Возрастные чемпионаты-2011

 

  1 | 2   далее  
Автор Сообщение
Got
нет картинки
21.06.2011 17:19

Турнир Turgut Atakol для сборных не старше 20 лет. Россия-Франция 52:57
Россия: Балашов (12+10+3), Туманов (12+4), Фидий (8+6), Зубков 7, Баринов 4, Горланов, Пастухов, Ткаченко - по 3, Шамов, Стребков, Дуду, Антипов все 0.

 
Теги не заданы
boletus
Семен

нет картинки
21.06.2011 23:53 #

Похоже состав определен.
Ткаченко/Шамов/Стребков
Туманов/Пастухов
Горланов/Дуду
Балашов/Баринов/Антипов
Зубков/Фидий

Лазарев травмирован, что против условного Кантера не плюс. Антипов по идее лидером должен быть, а у него по нулям.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
22.06.2011 00:41 #

Дмитрий, может стоит переименовать просто в "Возрастные чемпионаты 2011"? А то в этом году будет ещё довольно интересный чемпионат мира до 19, где Россия участвует.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
22.06.2011 01:12 #

Alexman (22.06.2011 00:41),
Сделано.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
22.06.2011 01:14 #

boletus (21.06.2011 23:53),
Из перечисленных товарищей за команду ПБЛ играл только Балашов. Он и стал лучшим по статам в первой игре турнира.
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
22.06.2011 09:37 #

Got (22.06.2011 01:14),
Что вполне логично.
 

boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 10:38 #

Got (22.06.2011 01:14),
В том то и дело, что Антипов тоже играл. Да и он не первый сезон на лавке лучшей лиги сидит.
Поколение похоже не очень урожайное. Этот год же на U-16 14 место занял, правда с той команды доиграли до U-20 только Дуду, Стребков и все тот же Антипов.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
22.06.2011 22:00 #

boletus (22.06.2011 10:38),
Мало Антипов играл. И в Спартаке и в НН.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
22.06.2011 22:06 #

Вторая игра турнира в Турции. Турция-Россия 96:87
Россия: Зубков 24+9+4 (!), Стребков, Фидий по 12, Коршаков 11, Туманов 9+5, Балашов 8+6+5, Баринов, Горланов по 4, Ткаченко 3, Шамов, Пастухов, Дуду все 0.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.06.2011 09:50 #

Латвийцы готовы к проведению домашнего ЧМ до 19 лет. Бутаутас всех призывает, естественно, на языке хозяевых

www.krepsinis.netwww.krepsinis.net/video.php?video_id=2881
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.06.2011 20:03 #

Got (22.06.2011 22:06),
Третья: Россия — Украина 84:78
Стребков 20, Пастухов 19, Балашов 14+7подб
 

Got
Дмитрий

нет картинки
23.06.2011 21:23 #

Migelitas (23.06.2011 20:03),
Дополню.
Фидий 10+3, Коршаков 6+6, Зубков 5.
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
23.06.2011 21:56 #

Got (23.06.2011 21:23),
Дополню. За 20 секунд до конца вели +2…
 

Got
Дмитрий

нет картинки
24.06.2011 19:53 #

Тот же турнир молодежных сборных. Россия-Латвия 69:62
Россия: Горланов 14, Балашов 13+8, Шамов 9, Коршаков 8, Баринов 8, Зубков 7+6, Фидий 5+3, Ткаченко 3+1+4.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
24.06.2011 22:38 #

Global Games, Паневежис.Литва
Литва-Аргентина 69:43 U19
Литва: Чижаускас 15+6под, Е.Моцкевичюс 11+12под, Редикас 11, Скучас 8, А. Буткевичюс 8
Аргентина: Mассарели 16
в литовской сборной естесвенно отсутствовал Валанчюнас….
стоит также отметить что один из героев чемпионата Европы U-18 Дейвидас Пукис пропустивший часть сезона из-за травмы совершенно непохож на себя и в этой встрече ненабрал ни очка…
в другой втрече Австралия разгромила Бразилию 88:64
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
25.06.2011 14:37 #

makarlt (24.06.2011 22:38),
"Чижаускас 15+6под".

Пока он многое решает своими крепкими плечами.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

"Дейвидас Пукис пропустивший часть сезона из-за травмы совершенно непохож на себя и в этой встрече ненабрал ни очка…".

Он уже всю серию игр этим летом так играет, вкючая и товарищеские. Не иначе — он не отправился от последствий травмы. Считаю, что можно стерпить ещё одну игру, и если ничего не изменится — распрощатся до следующей леты. Насчёт здаровия и ему будет лучше, и другому парню, которому будет дан так жданный шанс. Не время войны, пусть каждый имеет время проявить себя.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
25.06.2011 14:39 #

makarlt (24.06.2011 22:38),
Повторение предыдущего сообщения. Удалил.
 

M@ster
M@ster

нет картинки
25.06.2011 16:53 #

На продолжающемся турнире «Turgut Atakol International Tournament 2011» молодежная сборная России (U20) одержала победу над командой Украины, сообщает официальный сайт РФБ. Это стал первый успех российской сборной в Турции, до этого россияне в упорной борьбе уступили Франции и хозяевам турнира.
РОССИЯ – Украина – 84:78 (22:26, 22:20, 19:13, 21:19)
РОССИЯ: Стребков (20), Пастухов (19), Балашов (14 + 7 подборов), Фидий (10), Коршаков (6 + 6 подборов), Зубков (5), Шамов, Баринов (оба – 4), Ткаченко (2), Дуду, Горланов (оба – 0).
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.06.2011 17:16 #

M@ster (25.06.2011 16:53),
ты на два дня опоздал
 

makarlt
ruslik

нет картинки
26.06.2011 03:05 #

Global games
Литва-Австралия 80:70
Литва: Скучас 18+6под, Чижаускас 14+5под+7асс, Редикас 14, Вайтиекунас 8, Т.Сабонис 7+9под…….
Австралия: Крик 22, Гринвуд 14+8под, Хадзиомерович 10

в других матчах Латвия обыграла Канаду 79:61, а Бразилия Аргентину 77:71
 

M@ster
M@ster

нет картинки
26.06.2011 07:26 #

Migelitas (25.06.2011 17:16),
Да, заглючило меня(
 

Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2011 16:37 #

Россия-Чехия 83:79
Россия: Ткаченко 6, Шамов 4, Пастухов 19, Балашов 10+6, Горланов 10, Фидий 5, Дуду 8+4, Баринов 15, Зубков 6.
Лучшим игроком сборной по очкам, подборам и блок-шотам стал Никита Балашов. По передачам — Иван Шамов.
 

triple
valdas

нет картинки
26.06.2011 20:56 #

U — 20 www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/videonews/live/ LTU-USA 59:27 posle 20 min.
 

Jester
Сергей

нет картинки
26.06.2011 22:11 #

triple (26.06.2011 20:56),
Кто это у вас там?)))
 

kiria
Kiria

нет картинки
26.06.2011 22:16 #

Литва(У-20) — США(У-19) 101-72

Lietuva: Darius Tarvydas 21, Saulius Kulvietis 16, Paulius Dambrauskas 15, Modestas Kumpys, Gilvydas Biruta ir Mindaugas Kupsas po 10, Ovidijus Varanauskas ir Augustas Peciukevicius (9 rez. perd.) po 7, Giedrius Staniulis 5.

JAV: Timas Hardaway 18, Joe Jacksonas 13, Dougas McDermottas 12.
 

triple
valdas

нет картинки
26.06.2011 22:30 #

Jester (26.06.2011 22:11),
по ходу ни одной фамилии Ты пока еще не слышал Многообещающих, о которых уже сейчас говорят как о будущих звёздах, таких как Валанчюнас, Мотеюнас, в этой сборной нету.
 

triple
valdas

нет картинки
26.06.2011 22:39 #

Jester (26.06.2011 22:11),
кстати, это была американская сборная U-19, готовящаяся к ЧМ. Во вторник наши деветнадцатилетние с ними играют.
 

Jester
Сергей

нет картинки
26.06.2011 23:14 #

triple (26.06.2011 22:30),
Ясно, я думал там какой-нить а-ля Рубио ложит по 50 очков) Хотя да, в таком возрасте он бы уже не за эту сборную играл, об этом я не подумал)
 

makarlt
ruslik

нет картинки
27.06.2011 00:07 #

triple (26.06.2011 22:30),
Честно говоря кто такие Кумпис и Купшас незнаю и я, а фамилию Тарвидас я только пару раз слышал
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.06.2011 10:48 #

makarlt (27.06.2011 00:07),
Кумпис в прошлом сезоне даже числился в Нептуне, пока его невыслали в Мажейкяй. Сын известной баскетболистки и тренерши Рамуне Кумпене. А Купшас сезон провёл в ЖСМ, с Жиле состовляли тандем башен.

Но согласен с Трипле, ничем занемательным игроки невыделяются. Печюкявичус в основном слабо кормит мячами, а тут все 9 раздал. Станюлиса мучили травмы, мало играл.

Списываю на перелёт. Тем не менее, очень порадовал результат. Второй аплеух от европейцев. У американцев выступил Тим Хардавэй младчый.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.06.2011 12:28 #

Загремём в Лиепаю! Я наверное смогу туда отправится на 30-того с Хорватией, и на 1-ого в матч США — Сербия. У кого отпуск и в том роде, желающих присоединится будет?
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.06.2011 19:40 #

Сегодня пройдет товарняк между Литва У19 и США У19. Желающие посмотреть могут здесь:
www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/videonews/live/
 

Platoon
Александр

нет картинки
29.06.2011 00:34 #

Литва (U-19) — США (U-19) 108:75.

Валанчюнас 23 + 11 за 25 мин.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
29.06.2011 04:14 #

или мы такие сильные или америкосов с улицы набрали?
 

kiria
Kiria

нет картинки
29.06.2011 13:12 #

makarlt (29.06.2011 04:14),
Eto USAB Team. No est 2 igroka kotorim prognozirujut TOP-10 pick v 2012 silnom drafte: Patrick Young i Jeremy Lamb. U nih otkazalis' igrat Harrison Barnes, Perry Jones III, Sullinger i eshe paru chelovek.
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
29.06.2011 13:25 #

Да уж. Глянул игру по ссылке. Сб. США было впору посочувствовать))
И еще вопрос — как насчет трансляций с ЧМ?
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.06.2011 13:49 #

Lodard (29.06.2011 13:25),
с трансляциями плохо. У нас ЛРТВ покажет все с 1/4 финала.
 

KKL
KKL

нет картинки
29.06.2011 18:31 #

Подскажите кто в курсе, кто фавориты кроме Литовцев. Американцы похоже не в их числе, два таких слива. По-моему хорошая команда еще у Латвии и Польши.
 

VanGizmo
dabu

нет картинки
29.06.2011 18:33 #

в ЛАТ кризис, пока везде показывают что трансляции только с 1/4 … пипец. Будем только ЛАТ сборную смотреть в групе ;-(
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.06.2011 19:08 #

KKL (29.06.2011 18:31),
литовцы, россияне, латыши, сербы и американцы.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
30.06.2011 15:03 #

 

makarlt
ruslik

нет картинки
30.06.2011 15:21 #

online помер после 1 четверти……
ура……
 

makarlt
ruslik

нет картинки
30.06.2011 15:23 #

online помер после 1 четверти……
ура……
 

VanGizmo
dabu

нет картинки
30.06.2011 16:00 #

www.fibalivestats.comwww.fibalivestats.com/matches/13883/03/67/7 …

ist a liiive ?! … no, dead.
пока что латышам незачёт ;-D
 

makarlt
ruslik

нет картинки
30.06.2011 16:38 #

a serby ele vyigrali u kitajcev to…..
a live zarabotal tolko shto

P.S zato translit.rutranslit.ru pomer…..
 

makarlt
ruslik

нет картинки
30.06.2011 16:59 #

Россия-Бразилия next, наши недавно с ними два товарняка играли, в первом тяжело выиграли во втором вынесли за 30…..причем в обоих матчах дело чуть до драки не дошло…..
 

makarlt
ruslik

нет картинки
30.06.2011 18:52 #

ОТ однако неполучился…..
интересно бы посмотреть на бросок Карасева
 

boletus
Семен

нет картинки
03.07.2011 13:04 #

с сайта Триумфа:
На днях сборная России провела три товарищеских матча с Грецией в рамках подготовки к чемпионату Европы. К сожалению, информация о результатах этих матчах довольно скудная. Как удалось узнать, первые две встречи остались за россиянами (+20 очков и +8 очков), однако в третьей игре греки смогли вырвать победу с преимуществом в 15 очков. Игрок "Триумфа", центровой сборной России Андрей Десятников сыграл во всех трех матчах, в первой игре он набрал 5 очков и взял 6 подборов, во второй — 2 очка и 4 подбора, в третьей — 4 очка и 4 подбора.

Чемпионат Европы среди сборных U18 будет проходить в польском Вроцлаве с 21 по 31 июля. Сборная России начнет групповой этап Евробаскета в группе D, где нашими соперниками будут команды Украины, Италии и Литвы.
 

M@ster
M@ster

нет картинки
04.07.2011 19:52 #

Австралия – РОССИЯ – 85:78 (18:21, 19:18, 21:22, 27:17)
АВСТРАЛИЯ: Дрмич (22), Крик (16 + 7 подборов + 4 перехвата), Хадзиомерович (15), Гринвуд (12).
РОССИЯ: Карасев, Кулагин (оба – 19), Трушкин (13 + 7 подборов), Варнаков (9), Вихров (7), Гудумак (5 + 5 подборов), Логинов (4 + 5 подборов + 5 передач), Голдырев (2), Тихонин, Бекиев, Заряжко (все – 0).

Вот это уже плохо
 

makarlt
ruslik

нет картинки
04.07.2011 19:59 #

ну что, who is who уже начинает прорисовыватся, хорваты обыграв нас лажают по полной а Йонаса и Co остановить все трудней
 

makarlt
ruslik

нет картинки
04.07.2011 21:46 #

завтра матч Литва-США можно будет посмотреть по Lietuvos Ryto TV, а также видимо в нете….
на этом канале также будут показаны все матчи начиная с 1/4
 

DD
Дмитрий

нет картинки
04.07.2011 22:16 #

makarlt (04.07.2011 19:59),
Не накаркай…
 

makarlt
ruslik

нет картинки
04.07.2011 23:20 #

DD (04.07.2011 22:16),
каркают вороны на дубе…….
а от моих слов или пожеланий ничего неизменится….
 

VanGizmo
dabu

нет картинки
07.07.2011 21:56 #

Эгзперт опять сдесь.
Итак, countdown начался, делайте ставки, господа :

LTU vs POL 65:35
- хочется говорить, что LTU фавориты (В первый раз эта марка сыграла шутку). Команда уже не первый раз на этапах play-off — это плюс, но POL хорошая команда и ей нечего терять — это минус.

USA vs RUS 80:20
- шансы у RUS невелики, всё что они могут терять — это ничего. На этом и пожелаем поймать удачу против USA (если штаты уснут или испугаются).

AUS vs SRB 55:45
- сербы и в Африке сербы, так что кенгурам будет оч. тяжело, если они ненаработают буфер перед концовкой матча. Но AUS, потому что они неплохие и их много

ARG vs CRO 30:70
- арги несдаютсья без боя. А у хорватов есть хороший шанс + традиции югов = чтобы выиграть, аргам надо будет выпрыгнуть из штанов .. пардон, шортов.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
09.07.2011 05:19 #

На турнире в Голландии женская сборная России до 18 лет разгромила сборную Словении 71:46. К сожалению, словенцы дали статистику только своей команды.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
12.07.2011 14:45 #

в сборной Литвы U-15, которая готовится к олимпийскому юношескому фестивалю дебютировал еще один из сыновей Сабониса, Домантас(197см), наши разгромили в товарняке финнов 100:41 а Сабонис набрал 12 очков и сделал 10 подборов, в этой команде также играют сыновья Ейникиса и по играм в LKL известного Щеркшнаса, оба юноши набрали по 6 очков
 

kiria
Kiria

нет картинки
12.07.2011 16:06 #

makarlt (12.07.2011 14:45),
U Sabonisa govorili est' idin ochen perspektivnij sin, ne etot Doumantas sluchajno?
 

makarlt
ruslik

нет картинки
12.07.2011 18:23 #

kiria (12.07.2011 16:06),
ну я тоже слышал что самый младший из сыновей более талантлив чем Таутвидас, а старший Жигимантас вроде вообще незанимается баскетом……
тем временем…..
во втором матче юниоры обыграли финнов 106:54 а Домантас Сабонис с 15 очками был самым результативным в команде
 

makarlt
ruslik

нет картинки
12.07.2011 19:05 #

sportacentrs.comsportacentrs.com/sportacentrs_tv/basketbols …
литовские фаны в объективах латышских камер
и я там был мед пил, и все такое…..
 

makarlt
ruslik

нет картинки
12.07.2011 19:35 #

кстати свою фамилию Валанчюнас унаследовал от матери(Валанчюнайте), а по отцу он был бы Вилкас, что в переводе означает волк…..его отец профессионально занимался/занимается греблей
 

triple
valdas

нет картинки
12.07.2011 21:14 #

makarlt (12.07.2011 19:05),
super rolik
 

Got
Дмитрий

нет картинки
13.07.2011 21:59 #

Молодежная сборная России до 20 лет отправилась на чемпионат Европы в Испанию.
Завтра в Испании (Бильбао) стартует молодежный чемпионат Европы для игроков не старше 20 лет. Сборная России попала в группу «А» вместе с командами Сербии, Словении и Черногории. Первый матч наши игроки проведут завтра против cербов, затем 15 июля сыграют против Словении, а завершат выступление на групповом этапе игрой с Черногорией. Будем поддерживать наших ребят, и ждать новых успехов российской сборной! Главный тренер сборной Александр Чернов выбрал для участия в турнире следующих игроков: Никита Баринов, Артем Горланов, Дмитрий Коршаков, Иван Стребков (все ЦСКА), Максим Ткаченко, Андрей Зубков, Иван Шамов ( все «Локомотив-Кубань»), Денис Пастухов («Нижний Новгород»), Никита Балашов («Динамо»), Павел Антипов, Евгений Фидий, Руслан Туманов ( все «Спартак»).

www.basket.ruwww.basket.ru/news/article/one/viewing/?new …
-------------------------------------------------------------------
Удачи, парни.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
13.07.2011 23:07 #

у наших 2 игрока из u-19 присоединились к сборной u-20, Это Редикас и Буткевичюс, Чижаускас непоехал из-за повреждения полученного на чемпионате в Латвии
 

KKL
KKL

нет картинки
14.07.2011 02:15 #

Если кто в курсе, опишите пожалуйста кто фавориты и от кого можно ждать сюрпризов, спасибо.
 

boletus
Семен

нет картинки
14.07.2011 10:30 #

KKL (14.07.2011 02:15),
Мне кажется, что фаворит – Испания. В прошлом году заняли 3 место практически 91 годом. Есть разыгрывающий Франч и большой Миротич.
U18 по 91 году: 1. Сербия (с Мусли) 2. Франция 3. Турция (с Кантером). Литва была 4-я с Валанчюнасом и Чижаускасом. Сейчас их нет, так же как и Мусли с Кантером. А вот французы привезли как раз своих серебренников.
 

boletus
Семен

нет картинки
14.07.2011 10:32 #

Но это все, конечно, на бумаге, а что там с тренерами, и кто раскрылся, а кто зачах, не в курсе))
 

boletus
Семен

нет картинки
14.07.2011 18:04 #

У России все тот же тренер, игроков тасует как колоду карт, каждую минуту.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
14.07.2011 21:08 #

Первый блин — комом.
Россия-Сербия 62:72
Россия: Стребков 13+7+3, Горланов 11, Баринов 8, Зубков, Фидий по 7, Коршаков 6, Антипов 5.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
14.07.2011 21:42 #

boletus (14.07.2011 10:30),
наши их на днях обыграли хорошо сыграв концовку
 

triple
valdas

нет картинки
14.07.2011 21:42 #

Франция — Хорватия 49 : 33
Литва — Италия 82 : 77. Литовцы совершили 31-у ошибку(!), но всё-же сумели победить.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
14.07.2011 21:44 #

Кулвиетис конечно отжег сегодня, игрок он хороший, видел много его игр за Перлас, но тут конечно статсы на грани фантастики……

может все дело в недавнем матче с пендосами поврезденном глазе…..
там вроде достаточно неприятная травма была, может бинокль вставили….
 

Got
Дмитрий

нет картинки
14.07.2011 22:53 #

Евгений Пашутин: «На Универсиаде есть хороший шанс проявить и показать себя»
Главный тренер УНИКСа и студенческой сборной России Евгений Пашутин рассказал о подготовке национальной команды к Универсиаде.

«Все лучшие молодые баскетболисты-студенты страны, не задействованные в других сборных (национальная, молодежные сборные до 19 и до 20 лет) сегодня на сборе в Васильево. Это Андрей Матеюнас, игрок «Триумфа», воспитанник казанского баскетбола, это Игорь Смыгин из Сургута, еще два игрока «Триумфа» Алексей Нестеров и Алексей Курцевич, новички УНИКСа Петр Губанов и Алексей Головин, Вячеслав Зайцев из «Химок», Иван Савельев из «Нижнего Новгорода», Александр Корчагин из питерского «Спартака», играющий в Германии Анатолий Каширов, Семен Шашков из екатеринбургского «Урала», Иван Нелюбов, игрок одного из американских университетов Дмитрий Зимин, а также Антон Индриков, Александр Фомин, Никита Иванов и Александр Каленов. В работе с командой мне помогают Игорь Куделин, Сергей Смоленков и тренер по физподготовке Николай Рыбицкий.

Пятнадцатого вылетаем в Сербию, где проведем две контрольные встречи со сборной этой страны. Сербская сборная – победитель трех последних Универсиад, проверим себя в матчах с самым сильным соперником. Восемнадцатого вновь возвращаемся в Васильево, проведем здесь пару игр со студенческой командой из Перми. Тридцатого июля вылетаем в Китай на турнир Станковича. Это традиционный предуниверсиадский турнир, в котором окончательно проверим свои возможности. 12 августа стартуем на Универсиаде.

Задачи самые большие. Будем представлять Россию, сражаться за Россию. Ребята это прекрасно осознают. Но работы предстоит еще много, чтобы стать грозной командой с хорошей защитой и сбалансированным нападением. Давайте не будем забегать вперед. Задача выиграть конкретный матч, затем выйти из группы. Будем действовать последовательно, решая локальные задачи двигаться вперед. Пока нет полной ясности с составом сборной Литвы, то же могу сказать и об украинской сборной. Кто есть кто, увидим только на предуниверсиадском турнире. Отношение к тренировкам профессиональное, все прекрасно осознают, к каким соревнованиям они готовятся. Заставлять работать никого не нужно. Многие добровольно занимаются еще и самостоятельно. Есть хороший шанс проявить и показать себя. Наша тренерская задача помочь им в этом», – цитирует Пашутина пресс-служба казанского клуба.

--------------------------------------------------------
Интересный состав. Четыре разыгрывающих, три центровых, два атакующих защитника, два тяжа и целый один легкий форвард. На Смыгина и Шашкова в составе команды, я бы посмотрел.
 

M@ster
M@ster

нет картинки
15.07.2011 09:47 #

Got (14.07.2011 22:53),
Ух-ты, последние я как понимаю из студентов. не думал, что из АСБ берут
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
15.07.2011 10:39 #

Got (14.07.2011 21:08),
Ну, пока этот блин против сербов. И почему-то Балашов почти не играл. Болеет? По ходу 2-жды могли зацепиться и дважды упустили. Один раз 2 фола подряд получил Зубков, и его вынуждены были поберечь. Второй раз уже в концовке тот же Зубков смазал 2 штрафных…
 

boletus
Семен

нет картинки
15.07.2011 11:17 #

Хорваты конечно за гранью добра и зла, ни в одной четверти даже 10 очков не набрали.
Но Испания — Турция 90-41, +49!
 

makarlt
ruslik

нет картинки
15.07.2011 20:42 #

да блин проигрыш Украине конечно `порадовал`…… за 40 минут ни одной точной трехи……..
вообще это команда какая то странная, фиг знает чего от нее ждать
 

Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2011 21:23 #

Сборная России девушек до 20 лет разгромила команду Великобритании, и вышла в полуфинал чемпионата Европы

В четвертьфинальном матче чемпионата Европы российская сборная за явным преимуществом одержала победу над сверстницами из Великобритании. С самого начала наша команда взяла быстрый старт, после чего на протяжении всей игры уверенно лидировала. Победа над Великобританией позволила сборной России выйти в полуфинал, где ей предстоит сыграть с победителем пары Франция-Польша.

Россия-Великобритания-68:37 (20:8, 16:13, 13:6, 19:10)

Россия: Александра Тарасова (13+6 подборов), Виктория Медведева (13), ), Вероника Дорошева (12+8 подборов), Анастасия Шилова (10+7 подборов), Карина Низамова (5), Евгения Самородова (5), Яна Паневина (3+5 подборов), Евгения Финогентова (3), Виктория Соловьева (2+9 подборов), , Екатерина Аверкина (2), Ольга Соколовская, Елена Кривошеева.

---------------------------------------
Завтра играют с полячками 1/2 финала в 17.45 по местному времени.
 

M@ster
M@ster

нет картинки
16.07.2011 07:49 #

Got (15.07.2011 21:23),
А где Логунова и Черепанова?
 

Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 10:39 #

M@ster (16.07.2011 07:49),
В клубах, надо полагать. По возрасту не подходят.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 17:52 #

Да, выиграли все-таки. Блок-шот Балашова на последней секунде принес сборной России победу над черногорцами 68:66. Россия:
Зубков 13+4+2, Балашов 13, Антипов 9+4, Баринов 8+5, Горланов 6, Стребков 5+4+5, Пастухов, Ткаченко по 4, Туманов 2.
Радуют успехи "больших" — Балашова и Зубкова. Россия выходит в следуюший этап.

Поправочка. В случае победы Словении над Сербией, у России Черногории будет по 2 победы и одному поражению, у словенцев с сербами по 1 победе и 2 поражения. Болеем за Словению.
 

M@ster
M@ster

нет картинки
16.07.2011 18:52 #

Got (16.07.2011 10:39),
Как? Логунова в прошлом году с Шиловой в одной сборной играла.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 18:58 #

M@ster (16.07.2011 18:52),
www.basket.ruwww.basket.ru/basketball/player/info/?bskpl …
Посмотри на возраст.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2011 10:16 #

В квалификационном раунде чемпионата Европа среди мужчин не старше 20 лет сборная России встретится с командами Франции, Латвии и Швеции, сообщает официальный сайт турнира. На первом групповом этапе подопечные Александра Чернова победили сборные Словении и Черногории, уступив команде Сербии, которая не вышла из группы.

Квалификационный раунд


Группа Е

1. Франция — 2-0
2. Россия — 2-0
3. Черногория — 1-1
4. Латвия — 1-1
5. Словения — 0-2
6. Швеция — 0-2

Группа F

1. Испания – 2-0
2. Италия – 2-0
3. Греция – 1-1
4. Германия – 1-1
5. Украина – 0-2
6. Турция – 0-2

Слямзено со Спортс.ру.

ПС. Хранцузы в своей группе укатали конкурентов в одну калитку, выигрывая по 20-30 очков. Думаю с ними и развернется борьба сборной России за 1-2 место.
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.07.2011 10:33 #

Got (17.07.2011 10:16),
Ничего так начали. Особенно учитывая, что от этой сборной подвигов не ждали…
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2011 10:43 #

Lodard (17.07.2011 10:33),
Это точно. Посмотрим, что дальше будет. Я почему-то именно в эту сборную верю, иррациональной верой . В плей-офф лишь бы на испанцев не попасть, а там чем черт не шутит. Хотя до плей-офф еще дожить надо.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2011 23:19 #

Университетские сборные. Товарищеская игра: Сербия-Россия 69:54
Россия: Савельев 8, Головин 5, Корчагин 3 (сербы обозвали его Кочергиными <Ko&#269;ergin>, Каширов 3, Нестеров 2, Нелюбов 10, Зайцев 10, Губанов 10, Смыгин 10. Иванов, Шашаков, Матеюнас все 0.
Статистика, данная сербской стороной не соответствует общей статистике сборной России. Как считали — ай донт ноу.

А тем времененм прошла вторая игра этих же команд. Сербия-Россия 67:61. Россия: Корчагин 18, Каширов 8, Нестеров 10, Зайцев 17, Смыгин 2.
Опять сербы что-то напутали в подсчетах, ну и ладно.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
18.07.2011 21:55 #

похоже наши тихие шептания о том что чемпионы мира у-19 будут играть в дивиионе B у-20 в следующем году начинают сбываться, а вообще какой то странный чемпионат получается, сербы, хорваты и литовцы играют за выживание, шведы, немцы, украинцы борються дальше за медали……переоценка ценностей или ряд случайностей это , нам еще только предстоит узнать….
 

Got
Дмитрий

нет картинки
18.07.2011 23:08 #

Идет игра сборной России U-20 с латышами. Победа над сборной Латвии практически гарантирует россиянам учатие в 1/4 финала. После первой четверти 21:15 в пользу сборной России.

Антипов трешками поливает без промаха. 29:15 во второй.

Все, латышы разгромлены 81:58. Лучшие по набранным очкам Зубков (20+8) и Антипов (19). С победой!
 

Got
Дмитрий

нет картинки
24.07.2011 22:26 #

Итак, Россия проиграла Франции и заняла четвертое место на ЧЕ среди команд до 20 лет. Увы, тяжелое поражение мы потерпели от команды, которая была ничем не лучше нашей, разве что выделялся десятый номер французов Форнье. Результат не очень плохой, учитывая провалы последних лет. Но и не хороший. Сказалось отсутствие центров в команде. Да и не только это. В двух последних матчах, игра сборной произвела удручающее впечатление. Игроки не знают, что делать с мячем. Очень слабо выглядели разыгрывающие. Стребков сначала идет в проход, потом думает кому сбросить. И часто сбрасывает в никуда. Ткаченко не знает что делать при сдваивании. Плохо, откровенно плохо. Куча бросков из сложного положения при низком проценте попаданий. Так медали не выигрываются. Какой-то внятный розыгрыш отсутсвует. Одним словом, позиционка хромает на обе ноги.
В положительном плане хочу отметить четырех человек, которые могут заиграть на высшем уровне. Зубков, Балашов, Баринов и Антипов. Особенно запомнился Балашов. Евростеп у наших игроков увидишь не часто, а Никита шел в проходы с помошью евростепа довольно часто. По манере игры Балашов чем-то напомнил Моню, только со скверным дальним броском. Такой же прыгучий и быстрый. Вообще показадось, что Балашов по набору технических элементов больше соответствует амплуа легкого форварда. Спиной к кольцу не играет, с пивотами не знаком (по крайней мере не показывал, что умеет вертеться на опорной ноге). Зато в проходы ходить это за милую душу. И очень хорошие, скоросные проходы с высоченным завернением. Ему бы бросок подтянуть, особенно средний, и Никита сможет заиграть на очень высоком уровне. Если на лавке не сгноят.
 

orfen
Юра

нет картинки
25.07.2011 09:43 #

Got (24.07.2011 22:26),
Я игры не видел к сожалению, но у Балашова в последней важнейшей игре, если не врут, трехочковый 3/5 — 60%. Вроде не такой уж скверный дальний бросок. Хорошо, что в молодежке, оказался большой, пусть и не центр, с опытом ПБЛ.
Теперь он ушел к Базаревичу, у которого все же играл.
Вот перспективы Зубкова в ближайшем будущем более не понятны. Сам Локо на него явно не рассчитывает. У них наверное как всегда будет легионеров вагон, плюс купили Быкова с Забелиным, плюс переподписали почти всех своих малозаметных русских, кроме заметного Суровцева.
Нестеров их тоже на молодежном уровне всех сносил, а на взрослом уровне уже совсем не то, хотя может быть ещё прибавит.
Антипов у нас раньше вообще считался главной звездой этого возраста, но притормозил, может быть довольно удачное это выступление поможет, хотя не видно, что бы Спартак на него рассчитывал, а в НН тоже не сложилось поиграть много. Спартак вообще удивил. Все таки 3 человека от них взяли в молодежную сборную, что не всегда случается, а они даже не проинформировали об этом своих болельщиков на сайте.

Результат хороший. Выше четвертого места российскин 20-летние и не поднимались в своей истории, кроме одного случая в 2005.
Другое дело, что 4 место самое обидное, в этом даже прошлогоднее 5 не так обидно.
Но с с французами наши играть явно не могут. Те выиграли очень уверенно везде и на предварительном этапе и сейчас.
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
25.07.2011 11:20 #

Учитывая как начинал 91-й по U16 результат отличный. Гораздо более сильный 90-й в прошлом году из-за бардака с набором был только пятым, а ведь во всех возрастных категориях у команды 90-го был потенциал для попадания в тройку. Но это-то после кадетского успеха и подвело)) Слишком хотелось медалей и начиналась (уж простите) "московская" дележка и протаскивание своих. А здесь просто взяли что осталось и дали играть. Тут ведь даже лидерами 92-го толком укрепиться не удалось… По мне так результат на твердую пятерку, учитывая, что у коуча по задним, которые за позиционку отвечают, вообще вариантов не было.
orfen, Нестеров, когда ему наконец играть дали, нормально играл. Просто надо учитывать, что на позиции третьего Карасева наигрывали, а Нестерова 4-м пытались пихать. И то зачем-то полсезона глухо на банке продержав (наигрывали Спиридонова). Мне позиция Триумфа в отношении парня вообще не понравилась — было такое впечатление, что про Нестерова вспомнили, когда отступать стало некуда, а в пф ох как хотелось))
Кстати тот же Антипов год назад в Спа очень неплохо выглядел, а поплыл как раз съездив в U20 по 90-му (тоже загадка, как ему там так голову свернуть сумели)))
 

orfen
Юра

нет картинки
25.07.2011 11:51 #

Lodard (25.07.2011 11:20),
Вот не верю я, что Антипов поплыл съездив в сборную.
Это просто отговорка Спартака, который набрал 8 легионеров, и которому Антипов стал совсем не нужен, возиться с ним.
Как можно так поплыть за месяц в сборной. Ставки основной на него не было, ну так это бывает. Если игрок от такого плывет, то какие ж у него перспективы на взрослом уровне, когда с легионом за время придется грызться.
Может быть и здесь надо было главную ставку на Балашова делать, хотя он и не удачно заболел во время части подготовки.
Сложно сказать насколько 90-ый был сильнее. Вроде бы по именам действительно сильнее, но того же Ивлева, что там фурор произвел, Базаревич полностью проигнорировал, а именно Балашова более младшего использовал в ПБЛ.
Да и бывали составы и круче 90-го года, а результат плачевный.

Нестеров я слышал в дубле Локо вообще чуть ли не центра играл, все в основном у кольца с его малым ростом, и бросок не очень, как же ему сразу третьего играть. Тем более были ещё Лиходей с Карасевым и Валиев, пока не сломался. Да кстати я помню, что то типа отчета по игре Триумфа с Локо на сайте Локо так они сами написали, что Нестеров с которым они расстались, ничего не показал. Штрафные я сейчас глянул статы кошмар, на уровне Варламова, надо признать, что хоть этот компонент у Спиридонова гораздо лучше.
А Нестерову успехов, его вроде взяли в студ. сборную, так что он ещё должен себя хорошо показать.
Кого там взяли или не взяли в сборную… Может быть и тут Шавкунова надо было взять, но не знаю деталий, поэтому не берусь судить.
От того 91 года игроков остался один Антипов и Стребков по моему.
Так что иногда неуспех помогает сделать решительные шаги с составом.

Результат очень хороший, молодцы, я и писал, лучше по 20-леткам и не было, кроме домашнего чемпионата.
Эх если б Латвия сотворила сенсацию вообще были б медали.
Повезло с идиотским выступлением сербов, в результате вышли из первого раунда с максимальным результатом, но ещё бы Латвия испанцев убрала бы, была б сенсация.

р.s. Сейчас прочел Чернова на сайте ПБЛ оказывается Шавкунов был травмирован. Тогда взяли всех сильнейших кого можно, молодцы.
 

boletus
Семен

нет картинки
25.07.2011 13:06 #

Мой фаворит таки выиграл чемпионат))
4 место последний раз занимали Воронцевич со Шведом. Вот бы и эти ребята до их уровня подросли.
Ведищев обещал заигрывать молодежь, но боюсь в конце сезона этой молодежью окажется вовсе не Зубков, а Григорьев с Забелиным
 

Got
Дмитрий

нет картинки
25.07.2011 20:15 #

orfen (25.07.2011 09:43),
У Балашова за Динамо-2 10% трешек: 3/29. У него есть дальный бросок, но плохой. ИМХО, если поднимет процент изделека и со средней, может стать отличным легким форвардом. Вернее сказать универсалом 3-4. Проходы очень хорошие, есть вертушка в арсенале. И самое главное евростеп — шаги вправо-влево.
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
25.07.2011 20:30 #

Наши с Испанией. От Испанцев тихо угораю: выпустили 12 трешек и всего 3 двушки… Такая вот игра…
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
25.07.2011 21:12 #

И при этом у нас минус 20……….
 

makarlt
ruslik

нет картинки
25.07.2011 21:56 #

странно играет эта ваша сборная, чють игра не пошла и рассклеились….
 

orfen
Юра

нет картинки
25.07.2011 23:39 #

Lodard (25.07.2011 20:30),
Я совершенно не понимаю, когда по количеству трешек определяет глупость или умность тренера. Да все равно, пусть трех будет столько же сколько двух, если команда так выигрывает, значит все правильно. Тем более, если трехи открытые. Может быть с данным набором игроков это наилучшее, или против конкретной команды лучшая тактика. Пусть та же Латвия нам много проиграла среди 20-летних, но вот она реально могла выиграть у Испании, а вот мы никак нет.

Что касается 18-летних, то это черт знает, что такое. Наверное их сильно подкосило отсутствие Карасева. Он всегда играл важную роль в команде, а среди 19 он и вовсе фактически в одиночку обыграл Бразилию, но думаю, если б он и приехал сильно бы не помог, так как вымотался явно за сезон играя много и за основу и дубль, и на ЧМ.
Но без него явно некому набирать очки. Может быть тот же Трушкин после успеха на U-19, и с серебром на прошлом U-18 уже не имеет нужной мотивации, но так играть нельзя.
Ужасающая игра в нападении у всей команды судя по всему.
Но особенно напрягает некий Родионов с двушками в 12%.
 

boletus
Семен

нет картинки
26.07.2011 00:34 #

orfen (25.07.2011 23:39),
Еще сильнее напрягает, что его конкурента по позиции 4,5 потери за 18 минут игры))
 

orfen
Юра

нет картинки
26.07.2011 08:12 #

boletus (26.07.2011 00:34),
Точно, не посмотрел. В каждой игре много теряет.
Глядел онлайн с Италией, так они нам назабивали кучу быстрых отрывов с потерь, так и разгромили нас.
 

Lodard
Велимир-с

нет картинки
26.07.2011 10:22 #

orfen (26.07.2011 08:12),
Я ничего по работе тренера не определял)) Просто забавно играли с нами испанцы — вот и все. Треха + быстрый отрыв. И этого хватило, чтобы закатать в асфальт. Свободные бросали? Так почему мы не могли закрыть и гнать под больших под кольцо?
Потерь у нас ужас как много…
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте

Вакансии