Сергей Белов: Сила «Урал-Грейта» в характере

29.10.2004 18:48 Пермский «Урал-Грейт», прибывший в Москву накануне днем, сегодня утром провел двухчасовую тренировку в УСК ЦСКА. После ее окончания главный тренер пермяков Сергей Белов рассказал, что команда прибыла в столицу в полном составе и ответил на несколько вопросов для армейского сайта:

- С чем связано наличие в составе большого количества молодых игроков?

- В нынешнем сезоне политика «Урал-Грейта» несколько изменилась. Сейчас для нас на первое место выходит стабилизация клуба во всех отношениях, начиная от состояния команды и заканчивая финансовыми вопросами. Совет директоров принял решение в этом игровом году дать проявить себя молодым. Помимо молодежи, у нас есть и опытные баскетболисты, которые должны взять на себя роль лидеров.

- Поставлены ли перед Вами руководством клуба конкретные задачи?

- Я работаю в «Урал-Грейте» уже шестой год, и все это время передо мной никогда не стояло задачи занять конкретное место в турнирной таблице. Несмотря на определенные трудности, наша команда продолжает ставить перед собой самые высокие цели, иначе зачем вообще выходить на площадку? Другой вопрос – как это реализовать. Мы не завышаем планку, но и занижать ее не собираемся, иначе невозможно будет работать с командой.

- Перед началом сезона в прессе часто появлялись высказывания о том, что «Урал-Грейт», несмотря на отсутствие звездного состава, традиционно силен и готов бороться за медали. В чем, на Ваш взгляд, заключается эта традиционность?

- Я думаю, в нашем характере. За десять лет существования клуба выработался определенный характер, который не признает авторитетов и позволяет никогда не пасовать перед соперником, несмотря на любые трудности.

Да, мы безусловно будем бороться за медали, но если нам это не удастся, никакой трагедии не случится. Наши болельщики все понимают и ни разу не предали нас за эти десять лет. На матч с «Локомотивом» пришли семь тысяч зрителей. К сожалению, эту встречу мы проиграли. В таких ситуациях проверяется, кто настоящий болельщик, а кто - нет. Я думаю, что мы не лишимся их поддержки, в том числе в завтрашнем матче с ЦСКА.

Добавил: den
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
29.10.2004 19:09 #

характер тут вряд ли поможет против цска,единственый шанс это забросать трехами если пойдут конечно,а большие чтоб выйграли подборы хотябы под своим кольцом.
 



нет картинки
29.10.2004 19:52 #

"Урал-Грейт" , лапы , вы можите все , я вас люблю…даже чуть-чуть слеза не побежала после этих слов
 



нет картинки
29.10.2004 20:55 #

taran
ЦСКА трёхи в последнее время тоже неплохо бросают.
 



нет картинки
29.10.2004 20:58 #

Боюсь,Оксан, после матча слёзы будут по другому поводу.
 



нет картинки
29.10.2004 21:38 #

макс
я говорил о единственно пральной стратегии для игры против цска,у цска трехи погоды особо не строят они пытаются играть под кольцом или проходы с периметра под кольцо.урал-грейт слаб под кольцом и искать им там практически нечего,а при определеном стечении обстоятельств если трехи пойдут могут и напрячь цска.
 



нет картинки
29.10.2004 22:20 #

andrey , победа не всегда важна , главное другое …вам не понять и даже не объснить , все равно не поймете…и плакать я не собираюсь если уж на то пошло…не надо быть таким самоуверенным , чудеса бывают , причем я это точно знаю на личном опыте…
 



нет картинки
29.10.2004 23:55 #

Каму что главное чтоб игра была клёвая и интересная а кто кого забросает трёхами или у каго под кольцом сила не важно!!!!!!! Обе команды малодцы и цск себя показывало да и урал грейт в грязь лицом не падал! Я считаю что игра будет интересная и пусть сильнейший победит!!
 



нет картинки
30.10.2004 11:20 #

taran, слабые под щитом? А кто это у нас три матча подряд по 18 подборов берет? Ни Сэм ли Хоскин? Да, он неповоротливый, но справится может. А как он выбирает позицию под кольцом? Согласись, если бы она не была правильной, он бы столько не собрал. Да и бросок средний неплохой, а может и трехой отличиться, не так, кончено, как Лаврик, но попасть может. А Михайлов тоже роль статиста, думаешь, под щитом играет? А Сасон с Големацом?А если говорить про разыгравающих, то мне кажется, что вернувшийся Шушаков способен обогнать как Холдена, так и его замену. Вообщем, можно долго рассуждать на эту тему. Сегодня посмотрим!
 



нет картинки
30.10.2004 11:36 #

Шушаков вообще уверенно играет , когда у него мяч я спокойна!
 



нет картинки
30.10.2004 13:54 #

56-й
Обогнать Холдена может и может, но ведь это не спринт, нужно ещё и в кольцо забить. Несмотря на промахи Холдена с периметра, свои 10-15 очков он всегда набирает, а сколько в последних играх набрал Шушаков?
 



нет картинки
30.10.2004 13:57 #

56-й
Кстати, а ты тоже пермяк?
 



нет картинки
30.10.2004 14:04 #

Я думаю шансов у УГ в этом сезоне на медали не много ! С такими фининсами ! И ПЛЯЖНЫМИ ЛИГЕОНЕРАМИ ! Выражаясь футбольным языком ! А эта Бравада Белова не имеет под собой не какой основы !
 



нет картинки
30.10.2004 14:41 #

Макс , а я думала , что баскетболист считается хорошим если он не только забивать умеет , а что-то еще!
АароН "И ПЛЯЖНЫМИ ЛИГЕОНЕРАМИ !"
А ты чего в этой жизни сделал , что кидаешься такими словами?
 



нет картинки
30.10.2004 15:49 #

Макс, лучше спроси: сколько он играл? Ведь большую часть на площадке проводит американец. Но ты ведь видел (если видел), как он первый раз появился на площадке? Сразу забил треху, игра стала быстрее, он по трехсекундке гонял как на велике. А если игра не пойдет у Славы, то он, мне кажется, неплохо и передачи раздает! Или нет?
P.S.: да, я тоже пермяк!
 



нет картинки
30.10.2004 16:47 #

Как болельщик ЦСКА я даже рад бы был поражению своего клуба сегодня (как это не парадоксально). Такой казус пошёл бы на пользу перед ответсвенными матчами, но чесно говоря, это из области фантастики. Если разница будет меньше двадцати, это будет "успех" для УГ и повод задуматься для Ивковича.
 



нет картинки
30.10.2004 16:48 #

Спец, как мы круты…
 



нет картинки
30.10.2004 17:00 #

Вот я сразу могу сказать кто за кого болеет , потому , что кто болеет за ЦСКА строит из себя самого крутого…что я терпеть не могу…блин так обидно стало…
Спец , победа не всегда важна , главное сохранить человеческие качества…что вам видно не присуще совсем , вы не знаете , что это такое…
 



нет картинки
30.10.2004 17:17 #

Оксан, разве я строю из себя крутого?
 



нет картинки
30.10.2004 17:51 #

Вообще, когда начинаются аргументы типа "сам дурак", мне становится скучно.(я имею в виду те случаи, когда к ним прибегают не девушки)
Критика, когда она конструктивная, кроме пользы ничего не приносит.
Что касается УГ, то сегодня посмотрим и разберем игру вашей команды. Кстати, если слухи о том, что функционеры УГ наживаются на трансферах, на оптимизм не настраивают.
Оксанка, у Красной Армии тоже не так давно был спад, и мы его пережили. А потом, я считаю, что это не только наша команда, но и ваша, и вообще общероссийская.
Был такой термин в футболе "народная команда, у ЦСКА в баскете сейчас приблизительно то же самое. Единственное не хотелось бы конца, как у Спартака в футболе.
 



нет картинки
30.10.2004 18:05 #

Лысый
А что у Спартака в футболе? Это просто в этом году тренера неудачного приобрели, а когда сняли его, было уже поздно бороться за место наверху. А по финансам, у клуба денег куры не клюют, не просто же так игрока за 12 млн баксов купили, между прочим самый дорогостоящий трансфер за всю историю российского футбола.
 



нет картинки
30.10.2004 18:20 #

56-й
Я не видел как Шушаков в первый раз в этом сезоне вышел за УГ. Просто в предыдущих матчах он не отличался результативностью, да ещё вдобавок слишком много фолил.
 



нет картинки
30.10.2004 18:35 #

Максу. Я имею ввиду Спартак середины и второй половины 90-х. ТОгда его руководство, крича о том что "команда народная" и "руки прочь" просто ее разалили и разворовали. Сейчас же я считаю, что у него неплохие перспективы.
Мой прогноз на следующий год: ЦСКА, Спартак и Локо будут доминировать и разыграют медали между собой. Если подтвердятся слухи о переходе Аршавина и Быстрова в ЦСКА, то у ПЕтржелы появятся шансы повторить конечную судьбу ВУйтека. В Динамо же я не верю, потому, что им верховодят сам понимаешь кто.
 



нет картинки
30.10.2004 18:35 #

Максу. Я имею ввиду Спартак середины и второй половины 90-х. ТОгда его руководство, крича о том что "команда народная" и "руки прочь" просто ее разалили и разворовали. Сейчас же я считаю, что у него неплохие перспективы.
Мой прогноз на следующий год: ЦСКА, Спартак и Локо будут доминировать и разыграют медали между собой. Если подтвердятся слухи о переходе Аршавина и Быстрова в ЦСКА, то у ПЕтржелы появятся шансы повторить конечную судьбу ВУйтека. В Динамо же я не верю, потому, что им верховодят сам понимаешь кто.
 



нет картинки
30.10.2004 18:38 #

Лысый
Хочу немного прокоментировать по поводу Спартака. Я знаю многих из руководителей клуба, его печального периода. Надо сказать, вполне приличные люди, не жлобы многим помогали, к стране хорошо относились. Но на бизнес (на игру команды), это повлияло не лучшим образом.
Оксан, что такого не человеческого прозвучало? Над чем-то личным, что ли посмеялись? Прошу, конечно, прощения, но так растраиваться из-за (пускай даже по твоему необективной) оценки нестоит.
 



нет картинки
30.10.2004 18:45 #

Спец. Не знаю кого имеешь в виду ты, может и правда люди порядочные, я то имею ввиду вполне конкретных людей, которые просто деградировали(пьянство и воровство, ктати те же откаты) и вряд ли поэтому можно чего-то ждать от Динамо.
 



нет картинки
30.10.2004 18:49 #

Нет, разумеется это не про Романцева со компанией.
 



нет картинки
30.10.2004 19:37 #

Кстати, смотрю на Амкар, конечно не супер, но вполне грамотная и симпатичная
команда.
 



нет картинки
30.10.2004 20:37 #

Ну вот +22
 



нет картинки
30.10.2004 21:36 #

Не удержалась и посмотрела счет…хотя Спец новерно подумает "что тут не удерживатся и так ведь все ясно"
Спец люди все разные для кого-то пустяк , для кого-то нет и удивляться , что типа "че это она , я такого ничего не сказал" не надо , некоторые люди особо восприимчивые к которым отношусь и я , может в ваших словах была доля правды , но таким наглым образом она была сказана , что вроде как матч между богом и говном последним , может у вас там так принято , то у нас нет , я всегда стараюсь уважать человека и если знаю , что есть люди , котрым по меньшей мере будет не приятны такие слова , я их выскажу более корректно , а не с таким отвратительным скрытым подсмыслом , хотя это ваше дело пишите , что хотите , но вы покажите в первую очередь свое воспитание и ниже сказаное мной!

Макс , ты исключение…

Лысый , я вообще не про спад…Возможно и наша , всмысле российская , отсюда наша , но для меня прежде всего мой город , мой город — это моя страна Россия и поэтому , может она и наша , но я не могу за нее переживать , мне честно сказать все равно , выиграют хорошо , не выиграют ну и ладно , для меня прежде всего город , а потом Россия , я даже за сборную России в Перми не так болела , мне все равно было , выиграет и выиграет…но мне нравится ЦСКА из-за Мони и Пашутина

Я не считаю , что УГ плохо играл(ет) , очень даже хорошо , мне понравилось , просто ЦСКА более сыграно играют , а так очень хорошо начали и 3 хорошо играли(ют)!Думаю Химки смогут обыграть если хорошо постараются , да и еще кого-нибудь из сильных!Ну сократили же до 14 , молодцы , я думаю еще тренироваться хорошо и все будет отлично у меня даже надежда усилилась , что не все так плохо , коментатор сказал хорошие слова про интригу еще , отлично , день у УГ удался!Сейчас в 3 разницы между игрой ЦСКА и УГ я не вижу , даже напряг на лицах ЦСКА , отличненько!Хоскин , здорово играет просто отлично , даже получше некоторых их ЦСКА , отличная игра сейчас кстати так все четверти и фиг знает , чтобы было!Молодцы лапы , я давольна!
 



нет картинки
30.10.2004 22:03 #

Кстати не такая уж ЦСКА и сильная команда честно говоря , как ее тут расписывали , некоторые игроки даже хуже некоторых из УГ…в евролиге явно трудно предется раз уж она такая сильная эта евролига…я б даже не сказала , что выше все на голову как кто-то говорил…
Ой Курилов здорово забил , мячик ЦСКА потеряли..
Так , что еще хотела сказать , Захару не идет красный цвет , это я говорю как дизайнер , Холдену не советую жевать жевачку , а то можно подавиться , …болельщики у УГ самые лушие не унывают , слышно отлично…Маклинтон , ты мне очень понравился…Оскар Кучера у тебя отвратительный голос…
Ой что-то меня прорвало все заткнутся не могу…
 



нет картинки
30.10.2004 22:11 #

Оксанка, хоть ты меня и обзываешь крутым, но я все-равно все, исходящее от тебя, воспринимаю как подарок.
МАтч, честно говоря меня не порадовал, не лучшая игра ЦСКА. УГ молодцы, сопротивлялись, состав конечно оставляет
желать. Будем смотреть горькой правде в глаза, шансы попасть в четверку минимальные.
 



нет картинки
30.10.2004 22:31 #

Лысый , я честно сказать даже уверена , что УГ может обыграть ЦСКА в Перми , УГ и в том году проигрывал например УНИКСу и ЦСКА с разницей в 20 у них там, но дома выигрывал…ну ЦСКА все равно не так играет как я представляла и меня это радует…
Я тебя так не называла не надо обобщать , ну если тебе нравится могу назвать не трудно.Ну я не со злом все это говорила , я наоборот радостная!Играли бы так с Локомотивом , обыграли бы , ладно все не буду больше хвалить , нельзя!
 



нет картинки
30.10.2004 22:43 #

Оксана, мне все понравится, что ты мне скажешь.
От игры ЦСКА мне кстати плеваться хочется. Хотя время наверстать еще есть.Чувство радости от того , что соперник не так силен, я с тобой не разделяю.Сильного соперника интереснее и
приятнее побеждать.
Кстати мне очень больно читать,как ты
все воспринимаешь. Помнишь, что сказал наш классик эфиопского происхождения.
"Хвалу и клевету приемли равнодушно".
Да и заканчивается там по-моему: "Не оспаривай глупца".
Кстати сам Пушкин в жизни этим словам не следовал. А нам стоит.
 



нет картинки
30.10.2004 22:44 #

насчет медалей уг это врядли,но с такой игрой и цска врядли золото чемпа россии возьмут.насчет евролиги все зависит от конечной жеребьевки кто вообще в финал четырех попадет и как к к тому времени команды будут выглядеть. сейчас цска не выглядит одним из четырех лучших клубов европы.
 



нет картинки
30.10.2004 23:31 #

Оксане
Ты мне преподала урок, я работаю с людьми и так нечувствовать собеседника негоже. Что бы и ты меня поняла, дерзну рассказать одну историю из далёкого прошлого. Это было давно ещё присоветской власти, пошел я в армию в спорт-роту. Туда я попал, так как в ЦСКА тренеровался (занимался я модным нынче спортом дзю-до). Длинная была предыстория, но готовилась у нас тогда сборная к чемпионату европы и я с группой особо подающих надежды, попал на эти тренеровки в качестве спаринг партнера. При этом меня почемуто облюбовали тяжёловесы (у меня небыло и 70), для так называемых тренеровок на скорость. И вот представь выходит против тебя такая туша, сантиметров на 20 выше килограм на 50 тяжелее, да ещё и опытнее и по оснащенее. А у тебя одно да и то спорное преимущество в скорости. Врезультате так "напорхаешься", что после руки и ноги дрожат и рвет, через тренеровку. Ты знаешь я нетолько не разу не отказался, но и подумать об этом не мог, а иначе за чем спорт нужен и так ясно они сильнее. И они это понимали, но через недели две я изретко стал проводить, счало приёмы, потом даже и победы стали получатся. Некоторые злились, некоторые снисходительно улыбались, но све через какое-то время все стали уважать. Но если кто тогда "приободрил" меня дескать непонятно кто сильнее, меня это только обидело (или чушь, или лесть, или ещё хуже враньё).
В данном случае, этой историей, я просто хотил обяснить свою позицию, я не хотел унизить УГ, а просто на свой (путь мужланский) взгляд оценивал ситуацию, и озвучил её, как она для меня выглядила. Ещё раз прошу простить за моё не женское воспитание.
 



нет картинки
30.10.2004 23:33 #

Лысый , конечно приятней побеждать сильного , а радуюсь я за то , что и у ЦСКА можно выиграть , сейчас ведь интересней , я радуюсь именно этому , до этого момента , я вообще думала , что ЦСКА вообще никто не победит и надежды у УГ никакой , а у меня в некоторые моменты даже была надежда на победу если честно.
А то , что воспринимаю так все , так воспитали новерно!Я всегда спорю и всех защищаю, со мной даже спорить ни кто не продолжает никогда , потому , что знают , что лучше этого не делать , мало ли что!Не могу я молчать!
Лысый , ты мне моего папу по характеру напоминаешь , можно вопрос тебе сколько лет (если не хочешь не отвечай)?
 



нет картинки
30.10.2004 23:49 #

"В данном случае, этой историей, я просто хотил обяснить свою позицию, я не хотел унизить УГ, а просто на свой (путь мужланский) взгляд оценивал ситуацию, и озвучил её, как она для меня выглядила. Ещё раз прошу простить за моё не женское воспитание." — не хотели , но выглядело именно так , может только для меня конечно, да не только в этот раз практически во всех высказываниях про УГ был скрытый подсмысл , вот например самое оскорбительное оскорбление это скрытое , прямое не так обидно!Но после этих слов как-то и злость прошла , если они искренние конечно!
 



нет картинки
30.10.2004 23:50 #

Лысый
Ну если ты про команду Спартак конца 90-х, то я тогда полностью с тобой согласен.
АМКАР мне тоже нравится — вничью очень любит дома пилить.
 



нет картинки
31.10.2004 00:00 #

НЕ хочу, но отвечу 40. Но выгляжу лет на 10 моложе.(Уже оправдываться начал)
НО это хорошо, что ты меня со своим папой сравниваешь. Наверное так и есть, потому что после невесты ты для меня вторая по нежным чувствам.
Я тебе желаю оставаться такой какая ты сейчас, даже после того, как ты столкнешься совсем жизненным г….
А ты с ним к сожалению столкнешься.
 



нет картинки
31.10.2004 00:00 #

А интересно, почему Белов Шушакова не выпускает.
У ЦСКА, если не считать Савраску, очень хороший процент попадания штрафных.
У Холдена, Мони и Мююрсеппа сегодня была не очень удачная игра.
 



нет картинки
31.10.2004 00:09 #

Оксане.
Уж поверь искрене. Не моё достоинство, а так жизнь сложилась, мне ни кого не нужно ни в чём поддевать. Скорее на оборот часто предпочитаю промолчать, о чужих слабостях и недостатках. Поверь, на меня можно обижаться, можно слушить, но искать скрытый, тем более оскарбительный подтекст, точно не нужно.
Лысому Антону.
Отчасти мне кажется, что слабость ЦСКА была в черезмерной игре через Савраску. Доверить ему 14 бросков многовато. О моём мнии о причинах этого, я писал и думаю, если это так, то это оправдано. Кстати для себя он и неплохо сеграл, штрафных только намазал, да и то начало сезона. И потом скаким же счетом ЦСКА должен был победить, кокое должен был иметь приемущество, что бы от этого не тошнило? УГ всетаки не такой слабый клуб, даже по меркам нашего чумавого чемпионата.
 



нет картинки
31.10.2004 00:11 #

taran Ну нельзя по одной игре в начале сезона делать такие далеко идущие выводы. На пик формы команду надо выводить к весне, так что мы еще прибавим.
Нет я ЦСКА конечно не оправдываю. Паршиво играли.
 



нет картинки
31.10.2004 00:15 #

Оксан специально в моральную компенсацию.
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/media/?a=photo&id=15 …
Как же нприятно себя читать, сколько ошибок и опечаток, прошу прощения.
 



нет картинки
31.10.2004 00:17 #

Спецу. Да причем тут счет? Играли паршиво. Я даже здесь про УГ не могу ничего особо сказать. Молодцы, старались. КУрилов понравился-трудяга.
Вроде есть молодые неплохие ребята.
Младший Белов конечно барченок еще тот.
Чем-то напоминает Бекхема, больше думает не об игре, а о том, как бы поэффектнее смотреться. Внимание рекламодателей. Есть хорошая модель.
 



нет картинки
31.10.2004 00:25 #

Спецу. Да, я тоже заметил, что Ивкович наигрывает Саврасенко. В этом есть своя логика.
Кстати, Подкользин пропустил предсезонку и в этом сезоне в НБА похоже в состав не пройдет. Стоит ли нам за ним охотиться? Конечно это кот в мешке.
 



нет картинки
31.10.2004 00:30 #

Спец
Кстати мне тоже показалось, что ЦСКА слишком много играл на Савраса. Как ты говорил уже выше на этом скорее всего настаивает Гомельский, чтобы подтянуть его до нормального уровня, для игры в сборной.
 



нет картинки
31.10.2004 00:33 #

лысый
цска уже не первую игру так играет,я даже не говорю о тренеровочных играх. во вторых на следующей неделе начало евролиги,а тау и панатиакос это не уг (извеняюсь заранее у болельщиков уг).если же цска на пик формы выйдет только к весне будет слишком позно(для выгодной жеребьевки очень важно какое место команда займет в своей группе).
 



нет картинки
31.10.2004 00:33 #

Лысый
Извини, что фактически повторяю твои слова. Когда я писал своё сообщение, твоего ещё не было.
 



нет картинки
31.10.2004 00:36 #

taran
Ты знаешь такую команду, которая у более слабой выигрывает 60-90 очков?
 



нет картинки
31.10.2004 00:47 #

taran Я не знаю, что в голове у Ивковича
и поэтому ничего не могу сказать. Согласен кстати с МАксом, в принципе результат есть, а как он был достигнут, скоро забудется. Давай договоримся так:
подождем 1-ой игры в Евролиге, а там будем делать выводы.
 



нет картинки
31.10.2004 00:47 #

taran Я не знаю, что в голове у Ивковича
и поэтому ничего не могу сказать. Согласен кстати с МАксом, в принципе результат есть, а как он был достигнут, скоро забудется. Давай договоримся так:
подождем 1-ой игры в Евролиге, а там будем делать выводы.
 



нет картинки
31.10.2004 01:50 #

Ежегодные перетасовки состава уже надоели и если они действительно собираются наигрывать молодёжь, то это правильно, так давно следовало по ступить.И ничего страшного если какое-то время они будут без медалей. В коце концов Арсенал, ежегодно на 99% обновляя состав и при этом отдав в аренду персрективных Ускова, Комаровского, Загнойко и держа в дубле весь молодняк, канул в лету.
 



нет картинки
31.10.2004 01:56 #

Антон
Ты про какую команду говоришь?
Арсенал канул в лету только из-за отсутствия финансирования.
 



нет картинки
31.10.2004 02:32 #

Да я знаю что из-за отсутствия финансирования. Но будь руководство клуба потерпеливей, то был бы результат, а был бы результат, тогда и был бы должный интерес к клубу и к спорту в целом. А то в Туле интересуются лишь тем, что приносит деньги. Всё держится на одних энтузиастах
 



нет картинки
31.10.2004 02:45 #

Оксана, я хочу с тобой познакомиться.У тебя есть e-mail?
 



нет картинки
31.10.2004 11:02 #

Лысому
Уж очень мне сомнительно низкое место в группе. ЦСКА может проиграть 1-2 (это меня как раз и волнует, как бы не в финальной части) за сезон, но проиграть круговой турнир? Сомнительно, разве, что турнир в НБА. Ну 3 числа будет всё видно.
 



нет картинки
31.10.2004 13:49 #

Макс , Шушаков хорошо играет , что ты все про него , 2ого смотри обязательно будет играть новерно.

Лысый , да ладно , даже не похоже если честно!Спасибо очень приятно!
"Будем смотреть горькой правде в глаза, шансы попасть в четверку минимальные" — но они ведь есть и это хорошо.

Спец , иногда скрытый смысл сразу видно!Но верю теперь , что его видно не было , но было все равно грубо!"Оксан специально в моральную компенсацию.
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/media/?a=photo&id=15 … " — какой он все таки фотогеничный…

Антон , emi@perm.raid.ruperm.raid.ru

А мне Саврасенко не нравится он не красиво играет и не пластично двигается , хотя я считаю , что баскетбол в первую очередь должен быть красивым!Кто играет хорошо много , а красиво очень мало , ну это мое мнение!
 



нет картинки
31.10.2004 18:22 #

Оксанка. Саврасенко всем не очень нравится, но столько внимания ему, по причине нехватки классных центровых.
У вас там снег, небось на лыжах уже катаешься.
 



нет картинки
31.10.2004 18:49 #

Немного за Саврасенко заступлюсь. Вопервых, некрасиво играют и многие звезды например Бодирога. Вовторых хоть он и плохо координирован, но нетак уж и не отлетичен, иногда от него отскакивают очень тяжелые и сильные игроки, а это одна из главных задач центра. Втретьих не такой у него и плохой прыжок, когда ему ни кто не мешает он высоко выпрыгивает. Надеюсь его все таки научать прыгать тогда когда это нужно (что бы ноги были всегда "готовы". Вчетвертых, такое внимание к нему ещё и потому, что он в ЦСКА единственном пока у нас месте, где из него могут сделать человека. Был бы он на его беду в любимых мной Химках, на него уже ни кто не обращал внимания (как например на Солдатова который не сильно уступал ему по изначальным данным или Ершова, который даже превосходил его и по росту и длинне рук координации…). А вообще по европейским меркам средникий или даже неплохой центр, но из уровня ЦСКА пока выбивающийся. Думаю через год два Соколов может смотреться лучше.
 



нет картинки
31.10.2004 19:08 #

Лысый , снег-то у нас такой , одно название , асфальт(не знаю как пишется) просвечивает особо не покатаешься , а что в Москве тепло?!

Хорошие вчера Саврасенко слова сказал в новостях!Ершов кстати тоже не красиво играет , мне не нравится как он играет.Красиво играют по моему мнению , это конечно же , Моня , Маклинтон , Браун , Холден , Лавринович , Авлеев и Шушаков , может еще кто-то , а еще Тейлор(если я правильно его фамилию помню) ну это из тех кто в России играет!
 



нет картинки
31.10.2004 19:47 #

Из наших, помимо, того Кири, упомянутый мной Соколов красиво играе, его бывший одноклубник Цыпачев. Да и красота в баскетболе разная бывает у отдельхых игроков это: одно дело летучесть кординированность, как у Джордана, или Чемберлена, другое интелект, как Берда, Сабониса, а третье артистизм, агресия, эксцентризм, как у Родмана, Баркли… www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/video/nbacom/historic/playe … Лично мне 2ой вариант наиболеее симпатичен, хотя и остальные два тоже признаю. А ведь бывает и красота командной игры.
 



нет картинки
31.10.2004 20:25 #

СПец, присоединяюсь к симпатии 2 варианта.
Оксанка, у нас дождь. С утра пытался побегать на стадионе, так сплошные лужи
и не обежишь.
 



нет картинки
31.10.2004 21:00 #

"Оксанка, у нас дождь. С утра пытался побегать на стадионе, так сплошные лужи
и не обежишь." — а у нас даже на улицу не охото выходить , холодно , хотя потом это покажется теплом.

Все равно главное красота , мне нравится не та команда , которая много закидывает и выигрывает всегда , а та которая красиво выигрывает или даже красиво проигрывает , тут даже проиграть вроде как не страшно!
А вообще идеально играет по моему мнению Ясикявичус…а NBA мне вообще не нравится , ну Шакил О'Нил только…
 



нет картинки
31.10.2004 21:16 #

Оксан, а Кириленка?
 



нет картинки
31.10.2004 22:12 #

Макс , да , точно и он тоже конечно!
 



нет картинки
31.10.2004 23:38 #

Оксанка, по эстетичночти нет равных Джордану. Если не видела советую найти
видеозаписи с ним
 



нет картинки
31.10.2004 23:50 #

Лысый , я конечно не видела НБА вживую , но как мне кажется спасибо режесеру и операторам за хорошую работу , от этого тоже многое зависит , как мне кажется если у нас так же все снимать , то будет не менее красиво , они там больше выделываются особенно Аллен Айверсон!Вот смотрел фильм "Как Майк" , не уверена , что этот маленький мальчик рэп-певец хорошо играет в баскетбол , хотя в фильме отлично смотрелся со всеми этими игроками НБА , отлично играл , так что я этим видео не особо и верю.
 



нет картинки
01.11.2004 00:13 #

Выделываются- не без этого конечно, но поверь получается красиво у них и без операторов. Здесь лучше смотреть не фильмы, а записи лучших игр НБА. Но если
честно, то интеллектуальный белый баскетбол мне нравится не меньше.
 



нет картинки
01.11.2004 00:47 #

Лысый , я думаю , что Моня по красоте игры не уступает кому-то из НБА , ну может кому-то и уступает из особо особых , не потому что он мне нравится , а потому что действительно красиво!А тебе какая команда из НБА нравится?
 



нет картинки
01.11.2004 01:07 #

Оксан
В переданной мною ссылке посмотри моменты с Ларри Бёрдом (Larry Bird) Даже интересно, как ты оценишь баскетбол, без умопомрачительных прыжков, лысых голов в татуировках, но с токим интелектом и шикарной техникой общения с мечом, впоть до попаданий из-за щита.
 



нет картинки
01.11.2004 16:45 #

Оксана, сейчас в НБА я болею за Андрюху и за его команду.
 



нет картинки
01.11.2004 17:01 #

Оксана, а знаешь, что означает слово "моня"?
 



нет картинки
01.11.2004 18:04 #

Спец , посмотрю!

Лысый , нет не знаю , тоесть не помню новерно , а что значит?
 



нет картинки
01.11.2004 20:17 #

Это означает большой (толстый) живот
см. словарь Даля
 



нет картинки
01.11.2004 20:34 #

Лысый , интересно Моня это знает , а Хряпа интересно что-нибудь значит
 



нет картинки
01.11.2004 21:23 #

Посмотрю, но возможно это какое-нибудь хохлятское слово
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии