Возрастные ЧЕ ()

 

  1 | 2   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
06.07.2008 03:40

В то время как взрослые сборные готовятся к Олимпиаде, мальчишки готовятся к возрастным Чемпионатам Европы.

Молодёжный ЧЕ (U-20) пройдёт в столице Латвии Риге с 1-го по 10-ое августа.

официальный сайт турнира:
http://www.fibaeurope-u20men.com/en/

Юношеский ЧЕ (U-18) пройдёт в Пиргосе (Греция) с 25-го июля по 3-е августа.

официальный сайт турнира:
http://www.fibaeurope-u18men.com/en/

ЧЕ среди кадетов (U-16) пройдёт в Пескаре (Италия) с 15-го по 24-ое августа.

официальный сайт турнира:
http://www.fibaeurope-u16men.com/en/

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.07.2008 23:58 #

Признаюсь, я не спец по баскету, тем более юношевского. Тем не менее, пообсудить — почему бы и нет.

Послезавтра, в пятницу, первые матчи у 18 — тних. Фавориты — традиционые. В группе А — Испания, за вторые — третие места бится будет Греция с Израэлям. В группе Б Сербия — первая, Литва, Италия — за вторых — третьих. В "Ц": францы с россиянами за первое (здесь предвидится сложнейшая группа), украинцы — третьи. "Д": За первое место (ух жарко!) — Турцыя, Хорватия и Латвия.

Чтоб лучше себе представить силу участников, нужно хоть лучших исполнителей знать (будущих звезд или даже Мега). По Литве ясно — Мотеюнас. У эстонцев — Вене (уже получившим приглашение в взрослую сборную!). В сербском тиме грех незнать и неувидеть Мусли (2, 12 м!). Запомнились и Ярамаз, Ризнич. Хорватов в данной возростной группе славили Делас с Пространом. У испанцав как всегда — хороши все. Но самый самый, конечно, греческий циклоп Куфос. 2, 16 м!!! Будущее игрока может превысить ту вершину, которую Европа вообще видела! Посмотрим, понаблюдаем.

Ну о как дела идут у российских, украинских, израелских друзей? Ничего незнаю (определяю только по традиционому уровню). Давай, поделимся о нашем будущим в баскетболе!

P. S. Отдельное спасибо Феликсу за тему и предоставлены ссылки на фибовский сайт. Как мне, непрофесионалу, там и ногу сломать можешь пока найдеш что — то полезное
 

felix-r
Феликс

нет картинки
24.07.2008 00:07 #

Antakalnis (23.07.2008 23:58),
У них на этих сайтах обычно он-лайны хорошие (мне нравятся больше УЛЕБовских). Вот по ним и проследим кто зажигает.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
25.07.2008 15:39 #

Этонцы молодцы, во второй четверти идут вровень с Италией
 

Bono
Эли

нет картинки
25.07.2008 16:14 #

Да, онлайны у них классные.
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
25.07.2008 17:14 #

felix-r (24.07.2008 00:07),
Поглядим, поболеем, хотя чего-то мне кажется россиян переоценивают…
А он-лайны — нашему РФБ бы так…
 

felix-r
Феликс

нет картинки
25.07.2008 17:19 #

Хорватия 87:70 Латвия
Италия 65:60 Эстония
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
25.07.2008 21:09 #

Разгром Латвии, но еще чуднее проирыш францов от алеманов, т. е. немцов .
 

felix-r
Феликс

нет картинки
25.07.2008 22:51 #

Израильтян и россиян с победой!
 

felix-r
Феликс

нет картинки
25.07.2008 22:51 #

Литовцы немного оторвались от сербов во второй четверти.
 

Platoon
Александр

нет картинки
26.07.2008 00:10 #

Литва-Сербия:83-68
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.07.2008 00:11 #

Platoon (26.07.2008 00:10),
сербы — чемпионы Европы как не как.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
26.07.2008 00:29 #

Migelitas (26.07.2008 00:11),
Поздравляю! Отличное начало, а главное эта победа наверняка засчитается и в следующем этапе
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.07.2008 00:44 #

felix-r (26.07.2008 00:29),
спасибо, так то оно так, но в след. этапе наша группа Литва, Сербия, Греция,Испания, Израиль и Италия — это же мясорубка.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
26.07.2008 01:02 #

Migelitas (26.07.2008 00:44),
Вот по-этому и важно пройти в следующий этап с победами.

Кроме того, думаю не такая уж мясорубка. Это только по именам выглядит очень сильно. Наша сборная этого года не сильная, вон с большим трудом сделали аутсайдеров бельгийцев. В вашей группе по-моему Италия тоже не очень сильна в этом году.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
26.07.2008 07:55 #

Slezas neploho otzeg 16 ockov i 13 podborov, daze Motejunas v ten usel……..
Rytas ne zria s nim kontrakt podpisal…….
 

felix-r
Феликс

нет картинки
26.07.2008 18:31 #

Россиянам позравления. 2-е победы из 2-ух
 

felix-r
Феликс

нет картинки
26.07.2008 20:56 #

Греки ведут в перерыве у Израиля 41:32…
 

felix-r
Феликс

нет картинки
26.07.2008 21:14 #

Наши сокращают до -2!
 

felix-r
Феликс

нет картинки
26.07.2008 21:30 #

Наши уже вышли вперёд +3 на 27-ой минуте, но потом почти вся пятёрка села, а запасные очень неудачно провели конец четверти, и Греция снова впереди 61:56 после 30 минут
 

felix-r
Феликс

нет картинки
26.07.2008 21:44 #

Всё… кирдык нашим…
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.07.2008 00:12 #

Печюкевичюс трешка с сиреной, LTU — ITA 76:73
 

kacas
Kęstutis

нет картинки
27.07.2008 00:14 #

Kto tam prognoziroval smert litovskomu basketbolu U18 devuski v finale, junosi toze poboritsia
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.07.2008 00:45 #

kacas (27.07.2008 00:14),
Кацас, веть ты же знаешь кто это . Но опомни, еще надо суметь перейти в взрослый баскет. Поцюс, Калниетис, Андрюшкевичюс, лидеры 1986 г. р., так и несумеет это сделать. Лигу надо по богаче иметь (чтоб нерванули кто куда) и детским тренерам адекватную зарплату…
А то что типерь творится (громкие приобритение)… Вообщим, баскет для меня, наверное, окончился…
 

makarlt
ruslik

нет картинки
27.07.2008 01:26 #

Antakalnis (27.07.2008 00:45),
Andriuskevicius ni v odnos sbornoj ne byl liderom, da i ezdil na cempionaty on redko
 

felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2008 15:52 #

Израиль 21:12 Испания после первой четверти.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2008 16:22 #

Израиль 44:31 Испания после второй. Было уже +17, но наши очень много фолили (или судьи очень много свистели нашим), и испанцы смогли сократить в конце четверти.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2008 16:23 #

Латвия 43:44 Болгария, после двух четвертей.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2008 16:45 #

Охренеть! У испанцев уже 18 подборов под нашим кольцом, а у нас всего 17 подборов вообще!
 

makarlt
ruslik

нет картинки
27.07.2008 17:51 #

da uz iz +17 v -22……….
 

felix-r
Феликс

нет картинки
27.07.2008 18:09 #

makarlt (27.07.2008 17:51),
И не говори
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 17:09 #

Самое большое чего неожидал, то Литву видеть выше Сербии. Обратно, странно что испанцы и вовсе могли быть третьими, как они всхитрились выиграть последьнюю игру у израильцев — уму неприложу (израильцам неочаиватся — такой "урок" только даст пользу). Греки — без Куфа, но выгледит утвердительно.

Шеснадцатилетний Кантер из Турции стал самым результативным. Ничего ненапоминает? Мне — да. Илиасову. Бывший узбек на самом деле же 1984 г. р., а не 1987, как гласили турки. Теперь вот еще один… играющий не детский баскетбол. Ну Рубио это исключение. Хотя тут только подозрение, просто нехочится чисто верить тому, что гласит турки, после случае с упомянутим Илиасовом.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 17:45 #

Сейчас начнётся встеча Литва — Израиль. Не бейте нас сильно
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 18:34 #

Израиль 30:31 Литва в перерыве. Пока держимся, хотя трёхи сегодня не идут совсем, с другой стороны у литовцев многовато потерь. Правда наши обычно очень плохо последнюю четверть играют, так что надежд мало.


Латвия всем на удивление мочит Францию 40:26 после половины. Должны продержаться латыши.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.07.2008 18:39 #

felix-r (29.07.2008 17:45),
Будем бить, а то недаете нам спокойно играть. Нам надо узнать, как остоновить "второго номера" Ариели. Проблемы сосдает немаленкие. Хорошо играет и высокие, плюс неподменяемый плеймейкер Сабаг.
У нас опять радует Шляжас — 8 отскоков! Мотеюнас — тоже. Видно, остро прорывается Барташюс.
Видимо, так до конца матча и небудет ясно.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 18:45 #

Antakalnis (29.07.2008 18:39),
Да какой Сабаг неменяемый? У него до сих пор на чемпе всего 7.5 минут за игру в среднем.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.07.2008 18:55 #

felix-r (29.07.2008 18:45),
Имел в виду только этот матчь
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 19:03 #

А латыши что творят! +25 против французиков после 30 минут
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 19:03 #

Израиль 49:51 Литва, после третьей.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.07.2008 19:18 #

Неужели с Мотеюнасом не все хорошо. Он теперь нужен!
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 19:31 #

АААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!! Победа!!!!!!!!!!!!!
 

Platoon
Александр

нет картинки
29.07.2008 19:31 #

Поражение от Израиля вполне закономерное, первый матч отлично провели, разгромив сербов. Затем, судя по всему, почувствовали себя самыми сильными, и только на последних секундах вырвали победу у итальянцев. Позже даже с эстонцами были проблемы. Ну и в конце концов, третий раз уже не повезло, проиграли более слабому сопернику. Надеюсь, сделают выводы. Остаётся добавить, что с детьми такое часто бывает, не стабильны они. К примеру, Франция выигрывает у России, затем разгромно сливает латышам.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.07.2008 19:41 #

Во первых, однозначно, победил ваш тренер. Я так и непонял сверх частую ротацию наших игроков, плюс — видно было, что некоторые игроки в этом матче непригодны — Кайрис, Станюлис, Бирута (последний, по моему, в этом матче должен был играть на роли ПФ). Это видно было изначальна. Минуты они дольжны были получить, лишь при большой необходимости. Неполучилось игра и у плэймейкеров. Вообщим, победа Израиля заслужена.
Игра Рейса, Ариеля — выдающая. Боушман, Тамир, Сабаг — очень неплохи. Ясный и отличный костяк у команды. Буду подерживать, как и латвийцев.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 19:54 #

Antakalnis (29.07.2008 19:41),
Просто ваш тренер решил зарание, что игра будет лёгкая, и сразу начал давать играть запасным. Из-за этого некоторые игроки литовской основы не почувствовали ритм игры, и когда понадобились — были "холодные". Да и наши против запасных не набрали такой кучи фолов, как это было в предыдущих играх.

У наших наконец-то получилась игра у SF Маккаби Бена Райса. Этот обычно очень надёжный игрок довольно плохо выступал на протяжении всего ЧЕ. В первой половине тоже много мазал, но за-то во второй половине у него наконец пошла игра.

Бухман (тоже из МТА) ещё молодой, ему 17 (сможет за эту сборную играть и через год). Вообще он уникум. Пойнт-форвард. Я видел по ТВ как в финале лиги средних школ он играл плэймейкера (202 см)! Но в сборной из-за традиционной нехватки больших он играет на позиции 4-5 Если он физически окрепнет, и стабилизирует бросок, то может вырасти супер-игроком
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.07.2008 20:03 #

felix-r (29.07.2008 19:54),
Ну, плэймейкеру ему, наверное, долго неиграть. Повзрослеет, станет чуть медленым. Но вот подмена Халперину — неплохо, а? Связка с Каспи (если он будет еще играть за МТА) ожидает быть интересной. Высокие, подвижные — по НБА'шнаму
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 20:09 #

Antakalnis (29.07.2008 20:03),
Ну плэймейкером ему может и не стать, особенно если ещё подрастёт сантиметров на 4-5, но виденье площадки и пас у него отменные. Так и быть, пусть вырастет Вуйчичем
 

Grinia
Grinia

нет картинки
29.07.2008 20:11 #

felix-r (29.07.2008 19:54),
До уникума Бухману далеко. Но толк должен быть. Может мяч чуток повести, но и близко не плей-мейкер. Его рост уже 2.05 и идеальная позиция на поле — тяжелый форвард. Именно, так он и сам говорит.
Райс уже в "Бней Ашароне".
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 20:24 #

Grinia (29.07.2008 20:11),
Ты как обычно категоричен, что меня как обычно раздражает, так как своё мнение я основываю на фактах. В финальной игре, которую по ТВ транслировали, он большую часть игры играл плэймейкера и набрал 9 ассистов. Ты можешь считать что он играл даже массажиста, и это твоё право, но только плиз делай свои непримиримые заявления отдельно от моих постов, потому что они меня уже заебали.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 21:53 #

Греки с большим трудом побеждают итальянцев 68:63. Большую часть игры Греки спокойно вели примерно +10, но в концовке итальянцы организовали погоню, и за пол минуты до конца сократили до -4. На большее их не хватило.

Россияне без особых проблем побеждают турков 82:72.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2008 22:15 #

Советую обратить внимание на игрока сборной Турции Enes Kanter. 16-летний Кантер (204 см) лидирует на чемпионате по очкам 24.8, и по подборам 13.3, в игре с Россией набрал 22 подбора, 11 из них в атаке!
 

Grinia
Grinia

нет картинки
29.07.2008 23:48 #

Можно и отдельно
Вместе было, чтобы наивные люди не воспринимали всерьез ту красиво оформленную ахинею, что ты пишешь.
Я только в этом сезоне видел около 8 игр юношей "Маккаби" и еще две сборной против Украины. бухмана как облупленного знаю. От того, что он отдал асисты и иногда чуток вел мяч в финале школ( на этой игре я тоже был) Бухман разыгрывающим не стал. Разве что как Вуйчич, в глубоко переносном смысле. Так же как им Каспи не является, до которого Бухману в ведении мяча весьма далеко.
Ты даже роста "уникума" не знаешь и переписываешь левую инфу с левого сайта Фибы. Но это мелочь.
Вообще хорошо, что ты школьный финал видел, а то и его можно было в онлайне.
Адье, фактурный ты мой.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
30.07.2008 00:25 #

Grinia (29.07.2008 23:48),
Опять же твои утверждения ни на чём не обосновываются. Я видел и ты видел. Но ты считаешь, что твоё "виденье" лучше. Вот и все твои доводы. И так всегда. Каждый раз. Ты можешь быть прав или нет, но если оспариваешь чьё то мнение научись приводить факты. Это тебе поможет не только в баскетболе, а повсеместно. Когда же неоспоримых фактов у тебя нет, научись просто писать свою точку зрения не споря с другими.

П.С. Действительно, я переписал рост Бухмана с сайта ФИБА. А что в этом такого? Разве тот факт, что ты его видел в живую доказывает, что ты лучше знаешь его рост? Или может ты всегда носишь с собой портняжный метр, и обмерил Бухмана на перерыве игры?
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
30.07.2008 02:12 #

felix-r (29.07.2008 21:53),
Ага, только все были на фолах. Трудная победа. Но тем приятней…
 

felix-r
Феликс

нет картинки
30.07.2008 02:19 #

Lodard (30.07.2008 02:12),
Ты о ком?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
01.08.2008 17:21 #

Стартовал U-20!

Очень интересной стала первая встреча Литва — Украина. Литовцы с огромным трудом отскочили 93:91 не смотря на потрясающую игру украинца Сергия Гладыря: 38 очков, из них 11 трёх с 17 попыток!!!

Украинцам соболезнования…
 

felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2008 16:44 #

Да, пипец… Наши проиграли вторую игру подряд. На этот раз Турции 75:65. А я то думал, что у нас группа не очень трудная…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.08.2008 17:41 #

felix-r (01.08.2008 17:21),
у нас недавно Швед отжёг примерно также. тоже проиграли.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
02.08.2008 19:13 #

felix-r (01.08.2008 17:21),
zato s horvatami problem ne bylo segodnia……….88:69

glavnaja igra segodnia pozdnee vecerom, polufinal U-18 s francuzami
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.08.2008 23:09 #

Я непонимаю литовской U — 18. Выделяется только 2 (!) игрока! Мотеюнас — да. Шляжас и то бывает все свои очки собирает где — то во второй четверти, но пацан видемый. Других просто нету. Вот игра с Францией. Мотеюнас, Шляжас по 15, 13 очков соответственно, третий по результативности — Берташюс. 3 очка… И так во всем чампе. Это, конечно, не конец игры — половина (24:39 в пользу команды Мотеюнаса и Шляжаса). Но безубие товарищей Мотеюнаса и Шляжаса режет глаз. Я зол? Да, я зол!!!
 

makarlt
ruslik

нет картинки
02.08.2008 23:30 #

a ty cego hocesh cto by vse po 25 ockov zakinuli…….?
strannyj ty tovarisc……..

ne bylo Motiejunasa, Peciukevicius na sebia inciativu bral, a u francuzov na skolko ja znaju net silnyh vysokih, tak i igrajut cerez bolsyh, vot k zabojnomu tandemu i esce odin vysokij dobavilsia Biruta…..
 

makarlt
ruslik

нет картинки
02.08.2008 23:31 #

a 31 ocko Bertasiusa v odnom iz matcej toze zabyl……..!!!!!!!
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.08.2008 23:34 #

makarlt (02.08.2008 23:30),
Makarlt,
забыл написать IMHO.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.08.2008 23:35 #

makarlt (02.08.2008 23:31),
В одном и последнем.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.08.2008 23:35 #

Antakalnis (02.08.2008 23:35),
IMHO.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
02.08.2008 23:39 #

gliucit uze……..

64:42 posle 3 cetvertej, esce tebe cto to ne nravitsia……………..????????
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.08.2008 23:44 #

Ну вижу мож и выиграет. Ладно с этим.

Может у каво слюна потечет но на днях поеду в Ригу. Посмотрю что за настроение на U — 20… Впечатлением поделюсь. А, литовцы, мож кто присоединитесь?
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.08.2008 23:47 #

makarlt (02.08.2008 23:39),
О, Бирута. Молодец! Значит, бывает и в троем побеждает. Но в этом матче, видимо, и двух хватило бы, как это было во двух первых четвертей.
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.08.2008 00:09 #

сегодня испанцы дали дали жару против латышей, трехи 12/20. Хорошо, что два дня назад им так нелетело.
И так, завтра берем реванш у греков ?.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
03.08.2008 00:18 #

Migelitas (03.08.2008 00:09),
zato ce to Claver poka ne blistaet, byl javnym liderom etoj sbornoj a scas v teni poka.
segodnia pocti vse zabil kogda uze vse jasno bylo
 

makarlt
ruslik

нет картинки
03.08.2008 00:21 #

a voobsce poka raduet molodez v etom godu………
devconki U-18 cempionki, pacany etih ze let uze v finale da i U-20 pervyje 2 matca vyigrala hot konecno pomuciatsia neozidanno s Ukrainoj prislos v pervom matce
 

makarlt
ruslik

нет картинки
03.08.2008 00:23 #

segodnia kstati etot Gladyr cto nam 11 tresek zasadil, voobsce pustoj byl, vse 5 treh promazal, 9 ockov vsego da i poteriu pomoemu on resajuscuju sdelal, a Ukraina opiat paru ockov proigrala, na etot raz grekam
 

makarlt
ruslik

нет картинки
03.08.2008 00:26 #

Migelitas (03.08.2008 00:09),
a blin ty o U-18………..
pereputal, a to segodnia latyshi s ispancami 2 raza igrali……
i U-18 i U-20, nu ishod tot ze…uverennyje pobedy ispancev
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.08.2008 00:53 #

makarlt (03.08.2008 00:26),
два матча испания Латвия — совпадение, я по началу даже непосмотрел, потому и неуточнил о коком чемпионате идет речь. Конечно же о У-18.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
03.08.2008 15:03 #

Миндаугас,

Удачи вам в финале!
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.08.2008 15:15 #

felix-r (03.08.2008 15:03),
спасибо, она нам будет ой как нужна.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
03.08.2008 17:15 #

Поздравляю Россию и Украину с победами над Словенией и Хорватией на U-20 и выходом в следующий этап!
 

makarlt
ruslik

нет картинки
03.08.2008 18:49 #

a my segodnia dva raza s grekami igraem…….!!!
konecno final U-18 vaznee v dannyj moment….!!!
 

felix-r
Феликс

нет картинки
03.08.2008 21:46 #

Израиль побеждает Грузию 84:80.
По игроку из каждой команды были очень близки сделать трипл-дабл!

Израиль: Галь Мекель 21 очко, 10 подборов и 8 ассистов!

Грузия: Георгий Шермадини 21 очко, 13 подборов и 8 блоков!
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.08.2008 00:08 #

Литва проиграла Грецией в финале U — 18 результатом 50:57. Греков несломило травма лидера команды Янковитса в самом начале турнира. Они играли утвердительно, в финале доказав что утвердителнее всех.

Чудом считал бы, если команда, которую тянет только два игрока прошла бы и последний барьер. Теперь даже Шляжас только ребоундиром работал (14), в атаке никому негрозя (3 очка). Мотеюнас (17 очей, 12 подборов) свое работу выполнил, как и во всем турнире — с блеском. Теперь его ждет другие партнеры — надеюсь, талантливее — в возростной группе до 20 лет.

У греков команда выступила ровнее, больше всех отметился плэймейкер Слукас: 16 очков, 8 подборов, 3 асисты.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2008 00:22 #

Antakalnis (04.08.2008 00:08),
Не растраивайтесь. В Греции победить греков не реально
 

makarlt
ruslik

нет картинки
04.08.2008 12:48 #

felix-r (04.08.2008 00:22),
vse realno!!!!!! v etoj sbornoj nebylo normalnogo playmakera……eto ee glavnaja problema a ne to cto greki hoziajeva
odin iz moih liubimyh matcej eto kogda nashy grekov na olimpiade v Afinah pod oreh razdelali so scetom 98:76
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2008 13:14 #

makarlt (04.08.2008 12:48),
Смотри, мы с этими греками играли на первом этапе. Пол игры наши вели, потом вдруг нашим стали свистеть кучу фолов подряд, а грекам вообще ничего, и греки легко победили. Я следил за вчерашним финалом, и видел, что во второй половине против греков опять вообще не свистели. Грекам всего за игру дали 14 фолов (это в среднем меньше, чем 4 за четверть), что невероятно мало для такой напряжённой игры.

Что же касается твоего примера, так то взрослые, опытные игроки, а не дети.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.08.2008 15:49 #

felix-r (04.08.2008 13:14),
Спасибо, Феликс.
За матчем в этот раз ненаблюдал, но тому что привел в примеры (кол. фолов), дает повод посомневатся в честности хозяевых. В баскетболе это еще большая проблема — судейство против фаворитов и хозяевых.
А греки до 20, вылетели из борьбы за медалями?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2008 16:09 #

Antakalnis (04.08.2008 15:49),
Да, греки вылетели, но это не самое удивительное. Ведь и Словения вылетела, а Словения была чемпионом U-20 в 2000 и 2004 !
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2008 16:12 #

Ещё интересный факт, что Монтенегро, которая первый раз выступает отдельно от Сербии, опережает Сербию в таблице
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.08.2008 17:18 #

Какие поразмишление по поваду только что кончившему чампионату U — 18???

Я думаю, как команда, никто в этом чампе особо не удивили. И все таки, большее всех неожиданость — достиженое литовской сборной. По моему, не жданно. Веть юноши нашей страны неочень — то раньше блистали (есть и другая традиционая причина — непонять по какими принцыпами отбирали ребят в сборных. Многих из них никто неспомнил и год спустя…). Других приятно удивленных команд как и небыло. Все традиционно сильные.

Вот разочоровавших куда больше… Что за испанцы? Сербы тоже "хорошие" — пропустили шествие открытие чамионата (вопреки воли и конфликтыми с организатороми), чтоб победить, а на итоге — "шестерки". Ну а потом как из рога изобилие: россияни восьмые, турки с переростоком Кантером девятые, израильтяни десятые (по мне, самыйм удачным "тандемом" чампа: Рейсом, Бухманом, Ариельом), Италия, Украина. Эстонцы последние…

Игроки. Все может быть и правильно. Мотеюнас справедливо получил MVP, имевшим партнеров по слабее, чем у других претендентов на этот титул, IMHO. Те другие: Кантер (все еще есть сомнение по его возрасту, теперь еще поглядя на фото игрока), Делас.
Разочеровал Мусли с 5, 8 очком за матчь, да и подборы — 6, 25 (по 3 подбора у своего кольца)- нешибко для богатыря 2, 12 м. ростом. Его дважды "обошел" Шляжас — 12, 4 подбора за матчь при росте 2, 07 м.

Классика жанра — победная трешка Пецюкявичюса на последних секунд с италами.

Ну все, у кого есть свои поразмишление?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2008 19:02 #

Antakalnis (04.08.2008 17:18),
Как ты правильно заметил, стоит следить за Кантером из Турции. Просто зверь. Вчера в игре против нашей сборной у него было 25 подборов, а у всей нашей сборной 26 прикинь? Даже если турки врут на счёт возраста, и ему не 16, а 18, всё равно очень крут. Причём он такие цифры подборов показывал не только против наших "лилипутов", против россиян он набрал столько же!

У сербов разочаровал Деан Мусли, который зверствовал в прошлом году на U-16. Ничего особенного не показал. Вообще у сербов в этой сборной лидерами были гарды и форварды, а не их высокие. Думаю, что именно на этот факт следует списать относительно неудачное выступление Сербии. Обычно они выставляют пару чуваков под 2.15, которые сразу становятся объектом скаутов, а в этом году такого не было.

В литовской сборной лучшими оказались именно те, чьи фамилии были знакомы зарание: Матеюнас и Шляжас. Шляжас немного подпортил впечатление слабой игрой в финале. Другие игроки особо не выделялись. Всё равно выступление сборной надо признать зачётным.

О сборной Греции трудно судить, так как она играла дома. Очень возможно, что если бы чемпионат проходил в другой стране, греки не дошли бы до финала. Слукас и Паппас были мне знакомы и раньше, именно они и зажигали, особенно после травмы "легионера" серба Владимира Янковича.

Удивил сам факт, что Словения даже не пробилась в дивизион А. Если же вдобавок учесть, что на U-20 сборная Словении уже вылетела, то это должно вызвать серьёзные опасения у словенцев на счёт будущего их взрослой сборной.
 

rc
rc

нет картинки
04.08.2008 19:28 #

Felix
Vasi zacetno s gruzinami pomohalis, hotia eto i ne ukrasaet basketbol, no molodaja goriaciaja juznaja krov ;o)
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2008 19:36 #

rc (04.08.2008 19:28),
Кстати, сейчас прочёл, что SF нашей сборной Шон Даниэль дисквалифицирован на ближайшие 3 игры из-за вчерашней драки с грузинами… Фигня какая-то, его обвиняют, что он яко-бы что-то провакационное кричал в сторону грузинской скамейки, и из-за этого началась драка. Интересно, где он грузинский выучил…

П.С. а ты видел эту драку по ТВ или просто читал?
 

rc
rc

нет картинки
04.08.2008 20:07 #

felix-r (04.08.2008 19:36),
www.basketnews.ltwww.basketnews.lt/news-16001-po-pergales-pa …
u menia Inet tormozit, no naskolko ja ponial momenta provokacii tut ne vidno… stolpotvorenije, tolkanije i td tolko.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.08.2008 20:14 #

В одном сайте видел отрывок. Только ничего "зачетного" невидел. Грузину Иваниешвилю за брошаную бутылку придется один матч пропустить (что и до этого делал).
Феликс, что слышно по этому поводу?
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.08.2008 20:19 #

Antakalnis (04.08.2008 20:14),
Кстати, репортер мнения, что Даниэль действительно насмехался над матчь наблюдавшей грузинской СМИ.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
05.08.2008 13:04 #

nu nashy vse taki na sudej zalujutsia potihonku……
greki 22 strafnyh kidali, my tolko 9, nu i tak dalee……..
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.08.2008 14:13 #

felix-r (04.08.2008 19:02),
Нда, насчет словенцов — тревожно. Кадеты еще в дивизионе "Б"… Выигрыш юношей до 18 лет, наверное, не очень то их радует и греет. Шараджлиджа (неуверен в произносение) и Вранкович попали в символическую пятерку с довольно т ки посредними индивидуальными статистиками, в прочем как и польский "центр" Войцековски.

Варвары из севера все больше давит югов. Македонцов и вовсе неосталось на карте. Боснийцы придушены, вот чередок пришел на словенцев! Да что там юги, они так и на святую Рому понавалит! Ладно, шутка на исторический контекст. Но баскетбол северных краев, как шведов, финов, немцев, чеков, поляков, даже относительно северных, по отношению традиционно сильных среднеморских стран, Украины, быстро выривается в перед. Там и до Ромы недалеко…

Вообщим, география баскетбола действительно начяла ширятся. Уже становится трудно подерживать традиционно вышшый уровень — падение ждет неизбежные.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.08.2008 14:27 #

makarlt (05.08.2008 13:04),
Makarlt: "Nu nashy vse taki na sudej zalujutsia potihonku……".

Верно, что потихоньку, чтоб только здесь слышалось…
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.08.2008 14:42 #

Макар, с Днюхой! Богатого стола, куче друзей и подарок!
 

felix-r
Феликс

нет картинки
05.08.2008 21:31 #

Эх не хватило сил догнать! Литва 77:70 Израиль. Наши сократили до -4 за 40 секунд до конца, но литовцы хорошо пробивали штрафные

Литва: Гечевичюс 14, Липкевичюс 13 + 7 подборов, Янавичюс 11 + 6 подборов, Браздаускис 10 + 6 подборов, Мотеюнас 9 + 8п.

Израиль: Антон Шутвин 32 + 4п. , Мекель 16 + 7 ассистов + 7 подборов.
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.08.2008 21:40 #

felix-r (05.08.2008 21:31),
так хорошо, что 14 смазали.
А игра и правда нереальная. Проигрывать на 8минуте 8:19, в последней четверти вести 65:44 и в итоге такая концовка.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
05.08.2008 22:02 #

Migelitas (05.08.2008 21:40),
Так я про штрафные в концовке говорю, а не за всю игру. Ваши и так штрафных раз на 20 больше кинули, да и подбор выиграли чуть ли не в два раза, а так ничего

Жаль Даниэль не играл из-за дисквалификации…
 

KKL
KKL

нет картинки
06.08.2008 00:31 #

Migelitas (05.08.2008 21:40),
Aбсолютно реальная если посмотреть, что судьи творили в концовке
первой четверти.
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.08.2008 00:35 #

KKL (06.08.2008 00:31),
а что они творили, это у вас в Латвии показывают ЧЕ.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

июнь
август

июль 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте

Вакансии