«Динамо» терпит первое поражение в Суперлиге

07.11.2004 11:02 Санкт-Петербургское «Динамо» потерпело свое первое поражение в официальных матчах. В гостевой встрече команда уступила казанскому клубу «УНИКС» со счетом 86:76. В матче с динамовцами главной задачей хозяев было реабилитироваться за поражение в Израиле от команды «Хапоэль» (Галил Элион) на этой неделе (86:99). Петербуржцы же, напротив, обыграв в среду другой израильский клуб — «Хапоэль» из Тель-Авива с разницей «+44» прибыли в Казань с отличным настроением. В Суперлиге обе команды до этой встречи шли со 100-процентным показателем побед (4 победы в 4 матчах).

С самого начала игры хозяева вырвались вперед, однако динамовцы все же не позволяли сопернику создать серьезный задел в счете, но, надо признать, и сами никак не могли выйти вперед. Преимущество «УНИКСа» постоянно колебалось на уровне четырех -шести очков. Лидером хозяев на протяжении как первой половины, так и всей встречи в целом был центровой Каспарс Камбала, набравший в итоге 29 очков (+9 подборов). Именно тот факт, что подопечные Дэвида Блатта не смогли справится с латышом, во многом, предопределил результат. К сожалению, с самого начала встречи стало очевидно, что у хозяев несравнимо лучше получается исполнять трехочковые броски. Однако, поначалу динамовцам на точные «трехи» Милосердова и Ко удавалось отвечать острыми и быстрыми атаками, проходившими, почти всегда, не без участия Эдуардо Коты и Огнена Ашкрабича. Не пошла игра у молодого Андрея Иванова, проведшего в итоге на площадке только 15 минут и не набравшего ни единого очка. Ближе к концу второй четверти хозяева было серьезно повели в счете, однако красивый «slamdunk» Веремеенко, а потом и два трехочковых попадания МакКарти вновь сделали разницу минимальной (34:33). Показалось, что гостям вот-вот удастся переломить ход встречи, но хозяева ни позволили этому случиться. На большой перерыв команды ушли присчете 42:38 в пользу команды Станислава Еремина.

Тяжело понять, кто больше повинен в том, что произошло в третьей четверти — атака хозяев или оборона гостей, но факт остается фактом: уже к пятой минуте этой четверти «УНИКС» был впереди на 15 очков. В эти минуты у хозяев получалось все — и трехочковые в исполнении Уильямса и Милосердова, и игра под щитом Камбалы. Динамовцы же никак не могли поразить кольцо соперника не только издали, но, зачастую, и с ближней дистанции. Откровенно не удалась игра Владимиру Веремеенко, способному на гораздо большее, чем набранные им в матче 9 очков. Уже в заклячительной десятиминутке хозяева, усилиями все того же Камбалы вели уже с разницей «+20» (82:62). И все же Дэвид Блатт, упорно не желавший опускать руки, заставил своих игроков собраться. Удачные действия Дениса Хлопонина и его партнеров на последний минутах позволили гостям сократить разницу до 10 очков, однако большего «Динамо» добиться не сумело. Со счетом 86:76 победу одержал казанский «УНИКС».

Добавил: alexander
БК Динамо

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
07.11.2004 13:04 #

Даже не понимаю почему УНИКС все выигрывает , хотя играют по-настоящему хорошо только трое!Везет новерно!
 



нет картинки
07.11.2004 13:44 #

Kambala porvjo vseh v SUPERLIGE!Trepeschi CSKA!!!
 



нет картинки
07.11.2004 13:44 #

Kambala porvjot vseh v SUPERLIGE!Trepeschi CSKA!!!
 



нет картинки
07.11.2004 14:13 #

Latish , у него одного это не получится , как бы отлично он не играл!Не очень правдоподобно звучит…у одного ничего не получится…
 



нет картинки
07.11.2004 15:36 #

to Latish Уже боимся.Так когда мы с УНИКСом играем?
 



нет картинки
07.11.2004 17:54 #

Oksana!Kaspars ne odin!Uniks-eto sila!a s Kasparom-eto sila vtrojne!Moj vopros Lisomu!Kto sposoben uderzhat Kambalu? V odino4ku eto prosto nevozmozhno!Vdvojom,mozhet bit!A inogda i ih ne hvataet!V etom slu4ae Kasparu o4ki nabirat ne nado!Zarabotaet dalnjaja artilerija UNIKSA!Kambala i UNIKS v etom sezone odenut 4empionskie perstni!(pora ih vvesti i v Rossijskom 4empionate)
 



нет картинки
07.11.2004 18:07 #

Чесно скажу для меня это сенсация. Что же за калкан такой?
 



нет картинки
07.11.2004 18:09 #

Слушай, Латыш, вот будет игра коней с УНИКСом, тогда и посмотрим, как Камбала под кольцо прорываться будет. Мой прогноз: Камбала в этом матче наберёт очков 7-8.
 



нет картинки
07.11.2004 18:10 #

Спец. а что такое "калкан"?
 



нет картинки
07.11.2004 18:16 #

Latish , мне конечно нравится УНИКС , но не хочу , чтобы УНИКС был чемпионом , уж лучше ЦСКА…а вообще еще лучше конечно сами знаете кто…
 



нет картинки
07.11.2004 18:36 #

Maks,zaklju4aem pari! ja stavlju na to,4to Kambala protiv CSKA naberjot 25 ochej!Kaspars,ja tu lasi šo lapu,tad zini,es ticu tev!Ti govorish 7-8!Eto smeshno!!!Igra i tolko igra rasstavit vse tochki nad i!!!Zhdu s neterpeniem etogo matcha!
Oksana,ja CSKA uvazhaju tozhe!Evroliga v etom godu za CSKA!No…v etoj komande net predstavitelja Latvii!Poetomu mojo predpo4tenie v SUPERLIGE Kazani!
 



нет картинки
07.11.2004 18:37 #

Da, Spec,otvet nam,4to takoe kalkan?
 



нет картинки
07.11.2004 18:40 #

Kstati,kto ne znaet!Holden do CSKA 1 sezon igral v Latvii,v komande Broceni!Bil 4empionom Latvii!I kak videte,mi ego dlja Rossii podgotovili o4en i o4en neploho!
 



нет картинки
07.11.2004 18:50 #

Poka vi vse razmishljaete 4to da kak ja probil tut poljanu!CSKA-UNICS 18.12.2004 v Moskve!Povtorjus,trepeschi CSKA!
 



нет картинки
07.11.2004 18:51 #

Latish , в том году в УГ было аж 2 человека из Латвии , однако же к сожалению УГ чемпионом не стали , что очень обидно и не почестному по одной причине!А у вас все в Латвии такие скромные как ты?
 



нет картинки
07.11.2004 18:54 #

камбала хороший игрок,но кто его остановит показала испанская лига,да в финале улеб кап не справился с центрами ерусалима.кстати из реала он был отчислин по тому,что слабо провел сезон,и что я думаю еще больше подчеркивает падение его акций в европейском баскетболе,что сильные клубы европы не захотели купить его хотя милион баксов могли бы найти.
 



нет картинки
07.11.2004 19:12 #

Taran,padenie akcij govorish?Eto mi posmotrim posle igri s CSKA!A kto v REALE provjol sezon silno?Komanda ne igrala,a ne Kaspar!I perehod k Erjominu eto shag vperjod,a ne v koem slu4ae ne nazad!Soglasen?
Oksana, a nas4et UG,to izvini,no Bushkevic s Vaikulisom vdvojom ne stojat rjadom s Kambaloj!Vaikulis sej4as dazhe v srednenkopm Belgijskom 4empionate ne igraet po4ti,a Bushkevic…horoshij paren,no komandu taschit na sebe emu ne po silam!Poetomu stavlju na Kambalu s UNIKSOM!
 



нет картинки
07.11.2004 20:10 #

Latish , вот именно , что не стоят , ты тогда уточняй , а ты просто сказал нет никого из Латвии значит не видать тебе вроде как победы , вот я и пример привела!Хотя они не такие уж плохие Сандис 3х очковые хорошо кидает просто отлично , ну по крайней мере кидал , когда в УГ был!Да и Вайкулис не так уж плох , голубоглазый блондин такой…Честно сказать не думаю , что УНИКС буду чемпионами , трудно будет…я еще не видела как Динамо(М) играет , но УНИКС не так уж суперски играет , как выиграли все 5 не понимаю…
 



нет картинки
07.11.2004 20:11 #

Макс
Калкан — это азовская камбала, она ещё плоская на другой бок, и кстати, повкуснее. Имелась в виду просто игра слов.
 



нет картинки
07.11.2004 20:19 #

Латыш, ну давай поспорим. Только кого считать победителем если он наберёт очков 16?

Оксан, в матче с Динамо Спб, тут я согласен с латышом, УНИКС выиграл благодаря Камбале.
 



нет картинки
07.11.2004 20:23 #

Спец
Теперь то понятно. Просто я не знал, что обозначает слово калкан.
 



нет картинки
07.11.2004 20:23 #

Макс , а я и не спорю , он играет и еще двое…
 



нет картинки
07.11.2004 20:26 #

В России в сезоне 2002\2003 уже вручали перстни чампионов ! Кстати пора пояса вводить ! В НБА так во всю !
УНИКС ели ели обыгрывает второсортный Фенер и сливает 2 игру вобще не понятно кому ! Да и победа над Динамо СпБ нечего не значит ! Начто руководства УНИКСА надеется с таким составом ! А про памойку УГ лучше вобще молчите !
 



нет картинки
07.11.2004 20:34 #

AaroN , слушай иди ты знаешь куда , помойка это твой рот , ты только по интернету такой смелый , ты бы мне попробовал сказать это в лицо (ой , только не надо мне тут говорить , что сказал бы), а обычно те кто в интернете так говорит просто зажатый закомплексованый урод-малолетка , который в жизни отрываться не может , остается только в интеренете , а если ты уже взрослый , то воспитание у тебя ужасное просто.Что только ты можешь опускать всех , а сам-то ты что сделал интересно…Я про УГ не позволю так говорить , невоспитанный урод…
 



нет картинки
07.11.2004 20:36 #

Если эта правда тебя сильно задела , то заранее извеняюсь , можешь мне за правду еще гадостей наговорить…
 



нет картинки
07.11.2004 20:57 #

Latish В межсезонье, еще задолго до подписания контракта с Казанью, кандидатура Камбалы рассматривалась ЦСКА. Не подошел. Вообще, Казань это для него бузусловно шаг назад, можно сказать, что он не закрепился ни в Турции, ни в Реале.
Теперь насчет статистики.Наберет ли он свои 25, не наберет ли, это зависит от того поставит ли такую задачу Ивкович.
Закрыть же его в ЦСКА есть кому и это можно сделать по-разному: можно не давать принимать мяч и не давать бросать, а можно заставить его быстро совершить 5 фолов(кстати с моей точки зрения 2-е эффективнее, т.к. он время отвремени неоправдано фолит).
Но я не исключаю еще один вариант: Камбала набирает свои 35-30 очков, а УНИКС с треском проигрывает.
Был такой хоккеист Павел Буре, который очень много забивал, делал статистику, но его команды при этом выигрывали далеко не всегда, а принципиальные матчи
больше проигрывали. Это я к тому, что Камбала, игрок безусловно эффектный, но не эффективный.
Так что для ЦСКА не он главная проблема.
 



нет картинки
07.11.2004 21:09 #

Кстати, Динамо МО Химки всетаки дожали 79:71. Хотя дожать Химки в этом сезлне не может разве, что совсем немощный.
 



нет картинки
07.11.2004 21:19 #

Oksana,ti ne pravilno ponjala!Ja ne govoril,4to esli v komande netu latishej,zna4it ona ne viigraet 4empionstvo!Eto bil bi absurd s moej storoni!Ja govoril,4to v CSKA netu ni odnogo latisha,poetomu mne blizhe UNIKS!
 



нет картинки
07.11.2004 21:21 #

to Maks! Esli Kambala naberjot 16 o4kov,to pobeditelem pari stanet tot,4ja komanda viigraet!UNIKS,zna4it pobedil ja,a esli CSKA,pobedil ti!Podhodit?
 



нет картинки
07.11.2004 21:26 #

Latish , ааа ну новерно , просто трудно не на русском читать , хотя странно как-то , почему из-за этого тебе нравится УНИКС это , как мне кажется не причина , мне вот нравится Кириленко , но не значит , что мне его команда в НБА должна нравится…мне вот нравится очень Моня и Пашутин , но ЦСКА я не люблю(но нравится) , нравится очень Лавринович , но Динамо вообще не люблю в тройне!
 



нет картинки
07.11.2004 21:28 #

клубе из-за роста 203 см это не центр и у него нет дальнего броска,что мешает ему быть большим форвардом.кстати насчет силы одного игрока это уже из футбола где батистута практически один тянул флорентину в лидеры чемпа италии,но не будем равнять батистуту и камбалу.
 



нет картинки
07.11.2004 21:29 #

лысый игрок вроде камбалы не мог бы как центр закрепися в большом клубе из-за роста 203 см это не центр и у него нет дальнего броска,что мешает ему быть большим форвардом.кстати насчет силы одного игрока это уже из футбола где батистута практически один тянул флорентину в лидеры чемпа италии,но не будем равнять батистуту и камбалу.
 



нет картинки
07.11.2004 21:36 #

to Lisij! Ja do konca ne v kurse po povodu togo,ne podoshel Kambala CSKA ili vsjo zhe finansovie uslovija v UNIKSE Kasparu predlozhili namnooogo lu4she!A mozhet est tomu es4o i tretja pri4ina!4to zhe kasaetsja Turcii!Tut,bratan,ti ne prav!Igraja v EFESE on bil priznan lu4shim igrokom Tureckogo 4empionata!Razve eto mozhno nazvat "ne zakrepilsja"?Nas4et REALA ja uzhe viskazal svojo mnenie!
O igre!Po bolshomu s4etu ne vazhno,naberjot li on svoi 25 o4kov ili 1 o4ko,glavnoe 4to bi UNIKS viigral!Hotja bezuslovno,proigrivat pari Maksu mne o4en ne ho4etsja!!!
A Pavel Bure,k s4astju dlja vsego Rossijskogo sporta ne "ne bil" a on est i sej4as!I v Amerike ego cenili i platili dengi imenno za to,4tobi on zabival!4to Pasha s bleskom i delal!
 



нет картинки
07.11.2004 22:06 #

Oksana,mne nravitsja kak igraet Kaspar!Gde bi on ne igral,ja vsegda perezhivaju za etu komandu!Poetomu UNIKS v etom godu dlja menja komanda #1!Budet Kaspar v sledujuschem sezone v UG,budu vsej dushoj v Permi!A esli zhe brat globalno,to Rossijskij 4empionat u menja vsegda bil i est na pervom meste!I v Evrokubkah ja vsegda za komandi iz Rossii!!!UG na4al evrosezon ne o4en horosho,no budem nadejatsja na lu4shee!Shansi i sili na to u UG est!!!
 



нет картинки
07.11.2004 22:15 #

Latish Это хорошо, когда появляются новые люди со соими мнениями…
Насчет Буре все написал. Игрок на которого играет команда, который проводит на площадке много времени, который много бросает, но команды, которые он возглавлял ничего толком не выигрывали. А сборной Латвии в хоккей проигрывать это конечно очень большое счастье для российского спорта. Ты поэтому его защищаешь?(шутка)
Чееего? У ЦСКА денег на Камбалу не хватило? Смешно. В любом случае, лично я по поводу отсуствия Камбалы в нашем составе не жалею. Да и турки с испанцами уж больно легко расстались со столь "великим" игроком.
Нет игрок безусловно талантливый, здесь я не спорю. Но в одиночку обыгрывать ЦСКА? Если до сей поры в Латвии не было
писателей-фантастов, то ты эту нишу заполнил.
Кстати, УНИКС прошлогодний и УНИКС нынешний это небо и земля, по крайней мере пока.
Но в любом случае спасибо, что высказал свое мнение.
 



нет картинки
07.11.2004 23:38 #

to Lisij! Ti perevernul moi slova s nog na golovu!Ja ne somnevajus v finansovih vozmozhnostjah CSKA,ja predpolozhil,4to UNIKS Kambale bolshe predlozhil!Pro to,4to bi obigrat CSKA v odino4ku ja dazhe i ne zaikalsja,a vot to 4to Kaspar budet odnim iz glavnih mogilschikov konej v etoj igre,ja dazhe i ne somnevajus!Na4et pisatelja fantasta…18 dekabrja ja nadejus tvoi slova oprovegnu ne ja,a UNIKS vo glave(dalshe citiruju tebja) so stol"velikim"igrokom!Zato ja s toboj polnostju soglasen v tom,4to UNIKS proshlogodnij i UNIKS nineshnij eto nebo i zemlja!Tolko vot kakoj iz nih nebo,a kakoj zemlja mi uznaem sledujuschej vesnoj!Togda po etomu povodu es4o raz i podiskutiruem!
 



нет картинки
08.11.2004 00:03 #

to Latish. Сегодня вечером я пришел из бани и потому мое состояние сегодня благодушно-ленивое. Но это очень хорошо, что ты мне не даешь окончательно расслабиться. Ну конечно 18 декабря, а тем более весной все встанет на свои места.
Кстати, одну игру мы можем Казани проиграть. Просто УНИКСу нынешнему это будет потруднее сделать. А если он будет играть, как с Химками, то сделать это будет просто невозможно.
А уж насчет кто кого должен трепетать, это ты погорячился.
Единственный шанс для УНИКСа это:
УНИКС будет очень хотеть выиграть у ЦСКА
ЦСКА будет не очень хотеть выиграть у УНИКСа.
А самое вероятное место, которое УНИКС займет — третье. Если конечно Динамо не провалит чемп.
А контракт с УНИКСом Камбала подписал
уже тогда, когда ЦСКА укомплектовал состав на сезон и отдал в аренду Лавриновича.
НО в любом случае, мне очень нравится твое упорство. Оно конечно угловатое, провинциальное, но вместе с тем очень симпатичное.
До связи. С удовольствием пообщаюсь.
 



нет картинки
08.11.2004 00:39 #

Лысый
В теории на 100% с тобой согласен, но как Унмкс выграл 5 игр? При этом статистика подтверждает Камбала один из лучших. Для меня это сенсация. До чемпионата, я и на игру с Ростовом, на Уникс не поставил (дуэдь Камбалы и Соколова, мне тоже представлялась, как рыбы с с хищной птицей), он уж два, Динамо из трёх сделал и 150 гуляша не помогли. Понятно, что и сейчас сушоной мухи не поставлю не только против ЦСКА, но и против Динамо Москва, но все таки… На мой взгляд уж почти сенсация.
 



нет картинки
08.11.2004 00:39 #

Оксаночка ну что легче стало ? Выплеснула писминый калл ! Я тебе уже писал ты лучше бы писала что
нибудь умное про сам баскетбол а не слюни и писменый панос разводила ! И всякие лапочки мои и тд ! А кстати как это отрыватся ? Или это у вас такой новый SLANG ? А так лучше стакан водички выпей и легче станет !
 



нет картинки
08.11.2004 04:56 #

Латыш
Давай лучше так : если Камбала набирает меньше 10 очков, то я выиграл, если больше 20 — то ты, а если от 10 до 20, то выигрывает тот, к чьему прогнозу результат Камбалы будет ближе.
 



нет картинки
08.11.2004 05:03 #

Спец
Так что чудно-то, то что Хапоэлю Г-Э так крупно проиграли.

P.S. У Брауна одна нога, оказывается, короче другой.
www.sport-express.ruwww.sport-express.ru/art.shtml?94837
 



нет картинки
08.11.2004 09:20 #

АароН , тебе что-то говорить смысла нет , ты ничего не понимаешь…
 



нет картинки
08.11.2004 09:54 #

Спецу. Вчера заснул на матче Химки-Динамо МО. И это самый сильный чемпионат В Европе?
Мне самому не очень нравится то, что я вчера писал. Но с тобой я не согласен почти что полностью. Сенсация будет тогда, когда УНИКС займет в нашем чемпе хотя бы 2-е место. А пока он выигрывает то, что должен выигрывать. В любом случае это не та команда, которая в прошлом году выиграла Евролигу ФИБА.
АароН, ты действительно такой или просто так прикалываешься? НЕ понимаю, зачем рисовать карикатуру на самого себя.
 



нет картинки
08.11.2004 10:58 #

to Lisij!CSKA ne o4en budet hotet viigrat u UNIKSA!A eti slova ne otnosjatsja k razrjadu"uglovato-provincialnih"? kak takie profi kak igroki CSKA mogut"ne o4en hotet viigrat"?Kak ponimat eti slova?Kto iz CSKA podpishetsja pod etimi slovami!Predstav sebe situaciju!UNIKS viigral!Poslemad4evaja presskonferencija!Ivkovich-mi prosto ne o4en hoteli viigrat!E.PaE.Pashutin-ja podpisivajuis pod slovami Ivkovicha! I vse igroki CSKA im v takt kivajut!Nonsens!!!!
 



нет картинки
08.11.2004 11:00 #

to Maks!Mne podhodit takoj variant!!!!
 



нет картинки
08.11.2004 11:21 #

Latish, существует такое понятие, как турнирная стратегия. Абсолютно все матчи выиграть невозможно, да и не нужно. Понятно, что ни Ивкович, ни Гомельский никогда, да и любой другой тренер никогда это не скажут, потому что существует определенная этика.Впрочем, зачем я все это тебе объясняю, сам все понимаешь
 



нет картинки
08.11.2004 11:31 #

to Lisij! OK!V ljubom slu4ae kazhdij iz nas ostanetsja pri svojom mnenii do finalnoj sireni etogo mat4a!(interesno,a kto sudit budet?No eto tak,k slovu).Ti mne lu4she skazhi vot 4to!Muursep-eto priobretenie dlja CSKA?
 



нет картинки
08.11.2004 11:41 #

Latish. Вопрос на засыпку. Отвечу по другому. Это результат точечной селекции. Не суперзвезда конечно, но игрок хорошего класса, стабильный, надежный. Вполне вписывается в концепцию нынешнего ЦСКА, как прежде всего "машины по добыванию побед".
А на счет понятия "провинциальность", то я уже здесь говорил что не считаю это недостатком.
 



нет картинки
08.11.2004 11:52 #

Лысый
"А на счет понятия "провинциальность", то я уже здесь говорил что не считаю это недостатком." — так сказал , как будто кто-то должен считать это недостатком , я вообще не понимаю значение этого слова честно сказать!
 



нет картинки
08.11.2004 13:15 #

Оксанка, привет. Сейчас убегаю по делам.
Но освобожусь и обязательно сформулирую тебе свою мысль. Нет , она и сейчас крепко сидит у меня в голове, но надо найти такую форму, чтобы у тебя не возникло подозрений в некорректности моей позиции.
 



нет картинки
08.11.2004 13:40 #

Лысый , привет.Ну хорошо , но я для себя все равно все поняла.Так-то все нормально , ничего плохого , просто эта фраза:
"А на счет понятия "провинциальность", то я уже здесь говорил что не считаю это недостатком." практически равна "Так-то это недостаток , но лично я недостатком не считаю"
 



нет картинки
08.11.2004 14:34 #

Уникс выигрывает за счет индивидуального мастерства некоторых игроков в частности Уильямса, Камбалы и Кларка. Причем они это делают по отдельности в каждом матче, смотря у кого пойдет бросок. В одной игре Кларк набирает более 20 очков, Уильямс в другой 32, а Камбала в матче против Динамо С-Пг набрал 29 очков!!!
 



нет картинки
08.11.2004 18:37 #

Ну и какая карикатура ! Когда тебе ХАМЯТ всякие дети !
 



нет картинки
08.11.2004 18:59 #

АароН, к детям надо относиться с терпением. Как к тебе и отнеслись Хватит девушку оскорблять.
 



нет картинки
08.11.2004 19:01 #

АароН , ну ты же бред несешь , "Когда тебе ХАМЯТ всякие дети"(во-первых , не надо повторять чужие слова) ,а во-вторых , а ты что делаешь тут , ты всех оскорбляешь , унижаешь и т.д. , нахамила я ему бедной невинной овечке , если ты взрослый , то извини ты на него не тянешь , если я для тебя дети (то на год-то ты меня должен быть старше хотя бы), то тебе минимум лет 20 тогда , но в минимум 20 лет у человека есть мозги(а если нет , то есть специальные места для таких людей) , которыми он думает , я уже про ум не говорю какой-то минимальный , а у тебя видно думать нечем , не хорошо так говорить как говоришь ты , подумай над моими словами.

P.S. Можешь отвечать что угодно с этого момента я тебя игнорирую.
 



нет картинки
08.11.2004 20:11 #

Ты мне скажи каго я здесь оскорблял и унижал ???????? Это наверное такие слова УГ памойка да ? Так что свой пыл пошлый придержи для своих дружков ! И приведи мне пример моих слов каго я оскорблял и унижал ! Так сразу тишина ! Оно наверно прожило жизнь и видело много ! Так что процитируй мои так называемые оскорбления и унежения вся и всех ! Тебя задело то что я сказал УГ памойка вот и психи пошли ! За свои ГНИЛЫЕ СЛОВА НАДО ОТВЕЧАТЬ ! Ты хоть так ответь !
 



нет картинки
08.11.2004 21:20 #

Оксанка. Пришел,готовлю жаркое и смотрю как вы здесь живы-здоровы. Все на месте.
Кстати, ты молодец, очень грамотно вопрос изложила. Ты как хочешь, здесь тебе ответить в двух словах про провинциальность или на мыло более подробно написать?
 



нет картинки
08.11.2004 22:58 #

to Lisij! Ne,druzja!Tak delo ne pojdjot!Pro provincialnost i ja ho4u poslushat!Tak 4to Lisij,davaj obojdjomsja bez mila!Kataj tut!V dvuh slovah ili podrobno,bez raznici!Glavnoe 4to bi ponjatno bilo!
 



нет картинки
09.11.2004 10:18 #

Лысый , давай лучше здесь , но тоже более подробно.
 



нет картинки
09.11.2004 11:29 #

Lisij,nikak misl ne sformulirovat?
 



нет картинки
09.11.2004 12:03 #

Неслабо вы тут за выходные нафлудили))). Насчёт Камбалы — ИМХО на СУПЕРзвезду он конечно не тянет. В Эфесе он реально входил в тройку лучших центров Европы. Кстати абсолютно не согласен с тем, что он не смог закрепиться в Турции. Я бы скорее переход в Реал назвал даже шагом вперёд для него в тот период. Могло показаться, что Эфес с уходом Брауна сильно ослабнет; в то время как Реал явно укрепился, собираясь возродить славные традиции, начав с победы в кубке УЛЕБ и удачной игры в чемпе Испании. Вот в Испании то сезон у него реально не удался и переход в нынешний Уникс уже действительно можно назвать большим шагом назад (хотя опять таки когда Камбала уходил, Реал ещё не был включён в ЕЛ, а Уникс верилось что наберёт состав не хуже прошлогоднего но увы…). Теперь то уже понятно, что оба перехода стали для игрока ошибкой. Что будет дальше — поглядим.
P.S. Кстати совсем не понял при чём тут Буре. Вообще то и у Буре можно вспомнить как он вывел Ванкувер в финал плей-офф 93/94 и Россию в финал ОИ-98. А насчёт Камбалы — откуда взялось мнение что он играет на статистику? Думаю и Эфес и Реал времён Камбалы выступали в целом в своёю силу — вряд ли Камбала "если б больше играл на команду" позволил бы им добиться большего.
 



нет картинки
09.11.2004 20:04 #

Лысый сегодня стал генеральным директором,так что забот полон рот. Сейчас вернусь, а тебе Eugenue скажу, что для России в хоккее как и для Бразилии в футболе существует два итоговых места
первое или никакое.
 



нет картинки
09.11.2004 20:26 #

Так хотела посмотреть как Динамо играет , а "Спорт" почему-то белый какой-то весь , не судьба
 



нет картинки
09.11.2004 20:49 #

…. не могу я на это Динамо смотреть , там Лавринович , Авлеев сейчас расплачусь …ну они же уралгрейтовцы какие они динамовцы
 



нет картинки
09.11.2004 21:12 #

Я в шоке баскетболист Shawnta Rogers 161 см , ниже меня даже , тогда я могу тоже в баскетбол играть…
 



нет картинки
09.11.2004 23:15 #

Друзья мои, тема отношения центра и переферии поглотила меня целиком.
Даже поужинать не успел. Буду писать статью в свою газету на эту тему. Надеюсь, что ваши реплики очень помогут мне в этом нелегком деле.
Ждите, скоро разрожусь. Распирает от мыслей, не знаю с чего начать.
 



нет картинки
09.11.2004 23:25 #

Лысый
"Друзья мои, тема отношения центра и переферии поглотила меня целиком." — не поняла ничего…
"Буду писать статью в свою газету на эту тему." — опять не поняла…
Как будто другой человек писал эти слова…
 



нет картинки
09.11.2004 23:37 #

Оксанка, ты чего, не узнаешь меня?
Я правда малость увлекся темой. А что касается газеты, то это один из видов моей деятельности. ТОлько газета не известная и не раскрученная.
Я как Карлсон обязательно вернусь.
 



нет картинки
09.11.2004 23:46 #

"Оксанка, ты чего, не узнаешь меня? "
Лысый , нет , не совсем.
 



нет картинки
10.11.2004 00:27 #

Оксанка, я иногда углубляюсь в работу, но душой все-равно с тобой
 



нет картинки
10.11.2004 08:02 #

Не совсем по теме но справедливости ради. Может ты не знаешь что Россия в своей истории участвуя в 16 крупнейших турнирах по хоккею(ЧМ и ОИ) выиграла лишь один из них и ещё трижды была в призёрах. Т.ч. это твоё замечание насчёт того, что для России существует только одно первое место считаю не совсем уместным — надо реальнее смотреть на вещи а не упиваться тем, что мы были "когда то" как бразильцы в футболе. И к крупнейшему в истории хоккейной России успеху — серебру на ОИ-98 — её привёл в первую очередь как раз таки Буре. Хотя не могу не согласиться что в последние годы во Флориде и НЙР он действительно играл прежде всего на статистику, но при чём тут Камбала???
 



нет картинки
10.11.2004 10:54 #

Eugenue Думаю, отвечать тебе или нет.
Пожалуй не буду, а то стану таким же занудой.
Насчет провинциальности. Так увлекся темой, что ночью в общих чертах набросал статью на эту тему.
Не знаю, даже с чего начать….
Издалека. Я считаю изначально порочными те "феодальные" представления о столичности, которые существовали у нас при "совке", когда существовала "московская прописка", когда снабжение в Москве было на порядок выше, чем в других городах, и многие люди считали, что человек, родившийся в Москве более высокого сорта. В то же время, мы в некотором смысле, москвичи считали себя провинциалами в Прибалтике ( бывая там, было ощущение, что попал из СССР в Европу). Сейчас абсолютно очевидно(по крайней мере для меня, что это далеко не так. Во-первых с открытием границ есть возможность побывать в Западной
Европе, в сравнении с которой Прибалтика представляется просто дырой.
Во-вторых сейчас круг моего общения ( а в Москве в смысле общения, как и во-многом другом возможности выбора намного богаче) сотавляют в основном выходцы из регионов, которые очень много
мне дали как в интеллектуальном, так и вознавательном смысле.
Существует риск объединить всех против себя (но я думаю, что этого не будет, т.к. убежден, что меня уже здесь знают, в частности знают то, что соображениями злобы я никогда не руководствуюсь).
Сама идея затронуть эту тему у меня появилась, когда я начал приходить к выводу, что в дискурсах представителей регионов и прибалтов, очень много общего. Особенно это проявилось, когда появился очень симпатичный человек с ником Latish и начал выделять Камбалу из всех других баскетболистов. выступающих в России. Вот здесь у меня и появилась мысль о феномене под названием "провинциальное сознание"
I am sorry, надо убегать, итак проспал.
Продолжение следует….
P.S. Оксанка, наверное ты права, летом и ранней осенью я более романтичен, а к зиме я больше практик. Но тебя я все-равно очень люблю.
 



нет картинки
10.11.2004 12:01 #

Лысый , ты меня не пугай так…
"В то же время, мы в некотором смысле, москвичи считали себя провинциалами в Прибалтике ( бывая там, было ощущение, что попал из СССР в Европу)." — а что надо обязательно кем-то себя считать , а чем люди в Москве отличаются например от людей в городе , ну например , Тюмень , думаю особо ничем если не считать как это назвать-то , взгляд на жизнь или менталитет что ли , не все же должны в Москве жить Россия большая люди должны жить везде , а как-то делить их , типа ты из деревни , а ты из города как-то смешно.
 



нет картинки
10.11.2004 13:29 #

Лысый, заодно объясни мне значение слова "зануда" в твоём понимании. В моём — это когда человек придирается к пустякам. Опять же в моём понимании походя так обо…ть Буре, чей подвиг в матче с финнами на ОИ-98 я ставлю в ряд величайших спортивных подвигов в российской истории (наряду наверно с 260 кг Чемёркина в Атланте-96 и бронзой Носова в Афинах-04 со сломанной рукой) — совсем не пустяк.
 



нет картинки
10.11.2004 13:43 #

Eugenue , я считаю , что правильное определение как раз про тебя , только без обид!
 



нет картинки
10.11.2004 15:17 #

Оксана, на тебя я уже давно не обижаюсь, лучше промолчу почему)
 



нет картинки
10.11.2004 15:51 #

Eugenue , ну почему?!мне же интересно , в принципе если ты сказал , что помолчишь , то это мне не должно понравится видимо , что-то вроде "на дураков не обижаются" , да?!
 



нет картинки
10.11.2004 15:56 #

ОК, скажу, только без обид. Ты мною воспринимаешься как ребёнок, залезший пошалить на сайт, где взрослые дядьки говорят о серьёзных вещах. Ну разве можно мнение такого ребёнка всерьёз воспринимать? )
 



нет картинки
10.11.2004 16:00 #

Вернее я не хотел обобщать (насчёт ребёнка) — я слишком плохо знаю тебя по жизни. Речь идёт именно о спорте вообще (о баскетболе в частности). Просто в нём ты действительно разбираешься примерно как трёхлетний ребёнок в жизни, потому я просто не могу уже к твоим высказыванисям серьёзно относиться.
 



нет картинки
10.11.2004 17:23 #

Eugenue , а вот объясни мне причем тут мои знания о баскетболе (ты прав , я в нем не спец(как в теннисе например) и во всех тонкостях не разбираюсь , но понимаю кое-что , кто хорошо играет , а кто нет и не думаю , что все люди которые ходят на баскетбол и знают все , думаю на этом сайте могут писать люди все не только те кто знают баскетбол как свои 5 пальцев) и вот эти фразы , как они связаны с баскетболом:

Автор: Eugenue 10.11.2004 15:17
Оксана, на тебя я уже давно не обижаюсь, лучше промолчу почему)

Автор: Оксана 10.11.2004 13:43
Eugenue , я считаю , что правильное определение как раз про тебя , только без обид!

Значит , ты на меня не обижаешься лишь потому что я не разбираюсь в баскетболе как ты , это тоже самое например если бы мне сказали :
"Ты — дура" , а я бы сказала "я на тебя не обижусь ведь ты в теннисе не разбираешься ", я на тех кто в теннисе разбирается не обижаюсь совсем!

Вот если бы я сказал "ЕВРАЗ совсем играть не умеют как будто первый раз вышли на площадку" , вот тут ты бы мне мог сказать все свои эти фразы про трехлетнего ребенка.

"ОК, скажу, только без обид." — я никогда не обижаюсь не умею , а надо бы уметь , просто все помню.
 



нет картинки
10.11.2004 20:23 #

Оксанка, но я же то же самое, говорю, просто мир устоен так, что есть центр, есть переферия, и там и там есть свои плюсы и минусы, вот это , а также некоторые другие вопросы я хотел вместе обсудить. Я то откуда знаю, что лучше, а что хуже. Но не хочешь, тогда я эту тему закрываю. И Latish куда-то пропал.
А доблестный Eugenue молодец- с девушками воюет. Есть такая шутка, что нудный человек тот, кто на вопрос "Как здоровье" начинает рассказывать как здоровье.Ну высказались- все, пошли дальше, чего 100 раз мусолить одно и то же.
Ну ладно. Был такой футболист- Сократес, без недостатков гениальный, но на одном из мундиалей в решающий момент смазал пенальти. Все, он не великий. Баджо- то же самое.
Если б Паша с чехами забросил, а где он был с чехами. Ложка хороша к обеду, а матч с финнами-проблема его личной статистики. А то что 1-е место занять не могут- это прежде всего гнилая психология
 



нет картинки
10.11.2004 20:34 #

Оксанка, не расстраивайся, немного здесь потусуешься и будешь лучше всех разбираться. Главное не бойся высказываться.
 



нет картинки
10.11.2004 21:55 #

Лысый
" Но не хочешь, тогда я эту тему закрываю." — нет , хочу , почему не хочу , я не говорила такого.

"Оксанка, не расстраивайся, немного здесь потусуешься и будешь лучше всех разбираться. Главное не бойся высказываться. " — хорошо не буду растраиваться , в принципе это не повод , что надо понимать я все понимаю.

"Оксанка, но я же то же самое, говорю, просто мир устоен так, что есть центр, есть переферия, и там и там есть свои плюсы и минусы, вот это , а также некоторые другие вопросы я хотел вместе обсудить." — честно сказать я бы не хотела в Москве жить , хотя мне предлогали , я в Москве себя как дома не чувствую , она чужая , я себя за границей чувствовала комфортней чем в Москве.

Eugenue
"Вернее я не хотел обобщать (насчёт ребёнка) — я слишком плохо знаю тебя по жизни." — я бы сказала совсем не знаешь.
" Просто в нём ты действительно разбираешься примерно как трёхлетний ребёнок в жизни, потому я просто не могу уже к твоим высказыванисям серьёзно относиться." — спасибо хоть что как 3х летний , мне сильно нравится баскетбол только почти полтора года , а вообще не очень приятно когда тебя всерьез не воспринимают.
"ОК, скажу, только без обид. Ты мною воспринимаешься как ребёнок, залезший пошалить на сайт, где взрослые дядьки говорят о серьёзных вещах. Ну разве можно мнение такого ребёнка всерьёз воспринимать? )" — вот как всегда все обычно в возраст начинают тыкать , если человек младше это не значит , что он чем-то глупее и менее умный , это не так…а вообще 19 лет это не ребенок уже…новерно
 



нет картинки
10.11.2004 22:56 #

Оксанчик, тема о центре и провинции, их основных признаках, о плюсах и минусах.
Я пока не конкретизирую. Так что второй раз не понимаешь. Отшлепаю.
 



нет картинки
10.11.2004 23:22 #

Лысый
"Оксанчик, тема о центре и провинции, их основных признаках, о плюсах и минусах.
Я пока не конкретизирую. Так что второй раз не понимаешь. Отшлепаю." — ну не понимаю я , мне эта тема не знакома , я о таком глобальном обычно не думаю совсем.Ну дак какие плюсы и минусы

P.S.А что Пермь не центр , крупный промышленный центр вообще-то считается , вот Москва например только столица России , а вот Пермь столица Прикамья , столица Пермского края , Пермской области , столица Западного Урала и вроде как еще баскетбольной столицей обозвали недавно
 



нет картинки
10.11.2004 23:46 #

Оксанке.Ну сново здорово… Хотя это я наверное плохой педагог. Ни о том ты все.
 



нет картинки
10.11.2004 23:57 #

Лысый , издеваешься что ли?!
 



нет картинки
11.11.2004 00:17 #

Оксанке Я как родитель переживаю за тебя.
А ты двоечница. Все, а то ругаться буду.
 



нет картинки
11.11.2004 22:23 #

Оксанка, не обиделась? Не обижайся.
Если хочешь я продолжу, но тгда придется совсем подробно, чтобы не было недопонимания.
 



нет картинки
12.11.2004 11:10 #

Лысый , нет не обиделась.
"Если хочешь я продолжу.." — хочу , продолжай.
 



нет картинки
12.11.2004 13:13 #

Оксанка, тогда до вечера. Сконнектимся.
 



нет картинки
13.11.2004 00:14 #

Оксанка, пришел — валюсь с ног от усталости. Я тебя целую и крепко обнимаю.
Очень хочу спать. Отпускаешь?
 



нет картинки
13.11.2004 00:38 #

Ну конечно , зачем же меня спрашивать-то…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии