем самым показав остальному миру что "из нашей лиги вполне реально попасть в нба".Испанцы-молодцы,они не скупают всех звезд,они дорожат своими парнями покупая лишь тех кто не мешает своим играть….

Я не фанат НБА,я фанат баскетбола


sold--1er
29.09.2008 22:37 #
"Пока есть деньги у нас никогда не будет суперзвезд"-имелось ввиду русских звёзд,да,они может и будут , но очень редко ! В испании команд почти в 2 раза больше чем у нас ! Смекаешь , что у них больше шансов вырастить для сборной своих ?????

Ты вобще за баскетболом когда следить начал ?????? "Посмотри на испанскукю лигу:КАК ТОЛЬКО там начали появляться домашние звезды(По Газоль,Гарбахоса,Кальдерон,Наварро,Марк Газоль,Руди,Рики) так и иностранцы потянулись в эту лигу" Иностранцы были ещё задолго до Руди , Рикки и Марка Газоля ! У них лига стабильна уже много лет и иностранцы давно,что ты мне можешь доказать ?


Unearth
30.09.2008 12:26 #
ехехе..еси уж браться и судить об уровне чемпа по так называемой "совокупности аспектов" то наша лига тогда вообще в попе будет)) там нас и греки обгонят и итальшки и французы даже.
Так что давайте не будем на больную мазоль наступать и дружно согласимся что наш чемп 2 в европе)


Alicante
30.09.2008 12:50 #
Может быть, даже Литве. Литовцы с общим населением в 3,4 миллиона человека имеют ТАКОЙ чемпионат.


Unearth
30.09.2008 12:55 #
Какой? чемпионат 2-х команд? ВОт Я был уверен что ты про украинский напишешь, но никак не про литовский


Alicante
30.09.2008 13:22 #
А население Украины в 3 раза меньше нашего. И имеют ВОТ ТАКОЙ чемпионат


James-Naysmith
30.09.2008 13:52 #
"ВОТ ТАКОЙ" — это в разы хуже нашего?))Согласен))

Я не понимаю откуда у тебя такая переоценка украинского чемпионата?


Alicante
30.09.2008 14:22 #
Нет никакой переоценки

Alicante
30.09.2008 16:25 #
Unearth "Какой? чемпионат 2-х команд?"

Да, в Украине 2 команды. Но в случае с ними тоже нужно уточнять, о каких именно командах идёт речь. Потому что и Киев, и Азов перед каждым сезоно обновляются процентов на 75-80 (вообще-то гранды так не поступают, насколько мне известно) и когда мы их упоминаем, то обязательно нужно упомянать рядом с названием клуба и сам сезон
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.09.2008 19:17 #

вот сейчас заговорили вообще о создании общей лиги.
www.basketball.ru/articles/reprint/reprint_ …
 

J-chandler
Саша

нет картинки
30.09.2008 19:48 #

Посмотрим, всё ли гладко выйдет хотя бы с организацией этого промокубка. Мне кажется, как-то всё резко делают, обычно такие крупные проеты долго готовят, а у нас сказали — и как бы сделали. Плюс что-то мало доверия ответственным за это дело лицам.
Плюс на сегодняшний день я всё равно отдам предпочтение испанской лиге)
 

x-crazer
Артём

нет картинки
01.10.2008 05:09 #

Насчёт общей лиги:
Я вообще не понимаю, на кого работает Чернов?
Он российский баскетбол должен развивать или восточноевропейский?
 

Unearth
Mark

нет картинки
01.10.2008 16:30 #

бред эта лига…чернов чистиый совок из его слов вытекает что мы за счет своих резеровов будет развивать клбы литвы, польши, украины…не неся себе никакой пользы
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.10.2008 05:14 #

Unearth (01.10.2008 16:30),
ну польза — это более высокая конкуренция и интересная с финансовой точки зрения лига.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.10.2008 05:15 #

Hovd3n (02.10.2008 05:14),
ну по крайней мере по задумке )))
 

x-crazer
Артём

нет картинки
02.10.2008 08:32 #

Hovd3n (02.10.2008 05:15),
Так он российский баскетбол должен развивать или какой?
 

Unearth
Mark

нет картинки
02.10.2008 13:07 #

Hovd3n (02.10.2008 05:15),
конкуренция? думаеш цска будет интересно конкурировать с бк киевами, баронсами?
На развитии нашего баскета эта лига никак не скажется. они лишь только внесет в него раскол, ибо уровень нашего нынешнего чемпа ничем не ниже предполагаемого уровня этой лиги.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.10.2008 14:30 #

Unearth (02.10.2008 13:07),
это каким местом не ниже ?
Такие клубы, как Жальгирис, Литувос Ритас, БК Киев, Азовмаш, возможно польский Сопот всяко сильнее, чем наши аутсайдеры + не забывай что команд будет больше, а уровень в целом будет выше => напряга в КАЖДОМ матче чемпионата больше => больше шанс, что такой КИТ как ЦСКА может проиграть матч.

Наша лига так сделана, что она в любом случае доход не принесёт, а тут такая лига задумывается как комерческий проект, понятно, что воплотить в жизнь будет очень сложно все задумки, НО стремиться к этому надо. Мне очень нравится, что ставят акцент именно на финансовую часть проекта, там говорится о том, что командам будут оплачиваться перелёты, пойдёт доход от ТВ-трансляций.
 

Unearth
Mark

нет картинки
03.10.2008 19:07 #

Hovd3n (02.10.2008 14:30),
А Зачем цска играть со всякими сопотами, бк киевами и азовмашами?раз есть в россии такие клубы как динамо, химки, уникс, триумф а в 2012 г у ним еще наверняка прибавится пара троика команд типа спартака спб или уг… Да аутсаидеры то послабее но в целом то уровень нашей илиги будет как минимум не слабее восточноевропейской, что бы там кто не говорил, каждый год как минимум одна наша команда становитсч на порядок сильнее….
Да, комерция это хорошо, но я считаю лучше развивать собственную лигу, чем развать чужие клубы в убыток своему первенству.
 

J-chandler
Саша

нет картинки
03.10.2008 19:16 #

С точки зрения шантажа УЛЕБ я одобряю новую лигу, ибо по-другому они за голову браться не могут походу. А вот если в нее реально потом будут играть, то я думаю поначалу ьудет как минимум неразбериха и разруха, покруче, чем сейчас. Так что я не уверен, что такая лига полезна. У нас нет нормальной домашней системы, что бы смочь построить что-нибудь более-менее успешное на просторах Восточной Европы
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
03.10.2008 22:32 #

Unearth (03.10.2008 19:07),
а тут у тебя пошло уже выборочное из моих слов.
а Жальгирис и ЛР ?
тем более эти "всякие" Азовы, Киевы и Сопоты сильнее наших аутсайдеров типа Универа или Енисея(не в обиду их болелам). А уровень лиги как раз определяется не тем, какой сильный клуб на первом месте, а какие середняки и аутсайдеры(яркий пример — Испания, где команды из нижней части таблицы переодически обыгрывают фаворитов).

вот я не могу понять почему в УБЫТОК-то ? где убыток, если будет больше конкуренция, выше интерес от зрителей, больше доходы ?
На счёт усиливающихся каждый год команд: дак это не факт, потому что в основном наши клубы держаться на доходах огромных компаний, которые завязаны на ресурсах, так что это невечно, а школ достойных баскетбольных, которые могли бы поставлять таланты в взрослый баскетбол очень мало.
 

James-Naysmith
James

нет картинки
04.10.2008 21:12 #

Hovd3n (03.10.2008 22:32),
Если еще и литовцев с украинцами запустить к нам,то нашим (русским) парням вообще негде будет начинать карьеру.Потому что на такие клубы как УГ,ЦСК-ВВС,Енисей,Локомотив Н,Локомотив Р вообще всем будет на*рать…И сейчас то не особо верят нашим молодым сборникам а уж после создания этой лиги можно забыть о сильной сборной.
 

Unearth
Mark

нет картинки
04.10.2008 22:20 #

Hovd3n (03.10.2008 22:32),
Все правильно, только вот выходит тогда, что эта лига не оставит шансов нашим аутсаидерам типа универа и енисея…ибо оказавшись за бортом этой лиги они потеряют фактически смысл своего существования, ровно как и вооще клубный баскет в этих регионах. Тут я абсолютно согласен с James-Naysmith. В этом то и есть УБЫТОК. Где обещания о равитии клубного баскета в россии?
Вот стоит также учитывать одну вещь , регионы то откуда эти клубы родом очень богатые и через несколько лет эти команды вполне могут дорости до уровня тех же бк киева с азовом…и что тогда делать? И я вообще не вижу смысла жертвовать нашими клубами, даже пусть и аутсаидерами ради совершенно чуждых нашему баскету команд.
В конце концов я не хочу чтобы нашу лигу ставили в один ряд с украинскоц, польской и литовской…
 

Unearth
Mark

нет картинки
04.10.2008 22:26 #

Вообще имхо чернов давно уже вынашивал этот план убить наш клубный баскетбол, сокращая нашу лигу в скором времени, и как раз расчищая место для этой его восточноевропейской лиги…
Пипец, что с нами будет я на измене 0_о
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
04.10.2008 22:30 #

Unearth (04.10.2008 22:26),
Правильно мыслишь
 

J-chandler
Саша

нет картинки
04.10.2008 22:45 #

Unearth (04.10.2008 22:26),
Грядет апокалипсис, мне друг рассказывал.
Так вот, мы все умрем)
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
04.10.2008 22:46 #

Кстати, сейчас играется матч 1-го тура чемпионата Испании Уникаха — Реал. Достаточно любопытная игра. Уникаха выигрывает после 1-ой половины 46-35. Любопытно ещё и потому, что Реал — это ведь соперник ЦСКА по евролыжной группе.
 

Unearth
Mark

нет картинки
04.10.2008 23:06 #

J-chandler (04.10.2008 22:45),
очевидно твой друг фанат большого андронного коллаидера.
я тож фанат) поэтому скажу что апокалипсис откладывается как минимум до весны.
 

Unearth
Mark

нет картинки
04.10.2008 23:06 #

Alicante (04.10.2008 22:46),
он лаина нету случайно?
 

J-chandler
Саша

нет картинки
04.10.2008 23:17 #

Unearth (04.10.2008 23:06),
Он фанат еще какой-то штуки, там что-то религиозно-круговополевых мотивов, я не вникал. Но факт в том, что, возможно, мы не успеем умереть от большого андронного коллаидера))
 

Unearth
Mark

нет картинки
04.10.2008 23:30 #

J-chandler (04.10.2008 23:17),
каких мотивов?? в рот мне ноги…я отстал от жизни я смарю
надо будет ща нарыть в тырнете срочно))
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
04.10.2008 23:37 #

Unearth (04.10.2008 23:06),
Онлайн есть на acb.comacb.com
 

J-chandler
Саша

нет картинки
04.10.2008 23:43 #

Unearth (04.10.2008 23:30),
он мне так и сказал: ааааааааааааааааааааааааа! ояебу, мы все сдохнем!)
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
04.10.2008 23:54 #

82-65. Нехило королей отымели
 

Unearth
Mark

нет картинки
05.10.2008 00:08 #

Alicante (04.10.2008 23:54),
реал следует по пути барсы
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
05.10.2008 00:33 #

Unearth (05.10.2008 00:08),
В каком смысле?
 

James-Naysmith
James

нет картинки
05.10.2008 03:03 #

Unearth (04.10.2008 22:20),
Согласен,смотри,вспомнился пример Сергея Быкова…
После окончания Тринты попал в Динамо М,там сидел глухо на лавке и казалось бы очередной очень талантливый игрок пропал…НО…решили его отдать в Университет(помоему)…Год отыграл там практически не уходя площадки,и вернувшись в Динамо стал фактически тем кем он является сейчас,то есть потенциальным основным плеймейкером сборой России,и лучшим защищающимся игроком СУ-А наряду С Джоном…Кто знает если бы не было такого клуба как Университет,получили бы мы такого Быкова или нет?Ведь если,так сказать,исключить лучшие клубы из Чемпионата России,то молодые игроки не попробуют свои силы на новом уровне в играх против наших грандов….Извините,конечно,меня,с моим постоянным беспокойстве о провинциальных клубах,но именно в них я вижу платформу для становления игроков => нашей же,с вами сборной…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.10.2008 16:21 #

James-Naysmith (05.10.2008 03:03),
Серёжа не из-за этого заиграл. Он просто очень много трудится. Это, кстати, его же слова, что было бы желание.
на счёт того, где своим расти, дак это спорный вопрос, либо при райском лимите, при котором если ты хоть что-то умеешь на поляне, то получишь контракт да ещё и в ЧР место на поляне, либо при жёсткой конкуренции. Везде есть свои минусы и свои плюсы.

этот пост ответ Марку и Джеймсу Нейсмиту.
 

Unearth
Mark

нет картинки
05.10.2008 21:44 #

Hovd3n (05.10.2008 16:21),
Насчет молодых игрок то имхо они у нас не в лидерах, не в аутсаидерах особо не прогрессируют(( быков лишь исключение из правил..
Короче, спорить долго я не люблю, лига эта пока еще достаточно мифична, вот когда появятся реальные ее очертания ,тогда и посмотрим кто прав был…
А сейчас меня больше волнует прдстоящий сезон в пока живом еще и надеюсь разваивающемся чр!
 

James-Naysmith
James

нет картинки
05.10.2008 22:56 #

Hovd3n (05.10.2008 16:21),
Конечно,Серега дико трудолюбивый совсеми вытекающими,но не верю что он бы заиграл в Динамо без существенного игрового опыта.Тренировки,тренировками,но без игр ни один баскетболист не сможет должным образом прогрессировать.

P.S.Из достоверных источников знаю,что в отличие от Быкова,пахающего на тренировках,наш золотой мальчик из НБА-Ярослав Королев,*уй пинает в Динамо и Динамо-2…так что соглашусь с тобой и Серегой…"Было бы желание"….
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.10.2008 23:22 #

James-Naysmith (05.10.2008 22:56),
тоже самое слышал о Королёве через человека, который знает Воскресенского, игравшего в прошлом году играл за Динамо-2.

понимаешь, а игровое время в матчах зарабатывается на тренировках. нету желания, трудолюбия или таланта — будешь банку полировать, а откуда желание появится у нашей молодёжи, если они с самого начала в тепличных условиях ?
 

James-Naysmith
James

нет картинки
06.10.2008 02:02 #

Hovd3n (05.10.2008 23:22),
Естественно,я подразумевал что при должном отношении к тренировочному процессу и соблюдении профессионализма,игрок должен получать игровое время….

Насчет профессионализма….Наша "звезда" Дима Хвостов…КАЖДЫЙ раз (а это около 5-6) как мы с ним пересекались на различных мероприятиях,я его видел или сигаретой или с водярой…Нашша надежда на месте плеймейкера СР-2012
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.10.2008 02:26 #

Hovd3n (05.10.2008 16:21),
Лимит это тот же коммунизм, и ничего хорошего из него не получится никогда. Если человек получает ту же зарплату когда он работает хорошо и когда он работает хреново, в 90% случаев он забьёт х@й и будет работать хреново, это уже доказано за 70 лет СССР.
 

James-Naysmith
James

нет картинки
06.10.2008 02:34 #

felix-r (06.10.2008 02:26),
согласен.нельзя ограничивать тренеров в выборе баскетболистов на матчи но в тоже время надо иметь некую грань…нужно чтобы тренеры доверяли молодым,ведь в России,слава Богу,достаточно молодых талантов и что такие как Быков не единицы….
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.10.2008 20:04 #

felix-r (06.10.2008 02:26),
согласен.

James-Naysmith
а зачем грань ? ну если не хотят наши ребята работать на тренировке, если ты сам пишешь, что они водяру лупят и сиги курят, ну дак зачем их за уши тянуть ?

PS: я бы не сказал, что Быков прям сильно талантливый, просто парень знает очень хорошо, что такое "Ворк Этик". вот и всё.
 

Ulenspiegel
Игорь

нет картинки
04.01.2009 21:38 #

James-Naysmith (06.10.2008 02:02),
Какая звезда Хвостов? Какая надежда, этот парень слабее своих опонентов из любой команды супер лиги, да и высшей. В ЦСКА и Тринте и посильнее парни были, но не заиграли. Быков молодец, но росточком маловат. А Королев, может он уже столько на банке в НБА зароботал, что решил завязать с баскетом?
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

август
октябрь

сентябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте

Вакансии