Россия - Чемпион Мира по хоккею!

 

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   далее  
Автор Сообщение
ajk
нет картинки
19.05.2008 01:42

УРААА!!! Россия - чемпион мира по хоккею! Поздравляю всех с победой! улыбка Да, пусть не в тему данного сайта, но эмоции переполняют! улыбка

 
Molnia
molnia

нет картинки
19.05.2008 01:51 #

Ну нереальные красавцы!!
Быков — атец!!!
Кови наконец-то принес пользу сборной!!
А вот нарезку из моментов Овечкина я бы на месте тренеров бесплатно раздал бы для просмотра всем молодым спортсменам, в пример того, как бьется, не щадя своего здоровья, человек с десятизначным контрактом, по сути, бесплатно, за честь СТРАНЫ!!!!
У нас весь центр города на ушах стоит!!!
Аналогии какие — на поле соперника переломили складывающийся не в свою пользу матч.
РОССИЯ — ЧЕМПИОН!!!!
 

Platoon
Александр

нет картинки
19.05.2008 03:11 #

Поздравляю российских любителей хоккея.
 

324
:O)

нет картинки
19.05.2008 03:34 #

ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА !
ВЫИГРАЛИ У КАНАДЫ , В КАНАДЕ ! :~)
ПРОИГРЫВАЯ ПЕРЕД ПОСЛЕДНИМ ПЕРЕУДОМ 2:4 !!!
 

abi
Вова

нет картинки
19.05.2008 08:45 #

овечкин выложился на все 100%, это ты правельно заметил. А победила Команда… Несмотря на то, что по нашему времени матч закончился в 3 часа ночи… — Досмотрел до конца и ни капли не жалею.
ЗЫ К теме о ЦСКА и ее победе в ЕЛ: Хоккей среди моих знакомых собрал настолько больше болельщиков, что просто ЖЕСТЬ. Вы скажете ЧМ и ЕЛ — разные по классу турниры? Не сказал бы — они оба ежегодные, в силу своей небольшой распространенности ЧМ по хоккею не такая заруба как ЧМ по футболу и вполне сравним с ЕЛ. Так вот болельщиков хоккей собрал в миллион раз больше, да и эмоции совсем другие были по сравнению с победой в ЕЛ, хотя для меня баскет — спорт №1, а далее — все остальные виды спорта.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.05.2008 10:26 #

ай да молодцы!!!
Для России — весна в огне!!
Поздравления мои всем россиянам, но особенно однофамильцу — Славе Быкову!!!
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
19.05.2008 10:46 #

ДА!!! Впервые за 15 лет!!! Последний раз брали золото ещё в далёком 1993 году. Но тогда мы выиграли чемпионат мира скорее "по инерции" — нам досталось очень богатое наследство отсоветского союза. Нынешняя победа чисто российская, благодаря новому поколению наших суперзвёзд. И лишь только Сергей Фёдоров — мегамонстр, ещё успел и за сборную СССР поиграть И причём все 3 раза, что он выступал за сборную на ЧМ (2 раза — за СССР и сейчас — за Россию) мы непременно выигрывали золото. Ну прямо настоящий талисман
 

Dembel
Василий

нет картинки
19.05.2008 12:15 #

abi (19.05.2008 08:45),
ty podmenyaesh ponyatia. Sbornaya Rossii velechaishee sportivnoe dostoyanie,dostavsheesya v nasledstvo ot CCCP. Pobedy etoi komandy ob'edinyaut vseh bez iskluchenia. Plus,stolko let proshlo. Plus,Rossia,k sojaleniu,v bolshinstve svoem basketbol ne lubit,a hokkey,tem bolee final s Kanadoi eto sobytie vo sto krat bolee znachimoe. A CSKA igraet prejde vsego za svoih,a uj potom za Rossii,v nepopulyarnyi vid sporta. Nujna(neobhodima) massovaya raskrutka basketa v SMI. Bez etogo nikak. A vashe jelanie provesti paralleli,po menshei mere naivno i lisheno logicheskoi osnovy P. S. Pozdravlyau vseh s pobedoi sbornoi ! Ia schastliv.
 

Karatell
Каратель

нет картинки
19.05.2008 12:47 #

А меня еще приколол Скворцов, который у канадцев на скамейку штрафников на две минуты отправил Деррика Шарпа
Правда потом исправился, но все равно повеселил меня реально.
 

celine
ЕЕЕ

нет картинки
19.05.2008 12:48 #

от хоккея не болдею, но эмоции те же, что и в сентябре, после Мадрида!!!молодцы мальчики!!!!
abi
мда…..))))))))))под столом, видно больная тема…ток сравнение неудачное: Сборная Росиии и ЦСКА эт разные вещи, за баскет так как вчера над было радоваться в сентебре, в Мадриде, видно из спяки вылез ток что, ну-ну….не проспи ОИ тогда уж)))удачи
 

celine
ЕЕЕ

нет картинки
19.05.2008 12:51 #

Karatell
а да!!!помню такой момент….))почему-то напомнило ситуацию, когда Айверсон назвал Майкла Джордона, Майклом Джексоном)))))…..коммментатор повеселил кароч)))
 

celine
ЕЕЕ

нет картинки
19.05.2008 12:52 #

****спячки
 

abi
Вова

нет картинки
19.05.2008 13:51 #

Dembel (19.05.2008 12:15),
я говорил о лично своих ощущениях в русле того, что баскет для меня вид спорта № 1 в мире, а все остальные на одном уровне — что теннис, что шахматы, что хоккей. И даже несмотря на это, победой сборной россии на ЧМ проникся в мильярд раз глубже, чем победой ЦСКА в ЕЛ
 

abi
Вова

нет картинки
19.05.2008 13:52 #

Karatell (19.05.2008 12:47),
Ага, было такое Но он так и не сказал кто ест Дерик Шарп.. Сказал просто что это совсем другое и все…
 

Dembel
Василий

нет картинки
19.05.2008 14:05 #

abi (19.05.2008 13:51),
konechno tvoi oshushenia,no etim neumestnym sravnenie ty,k slovu,popytalsya prinizit pobedu CSKA. Ia k slovu radovalsya odinakovo. Mojet daje ne bud etih 15 let,obradovalsya by basketu bolshe. A vot k primeru pobede Zenita byl ne osobo rad. Znachit li eto chto uspeh pitercev vtorichen? Vovse net. Eto moi problemy i problemy moego vospriatia. A v glazah ih fanov stoyali slezy. Kak i v glazah basket konei. Kak i v glazah dobroi poloviny rossian vchera. A vash post nekorekten. Ne prinijaite uspehi drugih. Kstati,za Zenit to vy boleli?
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
19.05.2008 15:51 #

А вы слышали, что Скворцов вроде даже плакал после того, как Ковальчук победный гол забил? Во всяком случае было отчётливо слышно, как ему тяжело было сквозь слёзы речи толкать. Я на это обратил внимание только когда смотрел матч в повторе
 

TALON
Talon

нет картинки
19.05.2008 16:29 #

Имхо 50% успеха — это Набоков, сэйвы просто анреал! Федоров — зубр! Он явно привнес в команду победную атмосферу. Ну, а Овечкин — сейчас, пожалуй, лучший игрок мира.
А ведь есть еще Малкин, Фролов, Дацюк.

P.S. Помимо Деррика Шарпа там у Скворцова еще был Сергей Быков. Но Скворцов становится счастливым комментатором для России.
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
19.05.2008 17:26 #

TALON "Но Скворцов становится счастливым комментатором для России"

Да, с ним ЦСКА дважды выиграл Евролигу, баскетболисты победили на чемпионате Европы и вот теперь триумф хоккеистов. Правда, хоккей он комментировал вместе с Гимаевым — но это неважно
Может, пусть Роман тогда и матчи футбольной сборной комментирует? На моей памяти он только один футбольный матч обслуживал — пару лет назад игру чемпионата России ЦСКА — Спартак (Нл).
 

triple
valdas

нет картинки
19.05.2008 17:49 #

Поздравления россиянам! Молодцы!
 

Alicante
Alessandro

нет картинки
20.05.2008 22:47 #

Это видео обязательно должно быть здесь:


 

Jabbar
руслан

нет картинки
27.05.2008 16:26 #

Alicante (19.05.2008 17:26),
Скворцов еще во времена какой-то муз.программы на давно сгинувшем канале вызывал у меня приступы необъяснимой уважухи.А баскетбол на спорте я только с ним смотреть могу.Биатлон только ему совсем комментировать противопоказано.А про футбол- Васино дело.
 

bsk
bsk

нет картинки
04.01.2009 19:23 #

Российская молодежка в полуфинале ЧМ проиграла по буллитам Канаде. Пропустили шайбу за 5 секунд до конца. Жаль
 

felix-r
Феликс

нет картинки
04.01.2009 19:32 #

bsk (04.01.2009 19:23),
За 5 секунд до конца? Печально…
 

Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.05.2009 00:50 #

Год прошел, а заголовок то актуален.

кстати кому не лень посчитать, сколько раз на этом ЧМ РФ пропускала первой и отыгрывалась? На вскидку Канада, США, Беларусь, Швеция, кажется Швейцария.
 

donnas
Альберт

нет картинки
11.05.2009 00:55 #

Migelitas (11.05.2009 00:50),
Поздравляю россиян, рад, что Россия удвердилась на первых ролях а хоккее.
 

Got
Дмитрий

нет картинки
11.05.2009 01:01 #

Ура, Россия -чемпион. Наши хоккеисты защитили титул чемпионов мира. Теперь осталось, что бы российские баскетболисты защитили титул чемпионов Европы.
 

Panchenko
Артём

нет картинки
11.05.2009 01:07 #

Брависсимо!
 

Den-ver
Den

нет картинки
11.05.2009 01:24 #

Е-маё!!! Победа!!!! Это было потрясающе! МЫ-ЧЕМПИОНЫ! Вперед, Россия!
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
11.05.2009 01:25 #

ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Теперь осталось брать Ванкувер!!!! Представляете, какой у нас будет МЕГАТИМ, если ещё к нам присоединятся Овечкин, Сёмин, Фёдоров, Малкин, Дацюк, Набоков.
 

TALON
Talon

нет картинки
11.05.2009 01:35 #

У канадцев тоже будет мегатим. Но единственный адекватный соперник — Россия со всеми вышеперечисленными. Малкин, Овечкин и Дацюк — уже второй сезон кряду в четверке лучших бомбардиров.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
11.05.2009 01:54 #

Всех с победой!!! Ждем продолжение банкета в Ванкувере!!!
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
11.05.2009 02:05 #

TALON (11.05.2009 01:35),
"У канадцев тоже будет мегатим"

Ну из таких супермегазвёзд у них будет, пожалуй, только Кросби. Только он один считается равным по классу Овечкину и Малкину. Т.е. у нас игроков ТАКОГО уровня аж двое, а у Канады — лишь один.
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
11.05.2009 02:35 #

Migelitas (11.05.2009 00:50),
"сколько раз на этом ЧМ РФ пропускала первой и отыгрывалась?"

Из 9-ти матчей на ЧМ (кстати, все матчи мы выиграли, причём лишь только один раз не смогли сделать одержать победу в основное время, а дожали соперника в овертайме) наша сборная аж в 6 (!) встречах отыгрывалась по ходу матча: со Швейцарией, со Сшвецией, с США в квалификационном раунде, с Беларусью, с США в полуфинале и с Канадой в финале.

Да, в игре со Швейцарией мы первыми открыли счёт, но по ходу игры достаточно долгое время висели цифры: 2-1 в пользу хозяев.
 

Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 02:42 #

Поздравляю, молодцы.

Лично я ожидал большего от этого матча, с финалом прошлого чемпионата не сравнить. Я не в курсе, но что-то краем уха услышал, что на этом чемпе не играли игроки НХЛ. Это так? Если да, то почему? И всегда ли так?
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
11.05.2009 02:54 #

Platoon (11.05.2009 02:42),
Почему же? Играли хоккеисты НХЛ. У нас это Ковальчук, Брызгалов, Фролов, Калинин, Гребешков. а также по ходу турнира выбыли из-за травм Волченков и Жердев. Короче, в общей сложности у нас было 7 НХЛовцев.
У Канады также были очень известные игроки, по-настоящему звзёдные: Спецца, Хитли, Сен-Луи, Стэмкос. В принципе, у канадцев вообще все игроки из НХЛ Другое дело, что не все относятся к таким уж супермегазвёздам.
 

Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 03:00 #

Sognatore (11.05.2009 02:54),
Комментатор что-то говорил про игроков, которые сейчас играют в НХЛ в плей офф. То есть чемпионат мира проходит параллельно с этой лигой? Я хоккеем особо не интересуюсь, так, ЧМ посматриваю.
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
11.05.2009 03:14 #

Platoon (11.05.2009 03:00),
Да, дело в том, что в НХЛ сейчас проходит плей-офф Кубка Стэнли (ну по аналогии — плей-офф NBA). И вот там-то как раз и задействованы наши главные звёзды и не смогли принять участие на ЧМ. В первую очередь речь идёт о таких игроках, как Овечкин, Малкин, Набоков.
 

Platoon
Александр

нет картинки
11.05.2009 03:30 #

Sognatore (11.05.2009 03:14),
Ну так что это за ЧМ, если в это время проходит плей офф этого кубка Стенли…. Представляешь, если бы ЧМ по футболу проходил параллельно ЛЧ?
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
11.05.2009 03:34 #

Platoon (11.05.2009 03:30),
Ну вообще-то так было всегда: ЧМ проходит где-то в конце апреля — начале мая, а сезон в НХЛ заканчивается лишь в июне.
Понятно, что для многих НХЛовцев намного престижней выиграть Кубко Стэнли, однако, ведь именно результаты на ЧМ во многом влияют на рейтинг сборных Вот Россия после этой победы оккупировала-таки 1-ое место в рейтинге
 

felix-r
Феликс

нет картинки
11.05.2009 12:28 #

Поздравляю, красавцы!
В этом виде спорта всегда болею за вас
 

Unearth
Mark

нет картинки
11.05.2009 15:16 #

Всех кто болел за наших от души поздралвляю!
вот так то! уж где где а тут то нам не равных! очень рад что после провала на рубедже 90-х и 2000-х мы смогли вернуть утраченные позиции.
 

Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.05.2009 15:24 #

Россияне были и останется молодцами!
 

LBJ23
Николай

нет картинки
11.05.2009 22:52 #

Sognatore (11.05.2009 02:05),
ты Хабибулина и Набокова забыл еще
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
11.05.2009 23:59 #

LBJ23 (11.05.2009 22:52),
Набокова я как раз назвал.
В принципе, ещё можно парочку защитников постараться вспомнить. Вот среди них-то как раз у нас таких звёзд экстракласса гораздо меньше.
 

triple
valdas

нет картинки
12.05.2009 00:14 #

Россия, с победой!
 

BYH
Антон

нет картинки
12.05.2009 10:00 #

Sognatore (11.05.2009 23:59),
Гончар если только!?
 

Amba
Пятница_

нет картинки
12.05.2009 10:25 #

BYH (12.05.2009 10:00),
Марков еще.
 

Amba
Пятница_

нет картинки
12.05.2009 10:27 #

А вообще в следующем году ожидается настоящая жесть. У канадцев будет сверхмотивация, выше просто некуда.
 

chechaco
ali

нет картинки
12.05.2009 10:45 #

Александр, почему некуда?
С каждым проигрышем мотивация будет всё сильнее, и только где-то после девятого-десятого канадцы решат, что у них это никогда не получится и сконцентрируются на футболе или регби, может быть…
 

Amba
Пятница_

нет картинки
12.05.2009 11:13 #

chechaco (12.05.2009 10:45),
Важнее то, что олимпиада будет в Канаде. ЧМ дома они уже приграли, на этом ЧМ реванш не получился. Проиграть еще и домашнюбю олимпиаду они себе позволить просто не могут. Так что, пожалуй, некуда.
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
12.05.2009 22:27 #

Да, в Ванкувере, пожалуй, будет 3 главных фаворита: Россия, Канада и Швеция. На Олимпиаду шведы тоже соберут очень зверский состав, не тот, что на ЧМ.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2009 10:03 #

Ай да, молодцы!!! С победой, Россия.
В двойне приятно что наконеце-то Россия, как и должно уже давно быть, стала абсолютным лидером в хоrкее и сделал ее такой мой однофамилец по имени Cлава!
Быковы, вперед!
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
13.05.2009 16:40 #

Andrey-Kiev (13.05.2009 10:03),
Спасибо!

У нас, кстати, в сборной есть украинцы. Речь идёт о Твердовском и Вишневском. Ещё Жердев, но он, к сожалению, в середине чемпионата получил травму и не доиграл турнир
Но при этом всё время был с командой и всячески её поддерживал.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
24.12.2009 10:12 #

Малыч (Женя Малкмн) в четвертый раз в карьере забросил три шайбы в одной игре. Это произошло в матче регулярного первенства против «Оттавы» (8:2). После оформления хет-трика восторженные болельщики «пингвинов» забросали лед рождественскими колпаками.

Пилять, вот у россиян будет "Дрим-тим" на ОИ-2010, если травмы "не подкачают"….
Я хочу это видеть!!!!!!……
 

BYH
Антон

нет картинки
24.12.2009 10:54 #

Andrey-Kiev (24.12.2009 10:12),
Скоро. Совсем скоро.
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
25.12.2009 01:00 #

Нападение очень впечатляет и киперы из НХЛ. Один Набоков чего стоит.
А во защита откровенно напрягает.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
25.12.2009 01:21 #

Sognatore (25.12.2009 01:00),
Брызгалов сейчас намного лучше стоит, чем Набоков
Но у Канады тоже будет состав не слабее
 

Zidane
Жека

нет картинки
25.12.2009 08:54 #

Sognatore (25.12.2009 01:00),
Из защитников будет 5 НХЛ-овцев: Марков, Гончар, Тютин, Волченков, Гребешков. Очень сильные защитники. Так что всё нормально будет.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.12.2009 09:14 #

Федерация хоккея России (ФХР) обнародовала на своем официальном сайте имена 23-х игроков, которые будут защищать честь страны на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере. Выбор тренерского штаба национальной команды пал на следующих хоккеистов:

Вратари — Илья Брызгалов («Финикс»), Семен Варламов («Вашингтон»), Евгений Набоков («Сан-Хосе»);

защитники — Антон Волченков («Оттава»), Сергей Гончар («Питтсбург»), Денис Гребешков («Эдмонтон»), Дмитрий Калинин («Салават Юлаев»), Константин Корнеев (ЦСКА), Андрей Марков («Монреаль»), Илья Никулин («Ак Барс»), Федор Тютин («Коламбус»);

нападающие — Максим Афиногенов («Атланта»), Павел Дацюк («Детройт»), Данис Зарипов («Ак Барс»), Сергей Зиновьев («Салават Юлаев»), Илья Ковальчук («Атланта»), Виктор Козлов («Салават Юлаев»), Евгений Малкин («Питтсбург»), Алексей Морозов («Ак Барс»), Александр Овечкин («Вашингтон»), Александр Радулов («Салават Юлаев»), Александр Семин («Вашингтон»), Сергей Федоров («Металлург» Мг).

Таким образом, 14 игроков (3 вратаря, 5 защитников, 6 нападающих) представляют заокеанскую Национальную хоккейную лигу, а отечественная Континентальная хоккейная лига представлена девятью игроками (3 защитника, 6 нападающих).

Состав сборной считается предварительным, поскольку в него можно вносить коррективы в случае травм хоккеистов.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.12.2009 17:07 #

Hovd3n (25.12.2009 09:14),
Абсолютно согласен…вот только возникают вопросы по поводу троек нападения думаю что выглядеть они будут так… Овечкин-Федоров-Семин, Ковальчук-Малкин-Афиногенов, Зарипов-Зиновьев-Морозов, Радулов-Дацюк-Козлов, еще интересно как будут выглядеть спецбригады наши…тут уж вариантов тьма…
Ну и конечно всем без травм чтоб все приехали в ванкувер в полной боевой как говорится…Вообще же хоть напов то поровну то из НХЛ и КХЛ, только у 2ух нету серьезного опыта игы в НХЛ остальные же поиграли в лучшей лиге мира изрядно…
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.12.2009 17:09 #

YASHKADNEPR (25.12.2009 01:21),
Не намного лучше…просто Илья стабильно хорошо выглядит на протяжении сезона да и команда его больше сориентирована на оборону…а вот Набоков в начале сезона не впечатлял…зато сейчас стоит что любо-дорого смотреть…
 

Zidane
Жека

нет картинки
25.12.2009 17:30 #

LAT-KoBe (25.12.2009 17:07),
Почти согласен с тройками, только я думаю местами поменять Зиновьева и Дацюка. Хотя, тогда пятёрка Морозов — Дацюк — Зарипов может получиться довольно лёгкой. Вообщем, Быкову виднее, как он будет их использовать.
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
25.12.2009 17:54 #

YASHKADNEPR (25.12.2009 01:21),
"Но у Канады тоже будет состав не слабее"

У канадцев только один Сидни Кросби — игрок калибра Малкина и Овечкина.
Но у нас есть ещё и Ковальчук, и Дацюк.

Плохо то, что крайне не удобный для нас часовой пояс. Разница во времени между Москвой и Ванкувером составляет 11 часов
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.12.2009 18:13 #

Sognatore (25.12.2009 17:54),
Вот здесь не соглашусь там полно классных игроков те же Торнтон Хитли Спецца…в целом состав то наверняка у канады не намного слабее…у нас обьективно сильнее атака, у канады обьективно сильнее защита, уровень вратарей по-моему примерно одинаковый…но и другие команды особенно шведов сбрасывать со счетовне стоит, хотя разумеется финал россия-канада был бы наиболее предпочтителен…
 

Den-ver
Den

нет картинки
25.12.2009 18:15 #

Что-то Дацюка вы далековато засунули. Ниже 2 второй пятерки вряд ли опустится.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.12.2009 18:24 #

Den-ver (25.12.2009 18:15),
А тут нету градации на тройки…просто уже говрил Захаркин, что Федоров будет играть с Семой и ови в одном звене, ну а малыча я просто не представляю в звене с радуловым и козловым…хотя у каждого сове мнение может быть ты и прав…
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
25.12.2009 18:55 #

LAT-KoBe (25.12.2009 18:13),
Торнтон, Хитли, Спцца — это ровня Малкину и Овечкину?
Что-то сомневаюсь.
Меня не столько беспокоит то, что играем в Канаде. Вряд ли судьи нас будут откровенно топить.
А хуже всего, как я уже сказал, неудобный часовой пояс.
 

Den-ver
Den

нет картинки
25.12.2009 18:59 #

Хотя, с другой стороны, Федоров с Овечкиным играл. Интересно, как там все Быков расставит.
 

Lakers-4ever
Коби

нет картинки
25.12.2009 19:04 #

буду как всегда болеть за Белорусов.
симпатишная мне ихняя команда. Без особых звезды(кроме Грабовского), но очень круто выступает временами.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.12.2009 19:55 #

Lakers-4ever (25.12.2009 19:04),
Ни фига себе а братьев Костициных забыл??
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.12.2009 19:57 #

Sognatore (25.12.2009 18:55),
Я считаю да, вообще считаю, что вот кто-кто а Кросби не ровня Малкину и уж тем более Овечкину…донельзя распиаренный, но он явно не лучше Торнтона Хитли Спеццы, Игинлы…А в этом то сезоне тот же Малкин ничего выдающегося не показывает, все мы знаем как он умеет играть…надеюсь к Олимпиаде он будет впорядке…
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
25.12.2009 20:37 #

LAT-KoBe (25.12.2009 19:57),
Малкин силён именно как организатор атак. В прошлом сезоне он, кстати, раздал результативных передач больше, чем сам забил голов.
Евгений ценен умением отдать пас в нужный момент.
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
25.12.2009 21:56 #

Sognatore (25.12.2009 20:37),
Так он в этом сезоне и не особо отдает то вот в чем беда…
 

Lakers-4ever
Коби

нет картинки
25.12.2009 23:52 #

LAT-KoBe (25.12.2009 19:55),
Костицины в одной сборной с Грабовским играть не будут.
да и Грабовсуий более техничный парень.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
26.12.2009 04:41 #

Sognatore (25.12.2009 17:54),
ты изучи сначала состав Канады ,а потом пиши такой откровенный бред…
и вратарей не забудь Луонго и Бродера ,которых ты наверное никогда невидел ,потому что они всегда в Стенли кап играли ,а не на чемпионате Мира

www.hockeycanada.cawww.hockeycanada.ca/index.php/ci_id/63810/l …

это только кандидаты ,половину игроков предстоит отсеять..
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
26.12.2009 11:32 #

YASHKADNEPR (26.12.2009 04:41),
В таком случае сильные составы будут ещё у нескольких сборных. И шведы соберут всех своих звёзд. У них почти готовая пятёрка из Детройта и вообще в плане выполнения тактических установок мало кто со Швецией может сравниться.
Финны своим супероборонительным хоккеем могут сломать любое нападение. Правда, на данный момент игроков уровня Селянне у них нет. Хотя, наверняка, Теэму сыграет на последней для него Олимпиаде.
Американцы соберут очень сильную сборную. К тому же играть предстоит на американском континенте, в привычных для них условиях.
У чехов сейчас достаточно болезненно происходит смена поколения, но это всё-таки Чехия. Её никогда не стоит сбрасывать со счётов.

А остальные сборные откровенно слабее, чем представители ТОП-6.
 

Kirian
Киря

нет картинки
26.12.2009 11:51 #

Sognatore (26.12.2009 11:32),
к Олимпиаде подготовятся будет больше нормальных команд
 

Zidane
Жека

нет картинки
26.12.2009 13:52 #

Кстати, Радулов — Зиновьев — Козлов — это же вроде как 1-я пятёрка Салавата. Поэтому, думаю, в таком составе они и будут играть.
 

Kirian
Киря

нет картинки
26.12.2009 14:00 #

Zidane (26.12.2009 13:52),
такой тройки не будет ,тебе не верю )))
помниться мне упорно писал у Джамира Нельсона не будет в этом году травмы --я тебе поверил )даже двум директорам клубов написал по этому поводу , кого из игроков считать травматичным )))
а у Джамира , травма есть в этом году ,факт.
 

Zidane
Жека

нет картинки
26.12.2009 17:36 #

Kirian (26.12.2009 14:00),
Я тебе ничего не писал, ты что-то путаешь.
А тройка именно такая и будет. Имхо.
 

Kirian
Киря

нет картинки
26.12.2009 18:13 #

Zidane (26.12.2009 17:36),
может спутал , ники похожие .
да лан неважно …
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
26.12.2009 18:44 #

Sognatore (26.12.2009 11:32),
так оно так и будет
У вас привыкли смотреть на игроков ,которые вылетают из Кубка Стенли ,и едут на чемпионат Мира
а на Олимпиаде будет НХЛ в полном составе играть
И шведы последние раз были чемпионами Олимпиады ,так что у России очень трудный турнир впереди
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
26.12.2009 22:00 #

YASHKADNEPR (26.12.2009 18:44),
Именно в эту сборную я верю гораздо больше, чем во все предыдущие (слежу за хоккеем с 1994 года). Если сейчас не выигрывать, то, наверное, уже никогда не удастся.
Конечно, на ОИ-2014 в Сочи будет поставлена задача взять золото. Но это уже явно не то, к тому же неясно, будут ли в 2014 году принимать участие НХЛовцы. НХЛ вообще против. Им, кстати говоря, очень не нравится наш часовой пояс ))) Но это скорее всего ихняя отмазка.

На прошлой Олимпиаде у нас был сильный состав, но очень слабый тренер. Теперь будут и сильный состав, и сильный тренер. И любое другое место, кроме 1-го, стоит расценивать как провал.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
26.12.2009 22:09 #

Sognatore (26.12.2009 22:00),
у нас был сильный состав, но очень слабый состав
как понимать ?
Быков сильный тренер на уровне Евро,ты НХЛ смотришь команды ,где нет Овечкина или Кросби
Ты видел игроков Стаал ,Гецлаф,Смит ,да не хватит времени всех перечислить
Канада -явный фаворит,примерно ,как Барселона ,просто в спорте все бывает
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
26.12.2009 22:12 #

Sognatore (26.12.2009 22:00),
НХЛ не хочет ехать на Олимпиаду 2014 года не из-за часового пояса
а потому что бешенное рассписание,физически очень тяжело
После олимпиады каждая команда будет играть по 15 игр регулярки.а борьба за ПО начинается обычно в Марте
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
26.12.2009 22:37 #

YASHKADNEPR (26.12.2009 22:09),
Я хотел написать: "у нас был сильный состав, но слабый тренер". Очепятка получилась.

Кстати, Гецлаф и Стаал были на ЧМ-2008. И Канада очень хотела взять домашний ЧМ, как раз в год 100-летия ИИХФ. Специально под это собрали мегасильный состав. Но им это не помогло.
Сравнение с Барселоной тут не катит. Барса выиграла всё что только можно в этом сезоне и действительно наголову сильнее остальных. Если Канада в хоккее и превосходит остальные сборные, то на гораздо меньшую величину.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
26.12.2009 22:52 #

Sognatore (26.12.2009 22:37),
НХЛ интересует только Стенли Кап,это всем давно известно,да и турниров нет ,типа Лиги Чемпионов
а если бы они хотели играть во всех турнирах ,и Чемпионат Мира,то надо менять весь регламент
не могут они слать мега сильный состав ,потому что все играют за Кубок Стенли
играют только игроки ,которые вылетели на ранней стадии
если ты так любишь хоккей ,смотри НХЛ ,а не КХЛ
я тоже смотрю НХЛ с 95 года
Фаворит на бумаге ,и притом явный Канада,а как будет- посмотрим
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
26.12.2009 23:04 #

YASHKADNEPR (26.12.2009 22:52),
Тогда ты легко назовёшь первую 6-ку лучших бомбардиров прошлого сезона

Ну то, что Канада является фаворитом турнира, никто и не спорит.
Известная букмекерская контора bwin даёт коэффициенты на победителя Олимпиады:

Канада 2.25
Россия 3.50
Швеция 3.75
США 7.75
Финляндия 14.00
Чехия 15.00
Словакия 51.00
Швейцария 101.00
Германия 201.00
Беларусь 1001.00
Латвия 1501.00
Норвегия 2001.00
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
26.12.2009 23:08 #

Sognatore (26.12.2009 23:04),
я не болею за Вашингтон или Питтсбург,и я не в восторге от Овечкина ,особенно когда он бьется об стекло ,после голов,или танцует дикие танцы после ,того как он забил 50-й год в прошлом сезоне
 

LAT-KoBe
Макс

нет картинки
27.12.2009 00:40 #

YASHKADNEPR (26.12.2009 22:09),
Ахахаха, вспомни чм в Канаде, там был состав не хуже нашего и что в итоге…да и ктому же сами канадосы признают что у России состав посильнее..особенно в линии нападения…вообще же на золото будут претендовать 3 команды шведы канадосы и мы…мы и канадцы в большей степени шведы в меньшей…но по составу Канада не явный фаоврит, она фаоврит только потому что играют дома…а так шансы примерно 40 у нас 40 у канады 20 у шведов…сравни составы и прочитай что ты написал на буаге канада далеко не фаворит…
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
27.12.2009 00:50 #

LAT-KoBe (27.12.2009 00:40),
у тебя много гага в посте ,я понимаю праздник ,ты немного возбужден
Ты не видел Канады ,игроки играют в Кубке Стенли ,пока идет чемпионат Мира
ты взгляни на список кандидатов ,там четыре пятерки нападающих ,у России их две еле наберется
Канада-явный фаворит
кроме Ковальчука ,Малкина и Овечкина есть еще 20 позиций ,а набокова сравнить с Бродо или Луонго ,просто не смешно
ты их наверное не видел никогда
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
27.12.2009 00:59 #

YASHKADNEPR (27.12.2009 00:50),
"кроме Ковальчука ,Малкина и Овечкина есть еще 20 позиций"

Ещё Дацюк стоит особняком.

Почему ты забываешь Радулова, который, кстати, уже забивал Канаде в финале ЧМ. Есть всегда психилогически уровеновешенный, уверенный в себе Алексей Морозов. Он, кстати, абсолютно по делу является капитаном команды.
Вообще, игроки, которые играют в КХЛ, почти все имеют опыт выступления в НХЛ, и забивали и Бродо, и Луонго. Не думаю, что канадские киперы их сильно напугают.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
27.12.2009 01:09 #

Sognatore (27.12.2009 00:59),
ты смотрел ПО того года Стенли кап ,что с Дацюком сделали Пронгер и Нидермаер,его не было ни видно ,не слышно
я знаю ,что есть Гончар и Гребешков ,просто вам ни о чем не говорят фамилии ,тех же Даути из ЛА кингс ,или Пфенефф псих из Калгари
поверь ,состав на бумаге у Канады намного сильнее
я не смотрю КХЛ ,и чемпионаты Мира ,так как все внимание Кубку Стенли
 

jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 01:15 #

mozet estcio odnoi temi nehvataet eto Kanada cempion po grececnoi kase
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
27.12.2009 01:32 #

YASHKADNEPR (27.12.2009 01:09),
Да нас перед ЧМ-2008 все канфаны уверяли, что канадцы собрали сильнейшую сборную за несколько последних лет. Все эти Гецлавы, Сталы, Хитли да при своих трибунах должны были бешеного страху нагнать. И вообще мол выиграть у родоначальников хоккея у них дома можно только в сказке.
И что в итоге мы полуили.? Провал в финале был только в 1-ом периоде, а всё остальное время на площадке присутствовала только сборная России.
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
27.12.2009 01:42 #

Sognatore (27.12.2009 01:32),
мы по моему на разных языках говорим ,Все сильнейшие играют за Кубок Стенли в это же время,когда идет чемпионат Мира
Ты посмотри ,не поленись ,или скачай на торренте если нет возможности впрямую смотреть
Овечкин тот же не видел того же Фенефа в ярости ,когда он всех крошит ,потому что у Калгари и Вашингтона нет между собой вражды
да и в НХЛ .календарь в отличие от НБА ,такой ,что команды Востока и Запада ,могут даже не встречаться между собой несколько лет


я понимаю патриотизм ,и все такое ,но Канада не играла в сильнейшем составе на Чемпионатах Мира уже очень много лет
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
27.12.2009 01:42 #

jonasis (27.12.2009 01:15),
tvoya moya ne ponima
 

jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 02:00 #

YASHKADNEPR (27.12.2009 01:42),
Если вы не понимаете, церковь не поможет, вы можете открыть тему чемпиона Канады в зерновых
 

YASHKADNEPR
*********

нет картинки
27.12.2009 02:02 #

jonasis (27.12.2009 02:00),
????
 

Kirian
Киря

нет картинки
27.12.2009 02:45 #

YASHKADNEPR (27.12.2009 02:02),
на сколько я понял ,два последних поста Йонасиса ,это переходный язык между литовским и русским )

про зерновых ,имеется ввиду — древнейший литовский бог Зернобок !!! "И Ревёт Зернобок и зажгли уже все факелы " !Уже проснулся ,тёмный демон Зернобок ! тоесть бог то ЗА НАС ,а вы YASHKADNEPR нифига не понимаете , какая еще Канада может быть (((
церковь ВАМ не поможет , идите откровыйте темы где хотите !


пост про — cempion po grececnoi kase —
имеется ввиду Греческая Смаковница -- это древняя литовкая поговорка ,на тему эротики ) тоесть вам YASHKADNEPR — лучше бы следовало , открыть тему о Эротике , чем писать о канадском хоккее ! )
 

jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 02:54 #

Kirian (27.12.2009 02:45),
pravilni perevod personalnovo perevodcika ha ha ha
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте

Вакансии