Прогнозы на playoffs

 
Автор Сообщение
нет картинки
08.04.2008 02:47

Вполне вдруг(!), именно вдруг, может так оказаться, что НО будет на 1 месте в Западной конфе, тогда Юта опять будет играть в финале конференции. с кем?
Возможные ныне варианты СА, Ф, ЛАЛ - все это для Юты называются пролет (или вылет, кому как нравится))).
Хотя у Юты состав очень стабилен, что при отсутствии травм есть очень весомая заявка в п\о, у любой команды из этой тройки они не выиграют (если только Ф).

На Востоке - будет Бостон. Детройт - силен, но прошлый год показал, что сильный лидер их может уделать, в Бостоне таких 3(!).

Против Бостона в финале шанс есть только у СА и Юты, остальные не осилят.

Это все предварительно, по ходу п\о будем уточнять.

Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.04.2008 13:02 #

напиши большими буквами под всей этой писаниной слово ИМХО.
ни одного довода,а лишь только "этим пролёт","эти не справятся" и т.д.
 

achilles
achilles

нет картинки
09.04.2008 07:52 #

Я буду болеть за Финикс. У них есть шансы.
 

Banzay
Banzay

нет картинки
09.04.2008 08:19 #

первый довод, по поводу победы в п\о над НО, Юта привела уже сегодня, одержав победу на выезде.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.04.2008 12:54 #

это не довод,а результат ОДНОЙ игры в регулярке…
 

Deiner
alesha

нет картинки
09.04.2008 13:15 #

Ой,чую,что Юта опять будет в финале.Денвер и Хьюстон можно смело вычеркивать,первые-сама антикомандность,Хьюстон-уверен,что середняки не прыгнут выше головы.Тимак-безвольный,синдром 1 раунда как никак.
Не вижу я там игрока,который будет отлично подсасывать Тимаку.Сам Мак
вообще стал мало на себя брать.Юте попить кровь сможет только Финикс,
Орлеанцы слишком неопытны,Лэйкерс что то начинает сдуваться,и это с ДЖэксоном-лучшим коучом ассоциации.


Восток.Рад был бы выходу Индиане.Бостон во 2 раунде сразиться с королем,а у Кавс-скаья отменная,плюс опытные ветераны-Бэн и Смит.
Но у Бостона такой запас прочности,и не удивлюсь,если они пребирут Кавс 5-6 матчах.

Тройт во 2 раунде сыграет с Орландо.Сезонная серия-2:2.Орландо должны попить крови,если Моторы в 1 раунде оступятся,у Магов будут неплохие шансы.Все же Тройт-фаворит,но отсутствие центра может сказаться.К тому же эта команда в прошлом году проиграла дружине,где есть супермегастар,в Орладо есть Хауард,в Детройте игроков такого масштаба нет.Повторюсь,если Мэйджик не возьмут 2 первых матчах хотябы одну игру,Тройт можно смело записывать в финаллисты.


Атланта-интересная команда,но Пэйсерс мне больше по душе с их незаурядным атакующим стилем.Да и такие игроки как Марфи, и Динер мне небезинтересны,-мягко говоря.


За Индиану,и Орландо конечно же.
 

evgenii
jek

нет картинки
09.04.2008 15:07 #

Сан-Антонио -ЧЕМПИОН!!! Ману-МВП!!!!!!
 

Andr


нет картинки
09.04.2008 15:44 #

Индиана выиграет перстни! Вперед Пейсерс!
 

AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
09.04.2008 19:49 #

Лейкерс вне рассчета значит?) 2006 год надо вспоминать, 7 матчевую серию с Финиксом. Лейкерс могут обыграть Юту, Бостон, Финикс только из-за связки Фила Джексона и Коби. Это как единичный пример.
Запад будет очень жесткий, не стоит делать никаких прогнозов, уже в первом раунде могут быть 7 матчевые, например, Юта-Хьюстон!
 

Heat32
Саня

нет картинки
09.04.2008 21:28 #

achilles (09.04.2008 07:52),
Буду с вами…поддержу Шакила.
 

Banzay
Banzay

нет картинки
10.04.2008 01:01 #

AlexanderNYKnicks 09.04.2008 19:49 #

нет уж нет уж, прогнозы делать стоит (в этом ведь и кайф болельщика, как любителя и ценителя игры), а вот вероятность их точности и правильности действительно не велика (эт тебе не прошлогодний финал…)

ЛАЛ — претендент номер 2 на западе, многое будет зависеть от того — как вернется Байнум. Если будет по прежнему агрессивен и здоров, то у любой команды могут быть (точнее будут с ними проблемы.

меня вот Юта удивляет, в частности Слоун, зачем основе играть по 35-40 минут, когда 4е место в кармане? неужели хочет за более высокое место побороться, но там Финикс, и, самое веселое, Далас… и с уставшим составом этих уж точно не обыграешь. Непонятна мне мысля тренерская, но это пока.
 

Banzay
Banzay

нет картинки
10.04.2008 01:06 #

Banzay (10.04.2008 01:01),
решил добавить, есть еще вероятность, что СА поменяется местами с Хьюстоном, вот в этом случае, конечно с 4 места надо сваливать, и как можно скорее…))))
 

summertime
Дмитрий

нет картинки
11.04.2008 14:59 #

Финикс и Даллас я бы со счетов не сбрасывал. А можно один курьёзный прогноз? Если в первои раунде встретятся НО и Денвер, победа будет за Самородками.

Перстни возьмёт Детройт. У Бостона пока ещё маловато опыта ведения плей-оффных серий. Если всё же победит Запад, то, боюсь (не приведи Бог), это будут Лейкерс.
 

chechaco
ali

нет картинки
11.04.2008 15:22 #

summertime (11.04.2008 14:59),
Может, это и курьёзно, но я тоже так думаю про НОХ и Денвер.
И по Детройту тоже готов согласиться.
Но лучше, конечно, если ЛАЛ.
 

AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
12.04.2008 22:07 #

Banzay (10.04.2008 01:06),
Нет, они не поменяются скорее всего, так что валить не стоит. В любом случае и Хьюстон и Сан Антонио очень серьезные соперники (вообще на западе слабых команд нет, разве что Денвер).
Еще Лейкерсам Ариза бы здоровый не помешал, хотя и играл он в этом сезоне мало, но у парня есть потенциал, который может и в плей-офф проявится (примеры — Гибсон, Меджик). В общем как-то все сильно смотрится.
 

AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
12.04.2008 22:10 #

summertime (11.04.2008 14:59),
Боюсь, что и у Гарнетта и у Аллена и у Пирса опыт ведения плей-офф есть. У Гарнетта самый большой, но и у остальных приличный (Хаус, Поузи). Команда-то ВСЯ новая. Бостон в этом плане сильнее Орландо и не слабее Кливленда.
 

Heat32
Саня

нет картинки
12.04.2008 23:59 #

AlexanderNYKnicks (12.04.2008 22:10),
//сильнее Орландо и не слабее Кливленда.//
Кельтам главное словить кураж…команда настроения, всё в их руках…точнее в руках КГ, который и должен стать "лидером командного духа".
Даже не знаю…кто будет фаворитом на Востоке. Тройт конечно силён…и я ему в начале сезона отдавал предпочтение, но что-то мне подсказывает…что в ПО снова ситуация повторится. Хотя предпоссылок меньше, чем в прошлом году…но вот что-то говорит мне; НЕТ!!!

На Западе буду болеть за Санс…рад буду также НО или Рокс.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.04.2008 18:50 #

AlexanderNYKnicks (12.04.2008 22:10),
сюда прибавь еще Кэсселла (если брать персоналии).
А вообще-то смешно звучит — "У Бостона пока ещё маловато опыта ведения плей-оффных серий" — вспоминая, сколькократный чемп этот Бостон и во скольки сериях ПО он принимал участие.
Фактор опыта в ПО конечно играет роль, но не большую,
примеров — куча: Вэйд в чемпсезоне, Король в прошлом ПО и т.д.
А Бостонское трио показало в этом сезоне, что с психологией у них
все пучком: никто "не тянет на себя одеяло", каждый занимается своим делом, благодаря чему Бостон выиграл регулярку, не вижу предпосылок
к изменению ситуации в худшую сторону.
 

chechaco
ali

нет картинки
15.04.2008 08:16 #

Я так смотрю, то, что вторая команда на Востоке может обыграть первую вызвало споры и возражения, а то, что восьмая команда Запада может обыграть первую — никого не удивляет и не смущает…
 

RP
RP

нет картинки
15.04.2008 20:28 #

Вашингтон выиграет у Кавс в первом круге.
 

KingJames
Дмитрий

нет картинки
16.04.2008 11:54 #

Heat32 (12.04.2008 23:59),
Точно. На западе я тож за Фиников. Ну а на Востоке мне нравится большинство
команд, но всё равно я болею за Кливленд и Атланту.
 

Heat32
Саня

нет картинки
16.04.2008 19:30 #

KingJames (16.04.2008 11:54),
Мне тож ястребы нравятся.))) А вообще мне Восток — всегда был ближе…
 

KingJames
Дмитрий

нет картинки
16.04.2008 20:16 #

Heat32 (16.04.2008 19:30),
Мы понимаем друг другаК сожалению Восточную конференцию наверняка выиграет либо Детройт либо Бостон.
Хотя Орландо набрали форму и Вашингтон я бы пока не сбрасывал со счетов.
 

AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
16.04.2008 20:59 #

chechaco (15.04.2008 08:16),
Запад в этом году феноменальный, там нет первых и последних, единственное, что играет роль — преимущество площадки. Рубка будет.
 

Banzay
Banzay

нет картинки
16.04.2008 23:38 #

На Востоке Бостон и Детройт пройдут во 2й круг максимально досрочно (я, конечно, тоже симпатизирую Филе, но Пистоны вынесут их по частям и разом)
4-0
Орландо с грехом пополам одолеет Торонто и себя 4-2(3)
Самая интересная, но, все же, вполне предсказуемая пара Кливденд-Вашингтон. Кливленд выиграет 4-2, и то, Вашингтон сможет зацепиться за Кавалеристов, только (!) если Аринас передавит "свое я" и будет обычно, без пафоса и лишних упреков, приносить свои 16-19 очков (после возвращения со скамейки он дает 15. выходя в старте, да еще и в плейофф, будет давать больше) и садиться отдыхать не давя на команду.

На Западе только ЛАЛ-Денвер не вызывает вопросов. 4-1 (одна победа будет обязательно, т.к. у них есть АА3)
НО-Далас — загадка, 7 матчей, уверен, что … Далас …))))
 

Banzay
Banzay

нет картинки
16.04.2008 23:53 #

Banzay (16.04.2008 23:38),
Если будет
---------------------------
А
Хьюстон с Ютой — это будет чистое повторение прошлогодней серии, с одним но, матчей будет 5. 4-1.
САС-Финикс, не знаю, честно, Амаре — опять схлопочет дискву, все зависит от того на сколько матчей она продлиться))))
Б
Юта-Финегз — самая интересная серия первого круга ПО, 7й матч последние секунды 4й четверти Санс +2, мяч у Юты, Вильямс мутится с мячем, открывается и фигачит 3, мажет. Подбор берет Андрюха и добавляет мяч с фолом и с сереной… а дальше ЛАЛ, и Слоун в очередной раз сливает серию дружище Филу

САС-Хьюстон. 4-1(0) — одна победа должна быть, все-таки Адельман классный тренер
 

Banzay
Banzay

нет картинки
03.05.2008 21:35 #

Продолжаем, не все сбылось (и это радует как факт — но не как результат )

Сегодня начнуться матчи 2го круга.
Орландо-Детройт, признаюсь, очень хотел написать, что Орландо
(Детройт был абсолютно невыразителен с Филой, или лучше так, Фила была неподражаема!) но Пистоны сильнее. Передняя линия конечно будет за Орландо, но старина Шиди молодому Двайту разыграться не даст (т.к. этот психованый злодей скорее убьет оппонента, чем позволит сделать из себя посмешище), а в задней абсолютное царство Чонси и Хэмильтона.
4-2(1) за Детройтом (но это если смогут решить проблему Двайта Ховарда)
САС-НОХ. Паркер — МВП финала, Пол — полчти МВП сезона. Команда династия против молодых и дерзких. 4-1 (0) да, я верю в гений Поповича и его команды (уверен, они начали готовиться к этой серии еще в регулярке, Полу и Девиду предстоит увидеть и узнать много нового)
Юта-ЛАЛ Я люблю Юту (Андрея) и буду за нее (него) переживать, но Слоун против Джексона — это аут. Шанс Юты — сыграть как играл Дертойт в своем финале в 2004 году. Но для этого нужно прилепить к Кобику Андрюшу, а когда он выфолиться к концу 3й четверти — выпускать Мэта, что бы тот своей тушкой прикрывал кольцо от проходов))))
Счет серии 2-4 (4-3)

Бостон-Кливленд 4-3(2) этим ребятам приходится поновой изучать баскетбол в боевых условиях. Справиться могут и справляться должны.

(Атланта — при всем своем подборе игроков пока не является командой 2го раунда ПО, ели вдруг (он хоть и редко но встречается) они выйдут, то 0-4 ЛеБрон им обеспечит.
 

KingJames
Дмитрий

нет картинки
03.05.2008 23:04 #

Banzay (03.05.2008 21:35),
Не могу согласиться по поводу Атланты. Кливленд будет фаворитом в этой паре(наверное), но на своей площадке Ястребы абсолютно другая команда. Так что 4-2(как минимум) в пользу Кливленда…Это если конечно Атланта пройдёт Бостон на что я искренне надеюсь.
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2008 18:23 #

Селтикс — Кливленд 4:3
Пистонс — Мэджик 4:3

Финал Востока: Пистонс — Селтикс 4:3

Лейкерс — Юта 4:2
САС — НО 4:3

Финал Запада: Лейкерс — САС 4:3

ФИНАЛ: Лейкерс — Пистонс 4:3

Лэйкерс чемпион!
 

Banzay
Banzay

нет картинки
05.05.2008 01:30 #

KingJames (03.05.2008 23:04),
да пиши по всем парам!
я на абсолютную правоту не претендую)))

правота она одна,
счет на сайте НБА))
 

stay
сергей

нет картинки
19.05.2008 20:37 #

felix-r (04.05.2008 18:23),
бостон всех выиграет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 

felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2008 16:16 #

stay (19.05.2008 20:37),
Мечтатель…
 

Vermont
Сергей

нет картинки
20.05.2008 16:38 #

Я за повторение финала 04.
 

Banzay
Banzay

нет картинки
20.05.2008 22:29 #

Чем дальше, тем веселей!

Сперва по первой паре
ЛАЛ-САС. 4-2(3) у ЛАЛ недостаток больших и Фишер (при всем моем к нему уважении и его отличной форме) не сможет закрыть Паркера, но атака ЛАЛ очень впечатляет. Да и Газоль не будет мальчиком для битья, конечно абсолютно на равных не сыграет, но конкуренцию составит.

Бостон-Детройт. Бостон так и не научился играть на выезде, а это плохо. Наврядли Док Риверс за неделю сможет изменить команду, да это и не надо, сейчас надо усиливать (сохранить) свои "домашние" преимущества. Важно как сыргают большие у Бостона если смогут поддавить, то это будет серьезным подспорьем Гарнету. 4-3 стабильность Бостона — признак мастерства. А если Детройт выиграет в 5й игре 2-4.
 

Banzay
Banzay

нет картинки
06.06.2008 00:15 #

Это самый ожидаемый и самый непредсказуемый финал.
Сильнейшая защита, против лучшего нападения.
Что бы хотелось? Хотелось бы шоу-тайм, и он будет, будут и прорывы и попытки защищаться против них — тем самым прорывы будут сочней и краСОЧНЕЙ.

ЛАЛ под копирку напоминают чемпионские составы Фила, с одним маленьким большим но — у них нет (!) подборщика, ну нет и все, а с Бостоном такой товарищ просто необходим. (схавают Газаоля, Гарнет — это вам не Данкан интеллигентный)).

Правда, кроме защиты и подбора Бостону и противопоставить нечего. А у ЛАЛ, помимо восхитительного нападения, есть еще и очень даже приличная защита.

Не знаю на счет ПГ, имхо, они решать не будут, в этой серии удел Рондо и Фишера – как можно точнее швырять 3хи.

Главное будет игра Гарнета и Браянта – кто из низ окажется сильнее, та команда и победит.

ПС: В этом ПО игроки Бостона успели набраться такого опыта ПО, которого большинство игроков не набирают за всю свою карьеру. Опыта игры в Финале больше у ЛАЛ, но как бы он не сослужил им плохую шутку, Коби начнет единалить, Фишер – разводить и планировать Бостон – выигрывать.

ППС: Буду болеть за Бостон, понимая, что шансы ЛАЛ предпочтительней и оцениваются мной же как 4-2 (одна победа на выезде и выигрыш дома).
Но Гарнет и К, за этот ПО приучили верить в чудеса и неизменность своей победы поэтому 4-3 в пользу Бостона и бессонную ночь с 19 на 20 июня))), первую после 2004 года.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
06.06.2008 00:53 #

Banzay (06.06.2008 00:15),
Практически уверен, что хоть одну игру ЛА дома проиграет. То же самое про Бостон

А если Рондо займётся швырянием трёх, Гарнетт должен будет его замочить в раздевалке
 

barsuk
barsuk

нет картинки
06.06.2008 00:57 #

Banzay (06.06.2008 00:15),
У меня тоже (почему-то) хорошее предчувствие от финала, кажется, что должен быть интересным. Будет очень жаль, если закончится выносом одного из тел в одни ворота
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
06.06.2008 17:36 #

barsuk (06.06.2008 00:53),

напомнил один пошлый анек:
два слона разговаривают
1 — я люблю трахаться с слонихами с большими жопами
2 — а я с мартышками.
1 — не понял?
2 — а они так прикольно лопаются, когда в них кончаешь…

Похожая ситуация будет и с Рондо, если он начнет трехи шмалять.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
06.06.2008 17:37 #

barsuk (06.06.2008 00:57),
зайди в блог "финал-мечта" — просвети, если сможеншь.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
06.06.2008 18:23 #

Andrey-Kiev (06.06.2008 17:37),
tam i otpisal
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

март
май

апрель 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте

Вакансии