УНИКС оказал "Эфес Пилсену" достойное сопротивление

07.10.2004 07:36 Серебряный призер чемпионата России, казанский УНИКС, провел в Стамбуле тренировочную игру с сильнейшей командой Турции - "Эфес Пилсеном". Участник Евролиги УЛЕБ вышел на товарищеский матч в своем сильнейшем составе, а у казанцев из-за травм на площадке не смогли появиться Энсти и Кларк.

В первой половине встречи УНИКС выглядел более, чем уверенно, и неоднократно выходил вперед. Первая четверть, также как и первая половина игры, завершились в пользу российской команды, однако после перерыва турки усилили прессинг и вышли вперед. В итоге, победа осталась за хозяевами.

Центровой Каспарс Камбала оформил "дабл-дабл", записав на свой актив 20 очков и 10 подборов. На счету Алексея Екимова - 14 очков и 8 подборов. Топоров и Милосердов набрали по 13 баллов. Главный тренер казанцев Станислав Еременко остался доволен действиями своих подопечных, передает пресс-служба клуба.

8 октября УНИКС возвращается в Казань, а 15-го казанцы стартуют в чемпионате страны домашним поединком с самарским ЦСК ВВС.

Добавил: den
БК УНИКС

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
07.10.2004 12:25 #

я не понял,где резултат?И что такое 13 баллов?
 



нет картинки
07.10.2004 14:59 #

Proigrali 83:78
 



нет картинки
07.10.2004 15:01 #

на самом деле,что это значит достойное сопративление?разница менее 10 очков?
 



нет картинки
07.10.2004 15:11 #

Nu imelos v vidu cto dastoino sigrali bez Ansti i Klarka, igrali to ne s baldovoi komandoi a s EFESOM.
 



нет картинки
07.10.2004 21:53 #

ну тогда ростов еще сильней, проиграл макаби только 3 очка,а динамо спт вообще звери выйграли барселону.
 



нет картинки
07.10.2004 22:30 #

А как им еще писать " Недостойно проиграли"?
 



нет картинки
08.10.2004 09:48 #

УНИКС В этом году всех порвет, ДинамоМ облажается (на него все ставят, и оно будет главным неудачником сезона), ЦСКА выиграет евролигу, а дома играть пятью легионерами не позволяют правила(хотя если у Кущенко хватит денег чтобы купить…, то правила могут изменить)
 



нет картинки
08.10.2004 11:56 #

to un. Если ты все знаешь, может скажешь, кто будет следующим президентом России?
 



нет картинки
08.10.2004 13:20 #

un , а почему не про все команды , давай про все , интересно ведь!(Только с "У-Г" аккуратней в вырожаниях и т.д , а то я тебя сама порву как УНИКС всех в этом году)
 



нет картинки
08.10.2004 14:41 #

У-Г в этом году выше 4 места неподнимется (а жаль)
 



нет картинки
08.10.2004 14:41 #

В прошлом сезоне тоже не позволяли правила играть пятью легионерами, однако…
 



нет картинки
08.10.2004 14:50 #

2 МАКС ОБЪЯСНИ ПОЖАЙЛУСТА
 



нет картинки
08.10.2004 15:10 #

ЦСКА обыгрывало всех.
 



нет картинки
08.10.2004 15:20 #

Но в этом сезоне у них нет толковых россиян
 



нет картинки
08.10.2004 15:30 #

А куда ж они делись? Из толковых ушёл только Хряпа.
 



нет картинки
08.10.2004 18:25 #

Аноним , посмотрим…я спорить не буду , как ни странно
 



нет картинки
08.10.2004 21:00 #

Оксана браво. Если в Перми много девушек так поддерживают и любят У-Грейт, то у клуба есть будущее и кто знает, может и настоящее. Не обижайся, если я о Чике что не так, я без зла.

2Лысый. Если ЦСКА выиграет лигу чемпионов (футбол), то президентом России будет Абрамович. Жаль, смайлика нет.
 



нет картинки
08.10.2004 21:17 #

YellowFire , поверь мне девушек достаточно в Перми , почти все из них любят УГ!
Я не обижаюсь , конечно , не умею!
 



нет картинки
08.10.2004 22:56 #

to yellow fire. Ты не в аншлаге работаешь?
Уж больно шутки юмора похожи
 



нет картинки
08.10.2004 23:51 #

Оксанка, я тоже считаю, что в этом сезоне УГ будет бороться за место в четверки. Но ты не расстраивайся. У всех бывают спады.
 



нет картинки
08.10.2004 23:52 #

Лысый,ты догадливый малый. Только мой аншлаг армией называется, но не российской. Поэтому ЦСКА-чемпион от меня не жди услышать. Но и плохого о ней на ваших порталах говорить не хочу, вы достойный, сильный соперник. Если выиграете у нас, нет сомнений Евролига ваша. Но это не будет легко.

Оксанка, я верю тебе, ты молодец.
 



нет картинки
09.10.2004 00:34 #

to YellowFire Спасибо на добром слове.
 



нет картинки
09.10.2004 13:57 #

ЖелтыйОгонь
А как саии расцениваете свои шансы?Состав-то, явно ослабел.
Оксан
Привсем уважении, но УГ и Униксу в этом сезоне, ещё очень придётся попотеть, что бы в восьмёрку попасть. Посмотрите на составы, всех Динам, Химок… плюс сколько команд, котырые, могут в любом матче отобрать очки, тот же Спартак, к примеру.
 



нет картинки
09.10.2004 14:05 #

И ещё, кто такой Еременко? Ещё один представитель кинодинастии? Шутка, тренер Еремин, не Еременко.
 



нет картинки
09.10.2004 15:03 #

Спецу. Насчет восьмерки ты конечно погорячился.
 



нет картинки
09.10.2004 15:14 #

Спец , правда?!Ну хватит уже , уже в сотый раз слышу про супер новороченный у всех состав , я уже поняла , все уже везде сказали , только на деле правда все проверяется!Только какой смысл раскидываться пустыми словами когда еще никаких российских игр не было!У меня вообще никакого представления нет о команде никакой!И действительно кто-то тут говорил , что у УГ и в том сезоне состав не супер был и все таки!Это я не со злостью все пишу , не думайте!

Лысый , после слов Спеца я уже рада , что хотя бы за место в четверке , меня это уже радовать начинает!

YellowFire , спасибо!А ты за кого , как говориться , болеешь?
 



нет картинки
09.10.2004 17:24 #

Оксанка. Состав- дело вторичное. Первопричины скорее всего другие. Главная, по-моему в том, что Кущенко, уходя, не оставил преемника, таланливого менеджера.
Кроме того (возможно я и не прав), зачем вам в каждом виде спорта иметь команду. Молот-Прикамье по-моему занимает последнее место. Амкар — хорошая команда, ноя не верю в ее будущее. Это я к тому, что может быть имеет смысл сосредоточиться на чем-то одном.
В Литве ( я не согласен со Спецом, что баскетбол там скоро закончится,новый Сабонис не появится — может быть, но такие игроки вообще редко рождаются) в каждом дворе по баскетбольной площадке, где пацаны постоянно режутся в баскет.
В Москве такое в принципе невозможно, в Перми — вполне. Так что вся надежда на вас.
 



нет картинки
09.10.2004 18:34 #

Лысый , не надо Молот-Прикамья обижать , хоть хоккей я не люблю правда , но в обиду не дам , есть у меня симпатия к ним!Я думаю , что ты прав , зачем столько команд , а у нас их не три , а больше , но вот как ты это объяснишь болельщикам , например , Амкара , что зачем нам футбольная команда , пусть один "У-Г" , они и так сильно ненавидят "У-Г" , а если им еще это сказать …уууу…что будет тогда!Я думаю это не возможно!Что сделано , то не изменить новерно!Хотя я радуюсь одинаково(ну почти) успехам всех , только сильнее растраиваюсь когда УГ проигрывает!У нас есть площадки , по крайней мере я много где их вижу , достаточное количество, летом где-то открылись еще , а так много достаточно и они всегда заняты , особенно когда тепло, даже мячик не покидаешь!
 



нет картинки
09.10.2004 19:20 #

Оксанеп
 



нет картинки
09.10.2004 19:25 #

Оксанка, я не обижаю, а высказываю свое субъективное мнение. За тремя зайцами погонишься….
 



нет картинки
09.10.2004 19:53 #

Аноним
Что это такое ты сказал?
 



нет картинки
09.10.2004 19:57 #

Лысый , я поняла , что ты не обижаешь , просто предупредила , чтоб не обижаться потом!Я с твоим мнением согласна , но ничего не поделаешь!

Аноним ,?? мне показалось или там плохое слово какое-то??
 



нет картинки
09.10.2004 20:04 #

Лысый
Ведь Пермский край вкладывает в бюджеты клубов не основную часть денег, составляющих эти самые бюджеты. Больше денег идёт всё же от спонсоров. Например Амкар спонсирует какое-то предприятие по производству удобрений, название Амкар-сокращённое название какого-то удобрения.
 



нет картинки
09.10.2004 20:08 #

Лысый
Ты так много ездишь по Литве, если знаешь, что там в каждом дворе по площадке с кольцом?
 



нет картинки
09.10.2004 20:19 #

2Спец
Пойми меня правильно, я не хочу на российском портале петь гимны своему любимому клубу. Говоришь состав наш явно ослабел — тут ты лукавишь, состав наш тот же плюс лучший наш центр в стране Грин (правда я от него не в восторге, но с Андерсоном-Дикудисом он пободаться сможет) и Коматос вроде хороший игрок и с броском. Но главное не кто играет, а как играет.

Оксанка, на этом сайте за тебя. А если честно, то по моему нику видно за кого я. К сожалению спорт это не только победы, поэтому если твоя команда не оправдает твоих ожиданий — всё равно не унывай.
 



нет картинки
09.10.2004 22:49 #

YellowFire
Прости, про состав ошибся, поговаривали, что Вуйчич и Паркер уходят, у меня так в голове и отложилось, сейчас проверил, всё правильно, только усилились. Вы с нами главные фавориты.
Лысому
Я вообщем-то не говорил, что баскетбол в Литве закончится, но тому что он будет быстро деградировать вижу следующие причины:
1) Спорт вообще, а баскетбол, как престижный осбенно, все больше и больше коммерциолизируется. А это не только площадки (их в Литве, кстати, не так много, у YellowFire их по больше, а в Греции ещё больше, я не считал, но на глаз это так, про штаты я и не говорю), но и спорт школы (в которых кадры в основном и куются), спортивная медицина… Н мало важно это и стимул к растрате собсвенного здоровья.
2)Из первого вытекает второе. Спорт становиться, всё более технологичным. Помнишь, как в фильме роки4 тренировался Роки Бальбоне и Иван Драго. Фильм прикольный, но в жизнь все больше и больше становиться на него похожей. Ещё в 80 годах в NBA были всякие компьютерные тренажоры, позволявшие адресное развитие мышец, позданным параметрам. Тот же Сабонис, врятли бы бегал до 40 лет, с двумя порванными ахиллами, если бы не прошёл курс лечения и востановления на таких тренажорах. Но это были 90ые, сейчас техника сканула ещё дальше, а не пороге генные стимуляторы, которые позволят и рост корректировать и психику, нервную ситему…
3) А в связи с этими двумя первыми, третье: Спорт быстро политизируется. Это можно было видеть и в Афинах (например, как гимнастику судили).
И сходя из этого невижу почему бы баскетбол в Литве оставлся хотя бы на том же уровне. Хотя конечно все это теория. Как говорит народная мудрость: через десять лет мы выграем кубок мира по дзюдо. Литва по этому принципу уже 10 лет среди лидеров мирового баскетбола (это уже против логики), может там и задержится, лично я только за.
А по поводу восьмерки, я только хотел сказать, что в ситуации когда семь команд претендуют на медали, не все из них, даже в плейоф попадут и уж вовсяком случае многим придется побороться за него. В четверке очень тесно ЦСКА, думаю, место там забронированно, ещё парочку, отберут много численные Динамы, ведь ещё и Химки с иностранным легионом, Уникс в год 1000 летия Казани…
 



нет картинки
09.10.2004 22:50 #

Максу. Чувство юмора — это здорово. В Литве я был сравнительно давно, во многих городах, но с того времени популярность баскета там вряд ли снизилась.
По поводу Пермского края. Несмотря на то, что у нас в стране демократия, в регионах практически все зависит от местной администрации.Правда сейчас ВВП пытается это дело сломать. Так, что станет ли Пермь реально баскетбольной столицей, во многом зависит от сильных мира сего.
 



нет картинки
09.10.2004 23:55 #

Спецу. Ты я смотрю, предсказываешь баскетбольную революцию. Ну что ж, давай по пунктам:
1. Почему ты считаешь,в что литовский баскетбол безнадежно вкладывать деньги? Думаю, желающие сделать это найдутся.
2. По-моему, мы вместе пришли к выводу, что Европа подтягивается к НБА.
3. Вот сейчас как раз и стоит вопрос о том, чтобы убирать из олимпийской программы, те виды, результаты в которых полностью зависят от субъективной судейской оценке. Так, что требования к объективности судейства будут одназначно возрастать.
4. Ну 7 же команд в восьмерку стопудово попадают. А дальше надо бороться.
 



нет картинки
10.10.2004 00:36 #

Лысому
1Деньги вкладываются, не для того, что бы получить результат в виде хорошой игры или хороших играков (это скорее следствии и если посмотреть на наш футбол не обязательное), а для получения прибыли, а какая прибыль от литвского баскетбола? Разве, что резерв игроков для профессиональных клубов. Скорее баскетбольные (имеется ввиду международные и NBAашные в первую очередь) деньги пойдут туда где больше зрителей и быстрее развивается экономика — Китай, Индия.
2)Европа несомненно подтягивается, но согласись, ещё далеко и подтянулась, как раз за счет NBA (игроки по играли, игроки презжали…).
3) Уверяю тебя революция будет вовсех видах спорта (от генных технологий), вопрос времяни, кто говорит 5, кто 20 лет, я думаю не больше 10, а может и намного скорее.
4) Почти уверен, что кто нибуть из 7 оступиться может — могут сильно выступить и Спартак, и Самара, и Ростов.
 



нет картинки
10.10.2004 10:40 #

Спецу Постараюсь покороче.
1. А какая прибыль от нашего футбола?
2.Жизнь заставит Европу подтягиваться не только за счет американских игроков, но и за счет технологий.
3.Это будет совсем другой спорт. Надо Оксанку спросить, хочет ли она болеть за клонов, а не за людей.
4.Посмотрел составы Ростова, Спартака и Самары. НЕ уверен. В отдельных играх выстрелить могут, а так… сезон большой.
 



нет картинки
10.10.2004 11:13 #

YellowFire , спасибо!Если это не россиийская , то я не знаю какая , потому , что я мало знаю не российских команд , ну тоесть по названиям знаю много , а по внешнему виду и игрокам узнаю только 2 , так что уж сам скажи , я догадываюсь , но не совсем!
 



нет картинки
10.10.2004 11:35 #

Лысому
1) У нас в футбол вкладываются свои деньги, а не чужие (если и вкладывает пепси, то это скорее политическая реклама образа жизни), и не для прибыли, а совсем по другим причинам (они разные и всем понятные). От куда в Литве свои большие деньги появятся не знаю, может от перепродажи нефти на пару клубов и хватит, но не более, а это будет не развитие баскетбола.
2)Тут то я полностью согласен, но эти технологие очень дорогие и в передовом варианте врятли до Литве докатятся (впринципе, я это и имел ввиду сразу), у нас то они в паре клубов пока.
3)С этим всеми конечностями за, но такова реалиность, более того скажу, что смотреть будем это зрелище ещё более не отрываясь. Кстати, это не совсем клонирование.
4) Так я это и имел в виду, что эти несколько напряжных (стреляющих) матчей, не против ЦСКА будут, а против слабых звеньев. Поэтому и не уверен, что вся семёрка в восьмерку попадет (извините за каламбур), хотя конечно утверждать нельзя, но по поводу 4и ну согласись очень, очень моловероятно попадание УГ.
 



нет картинки
10.10.2004 14:04 #

Лысый
Лет 20 назад в Москве было полно хоккейных коробок, и на них постоянно катали шайбу пацаны. Найди в Москве хоть одну площадку, где играют в хоккей сейчас.
 



нет картинки
10.10.2004 19:24 #

Спецу (чем занимаемся?)
1-2. А два клуба для Литвы достаточно.
НЕ забывай, что в русском народе очень сильны интернациональные чувства.
3.Возможно это будет увлекательно, но у кадого свой вкус. Тебя возбуждают женщины с силиконом? Меня не очень.
4.С моей точки зрения шансы УГ на место в четверке 50 на 50.А на счет вероятности непопадания в восьмерку, то такие феномены называются "сенсация".
Максу.
У нас в Москве сейчас большие возможности выбора, чем заняться. И по сравнению с временами 20-летней давности, и по сравнению с…(не буду показывать пальцем где)
 



нет картинки
10.10.2004 19:46 #

Но тогда хоккей был более массовым занятием. С момента распада СССР эта массовость спорта в России куда то ушла. Неужели в Литве происходил обратный процесс — популярность спорта росла?
 



нет картинки
10.10.2004 19:50 #

Насчёт клубов, согласен с Лысым, Литве 2 сильных европейских клубов вполне достаточно.
 



нет картинки
10.10.2004 20:31 #

Как будто на разных языках говорим, понятно 2 двух клубов, для передствления в еропе достаточно, но если там не будет литовцев на ведущих ролях, то то для литовский баскет это неразовьет. Вот про то, что "наш" интернационализм может литовский баскет спасти, это я верю, но пока не вижу и не слышу на это намёков.
По поводу женщин с силиконом, так у нас и так половина спорта, вовсяком случае существенно большая часть индивидуалов, со стеройдными мышцами и смотрим (а уж про кино я и неговорю, там и силикона — утонуть можно).
Про чемпионат предлагаю: запомнить мнения и до мая оставить. Единственно о чем предлагаю, ещё поспорить какое динамо окажется выше, я (как ни странно покажется) посталю на подмосковное.
Кстати, я каждые выходные в баскет гоняю, летом на обыкновенной дворовой площадке, а зимой зал гденибудь снимаем, и будущих чемпионов ни там, ни там не замечал.
 



нет картинки
10.10.2004 21:04 #

Только для Оксанки
www.tzahevet.co.ilwww.tzahevet.co.il/cmdb/video/the_clip/sivu …

Вставишь эту ссылку в свой браузер и щёлкнешь ОК. Через несколько секунд откроется клип. Там тебе всё станет ясно.

Другим щёлкать не обязательно — фанам соперников может не понравиться.
 



нет картинки
10.10.2004 21:38 #

Насчет спора — идет. На бутылку с чем?
Насчет игры в баскет — завидую, у меня и времени мало и компании нет, да и не знаю где.
Если я стану спорить,сколько литовцев окажется в этих двух клубах, то это будет из серии, что если бы у бабушки был бы х..(Оксанка не слушай), то она была бы дедушкой.
А на счет силикона и стероидов — не есть хорошо не только то, что это имеет место быть, но и то, что это бросается в глаза.
 



нет картинки
10.10.2004 21:42 #

YellowFire , клип у меня не получилось посмотреть , потом посмотрю , но я открыла это www.tzahevet.co.ilwww.tzahevet.co.il и поняла , я так и подумала сначала!

P.S.С Днем Рожденья меня кстати !
 



нет картинки
10.10.2004 21:46 #

Лысый , да ладно я большая мне можно такое слушать!А что плохого в силиконе?
 



нет картинки
10.10.2004 21:59 #

Оксанка, поздравляю и если не возражаешь, то целую(поздно возражать).
Насчет силикона — тема сугубо интимная, о ней громко нельзя.
 



нет картинки
10.10.2004 23:14 #

Оксанке счастья и вот эта ссылка:
http://hello.sbn.bz/Ultras-Maccabi.gif

Извини, там анимация на быструю руку.
Времени сейчас нет.
Завтра закину тебе более красивое и с музыкой. Надеюсь тебе понравится.
 



нет картинки
11.10.2004 13:15 #

Вот читаю я ваше коментарии и неперестаю удевлятся,откуда такие жалкие прогнозы по поводу баскетбола в Литве.Вам бы только про силикон и беседовать.Когда вы поймете что васкет. в Литве религия,а разве вера зависит от количества денег?
Про спад баскета. в Литве забудте, недождетесь!Последний молодежный чемп.мира;Литва-2 место,чемп.европы-3 место,я молчу про основную сборн.где нет пенисионеров.
В течении двух лет построются 3 супер арены,какой нахер спад,мне смешно.Россие еще много кустов надо обосрать чтобы выйти на похожий уровень,и деньги сдесь непомогут,надо родится или жить в Литве чтобы понять это…
 



нет картинки
11.10.2004 16:20 #

Лысый , спасибо!А я против силекона ничего не имею , если девушка хочет , то пусть делает , она же для себя делает , чтобы чувствовать себя увереннее!

YellowFire , ой , спасибо!Приятно-то как!Очень клево!Спасибо огромное!А ты не в России живешь?
 



нет картинки
11.10.2004 16:24 #

litas , молодец , молодец!Хоть страну свою защищаешь , хоть это умеешь!
 



нет картинки
11.10.2004 17:13 #

to Oksana:Cтрану в виртуальном пространстве защисчать несложно,куда сложнее на площадке с баскетбольными державами типа США
 



нет картинки
11.10.2004 23:18 #

Оксанка, ты мне любая будешь нравиться, другие не знаю
 



нет картинки
12.10.2004 12:45 #

Оксан, поздравляю с прошедшим днём рождения. Извини что так поздно, не было времени заходить на сайт.
 



нет картинки
12.10.2004 20:44 #

Макс , огромное спасибо!
Лысый , да?!Спасибо!А вдруг я не привлекательная и не красивая!?Тоже буду нравится?
 



нет картинки
12.10.2004 21:19 #

Лысый, ты в каком районе живешь?
 



нет картинки
12.10.2004 22:29 #

Спецу.
м. Проспект Вернадского.
 



нет картинки
12.10.2004 22:46 #

Мнда, а мы обчно зал снимали или на Преображенки, или на аэропорте, но все равно, если в этом году снимем, сообщю.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии