"Химки" - "Спартак": схватка "голодных"

21.10.2004 14:45
В пятницу БК «Химки» примут на «домашней» площадке петербургский «Спартак». Подмосковный клуб, уступивший в первом матче чемпионата, сделает всё возможное, чтобы реабилитировать себя в глазах болельщиков и одержать первую победу в сезоне, хотя все прекрасно понимают, что проходных матчей в этом чемпионате не будет и за победу придется «драться» в каждом матче.

НА НОВЕНЬКОГО

 Об одном из самых титулованных отечественных клубов рассказывает тренер клуба Юрий СЕЛИХОВ, в своё время тренировавший «Спартак»: :

 Сейчас, когда сезон только начинается, говорить что-то о соперниках невозможно. Пока любой клуб для нас - загадка. Особенно, с учётом того, что изменения во всех командах произошли довольно значительные. Тот «Спартак», который тренировал я, и нынешний - абсолютно разные команды, и надеяться на мой «комментарий изнутри» не стоит. Давайте отдавать себе отчёт в этом. Меня радует то, что в России многие игроки из «обоймы шестидесятников», и лучшие из них, надо отметить, выбрали тренерскую стезю. Я хочу пожелать успехов Андрею Мальцеву, но сделаю все, чтобы его клуб не одержал первую победу в пятницу. БК «Химки» также «голоден» до выигрышей.

НАША СПРАВКА

 БК «Спартак» основан в 1935-м году. 1958 году клуб стал чемпионом Ленинграда и в отборочных играх получил право выступать в чемпионате СССР, 1960-91 бессменный участник первенств СССР.

 Чемпион СССР-1975, чемпион СНГ-92. Обладатель Кубка Союза (78, 87). Обладатель Кубка Кубков (73, 75). Финалист Кубка Кубков (71). Восьмикратный серебряный призер Чемпионата СССР (70-74, 76, 78, 91) Серебряный призер Чемпионата России-93. Пятикратный бронзовый призер Чемпионата СССР (69, 81, 85, 86, 87).

 За «Спартак» играли нынешние химчане Василий Карасёв , Денис Ершов , Игорь Заманский .

ЛИЧНЫЕ СЧЁТЫ

ст дата

м/п

счёт

Сезон 1999/2000

РС 17.09.99

СПб

83-115

РС 08.11.99

Д

72-85

РС 09.04.00

Д

77-76

РС 12.04.00

СПб

60-95

Сезон 2000/01

РС 03.11.00

СПб

81-65

РС 09.12.00

Д

100-77

7-10 19.04.01

Д

100-81

7-10 20.04.01

Д

92-72

7-10 24.04.01

СПб

83-92

7-10 25.04.01

СПб

82-72

Сезон 2001/02

РС 30.10.01

СПб

65-64 ОТ

РС 13.01.02

Д

92-80

РС 24.03.02

СПб

87-78

РС

11.05.02

Д

97-92

Ф7-8 17.06.02

Д

77-79

Ф7-8 18.06.02

Д

84-74

Ф7-8

21.06.02

СПб

82-74

Сезон 2002/03

РС 10.11.02

СПб

79-76

РС 08.03.03

Д

123-88

Сезон 2003/04

РС 25.10.03

Д

91-70

РС 16.01.04

СПб

84-69

В – 15, П – 5. Дома – 9/2, Выезд – 6/3





 

Добавил: den
БК "Химки"

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
22.10.2004 13:20 #

Ладно , так уж и быть удачи Спартаку!
Evil , такая тупость…
 



нет картинки
22.10.2004 15:27 #

Спец , точно , точно
 



нет картинки
22.10.2004 16:15 #

Макс , ну это тогда получается весь мир практически…
 



нет картинки
22.10.2004 16:30 #

*Есть, надо сказать, особо почтающие баскет страны.
 



нет картинки
22.10.2004 16:33 #

Ну Evil скорее всего из страны, где в баскет не играют вообще.
 



нет картинки
22.10.2004 18:03 #

Как он тогда на этот сайт зашел вдруг…
 



нет картинки
22.10.2004 18:44 #

Оксан
Не знаю.
Да, кстати, сегодня Моня порадовал, набрал 14 очков, всё что бросил попал.
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/gm/?a=boxscore&id=18 …
 



нет картинки
22.10.2004 19:28 #

Макс
Ну это же Моня , лапа…пусть всегда так болельщиков ЦСКА радует , ну……. почти всегда.Хотя нет за Моню я болею в отдельности , так , что пусть всегда так играет.
 



нет картинки
22.10.2004 20:33 #

Химки — Спартак 52 : 47 , Спартак давайте выигрывайте сегодня я за вас!
 



нет картинки
22.10.2004 23:50 #

Хер с ним давайте "это" больше не обращать внимания.
Оксан, победа Химок, к слову в пользу УГ, теперь у него побольше шансов на попадание в 8.
 



нет картинки
23.10.2004 00:00 #

Спец
Не понял, почему шансов прибавилось?
 



нет картинки
23.10.2004 00:01 #

Ребята Evil есть Devil, т. е. дьявол, он им и прикидывается, человек больной.
Во-первых у меня на шее крест. Во-вторых по нему плачет осиновый кол.
И в третьих. Вопрос к начальству. Почему был наезд на Спеца за якобы неполиткорректность, а весь этот сумасшедший сатанизм и матерщина остаются без внимания?
 



нет картинки
23.10.2004 00:04 #

Лысый
Начальство наверное спать уже легло.
 



нет картинки
23.10.2004 09:49 #

Надеюсь это не про меня тут…
Спец , да?!А почему , я так наоборот думала , что лучше пусть Химки проиграют
 



нет картинки
23.10.2004 12:59 #

Оксане
Несмотря на тренерский дебилизм Евлевича, Химки команда с прекрасным тренерским штабом (один только Селихов многого стоит), длинной скамейкой и большим запасом в Химках2,3. От игры к игре эта команда будет прибавлять и место от 7 до 5 у неё будет. УГ выграть у них будет крайне проблематично, а вот Спартак имел на это шансы (что ипоказали 3 четверти равной борьбы), и тем самым компенсировал бы домашний проиграшь УГ. Короче говоря Химки УГ не конкурент, а вот Спартак вполне реальный и его позиции (как конкурента по очкам) после этого поражения существенно ослабли. Существенно потому, что в нынешнем чемпионате не так много команд у которых Спартак и УГ может отнимать очки, а соответственно подымать своё турнирное положение. Теперь УГ и его болельщиков в первую очередь должны волновать ЦСКА ВВС, они стали главными конкурентами, хотя чемпионат длинный и многое может поменятся. А Мальцев действительно молодец, практически с нуля сделал вполне боеспособную команду, немного опыта нехватило в Питере и в Москве, а в Чехове силы были слишком неравны, да и там выглядели впоне достойно.
 



нет картинки
23.10.2004 13:03 #

Евила-Дебила кастрировали ха,ха,ха!!!!
 



нет картинки
23.10.2004 13:10 #

И зазвенели горошины его жалких тестикул, по леснице…
 



нет картинки
23.10.2004 13:44 #

Я понял это с преходом первых утренних лучей, убегая в предверье первых петухов, вся нечесть растворилась.
Яко исчезает дым да исчезнут,
Яко тает воск от лица огня,
Тако да погибнут беси…
 



нет картинки
23.10.2004 14:19 #

Я был прав, в 12 начальство уже спало.
 



нет картинки
23.10.2004 15:37 #

Спец , а может УГ тоже от игры к игре будет прибавлять , тут же точно сказать нельзя , все когда-то играли плохо , не все же родились и умели хорошо играть , может этот сезон у некоторых игроков УГ будет сезоном какого-то роста , например Белов маленький , давольно-таки хорошо играл , просто не уверенно , да и все практически играли неуверенно и сильно волновались , а уверенно играли только двое по моему мнению , так что точно нельзя сказать кто и как будет играть в дальнейшем , может быть такое что супер баскетболист от которого ждут много будет играть отвратительно и может быть наоборот , правда говорят талант "не пропьешь" , не правда .
Да еще у многих старые составы , а некоторые новые игроки , а у УГ все новые и это тоже влияет на игру , зато по красивым моментам игра УГ была лучше , чем у Локомотива , Локомотив просто некрасиво закидывал мячи , тоесть обыкновенно!И если вы не видели игру УГ своими глазами , то думаю выводы делать нельзя так уверенно , не всегда выигрывает тот кто сильнее , хотя может я ошибаюсь по крайней мере в теннисе точно!
 



нет картинки
23.10.2004 16:51 #

Если бы, это было бы не возможно, то это-то бы не спорт, а компьютерная игра. Её и смотреть было бы не очень интересно, а главное татолизатор был бы бессмылен. Оба фактора могли бы сильно ударить по деньгам, спортивных магнатов, да и нам бы было как минимум скучно, даже поспорить не о чем. Скажу тебе фактор, который ещё сильнее может повлиять на игру — болезни и травмы ведущих игроков. Для команд с не очень длинной скамейкой (УГ и Спартак в том числе) потеря пары лидеро будет невосполнимой и может перевернуть все прогнозы. Я уж и не говорю о деньгах. От валил по какой-либо причине спонсор и всё даже если не разбегуться, то играть точно не будут. Обратные факторы, как например появление новых денег и доукомплектование команд, тоже возможны, но мене вероятны, а уж то что в ком-то проснется спящая звезда ещё менее вероятно. Это (последний вариант)может только, например, если по каким-то не совсем спортивным причинам, на это будут направленны ресурсы всей команды. Так думаю Белов будет пытаться расскрутить своего сына. Евлевич за чем то расскручивает Левтора, Ивкович от части пытается расскрутить Саврасенко (возможно Гомельский настоял), но это всегда негативно сказывается на силу всей команды и если ЦСКА может себе это позволить (возможно с перспекивой на весении матчи), то для остальных это ослабление команд, в той или иной степени.
 



нет картинки
23.10.2004 17:25 #

Спец
"Если бы, это было бы не возможно, то это-то бы не спорт, а компьютерная игра. Её и смотреть было бы не очень интересно, а главное татолизатор был бы бессмылен." — это про что ?
Я думаю , что город УГ пропасть не даст одна из главных гордостей нашего города , вы просто не представляете как у нас любят УГ причем не смотря ни на что , проигрывают они или нет , я думаю , что УГ еще не раз будет ЧР , а может и не один десяток раз , УГ будет всегда!Чем , чем , а болельщики у УГ в ЧР по болещикам заняли бы 1 место!

Все я больше не хочу обсуждать УГ!
 



нет картинки
23.10.2004 17:56 #

Динамо С-Пб-ЦСК ВВС-Самара 43:45 (26:23, 17:22)

УНИКС-Локомотив Р 38:37(13:22, 25:15)

Два претендента на медали могу впервые в новом сезоне проиграть.
 



нет картинки
23.10.2004 18:03 #

Оксан
Про болельщиков согласен, на F4 КР они очень мощно поддерживали УГ, да и в полуфинале на ЦСКА довольно таки многие пришли посмотреть.

Спец
В матче с УНИКСом Левтор сыграл очень неплохо, учитывая его возраст.
 



нет картинки
23.10.2004 18:37 #

Макс , болельщики всегда так поддерживают УГ , на матче Химки — ЦСКА был практически весь зал , только вот болел весь зал за Химки , ну кроме меня и еще где-то 3 человек !А ты был?
 



нет картинки
23.10.2004 18:43 #

Оксан
Где? На КР в Перми?
 



нет картинки
23.10.2004 18:57 #

Жаль, что не получилось сенсации:
УНИКС-Локомотив Р 74:67(13:22, 25:15, 16:18, 20:12)
Динамо С-Пб-ЦСК ВВС-Самара 90:82 (26:23, 17:22, 27:14, 20:23)
УНИКС сыграл как с Химками: в поледнем периоде вышел вперёд.
 



нет картинки
23.10.2004 19:09 #

Оксан
"Если бы, это было бы не возможно" написано, про твою фразу "может УГ тоже от игры к игре будет прибавлять" с некоторым обобщением на остальные команды и невозможость абсалютно точных прогнозов. Точный прогноз невозможен даже при договорных матчах. Как то Набутов по телевизору рассказывал одну историю (футбольную), как одна команда решила договорится с другой, а посредник пожадничал и договорился только с защитниками. Апогеем истории стал пенальти, когда бьющий игрок подошел к ни чего не подозревавшему вратарю и сказал буду бить в левый угол, после чего тот легко отбил и этот пенальти.
Я же не сказал, что Белов, Саврасенко и Левтор плохие, я говорю, что их искуственно расскручивают (натаскивают наверное точнее) на более высокий уровень, за счет других игроков и игры команды в целом.
А про потерю спонсоров я не предсказывал (тем более про УГ), а гипотетически переберал, возможные причины, непрогнозируемого выступления той или иной команды (вопреки всем прогнозам).
 



нет картинки
23.10.2004 19:25 #

Спец
Правильно делают, что Савраску натаскивают, может играть лучше станет.
 



нет картинки
23.10.2004 21:29 #

Да я тоже считаю, что Савраска сборной очень может помочь, по этому и думаю, что это заслуга Гомельского, как консультанта сборной.
 



нет картинки
24.10.2004 11:35 #

"Оксан
Где? На КР в Перми?"
Макс , да.
"Точный прогноз невозможен даже при договорных матчах." — Спец , что?!Договорных матчах?!Это как так , такое может быть?!
А я плохого в том , что Белов старший Белова младшего как вы говорите раскручивает не вижу и вообще не вижу ничего плохого в том , родитель своего ребенка продвигает , это совершенно естественно , было бы хуже если бы это было наоборот!А что Саврасенко вроде хорошо играет ,а кто такой Левтор я не знаю.
"Я же не сказал, что Белов, Саврасенко и Левтор плохие, я говорю, что их искуственно расскручивают (натаскивают наверное точнее) на более высокий уровень, за счет других игроков и игры команды в целом." — а в чем это выражается , я не поняла.
 



нет картинки
24.10.2004 13:04 #

Разными способами: 1) договариваются с кем либо из основных игроков и он мажет все, что только можно (в баскет боле это редкий вариант). 2) договариваются с тренером и он делает неправильную установку на игру (играть например под щит, тогда как в этом компаненте пративник сильнее). 3) чаще всего догавариваются с руководством и они организуют проигрош по средствам первых двух вариантов. За что я и люблю баскетбол, так за то что он этим существенно менее болен, чем например футбол, но всё же факт имеет место быть. Кстати в прошлом году было по этому поводу даже пару скандалов с участием президента РФБ.
Раскручивают игроков, так: 1) дают необоснованно большее игровое время 2) строят тактику команды под конкретного игрока. Заставляют других игроков больше ему пасовать, дают возможность реализовать свою лучшие стороны (больше набирать очков, делать подборов…). На игрываю под него комбинации. 3)У деляют большее внимание тренеровачному процессу тренеры индивидуалы, отдельные тренеры по направлениям… 4)Выведение игрока на пик формы к более ответственным и престижным матчам. Вообщето перечеслять можно долго.
На месте Белова я так же поступил.
Отчасти выпускание в ЦСКА молодёжных игроков тоже с игровой точки зрения не обоснованны, и делается в ущерб игровому времяни основных игроков, но с совершенно понятной мотивацией.
 



нет картинки
24.10.2004 14:42 #

Спец , ничего себе , так ведь не честно , все должно быть по честному , ужас какой и какой смысл команде соглашаться на проигрыш?!
 



нет картинки
24.10.2004 14:48 #

Оксан
Далековато из Моквы до Перми ехать.
 



нет картинки
25.10.2004 00:26 #

Деньги Оксаночка, деньги и политика. За чем потвоему вообще нужен профессиональный спорт?
 



нет картинки
25.10.2004 07:55 #

Спец. Ну насчёт того, что Химки займут место с 5-го по 7-е абсолютно не согласен. Их места с таким составом — 3-4-е вместе с Униксом, а за 5-7-е скорее всего будут бороться Динамо Мо, Динамо СПб и Ростов. Кстати интересно за что все так хаят Елевича, ну суперрезультатов он не добивался, но и провалов каких-то тоже не помню. Не скажу насчёт Химок, но место в восьмёрке на ЧЕ для нашей сборной это был максимум возможного.
 



нет картинки
25.10.2004 07:58 #

А УГ конечно очень бы хотелось сохранить, но боюсь что после субботнего поражения футбольной Кубани и принятого ранее решения о закрытии хоккейной суперлиги сделать это будет архисложно — всё ж насколько я понимаю клуб в основном на бюджетные деньги существует, а их придётся делить с Амкаром и Молотом.
 



нет картинки
25.10.2004 10:47 #

Eugenue
За что хаим Евлевича, будет понятно в конце чемпионата. Ты совершенно правильно оценил место по силе состава, посмотришь на реальность по силе тренерской мысли, да и не надо забывать, что ему целый штаб помагает, а то и в 8 не вошел. Думаю 7 ноября получишь первое подтверждение в матче с Динамо МО. Евлевич возглавлял кучу команд, ещё от сборныз РФ при советской власти и не выграл ни чего. Но самая большая претензия, в том, что все игроки попав под его рукрводство начинают бысто регресировать.Ну ладно Карасёв, ему на возраст можно списать, но Петренко, Ершов Последниму ещё сезон и можно в первую лигу отправляться, а когда из Спартака в Химки переходил НБАшные скауты им очень интересовались. В этом отношении особенно обидно, ведь у него куча перспективной молодежи, сейчас ещё и Караулова загубит, того же Солдатого уже считай загубил, он ЦСКА шной молодежке играл хоть и слабо конечно но играл, а теперь вообще только на закручивание лампочек годится. С УГ всё ясно, но думаю в следующем сезоне ситуация может поменятся в лучшую сторону.
 



нет картинки
25.10.2004 12:14 #

Eugenue , если можно , я бы хотела , чтобы город Пермь и все , что ему пренадлежит больше не обсуждалось , это личное дело нашего замечательного города , что что а УГ будет всегда , нельзя говорить если ты тут не живешь и не знаешь много , это глупо!
"А УГ конечно очень бы хотелось сохранить," — это в каком смысле , УГ не закроют никогда , бред какой-то…
 



нет картинки
25.10.2004 12:41 #

Ёбаный модератор!!! Ёбаные химки!!! Ёбаные пидары и шлюхи!!!
 



нет картинки
25.10.2004 12:42 #

to максимка: ну чё братан, хуй сосёшь?
 



нет картинки
25.10.2004 14:56 #

Оксана, по такой логике вообще не стоит ничего обсуждать))). Я например не считаю, что это личное дело Перми — команда то была российского масштаба, и ЧР выигрывала и в ЕЛ успешно выступала. А насчёт бреда — так примеров масса, особенно в футболе. Да и в баскете — те же Аквариус, Самара, Арсенал, к-рые неплохо и в ЧР и в еврокубках выступали в своё время. Да то же Динамо на несколько сезонов прекращало существование, т.ч. ничего бредового в этом не вижу.
 



нет картинки
25.10.2004 15:44 #

Eugenue , ну это другие команды , а это УГ , не знаете ситуацию не говорите…
Как могут закрыть команду на которую ходят больше всего народу , у нас на простых матчах сидит столько народу сколько у всех команд вместе взятых на важных матчах и закрыть городу себе же во вред!
 



нет картинки
25.10.2004 16:16 #

Eugenue
Динамо СПб ещё сделает и Химок и УНИКС. Моё инение: 4 место займёт.
 



нет картинки
25.10.2004 16:25 #

По моему проблема УГ в отсутствии хороших российских игроков. Если посмотреть на статистику все легионеры играют хорошо, а из русских очки набирает только А. Белов.
 



нет картинки
25.10.2004 21:15 #

Макс, а кто по твоему будет 3им?
 



нет картинки
25.10.2004 21:58 #

Спец
3-им будет УНИКС.
 



нет картинки
25.10.2004 22:31 #

А мне кажется , что не ЦСКА будет 1 , а Динамо(М) , хоть я этого не хочу , потому что терпеть не могу Динамо!
Макс , А. Белов , набирает очки и теряет мячи , если бы он не терял мячи в конце вполне возможно УГ и выиграл бы , но это всего лишь "если бы", но он бы очень обрадовался прочитав твои слова , хотя он молодец и мне нравится , кто бы что не говорил , хотя бы украшает команду , удачи ему , а то его все затюкали уже!

Блин одно Динамо везде , фантазии нет что ли у людей!
 



нет картинки
25.10.2004 22:41 #

Ну вот произнесите фразу "Динамо(М) — Чемпион России(ну или любое другое Динамо)" , ну не звучит совсем как-то глухо и даже не лезет это фраза изо рта совсем , а вот " "Урал-Грейт" -Чемпион России" или "ЦСКА — Чемпион России" — вот это звучит нормально , даже больше , чем нормально, ну-ка еще:
"УНИКС — Чемпион России" — ну нормально звучит хорошо!
"Химки — ЧР" — нет совсем нет
"Спартак -ЧР" — еще хуже
"Локомотив -ЧР" — конечно нет…
Ну остально само собой не звучит , даже примерять слова к этим командам не буду!
Извеняюсь за ранее если кого-то это обидит , это только мое мнение…
 



нет картинки
25.10.2004 23:57 #

Оксан
Непереживай, на сегодняшний день ЦСКА значительно сбалансированней Динамо М. Все разговоря про отсутсвие доминирующего центра, вообщемто необоснованные придирки. Тот же Саврасенко перейди он в этом сезоне в Динамо натворил бы кучу статей и обсуждений по этому поводу. А сейчас пишут он никакой. С кем сравнивать, с Шакилом? или с общим теперешним уровнем ЦСКА, несомненно он слабее, а вообще для европейского уровня вполне приличный центр, в ней (европе) даже за Башминова дрались, а он куда слабее. Среди апонентов пожалуй только Турка смотрится предпочтительней, а и он вопервых нестабиле, вовторых имеет слишком много равных междусобой противников у армейцев. В этом сезоне очень маловероятна потеря ЦСКА чемпионства.
Макс
Сомневаюсь, думаю Динамо МО имеет куда лучший подпор игроков, чем у одноклубников из Питера и Ерёменской команды. Врят ли они уступят обоим (даже учитывая, что тренер обективно по слабее), даже более того не удевлусь если он получат медали.
 



нет картинки
26.10.2004 00:14 #

Оксанка, насчет ЦСКА все сомнения только
насчет Евролиги. А в России они выше всех на голову. То же касается и Саврасенко. Никто не говорит, что он игрок слабый. Вопрос другой: достаточно
ли иметь центрового Саврасенко, чтобы одолеть всех европейских грандов.
Да и Андерсен игрок хороший и не сомневаюсь, что Ивкович выжмет из него максимум, просто он не центровой, а форвард.
 



нет картинки
26.10.2004 07:25 #

Оксан, ну что ты обижаешься — я же не в обиду, а просто реально пытаюсь смотреть на вещи, мне самому будет жаль если подобное случится. Вспомни Автодор, на к-рый во 2-й половине 90-х тоже ломились зрители и он почти на равных боролся с ЦСКА — где он сейчас… А футбольная Алания, на к-рую в лучшие времена ходили по 40 тысяч, а сейчас она к-рый год борется за выживание. Просто это проблема всего росийского спорта и всех российских команд: есть спонсор — есть команда, нет спонсора — нет команды. Ну и вдвойне проблема для "бюджетных" команд — особенно когда бюджет тащит на себе и футбольную и хоккейную команду. Проблемы Аквариуса начались, когда Ротор стал бороться за золото. У Автодора — когда Сокол стал бороться за выход в вышку и потом когда играл там. У Самары — когда Крылья начали бороться за медали. У вас сейчас те же проблемы с Амкаром как мне видится ситуация. Или вон УГМК практически отказался от женской баскетбольной команды и она за год превратилась из чемпиона евролиги в середнячка российского первенства.
Остальным. Мой прогноз на исход первенства: ЦСКА, Динамо, Уникс, Химки, Динамо СПб, Ростов, Динамо МО, УГ. Насчёт Динамо МО — уже писал в другом постинге почему не очень верится в "команду ветеранов". Динамо сильно подкосила потеря Эванса, к-рый должен был безусловно стать лучшим снайпером команды и вторым по силе после Брауна игроком ЧР — без него бороться с ЦСКА будет тяжело.
Спецу. Насчёт Елевича. Ну он конечно не Рекалкатти, к-рого я считаю лучшим современным тренером. И далеко не Ивкович, Блатт, Шерф, Белов и Ерёмин. Обычный средний тренер-ремесленник, но всё же не считаю его полным г…м. Успехов действительно не добивался, выше головы не прыгал, но и каких-то провалов у него вроде не припомню. Карасёв ещё до Химок сильно сдал по сравнению с 90-ми годами. Петренко вроде неплохо смотрелся в команде, был лидером Химок, не пойму о чём ты. Насчёт Ершова соглашусь, но пожалуй одного примера маловато. Да собственно мы к-рый год ждём прогресса от российских центров — Саврасенко, Лихолитова, Подкользина, Соколова — да что то пока никак не дождёмся, так что обвинять одного Елевича в том, что он не может "раскрыть" неплохого центра, я бы не стал. Впрочем поживём-увидим. Если Химки не попадут в пятёрку в ЧР и в Ф4 Евролиги, я соглашусь, что хреновый он тренер и его надо в отставку.
 



нет картинки
26.10.2004 09:59 #

Eugenue
Очень спорно. В Ярике вон сколько лет две команды — Шинник и Локо и ничего, играют. Алания- плохой пример, там вся республика на команду работала. С другой стороны в таких крупных и экономически развитых городах как Нижний и Екатеринбург со спортом вообще туго. Так что УГ я хоронить бы не стал, брэнд, 2 раза делал ЦСКА в ЧР, не хухры-мухры. А что касается вероятности, так и ЦСКА может упасть (предположим крупный теракт в центре Москвы с большими последствиями) и все легионеры убегут.
Единственное не понял Белова: что за стабильность, если команда не борется за первые места. Но низко УГ все-равно не упадет.
Что касается четвертой команды( три ЦСКА, Динамо, УНИКС), не знаю, мало кого видел, то Химки я думаю в пролете(более подробно как-нибудь их разберем). Но Петренко однозначно там деградировал.
От ныне действующих центровых, лично я прогресса не жду. Что подрос Саврасенко- это целиком заслуга Ивковича.
А вообще то, что УНИКС и УГ сдали по сравнению с прошлым сезоном — факт безусловно неприятный. Но не будем спешить их хоронить.
 



нет картинки
26.10.2004 10:11 #

Ну пример с Ярославлем тоже не совсем показателен. Я конечно не очень владею ситуацией, но даже из названия команд (шинзавод и РЖД) видно, что они в меньшей степени зависят от облбюджета. Но согласись что в целом в нашем баскетболе нет никакой стабильности — кроме ЦСКА за последние 10 лет лидеры постоянно менялись, так что ни от чего зарекаться нельзя. ИМХО Перми просто нужно найти хорошего спонсора- при том что бренд действительно раскрученный шансы на то есть.
 



нет картинки
26.10.2004 10:35 #

Спец
"Непереживай, на сегодняшний день ЦСКА значительно сбалансированней Динамо М. Все разговоря про отсутсвие доминирующего центра, вообщемто необоснованные придирки." — надеюсь , что так , но я в баскетболе не так сильно разбираюсь и кто как играет и кто что делает не понимаю(ну там центровой и т.д) не понимаю , что они делать должны , поэтому я не от этого решила , что Динамо(М) будет первым , а потому что я так чувствую почему-то!И вообще для меня практически все баскетболисты одинакого играют , ну за исключением некоторых конечно!
"С кем сравнивать, с Шакилом?" — а что не нравится он?

Лысый
"Да и Андерсен игрок хороший и не сомневаюсь, что Ивкович выжмет из него максимум, просто он не центровой, а форвард." — как вы так все понимаете , какие умные , я даже себя дурой немного чувствую!
А Андерсен ничего такой….

Eugenue
Ну вот опять ты начинаешь?Я не обижаюсь , а просто мне НЕ ПРИЯТНО , ну разве так трудно понять , что человеку не приятно или ты садист!МНЕ НЕ ПРИЯТНО…так трудно понять , если любишь это делать , то продолжай конечно , я тебе запретить не могу!
Да кстати поздравляю ваш ЕВРАЗ(до 13 лет) со вторым местом в турнире в Перми…
 



нет картинки
26.10.2004 12:33 #

Оксана, ты напрасно думаешь, что я завожу дискуссию на эту тему только для того, чтобы досадить тебе — ну нафига мне это надо, сама подумай. Просто тема сама по себе интересна, а тебе могу посоветовать просто не читать постинги на эту тему или не реагировать.
 



нет картинки
26.10.2004 12:57 #

Eugenue
Ну Саврасенко положим подрос (профессионально), а скорость с которой при бавляет Соколов вообще радует. Ещё при меры регрессаса у Евлевича? Пожуйста не так давно у него окончательно спекся Носов, да и вообще можно писать про многих кто подавал надежды, да недал результата (тот же Вадеев, всю жизнь у него про бегал, а теперь в тренеры подался, а говорят по молодости большие надежды подавал), это не всегда вина тренера, иогли быть и травмы, слабый характер…, но скажи мне хоть одного игрока, которого он расскрыл. Ни чего, ноль, а прошло через него немеренно, тот же Сизонеко, прокоторого недавно статья была у него играл.
Твой прогноз на 8 интересный, хоть я и не согласен, но запомним до весны.
 



нет картинки
26.10.2004 14:41 #

Eugenue , все нормально…
 



нет картинки
26.10.2004 15:35 #

Мда, никогда не был поклонником таланта Елевича, но тут получается как будто прям встал на его зашиту))). Да просто интересно стало что же всё таки ему инкриминируют. Ну да, не могу вспомнить, чтобы он кого то "открыл", так ведь таких тренеров-первооткрывателей и не так много, не скажешь ведь, что все остальные тренировать не умеют. Я если честно попытался сейчас вспомнить, кто же у нас кого то раскрыл за последние 10 лет. Из каких то ярких примеров разве что Чикалкина навскидку вспомнил в УГ. Насчёт того, что он гробил таланты тоже по моему притянуто за уши. Петренко как играл в Арсенале и ЦСКА, так же и в Химках по моему играл ( с поправкой на уровень команд). Соловьёв кстати полнее всего раскрылся как раз в Химках. Носов и Вадеев никогда особо не блистали. Носов тем более вообще только на закате карьеры оказался в Химках. А Вадеев в Химках выглядел не хуже чем раньше. Он обычный средний тренер каких миллионы а не полная бездарность.
Кстати Саврас в 2001/2002 играл в старте сборной и не самого плохого ещё тогда Олимпиакоса, а в ЦСКА совсем пропал и только в прошлом сезоне начал подавать какие-то признаки жизни…
 



нет картинки
26.10.2004 16:09 #

Быть в старте сборной и хорошо играть не одно и тоже.
 



нет картинки
26.10.2004 18:54 #

ЕВРАЗ — Динамо МО
ЕВРАЗ творит чудеса — перевёл игру в овертайм…
 



нет картинки
26.10.2004 19:10 #

Да уж в четвертой четверти сотворили чудо, ни когдаб не подумал. Кстати блистает Моргунов от которого Бабков на отрез отказался, хотя тот и прослся. Но думаю Динамо всё таки дожиет, через несколько минут узнае.
 



нет картинки
26.10.2004 19:11 #

ЕВРАЗ (Екатеринбург) — Динамо (Московская область) 96 : 98
Ну блин , я уж было обрадовалась…ну какие-то жалкие 2 очка…
 



нет картинки
26.10.2004 19:20 #

Даа, ЕВРАЗ в этом году последним не будет, все игры будет Землич вытаскивать.

www.basket.ruwww.basket.ru/old_site/game.asp?ID=28770&am …

Землич самая удачная покупка ЕВРАЗа. Но вот Юдин за Динамо играет очень плохо.
 



нет картинки
26.10.2004 19:39 #

Землич что на творил — 39 очков!!!
Моргунов — 28 очков 10 подборов.
Юдин 1 из 5 трёх и это уже три матча подрят. Да жалко Евраз я и предположить не мог такой борьбы, а они всётаки проиграли, успехов им в дальнейшем. А Динамо действительно не так сильно, как должно бы быть при таком составе. Только 150 килограм Гуляша должны бы полностью закрывать проблемы со щитом, а нет тарле почти в 2 раза больше подобрал. Есть над чем работать.
 



нет картинки
26.10.2004 19:48 #

Спец
Юдин провёл на площадке 31 чистую минуту, и ничего путного ни сделал. Фактически наносит вред команде.
 



нет картинки
26.10.2004 20:41 #

Спецу Гипотеза об итоговом 2-м месте Динамо МО в любом случае красивая и остроумная
 



нет картинки
26.10.2004 20:41 #

Макс
А ведь когда то… Ну что стареют ветераны, да и год на скамейке в таком возрасте был не к чему.
 



нет картинки
26.10.2004 20:45 #

www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/news/?a=news&id=1574
Встреча Гомельского и Кущенко с прессой. Кущенко говорит, что Андерсен не совсем центровой, и что единственный настоящий центровой в Европе — Сабас.
 



нет картинки
26.10.2004 20:57 #

Динамо М — Сибирьтелеком Локо
www.basket.ruwww.basket.ru/old_site/game.asp?ID=28771&am …
Туркан разыгрался. Да вообще у Динамо зверский процент попадания трёх.

Химки — Туборг
84-73
Химки позволяли очень много забивать себе лёгких мячей.

УНИКС — Фенербахче
73-73, результат овера пока неизвестен.
 



нет картинки
26.10.2004 21:17 #

УНИКС — Фенербахче
78-75
Чего то в овере мало забили: УНИКС — 5, Фенер — 2. УНИКС теперь так всегда наверное играть будет: три четверти равная игра, а в конце вырывает победу.
 



нет картинки
26.10.2004 22:18 #

Лысому
Похоже я это и сам оценил, но про 4ку ещё не разуверовался.
 



нет картинки
26.10.2004 22:24 #

Интересно Бабков хоть, что-нибуть выграет в этом сезоне.
 



нет картинки
26.10.2004 22:49 #

Спец
Врядли. Где-то тут писали, что в Сиб-Локе от него ничего особого не требуют, тем более в этом сезоне никто не вылетает. Так что он может спокойно наблюдать за игроками других команд, подмечая кого взять в сборную.
 



нет картинки
27.10.2004 00:15 #

Макс
Или с кого взять за это приглашение.
Ну а если более серьёзно, все таки последнее (точнее предпоследнее т.к. есть университет), для команды тренера сборной позор. Спасибо за ссылочки на интервью МК, самое интересное, что там вычитал, что ЦСКА покупает самые современные спортивные технологии, теперь понятна и высокая функциональная способность и сумашедший процент попаданий. Эх жалко российских игроков в армии мало (коламбур). Как мы тут обсуждали с лысым перспекитивы Ершова в ЦСКА, может при таком внимании и игроком стал бы большим не только ростом.
 



нет картинки
27.10.2004 00:33 #

Да, тренажер по парню плачет. Кого б поставить четверым?
 



нет картинки
27.10.2004 00:43 #

Где?
 



нет картинки
27.10.2004 01:06 #

В Российском чемпе.
 



нет картинки
27.10.2004 09:10 #

Мда, первые же еврокубковые матчи опустили с небес на землю… А то кругом уже только и слышно, что наш чемп уже и итальянский обошёл по силе, да и испанский недалеко. Да я и сам признаться думал что мы по крайней мере сравнялись с итальянцами, а все остальные уже далеко позади. По крайней мере уж такого то старта точно не ожидал. Наши 3-4-я команда дома еле-еле обыгрывают 4-5-ую турецкую, а середняк не может обыграть явного аутсайдера немецкого чемпа. Разочаровали все. Химки выиграли только за счёт более длинной скамейки. В то же время их малоизвестные 1-й и 5-ые номера переиграли наших звёздных Букера (Карасёва) и Волковицки. Становится понятно, почему Улкер решил избавиться от Букера – лучшего вроде бы 1-го номера турецкого чемпа. У Уникса явные серьёзные проблемы с позициями 2-3-го номера. У УГ же вообще как и ожидалось играют только 4 легионера не самого высокого класса. При этом вообще честно говоря у двух последних команд не видится мотивации в турнире. Непонятно какой может быть стимул у Уникса, в прошлом году выигравшем турнир с более серьёзным составом участников. У УГ после попадания в 2002-м в Топ16 нормальной ЕЛ и выхода в прошлом году в Топ4 ЕЛ ФИБА стимул может быть только один – победа в турнире, что выглядит явно нереальным. В общем похоже, что у Химок и Уникса могут возникнуть проблемы с попаданием в Топ4, а у УГ – с выходом из группы, чего я признаться перед стартом турнира никак не ожидал. Фаворитом же турнира в отсутствие такого явного лидера каким был в прошлом году Уникс пока судя по составу выглядит Киев. Имена Яннулиса, Николы, Грира, Чикалкина внушают уважение.
 



нет картинки
27.10.2004 11:20 #

Eugenue
Динамо СП есть мотивация, и состав не плохой.
 



нет картинки
27.10.2004 11:32 #

Спецу.
Будем надеяться — просто пока ещё толком неизвестно чего от них ждать.
Кстати про мотивацию — во многом в сегодняшних бедах Уникса и УГ виновата РФБ, к-рая в своё время поставила не на ту лошадку (УЛЕБ), в результате чего обоим клубам просто некуда стало прогрессировать в рамках еврокубков ФИБА (да и в России даже чемпионство ничего не даёт, поскольку у УЛЕБ договор именно с ЦСКА). Отсюда думаю и проблемы с финансированием и с составом. Унткс мог бы конечно пойти в кубок УЛЕБ да гордыня не позволила.
 



нет картинки
27.10.2004 15:09 #

Евгений
Насчёт Химок я с тобой не согласен. Причины такой неубедительной победы:
1)Химки, непонятно почему, очень плохо оборонялись.
2)Почти всю игру играли без чистого центрового. Из-под кольца практически не забивали.
3)Никто не брал подборы.
 



нет картинки
27.10.2004 15:30 #

У УГ совсем нет нормальных российских игроков. Посмотрел сейчас статистику вчерашнего матча — российские игроки не набрали НИ ОДНОГО очка.
 



нет картинки
27.10.2004 15:33 #

 



нет картинки
27.10.2004 16:07 #

Макс, у Химок только дорогие игроки, а игра отсутствует вообще. И легче перечислить их достоинства: список короче.
А УГ надо укомплектовываться и, возможно,есть смысл провалить 1 этап, чтобы забить тревогу.
 



нет картинки
27.10.2004 16:36 #

Лысый
Но из этих игроков вполне можно сделать отличную команду.
 



нет картинки
27.10.2004 17:04 #

Макс, ты какую команду имеешь в виду. Если Химки, то к Спецу ( он очень близок к истине), а УГ вряд ли
 



нет картинки
27.10.2004 17:54 #

Лысый
Я конечно же про Химки.
 



нет картинки
27.10.2004 18:04 #

Вспомнили и меня в суе. Отчасти подержу Лысого по поводу провала первого тура. Насколько я помимаю, в этом сезоне в отсутствие хозяина (имеется ввиду Трутнев), все в УГ решают свои личные проблемы, в первую очередь денежные. Для этого и пригласили главного баскетбольного вора Хомичуса, которого с последнего места работы даже выгнали за воровство не почину, да и Кац в проблемы УГ не зря погрузился. Так что первый тур, как минимум провалют. А ко второму (хотя думаю только к следующему сезону) может и тревогу забьют, доп деньги дадут и команда по моновению волшебной палочки оживет. Вообще, насколько я понимаю, бюджет то у клуба нет такой и маленький соизмеримый с Уиниксом и темболее с Ростовом. Могли бы и сейчас и игроков иметь и выступать по лучше.
 



нет картинки
28.10.2004 21:05 #

Спецу За что ты так Вальдаса. Он вроде такой правильный
 



нет картинки
28.10.2004 22:30 #

Может он в чем то и правельный, но из большой специалист по откатам, при чем не только на заказ.
 



нет картинки
29.10.2004 16:19 #

Лысому и Eugenue
Сегодня будет ясно, какая сила в этомгоду обосновалась в чехове. Если Уникс проиграет, значит у Динамо МО есть перспективы на медали.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (20)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (1)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (13)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (5)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии