Универсиада 2009

 

  1 | 2 | 3   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
04.07.2009 09:37

Кто-то следит?
Бразилия — Россия — 62:99 (15:20, 15:22, 17:22, 15:35).
Бразилия: Кёртс (17), Гоес (14), Толедо (9).
Россия: Лиходей (21), Зибиров (20), Шабалкин (15).

Это вторая игра. Главный тренер Белов.Должны хорошо наши выступить.

 
Теги не заданы
Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 09:41 #

Сегодня против Израиля играем.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2009 10:06 #

Смотрел игру с бразильцами. Несмотря на разгром противника, игра оставила неоднозначное впечатление. Особенно это касается игры центровых. Жуканенко абсолютно нулевой в нападениии, а в защите является собирателем фолов. Сковорцов, комментируя игру, высказал удивление, что не видел игру Жуканенко как центрового. Догадаваюсь, что и не увидит. Каширов выглядел получше, но быстро набрал пять фолов. Нелюбов (кто это?)слишком худой и маломощный. Кертс на него и внимания не обращал. Играл, будто под кольцом и нет никого. Эх, Соколова бы туда. В будущих играх отсутствие вменяемого центра даст о себе знать.
Поймал себя на мысли, что заменить вышеуказанных товарищей некем. Не брать же в студенческую команду Лихолитова или Саврасенко. Да и Дедушкин с Савенковым уже приближаются к ветеранам.
Это о грусном. Теперь о веселом. Сербы показали как они любят басетбол в исполнении иностранных команд. На игре присутствловало три с половиной человека. Три — наши девушки из сборной, и половинка серба.
По игрокам. Лиходей и Зибиров — отлично. Валерий просто хорош. Шабалкин — нормально, но может лучше. Котишевский в принципе неплохо. Воронов в игру не попал.
Игру сделали защитники. Они и очки набирали и в обороне плотно держали игроков на периметре. Бразильцы не одной трехи так и не забили.
Сегодня ждем игру с Израилем.
 

orfen
Юра

нет картинки
04.07.2009 10:14 #

Got (04.07.2009 10:06),
Нелюбов (кто это?)
Очередной жеребенок из ЦСКА. Они обязательно должны присутствовать в любой сборной.
Он конечно ещё молодой. Может ещё раскроется.
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 10:27 #

Got (04.07.2009 10:06),
А Белову мощные центровые не нужны… Он любит цетровых типа Лаврика, чтоб трехи шмалял и был подвижный.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2009 11:23 #

Alex-B (04.07.2009 10:27),
А Белову мощные центровые не нужны…

Не знаю, не знаю. Если мне не изменят склероз, в ветхозаветные времена в сборной России под руководством Белова играл Виталий Носов. Вот кого нельзя было упрекнуть в шмалянии трех, так это Виталика.
Просто взяли Жуканенко с Кашировым за неимением лучшего. Мозгов, Соколов и Каун в основной сборной, Лихолитов, Дедушкин и Саврасенко уже ветераны. Можно было Васильева выставить, все равно его шансы поехать на ЧЕ приближаются к нулю, но Васильев ничем не лучше Жуканенко.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2009 11:23 #

orfen (04.07.2009 10:14),
Понял, спасибо.
 

x-crazer
Артём

нет картинки
04.07.2009 11:28 #

Got (04.07.2009 11:23),
Жук вроде нормально у Петровича смотрелся в те редкие моменты, когда играл..
 

Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2009 11:42 #

x-crazer (04.07.2009 11:28),
Тогда возникает другой вопрос: почему тогда Жуканенко играл редкие моменты, а Соколов длинные моменты, переходящие в половину игры?
Игру Жуканенко за УНИКС, я видел мало. Общее впечатление — собиратель фолов. Это ИМХО.
 

x-crazer
Артём

нет картинки
04.07.2009 14:02 #

Got (04.07.2009 11:42),
Тут Ноувеймэн нужен, я не шарю. Я его видел мало..
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
04.07.2009 14:54 #

Жуканенко по размерам вполне может играть центра, но он под руководством Петровича, как бы это сказать, немного одеревянел — стал здоровее, но раньше были мягкие руки, а сейчас так себе бросает. А вообще главная его проблема — это скорость, медленно всё делает.

Ну и видно, что немного расстроен парень — уже 23 года, а в основной состав УНИКСа так и не пробился. То есть тренироватья в команде, зная что все равно на лавке будешь сидеть — это плохо сказывается на развитии. Естетсвенно, щас он не в кодициях. Щас легов будет меньше, может будет играть больше и всё наладится.
 

Unearth
Mark

нет картинки
04.07.2009 14:57 #

понравился лиходеи, оч перспективный парень.. интересно буит последить за ним в играх за триумф, не хотелось бы чтоб он получил судьбу понкрашовых и курбановых
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
04.07.2009 14:58 #

Вот щас же показывают игру. Как-то я отвык от Скворцова, какую же он чушь несет временами.
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
04.07.2009 15:04 #

Мне еще кажется, что у Жуканенко размах рук тож маленький, как у Каширова
unics.ruunics.ru/media/photo/?playerid=46&id=39 …
это плохо для бигмена.

Вот кстати Нелюбова я помню по играм за ЦСКА-2, очень бледный. Тот же Ивлев из Динамо куда интересней.
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
04.07.2009 15:19 #

Ну я примерно понимаю, что Скворцов имеет в виду — Жуканенко любит на дугу отваливаться, он бросает хорошо, а под щитом так себе, вот щас видно было по телеку. Для основного центрового это немного непривычно, но это же от модели игры зависит на самом-то деле.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 15:31 #

Я только не понял, в сборной России нет возрастного ограничения? Шабалкин вроди по возрасту уже староват для УНиверсиады
 

Platoon
Александр

нет картинки
04.07.2009 15:39 #

felix-r (04.07.2009 15:31),
Шибалкину только 22г. Всё в порядке. И ограничения устанавливаются международной ассоциацией, а не какой-нибудь сборной.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 15:46 #

Platoon (04.07.2009 15:39),
Как 22 Шабалкину? Разве он не играл на ЧЕ U-20 в Чехове в сборной Понкрашова, Фридзона, Курбанова и Соколова?
 

Platoon
Александр

нет картинки
04.07.2009 15:55 #

felix-r (04.07.2009 15:46),
Играл, ему вроде бы 18 лет было. Что тут такого необычного?


Вот, проверил.

www.u20men2005.comwww.u20men2005.com/en/Default.asp?cid={95C05EF2-D759-4BFD-A1A7-99827527B6D6}&playerID=44968&compID={792A6AB7-C6A6-434B-BEA5-9BF1BC619DB4}&season=2005&roundID=3794&teamID=381&
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 15:58 #

Platoon (04.07.2009 15:55),
Сейчас посмотрел в справочнике, Шабалкин 86-го года. То есть 23 ему. Если так, тогда нормально, ведь ограничение как раз до 23-х лет.
 

Platoon
Александр

нет картинки
04.07.2009 16:12 #

felix-r (04.07.2009 15:58),
Неверно. Во всех молодёжных соревнованиях ограничение идёт не по возрасту, а по году рождения. Универсиада — это U24. Сейчас 2009г, значит ограничение идёт до 1985г, а значит максимальный возраст игрока на данном турнире — 24 года.
 

cduk
cduk

нет картинки
04.07.2009 16:46 #

Platoon (04.07.2009 16:12),
В Универсиаде участвуют спортсмены в возрасте 17-28 лет. Это студенты и аспиранты и выпускники вузов двух предшествующих Универсиаде лет. То есть, даже если ты в 27 окончил ВУЗ, то можешь играть на универсиаде. Вроде так.
 

orfen
Юра

нет картинки
04.07.2009 17:00 #

Platoon (04.07.2009 16:12),
Кстати Скворцов помойму тоже в репортаже сказал, что ограничение 1985 год.
Может он не прав, конечно.
 

Platoon
Александр

нет картинки
04.07.2009 17:03 #

cduk (04.07.2009 16:46),
Про саму Универсиаду не знаю. Что касается баскетбольного турнира, то должно быть как я написал, к чему тогда U24?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 20:10 #

Ну, кто первый найдёт PBP игры Россия — Израиль? Вроди началась уже.
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 20:19 #

я б посмотрел…
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 20:19 #

Литовцы сообщают:

Израиль 36:22 Россия , идёт вторая четверть.
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 20:27 #

да небодро наши начали…

онлайн хоть есть?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 20:30 #

 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 20:40 #

felix-r (04.07.2009 20:30),
Спасибо.
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 20:41 #

Вообще раносят)
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 20:47 #

Alex-B (04.07.2009 20:41),
Русские вчера выдохлись с Бразилией, а наши отдыхали (техническая победа над сборной Габона, которая не приехала)
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 20:55 #

Да еще у наших трехи вообще не идут, а у Белова все игры строятся от трех…
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 20:59 #

Alex-B (04.07.2009 20:55),
Ты лучше на подбор взгляни
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 21:01 #

felix-r (04.07.2009 20:59),
Да там все нормально, как положенно проигрываем вчистую..
 

orfen
Юра

нет картинки
04.07.2009 21:04 #

В общем только начнешь верить, что нашей команде что то светит на турнире,
как тут же становится ясно, что не светит ничего.
Разгром от Израиля, которому тоже ничего не светит это наглядно продемонстрировал.
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.07.2009 21:20 #

Я думаю что ничего страшного, что проиграли…
 

Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2009 21:22 #

Жалко игры не видел, я то бы посмотрел в чем причина разгрома. Догадывюсь, что у защитников бросок не пошел, а создать что-то полезное в центре у нас некому. Ну и подбор проиграли в одну калитку.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2009 21:22 #

Судя по всему игра закончилась.

Израиль 81:55 Россия

И: Кадир 15 + 13 подборов, Охаён 14, Ротбарт 12 + 8, Мекель 12, Наими 10.
Р: Колесников 13, Зибиров 12, Жуканенко 9 + 8 подборов.
 

orfen
Юра

нет картинки
04.07.2009 21:38 #

Колесников — орел. Он где играет то? Может никто не держал.
Лиходей явно ужас сегодня.
Жуконенко — единственный наш собиратель подборов.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2009 21:53 #

orfen (04.07.2009 21:38),
Обрати внимание на статистику подборов под чужим щитом. 6 подборов за всю игру! Сейчас посмотрел статистику подборов игры с Бразилией. 33/32 в пользу Бразилии. Это не есть хорошо. Судя по статистике наши "большие" (кроме Лиходея) под чужой щит ходят крайне редко и неохотно.
 

orfen
Юра

нет картинки
04.07.2009 22:50 #

Не то чтобы были очень большие надежды на наших редко выходящих игроков.
Вроде Зибиров из них самый опытный, но грустно, нормальная команда от посредственной не валится.
С центрами ходящими под щит известная беда.
Каширова сургутский тренер забраковал, что он спиной к кольцу не играет, на дубль ЦСКА, вроде Нелюбова, пока
надежды тем более никакой.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2009 01:16 #

1) Израиль 3
2) Россия 2
3) Бразилия 1
4) Габон 0

Почитал правила. Оказывается 2 первых места в группе проходят на следующий раунд, где попадут в новую группу с ещё двумя командами. Причём результат личной встречи команд в первом раунде переносится во второй раунд.

Получается, что Израиль и Россия проходят в следующий раунд, Израиль с победой над Россией.

Новая группа:

1) Канада 1
2) Израиль 1
3) Россия 0
4) Италия 0
 

milya
marat

нет картинки
06.07.2009 09:14 #

Удачнее всего играют те, кто имел игровую практику на уровне СЛА — Зибиров, Лиходей. Каширов — да высокий, да всть бросок, но у него плохо с координацией и скоростью принятия решений. Фактически — это 3 сборная страны. Объясню почему 3 — в расширеном списке основной сборной — чк 20, из которых можно было бы взять на универсиаду, например — Соколова, Курбвнова, Воронцевича, и т.д.
 

Dembel
Василий

нет картинки
06.07.2009 13:27 #

У Израиля, кстати, достаточно приличная сборная.
Некто Галь Мекель просто отличный игрок с многообещающими перспективами.

А если учитывать.что двое основных игроков прошлогоднего Маккаби Касспи и Элиягу подходят под возрастной ценз Универсиады, то стоит признать,что будущее у израильского баскетбола есть.

Кроме Мекеля в сборной Израиля мне также нравятся Кадир, Охайон и гигант Ротбарт.

Кстати. кто-то в курсе кто такой Алексей Чубревич. Где играет?
 

Platoon
Александр

нет картинки
06.07.2009 15:03 #

Dembel (06.07.2009 13:27),
В Элитцуре в национальной лиге (вторая по силе). 212 см, 11 очков за матч.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 17:47 #

Сейчас Израиль ведёт +31 в половине у Италии

results.ub2009.orgresults.ub2009.org/results/ENG/BK/BKR173A_B …
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 18:58 #

Израиль 109:76 Италия. Израиль почти всю вторую половину запасными играл.

Охайон 17 очков + 6 подборов
Ротбарт 17 + 5
Наими 14
Нир 12 +7
Кадир 11 + 4
Бен-Шимоль 10
Фархи 9 + 9
Дори 8

results.ub2009.orgresults.ub2009.org/results/ENG/BK/BKR173A_B …
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 19:35 #

Литва — Германия здесь:
results.ub2009.orgresults.ub2009.org/results/ENG/BK/BKR173A_B …

Россия — Канада здесь:
results.ub2009.orgresults.ub2009.org/results/ENG/BK/BKR173A_B …
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 20:03 #

Россия 28-18 Канада вторая четверть
 

Got
Дмитрий

нет картинки
06.07.2009 20:30 #

Россия-Канада 50:28 после первой половины. Похоже, повторяется сценарий игры с бразильцами. Литва проигрывет Германии два очка.
 

TURINTUS
Сергей

нет картинки
06.07.2009 20:43 #

Никто не знает где сейчас Головин играет? Раньше за Химки выступал, талантливый разыгрывающий.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
06.07.2009 21:09 #

TURINTUS (06.07.2009 20:43),
ТЕМП-СУМЗ (Ревда)
Статистика за прошлый сезон на сайте РФБ
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=base&to=play …
 

TURINTUS
Сергей

нет картинки
06.07.2009 21:11 #

Got (06.07.2009 21:09),
Спасибо. Процентик слабоват, а вот с передачами порядок.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 21:14 #

Вот нафиг Россия так сливает последнюю четверть, ведь ей разница з/п важна…
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.07.2009 21:19 #

наши балбесы проигрывали 47:66 после 30 минут, догнали и на последних секундах всадили трешку., 76:75 итого.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 21:22 #

Поздравления литовцам. Победили немцев на 1 очко организовав погоню в последней четверти
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 21:26 #

Migelitas (06.07.2009 21:19),
Просвети на счёт ваших игроков. Кто из них кандидат во взрослую сборную (если такие есть) ?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 21:28 #

Migelitas (06.07.2009 21:19),
Канадцы русским похожую погоню устроили
 

Alex-B
Alex_B

нет картинки
06.07.2009 21:28 #

Migelitas (06.07.2009 21:19),
Молодцы,выйграли все-таки, поздравляю)
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 21:38 #

Россиянам тоже поздравления! Победили Канаду 89 — 77. Россия вела +22 после 30 минут, но рано расслабились, и канадцы сократили до 5-и очков (27-10). Но на последних минутах россияне опять проснулись, и закончили четверть 9-2 (всего 29-19 в пользу Канады.)

Шабалкин 21 очков + 14 подборов + 2 блока был лучшим не смотря на слабый процент попадания с игры.

Положение в группе:

1) Израиль 2-0
2) Россия 1-1
3) Канада 1-1
4) Италия 0-2

Завтра сыграют:

Израиль — Канада
Россия — Италия
 

Platoon
Александр

нет картинки
06.07.2009 21:44 #

felix-r (06.07.2009 21:26),
Кандидаты в сборную первый раз собрались пару дней назад. Оттуда в главную сборную, скорее всего, попадёт только Кальниетис. Тут на Универсиаде кандидатов в сборную, естественно, нет. Тебе на 99% ничего не скажет ни одна из фамилий игроков этой команды.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
06.07.2009 21:48 #

felix-r (06.07.2009 21:28),
Но не догнали. Интересно, что произошло в четвертой четверти? Она была проиграна в одну калитку.
Статистика подборов потрясает: 57/35 в пользу канадцев. Подборы на чужом щите: 29/12 в их же пользу. Это при примерно одинаковом количестве бросков. Подбирали у нас фактичеки только Шабалкин и Жуканенко. Жуканенко собрал свои пять фолов, Шаба остался в гордом одиночестве.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 21:51 #

Platoon (06.07.2009 21:44),
Да, имена мне ничего не говорят, именно по этому я и спросил.


У нас эта команда серьёзнее подобрана. Там есть 2-3 игрока, которые могут уже этим летом попасть запасными на ЧЕ, а если ни в этом году, то в следующий раз.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 21:55 #

Got (06.07.2009 21:48),
Обидно, что ваши так глупо всё преимущество растеряли, ведь если завтра Канада выиграет у Израиля, а Россия у Италии, что вполне может случиться, то получится равенство между Канадой, Израилем и Россией, которое разрешится за счёт забитых/пропущенных в личных встречах!
 

Got
Дмитрий

нет картинки
06.07.2009 22:07 #

felix-r (06.07.2009 21:55),
Да, забавно может получится, если три сборные наберут по 2 победы. А разница мячей с Израилем на первом этапе должна учитываться? Если нет, то уже проще.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 22:15 #

Got (06.07.2009 22:07),
Конечно будет учитываться. Если учитывается победа, то и разница.

Короче теперь вашим надо побеждать Италию, и молиться, что бы наши Канаду победили.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
06.07.2009 22:18 #

felix-r (06.07.2009 22:15),
Не вижу причин почему бы Израилю не победить Канаду
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.07.2009 22:31 #

felix-r (06.07.2009 21:26),
из этого состава как сказал Александр действительно никого небудет в Польше, тем неменее все я ожидаю, что Мажейка, Лабуцкас, Висконтас(травмировался перед самым началом Игр) и Поцюс когда небудь заиграют и попадут в сборную.

оказывается вот как дела проходили. Наши вели 73:72, немцы забросили с фолом за 3,5сек до конца. И тогда Поцюс с тяжелого п оложения забросил треху за 1,2 сек.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 22:32 #

Got (06.07.2009 22:18),
Есть одна причина, которая может помешать. Дело в том, что наши до сих пор не играли 2 дня подряд. У Израиля случайно получилось удобное расписание в первой группе: Бразилия, Габон, Россия. Ведь с Габоном не играли (все получили технические победы), так что на практике наши отдыхали день перед Россией
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 22:33 #

Migelitas (06.07.2009 22:31),
А они играют в чемпионате Литвы, или скамеечники?
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.07.2009 22:39 #

felix-r (06.07.2009 22:33),
Поцюс в Дюке много пропускал из-за травм, а жаль, имея такого тренера как Кжижевски , мог бы зделать большой шаг вперед.
Лабуцкас, Мажейка и Висконтас лидеры в своих командах в чемпионате Литвы.

Висконтас вообще должен был быть лидером команды, первым ПГ. В одном из матчей этого сезона он сделал 18(!) резултативных передач. Получил травму неделя до игр, а все потому, что наши начали готовится лишь за две недели до вылета. Видно, после физподготовки что-то и случилось.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
06.07.2009 22:53 #

Migelitas (06.07.2009 22:39),
По моему, у Лабуцкаса нет качеств лидера.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 22:57 #

Migelitas (06.07.2009 22:39),
Травмы случаются, иногда просто так в игровом моменте, без особой причины. Вон наш Роберт Ротбарт (217см), что сейчас на Универсиаде играет, пару лет назад на подготовительном турнире к ЧЕ U-20, приземляясь сломал колено так, что аж нога в другую сторону согнулась. Игроки обеих команд так перепугались, что тренеры решили не доигрывать встречу… Если бы не это, так уже играл бы за взрослую сборную, где нам всегда не хватает высоких. Может ещё сыграет, вроди полностью оправился от той травмы, и в чемпионате Израиля хорошо смотелся.
 

Platoon
Александр

нет картинки
06.07.2009 23:23 #

Если кому интересно, сборная Литвы на Универсиаде.

Жидрунас Келис (sg, Пярлас — дублёры ЛР) 17 очков и 4 передачи во второй литовской лиге. После матча плей офф, который его команда выйграла, он заступился за своего товарища по команде и врезал противнику по лицу. Его дисквалификация была одной из причин поражения его команды в четвертьфинальной серии.
Мартинас Поцюс (sg,pg, Дьюк) В NCAA играл мало, мешали травмы, тем не менее по игре видно, что игрок многообещающий.
Мартинас Мажейка (sg,pg, Нептунас) Лидер своей команды, 17 очков в чемпионате Литвы.
Гедрюс Куртинайтис (sg, Айсчяй) 9 очков в чемпионате Литвы.
Дейвидас Гайлюс (sg,sf, Нептунас) 12 очков в чемпионате Литвы.
Арнас Лабуцкас (sf, Сакалай) 9 очков в чемпионате Литвы.
Лукас Браздаускис (sf,pf, Летувос Ритас) В ЛР, естественно, играл мало, набирал 4 очка.
Эгидиюс Димша (pf, Айсчяй) 11 очков в чемпионате Литвы.
Паулюс Моркелюнас (pf, Нептунас) 9,5 очков в чемпионате Литвы.
Лауринас Микалаускас (pf, Кавала) Играл в NCAA, затем перебрался в Грецию, но в основном сидел на лавке.
Гядиминас Жиле (c, Каунас Триобет) 6,5 очков в чемпионате Литвы.
Томас Ясюлёнис (c, Ст. Джонс) В NCAA играл мало.
 

Platoon
Александр

нет картинки
06.07.2009 23:41 #

Колесников — любопытный игрок для любителей российского баскетбола. Один из лидеров студенческой сборной. Играет в Рижском ВЕФ, лидер команды. Когда раньше мелькала его фамилия, думал, что латыш, так как россиян за границей редко встретишь.

Статистика в чемпионате Латвии

www.basket.lvwww.basket.lv/lbl/speletaji/evgeniy_kolesni …


Во второй балтийской лиге

www.bbl.netwww.bbl.net/index.php/b19sYW5nPWVuJm9fc2Vhc …
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.07.2009 23:45 #

felix-r (06.07.2009 22:15),
оказывается наши группы пересекаются в 1/4 финала.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 23:47 #

Migelitas (06.07.2009 23:45),
Жаль, я хотел что бы мы в финале встретились
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.07.2009 23:53 #

felix-r (06.07.2009 23:47),
ну, если наши команды займут те места в группах, на которых сейчас находятся, то это как раз финале и может случиться.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
06.07.2009 23:57 #

Migelitas (06.07.2009 23:53),
Тогда всё как и задумано

У вас транслируют по ТВ? У нас нет
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2009 00:00 #

felix-r (06.07.2009 23:57),
ну незнаю, прикинул сетку, в полуфинале уже ждут американцы, а в вашей ветке хозяева

и у нас тоже, но когда мы вышли в финал в 2007г в Бангкоке, быстро организовали трансляцию.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 00:14 #

Migelitas (07.07.2009 00:00),
Интересно, наша сборная бросает меньше всех остальных с трёхочковой дистанции. До сих по 11/30. А ваша больше всех, 37/100!
 

Platoon
Александр

нет картинки
07.07.2009 12:47 #




На 25 сек. победный трёхочковый бросок Поцюса в корзину немцев.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 20:28 #

Россия — Италия

results.ub2009.orgresults.ub2009.org/results/ENG/BK/BKR173A_B …
 

SlobbaN
Слава

нет картинки
07.07.2009 20:31 #

Никитос не хило зажигает, 8 из 8 с поля из них одна трёха.
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
07.07.2009 20:35 #

Ого, вот это процент у наших, 70 двухи и 57 трехи, при 37 и 37 у италов!
 

felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 20:39 #

 

felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 20:48 #

SlobbaN (07.07.2009 20:31),
Только 4 фола у него уже
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
07.07.2009 21:00 #

Нормально, +16.
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
07.07.2009 21:04 #

Шабалкин один на один всегда хорошо играл. Если его не прижимают, он всегда готов набросать. Мне вообще кажется, он из наших больших техничней всех, просто присел в Химках и на лавку и сидит.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 21:24 #

Теперь вам остаётся болеть за Израиль, который через пол часа сыграет с Канадой. Если Израиль победит, то Россия выходит в четверть-финал, где сыграет против Литвы
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
07.07.2009 21:56 #

В смысле, мы ж обыграли Канаду, и у нас только одно поражение? Как они могут оказаться выше нас?
 

Molnia
molnia

нет картинки
07.07.2009 22:23 #

Ноувэймен, не тупи. У трех команд будет поровну очков, а разницу в матче с Израилем мы себе безнадежно испортили.
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
07.07.2009 22:44 #

Нет уж я продолжу тупить — дайте ссылку на Израиль-Канада, не могу разобраться на этом дурацком сайте.
 

Nowayman
Альберт

нет картинки
07.07.2009 22:45 #

а, вообще-то нашел
results.ub2009.orgresults.ub2009.org/results/ENG/BK/BKR173A_B …
 

felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 22:45 #

 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2009 22:45 #

 

Nowayman
Альберт

нет картинки
07.07.2009 22:51 #

Спасибо!!!!)
 

felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 22:54 #

Migelitas (07.07.2009 22:45),
Поздравляю с выходом в четвертьфинал.
Кто в вашей группе второе место занял?
 

felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 22:57 #

Посмотрите на этого канадского "студента". Выглядит лет на 37-38

results.ub2009.orgresults.ub2009.org/results/ENG/ZZ/ZZB101A_B …
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2009 23:11 #

felix-r (07.07.2009 22:54),
Спасибо

когда немцы узнали, что мы выграли, начали играть как на крыльях, им нужно выграть +6 у румын, чтобы пройти дальше, а они уже ведут 52:28 после 20 минут.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте

Вакансии