ЦСКА начинает Евролигу с победы

03.11.2004 23:17 Групповой этап Евролиги начался для московских армейцев с трудной победы над итальянским «Бенеттоном». ЦСКА вел на протяжении всей игры, однако к финальной сирене 10-очковое преимущество хозяев сократилосьдо одного точного штрафного броска:

ЦСКА - «Бенеттон»: 80-79


Самый первый матч евросезона – не достаточный материал для углубленного анализа и достойного прогноза успехов или неудач команды в столь длительном турнире, как Евролига. Однако занимательные эксперименты, поставленные итальянским «Бенеттоном», дали богатую пищу для размышлений соперникам ЦСКА в Евролиге.

Как играть против ЦСКА-2004/05? Итальянскому клубу выпала роль первооткрывателя, которому нужно было попытаться найти слабые стороны московского суперклуба. Это в прошлом сезоне все было более или менее понятно. После матча с «Фортитудо», который ЦСКА проиграл (70-71) из-за того, что не смог справиться с зонной защитой соперника, практически все оппоненты пробовали побить армейцев именно этим оружием, иногда весьма в этом преуспевая. Новому сезону – новые игры. Особых проблем с зонной защитой соперника ЦСКА больше не испытывает, об этом свидетельствует хотя бы процент попаданий трехочковых (50 – после первой половины). Точно также остаются тщетными попытки сыграть с армейцами в быструю игру («Бенеттону» удались только два быстрых прорыва), сложно рассчитывать на комбинационную игру, не приносят гарантированного успеха атаки из-под щита… Как же играть против ЦСКА-2004/05? Как можно чаще менять тактику. В своих поисках уязвимых мест соперника именно так поступал «Бенеттон». Достаточно сказать, что Этторе Мессина опробовал 14 различных вариантов из пяти игроков, находящихся на площадке (против 10 у Душана Ивковича). Именно смены тактики приносили итальянцам очки, не позволявшие армейцам оторваться от преследователей на протяжении трех четвертей матча. А рваный ритм и удачная распасовка помогли «Бенеттону» создать суперинтригу в последнем периоде. Последние три минуты гости выиграли со счетом 13-4. За 37 секунд до финальной сирены наступила кульминация встречи. При счете 78-76 судьи дали фол Марконато и эстонский форвард Мартин Мююрсепп реализовал оба штрафных – 80-76. В ответной атаке «Бенеттон» еще раз попытался спасти игру, однако ЦСКА сработал в защите выше всяких похвал. Разыгрывающему итальянцев Массимо Буллери не удалось ни бросить по кольцу, ни отдать сколь-нибудь приемлимый пас партнерам. Игра была закончена. И даже сумасшедшее попадание форварда Маркуса Гори почти с середины площадки не изменило самого главного – ЦСКА снова начал сезон с победы.


Главный тренер ЦСКА Душан Ивкович :

- Это был сложный матч, победу в котором мы полностью заслужили. Главной нашей проблемой стал недостаточно хороший контроль игры. Сейчас уровень подготовки ЦСКА на несколько шагов отстает от готовности итальянских клубов, которые уже провели по 8 матчей в своем национальном первенстве. Причем в последних турах «Бенеттон» встречался с такими серьезными соперниками, как «Скаволини» и «Монтепаски». Мы же сыграли в чемпионате Суперлиги всего четыре встречи. Возможно, это и стало причиной того, что ЦСКА потерял концентрацию в концовке матча. Несмотря на это, я удовлетворен нашей игрой и конечным результатом. «Бенеттон» пытался удивить нас, поставив зонную защиту с самого начала встречи, как это сделал «Скиппер» в прошлом году. Но сегодня мы хорошо играли в атаке, и 5 из 6 трехочковых Гренджера в первой половине стали неплохим противоядием против «зоны». Я хочу поздравить с этой победой игроков и болельщиков, которые великолепно проявили себя.

Главный тренер «Бенеттона» Этторе Мессина :

- Как ожидалось, матч получился очень сложным. Начало встречи было весьма эмоциональным. Много быстрых фолов получил Рамунас Шишкаускас, на которого мы очень рассчитывали. К сожалению, он провел на площадке всего лишь 19 минут. ЦСКА играл очень хорошо, но нам удавалось догонять соперника. Сегодня «Бенеттон» сражался против одной из лучших команд в Европе, и показанный результат – большой шаг вперед для становления нашей команды. Я поздравляю своих игроков и желаю ЦСКА выйти в Финал Четырех и побороться за чемпионство.

Добавил: den
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
03.11.2004 23:41 #

Самый клевый заброс мяча был в самом конце , ЦСКА повезло!Поздравляю ЦСКА!
 



нет картинки
03.11.2004 23:53 #

ЦСКА просто в самом конце сумело собраться и отлично отработать в обороне, не дав Бенеттону забросить.
 



нет картинки
04.11.2004 00:01 #

А я поздравляю Моню с хорошей игрой.
 



нет картинки
04.11.2004 00:09 #

Кстати Benetton такая марка одежды есть , ну в коротком варианте…еще у них в Италии команда с названием женских колготок и белья есть это я по итальянскому каналу видела , как-то странно все у них…
 



нет картинки
04.11.2004 00:17 #

Оксан, что значит в коротком варианте?
Benetton какая-то мега корпорация, значит всё подряд производят.
 



нет картинки
04.11.2004 00:24 #

Макс , ну видел у них на костюмчиках их беленьких прямоугольник зеленый был , а на нем надпись United Colors of Benetton , вот это марка одежды такая , а Бенеттон это модельер такой , кстати к нам в Пермь приезжал недавно , возможно это в честь его команду назвали.
 



нет картинки
04.11.2004 00:38 #

Компания Benneton владелец команды из Тревизо ! Так к примеру СКАВОЛИНИ ПЕСАРО ! СКАВОЛИНИ Крупный производитель батовой техники в Италии ! Вот и все !
 



нет картинки
04.11.2004 00:44 #

У многих итальянских клубов нет постоянных названий. Изменится владелец и название тут же меняется.
 



нет картинки
04.11.2004 00:46 #

Ну что ж, хоть тяжеловесы (нашего чемпионата) побеждают. А мой оптимизм оказался по поводу результатов ЦСКА (игру посмотреть не успел) черезмерным.
 



нет картинки
04.11.2004 00:49 #

На самом деле сегодня забавная ситуация.
Есть реальная тема для разговора, а разговоры о чем угодно, только не о деле. Наверное переждали.
 



нет картинки
04.11.2004 00:52 #

Спецу. На самом деле матчи с УГ и с Беннетоном — земля и небо. Мы играли намного лучше. Кроме того, заметно, что команда потенциально может прибавить.
 



нет картинки
04.11.2004 02:31 #

если смотреть по игре даже учитывая травму брауна особых возможностей на улучшение качества игры цска не вижу.с бенетоном играя в москве могли сыграть лучше.надо учесть,что бенетон потерял очень важных игроков которых со всем уважением к шишкавкасу и гори будет очень сложно заменить.
 



нет картинки
04.11.2004 07:13 #

Поддержу Лысого:по делу мало!
А по моему Ивкович обещал что будут играть российские игроки,уже 3 года идет процесс в клубе, а выходят (все!!!) легионеры.
Они конечно супер! И играли хорошо и выиграли, но так наши никогда не заиграют и сборная будет в ж…
 



нет картинки
04.11.2004 09:42 #

Ну насчёт того, что говорят не по делу — это в приницпе понятно. Обычно бурные дебаты бывают либо вокруг ярких напряжённых игр, либо вокруг неожиданных результатов, либо вокруг неожиданно яркой или неожиданно провальной игры отдельных игроков. Вчера же не было ничего из этого. Просто рядовая трудовая победа ЦСКА — убрать провал последних 2 минут и вовсе особо вспомнить нечего — да впрочем сомнений в результате не возникало и в последние 2 минуты. В целом же как и ожидалось с учётом реальной силы команд вся игра шла около +10. Собственно время выводов ещё не пришло. По крайней мере для ЦСКА это была лишь первая серьёзная игра в сезоне. Бенеттон же подтвердил сформировавшееся в октябре по играм итальянского чемпа мнение, что летом его после потери ключевых игроков похоронили слишком рано. Во многом Бенеттон похож на прошлогодний Скиппер, к-рый сменил полсостава, сделал ставку на довольно молодых амбициозных игроков и дошёл до финала ЕЛ. При этом как и в Скиппере у них есть свой дядька — там Базиле, здесь — Марконато.Так что думаю от Бенеттона можно многого ждать в этом сезоне.
 



нет картинки
04.11.2004 10:54 #

В италии названия меняются а у нас почему то цска все армейцами называют.По привычке наверное.Хотя в стартовой пятерке ни одного русского.Армейцы йоптить.Ни слова по русски не знают.Было бы смешно если бы не было так грустно.Хотелось поболеть за наших а кто там на площадке наш непонятно.Считаю гомельсктх и кущенко главными убийцами русского баскетбола.Болеть за негров как то желания нет.Да и сборная наша как индикатор дел баскетбола в стране.
 



нет картинки
04.11.2004 10:56 #

А мне все равно не понравилась игра ЦСКА , только Мююрсепп запомнился!Какая-то сомнительная победа , даже как-то победой в 1 жалкое очко не назовешь!
 



нет картинки
04.11.2004 11:56 #

семену
Привсех моих переживаниях, за наш баскетбол, немогу с тобой согласится о Гомельском и Кущенко. ЦСКА пожалуй едиственная команда которая реально вкладывает деньи в молодеж (Химки тоже это делуют, но так плохо, что иногда кажется, что лучше бы этого не делали). Ивкович без особого желания, но наигрывает наших игроков (думаю по их давлением), тех кто не может притендовать на игровое время отдают в аренду в подходящие клубы и врезультате некоторые (вперевую очередь Моня и отчасти Савраска например) за годы в ЦСКА сильно прибавели. В этом году большая часть средств пошла не на покупку супер звёзд (при таком буджети могли и кого-нибуть приличного из НБА взять), а на создание современной инфроструктуры по подготовке игроков. Наша главная беда, развал спорт-школ и в желании быстрого результата от спонсоров (сегодня деньги есть а через год может и небыть). Конечно можно было бы делать и по больше, тот же Подколзин мог бы 2 года в ЦСКА околачиваться а не в Варези и даже пользу принести, но назвать Кущенко с Гомельскими главными убийцами нашего баскетбола, считаю не справедливым. Навскидку тот же Чернов принёс вреда на порядки больше. Да и сборная если бы не он с Бабковым была бы, даже в этих условиях, куда по приличней.
 



нет картинки
04.11.2004 13:55 #

Семён
ЦСКА как-никак вырастил уже трёх российских игроков НБА, которые в сборной играют основную роль, да сейчас ещё подтягивают до приемлимого уровня Савраса. А что сделали другие клубы?
 



нет картинки
04.11.2004 14:21 #

Кириленко — это талант который и без ЦСКА супер! А Моня и Хряпа — это Автодор! Плохо,что кроме ЦСКА так серьезно в молодежи не заинтересован,да и у них они мало играют. Нужно в регионах уделять большое внимание юным и вкладывать не малые деньги в будущее. Вот это если Федерация потребует будет толк, а так все молодые для отчета
 



нет картинки
04.11.2004 14:30 #

Я имел ввиду команду, в которой их заметили скауты НБА.
 



нет картинки
04.11.2004 14:46 #

Победа, она и есть победа. Даже с перевесом в 1 очко.
 



нет картинки
04.11.2004 14:58 #

Семен

Во французкой аримии, иностранные лигенонеры даже в строевых частях. Это так ремарка, мне тоже ненравится, что за армейский и ФСБшный клуб играют иностранцы, французы нам не пример. Какой-то паноптикум и без того больного общества. Уж лучше лигеонеров в чечню отправляли.
 



нет картинки
04.11.2004 15:03 #

Болельщик
Что за клуб ФСБ?
 



нет картинки
04.11.2004 15:08 #

Макс
Всё правильно, Динамо теперь ФСБ "принадлежит" или "приписано", даже и незнаю, как в нынешней ситуации правильно сказать. Так что делает на площадке "дядя Степа" непонятно(отовизм).
 



нет картинки
04.11.2004 15:14 #

Дядя Стёпа — образ современного совсем незаметного разведчика.
 



нет картинки
04.11.2004 17:35 #

На сколько мне извесно, даже в ЦСКА из молодежи в основной состав игроков по блату выбирают. Вяльцева в прошлом году.
Заворуева в этом году (у него пахан с спортшколе ЦСКА в этом году тренером работает), Курбанова тоже по блату взяли. Я видел выпускников прошлого года резерва ЦСКА , так там были ребята в два раза круче, а их нах пораздавали.
И вообще в каждой группе из 15 игроков 5-7 блатных. У них (в спортшколе ЦСКА)в этом году директора поменяли и такой беспредел начался ,что мама не горюй.
Так что Паша Подкользин в Италию не зря уехал. А вообще мне кажеться для молодого игрока единственная возможность о себе заявить-это ехать в америку играть в университетской лиге.
 



нет картинки
04.11.2004 19:08 #

to vovan Да, и грузины взятку дали, чтобы Цинцадзе в ЦСКА устроить, а саратовцы Королева пристроили.
Если серьезно, то я конечно здесь в этом вопросе ситауацией не владею, но не надо все доводить ло абсурда. Если появится новый Кириленко, то он в любом случае никуда не денется. А для остальных на первом месте идет трудолюбие, а если ты лентяй(пусть даже и способный)ничто тебе не поможети можно во всем винить блат.
А во-вторых наличие блата зависит не только от присутствия честных или нечестных людей, главное же здесь грамотная организация процесса. Вот именно в этом плане у ЦСКА и наблюдается прогресс. Так что со временем и русских в ЦСКА будет больше.
 



нет картинки
04.11.2004 19:41 #

Вован
Чтобы играть в университетской лиге надо чем-то обладать: или прыжком, или броском. А если тебе 17-18 лет и ты ничем не выделяешься, то кому ты там нужен?
 



нет картинки
04.11.2004 20:38 #

Эх Вован, как же ты прав в первой части. Ещё Заворуев не яркий пример. Сергей Васильевич (его пахан как ты называешь) с ним с детства трудится (а он несмотря на дружбу Елевичем вполне приличный тренер), да и природой не совсем не одарен, все таки какие то успехи, но когда бездарного Вяльцева пытаются натаскать на приличный уровень просто обидно за остальных (простых не блатных). Это, кстати, и причина, почему у нас дефицит 1-2ых номеров. Потому что в школах отбирают или блатных или великанов (результаты все таки нужны). Это и есть развал спорт-школ, про который я писал, недавний скандал с Томилиным в тринте тому очередной пример. Хотя он тоже неплохой, если несказать хороший тренер (Громыка и Хвостов, которые в ближайшее время должны полыхнуть не хуже Кири, его заслуга), но есть "новые правила игры" в которые он тоже вступил.
В чем ты не прав так это в американских университетах, там тоже самое если не хуже. Хуже в том, что там не везде деньги решают, в некоторых нужно быть членом клана, в других иметь "спецфическую" ориентацию. Кстати, ни кто из наших в университетах ни до чего не дорос. Те кто хоть чего то добился (Домани, Кисурин…), добились этого вопреки университетской системе, сбежав из них, придя в себя.
И последнее, что такое блатной теперь? Того кого, натаскивают и ставят незаслуженно в команду или того кому оплачиваю индивидуального тренера по прыжкам и физподготовке например?
 



нет картинки
04.11.2004 20:52 #

Nu ctosh pozdravliaem CSKA , kak i ozidalos bila tiazolaja igra . Esli posmotret vnimatelnei to vidno srazu nedostatki CSKA potomu ona v koncu igri i vidohlis, dumaju minti dve escio bi vremeni i rezultat bil bi obratnii.Ucobratnii.Uchitivaja cto Beneton komanda poka nesigranaja, to Trevize Cska zdet proigrash gorazdo bolshei raznicoi
 



нет картинки
04.11.2004 21:14 #

Спец
Неужели Вяльцев настолько плох?
 



нет картинки
04.11.2004 21:27 #

Бенеттон сыграл уже во внутреннем чемпионате 8 матчей, причём с нормальными соперниками, и если они до сих пор совсем несыгранны, то когда же они сыграются, к концу сезона? ЦСКА после четырёх матчей со слабыми соперниками просто не готов был сразу к такой борьбе.
По моему Бенеттон сыграл по своим возможностям, а вот ЦСКА ещё может прибавить.
 



нет картинки
04.11.2004 21:43 #

8 MATCHEI DLIA SIGRANOSTI OCHEN DAZE MALO, A VOT CSKA POCHTI VTOROI GOD S ETIM SOSTAVOM IGRAET , TAK CTO PRIBAVIT BOLSHE MOZET BENETON PLIUS BUDET IGRAT DOMA.
 



нет картинки
04.11.2004 21:45 #

Спецу. Согласен с Максом по поводу его удивления по поводу того , что ты на Вяльцеве крест ставишь. Для юниора он совсем не плох.
На счет блата не в курсе, вам виднее. Но по-моему Вяльцев из Питера. Если ошибаюсь поправьте.
 



нет картинки
04.11.2004 21:50 #

ЦСКА второй год одним составом это сильно. Пять новых игроков, из них три -
в стартовой пятерке.
 



нет картинки
04.11.2004 21:53 #

Макс
У меня два аргумента. Я видел его по телевизору (как и все наверное) на играх ЦСКА и слышал кулуарные слухи о его большом протежировании (у меня много друзе и родственников в баскете). По отдельности они ничего не значат (то что он смотрелся нолево на площадке как то можно объяснить, да и слухи на клевету списать), но вместе это уже на аргументы, а скорее факты. Про Заваруева и так всё ясно, про Курбанова и Королева ни чего незнаю, но корумпированность спорт-школ и особенно всяких сборных невызывает никакого сомнения. По этому серебро на европе взяли. Посмотреть можно на яркий пример Белова младшего, как Лысый его барчуком назвал, мне кажедтся даже мягко.
 



нет картинки
04.11.2004 22:01 #

На Вяльцева я крест неставлю. Я же не могильщик, может и натаскают его на уровень. Впринципе и нас если тренеровать можно чему то научить. Когда регулярно играем, то к весне я очень неплохо трёхи бросаю.
 



нет картинки
04.11.2004 22:04 #

Спец
А в чём престижность нахождения в основном составе коней? Только в том, что имя твоё в составе, ведь на площадку всё равно выпускать не будут. Белов то в УГ довольно таки много играет.
 



нет картинки
04.11.2004 22:21 #

Макс
"А в чём престижность нахождения в основном составе коней?" — В деньгах в первую очередь, в хороших тренерах, врачах и прочей инфраструктуре вовторую. Ну и в меньшей степени карьера, (запись в анкете — дважы чемпион, учснак Ф4…).
 



нет картинки
04.11.2004 22:30 #

что-то я не вижу особого блата при составлении коледжных сборных по баскетболу.одареных амереканцев ведут коледжи еще со школы.кроме этого иностранцев нужного возраста скауты коледжей высматривают по всему миру и платят стипендии.
 



нет картинки
04.11.2004 23:10 #

Спецу Если дела с молодежью обстоят так как ты говоришь, то баскетбольные журналисты абсолютно мышей не ловят. Полные засраны. Грешным делом думаешь, самому может замутить нормальную баскетбольную периодику (шутка).
P.S.На НБА-ых новостях кооментарии веселые. Полный дурдом.
 



нет картинки
05.11.2004 00:01 #

Про журналистов, можно и не говорить, не зря это вторая древнейшая профессия. Журналистика это бизнес, бизнес это зарабатывание денег. Кто заплатит деньги, за раскрытие подковерных спортивных игр? Ни кто, а вот кто после этого может лоб зеленкой помазать… Это касается любой журналистики. Если нет заказчика ни кто, ни о чем писать не будет. Вот если появиться реальный (состоятельный) претендент, на какой-то решающий пост, даже на руководителя ЦСКА, а уж тем более РФБ и ему понадобиться общественная поддершка в свержении нынешних властителей, то мы прочитаем все подробности. Кто закакие деньги тренером сборной стал, за какие деньги и под какие перспективные контракты играков приглашал, кто каго и почьей просбе тренеровал, кого и по чему заказу на скамейке держали… А до этого есть другие заказчики, заинтересованные в большей популяризации баскетбольноболельщеской активности. Вот и и пишут статьи, кто сколько забросил, сколько получил, и кто что обещает сделать в будущем. Все как в политике. Хоть спорт, как война или искуствое есть её продолжение, другими способами.
 



нет картинки
05.11.2004 00:03 #

Какая СТРАНА ТАКОЙ И СПОРТ ! Если какойта Ж…Д Абрамович варует милиарды в России ! А потом скупает английские Челси Замки и тд ! А насчет тут кто то писал про NCAA ! Полный бред и чуш ! Кстати тут все вопят ЦСКА нет Россиян ! Дак ЦСКА это что единственный клуб ? Хотя признаю не очень приятно когда в составе ЦСКА Россияне набирают 10 очков от силы !
 



нет картинки
05.11.2004 00:15 #

Спец Все правильно, но не да такой-же степени. Как сказал Корзун 2-я древнейшая профессия, но не 1-я же.
Без заказух конечно не обойтись, но если
писать только их, то во-первых это уже декваллификация, во-вторых это просто скучно и не интересно. Просто я сам в некотором роде тоже в этом деле замешан.
Да, кстати, прочему только про ЦСКА? В УНИКСе вообще нет татар. Хотя их в баскете было раз два и обчелся. Великий Жармухамедов и сейчас Авлеев вот неплохо играет.
 



нет картинки
05.11.2004 00:22 #

В каком роде замешан, если не секрет (извини за каламбур).
 



нет картинки
05.11.2004 00:27 #

Блин, просто давно пора спать, ая тут из последних сил дурью мучаюсь. Набегался с делами, потом еще плавть ходил.
Занимаюсь издательским делом (кстати контору тут свою открыл, сейчас начну ее раскочегаривать) и газету тоже делаю.
 



нет картинки
05.11.2004 00:31 #

Ещё хотел добавить, есть такая наука теория пропоганды (если замешан то знаешь, даже на журфаке проходят). Там есть четкие цифры, характерезующие степень доверия хрителя, читателя… Они формируются из процентного отношения правды. Тоесть прочитали мы с тобой где-нибуть, что тунель под Троицко-Лыкого строят, поехали посмотрели — строят, мы этому источнику довепяем. Столько раз проверили на столько процентов по определенной формуле и доверяем. Так вот для обеспечения этого доверия "не заказуха" (джинса) и существут. Всё остальное для денег.
 



нет картинки
05.11.2004 00:37 #

В любом случае, работай я на ниве баскетбольной журналистики, я бы придумал способ поднять эту тему.
Ладно, футбол досмотрю и пойду баиньки.
 



нет картинки
05.11.2004 00:44 #

Спец
Кстати о прогнозах на сезон
Динамо МО — БК Днипро
61-57
fibaeurope.comfibaeurope.com/Default.asp?gameID=4194-A-1- …{A440F8BD-44CB-4159-9FC6-547E93455FE2}&compID={0D93D753-CAD5-4604-A251-1402A6361BF3}&season=2005&roundID=4194&teamID=&

С такой игрой в чемпионате России и в пятёрку не войдёт.
 



нет картинки
05.11.2004 22:28 #

Спец. Всем сестрам по серьгам или обещанного три года ждут…..
bastard ублюдок, выблюдок для англичан дикое оскорбление
 



нет картинки
06.11.2004 01:51 #

Лысому
Сестры — это Динамо МО? Если так то я пока окончательно не разочеровался. Проиграш Униксу, меня напряг даже больше, чем бледная игра с Днипро, но всётаки очень хороший подбор играков. Ещё есть шансы и на места чемпионата и Ф4 ФИБА.
Прости не понял при чем bastard и ублюдок. Если ты про перевод, то это не совсем к тому разговору. Это получается как перевод Володарского fuck — дурак или ещё как. Мы же говорили о происхождение русского слова. Он уж явно родилось не от bastard. Кстати, я тогда ещё поискал, и кое что нашёл (просто, как то разговор был не к теме). Ублюдок в сибири до сих пор использутся, для обозначения иждевенцев (у блюда). Не совсем и ругательство, за частую. Не уверен, что это не простая местная интерпритация этого слова, но тем не менее факт. К тому же я не очень уверен, что совсем правильно понял твою реплику: "Спец. Всем сестрам по серьгам или обещанного три года ждут…..
bastard ублюдок, выблюдок для англичан дикое оскорбление".



Максу.
У Днипро не такой уж и слабый состав (как это не странно!!!). А Динамо который раз показывает отвратительнеший процент попадания с игры. Это компанент исправляется (если над ним работать). Если он будет исправлятся, то это очень усилит игру. Хотя конечно это тренерская работа, а тренер в Динамо не самый сильный в сране.
 



нет картинки
06.11.2004 09:54 #

НАсчет "всем сестрам по серьгам" имелось
ввиду, что я еще Оксанке обещал про "хряпу"узнать.
Так что ты копнул. А насчет Динамо МО, то моя позиция такова, что свое мнение
достаточно высказать раз и не повторяться.
Насчет того, что ублюдками раньше называли нахлебников, то эта версия безусловно очень близка к истине.
Насчет bastard я хотел сказать только то, что презрение к людям, произошедшем на свет не совсем законным образом, пришло с Запада. Даже в словесном творчестве до Смердякова ни в сказках, нигде подобного персонажа не было.
 



нет картинки
06.11.2004 12:15 #

Лысый, спасибо, очень интересная мысль ("Насчет bastard я хотел сказать только то, что презрение к людям, произошедшем на свет не совсем законным образом, пришло с Запада". У меня сегодня получилось кулинарное утро, и пока я преводил страусятину в жаркое для всего семейства, успел подумать. Очень интересно, надо поискать источники.
 



нет картинки
06.11.2004 22:50 #

Спецу.Что и мне в скором времени грозит. Готовкой семейных обедов будет заниматься Лысый.
 



нет картинки
07.11.2004 01:35 #

Лысому.
Надо будет посоветую, а то я за годы семейной жизни, стал и педиатором, и семейным психологом, и специалистом по детскому отдыху, даже в родомах разбираюсь, про кулинарию уж и не говорю. И это при том, что все окружающие считают, что мы живем по домострою и в прямую я редко всем этим занимаюсь. Просто ни чего нельзя пускать на самотёк, потом аукнится. Кстати, домострой у меня действительно на столе, но не разу недочитал.
 



нет картинки
08.11.2004 00:47 #

PS1 ты Камбале несколько сантиметров срезал www.unics.ruwww.unics.ru/roster/kambala.html
PS2 интересно будет посмотреть ответный матч, когда Питерцы усилятся, в том числе и егпитским дылдой.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (11)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (2)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (11)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (4)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (3)
октябрь
декабрь

ноябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии