"Химки" в неполном составе не справились с "Жальгирисом"

13.10.2004 09:37 Во вторник вечером БК «Химки» в каунасском «Sporto Hale» встречались с хозяевами. Подмосковный клуб, изрядно утомленный путешествием по маршруту Москва – Вильнюс – Каунас уступил чемпиону Литвы и постоянному участнику Евролиги «Жальгирис» - 94-101 (25-23, 23-31, 25-25, 21-22). В среду и четверг в Вильнюсе химчане «примут» латвийский БК «Ветспилс».

О матче рассказывает главный тренер БК «Химки» Сергей ЕЛЕВИЧ. «Начали матч за здравие, а завершили за упокой. Удалось построить действенные оборонительные ряды, но потом хозяева наладили игру в атаке. Наверное, правильнее сказать – мы дали им разбросаться. Мы испытывали определенные трудности с составом. Доигрывать матч нам пришлось без Торреса и Волковыски. Против них сыграли достаточно жестко, и я решил не рисковать ими в контрольной игре. Рубен почувствовал боли в ноге, и на пятой минуте я усадил его. Торресу при выполнении им броска из-за дуги наступили на ногу. Похоже, что травма не тяжелая.

Сабонис не играл, но наблюдал за матчем со скамейки в спортивной форме. Багатскис получил травму, и поехал на обследование в Ригу. Мы не справились в защите с Серапинасом и Беардом, пропустили много дальних бросков. Конечно, против литовцев нужно более тщательно и внимательно работать на периметре. Но обвинять ребят я не могу. В десять вылетал самолет до Вильнюса. Потом мы разместились в гостинице и, почти не отдохнув, погрузились в автобус и поехали в Каунас, добирались полтора часа. Естественно, ни о какой свежести и говорить нельзя. «Жальгирис» - сильный клуб, и ошибки хорошо видны в матче с таким соперником. Матчи со столь сильными клубами нужны, тем более, в образовавшуюся «дыру» в чемпионате. Слава богу, с «Вентпилсом» будем играть «дома», в Вильнюсе».

Самые результативные - Х: Петренко (20), Торрес (16), Букер (15), Савков (11), Соловьёв (9), Заманский (7), Красников (5), Ершов (4), Вуксанович (4), Карасёв (3), Волковыски (2). Ж: Серапинас (30, «трехи» - 5/7), Беард (20).

Добавил: den
БК "Химки"

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
13.10.2004 10:19 #

nu i nazvanije, izmenite togda xot na Ximki v nepolnom sostave nespravilsia s Zalgirisom v nepolnom sostave — vid neigral i Sabas i Bagatskis i Lavrinovic neigrali…
 



нет картинки
13.10.2004 10:45 #

М-да, бедный "ЖАЛЬ гирис", скоро его ЦСК-ВВС или Сургут обыгрывать будут…
 



нет картинки
13.10.2004 10:47 #

Все таки хуже Евлевича тренера у нас нет. с таким составом с "Жальгирисом", бес Сабониса не справиться!!! Хочется терменом из далёкого прошлого: тренер-вредитель (только молодёж портит, столько перспективных в Химках на средненьку сборную хватило бы, не один не заиграл у этого м..ка). При наличии таких больших больше сотни пропускать, стратег х..ев
 



нет картинки
13.10.2004 12:33 #

Zabyli napisat shto i v zalgirese igrali tolko 6 igrokov osnovy i 4 dubliory…V Zalgirese nebylo Sabonisa,Bagatskisa,Lavrinovichia i Shalengy…A vot Chimki igrali to v polnom sostave…
 



нет картинки
13.10.2004 13:05 #

Согласен со спецом — Елевич — ну просто полный м…к !!! Усадил Волковиски, заменил Торреса, а лучший (хе-хе) игрок чемпионата Сербии Вуксанович набрал 4 очка И заметьте, м….а ничего не сказал по тактике: пролепетал разве что, типа устали очень, дали разбросаться, не стали в контольном напрягаться — бред какой-то. НЕНАВИЖУ М….А!!!
 



нет картинки
13.10.2004 13:12 #

Химки играл на выезде в Каунасе это 100 кл от дома в Вильнюсе,очень серъезное растояние для професиональной команды.Опровдания принимаются!Дома в Вильнюсе Химки разорвут Вентспилс,так как им от дома 200 км
 



нет картинки
13.10.2004 14:14 #

один, у тебя все дома? химки жальгири с половиной состава обыграли, а скоро будут получать от сургута? кстати, химки в россии сейчас имеют четвертый бюджет…
монки, не 4, а 2 дублера, оба не будут играть за жальгирис, а одному 17 лет лишь на прошлой неделе исполнилось…а кроме сабаса, лавриновича, багатскиса и шаленги у жальгирис все еще нет основного разыграющего и, скорее всего, еще одного легионера на позиции атакующего защитника…так что играло 6 игроков из будущей команды — ровно половина…
 



нет картинки
13.10.2004 14:51 #

MrVycka
А тебе не кажется, что причислять к клубу игроков, которые этим клубом ещё не куплены — неправильно.
 



нет картинки
13.10.2004 14:54 #

Макс nu xorosho dostatochno shto neigrali Sabonis, Bagatskis, Salenga i Lavrinovic — visol bi Sabas na plosciadku i interesno sto bi togda Ximki delali… polovina bi obosralas toli iz radosti (sto s Sabasom poigrat uspeli) to li iz straxa
 



нет картинки
13.10.2004 15:29 #

Zalgiris w etom godu poka slabyj i pustj neobizajutsa ruskije kolegi no Ximki dolzen wyigrywat w takich wstreciach.
 



нет картинки
13.10.2004 15:57 #

Rebjata voobche k kontrolnim igram nado otnositsja proshe, vi ze doljni ponimat cto taktika novaja naigrivaetsja, svjazi, igroki sigrivautsja. Vot nedavno PITER vyigral u BARSELONI eto ze ne znacit cto on silnei.
 



нет картинки
13.10.2004 16:00 #

Ja chitaju i dumaju cto za ##### zdes napisal avtor etoi statji, ved naoborot Zalgiris igral nepolnom sostave. I escio dengi dengami, koneshno Ximki bogache no cto stogo esli eti komandi po urovniu slishkom raznie.Veraznie.Ved tot ze Zalgirise Serapinas ili Jankunas koneshno ne glavnii igrok i poluchajuschi mizerniee dengi,na golovu vishe urovniom chem liuboi legioner Ximkov polushajushii beshanie dengi.Nedengi.Nepoimu o ciom zdes spor esli tupie menedzeri Ximkov razbrasivajutsa dengami na pravo i na levo kupia sredninkix legionerov, to beda naverno v tom, a ne 100 km. profesionalnomu klubu.
 



нет картинки
13.10.2004 16:30 #

gb: Конечно, "средние легионеры": олимпийский чемпион+ведущий игрок "Улкера"+MVP Сербии+игрок, переманенный у двух клубов НБА ;}. Интересно, кто для литовцев не средние — всякий отстой типа Муезиновича (выгнан из "Динамо" и старпёра Багатскиса (выгнан из "Евраза"? Продолжить список? Даже какой-то там галимый француз (Скальяри?) отказался ехать в "Жальгирис".
P.S. А что, "Ж" уже беднее даже "Химок"? :} Кстати, у них бюджет не четвёртый в России, а пятый-шестой.
P.P.S. На сборе в Италии "Химки" обыграли несколько сильных итальянских клубов.
P.P.P.S. Как, Сабонис жив?
 



нет картинки
13.10.2004 16:45 #

vot kak raz ja o etom i xotel skazat cto vi pokupaete igrokov po imenam a ne po urovniu, daze eti imena v etix komandax kotorix nazvali nikakoi pogodi nedelali.A po dengam kakaja raznica cetviortaja, piatajka ili shestaja komanda glavnoe cto oni rasbrasivajutsa neracionalno.Prneracionalno.Primer Cska dengi beshanie a rezultata bojus proshlogodnego budut trudno povtorit, po tomu cto komanda neskomplektovana ili komplektovana bezobrazno,drugoe delo Dinamo M. tam vse pozicii mozno skazat na vishom urovne i vigliadet dovolno soluidnei chem Cska.
 



нет картинки
13.10.2004 16:54 #

to Odin:
axa vykinui iz dinamo, a priniali v PANATINAIKOS, gde ob nyl otniudj ne zapasnym
na vygnali iz EVARZA, a kontrakt u EVRAZA perenial ZALGIRIS po obojudnomu solglasheniju
Francuz ne otkazalsia exatj v Zalgiris, on otkazalsia exatj v Pamesu
DA ZALGIRIS bednee XIMOK, dumaju namnogo bednee
Na sborax v italii… a vchera byli porvany , kak grelki
Sabas zhiv, zhil, i zhitj budet

a naschiot 3-sortnyx legionerov i liudej kotorye bookera takim schitajut, nu ne obraschaj ty vnimanija na maloletok
 



нет картинки
13.10.2004 17:51 #

Сколько злости во всех вас , я прям не могу!

P.S.Оскорблять людей не хорошо , тем более так , честнее в лицо сказать , что тут-то мелочиться!
 



нет картинки
13.10.2004 20:32 #

я думаю,бюджет это не столь важно,динамо спт барсу выйграли,а ростов только 3 очка макаби проиграл,понятно конечно что в контрольных играх гранды европы не выкладываются и в основном обкатывают состав в отличие от них наши клубы играют основной петеркой почти всю игру.насчет жаргириса он любым составом должен химки обыгрывать,а если не может нечего ему в евролиге делать.
 



нет картинки
13.10.2004 21:28 #

Оксане
Один мой знакомый ему высказал, пришлось с баскетболом 20 лет завязать, а парень в сборную претендовал (в прыжке мог в кольцо заглянуть, что для белых большая редкость), с..ка такая мстительная… Ну сколько его Громов терпеть будет. Нет ты не подумай, что что личное, за лодеж в Химках обидно, многие могли бы зведами стать при толковом тренере. Да и команда могла бы по сильнее и по разнообразней играть.
 



нет картинки
14.10.2004 01:02 #

gb
Где ты берёшь информацию о бюджетах клубов и зарплатах игроков?
И ещё на чём основывается твоя оценка степени укомплектованности команды?
 



нет картинки
14.10.2004 01:06 #

Я представляю какие тут словесные баталии начнутся, когда начнётся евролига.
 



нет картинки
14.10.2004 13:51 #

где? в советском спорте была публикация…химки 6б5 лимона баксов, жальгирису до такой сумы еще далеко пока…а тем более нищему вентспилису, который тоже сделал команду елевича…кстати, на этот раз елевич уже не мог оправдаться какими-то "дорогами дальними", поскольку уже латыши проехали свыше 300 кило до вильнюса, где их уже ждали химки…но елевич он и есть елевич — новых отмазок напридумал, ему не привыкать…
 



нет картинки
14.10.2004 14:50 #

Отличную идею подал MrVycka из Евлевичя получился бы отличный пресоташе для Ярцева. Он оргументировано бы объяснял, когда была рубаха длинна, когда был … короток. Ещё можно было бы поменять их местами, при их уроне "профессионализма", смена вида спорта результат не ухудшела бы (куда хуже).
 



нет картинки
14.10.2004 16:03 #

privet vsem ubliudki!
 



нет картинки
14.10.2004 17:42 #

Опа, мудак papadoc вернулся
 



нет картинки
14.10.2004 19:00 #

И как он, однако, со своими здоровается экстровагантно!!
 



нет картинки
14.10.2004 20:33 #

papadoc , если не знаешь значение этого слова , то не надо его употреблять , смешно выглядит!Узнай , что оно значит , а потом употребляй в нужном случае , а вообще это не совсем культурное слово!

Спец , я когда сказала , что сказать ему в лицо , я не совсем это имела ввиду , я имела ввиду , то , что плохое про человека надо говорить ему в лицо и нигде и никому более , либо вообще не говорить!Конечно это была его ошибка , что он сказал , возможно ему легче стала , это уже хорошо!А чем отличаются в баскетболе белые от не белых я не понимаю , я думаю что по физическим каким-то данным нет отличий, может я ошибаюсь.
 



нет картинки
15.10.2004 00:12 #

Оксане
Не совсем права. Руки и ноги у нас у всех есть а устроены мы несколько по разному. Вчасности в среднем у белых мозг больше — не самое бесполезное качество даже для баскетбола. Но главное, по поводу обсуждаемого вида спорта, у нас разное с ними соотношение белых и красных мышечных волокон. Одни отвечают за силу другие за выносливость, так вот как правило силовых волокон у черных больше (бывают конечно исключения типа кенийских стаиров или белых прыгунов). По этому "прыгучесть" у черных в среднем выше, чем у белых, так Джордан и компания имели (и имеют) 120 и даже 130 см вертикальный прыжок, не разу не слышал о прышках выше 100-105 см у белых баскетболистов (у ниже упомянутого моего товарища как раз метр и был).
PS. Ублюдок, по Далю, это смесь, от разных народов или рас (полукровка) у людей, или смесь разных видов у животных (гибрид).
 



нет картинки
15.10.2004 01:08 #

Не знал что слово "ублюдок" применимо к животным
 



нет картинки
15.10.2004 13:03 #

Спец , спасибо , буду знать отличия!Ничего себе , можно на метр в верх подпрыгнуть , я и на полметра не подпрыгну!

Что касается этого замечательного слова , то сейчас значение этого слова сами же люди переделали , вроде как еще это слово означает ребенок родившейся вне брака!
 



нет картинки
15.10.2004 15:10 #

Оксан
Впринципе наверно, что общее между незаконнорожденными и помесями есть, какае-то не естественность происхождения, но самое главное, что сечас многие люди этим гордятся!Гордятся, тем у них много разных кровей, гордятся, что их воспитывала, только мать, а кто отец они и незнают (и почему ублюдок досих пор ругательство, мул такое полезное животное — шутка), может Попадас из таких, по этому он и обижать (в его понимании) ни кого не собирался? Ну так пускай не мериет всех на свой аршин.
PS Кстати пол метра, для среднестатистического человека (вовсяком случае белого) не так уж и плохо. Я в годы активных занятий спортом 75 мог прыгнуть (хотя вертикальный прыжок мне никогда не небыл моим коньком), сейчас же, тоже врят ли больше 50 прыгну.
 



нет картинки
15.10.2004 15:26 #

Спец , сейчас каждое слово извратили до ужаса , у нас теперь такие добрые слова как названия животных считаются оскорблением и вызывают смех , это почти все названия животных , думаю пример приводить не надо!
Интересно , а с помощью чего измеряют прыжок в высоту , ведь в воздухе завиксироваться невозможно!
Про мула , шутку не поняла , надеюсь она не пошлая.
 



нет картинки
15.10.2004 16:57 #

Оксан
Мул — гибрид лошади (кобылы) и осла (самца).
 



нет картинки
15.10.2004 17:08 #

Сколько бы негры не прыгали,выше пупка не получится,надо еще и мозгами шевилить(я про баскетбол)
 



нет картинки
15.10.2004 17:42 #

Макс , я знаю , может можно и наоборот , как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется!
 



нет картинки
15.10.2004 18:12 #

Оксан
Измерить прыжок, очень просто: измеряешь высоту до которой можешь достать одной рукой неотрывая пяток от пола, потом прыгаешь, точне пытаешься достать тойже рукой, в прыжке до максимальной точки, потом её тоже замеряешь, разница и будет вертикальным прыжком (с очень небольшой погрешностью).
to litas
Меньшая толшина лобовой кости (а соотвестсвенно больший мозг), является доминантным признаком (закон Менделя).
 



нет картинки
15.10.2004 20:15 #

Kstati cto kasaetsa prizka R.JaR.Javtokas povtoril rekord mira zabil v kolco miac 3.65! Eto bilo do etoi strashnoi avarii s motociklom, den vsex zvezd LKL(litovskaja vishaja liga po basketbolu).
 



нет картинки
16.10.2004 18:39 #

При всём уважении к этому результату, но он достигнут, нестолько прыжком, сколько ростом и длинными руками. На сколько я знаю у Робертаса небыло и метрового прыжка. А рекорд тоже относительный: в сровнавания проводились редко и в них неучаствовали самые высокие и прыгучии типа Родмана, Уилкинса или Муришана. Уилкинс мог в одном прыжке поменять спичечные коробки на верхнем крае щита. Да я думаю и Сабонис если бы учавствал в подобных соревнованиях, до того как порвал ахилы, имелбы результат не хуже. Хотя конечно 365 это очень круто!!! Обсалютное большенство баскетбалистов, даже в NBA, до этой высоты немогут даже допрыгнуть.
 



нет картинки
16.10.2004 21:05 #

neznajun kk tam sebe pokazal Jordan ili Wilkins u nix prizok unikalnii no oni akcentirovani v dlinu bole a vot vertikalnii rekord mira est rekord mira,da nado priznat ego dostigli amerekanci Javtokas ego tolko povtoril, nu pri vsiom etom ego zaslugi neumenshaetsa, ved on ego dostig pri pervoi popitke na etoi visote i esli ne eta glupaja avarija ja bi bil bi uveren cto eto ne pridel ved on sopernika pocti pereprigal stoja, tak cto ocen oshibajeshsia nasciot 1 metra eto mozno bilo videt na ploshadke nevoruruzonom glazom paslednim svojom sezone pered incidentom.Ksincidentom.Kstati ego zametili i skauti NBA ved ego shitali samoi realnoi zamenoi v komande "SAN-ANTONIO SPERS" mesto Robinsona.KoRobinsona.Koneshno polomal svaju karjeru sam, no xarakter u nego est ved o nio govorili cto bez koliaski nekuda , on escio i v Athenax sigral protiv avstralicov ochen daze prilichno.
 



нет картинки
16.10.2004 22:34 #

gb
Вот не хочется ругаться, но как? Ну если ты читать внимательно не хочешь возми калькулятор и посчитай. Для того, что бы забросить мяч сверху нужно поднять руку на несколько сантиметров выше половины диаметра меча — тоесть на 15-18см. У меня нет его точны антропометрических данных, но могу предположить, что при его росте он с места может достать не менее 280, а учитываю что у него длинные руки, скорее 290-295. Вот и считай что даже при самом не благоприятном прогнозе ему прыгнуть нужно было 103 см. По поводу "перепрыгивания", опять таки посчитай ноги у него не меньше 125 см, прибавь даже 90 и всё поймешь. И последее я же писал метр это очень много у того же Робинсана его нет, и прекрасно смотрится в NBA. Да и с чего ты взял, что Джордан ориентирован на прыжки в длинну?
PS У вас хоть математику проходят, или только физкультура с баскетболом.
 



нет картинки
16.10.2004 23:16 #

Я смогла подпрыгнуть на 41 см
 



нет картинки
16.10.2004 23:28 #

No neznaju komu ploxo s matematikoi pochital tebia i chitaja ponial cto ruki u liudei rostut s golovi esli ne prigaja s mesto dostat takuju visotu kak ti pishesh , a nasciot pereprigivanija to i metr mnogo esli imet kak ti pishesh 1.25 nogi i ix stoja razdvinut,imeja vidu 1 i2 pozicii igrakov.Xoigrakov.Xotia o ciom spor pokazi mne palcom kto krome togo amerikanca i Javtokasa takoi verchini dostig i ja molchiu.Esmolchiu.Esli ti govorish cego ja vzial pro Jordana to ne on vsio taki postavil etot rekord vot i vsio.A skazem esli ti govorish s mesta kto mozet dostat kolco to est i takoi chelovek Litve eto ne Sabas ili Ilgauskas a molodoi escio igrok no eto nichego baskete nedajut i do rekorda emu daleko(uslovno).
 



нет картинки
16.10.2004 23:41 #

Я, стоя, могу достать высоту 225, при росте 173. Если к моему росту добавить 30 см, да ещё увеличть длину рук, то можно вполне достать 285.
 



нет картинки
17.10.2004 00:35 #

Ребята. Я тормоз. Не успел с вами пообщаться. А очень хотелось. Насчет ублюдка Оксанка права. Это заимствование из английского. Написание по-английски я уточню. А перевод — выблюдок. Сын греха.
 



нет картинки
17.10.2004 01:14 #

gb
По порядку, Сабас при мне легко достовал до щита (290), а до кольца встав на цыпочки, но у него не длинные руки (язык не поворачиваетса сказать короткие), в то время в ЦСКА и сброной играл такой Понкрашкин, так он мог за кольцо двумя руками взятся не отрывая пяток (рост у него 212 был), вот у него руки были длиные. Один игрок из баскетбольного цирка забрасовал 383, но это было без соответсвующего для рекорда афициоза. Ни чего небуду утверждать (непонятно, почему он это не повторил), но факт есть. Про то, что как минимум, Родман, Расел, Чемберлен легко доставали до верхнего края щита (395), а последний мог поменять коробки со спичками (извини неже, случайно поменял его местами с Уилсоном), я уже говорил. Сомниваюсь, что мяч они бы не забросили на (375-380).
Про "перепрыгнуть" ты меня правилно понял, поэтому и Джордан когда-то без труда Иовайшу перепрыгнул. Но самое главное в том, что у Картора до травм 130 был прыжок, у Джордана с Уилкинсом 120…, а бля белых и метр очень много. Про это ниже и писалось, а не про то кто куда достал (сейчас в мире есть пару уродцев за 240 которые в баскетбол играть пытаются, не удивлюсь если они и выше достать могут).
PS а что это у вас за "орангутанг" появился? Где играет, сколько рост? К слову сказать, все таки это имеет смысл в баскете, уж до чего Мурешан был нерасторопен, а засчет того что с пола руку в кольцо просовывал, в NBA несколько сезонов отыграл, и с не самыми худшими показателями, хотя конечно звездой не стал.
Оксан
Очень здорово, ты наверно спортом занимаешся или занималась.
Макс к слову в данном случае (для Явтокоса) нужно было бы добовлять почти 40 см, это к подтверждению твоих слов.
 



нет картинки
17.10.2004 01:25 #

Лысый
Я не филолог, но Даль был таковым и имел на это другое мнение, хотя и он мог ошибаться. Он, как правило, не брал этимологию, а привадил распространённые толкования конкретных слов в различных губерниях. Слово применяется давно, сомнительно его заимствование из англиского, но повторюсь, я не филолог. Постараюсь узнать точнее.
 



нет картинки
17.10.2004 16:39 #

Спецу
Это одно из самых распространенных английских ругательных слов.
К 19 веку было полно заимствований из других языков, т.к. владели ими очень хорошо.
Аристократия вообще долгое время на французском разговаривала, Тютчев владел немецким лучше большинства очень образованных немцев
 



нет картинки
17.10.2004 18:22 #

Лысый
При всем уважении приведу два примера:
Словарь Фасмера (наиболее авторитетный этимолог)
Ублюдок — род. п. -дка. Из *ублудок от *blǫditi "блудить, блуждать", причем л᾽ -- под влиянием вы́блядок "ублюдок, внебрачный ребенок", блядь; см. Бернекер I, 62; Преобр, Труды I, 37
*Фасмер был очень европизирован и если бы было хоть малейшее основание на англиское происхождение у него это было бы.

Даль (у меня здесь только интернетовский особо талерантный без упоменания о людях, в смысле смесей разных народов и незаконно рожденности), но а про авторитет Даля говорить не буду
УБЛЮДОК м. ублюдень. выродок, тумак, помесь двух видов животных; от кобылы в осла: лошак; от ослицы и жеребца, мул; от волка с собакой: волча, волкопес, волчек; от лисы и собаки: лисопес, подлисок; от разных пород собак: болван, от русака я беляка, тумак; полумощник, полуглухарь, от мошника и полюха; полуканарейка, от канарейки и чижа, и пр. См. болдырь. | Ублюдок, растенье марьин корень меньшой, Paejnia hibrida.

У Ожогова написано, что это просто ругательство.


Собственно и всё.
 



нет картинки
17.10.2004 18:52 #

Спецу.Я конечно не исключаю того, что разные народы дошли до этого независимо друг от друга. Это выяснить тяжело. Но у англичан это слово (приравнивается к матерному) означает внебрачное дитя, результат удовлетворения похоти. И все доводы, которые ты привел этого не опровергает. Вообще примеров всяческого
взаимодействия совершенно разных языков множество. И они порой совершенно неожиданные.
 



нет картинки
17.10.2004 22:47 #

Лыому
Совершенно согласен, как например с вешаньем собак. Я только одного не пойму, что за англиское слово, которое могло послужить основой, для русского.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
18:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (9)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (0)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (6)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (11)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (2)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии