ЧМ по футболу 2010

 

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
09.06.2010 17:14

Всё касаемо ЧМ в Южной Африке тут.

donnas
Альберт

нет картинки
09.06.2010 17:28 #

Вот, как раз хотел в зеленой теме предложить сделать спинофф про ЧМ 2010.
Итак осталось всего ничего. Растраивает факт, что многих матчей не смогу посмотреть в прямом эфире.
С 1990 года болею всегда за скуадру адзурру, но думаю, что защитить титул ей вряд ли удасться. Но тем не менее — для меня эта команда будет номер 1.
Из других команд — впечатляет игра сб. Испании, по крайней мере то что они делали с поляками было нечто. С другой стороны — оборона поляков в индивидуальном плане одна из самых слабых в Европе. Моя команда номер 2.
На третьем месте в личном рейтинге Арги — состав фантастика, но вот в успех — не верю.
Так же надеюсь на хорошую игру от Голландии, они уже на ЧЕ выглядели впечатляюще, а то что с ними произошло в матче с россиянами, до сих пор считаю необъяснимой странностью. Многое будет зависеть от того как сыграет Роббен и его левая. Правая ему нужна только для бега.
По остальным — традиционно буду болеть против немцев, французов и бразильцев ну и желать успеха африканским командам.
ЗЫ. Если бы на ЧМ приехал лично товарищ Ким Чен Ир чемпионом мира стала бы сев. Корея…
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 17:41 #

Ну что же, друзья. Прогноз у меня таков: спаниши должны побеждать, бразы дойдут далеко, возможно даже до финала. Надеюсь также на Англию, если дело до пенальти дотягивать не будут, то в полуфинале мы их увидим.

Французы и италы провалятся из-за Доменека в первом случае, и слабого состава во втором. Португалы опять вылетят где-то на подступах, их время придёт позже, когда команду возглавит Маур. Арги для меня загодачная команда — я верю в Месси, но не верю в Марадону, поэтому без комментариев. Голландцы — 1/4, не дальше. Немцы обычно выжимают из себя максимум на мировых первенствах, но боюсь Баллак слишком тяжёлая потеря, поэтому также 1/4, если не 1/8.

Переживать буду за Берег слоновой кости, ну и Гондурас , конечно же, как же без него
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 17:44 #

скопирую с прошлой темы, чтобы всё в одном месте:
Символическая сборная звёзд, которых мы не увидим на чемпионате мира:

Рене Адлер – Ивица Драгутинович, Рио Фердинанд, Хайко Вестерманн, Хавьер Дзанетти – Роналдиньо, Майкл Эссьен, Михаэль Баллак, Эстебан Камбьяссо – Руд ван Нистелрой, Карим Бензема

В запасе «сборной неудачников» разместятся: Максвелл, Джон Оби Микел, Марсело, Лассана Диарра, Маркос Сенна, Кевин Кураньи, Симон Рольфес, Кристиан Треш, Патрик Виейра, Самир Насри, Пато

Плюс ещё Нани, но это даже хорошо, что его не будет, на полях Африки достаточно одного падальщика

Роббен и Дрогба сыграют, Мунтари под вопросом — первую игру точно пропустит
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 17:47 #

donnas (09.06.2010 17:28),
"а то что с ними произошло в матче с россиянами, до сих пор считаю необъяснимой странностью" Просто классный футболист не стал классным тренером, Гус переиграл его полностью, выдав замечательный план на игру, явно была недооценка соперника, плюс россияне гораздо лучше были готовы физически.

Оранжевым то поражение пошло на пользу, такого они не должны себе позволять
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 17:49 #

donnas (09.06.2010 17:28),
"Если бы на ЧМ приехал лично товарищ Ким Чен Ир чемпионом мира стала бы сев. Корея". Понятно, что шутка, но чемпионат мира такой турнир, что даже самый супер-пупер диктатор под угрозой расстрела не сможет улучшить результаты своей команды , были как говорится преценденты…
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
09.06.2010 17:50 #

Товарищи, вам мало темы "У соседа трава зеленей"? ))
 

Den-ver
Den

нет картинки
09.06.2010 17:50 #

Классно, что тему создали!
Я решил, что буду за Голландию, Сербию и Кот-д'ивуар.
За Голландию болею уже давно и считаю, что пора им уже выиграть ЧМ. Надеюсь, что в этот раз получится) Предпосылки для этого имеются. Согласен с Альбертом насчет Роббена и его левой!
За Сербию буду болеть по братско-славянскому признаку) Да и команда в этот раз собралась симпатичная. Могу выстрелить, на мой взгляд.
Традиционно на чемпионатах мира симпатизирую африканским командам. А Кот-д'ивуар по именам очень неплохо выглядит. Дрогба вроде как будет готов. А значит будет лидер по игре и по духу!
Крайне любопытно, как выступит Аргентина. Интересно, можно ли выиграть такой турнир за счет потрясающего нападения.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 17:51 #

Sognatore (09.06.2010 17:50),
Конечно, мало, такой турнир заслуживает отдельной — ведь это самое престижное соревнование в футболе
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 17:55 #

Den-ver (09.06.2010 17:50),
К большому сожалению из-за перелома Дрогба будет несколько ограничен — преимущественно в воздушных единоборствах, тем не менее одно его присутствие даст нужный стимул команде, Роббен также не 100% и заиграет на своём уровне дай бог к плэй-офф
 

Den-ver
Den

нет картинки
09.06.2010 18:00 #

Alexman (09.06.2010 17:55),
Да я это понимаю. Но хорошо, что они вообще сыграют! А то первые новости по ним прям убили меня.
 




нет картинки
09.06.2010 19:42 #




Вот уж действительно "нет предела человеческой мерзости", точнее черной мерзости.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 20:05 #

(09.06.2010 19:42),
Это футбол, с провокаторами нужно разбираться за пределами поля, хотя даже у лучших не выдерживают нервы, вспомнить хотя бы Зидан — Матерацци, зато обычные болелы создают своё впечатление, глядя на всё это и уважать таких футболистов не будут.
 

donnas
Альберт

нет картинки
09.06.2010 21:35 #

Alexman (09.06.2010 17:49),
Так он бы с бомбой приехал бы
 

donnas
Альберт

нет картинки
09.06.2010 21:51 #

Alexman (09.06.2010 17:47),
Ну это я понимаю, Гус, все такое. Но думаю, что фактор тренера сыграл процентов на 10-15 — не более, остальное — неудачная физическая подготовка и вероятная недооценка соперника. По играм, которые команды показывали в группах — голландцы должны были проходить россиян не смотря на более слабого тренера. Ну так бывает. Конечно и россияне сыграли наверное свой лучший матч за последние лет 15. Реальную роль тренера в сравнении с классом игроков показали испанцы в полуфинале — какие вы тактические нюансы с супер-пупер Гусом не придумаете, мы просто сыграем в футбол и забьем голы.
Кстати по итальянцам — на Евро они имели состав похуже, чем сейчас, а тем не менее единственные дали реальный бой испанцам. Я вообще думаю, что им довольно сложно будет играть в группе, но если выйдут в ПО, могут навести шороху и в отдельно взятом матче выбить любошо фаворита. Впрочем имхо их максимум — 1/2, а 1/4 уже можно будет считать успехом. Но болеть за них я буду в любом случае.
 

donnas
Альберт

нет картинки
09.06.2010 22:01 #

Немцы и Баллок — вот я почему то думаю, что его потеря не страшна для Германии, он конечно лидер, символ, но его время имхо уже ушло — не физически, а морально. Без него немцы смогут сыграть в немного другой футбол, тем более в кои то веки, у них есть довольно яркая линия атаки со сплошь немецкими фамилиями Какау, Гомес, Марин, Подольски и т.д.. А то на прошлых турнирах приходилось забивать всяким никому неизвестным выскочкам типа Клозе и Подольского
 

celebrity
Эдгар

нет картинки
09.06.2010 22:33 #

АРГЕНТИНААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только они!!!! вот)))
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 23:08 #

donnas (09.06.2010 21:51),
Команда Гуса улучшала игру от матча к матча, во всех демонстрируя огромное количество голевых моментов, голландцы же надеялись на лёгкую прогулку. По игре россияне были хороши в атаке — поэтому вопросы к тренеру — достаточно посмотреть матчи россиян в группе, чтобы понять, что может Голландию ожидать. Согласен, что Россия выложилась на полную

"Реальную роль тренера в сравнении с классом игроков показали испанцы в полуфинале — какие вы тактические нюансы с супер-пупер Гусом не придумаете, мы просто сыграем в футбол и забьем голы" Тут всё очень просто — физически отдали всё с Голландией, это раз, Испания, в отличии от Голландии, не позволила себе недооценку, поскольку несмотря на счёт первая игра не была для них прогулкой, это два, ну и три — всё-таки не доросла ещё России обыгрывать лучшую сборную мира (На том Евро спаниши предстали именно таковой)

А касаемо Италии, в их тягучем футболе любые запутуются, но время не стоит на месте — лидеры стареют, а молодёжь неизвестно как будет выглядеть, не верю в Италию, выше написал, вообще болел за них только на одном турнире — на блестящем Евро-2000, вот где была команда, а полуфинал того года до сих пор лежит в стопке самых любимых матчей
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 23:13 #

donnas (09.06.2010 22:01),
К большому сожалению, Баллак для Германии, это почти как Ясикявичюс для Литвы, без него — как без рук, вроде таже сборная и иногда хорошую игру демонстрирует, но не хватает совсем чуть-чуть. Гомес в сборной как правило лажает в серьёзных играх, Кураньи не поехал из-за ароганции тренера.

Ну а по происхождению ты абсолютно прав — найти у них немецкую фамилию не так просто с первого взгляда Когда-то писал, такими темпами, лет через десять, сборная Германии будет состоять наполовину из турков и наполовину — "из немцев ненемецкого происхождения"
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
09.06.2010 23:17 #

Традиционно болею за Испанцев и наверное поболею за Англичан да ФРанцузов.
 

donnas
Альберт

нет картинки
09.06.2010 23:24 #

Alexman (09.06.2010 23:08),
Да и финал был классный, до последней минуты… До сих пор не могу простить Дель Пьеро за профуканные моменты. Эхххх… А полуфинал смотрел в баре в Паланге и был единственный, кто болел за итальянцев. Как меня не побили за мои крики после очередного сейфа Тольдо. Кстати — считаю, что та серия пенальти по эмоциям даст фору некоторым матчам.
 

donnas
Альберт

нет картинки
09.06.2010 23:29 #

Alexman (09.06.2010 23:13),
Вот именно — ка Ясикявичус. Это влияние уже идет по нисходящей и им нужно строить новую игру, ибо вот-вот наступит момент, когда Баллок станет тормозящим фактором, каким в свое время стал великий Маттеус.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 23:30 #

donnas (09.06.2010 23:24),
"Кстати — считаю, что та серия пенальти по эмоциям даст фору некоторым матчам."

Согласен, причём очень многим матчам, Тольдо, тогда, конечно, стоял выше всяких похвал, наверное, матч жизни провёл, ну а Италия вдесятером почти весь матч против целого стадиона, против судьи — незабываемо
 

Alexman
Алекс

нет картинки
09.06.2010 23:35 #

donnas (09.06.2010 23:29),
"Это влияние уже идет по нисходящей"
Это так, но пока его, как и Шараса некем менять, одну присутсвие Баллака значит многое для немцев.

Ну касаемо Маттеуса вспомнился знаменитый финал ЛЧ 99, когда тренер в концовке решил заменить ветерана, и после этого Бавария пропустила 2 гола в концовке, а будь он на поле — их бы небыло
 

donnas
Альберт

нет картинки
09.06.2010 23:56 #

Alexman (09.06.2010 23:35),
Все так, но уже годом позже на Евро 2000 он уже был пятым колесом немецкой телеги. Помню, как он явно проигрывал свои единоборства и думал, ну зачем ты приехал, нужно уметь вовремя уйти. Конечно Баллак это еще не Маттеус образца 2000 г, но уже и не Баллок 2-4 летней давности. Я не к тому пишу, что считаю, что Баллок ослабил бы немцев, но это уже не тот игрок, без которого немцам ну никуда. Наоборот есть шанс перестроить игру и предстать на ЧИ никому незнакомой командой с массой сюрпризов.
 

donnas
Альберт

нет картинки
10.06.2010 00:00 #

Alexman (09.06.2010 23:30),
Я помню ту обреченность, с которой голландцы шли бить пенальти. У них буквально коленки дрожали. Такое психологическое превосходство вратаря над полевыми игроками в серии пенальти я после видел только однажды — Ежи Дудек против Милана
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 00:23 #

donnas (09.06.2010 23:56),
Думаю, чемпионат мира не совсем тот турнир, где нужно заниматься эксперементами, хотя у немцев действительно шанс показать, чего они стоят без Баллака, на мой личный взгляд — пока немногого , всё-таки так быстро перестроится на игру без лидера сложно
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 00:28 #

donnas (10.06.2010 00:00),
Дудек там румбу-юмбу в воротах устроил , кстати правила нарушая парочку раз, а вот Тольдо чисто отбился

Вот интересно — оба далеко не основные голкиперы своих команд, но помнят их все, что значит в нужный момент поймать кураж. Всем по большому счёту наплевать, сколько бреда за свою жизнь натворил Дудек, поскольку он всегда может ответить: "А я выиграл кубок чемпионов для своей команды, в 2005 в Стамбуле, съели?"
И самое главное его будут помнить долго, в отличии от других, кто выше, быстрее, сильнее, стабильнее, но таких подвигов не совершал
 

donnas
Альберт

нет картинки
10.06.2010 07:10 #

Alexman (10.06.2010 00:28),
Так же все помнят Филимонова — по одному пропущенному голу…
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 10:38 #

donnas (10.06.2010 07:10),
Тоже хороший обратный пример, ведь Филя сам по себе очень надёжный вратарь, а в той игре вдруг лажанул
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 11:29 #

Пафантазируем за сутки до большого события? Кто на ваш взгляд станет открытием чемпионата — команда и молодой игрок?
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 11:31 #

Самый криминальный чемпионат в истории начинается :

"Мировое первенство началось для некоторых журналистов с криминала. Группа репортеров из Испании и Португалии подверглась вооруженному ограблению в гостинице Nutbush Boma Lodge в Магалесбурге неподалеку от Йоханнесбурга.

Двое преступников в 5 часов утра пробрались в отель и, угрожая пистолетом фотографу Антониу Симоэшу, ограбили номер. Симоэш провел несколько минут с приставленным к лицу дулом пистолета, пока грабители выносили ноутбуки, документы, аккредитации и дорогостоящую фотоаппаратуру.

Фотограф на протяжении полутора часов не мог прийти в себя от шока, чтобы разбудить своих товарищей по несчастью, крепко спавших в момент нападения. По их словам, Симоэшу потребовалась помощь психологов, сообщают Reuters и aipsmedia.comaipsmedia.com.

Отметим, что это лишь эпизод из общей картины. Несколько фотокорреспондентов, приехавших для освещения чемпионата мира, обратились в полицию с жалобами на пропажу оборудования из их багажа по прилете в Йоханнесбург. Другие журналисты были ограблены в городах ЮАР во время походов в магазин и просто на улицах." СЭ
 

Den-ver
Den

нет картинки
10.06.2010 11:45 #

Alexman (10.06.2010 11:31),
Жесть! А чемпионат еще даже не начался!
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
10.06.2010 11:50 #

Вот мне интересно это менталитет такой или правоохранительные органы так "отлично" работают и тем самым позволяют.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 11:59 #

SmilingBY (10.06.2010 11:50),
К большому сожалению, такие вести мы будем получать на протяжении всего чемпионата, в ЮАР очень высока преступность и часть этой страны — настоящий ад для туристов, в трущобы там лучше не заезжать. Там даже в отелях ворует сам обслуживающих персонал, что говорить, на кубке конфедераций обворовали египетских, бразильских футболистов, да даже бывало видных зарубежных политиков "сщипали", поэтому хорошо, что Росси и их болел там нет — целее будут
 

donnas
Альберт

нет картинки
10.06.2010 12:00 #

Не знаю как думают другие, но может тотализатор и все что с ним связано обсуждать в отдельной ветке? Просто сдесь хочется обсуждать сам ЧМ, игру и т.д.
 

donnas
Альберт

нет картинки
10.06.2010 12:02 #

Alexman (10.06.2010 11:29),
Трудно сказать, но если пофантазировать — надеюсь почему-то на мексиканцев. Возможно им удастся выстрелить.
 

maxud
max

нет картинки
10.06.2010 12:06 #

donnas (10.06.2010 12:00),
Да мне только это узнать, обсуждать ставки тут не собираюсь, к тому же еще не начался ЧМ.
 

maxud
max

нет картинки
10.06.2010 12:07 #

Alexman (10.06.2010 11:29),
ЮАР станет, имхо.
 

donnas
Альберт

нет картинки
10.06.2010 12:08 #

maxud (10.06.2010 12:06),
Я понял, у меня претензий нет, просто заметил тенденцию, что если кто-то где нибудь начинает говорить про ставки, так вскоре все обсуждение сводиться к кофам, тоталам и т.д.
 

maxud
max

нет картинки
10.06.2010 12:12 #

donnas (10.06.2010 12:08),
Уже вроде нашел, ну что бы не началось сотру сейчас пост.
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
10.06.2010 12:35 #

Команда сюрприз- Камерун)Да и вообще любая африканская команда может удивить.
 

donnas
Альберт

нет картинки
10.06.2010 13:21 #

Африканцы на каждом чемпе радуют — Камерун в 90 х, Сенегал в 2002, Гана в 2006. Вполне реально чтото ждать и в 2010, тем более — играют то в Африке.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 13:29 #

Будем надеятся на них, правда последний кубок Африки продемонстрировал ужасную игру всех африканских сборных без исключения, командной игры не было, защита ужасна, футбол низкого качества, надеюсь, что-то изменилось с тех пор
 

donnas
Альберт

нет картинки
10.06.2010 13:43 #

Alexman (10.06.2010 13:29),
Я вот последний не видел, а вот предыдущего глядел немало. На счет качества тоже не ахти было, но зато веселуха сплошная — оборона обозначена для проформы, в основном все бегут вперед, как дети в школьном чемпионате. Если бы в Европе так играли бы — команды по 10 голов в матче легко клали бы. Там вот мастерства для реализации не хватало
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
10.06.2010 17:09 #

Продолжаем марафон:

Три представителя сборной Греции были ограблены в пригороде Дурбана, в отеле "Беверли Хиллз". Денежные средства были украдены у греков прямо из гостиничных номеров, сообщает Reuters. Как сообщил подполковник полиции ЮАР Леон Энгельбрехт, речь идет о сумме в две тысячи долларов. Инцидент произошел во вторник, за несколько часов до вооруженного ограбления журналистов. Пресс-атташе сборной Майкл Цапидис заявил, что игроков этот инцидент не расстроил. "На наш взгляд, это не такая большая трагедия. Это могло произойти в любой точке мира", – заявил Цапидис. Высокий уровень преступности является главной проблемой для организаторов чемпионата мира.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 19:58 #

donnas (10.06.2010 13:43),
Эт точно
 

Alexman
Алекс

нет картинки
10.06.2010 20:00 #

SmilingBY (10.06.2010 17:09),
Думаю к концу чемпионата самая невезучая сборная — которая выиграет кубок, будет получать его голышом, да и кубок будет из дерева, так как настоящий сопрут
 

Sognatore
Sognatore

нет картинки
11.06.2010 01:16 #

А у нас с ЮАР, оказывается, разница во времени составляет так же 2 часа. Я имею ввиду всех тех, кто живёт в московском часовом поясе.
А зимой — всего 1 час )) В ЮАР попросту не практикуют переход на летнее время.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.06.2010 09:31 #

Болеть буду, традиционно, за голландцев + шпанцы (Барса) + арги (Месси) + "трех львов" (Капелло).
 

Den-ver
Den

нет картинки
11.06.2010 11:40 #

Alexman (10.06.2010 20:00),
Предлагаю передалать слоган чемпионата в "This time to steal/rob in Africa!"
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 12:28 #

Den-ver (11.06.2010 11:40),
South Africa. Where stealing happens… A lot
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 12:32 #

Французы конфликтуют накануне старта турнира

Уже шесть лет Раймон Доменек руководит сборной, а все никак не стал своим даже для игроков. Конфликт между лидерами команды и их наставником зрел уже давно и теперь вполне ожидаемо вышел на свет. Катализатором стало решение Доменека не ставить в основной состав на матч с Уругваем единственного чемпиона мира в заявке французов Тьерри Анри. Трудно сказать, чем именно руководствовался рулевой, может даже своим любимым астрологическим прогнозом, но игроки вдруг оказались недовольны таким решением и выразили недоверие тренерскому штабу. Теперь судя по всему в ЮАР у Раймона не будет поддержки ниоткуда. Да и только Анри дело не ограничилось, потому как в опале вдруг оказался одна из надежд команды (так заявляет французская пресса) Йоханн Гуркюфф. А во время товарищеского матча против Коста-Рики сообщалось, что форвард "трехцветных" Николя Анелька и хавбек Франк Рибери отказались отдавать пасы лидеру "Бордо", стараясь действовать в обход плеймейкера. Вот это уже действительно не нормально, ведь повторение этого сценария в матчах мундиаля наверняка обернется для команды даже позорным невыходом из группы. А ведь хотелось бы, чтобы все дружины показали максимум от своих возможностей. В то же время сам Доменек не признал, что в коллективе существуют какие-нибудь внутренние проблемы, но даже по словам защитника Бакари Санья стало понятно, связи между игроками и тренерским штабом совершенно не налажены: "Мы могли бы предложить Доменеку помощь или посоветовать что-либо, но я не думаю, что он нас послушает".
ФНК
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 12:35 #

Высока вероятность того, что Роббен сыграет уже в первом матче
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 12:44 #

Государственные служащие в ЮАР угрожают забастовкой во время проведения чемпионата мира, сообщает "Интерфакс". Более миллиона служащих государственного сектора обещают начать забастовку, если правительство страны не удовлетворит их требования по повышению зарплаты. Помимо учителей и медработников к забастовке готовятся полицейские и сотрудники миграционной службы.


А когда правительство требования не удовлетворит — пойдут пощипывать сборные и иностранцев
 

JC
Сергей

нет картинки
11.06.2010 12:46 #

donnas (10.06.2010 00:00),
Из недавнего подобное превосходство можно вспомнить в 1/4 евро 2004 Португалия-Англия и Рикардо с голыми руками. Ну и чуть пораньше Несравненный пенальтист Клаудио Таффарел в 98 против Голландцев. Он тогда все мячи угадал. Даже скорее не угадал а прыгал по удару.
 

JC
Сергей

нет картинки
11.06.2010 12:48 #

Самым красивым сэйфом с пенальти хоть и не на ЧМ считаю сэйв Кана в 2001 в финале ЛЧ. Когда он отбил в перекладину.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 13:25 #

JC (11.06.2010 12:46),
Рикардо имхо лучший вратарь в мире по отбиванию пенальти, к большому сожалению, это всё, что он умеет
 

JC
Сергей

нет картинки
11.06.2010 14:23 #

Alexman (11.06.2010 13:25),
Лучше Таффарела вряд ли кто-то был в истории в этом компоненте.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 14:41 #

JC (11.06.2010 14:23),
В истории не знаю, поскольку было очень много классных голкиперов с этим показателем и 50-тые и 60-тые и т.д., нужно исследование проводить, а вот из современных именно Рикардо
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.06.2010 14:45 #

JC (11.06.2010 14:23),
арг Гойкоэчеа со сборной-1990 с этим не согласен
 

Den-ver
Den

нет картинки
11.06.2010 15:21 #

Сегодня ставлю на Мексику и Уругвай. Думаю, что эти команды и выйдут из группы.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 15:24 #

Den-ver (11.06.2010 15:21),
Думаю, ЮАР сегодня предоставят Мексики сложные задачи: либо ничья, либо минимальная победа ацтеков. Думаю, что Уругвай накажет Францию
 

JC
Сергей

нет картинки
11.06.2010 16:26 #

Andrey-Kiev (11.06.2010 14:45),
Он тоже был бог по пенкам. Я про него помнил когда писал.
 

JC
Сергей

нет картинки
11.06.2010 16:27 #

Alexman (11.06.2010 14:41),
Из современных Касильяс.
 

JC
Сергей

нет картинки
11.06.2010 16:31 #

Ещё помню мастером по пенкам был Франсиско Молина из Депортиво.
 

JC
Сергей

нет картинки
11.06.2010 16:32 #

Как думаете бразильцы в пролете без своих легенд?
 

Amba
Пятница_

нет картинки
11.06.2010 16:34 #

ИМХО, Касильяс в этом сезоне сдал. Чую, если Икер будет основным, то он может стать тем икс-фактором, который не даст шпанцам выиграть чемп. Я бы сделал ставку на Рейну.
 

Amba
Пятница_

нет картинки
11.06.2010 16:35 #

JC (11.06.2010 16:32),
Без Толстячка-2 у Бразов, имхо, шансов нет.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.06.2010 16:50 #

JC (11.06.2010 16:32),
не вижу бразов в финале, т.ч. думаю — пролетят.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 17:46 #

JC (11.06.2010 16:27),
не думаю
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.06.2010 17:48 #

Alexman (11.06.2010 17:46),
из-за пятницы?

П.С. Сань, эт я не о тебе…
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 17:51 #

Andrey-Kiev (11.06.2010 17:48),
Да нет, просто он не лучший из современных, кто отбивает пенальти
 

Amba
Пятница_

нет картинки
11.06.2010 17:53 #

Дудек.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.06.2010 17:58 #

Amba (11.06.2010 17:53),
Сань, когда ты видел последний раз, чтобы Ежи играл, не говоря о том, чтобы пендали отбивал?
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.06.2010 18:00 #

Думаю, что из играющих сейчас лучший пендалист — Эдвин ван дер Сар из МЮ
 

Amba
Пятница_

нет картинки
11.06.2010 18:02 #

Andrey-Kiev (11.06.2010 17:58),
А я никого позже него не видел, чтобы так отбивал.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.06.2010 18:07 #

По ходу интересна история возникновения пендаля:

Пенальти появился в футболе благодаря склочности руководителей английского "Сток Сити". В 1891 году в матче на Кубок Англии эта команда проиграла 0:1 "Ноттс Каунти". В игре был судьбоносный момент — защитник "Ноттс Каунти" рукой отбил мяч, летевший в ворота. Штрафной, согласно правилам, пробили с места нарушения. "Ноттс Каунти" в полном составе столпился в воротах и принял на себя мощный удар. "К черту такие правила!" — заявили проигравшие и подали в федерацию протест. Протест рассмотрели и вписали в регламент правило нового штрафного удара — без "стенки" с 12 ярдов (10 м 97 см).

На этом руководство "Сток Сити" не успокоилось и скоро подало еще один протест — после того, как в матче, проигранном (0:1) "Астон Вилле", игрок "Сток Сити" на последней минуте не успел пробить пенальти. Нарушивший правило защитник так расчетливо и мощно зафутболил мяч за пределы стадиона, что пока этот мяч нашли, время кончилось. Видно, у "Сток Сити" была "рука" в федерации — с этого момента судьям разрешили для последнего пенальти прибавлять сколько угодно времени.

Раньше исполнение высшей меры футбольного наказания было более "публичным" — нынешней технической зоны не существовало, и после рокового свистка тренеры и запасные толпой бежали за ворота, давали советы вратарю, строили пенальтисту страшные глазки и даже устраивали диспуты. Вроде того, что случился между тренером Бутусовым и пенальтистом Глазковым в 1938 году в матче ленинградского "Динамо" и столичного "Спартака": "Не забьешь!" — "Забью!" — "Не забьешь!" — "Вынимай!"
 

Platoon
Александр

нет картинки
11.06.2010 18:07 #

Бля, что за грёбаные пчёлы жужжат на первом матче? Жутко бесит.
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.06.2010 18:12 #

Amba (11.06.2010 18:02),
По ходу, вот здесь статистика — я оказался прав по голландцу (как и Серега по португезу), а поляка близко нет:

goal.net.uagoal.net.ua/encyclopedia/2035.html
 

Vermont
Сергей

нет картинки
11.06.2010 18:34 #

Аборигены со своими дудками бесят жутко, жужжат и жужжат упыри несчастные..
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
11.06.2010 18:36 #

Я прикидываю каково сидеть там на трибунах. После турнира со слухом проблемы точно будут.
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
11.06.2010 18:38 #

ЧТо за ОБСУРД?А защитник последний не считается?!Почему оффсайд?
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 18:42 #

SmilingBY (11.06.2010 18:38),
По правилам футбола должно быть 2 человека впереди, чтобы не было офсайда, про это часто забывают — вратарь же вышел — абсолютно верное решение судьи
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
11.06.2010 18:43 #

Alexman (11.06.2010 18:42),
О спасибо, век живи, век учись)
 

felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2010 18:48 #

Alexman (11.06.2010 18:42),
+1
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 18:48 #

Парни, что вы хотели, это Африка, такой аккомпанимент гарантирован до финала, некоторые мои знакомые без звука смотрят.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
11.06.2010 18:51 #

mubazely ruliat….
skazem tak, sciot 0:0 v polzu Afriki
meksikancy kucu momentov upustili
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 18:54 #

Andrey-Kiev (11.06.2010 18:12),
Ну вот, видишь, я же говорил Рикарду
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 18:55 #

makarlt (11.06.2010 18:51),
не утверждаю, но вроде они называются вувузелы
 

felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2010 18:56 #

makarlt (11.06.2010 18:51),
Да, мексиканцы упустили моменты, но у Мексики вратарь очень слаб при навесах, и в конце пропустит удар головой при навесе с углового…
 

Platoon
Александр

нет картинки
11.06.2010 18:58 #

Alexman (11.06.2010 18:48),
Не знаю, что хуже: с вувузелами или без звука…
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 18:59 #

Platoon (11.06.2010 18:58),
Без звука, конечно, атмосферы никакой, с другой стороны нет вувузел и слабого комментария
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
11.06.2010 19:12 #

Вот те нааа. Что у Африканцев лучше всех получается так это праздновать голы)
 

makarlt
ruslik

нет картинки
11.06.2010 19:14 #

Alexman (11.06.2010 18:55),
1:0 vot shto glavnoe
 

felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2010 19:38 #

Один защитник забыл выйти на офсайт, и оставил троих мексиканцев против вратаря…
 

felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2010 19:46 #

Штанга! Ну и лох Мпела
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 19:48 #

Первый гол — классическая контратака, второй гол — классическая африканская оборона
 

SmilingBY
Алексей

нет картинки
11.06.2010 19:51 #

Alexman (11.06.2010 19:48),
))))
А вообще ЮАР должны были побеждать наверное.
 

Alexman
Алекс

нет картинки
11.06.2010 19:53 #

SmilingBY (11.06.2010 19:51),
Учитывая последнюю штангу — да, пожалуй

Отлично, первый прогноз оправдался, традиция продолжилась — хозяева не проигрывают матчей-открытий
 

felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2010 19:56 #

Alexman (11.06.2010 19:53),
Была другая традиция, которая прервалась. До этой игры всего две африканские команды играли в матче открытия ЧМ, и обе побеждали. А вот ЮАР не победила.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте

Вакансии