«Жальгирис» завершил поиски разыгрывающего

17.10.2004 16:52 Чемпион Литвы – каунасский «Жальгирис» подписал однолетний контракт с американским разыгрывающим Робертом Пэком (188 см, 1969), имеющим 12-летний опыт выступления за команды НБА. Всего за свою карьеру «Разносчик» (Pack-man) успел примерить майки 8 клубов Ассоциации: «Портленда», «Денвера», «Вашингтона», «Далласа», «Бостона», «Миннесоты», «Нью-Орлеана» и «Нью-Джерси». Первую половину предыдущего сезона Пэк провел в «Нью Джерси», а в феврале 2004 перебрался в Испанию, где дебютировал в составе «Памесы». В Валенсии американский ветеран сыграл 13 матчей национального чемпионата Испании (в среднем - 10,8 очков, 2,2 подбора и 2,3 голевых передачи) и 5 матчей ТОП16 Евролиги (11,4 очка, 1,8 подбора, 2,2 передачи и 2,0 перехвата).

Как ожидается, Пэк – не последнее приобретение «Жальгириса», продолжающего поиски игрока на позицию атакующего защитника.

Добавил: den
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
17.10.2004 19:07 #

pizdec, rukovodstvo zalgirisa nabiraet komandu veteranov. v sleduscem sezone polovina komandi ujdet na pakoj.
 



нет картинки
17.10.2004 19:44 #

papadoc, чем ты недоволен? Если судить по статистике — игрок неплохой.
 



нет картинки
17.10.2004 19:51 #

Posmotrim na cto on sposoben, karjera vpechetliajut koneshno.
 



нет картинки
17.10.2004 21:13 #

Bivshii trener Zalgirisa i sbornoi Litvi Kazlauskas budet treneravat Olimpiakos
 



нет картинки
17.10.2004 23:03 #

Эх жаль Казлаускаса не успели перекупить, утёк в грецию, ну ни чего освотся к нам переедет.
 



нет картинки
18.10.2004 01:52 #

Готовьтесь в Каунасе, Маккаби приедет к вам и в пух и прах разнесет.

А коней даже миллионы нефтедолларов не спасут.
 



нет картинки
18.10.2004 02:19 #

пэк наверняка будет самым молодым в петерке жаргириса,а если серьезно жаргирис взяв игрока перспективного после коледжа сделал бы намного лучшее приобретение.пэку уже все похрену он выкладыватся не будет,а молодой бы землю грыз чтоб засвитится.
 



нет картинки
18.10.2004 10:45 #

taran nedumaju sto nado vziat perspektivnogo — budet ta ze samaja istorija kak i s Edni i t.d. posle goda uedet(esli raskroetsia, a v Zalgirise uze mnogije raskrilis) perspektivnix mi sami virascivaem, no nasi lucije razigrivajuscije sliskom dorogi uze dlia nas samix
 



нет картинки
18.10.2004 13:20 #

Средний возраст в Жальгирис напоменает команду ветеранов, несериозно,но это их дело.Сабас в этом году выкладыватся не станет,Вагатскис после травмы будет долго отходить,Тиминскас не стабилен,Берд-конешно хороший ветеран но один в поле не воин.Так что итог ясен,достойное сопротивление в евролиге,второе место в Литве и совершенно новая команда в следующем году(зачем весь год потратить на токие резлтаты)
 



нет картинки
18.10.2004 13:33 #

Интересный диалог-русские и литовцы нашли тему для культурного обсуждения-я из Беларуси.А если серьезно то предстоящий сезон все расставит по своим местам(в том числе и нефтедоллары коней)
 



нет картинки
18.10.2004 13:55 #

эх трехнем стариной
 



нет картинки
18.10.2004 14:08 #

No eto neobjektivno ved Zalgirise est i molodie perspektivnie igroki, a opit veteranov nepomeshaet , xotia potomu cto eti veterani vishoshego klasa i juniorov inogda nado oxlazdat.
 



нет картинки
18.10.2004 14:28 #

Народ, ЦСКА никакого отношения к нефтедолларам не имеет Не надо писать ерунды
Что касается приобретения Жальгириса, то ИМХО однозначное усиление. Игрок очень приличного уровня, с хорошим проходом и броском. В прошлом году в Памессе выглядел очень неплохо, а порой просто здорово. Правда, в роли атакующнго защитника он смотрится гораздо увереннее, чем на позиции разыгрывающего.
 



нет картинки
18.10.2004 15:04 #

ЦСКА имеет отношение к никелю.
 



нет картинки
18.10.2004 17:03 #

ne parni ne gonite — ja s litvy, ne osobo boleju za zalgirisa, vsio taki komanda silna. Sabas, Tanoka i lavrik + molodoj andriuskevichius(kazhetsia) … peredeniaja kruto vopshie — drugoje — nu v srednem — etot Pak neoslabit komandu. Sabas ochen xotel ego — nu negovoriu shto on super — no dumaju ot zalgirisa mnogije postradajut etot sezon
 



нет картинки
18.10.2004 21:43 #

Da po imenam neskazesh cto Zalgiris super esli Sabas i zvezda no vsio nepotianet , nu raduet to cto ochen prilishno stal igrat Jankunas i Serapinas o nix esli takimi tempami dalshe budut progresirovat ocen skoro zagovorit vsia evropa.Saevropa.Sabas, Timinskas davno urovnia super klubov evroligi,Salenga nestabilnii, no kogda idiot igra ego ostonovit trudno,Berd nesmotria na vozrast teper igraet nexuze SABASA ,Javtokas toze nestabilnii atake , no mochno oboroniaetsa,Pak dumaetsa budet xorosh esli Sabas ego xotel, kto drugoi budet poka nejasno,Andriushkevicius molodoi koneshno no kogda rost 2.19 i uze est tituli svojom vozraste eto xorosho, nu glavnaja nadezda na Lavrika esli tot popravitsa i naberiot bivshuju formu BEREGIS liuboi klub nesmatria na to cto u tebe beshanie dengi bud ti CSKA,Makabi ili Tau. Xotia ja dumaju i bez nego peredniaja linija Zalgirisa ravnix neimet evrolige.
 



нет картинки
18.10.2004 22:27 #

то аноним. да глупо это сабас его хотел значит хороший игрок, на кого бабок хватило того и взяли,насчет передней линии тоже не соглашусь,что лучшее в европе,что валенсия и доказала выйграв под щитами томашевич и омберто были лучше сабониса и берда.насчет этого года есть барса и макаби с передней линией получше чем у жаргириса,а насчет пека сомнительно,что он нормально сыграет против наваро или ясика.
 



нет картинки
18.10.2004 23:26 #

na sciot Peka ja i nepisal cto uveren , a nasciot peredni linii Zalgirisa uveren.Vsuveren.Vsio taki Lavrik proshlom godu sigral odnu ili dve matcha i ochen mocno,dumaju popravitsa da Andriushkevicius pomoimu skazet svojo jesli NBA ego nezaberut.Ponezaberut.Pomoimu netu ne odnoi komandi evrolige kotoraja imela dva centra rostom 2.20 , dumaju k sezonu 1cm. Andriushkevicius podros a mozet bit i bole cto v polne estestveno.Esestestveno.Esli govorit pro Pamesu 1 igru produli rovnoi igre , A vo vtoroi nebilo nikakoi motivaci, gotovilis viigrat u Macabi i bili bi F-4 esli ne Gustas, xotia vsem tak mozet sluchitsa principe on neplochoi igrok i davolno metkii.
 



нет картинки
18.10.2004 23:33 #

Pro babki Cska brosaet dengi na veter i cto iz etogo vechno tretjii, a vetom godu i to xuze pomoimu budet, a posle etogo voobsce kto dadut vam dengi na basketbol esli s takimi dengami niscego nedastigli.Zanedastigli.Zalgiris nebogatii klub no delaet bole vsio s golovoi pokupaet dovolno xoroshego basketbolista za nebolshie dengi i viraschivajut svoix zvezd, k etomu i rezultat prixodiat (1998,1999).
 



нет картинки
19.10.2004 00:10 #

Анониму
К слову сказать про 2 игрока за 220 в одной команде, например, есть у Барселоны (Рэймон Ван Дер Харе и Роберто Дуеньес) и не за лето дорасли, а уже давно. Но это к слову, а вообще в этом сезоне Жальгирису ни чего не светит, при всем моём уважении к Сабасу. Он досих пор может выграть любой матч в одиночку (тем более, что "великого" Густаса уже нет), но их надо выигровать много. Лучше бы он в ЦСКА перебралса, тогда бы точно прибавил бы себе ещё один титул (чемпиона УЛЕБ), а так сейчас ещё есть варианты, ЦСКА, Макаби, ТАУ, Монтепаски.
 



нет картинки
19.10.2004 04:35 #

Спец,глупо иронизировать над игроком,пусть и сделавшим две ошибки(промах штрафных+фол)повлиявших на исход матча если не турнира. Сам был готов убить его после матча,но не специально же он это сделал
 



нет картинки
19.10.2004 04:41 #

По поводу рассуждений Ивковича о семифутовых согласен на 100%
 



нет картинки
19.10.2004 10:13 #

фанат игры
Считайте, что хотите, но в случайности промахов Густаса сомневаюсь.
 



нет картинки
19.10.2004 10:32 #

Спец Sabas v CSKA? tebe samomu nesmeshno to shto ti napisal? A sostav Zalgirisa v etom sezone ne cem ne xuze cem v proslom — Sabas, Tanoka, Lavrinovic(uze pocti opravilsia ot travmi) Timinskas, Salenga, Bagatskis(k resitelnim bojam dumaju vostanovitsia).
Iscio junix Andriuskeviciusa, Serapina(kotorij ocen prelicno vigliadit i ocen xocet igrat, ja videl) obstreliaem. Vsem protivnikam Zalgirisa oi nesladko budet…
 



нет картинки
19.10.2004 11:00 #

kacas
Да нет, я и недумал, чтоСабас перейдет в ЦСКА, обе стороны будут категорически против, но не могу сказать, что меня это радует — ведь теряют от этого тоже обе стороны. Игры уже начались, так что скоро увидем, кто на что способен, я сделал свой прогноз о игре Жальгириса в этом сезоне, ошибусь — извенюсь. А если вы на финал в Москву приедете, так и вообще, искренне поздравлю.
фанату игры
По поводу 7 футовых, если уж нехочет в метровой системе изъяснятся, так уж тогда бы в русской (да и сербской) 7 футов = 1 сажень. Саженный игрок — звучит (шутка).
 



нет картинки
19.10.2004 11:47 #

nu da, sabasa vam eschio ne xvatalo , a xotia esli by on k vam pereshiol mozhet i byli by shansy statj cempionami, skoree vsego tak ono i estj, no ego u vas netu, i poka u vas ne budet normaljnogo centra, CSKA — vechnyj uchastnik F-4, no ne boljshe
 



нет картинки
19.10.2004 11:50 #

i otveth na milostj, kto v CSKA byl by protiv perexoda sabasa v ix komandu, pokazhi takogo duraka… ili mozhet ty xocheshj skazatj chto "centrovyje" CSKA, xotia v CSKA estj toljko 1 centr -Savrasenko — glum krivoj, luchshe starichka Sabonisa ?
 



нет картинки
19.10.2004 12:25 #

to Pitbull
ЦСКА сейчас не возьмет Сабониса(если б он пошел) только по той причине, что состав на сезон уже сформирован и сейчас наигрывается.
Выиграет ли ЦСКА Евролигу, я не уверен, думаю шансы приблизительно 60 на 40, но если вы так уверены, можно заключить пари (только как с вас вискарь потом получать). В принципе, тогда я и сам себе его куплю.
Я не понимаю другого: если б у Жальгириса был бы нормальный бюджет, я бы, напрмер, так бы не злобствовал и так бы не завидывал.
 



нет картинки
19.10.2004 13:02 #

lysyj, nu nu, sformirovan, naigryvaetsia… no mne pochemu to kazhetsia chto ne naigravshijsia Sabonis v raz 10 luchshe naigrannyx Anderesena, Dikoudisa i Savrasenko vmeste vziatyx i vozvedionnyx v kub

i kakaja zloba, o kuda vy beriote chto v Litve kakajato zloba na russkix, vy chto idioty? Neuzheli tak slozhno otlichitj latyshej, estoncev i litovcev???

CSKA 2 liubimaja komanda Evroligi posle Zalgirisa u boljshinstva litovcev
 



нет картинки
19.10.2004 20:24 #

pitbull
Эпиграф: Сабонис лучше Саврасенко в 10, нет в 30 … кто больше?
Ну скажите на милость, как вы мерили? Ну или хотя бы по каким параметрам сравнивали. Ведь их сравнивать, это как автомат калашникова и одноразовый гранатомет. Сколько бы вы мне не говорили о достоинствах Сабаса, я скажу Саврасенко быстрее, вынослевей и прыгучей и буду прав, но главное не в этом, а в том что Сабасу 40 лет в обед, и сможет на уровне он сыграть 3-5 максимум 10 матчей, что для Жальгириса в его нынешнем состоянии, ни чего не решает, Саврасенко хоть и "винтик", но на "мощнейшем линкоре" ЦСКА с Ивковичем у руля. А если учесть, что Алексей медлено, но стабиль прибавляет, от сезона к сезону, то вообщем то даже и не винтик, а что-то существенно позначемей.
 



нет картинки
19.10.2004 20:46 #

to Pitbull
Я не говорю, что Сабас ЦСКА бы помешал.
Но сейчас у ЦСКА в его нынешнем виде ставка прежде всего на скоростную командную игру. САбонис
же в эту модель абсолютно не вписывается. Перестраивать же все по ходу сезона с моей точки зрения очень рисковано.
 



нет картинки
19.10.2004 21:38 #

spec, nu esli ty v SBAS vs. Savrasenko stavishj na Savrasenko — eto uzhe tvoi lochnyje problemy

a naschiot bystroj igry… s chego nachinaetsia bystraja igra??? 1- s podbora, 2- s pervoj peredachi… sabas v evrolige da i navernoe v mire ne imeet ravnyx esli schitatj summu etix dvux komponentov
 



нет картинки
19.10.2004 22:32 #

pitbull
В личном единоборстве, да Сабонис несомненно сильнее (и бросок, и рост, и масса, а главное тонкое баскетбольное мышление), а вот кто больше изних очков в евролиге наберет, кто больше подборов сделает (притом, что Аплексей только на замену выходить будет, а Арвидас палочкой выручалокой каждую игру, оборачиваться будет, для своей команды) мы ещё посмотрим. Что ни говори, но Жальгирис в этом сезлне существенно слабее (главная потеря не Кота, Казлаускас и компани, а возраст Сабониса), а ЦСКА усилился (в том числе и засчет взросления Мони и того же Саврасенко, хотя конечно есть и более весомые аргументы усиления). Хаватит ли этого, что бы ЦСКА выграть Улеб, а для Жальгириса не попасть в третий (или даже во 2ой) круг евролиги увидим. В мае обсудим наши аналитические способности, лично я не забуду.
PS То что модель игры ЦСКА не для Сабониса, полностью согласен, но так же думаю, он бы и сдесь пришелся бы ко двору и очень усилил бы команду на пару встреч, больше собственно ЦСКА и не нужно (в остальных мы кого хочешь перебегаем, всю игру пресенговать можем).
 



нет картинки
19.10.2004 23:10 #

Согласен, но я не только это имел в виду.Лимит
легионеров. Если брать Сабаса, то надо надо кого-то убирать из уже начинающего отлаживаться механизма ЦСКА. Прибавить к этому можно и то , что у Сабаса больше вероятности получить травму (возраст, здоровье и пр.). ОН может чисто физически может не вытянуть весь сезон.
 



нет картинки
19.10.2004 23:23 #

Nu vizu Spec vsio uze rastavil na mesta, uze znaet kto chempon budet , a kto vo vtoroi etap nepopadet, vsio ja ponimaju fan ti Cska i etim vsio skazano, i vsio taki nado bit ciut po objektivnei,ja negovoriu cto Zalgiris vozmiot evroligu , no cto on mozet viigrat u Cska raznicoi skazem +15 toze nesomnivajus tem bole cto Cska ne tak uz grozno i vigliadet da skameika dlinaja , mozno poderzivat temp,no a bole nichem nevideliatsa javnie problemi s komplektacii ne 1 ne 5 pozicii netu, a segodneshnemu basketbole eto ochen vazno. Daze bole skazu netu niodnoi pozicii gde igral samii lutshii evrolige igrok raz uz takie dengi potraceni, paslednim naverno tolko i videliatsa, daze superlige DINAMO M. vigliadet po lutsche. Zalgiris koneshno obezatelno vziat evroligu nestavit takoi celi no esli molodie budet delat takoi progres pochemu bi i net.
 



нет картинки
19.10.2004 23:58 #

Аноним
Сам то будь объективным, раз призываешь к этому Спеца. Возьмём в пример прошлую евролигу:
ЦСКА — Жальгирис 90-81
Жальгирис — ЦСКА 75-78
Жальгирис вёл с ЦСКА равную игру. Жальгирис усилился в межсезонье? По моему нет, потерял одного из основных игроков — Коту.
А ЦСКА усилился? Все основные игроки остались в ЦСКА и пришли ещё Дикудис, Мююрсепп, Андерсен, Грэнджер.
Так может ли Жальгирис обыграть ЦСКА с разницей +15?
 



нет картинки
20.10.2004 00:12 #

Спец,извините если ненароком обидел(осознанной цели делать такие вещи нет).В то же время есть желание обсуждать баскетбольные темы(не только противостояние литовцев и русских,откровенно говоря уже задолбавшее
 



нет картинки
20.10.2004 00:22 #

Я коренной москвич, и своего престрастия к ЦСКА никогда нескрывал.
Ты серьезно считаешь, что Жальгирис может выграть у ЦСКА? Это промолдежную команду ЦСКА или просто шутка? Вопрос даже не в слабости Жалгириса и силе ЦСКА, а в том что нынешние армейцы для каунасцев крайне неудобны. Состав возрастной, невыдержит и двух четвертей быстрого темпа. Уверен, что если они встретятся, то результат в -15 будет для Жальгириса очень достойный. А про проблемы, тут отчасти согласен, особенно с чистым 5 номером, он действительно один, да и не самый сильный, но зато 2 номер, на мой взгляд самый сильный в европе. Команда очень сильная, и хотя состав не идеально сбалансирован, но вопервых, верю, что Ивкович, сможет раскрыть его сильные стороны (и длинну скамейки, мощь задней линни, и разноплановость 4ых номеров) и закрыть этим его недостатки, во вторых реальных конкурентов мало, и у них мало настоящих 5 номеров, меня страшит только Макаби (ведь ещё и усились в этом сезоне), хотя и ТАУ, Барселона или кто-нибуть из итальянских клубов может нервы попортить, втретьих состав может ещё усилится, кто-нибуть разорится, кого-нибуть прикупят если будет надо.
 



нет картинки
20.10.2004 00:29 #

Фанату игры
А мне, пока противостояние не доходит, до соревнований в ненормативной лексике, даже интересно. Совсем и не обижался. Так устал сегодня на работе, что отвлечь мозг, на несвязанную, с зарабатыванием денег "аналитику", мне очень приятно.
 



нет картинки
20.10.2004 00:34 #

Kto tebe govoril cto Zalgiris neusilovalsa : podrosla molodez , Lavrik nadejus budet zdorov a eto bolshaja sila,no Cotu poteriali za to prishol Pak i naskolko ja znaju iscio 2 nomera isciut,a Cska Aleksandera poteriali kstati esli ni on Kaunase vi bi i proigrali Turkana netu koneshna on kak napadajushii nikakoi no podbori bral a interesno kto budet brat u vas seichas, skazesh Andersen no ja videl naprimer kak R. Javtokas prosto izdevalsa nad niom i Bogutom na olimpiade,da prishol Dikudis no i on super a glavnoe cto u vas proshlom godu nebilo pleimeikera dostoinogo ctobi viigrat evroligu a v etom godu netu i centra, a srazu odnix xoroshix 3 i 4 nomerov nevipustish na ploschadku. I iescio ja negovoriu cto Cska ploxaja komanda, no ctobi vziat evroligu ona dolzna bit polnostju skomplektovana, primer Dinamo vse pozici zakriti
 



нет картинки
20.10.2004 00:48 #

Аноним
Так я и не говорил, что ты говорил, что ЦСКА — плохая команда.
Александер не показывал стабильной игры, а один забитый мяч ни о чём ни говорит.
С турканом — ты прав, кто будет на чужом щите бороться — я не знаю.
Центра нормального и в прошлом году не было.
А Пак ещё неизвестно как играть будет.
Между ЦСКА и Жальгирисом может быть равная игра, но выиграть у ЦСКА 15 очков Жальгирис не сможет.
 



нет картинки
20.10.2004 01:02 #

Да не сможит и противостоять больше двух четвертей.
 



нет картинки
20.10.2004 01:08 #

kakto ti Maks neposledovatelni sperva privodish rezultat , a potom pishesh cto odin miach ne o ciom negovorit.
 



нет картинки
20.10.2004 01:40 #

Я кстати не согласен, что у ЦСКА нет разыгрывающих. Холден, когда не увлекается бросками вполне неплох, в принципе всеу него как у разыгывающего на месте. Да и Папалукас не броский,но очень полезный игрок, зло.бучий, неудобный для соперника с функциями разыгрывающего вполне справляется.
Туркан — звезда, но очень нестабилен, в этом смысле Дикудис и Мююрсепп будут понадежнее, хотя индивидуально и уступают Туркану.
Что некому заниматься подборами, я бы этого тоже бы не сказал. Просто теперь за этот участок вряд ли будет отвечать только один игрок. А это скорее плюс.
Что центровые — слабое звено я согласен.
Но с другой стороны достаточно примеров, когда команды побеждали без классных центровых.
Фанату игры. А мы беседуем на баскетбольные темы и никакого национального противостояния здесь нет.
А если кому не нравится жесткий тон некоторых высказываний -дело хозяйское, можно и не читать. Я же человек не ранимый.
 



нет картинки
20.10.2004 03:02 #

Критику принимаю.Оговорюсь,сам из Беларуси(недавно интересные события в стране произошли,весь прошлый сезон болел за армейцев,хотя и чувствовал,что может повториться история Барселоны,теперь финал4 в Москве,но думаю многое зависит и от Ивковича-из этого состава можно сделать сильную команду,играющюю быстро и красиво,а можно проиграть в родных стенах,и дать повод литовцам для очередного флудаP.S.А если серьезно при всем уважении не верю,что Жальгирис выйдет в финал4
 



нет картинки
20.10.2004 10:48 #

Лысому
На мой взгляд, эря руководство ЦСКА краили на аренде Лавриновича, обменяли бы его на Ершова в Химки и 5ая позиция была бы существенно лучше прикрыта. Ершов конечно не Шакил, но вопервых россиянин, вовторых в паре с Саврасенко, они бы друг друга взаимно усили (даже на площадках УЛЕБ, такая пара смотрелас бы достойно). По отдельности они оба мягко говоря не выразительны, а вот в паре думаю… Высокий, длиннорукий и достаточно быстрый Ершов вместе с тоже быстрым, но ещё и атлетичным и прыгучим Саврасенко, всех бы повыталкивали из трех секунд, а отсутсвие у обоих среднеко и дальнего броска, при задней линии ЦСКА была бы не проблема. Да и всборной после этого щит прикрылся бы. Жалко только, что столько раз написал "бы" — всё это только теория.
 



нет картинки
20.10.2004 14:16 #

Аноним
Почему же я непоследователен?
Результаты я приводил с целью как-то аргументировать своё мнение насчёт того, возможен ли проигрыш ЦСКА Жальгирису с крупным счётом.
 



нет картинки
20.10.2004 14:28 #

Макс
Аноним не очень владеет русским языком и не отличил матч и мяч.
 



нет картинки
20.10.2004 15:11 #

Maks etot rezultat ne o ciom negovorit, bole togo eto bilo proshlom godu, potomu i govoriu cto mozet viigrat+15 koneshno mozet bit i naoborot .Ved ne etom sud , ja xotel skazat cto za takie dengi netolko mozno , no i obiazani komandu skomplektovat polnosju kogda zamaxnulis tolko na kubok , a teper s trudom veriu cto na svoi F-4 popadete i ne dumai cto ja protiv Cska prosto tak vidno so storoni.A bolelshiku procitai vnimatelnei komentar Maksa a potom mene vini ploxim vladeniem ruskogo jazika.
 



нет картинки
20.10.2004 16:44 #

Аноним
Откуда тебе знать насколько сформирована команда? Ты что находишься в тренерском штабе ЦСКА? Ивкович наверное знает, кто ему нужен в команде. Два раза подряд выход в F4 — это о чём-то говорит.
 



нет картинки
20.10.2004 16:53 #

Аноним
Я говорил: основные игроки, которые "делали" игру в прошлом сезоне остались, плюс к ним добавились Грэнджер, Мююрсепп…
Если в прошлом году с таким составом вышли, то почему в этом не выйдем?
 



нет картинки
20.10.2004 18:32 #

Ну кто говорил, что в ЦСКА нет звед, нет лучших, посмотрмте статистику Брауна в последнем матче. 100% попадание 1а,2ух, и 3х очковых бросков!!! И это не в третесортном чемпионате, а у нас, в ЦСКА.
 



нет картинки
20.10.2004 18:51 #

УГ — Локомотив
34 — 42
Многовато что-то льёт.
 



нет картинки
20.10.2004 18:59 #

Ну я же говорил, что Локомотив будет для УГ серьёзнейшем конкурентом, на попадание в 8. Хотя матч незакончен, но это уже подтвеждается.
 



нет картинки
20.10.2004 19:57 #

Ну вот и закончился 77 — 86, неудачно для УГ.
 



нет картинки
21.10.2004 01:59 #

POCEMU , A POTOMU cTO POZAPROSHLOM GODU VI IMELI SILU POD KOLCOM NO VAM NWE POVEZLO, PROSHLOM TAKOI SILI UZE NEBILO I JA GOVORIL CTO VAM KUBKA NEVZIAT POLUTIAZELOI ARTILERII, A VETOM GODU VOVSE TAKOI NETU POTOMU I GOVORIU CTO DAZE NA SVOI F-4 ESLI I POPADIOTE TO CUDOM.
 



нет картинки
21.10.2004 17:01 #

Кто же в позапрошлом году обеспечивал эту суперсилу под кольцом?
 



нет картинки
21.10.2004 23:22 #

На мой взгляд, в том году к ф4 ЦСКА подошел мощнейшней машиной, и досадоное поражение мне досих пор кажется странным. Так мощно начали, а потом зачем то перестроили тактику, на передачу меча непосредственно под кольцо 3 из 4 из которых перехватывали. Уверен, что в следующем году, в мае они будут ещё значительно сильнее. Лысый же предлагал поспорить тем кто сомневается.
 



нет картинки
22.10.2004 00:29 #

MAKSU
Aleksander i Songaila — pozaproshlom,
Aleksander, Turkan i Tarlac- proshlom,
Dikudis i Andersen(oba vmeste nestoetvishe nazvanix, no mopzet bit Tarlaca)-v etom godu
 



нет картинки
22.10.2004 01:09 #

Анониму
Чем отличается хороший тренер от плохова? Ведь все "премудрости" игры можно пройти на площадке (в качестве игрока), в институте, на семинарах, прочитать в книжках, посмотреть на одучающих касетах… А тренеров хороших при этом мало. Простой или плохой, все делает по правилам: 1,2,3,4,5 номера, зона, прессенг… Хооший подберает тактику на игру, и сратегию на сезон, взависимости от подбора и возможности игроков, календаря, подготовки соперников, их составов… Ивкович хороший тренер, в деньгах не нуждался. По чему не нашли супер центра не знаю. Возможности на мой взгляд были, но думаю сила ЦСКА от этого не уменьшалась. Тарлач неполохо провёл прошлый сезон, но вопервых Саврасенко почти дорос до его уровны толкатни в 3х секундах, а вовторых, нынешний состав он существенно тормазил бы. Александре в прошлом году напоминал бледную тень позапрошлого, да и какой это центр 205, скорее очень тяжёлый нападающий, вроде купленных в этом году. Туркан конечно в некоторых эпизодах был просто великолепен, но стабильностью не отличался. Новые игроки по уровню не хуже, а в чем-то и лучше. Мне кажется ты предвзят к ЦСКА.
 



нет картинки
22.10.2004 18:03 #

Ja Ivkovica vobce neschitaju ekstra klasa trenerom, takix kak on polno evrope , xaroshii trener beriot evroligu nebolshim biudzetom podbiraja nedorogix igrokov pod komandu, a stakim biudzetom liuboi sredni skoli trener vzial bi evroligu, a on togo nemozet sdelat.Nusdelat.Nuzno priznat cto on kogda to bil vischego urovnia trener kak Gomelskii, Garastas, no eti vremena dovno proshli i basketbol izminilsa a oni tak i nesmogli perestroitsa.Xaperestroitsa.Xaroshix trenerov ja chitaju Rekalkati, Kazlauskas, Sireika vobshem tex kotorie v dele cto to mogli pokazat i virostit kuchiu talantlivix igrokov bez ogromnix finansov.
 



нет картинки
22.10.2004 20:19 #

Аноним
Я ещё раз повторяю: ЦСКА два года подряд выходил в финал четырёх Евролиги, по моему это что-то говорит о уровне тренера.
Ты скажешь у Маккаби маленький бюджет, а Гершон выиграл лигу одной израильской молодёжью? Или Барселона, ты тоже скажешь, что у неё 2 года назад был маленький бюджет и играла одна молодёжь?
 



нет картинки
22.10.2004 23:28 #

Dopustim i u Makabi i u Barseloni nemalie dengi no otlicie ot Cska oni viigrali evroligu, apro trenerov ix ja negovoril cto oni toze super.DLsuper.DLia menia super trener tot kotorii virashivaet super igroka ili kotorii nebolshim biudzetom dokazivaet cto sporte ne vsio dengi reshaet i ne dumai cto ja protiv Cska i protiv ix financov, mne tolko kakto neposebe chitat cto vot u nas Ivkovich lutchii evrope mozet bit Rosii no eto daleko ne celaja evropa i komanda skomlektovana bezobrazno v optlichii kak ja pisal Dinamo M.
 



нет картинки
22.10.2004 23:33 #

Esli samii bolshoi biudzet lutchii trener i igroki to tretjaja mesto toze samoe cto i poslednija s malenkim biudzetom. Tak vot delai vivodi esli ponial o ciom ja.
 



нет картинки
22.10.2004 23:51 #

Аноним
Я вполне понял о чём ты. Но в отличие от тебя я не считаю, что Динамо сформировано очень хорошо. да уних все позиции закрыты, но стабильных игроков практически нет.

Назови мне команду, которая выиграла евролигу молодёжью, и с маленьким бюджетом.
 



нет картинки
23.10.2004 14:50 #

Zalgiris; 2500000 dol ;1999.Pr1999.Pricoim bez vsiakogo serjeznogo soprotivlenie s klubami u kotorix v tex vremenax bili nemislimie dengi 12000000-15000000 dol
 



нет картинки
23.10.2004 15:59 #

Аноним
Это скорее исключение из правил. Как, например, ЦСКА в 2001 году вообще попал в F4?
 



нет картинки
23.10.2004 22:00 #

Анониму
Посмотри статистику ЦСКА за их сибирское турне, это ли не современный баскетбол. Ещё раз, я не про результат, он был очевиден ещё до их выезда, соперники слабоваты, а именно про статистику, процент попадания, подборы команды…
 



нет картинки
24.10.2004 00:32 #

A pomoimu eto neiskliuchenie a zakonomernost, ved 1998 g vziali kubok pravda ne evroligi ,a saporti no esli igrali evrolige ne pomexoi bilo bi eto etoi komande kak 1999.Da1999.Da ja govoriu pro Komandu s bolshoi bukvi gde dengi daze ne na vtorom plane tretjem ili cetvertom. Glavnoe splocionost kolektiva umnii trener i dusha komandi i koneshno klasnie ispolniteli no ne statisti.Drstatisti.Drugoi primer Olimpija xotia i neviigrala , no ona vsegda na urovne i bez zvezd kakix to, kak i Siena
 



нет картинки
24.10.2004 14:57 #

Аноним
Ты не ответил, как ЦСКА в 2001 вообще попал в F4.

Сам же отвечу на свой вопрос: им повезло. Жальгирису повезло немного больше, так как у них было несколько очень хороших молодых игроков.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
12:06«Финикс» и Ти Джей Уоррен подписали продление контракта (0)
11:50Торнике Шенгелия получил травму (0)
11:49Димитриос Кацивелис покинул ЦСКА (2)
11:48Фернандо Сан-Эметерио пропустит 15 дней из-за травмы (0)
11:35У Омера Ашика обнаружена тяжелая болезнь кишечника (1)
11:24Количество команд в Лиге АСВ уменьшат до 16 (1)
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (9)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (36)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (15)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (4)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии