Los Angeles Lakers - World's Greatest

 

  назад   27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46   далее  
Автор Сообщение
нет картинки
30.03.2008 12:50
SG-KB
Сергей

нет картинки
26.12.2011 23:48 #

graf (26.12.2011 05:53),
Спасибо, глянул.. правда ясности не внесло, темное дело, ну дыма без огня не бывает, значит если и не с ней, то с кем-то уж точно было.. я то уж думал, когда 1ый раз увидал эту тему, они в открытую может где светились, о связи какой-никакой объявят, ан нет..

Вчера планировал посмотреть 3 игры подряд, ест-но в первую очередь ожидая Лейкерс, и как обычно, посмотрев первые 2, перерубив на другую сопку, заснул под какие-то корейские речи..))
 

graf
Graf

нет картинки
27.12.2011 01:12 #

HOLLYWOOD (26.12.2011 14:13),
Не вижу элемента жалости, просто пресловутый гейм-плэн. Наоборот Тибодо молодец, перестроился в концовке.
Последний бросок Коби был по делу, но не свезло. Игра была проиграна до этого броска, когда Макробертс и Газоль промазали штрафные
 

graf
Graf

нет картинки
27.12.2011 01:19 #

SG-KB (26.12.2011 23:48),
Дело действительно темное и не думаю что в ближайшее время, а тем более если помирятся все будет публично. Если разведутся, то тогда будут грязью Коби поливать и что-то всплывет.

Тут каждый сам решает что думать, но по мне, если ванесса знала как говорят про многочисленные связи и неоднократно ловила, то разводится надо было сразу. Ан-нет, дождалась стервочка когда можно будет по макс срезать и только потом. Изощренная месть такая
 

Zidane
Жека

нет картинки
30.12.2011 18:46 #

Хайлайты против Никс.

 

graf
Graf

нет картинки
30.12.2011 23:09 #

Пока что удается смотреть все матчи. Коби от матча к матчу все лучше смотрится, плюс каждый раз кто-то со скамейки неплохо включается. Интересно как будут с Байнумом теперь
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
05.01.2012 16:48 #

Пока нравится уровень защиты, который демонстрирует команда. Можно сколько угодно возмущаться тем, как Озерные играют в нападении, но игру на своей половине штаб Брауна поставить смог.
Небольшие провалы в защите появились в игре с Денвером, когда влился Байнум, но сейчас выглядит все довольно неплохо. Хочется еще раз отметить то, как выходят большие на заслоны, очень много наверху отрабатывают. Надеюсь к середине сезона защита окончательно будет зацементирована.
 

sh1bby
саша

нет картинки
05.01.2012 19:18 #

тоже хотел отметить игру в защите но 3 поражения мне намекнули что лучше промолчать
ну по крайней мере мне понятно чего хочет браун, фила вот я далеко не всегда мог понять
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
05.01.2012 19:45 #

sh1bby (05.01.2012 19:18),
Да я думаю, что не стоит обращать особое внимание на эти поражения. Все-таки в первой игре не повезло, во второй игре с Наггетс был back-to-back, плюс прилетели в горный Денвер, физически очень сложно играть.
Правда оправданий на поражение от Сакраменто у меня нет Тут конечно прос*али.
 

sh1bby
саша

нет картинки
09.01.2012 14:17 #

не только по сегодняшнему матчу — потери главная проблема команды, но думаю уже скоро игроки привыкнут к новому тренеру и все будет нормально, еще бы метту сменять на кого кто может очков 10 со скамейки стабильно приносить и думаю можно без ховарда и пола вернутся на вершину
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
09.01.2012 15:41 #

sh1bby (09.01.2012 14:17),
Согласен, Метта выглядит бесполезным в нападении. А что еще хуже — в защите. Запомнился момент в матче с Портлендом, когда, защищаясь 1в1 против Уоллеса, Уолд не просто не успел за Джеральдом, но даже не успел сделать шаг за ним, просто остался как дурак в районе трехочковой, а Уоллес забивал тем врменем из-под кольца…
Последние две игры хорошо Барнс провел. Стал акцентированно убегать в быстрые отрывы. А это именно то, что нужно катастрофически медленным Лейкерс.

Кстати, кто-нибудь знает, что случилось с МакРобертсом, долго ли он будет в лазарете? Как то я упустил момент его травмы…
 

kobe8
Jimbo

нет картинки
09.01.2012 16:13 #

HOLLYWOOD (09.01.2012 15:41),
Josh McRoberts , who has missed the past three games because of a sprained big toe, said he is aiming to be back on the court sometime next week. “That’s what im hoping for,” McRoberts said before Sunday’s game. McRoberts, a 6-10 forward, suffered the injury when he collided with Sacramento’s DeMarcus Cousins on Dec. 26 and aggravated it later in the game when teammate Pau Gasol stepped on it. He played the next three games with a throbbing toe before taking time off. Orange County Register
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
09.01.2012 16:15 #

kobe8 (09.01.2012 16:13),
Оу, спасибо
 

SG-KB
Сергей

нет картинки
11.01.2012 10:13 #

Если попробовать кого-то выделить сегодня, то это определенно.. Мэтт Барнс)) моментами творит, вот другого слова не подобрать, именно творит) и что очень важно, моменты эти обычно ключевые, а то что статистика его не очень любит — не его проблемы)

Коби.. по моему где-то в середине игры был небольшой провал с процентом 2 из 9 что ли.. ну всё остальное — блеск, да и еще..когда предвзято относишься на минусы больше внимания обращаешь — очередная глупая потеря на ведении запомнилась, они похоже уже вписываются в стандартное расписание игровых дел..

ну и можно отметить хороший рывок в середине 4ой с почти равного счёта, а то не смотря игры просто по счёту можно подумать, что всё далось так легко( у данных Лейкерс такое если и возможно, то только по праздникам )
 

graf
Graf

нет картинки
11.01.2012 17:37 #

Давно не видел чтобы Уолтон играл так долго и еще дольше не видел чтобы так полезно. Залез в статистику посмотреть — оказывается его топ приходится на гэрбеджный сезон 06-07.
Было бы хорошо если бы снова заиграл, тогда его можно будет куда-то обменять повыгоднее и дать дорогу Ибэнксу
 

SG-KB
Сергей

нет картинки
12.01.2012 10:28 #

Всё описание игры сводится к нескольким моментам:

- Bryant 3pt Shot: Made (38 PTS) 03:22
- Gasol 3pt Shot: Made (14 PTS) Assist: Bryant (4 AST) 02:02
- Jefferson Jump Shot: Missed Block: Bynum (5 BLK) 00:01.9 при +1 у Лейкерс

и блестящей защите Белла, несмотря на 40, благодаря которой вообще стал возможен ОТ

added: ох уж этот Белл, как вспомню ПО 06, 07.. персональщик, блин, слова не подобрать, ну цепкий как не знаю кто.. (тут уместно было бы сравнение с каким-то животным, но так как по этой теме я уж совсем никакой, не подберу )
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
12.01.2012 16:18 #

Не нравится мне то, что Коби бросает больше, чем связка Пау+Эндрю. Ну неправильно это. Иметь один из лучших фронткортов и не давать им играть, учитывая, что фронткорт юты слабее и ниже. Игра могла быть проще намного, если бы по полной заигрывали именно пару больших.
Бред. Такое ощущение, что Браун начинает прогибаться.
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
14.01.2012 23:05 #

Команда начала игру очень бодро и вариативно в атаке. Особенно хорош был Эндрю, которому не составляло трудов оставлять оппонента в дураках.
В третьей четверти все стало с точностью наоборот. Байнум в нападении получил и бросил всего раза два. Почему на него вдруг перестали играть комбинации для меня осталось загадкой. Вместо этого начал поливать Коби откуда только мог, что и сказалось на проценте. По-прежнему остаюсь уверенным в том, что связку больших надо заигрывать больше. Может просто еще Браун не разобрался как…
Брайант показывает очень хороший процент в режиме "поймал-бросил", "поймал-сделал обманное-1или2 удара в пол-бросил". Но если начинает заигрываться, делать лишние движения, то это просто ужас. Пора привыкать, что тебе не 20 лет и защитники не остаются далеко позади, глотая пыль.

Следующая неделя очень тяжелая, надеюсь, что тренера и игрока дойдет мысль о том, что если назвались трио, то пусть и играют все трое, а не один. Неплохо было бы закончить её с результатом 2-2
 

Zidane
Жека

нет картинки
15.01.2012 09:38 #

HOLLYWOOD (14.01.2012 23:05),
По поводу Байнума.
В матче с Финиксом соперники начали очень активно дабл-тимить Андрюшу, это продолжилось и в матче с Ютой. В итоге много левых полукрюков мимо. А Эндрю не умеет толком сделать скидку на периметр (боится, что 3 сек свистнут), или врывающемуся под кольцо игроку. Браун по этому поводу сказал, что из-за отсутствия нормальной предсезонки Андрюша не знает как играть против постоянных дабл-тимов, и видимо из-за этого Браун дал отмашку пореже задейстовать Байнума и только в лучших ситуациях.
Ну а Коби просто залечил, как он говорит, свое больное колено на 95% и чувствует в себе силы в одиночку расправляться с оппонентами. Тут ему Браун не указ. При том, что Браун к такому уже привык, имея Леброна ранее.
 

Zidane
Жека

нет картинки
15.01.2012 10:06 #

//Форвард "Далласа" Ламар Одом, признался, что собирался сделать перерыв в профессиональной карьере ещё до обмена в "Маверикс" из "Лос-Анджелес Лейкерс".

"После всех несчастий, свалившихся на меня и моих близких, я начал думать, смогу ли я приносить пользу команде и действовать так же уверенно как в прошлом сезоне. Я обдумывал вохможность пропустить сезон, чтобы восстановиться, прежде всего в психологическом плане. Мне казалось, что локаут — это знак. Но когда я рассказал о своих планах семье и друзьям, то они начали уверять меня, что я смогу быть полезным своему клубу. Это дало мне заряд энергии, чтобы вернуться на площадку", — приводит слова Одома американская пресса.//

Вон чо он думал. Может и правильно, что хотели обменять на Пола.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
15.01.2012 11:29 #

Одом запарил ныть уже, сколько можно, уже и локаут и обмен давно позади, а он всё ноет. Вернётся на свой прошлогодний уровень и Мавс никто не победит.
 

sh1bby
саша

нет картинки
15.01.2012 14:24 #

проиграли клипперс по делу, но судьи всю игру тащили парусников не могу не отметить это
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
15.01.2012 16:55 #

sh1bby (15.01.2012 14:24),
В принципе было обычное домашнее судейство, очень часто так происходит. Вот положат на паркет Стейплса логотип Озерных, будет все в их пользу
 

SG-KB
Сергей

нет картинки
03.02.2012 17:50 #

slumz.boxden.comslumz.boxden.com/f16/young-kobe-bryant-1996 …

подглядел со спортса, ссылка by Spaceguest
 

kobe8
Jimbo

нет картинки
04.02.2012 08:38 #

SG-KB (03.02.2012 17:50),
Но Кельты предпочли Уокера )
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
04.02.2012 21:33 #

Ну вот, похоже Двайт окончательно решил не идти в Лейкерс. С одной стороны немного жаль, но с другой…это хорошо. Пау и Эндрю смогут вздохнуть спокойно и начать выкладываться по полной, не боясь того, что им придется паковать чемоданы.
За последнее время в Лейкерс опять произошли перемены, в старт вернулся Артест. С моей точки зрения, решение паршивенькое. Барнс позволял хоть как-то бежать в отрыв и страховать от быстрых прорывов к своему кольцу. Метта делать этого не может абсолютно, а если добавить его неумение бросать, прыгать и вообще быстро передвигаться, то не представляю, зачем он нужен. Кроме быстрых рук ничего у парня не осталось.

Проблема бенча…сколько лет подряд, а она не хочет никуда уходить. Единственное светлое пятно — Гуделак, парень действительно умеет бросать и не боится этого делать. Мерфи стал шлангом в защите, раньше хоть фолил жестко, сейчас же полностью бесполезен. Не понимаю, почему не играет МакРобертс, ну догадываюсь, что он не устраивает Брауна в нападении.

Вообще мне нравится, когда Брайант раздает больше 5-6 передач за игру — нападение в таких играх смотрится более живым.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.02.2012 21:36 #

HOLLYWOOD (04.02.2012 21:33),
Бросилось в глаза, что ОЧЕНЬ много заигрывают Байнума, Газоля значительно реже.
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
04.02.2012 22:16 #

Hovd3n (04.02.2012 21:36),
Имеешь в виду, что Газоля все-таки планируют обменять?
 

sh1bby
саша

нет картинки
06.02.2012 19:01 #

отдали одома — худшая лавка в лиге
ни артест ни барнс для старта не катят, что то придумывать надо

мишки все пытаются майо сбагрить, вот че бы не воспользоватся

очевидно же что лучше менять газоля чем байнума, дрю еще молод и похоже готов для того качественного скачка в своей игре что позволит ему стать суперзвездой
 

Zidane
Жека

нет картинки
06.02.2012 20:28 #

sh1bby (06.02.2012 19:01),
Куда менять-то? Пытались менять Газоля на Лава — не вышло. В ответ вроде как получили встречное: Деррика Уилльямса за Байнума. То же не то.
Мэйо говоришь? Тогда что если так: Газоль за Зака с Мэйо?
 

SlobbaN
#41

нет картинки
06.02.2012 20:46 #

Мэйо ещё как пару недель с трейд блока сняли. Вам надо подождать до начала марта, а там (15 марта) дедлайн на горизонте и обязательно кого-то жаренный петух в жопу клюнет и тогда Купчак подсуетится и может выловит порядочного игрока.
 

MJF
SAM

нет картинки
07.02.2012 00:47 #

Рона МВП надо Аделю впарить. На Бизли например. Хуже не будет точно.
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
07.02.2012 16:55 #

Чет по-моему после алл-стара может что и будет, но явно не сейчас.
Вот кстати расписание звездного уик-енда, а то все равно новостей нету по команде:
24 февраля

19.00 мск — тренировка новичков и второгодок
20.30 мск — пресс-конференция игроков, включенных в Зал Славы
21.00 мск — интервью игроков, попавших на Матч Всех Звезд

25 февраля

04.00 мск — интервью игроков, попавших на Матч Всех Звезд
04.00 мск — Матч Всех Знаменитостей
06.00 мск — Матч новичков и второгодок
19.30 мск — тренировка игроков, попавших на Матч Всех Звезд, интервью
23.00 мск — Матч Всех Звезд Д-Лиги

26 февраля

04.00 мск — пресс-конференция комиссионера НБА Дэвида Стерна
05.30 мск — начало субботних конкурсов
1) Конкурс снайперов (Haier Shooting Stars)
2) Конкурс умений (Taco Bell Skills Challenge)
3) Конкурс трехочковых бросков (Foot Locker Three-Point Challenge)
4) Конкурс по броскам сверху (Sprite Slam Dunk Contest)

27 февраля

02.00 мск — концерт, посвященный Матчу Всех Звезд
04.30 мск — 61-й Матч Всех Звезд НБА
 

sh1bby
саша

нет картинки
07.02.2012 20:03 #

Zidane (06.02.2012 20:28),
мне если чесно захар ваще не нравится, да играет он очень здоровски, но не нравится и все), да и газоль чейчас это лучше чем рэндольф и мэйо

дерика вильямса за байнума?)))) этоже ваще гонево, деррик мне кажется ваще не будет играть лучше чем сейчас тупой он какойто, 20 правда всего, но мне пока кажется что 2ой номер драфта это провал максимум 12 может еще, но 2ой))), хотя и драфт то так себе
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.02.2012 20:23 #

Губа не дура Газоля за Мэйо и Зака ))
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.02.2012 20:24 #

sh1bby (07.02.2012 20:03),
Предлагали такой обмен еще перед сезоном. А Деррик играет просто немного, чтобы иметь слишком большие цифры. Там конкуренция большая на вингах вместе с Бизли и Джонсоном. Но играет он вроде полезно свои минуты.
 

kobe8
Jimbo

нет картинки
08.02.2012 06:34 #

The Los Angeles Lakers have waived forward Derrick Caracter, it was announced today. Caracter, who was assigned to the Los Angeles D-Fenders of the NBA Development League on January 25, has played 4 games (1 start) with the D-Fenders this season, averaging 15.5 points, 7.5 rebounds and 1.0 blocks in 23.5 minutes.

Освободили место для Аренаса?
 

Zidane
Жека

нет картинки
08.02.2012 10:42 #

kobe8 (08.02.2012 06:34),
Подождали пока выздоровеет, а потом за практикой скинули в д-лигу. Все равно у нас в ротации 4 бигмена лучше него.
А Аринаса можно попробовать.
 

MJF
SAM

нет картинки
08.02.2012 11:57 #

C
 

Park
Pavel

нет картинки
11.02.2012 09:51 #

Кобе попал так сказать впросак со своими заявами по Лину.вот не научила жизнь кэпа с его самоуверенностью.жаль проблемы не только его,но и команды в итоге
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
11.02.2012 10:43 #

Park (11.02.2012 09:51),

видать Лин прочел вьюху Кобяныча и недецки обиделся: тут понимаешь азиатский рынок будоражит, а он не знает из-за кого и почему не из-за него (Кобе).
вот он (Лин) провел наглядную "пиар-компанию".

перед игрой Кобянычу нужно было показать вот это:
http://cjzero.com/gifs/LinSwag.gif
знал бы, кто такой Лин.
 

Park
Pavel

нет картинки
11.02.2012 11:10 #

Andrey-Kiev (11.02.2012 10:43),
уж не знаю,что выйдет из Лина,такие игроки-вспышки появляются раз в пару лет,но от души порадовался за парня.думаю,мечта любого пацана так вот попасть в великую команду,да еще и услышать на самой великой арене MVP от болел(кстати Мозг тож попал в число этих счастливчиков)
а Кобяну будет уроком.уж кто-кто,а кэп всегда просматривает и изучает матчи соперников лучше видео-координатора команды.и тут такое пренебрежение.роковая ошибка мелкого масштаба

п.с. ща просматриваю хатйлайты никсов последних 4-х матчей.у парня реально холодная голова.заголовок на яху-спортс в точку.на фотке Брайант и Лин,и намеренно непонятно кому приписанное Mamba killer
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
11.02.2012 16:50 #

Park (11.02.2012 09:51),
Ничего вроде такого не заявлял, сказал слышал про доширак, но не видел. Лин дутый, имхо, не быть ему звездой, а то прям в одни ряды с Мэджиком, Томасом записали, тьфу, после такого жуткого пиара смотреть на него не могу, воротит.
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
13.02.2012 17:19 #

maxud (11.02.2012 16:50),
Нахер этого Лина)) пару матчей провел на уровне, вернется Мэло и Амар и будет как и прежде собирать объедки с их него стола и по минутам и по роли на площадке))
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
13.02.2012 17:22 #

CUBAN-LINX (13.02.2012 17:19),
В лиге полно игроков которые могут провести пару тройку матчей за сезон на уровне, а все остальное время полеруют банку, носят рюкзаки и полотенца для своих звездных коллег))
 

maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
13.02.2012 17:35 #

CUBAN-LINX (13.02.2012 17:19),
Вот-вот, послезавтра рапторы порвут птенца годзилы, как тузик грелку!
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
27.02.2012 12:18 #

НБА. «Орландо», «Лейкерс» и «Торонто» могут совершить трехсторонний обмен

Как сообщает The Orlando Sentinel, руководители «Орландо» и «Лейкерс» обсуждают сделку, в результате которой Дуайт Ховард, Хидо Тюркоглу и Джамир Нельсон отправятся в Лос-Анджелес в обмен на Эндрю Байнэма и По Газоля.

Третьим участником сделки может стать «Торонто», который готов обменять испанского разыгрывающего Хосе Кальдерона в «Орландо».

Надеюсь этот тупой обмен не состоится, мертвый турок и Нельсон нам и бесплатно не нужны
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
27.02.2012 12:30 #

Ну может Нельсон и пригодился бы, но в данном варианте обмена это не допустимо для ЛАЛ))
 

SlobbaN
#41

нет картинки
27.02.2012 12:34 #

CUBAN-LINX (27.02.2012 12:30),
Президент Орландо уже опроверг эту инфу.
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
27.02.2012 12:36 #

SlobbaN (27.02.2012 12:34),
Красавчик))
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
27.02.2012 12:38 #

Пора Митчу сваливать с поста ГМа, засиделся он че то))
 

SlobbaN
#41

нет картинки
27.02.2012 12:49 #

CUBAN-LINX (27.02.2012 12:38),
А чё красавчик, будь я фаном Лал я б на седьмом небе от счастья был после такой сделки.
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
27.02.2012 12:55 #

SlobbaN (27.02.2012 12:49),
Ну а по мне сделка ни о чем, взамен 2х игроков, получили бы полтора, смысла нет)
 

SlobbaN
#41

нет картинки
27.02.2012 12:59 #

CUBAN-LINX (27.02.2012 12:55),
Турок при желании играет не намного хуже Одома и намного лучше Артеста. Нельсон адекватный ПГ. Как раз закрываете дыры на 1 и 3 + получаете самого доминирующего игрока Лиги. Ну и избавляетесь от переплаченного травматика Байнума.
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
27.02.2012 13:04 #

SlobbaN (27.02.2012 12:59),
Соглашусь, обмен был бы знатным. Одним ударом ЛАЛ могли почти все проблемы решить.
 

CUBAN-LINX
Max

нет картинки
27.02.2012 13:05 #

SlobbaN (27.02.2012 12:59),
Ага, который говорил что не хочет продолжать карьеру в старперской команде и летом бы свалил, отличный вариант))
 

SG-KB
Сергей

нет картинки
01.03.2012 16:04 #

Коби превращается в какого-то мифического персонажа, статистика, темы насчет "самый противоречивый игрок лиги", скандалы, ссора с другим топ-20 хистори, игра через травмы, уровень игры, развод на пике и т.д. голову сломать.. теперь еще это явление в маске, игры не видел, но вью по игре и момент "Who was that masked man" оставляют такое неординарное впечатление.. спустя лет 30 написать полную биографию в мультиформате с изображениями, видео и т.д. это будет творение, скажем так, похлеще много чего
 

SG-KB
Сергей

нет картинки
08.03.2012 09:48 #

Иметь +18 и проиграть — плохо, но иметь +18 у Вашингтона и проиграть — позорище.. и это еще после поражения от Детройта — omg
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
08.03.2012 11:25 #

SG-KB (08.03.2012 09:48),
Это причина по которой мы не контендеры сейчас абсолютно

Хотя больше всего разочаровало то, что у Брайанта больше 30 бросков
 

SG-KB
Сергей

нет картинки
10.03.2012 10:03 #

+3 у Миннесоты без Лава — да, это лишь регулярка, но вообще очередное позорище
 

kobe8
Jimbo

нет картинки
15.03.2012 07:01 #

Руководители "Лос-Анджелес Лейкерс", "Портленда" и "Миннесоты" обсуждают трёхстороннюю сделку, итогом которой станет переход в "Тимбервулвз" защитника Джамала Кроуфорда, сообщает американская пресса. По данным источника, состав "Лейкерс" усилит форвард Майк Бизли, а в "Трейл Блейзерс" перейдёт защитник калифорнийцев Стив Блэйк.
 

Zidane
Жека

нет картинки
13.04.2012 20:12 #

Досмотрел сегодня нашу игру с САС. Ну что сказать? Понравилось чо уж там
Вышли настроенные на борьбу и с самого старта игра начала получаться.
Выиграли за счет преимущества в физухе, борьбе, самоотдаче. Байнум, Артест, Барнс возили стариков из САС как детей. Байнум съел весь щит, на чужом тоже позверствовал. Барнс с Блейком попадали нужные трехи.
Артест (Метта) был настоящим Артестом вчера. Взял на себя роль Брайанта и полностью справился с ней. Был лидером команды. Попадал иногда невероятные трехи. Чего только стоит его трешка по истечение времени на владение, которую он бросил даже не прыгая. Ну и с эффективностью Коби он забивал средние броски с отклонением.
В общем порадовали парни. Вот небольшой обзор (только наши хайлайты):

 

Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 20:22 #

Zidane (13.04.2012 20:12),
мама мия,хотел сказать,что в Уолд Писа вселился на этот вечер прежний Рон Артест,но однозначно нет.это был Коби в своей лучшей форме в теле Уолд Писа.с открытым ртом хайлайты смотрел
 

Zidane
Жека

нет картинки
13.04.2012 20:25 #

Park (13.04.2012 20:22),
Разве что кошачей грации от Коби не было. В своем бодибилдерском стиле Метта забивал)
 

Park
Pavel

нет картинки
13.04.2012 20:57 #

Zidane (13.04.2012 20:25),
какую же все-таки роль играет психология для этого парня.нужен Джексон,чтобы правильно его мотивировать в ПО.мож Метта на кружки какие-дь ходит к Дзен-мастеру.оч не помешало бы
 

Zidane
Жека

нет картинки
13.04.2012 21:09 #

Park (13.04.2012 20:57),
Может дело в Брауне? У него легкие форварды хорошо играют Барнс и Рон поинтереснее выглядят, чем в прошлом сезоне. Выстреливают по очереди.
 

Park
Pavel

нет картинки
14.04.2012 12:48 #

Zidane (13.04.2012 21:09),
ну ты как в воду глядел) сегодня бремя Коби взвалил на себя Барнс)
 

Zidane
Жека

нет картинки
17.04.2012 17:48 #

Помнится Коби говорил, что не видит себя тренером в будущем. Но пока он вне игры, он ведет себя как тренер на скамейке. Еще одно наблюдение в том, что он сидит на скамейке на высоком кресле, значительно возвышаясь над окружающими. Помнится на подобном высоком кресле сидел сам Фил Джексон.


 

Park
Pavel

нет картинки
17.04.2012 18:38 #

Zidane (17.04.2012 17:48),
во прохвост,забил небось кресло еще при Джексоне,а Браун когда пришел,то услышал походу,что занято)Коби давно уже играющий тренер.на пару с Фишером были.один тактический коач,другой духовный.а теперь предоставилась возможность проявить себя.уж не знаю насколько он смог быть бы полезен главным,но ассистент получился шикарный
 

Zidane
Жека

нет картинки
27.04.2012 05:24 #

 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
30.04.2012 11:29 #

Только с утра смог посмотреть матч с Денвером. Можно говорить сколько угодно о том, что не было интриги и т.п., но уровень игры Лейкерс был потрясающим.
Отдельно хотел сказать о том, что все-таки Капчака часто недооценивают. От трейда Фишера команда только выйграла. Это я сейчас про Джордана Хилла. Наблюдал за ним в сегодняшнем матче и поединке против Тандер. Хороший ребаундер, не боится потолкаться в краске, неплохо бросает полукрюк правой. Со средней сегодня промахнулся пару раз…не знаю, может мне только кажется и ему не повезло, но техника среднего довольно слабенькая, мяч летит кирпичом. Именно такой агрессиии под кольцом не хватало команде со скамейки (причем удивился, что по антропометрии МакРобертс ничем не уступает Хиллу).

Не хочу говорить о том, что матч показал весь сценарий этой серии. В высокогорном Денвере будет намного тяжелее, особенно астматику Байнуму.
 

Den-ver
Den

нет картинки
30.04.2012 11:36 #

HOLLYWOOD (30.04.2012 11:29),
Большие Денвера — это слезы. Тут и высокогорье не поможет. Я даже 4 четверть посматривать не стал.
 

Park
Pavel

нет картинки
30.04.2012 12:24 #

HOLLYWOOD (30.04.2012 11:29),
не оправдывай Капчака.тоже с Хиллом приятно удивлен.особенно в свете потоков говна на игрока от Панченко.но наш ГМ сплавлял Фиша,а не видел своим третьим оком нужные способности для команды.все это приятные вытекшие обстоятельства

матч провели классно,я ж сидя уснул в 4ой четверти,хотя зырить приятно было игру.впрочем одна игра ни о чем не говорит,все выводы хотя бы после первой гостевой
 

Zidane
Жека

нет картинки
30.04.2012 21:21 #

HOLLYWOOD (30.04.2012 11:29),
Еще Хилл также подвижен как и МакБоб. Если Теленок в защите при размене часто не успевает за маленьким защитником, то Хилл наоборот, почти всегда успевает на ногах.
Хорошо сыграли. Но пока рано делать выводы по серии. В этом матче у Денверцев не полетели трехи. Если полетят, будет тяжело. К тому же они 16 досок на нашем щите собрали, что не есть хорошо. Но серию наши все равно должны брать.
 

Park
Pavel

нет картинки
20.06.2012 01:25 #

http://s59.radikal.ru/i163/1206/17/818806c8be00.jpg
 

stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2012 12:16 #

С таким составом как у ЛАЛ будет очень трудно справиться…..посильнее Майами
 

Zidane
Жека

нет картинки
06.09.2012 20:41 #

Кое-какие мысли о ЛАЛ. (Навеяно прочтением зарубежных блогов и статей о ЛАЛ)
В одном из материалов автор проводит параллель между дуэтами Брайант – Нэш и Джордан – Пиппен в разрезе: хороший – плохой полицейский. (плохой – Коби и Майкл). Тем самым он намекает, на успешность подобной связки в игре. Одна проблема – какая роль будет у Дуайта?)

В другом материале автор рассуждает о перспективах связок, а конкретно двоек Нэш-Ховард и Коби-Газоль. Первая связка может часто использовать пик-н-ролы. Для их эффективности желательно нахождение на паркете игроков–снайперов, таких как Джеймисон и Микс. Второе дуо – Коби-Газоль. То, как они сыграны известно всем. Вдвоем они могут продвигать в игру элементы Принстонского (иногда треугольного) нападения. Рядом с ними в этот момент можно использовать таких игроков как Стив Блейк и Джордан Хилл. Метту Уорлд Писа, думаю, лучше использовать вместе с двойкой Нэш-Ховард, т.к. он лучше бросает треху в отличие от Ибэнкса.
Понятно, что стартовой и ударной пятеркой будет Нэш-Коби-Метта-Газоль-Ховард, но использование обозначенных двоек, одна из которых всегда будет на паркете, позволит не ослаблять игру ЛАЛ во время всего матча и использовать преимущество над скамейками соперников.

Во многих материалах всячески описывается Принстонское нападение и то, насколько эффективно удастся внедрить его под наших игроков. (видео с таким анализом многие, наверное, уже видели). Газоль, Коби и Нэш должны хорошо подойти под такое нападение. Так же как и другие игроки-снайперы. Под вопросом Ховард. Многое зависит от того, насколько успешно он будет находить пасом своих партнеров, находясь на вершине трапеции. (Во всяком случае скидки на периметр он научился делать в Орландо гораздо лучше, чем Байнум в ЛАЛ).

В материалах про Ховарда упоминается, что он 3-х кратный мистер замок. Он отличается от Байнума в нападении, он имеет вероятно меньший арсенал приемов для атаки кольца, и бросок с дистанции у него хуже, но для защиты его приобретение – однозначный апгрейд. Он быстрее на ногах, он лучше на подстраховке, он не ленится в защите, как временами Байнум. Своей игрой на подстраховке он сможет отчасти компенсировать слабость Нэша в защите.
Да, он плохо бросает штрафные. Да, стратегия хак-э-Дуайт может стать любимой у многих команд Запада в концовках матчей, особенно в ПО. Да, его могут посадить на фол трабл безбашенные попрыгунчики типа Уэстбрука. Тем не мене его преимущества перевешивают его недостатки. Он сам может посадить на фол трабл больших игроков соперника. Он силен в защите, и его нереально трудно чисто сдержать в нападении, когда он находится в непосредственной близости от кольца. Добавим к этому возможность кормиться на пик-н-роллах с Нэшем, и картина получится весьма жизнерадостная.

Как бы там ни было, наблюдать за становлением нового нападения ЛАЛ, новой защиты с обновленным составом и новыми тренерскими кадрами и их идеями, будет невероятно интересно. Не стоит ждать, что ЛАЛ сходу начнут гнуть и ломать всех подряд, процесс сыгрывания состава может занять недели и месяцы. Но на выходе может получиться что-то очень мощное и крутое. Будем посмотреть.
 

Hovd3n
Арсений

нет картинки
06.09.2012 20:48 #

Zidane (06.09.2012 20:41),
Да, вас мне тоже прям не терпится посмотреть. Очень интересно. Ещё на Волков тоже хочу глянуть. Самые ожидаемые команды для просмотра для меня в новом сезоне.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
06.09.2012 21:39 #

Zidane (06.09.2012 20:41),
Вопрос: сколько очей будут наливать команды с хорошими 1-2 (РВБ/Харден, Паркер/Жино и т.д.)?
 

Zidane
Жека

нет картинки
06.09.2012 21:47 #

SlobbaN (06.09.2012 21:39),
Выбирай вариант ответа какой тебе больше понравится.
1 Кобян больше в защите отрабатывать начнет, а на особо выделяющихся натравим Артеста
2 Придумаем что-нибудь. Коллективная защита с подстраховкой скрасит изъяны игры Нэша в защите.
3 Пофигу сколько нальют через Стива, мы все равно нальем больше. Бразильская система рулит!!
 

SlobbaN
#41

нет картинки
06.09.2012 21:51 #

Zidane (06.09.2012 21:47),
Ну Кобян совсем стухлился в защите, конечно не до уровня Нэша, но даже не аховые гарды на ОИ без особого труда обходили его. Через Нэша будут наливать очень много, причём любой. Артесту тоже не 25, уже в той серии с Мавс с него толку не было в защите. Как решение — зонная защита, один из самых сложных элементов в защите.
Всё имхо.
 

Zidane
Жека

нет картинки
06.09.2012 22:00 #

SlobbaN (06.09.2012 21:51),
Коби могут разгрузить немного в нападении и он сможет сосредочиться чуть больше на защите. Артест сбросил вес, набрал форму, должен жечь..наверное) Есть длиннорукий Ибэнкс и неплохий защитник Микс. На крайний случай есть Стив Блейк, который вполне сносно отрабатывает в защите. Если что Нэша будут убирать с паркета, если вреда будет больше, чем пользы. Но это очень вряд ли.
Зона — да, как вариант.
 

Wilt
Влад SNARL

нет картинки
07.09.2012 00:57 #

Может я уже и тронулся, но хочу Ти-Мака со скамьи)
 

BYH
Антон

нет картинки
07.09.2012 10:47 #

Zidane (06.09.2012 20:41),
По мне, первоначально и на бумаге, ЛАЛ фавориты этого сезона. Скамейка усилилась, в старте ДВА суперзвёздных больших. Такого нет ни у кого. Плюс Коби с шансом догнать ЭмДжея, и Нэш с шансом хоть на разик, и плевать сколько через него будет наливать ПГ соперника. С Ховардом в краске это можно нивелировать значительно.
Единственный вопрос — это тренер, но Майку пришло время доказать, что он действительно заслуживает тренировать такой коллектив.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.09.2012 12:02 #

BYH (07.09.2012 10:47),
Это Слеза суперзвёздный? Он заметно сдал последние два года, в ПО тень себя прошлого.
 

Zidane
Жека

нет картинки
07.09.2012 14:17 #

SlobbaN (07.09.2012 12:02),
Газоль просто отошел на третий план, уступив краску Байнуму. То же будет и в этом сезоне.
 

HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
07.09.2012 14:52 #

BYH (07.09.2012 10:47),
Вот это и будет главной проблемой ЛАЛ в следующем сезоне)

Первый раз ловлю себя на мысли, что мне не хочется ничего анализировать. Я просто жду начало регулярки
 

BYH
Антон

нет картинки
07.09.2012 15:28 #

HOLLYWOOD (07.09.2012 14:52),
Сакраменто бы Лэйкерсовские проблемы.
 

SlobbaN
#41

нет картинки
07.09.2012 17:01 #

BYH (07.09.2012 15:28),
У вас, если коуч купит ума, через пару лет Каз с ТРобом будут на кол надевать всех остальных больших Лиги.
 

Den-ver
Den

нет картинки
07.09.2012 21:16 #

SlobbaN (07.09.2012 17:01),
Вот именно, что Кит на самом деле не очень смарт, несмотря на фамилию.
 

Zidane
Жека

нет картинки
21.11.2012 10:12 #

Вышли в плюс по балансу побед/поражений (6-5). По такому случаю надо бы поднять тему повыше)
Игру с Бруклином пока не смотрел, но как посмотрю может быть отпишусь по ней и в целом по сезону, по персоналиям. Сегодня должен был дебютировать Майк ДАнтони в качестве тренера. Тем более надо игру посмотреть.
 

Zidane
Жека

нет картинки
21.11.2012 20:58 #

ЛАЛ – Бруклин
Выиграли и хорошо. Хотел по матчу написать, но смысла особо не вижу, раз уж решил написать в целом по старту в сезоне. В этом же матче ничего отклоняющегося от нормы не было. Разве что Майк ДАнтони появился на скамейке. При чем сидел он на высоком стуле прям как Фил когда-то. Ну да ладно. По сезону:

Ховард
Хорош, даже несмотря на его заявления о не 100% форме. Обыгрывает в лоу-посте своих визави легко и непринужденно, забивает крюки, на мой взгляд, не хуже Байнума. Остановить его можно лишь фолом, или очень умной и цепкой защитой, как это делал Чак Хэйс из Сакраменто, выбивая мяч из рук у Дуйата на грани фола, но попадал точно по мячу и фола не давали. Штрафные бьет хреново, хак э Дуайт сегодня пару раз в 4-й четверти применяли Бруклинцы. В ПО могут и на постоянной основе фолить, пока Ховарда не усадим, или он не поймает бросок с линии. Это серьезная проблема. Про защиту говорить нет смысла. Тут он силен.

Дариус Моррис
Получил место стартового поинт гарда пока оба Стива выбыли с травмами. В целом выглядит не плохо. Защищается с желанием, цепко. В этом ему пожалуй физ. данные помогают: рост, длинные руки. Также и неплохая скорость. В атаке все же чувствуется отсутствие опыта. Тупит не мало, теряет мяч, принимает неправильные решения. При этом есть бросок. Бросает в основном с дальней дистанции будучи открытым.
В общем сыроват, ждем Стивов)

Дюхон
Бэкапит сейчас Морриса. Но при этом выглядит временами предпочтительней. Чувствуется опыт. Забрасывает открытые трешки, старается в защите. Много на себя не берет, да и не нужно. Розыгрыш сейчас лежит на плечах Коби, номинальным пг лучше не мешать и грамотно открываться. Прямо как во временами треугольника. В матче с САС в 4-й четверти вообще без пг играли, с Коби и Меттой на позиции защитников и с Джеймисоном на ЛФ.

Хилл
Лучший игрок скамейки сейчас. Шестой игрок. Хасл, защита, подбор. В атаке он хорошо сочетается и с Пау, и с Ховардом. Неплохо бросает со средней, может обыграть соперника в лоу посте. Довольно хорошо исполняет полукрюк. Очень нравится как он играет.

Джеймисон
Получает время как на ПФ, так и на ЛФ. С таким Хиллом больше даже на ЛФ. (Ибэнкса давно не видел, где он?) Не слишком он продуктивен пока, но иногда бросает свои фирменные .. ээ от плеча короче. навесы на кольцо, не знаю как назвать. Иногда его выводят на дугу, начал попадать, но процент пока не самый лучший.
Типичный ролевик Антаун сейчас. На лучшего шестого не тянет. Но при этом работает и не халявит.

Микс
Не может найти свой бросок, пока так и не вписался.

Пау в порядке. Коби в полном порядке. Метта в хорошей форме, но скозняки и корявый дриблинг никуда не делись. Воздушные поцелуи зрителям и целование бицепсов тоже. Всё за что мы его так любим

Сакре, Кларк и Джонсон-Одом – глубокие бенчеры, выходящие иногда на 1-2 минуты в гарбадж тайм. Сакре – заводила со скамейки. Наш новый Тюриаф. Только машет он не полотенцем, а руками. Вскакивает почти при каждом очень удачном действии команды. Нравится своей игрой на скамейке))

Жду выздоровления Нэша с Блейком и более осмысленной и разносторонней игры команды. Ну и ран-н-гана естессно) Кстати заметил по игре с Бруклином, что заканчивают 1-ю и 3-ю четверти у нас Коби и Пау на паркете, а начинают 2-ю и 4-ю Дуйат и Моррис. Вместо Морриса потом будет Нэш. Т.е. если так и продолжится, то 2 суперстара у нас всегда будут на поляне. Либо Коби с Пау (проверенная связка), либо Ховард-Нэш (по любому эффективная должна быть связка по ДАнтони)
 

SG-KB
Сергей

нет картинки
21.11.2012 21:25 #

Zidane (21.11.2012 20:58),
по Сакре улыбнуло) тоже нравится))
а игры смотреть более совсем не получается..(
так, может раз в недельку-пару неделек игру гляну, и то не факт
 

Zidane
Жека

нет картинки
21.11.2012 21:32 #

Zidane (21.11.2012 20:58),
Ибэнкса кстати штрафанули же. Его задержала полиция по подозрению в вождении в нетрезвом виде, и в команде его тоже пока отстранили из-за этого. Пока не понятно, когда он вернется в заявку.
 

Zidane
Жека

нет картинки
21.11.2012 21:37 #

SG-KB (21.11.2012 21:25),
Сакре — молодец. Сумел проявить себя в летней лиге и предсезонке, сумел доказать, что достоин быть в команде несмотря на присутствие в ней 4-х классных больших. По настоящему болеет и поддерживает команду. По большей части это его характер, но в какой-то степени это роль у него теперь такая: вскакивать, прыгать, кричать и махать чем-нибудь на скамейке. В каждой команде должен быть такой игрок.
 

SG-KB
Сергей

нет картинки
21.11.2012 21:45 #

Zidane (21.11.2012 21:37),
согласен, и до сих пор скучаю по Ронни) в своём роде и своей стихии он МВП)
 

Zidane
Жека

нет картинки
22.11.2012 10:10 #

Проиграли. Бэк-ту-бэк, принципиальный и традиционно неудобный соперник.. объяснения можно придумать.

http://awkwardsports.com/wp-content/uploads/2012/11/robert-sacre-dance.gif
 

Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
22.11.2012 11:43 #

"защита" от Дентони во всей красе — 40 очков в четвертой получили.
повторю свой вопрос здесь: когда ЛАЛ последний раз до Кингз пропускали за четверть 40+ очков кто-то знает?
 

Wilt
Влад SNARL

нет картинки
23.11.2012 03:54 #


 

Den-ver
Den

нет картинки
23.11.2012 13:32 #

Wilt (23.11.2012 03:54),
Все-таки из Джексона харизма так и прет!
 

statusgood
statusgood

нет картинки
26.11.2012 12:17 #

Привет народ. А кто-нибудь делает ставки на матчи?? Если да, то давайте поделимся стратегиями ставок. Было бы интересно узнать, что-то новое. Я уже давно делаю ставки на НБА и мог бы вам тоже рассказать свою стратегию. Я постоянно ставлю онлайн тут www.bettingsportsoffshore.comwww.bettingsportsoffshore.com
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

август
октябрь

сентябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии