Отравление ЦСКА в мотче против Олимпиакоса в 1995 году

 
Автор Сообщение
нет картинки
06.06.2008 17:01

В результате спора на страницах сайта решил напомнить всем об истории отравления московского ЦСКА в Пиреях в 1995 году. Почитайте. И по возможности выскажитесь, прав ли я,говорящий о том,что с тех пор Оли стал принципиальным противником армейцев и обязанность всех фанов ЦСКА желать этому греческому клубу неудач,или как утверждает umnik, дело прошлое и не ясное, и стоит всё забыть и негатива к Олимпиакосу не испытывать.
http://basket.kulichki.net/news.shtml?811

Alicante
Alessandro

нет картинки
06.06.2008 20:33 #

Ответ не может быть однозначным. С одной стороны, к чему быть такими злопамятными? Точно такие же вопросы мы, например, задаём прибалтам по поводу советсткой оккупации. А с другой стороны, случай в баскетболе довльно-таки вопиющий.
Хотя я высказываюсь за то, что прощать тоже нужно уметь. К тому же, наверняка, у Олимпиакоса по истечении 13 лет с момента отравления уже всё полностью поменялось, в том числе и руководство. И есть большая вероятность, что оно крайне отрицательно отнеслось к этому фокусу их предшественников.
Т.е. если кому-то сейчас и стоит предъявлять претензии, то только к тому старому составу Оли и ко всем, кто его в те годы окружал.
А вообще, как я убедился, греки в большинстве своём к России и к русским относятся очень хорошо (в отиличие от большинства представителей близлежащих нам государств). Поэтому нам с греками особо конфликтовать не стоит
 

Dembel
Василий

нет картинки
06.06.2008 20:58 #

Олимпиакос не вся Греция.
Считаю,что и в спортивном плане нам не помешает принципиальный соперник.
А злопамятным? Нет. Скорее я помню и уважаю наших ребят,траванувшихся там, и уже, как дань уважения к ним, нелюбовь к спортобществу "Олимпиакос". К спортсменам той эпохи,кстати, отношение совершенно нормальное. Они то тут причём? Честно выходили на площадку и рубились. а вот их фаны…
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
06.06.2008 22:21 #

Короче, я к тому, что современные люди, так или иначе связанные с Олимпиакосом, здесь и ни при чём. И какой смысл к ним претензии предъявлять?
Потому что если бы мы затаили злобу навечно, то по этой же логике нам нужно и немцев сделать вечными врагами, за то, что тогда, в 40-е годы, их предки разбомбили нашу страну.
 

GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.06.2008 22:30 #

Почитал. Скорее поддерживаю Дембеля, такое забывать нельзя. Даже не могу представить, что что то подобное может произойти сейчас.
 

nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.06.2008 07:05 #

Скажу возможно крамольную мысль. В те годы наших спортсменов не обижал только ленивый. Вместе со случаем с ЦСКА, одновременно, вспоминается матч футбольной сборной в Болгарии, и почти десяток неназначеных, но очевидных пенальти. Еще как минимум 1-2 матча футбольного Спартака, да и попозже баскетбольного ЦСКА, где хоть и не было отравлений, но судейство было, может быть, даже похлеще чем в горячо обсуждаемом матче ХИМКИ-УГ.
ЭТО ПРОСТО БЫЛА В ТЕ ГОДЫ СИСТЕМА. Система, в которой все находили свои способы обидеть наши клубы. Кто-то подкупал судей. Кто не надеялся на подкуп судей (или денег не хватало), поступал другими способами.
Я не оправдываю Олимпиакос, и всех остальных. Но безполезно утверждать, что современный спорт и политика никак не связаны. И весь произвол, который тогда творился с нашими спортсменами (начало налаживатся все только когду так к 2000), это огромный булыжник в огород наши политиков, спортивных менеджеров, руководителей федераций, министров спорта и т.д.
Дембель: представь, что подобный слкчай произойдет в следущем году. Что будет? Будет огромный МЕЖДУНАРОДНЫЙ скандал. Именно поэтому этого и не произойдет. Ни кто не будет рисковать. Подобные действия приведут к ДИСКВАЛИФИКАЦИИ, не только клуба, но пожалуй отлучение всех клубов от международных турниров, да еще и сборной в догонку. Резонанс будет ОГРОМНЫМ.
А что было тогда? да вообще ничего не было. Тогда надо кроме руководства Олимпиакоса, еще и все руководство тогдашнего европейского баскета в личный и командные враги записывать.
Хочешь исправит мир? начни с себя. Это правильный путь по которому идет Россия и ЦСКА, вчастности.
 

Dembel
Василий

нет картинки
07.06.2008 11:56 #

nikolaT (07.06.2008 07:05),
nikolaT, понимаешь, я говорю именно про осадок,что остался после той истории. А по сути согласен с тобой. Слабого всегда норовят пнуть. И чтобы такого не происходило регулярно ты должен стать сильным. Выбора иного нет.
И путь у сегодняшней России наиболее правильный и по сути единственно возможный. Только методы исполнения смущают. Такое раздолье открылось профессиональным жополизам…
Но это уже тема для многочасовой политической дискуссии. Не думаю,что это подойдёт для данного сайта.
Что касается темы,то руководство международной федерации отмахнулось от нас ибо мы были настолько неискушённые во внутренних интригах,что даже жалобу грамотно оформить не смогли,поэтому формально ФИБА поступили правильно…
Выходка фанов Олимпиакоса вопиющая. Не хочешь видеть русских? Нет проблем! Окажи давление на судей. Но травить?!
И ещё,это уже не тебе,а так,в целом, прожив более 10 лет на Ближнем Востоке понял одно, помирившись с врагом, не спеши расслабляться,а не то получишь нож в спину. Такой уж тут менталитет. Надо доминировать до конца. И мне не понравилась некая вальяжность армейцев в первой игре против Оли в четвертьфинале. Если бы в руководстве ЦСКА помнили об этом отравлении,то и играли бы наши с большей самоотдачей…
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.06.2008 14:29 #

nikolaT (07.06.2008 07:05),
"Хочешь исправит мир? начни с себя."

если ты не против, то я, пожалуй, эту цитатку себе в аське в инфу помещу, копирайт укажу (и мягкий знак добавлю )
 

umnik
Misha

нет картинки
10.06.2008 18:26 #

Прочитал очень внимательно. Это только подтверждает мою правоту.
Никаких доказательств умышленного отравления нет.
Из того что там написано, версия умышленного отравления не единственная.
Почему ты исключаешь версию, что врачи ЦСКА хотели "заправить" своих баскетболистов, но где-то в чём то ошиблись.
Очень хотели выиграть 3-ю игру и решили рискнуть.
Если на минуточку принять эту версию, то без труда можно объяснить многое :
почему руководители ЦСКА решили играть,
почему они отказались от помощи РФБ (Белов),
почему отказались от помощи представителей Панатинаикоса (Юрков),
почему дальше пресс-конференции и заверений бороться за справедливость дело не пошло и т.д.
Пойми, я не утверждаю, что у этой версии много шансов быть правдой, но и исключать её нельзя.
Каждый из нас может выдвинуть ещё парочку "разумных" версий.
Например , это могли сделать враги ОЛИ, чтобы их скомпрометировать.
Вопросов очень много.
Вот это:
Коваленко: — Комиссар матча затребовал медицинские заключения о том, что баскетболисты отравлены и не могут играть. Греческие врачи выдавать какие-либо документы категорически отказались. Они заявили, что сделали 25 различных анализов и ничего криминального не нашли.

Все врачи оказались доброжелателями Олимпиакоса ?
Они решили скрыть чьё-то преступление ? В их квалификации у меня сомнений нет.

Поэтому я солидарен с Сергеем Пановым (ЦСКА).
Панов. — Не имею никакого желания смаковать подробности того афинского
кошмара. Правды вам сейчас все равно не расскажут. Да и знает ли ее кто-нибудь?
За 10 лет никто не доказал, что ЦСКА отравил именно "Олимпиакос". И уже не
докажет.
А у тебя всё просто, ты всё знаешь, сомнений нет. Если не представители ОЛИ, то их фаны (все вместе отравили воду). И точка !!!
Хорошо ещё что игра была в Греции, а скажем не в Израиле
 

Dembel
Василий

нет картинки
11.06.2008 01:38 #

umnik (10.06.2008 18:26),
argumentirovano. Ia svoe mnenie ne izmenu,konechno, no tvou poziciu ochen horosho ponimau.
 

kacas
Kęstutis

нет картинки
11.06.2008 10:56 #

Alicante А кокого чёрта вы тут политику сунули? Припомнил один анекдот по этому поводу — разговаривают руский и поляк, руский говорит поляку ваш герб должен быть кенгуру, тот спрашывает а почему? Ну у вас карманы пустыэ но всё равно прыгаете. А поляк отвечяет — тогда ваш герб должен быть купидон, руский а щчего это так? Ну у вас задницы голыэ, вооружонныэ до зубов и лезете ко всем со своэй любовю…
 

kacas
Kęstutis

нет картинки
11.06.2008 11:01 #

nikolaT а вот мне ваш плачь про "обижения" выглядит смешно, как это припоминаэт совецкиэ годы когда всегда и все были против оплота цивилизацый СССР и эго спортсменов, как вегда и все засужывали (у коментаторов иногда чют пена из ртов неначинала лится это доказывая) и как постоянно делали "провокаций". Вообщэ крик "провокация" для меня один из самых смешных клише того времени.
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
11.06.2008 11:58 #

kacas (11.06.2008 10:56),
Ой, ну что я там сказал? Буквально 2 слова, так сказать, отобразил реальность.
 

kacas
Kęstutis

нет картинки
11.06.2008 13:14 #

Я вот просто некак немогу понять с кокого перепуга тут надо оперировать понятиями "любит" "нелюбит", я люблю очень ограниченноэ количество людей и когда слышу фразы токого уровня "уй нас там нелюбит" "уй те нам просто братя" то как говорится хотелось бы смеятся если бы небыло так грустно от клише, штампов и мифов в некоторых головах.
 

temper
Vacheslav

нет картинки
11.06.2008 20:26 #

Знаешь, Умник, твоя реплика — типичный образец позиционного анализа.
Ты заранее встал в определённую позицию и все факты оцениваешь так, как тебе желается. Тривиальная подгонка под собственную версию. А те, что не лезут, в таких случаях просто игнорируются или объявляются ложью. (Эта методология, кстати, получила широчайшее распространение во многих "науках", особенно в истории и археологии.)

Ты вообще-то в курсе, что такое галаперидол? Видимо не очень. Это как минимум НЕ ДОПИНГ. И не знаю, кем нужно быть, чтобы напичкать СВОИХ такой дрянью, да ещё и в лошадиных дозах, опасных уже даже не для здоровья, а для жизни.
Так, для справки — "спортивная медицина" в Советском Союзе (как и в прочих соцстранах) была одной из самых мощных ГОСУДАРСТВЕННЫХ программ. Несколько институтов работали, и вполне успешно.

Единственная теоретически возможная (но абсолютно дикая) гипотеза — потравить своих, чтобы свалить вину за неизбежное поражение на кого угодно, только бы отвести от себя. Такой своеобразный "слив".
Но это выглядит абсолютным бредом — хотя бы потому, что и есть бред.
Тем более, что шансы на выход в Ф-4 были как минимум 50 на 50.
И если ты этого не понимаешь — остаётся только посочувствовать.
А если понимаешь — так и вовсе не о чем разговаривать.

А уж "любить-не любить" кого-то — это личное дело каждого гражданина. Я вот комаров ненавижу, к примеру. А мой собак — кошек не выносит.
 

kacas
Kęstutis

нет картинки
11.06.2008 21:20 #

Temper eto vi komu otvetili?
 

temper
Vacheslav

нет картинки
11.06.2008 21:51 #

kacas (11.06.2008 21:20),
umnik
10.06.2008 18:26
 

umnik
Misha

нет картинки
12.06.2008 10:27 #

Temper
Что за ахинею ты написал ?
Для начала прочти мною написанное терпеливо и до конца.
Если и после это не поймёшь, то я сочуствовать тебе не буду.
Сдаётся мне, что после третьей строчки ты устал читать и решил сам пописать.
Dembel прочитал внимательно, свою точку зрения он не изменил,
но и мою понять вроде сумел, признав её достаточно аргументированной.
Вместо этого ты развёл словесный понос про позиционный анализ, комаров и собак.

На всякий случай помогу тебе — нет у меня личной версии проишедшего.
Поэтому мне понравилось краткое высказыание Сергея Панова.
"Правды вам сейчас все равно не расскажут. Да и знает ли ее кто-нибудь? За 10 лет никто не доказал, что ЦСКА отравил именно "Олимпиакос". И уже недокажет."

Касательно галаперидола, то согласно заметке, его нашли в Москве . Греческие врачи его не обнаружили. Я конечно понимаю, что российские врачи самые крутые врачи в мире, но и греческим я доверяю.
Особенно в сложившейся ситуации — не делитантам доверили проверку анализов. Опять же ничего не утверждаю, и ничего не доказываю, одни сомнения. Поэтому согласен с Пановым, Волковым и другими сомневающимися.
 

temper
Vacheslav

нет картинки
12.06.2008 11:51 #

umnik (12.06.2008 10:27),
Ну вот, что и следовало ожидать. Когда никаких собственных аргументов нет — остаётся только дежурно объявить все доводы оппонента "бредом" и "ахинеей".
Хотя ты же не УТВЕРЖДАЛ — ты только ДОПУСТИЛ, что пациент покончил с собой двенадцатью выстрелами в висок. Ведь греческие врачи никогда не ошибаются, более того — они самые неподкупные и квалифицированные в мире. И пуль никаких они, естественно, не нашли. А руководство Олимпиакоса — все сплошь рыцари в белых доспехах и абсолютные фавориты любого конкурса "фэйр-плэй".
А наши врачи, естественно, нашли то, чего никогда не было и быть не могло. Они ведь самые убогие и продажные в мире. А российские спортивные чиновники — самые беспринципные и коварные аферисты, готовые на любой подлог и любую подлость, лишь бы подставить конкурентов. Хотя бы потому, что некто "умник" желает непременно доказать свою правоту.

Я, кстати, сознательно избегал привычной для интернет-бойцов терминологии. Просто потому, что не знаю, что это за умники такие выскакивают из ниоткуда. Были некоторые сомнения — а вдруг просто "опечатка".
Теперь, с лёгкой душой, могу сказать — это была не просто "ахинея", и даже не "бред" — а нечто худшее. "Поклёп", к примеру, или "навет". Основанный исключительно на собственных приоритетах и нелюбовях. И причины уже становятся вполне понятны.
А посему и разговаривать далее не о чем. Точнее — не с кем.
Видимо и псевдоним совсем не случаен.
 

umnik
Misha

нет картинки
12.06.2008 13:41 #

temper (12.06.2008 11:51),
Как я ожидал возразить по существу ты не можешь.
Впрочем время потраченое на тебя я исчерпал. Всё равно по существу тебе сказать нечего.
Есть у тебя доказательства отравления людьми ОЛИ- выкладывай "аргумент" на стол.
Нет — засунь его в ширинку . Твои личные догадки меня не парят. Хватит словоблудить. Дадим другим высказаться.
 

temper
Vacheslav

нет картинки
12.06.2008 14:00 #


Вот до чего же неумные попадаются иной раз умники.
Неужели так трудно допереть своим ширинкиным интеллектом, что это я просто так послал, по возможности корректно, без присущего им хамства, но тем не менее достаточно далеко и без предполагаемого возврата.
Во всяком случае несколько дальше их собственной ширинки.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
12.06.2008 14:59 #

temper (12.06.2008 14:00),
ты абсолютно неправ по отношению к umnik.
он просто высказал одну из версий, даж не высказа, а довел до сведения, что есть такова.
а позицию свою сформулировал четко: нехер искать козла отпущения (ОЛИ) там, где его уже найти невозможно (по крайней мере сейчас), в том числе в связи с отсутствием доказательств.
а его фраза:
"Каждый из нас может выдвинуть ещё парочку "разумных" версий.
Например , это могли сделать враги ОЛИ, чтобы их скомпрометировать."
говорит, что он и сам-то не очень верит в вероятность такой версии.
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
14.06.2008 00:49 #

kacas (11.06.2008 13:14),
kacas

Любить (членов своей семьи) и нормально относиться (к кому-либо) — две больше разницы. Про любовь я ничего не говорил — вы мне эти слова зачем-то приписали.
 

ridzenieks
Andrey

нет картинки
26.10.2008 19:39 #

kacas (11.06.2008 13:14),
11.06.2008 13:14
здесь не все так просто и примитивно, как скажем в отношениях между друзьями или родственниками.Это- геополитика! Не даром ведь существует поговорка-"хороший сосед, лучше дальнего родственника".
Вот если взять для примера прибалтов. Дальними нашими родственниками они сами не хотят быть,ну а хорошими соседями россияне их назвать ни как не могут. И поэтому пока их правительства не рассуют по карманам западные транши(а они скоро иссякнут) и народ не почувствует взаимовыгодную экономическую кооперацию с Россией,вряд ли что-то изменится. Просто у прибалтов и у россиян разная история и мироощущение. У прибалтов главными врагами так и остались соседи- поляки,русские,бароны,шведы(в разное время,каждые в большей или меньшей степени). У русских колибр другого порядка и противник им нужен совсем другой. Они не мелочатся и планку держат во все времена по максимуму. Вот и сегодня противник определен- это мировой жандарм,властитель мира,который решает кого казнить,а кого миловать,законодатель вселенских финансовых пирамид,мастер двойных стандартов-Англоамериканский царь.
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
26.10.2008 19:46 #

ridzenieks (26.10.2008 19:39),
"Вот и сегодня противник определен- это мировой жандарм,властитель мира,который решает кого казнить,а кого миловать,законодатель вселенских финансовых пирамид,мастер двойных стандартов-Англоамериканский царь."

Только силёнок для такого противостояния у нас явно не хватит. Здесь достаточно сравнить хотя бы военные бюджеты России и США и всё ясно станет
 

ridzenieks
Andrey

нет картинки
26.10.2008 19:51 #

Alicante (26.10.2008 19:46),
,ты наверное все представляешь,что сила определяется длинной меча(средние века) или количеством танков или авианосцев(прошлый век). Сейчас главное оружие-это правда.
И как кто-то метко заметил-"Это раньше русские обнимали березки и плакали,а теперь обнимают "Тополь" и хихикают"
 

ridzenieks
Andrey

нет картинки
26.10.2008 19:54 #

Alicante (26.10.2008 19:46),
Так,что будь спок, есть чем ответить. И ты недавно это видел.
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
26.10.2008 20:03 #

ridzenieks (26.10.2008 19:54),
Пожалуй, здесь ты не прав. Всегда главным аргументом была, есть и будет именно СИЛА. А всякие бумажки, типа международных договоров и конвенций, как говорил ещё Мао Дзендун, можно использовать только в качестве туалетной бумаги. И как раз величина военного бюджета в большей степени определяет всю расстановку сил на мировой арене.
Или ты всерьёз полагаешь, что государство с военным бюджетом, грубо говоря, 25 млрд. $ может достойно противостоять сопернику, у которого сей бюджет раз так в 20 побольше? Если бы соотношение составляло хотя бы 1,5:1 ну или даже 2:1, то ещё как-то можно было рассуждать на эту тему, но 20:1 — это уже ни в какие ворота не лезет.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 20:08 #

Я подержу Ридзинекса. Ответить есть чем и… мировой жандарм,властитель мира,который решает кого казнить,а кого миловать,законодатель вселенских финансовых пирамид,мастер двойных стандартов… станет другой народ, то есть ее элита так долго этого жаждующяя. Один раз серьезно промахнулись с не той системой, в другой раз неошибится.
Ну и ладно, в Этом мире добро всегда ходит с тьмой.
 

ridzenieks
Andrey

нет картинки
26.10.2008 21:26 #

Alicante (26.10.2008 20:03),
Попробую объяснить более доходчиво твое заблуждение по поводу архи важности модуля военного бюджета.
Такой пример:
Встретились два дуэлянта,один богатый, толстый, ленивый,с большим пистолетом в котором аж двадцать патронов, а другой бедный,но шустрый, тренированный, смекалистый и у него в обойме всего 1-2 патрона.Кто выйграет дуэль по твойму?
Весь смысл притчи прост- что бы смертельно поразить соперника в дуэле не нужно делать это 20 раз
Что толку,что Америка распалагает таким арсеналом и военным бюджетом,что может 20 раз уничтожить весь мир,ведь нам достаточно того, что мы располагаем таким,что бы качественно уничтожить ее один раз.И они за это нас уважают,а большего нам, пока, и не надо
 

ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.10.2008 19:19 #

Что касается Олимпиакоса,то дело это хоть и грязное,но уже давнишние.
Должок этой команде мы уже вернули сполна,не раз ее размазав по паркету
Есть и более свежие подлые выходки противника,когда нашим игрокам и пальцы в глаз тыкали(Тау) и ноги ломали(Реал). Вообщем не менее подлая и грязная игра, но там все равно у противника шел слив.
При случае, конечно можно, иногда, вспоминать для мобилизации игроков и болел эти моменты истории, но уж очень зацикливаться на них не стоит.
Помним,что уже через 10 лет по многим статьям уголовного кодекса наступает амнистия.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
27.10.2008 20:32 #

ridzenieks (27.10.2008 19:19),
ну в игре с Реалом Андерсену точно не специально ногу сломали, это игровой момент был, типичный для баскетбола, а случай с Оли это другое, тут речь идёт об умышленных деяниях.
 

barsuk
barsuk

нет картинки
28.10.2008 04:45 #

ridzenieks (26.10.2008 21:26),
"а другой бедный,но шустрый, тренированный, смекалистый" — это как раз про сегодняшнюю Россию. Смайлик решил не ставить
 

Starkom-
Starkom

нет картинки
28.10.2008 07:00 #

Вообще претензии к Олимпиакосу не за отравление(которое имхо сделали вовсе не они), а за то, что они хотели играть. И сыграли. Нормальный клуб должен был предложить перенос игры.
 

donnas
Альберт

нет картинки
28.10.2008 09:50 #

Какой то бред — от неспортивного поведения к 3-ей мировой войне и уничтожению США. Кстати напомню, что к президенству Буша имеет отношение меньшая часть жителей США.
 

ridzenieks
Andrey

нет картинки
31.10.2008 17:40 #

donnas (28.10.2008 09:50),
,да нам на Буша наплевать!
Нам за Державу обидно…
Вот видете,американцы опять набузили…в Ростове драку устроили.
 

Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
31.10.2008 19:44 #

выскажу предположения на счёт овердоза… в те времена в баскетболе, в нба в частности… игроки принимали стимуляторы, которыми передознутся до такого состояния можно лишь внутривенно его приняв… во вторых, успех абсолютна любого кратковременного допинга на половину зависит от психологического осознания его приема.. мол я лучше счас стал и тд… даже если им бы не сказали — потенциал физический и умственный команды бы вырос, но любой вменяемый медик вам скажет, что такого быть не может от передоза стимуляторов. Другой допинг для отдельно взятой игры бессмыслен. Если и он был, то в той же Греции это всплыло бы… что значит греческие врачи его не нашли? а что они нашли? там явно какой то транквилизатор был, так что думаю тема допинга точно не уместна…
 

mtcl
Stas

нет картинки
23.12.2009 13:52 #

История эта давняя и разобраться в ней спустя 16 лет конечно же сложно. Прочитал я все высказывания написанные здесь и думаю, что спорить и переубеждать кого-то бессмысленное дело.
Хочу написать следующее-
1) Дембелю, зачем надо искать команде какой либо стимул в каком-то далёком отравлении, а не качеством и силой соперника на данный момент.
2) Умнику, отравление может и было, как может и было сильное алкогольное опьянение. И гречекие врачи также подкупаються как и русские.
3) Офиациальный Оли, также настаивал о переносе матча, и тогда лидером ФИБА не был грек ( а Станкович ).
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте

Вакансии