«Химки» впервые победили в Перми

14.11.2004 09:05 Третий подряд матч чемпионата страны БК «Химки» проводили на выезде. В субботу команда играла в пермском «Молоте». Сумев переломить неудачно поначалу складывающийся для них матч — 71-61 (14-17, 16-20, 19-13, 22-16), желто-синие одержали первую победу в Перми в своей истории. Кроме того, до этого химчане не побеждали «Урал-Грейт» в матчах чемпионата страны, а только в розыгрыше прошлогодней Лиги ФИБА-Европа.

«Штаб» гостей выставил на этот матч такую стартовую пятерку: Букер — Торрес — Красников — Петренко — Волковыски. Но Сергей довольно быстро получил три фола, и был усажен на скамейку. А у хозяев в заявке на встречу отсутствовали израильский форвард Шарон Сасон и американский разыгрывающий Даррен Маклинтон. Наставники хозяев выбрали расстановку в два центра: Хоскин — Михайлов. Счет через 1.25 после стартового вбрасывания открыл с линии Оскар Торрес. Но потом на 4 минуты вперед вышли пермяки. Букер, реализовав оба штрафных, вновь вывел вперед подмосковный клуб — 9-8.

Гости, как и в последнем, успешном для себя матче со «Страсбуром», сделали ставки на дальние броски. Но если все восемь (!) трехочковых в заключительной четверти с эльзасцами были точны, то в первом периоде в Перми влетело только 4 из восьми. Правда, первые очки не из-за дуги или со штрафных химчане заработали только во второй половине матча. На протяжении двух первых четвертей все 11 ближних бросков желто-синих «ушли в молоко». «Размочил» счет только в начале второй половины Игорь Заманский. И это при преимуществе гостей в росте и мощи. На 16-й минуте встречи преимущество пермяков стало угрожающим — 28-21.

Вторую половину «штаб» уральцев начал легким составом, без центровых вовсе, с Дедушкиным и Големацем в роли «больших». Но это продолжалось половину тайма: на площадке появился Михайлов. В раздевалке тренеры химчан смогли «отремонтировать» ближние броски подопечных. За 1.43 до последнего перерыва Вуксанович вновь сравнивает счет — 46-46, заставив Сергея Белова взять тайм-аут. В начале заключительной четверти Савков забивает свою четвертую «треху», а потом Букер в проходе делает счет — 54-50. Начинаются «баскетбольные качели». Их движение по минимальной амплитуде продолжались до 37-й минуты, когда «треха» Савкова (счет стал — 67-64, похоже, обозначила преимущество гостей). Но это не давало гарантий, и последние две минуты прошли довольно нервно. Хорошо, что не «потерял головы» Мелвин Букер, хладнокровно «положивший» два броска. Первая победа химчан в Перми состоялась!

Сергей ЕЛЕВИЧ, главный тренер БК «Химки»:

Сегодня пермяки еще раз доказали, что те, кто пел им «реквием» поторопились. Матч был очень тяжелым, и для победы нам пришлось приложить много сил. Что касается нашей «беззубой» атаки в перовой половине матча, не думаю, что в этом «виноваты» пермяки. Ребята мазали из таких положений, что у меня просто нет слов. Но в перерыве мы работали не над этим, а настраивали их на активную игру в обороне. Именно так мы и выиграли матч. Во второй половине мы «поставили зону», и игра пошла по нашему сценарию.

Дмитрий Евдокимов

Добавил: alexander
БК "Химки"

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
14.11.2004 10:20 #

"На 16-й минуте встречи преимущество пермяков стало угрожающим — 28-21." Ili ja v basketbole uzhe ni4ego ne ponimaju,ili v Rossii mozhet po drugim pravilam igrajut? Esli zhe pravila vezde odinakovie,to objasnite kto nibud mne,s kakih eto por v seredine vtoroj 4etverti preimuschestvo v 7 ochkov stanovitsja ugrozhajuschim???
Moi pozdravlenija Himkam s pervoj pobedoj v Permi!
Oksana. kak tam u francuzov?"Takova zhizn"?
 



нет картинки
14.11.2004 10:28 #

Ну как так можно было проиграть , когда игра была совершенно равная и УГ смотрелся даже лучше , чем Химки даже без Сасона, Маклинтона и без Хоскина(бедняжка с ножкой что-то сделал) , блин я в шоке как так получилось в конце , такая игра была , так играли здорово от кого и не ожидали даже , так обидно я уже было радоваться победе начала , ну не везет так не везет , я так растроилась , ну надо же было выигрывать , ну блин , у меня только одно слова сейчас в голове.

Тут так в статье расписали как будто Химки сильнее выглядели , как бы не так!!!!
 



нет картинки
14.11.2004 10:30 #

А вообще УГ играли просто здорово , я думаю болельщики не обиделись так как УГ играли просто замечательно , я даже не помню ужасных моментов , только хорошее помнится , УГ не должно быть стыдно за свою игру, просто в конце немного не повезло…команды совершенно равные , ну это без Хоскина , Сасона и Маклинтона.
 



нет картинки
14.11.2004 10:33 #

P.S.Химки особо-то не радуйтесь играете вы так себе , ну там за исключением , в этот раз вам просто повезло и это не слова защиты УГ

Химки со своим чемпионом всю игру догоняли и еле как обыграли УГ в котором играли люди , которые обычно на этой лавочке-скамейке сидят , молодцы Химки , они могут очень гордиться собой , ага очень сильная команда , очень!
 



нет картинки
14.11.2004 10:39 #

Oksana.MiOksana.Mi vse uzhe davno vsjo ponjali!Ostanovis,peredohni!!!
 



нет картинки
14.11.2004 10:46 #

Latish , мне просто обидно , как так можно было в конце обломать всех…
 



нет картинки
14.11.2004 10:52 #

A 4to,posle matcha svojo mnenie ob igre viskazal tolko Elevich?A Belov?Hotja mozhet i govorit to emu ne4ego!"Proigrali!Budem rabotat."
 



нет картинки
14.11.2004 11:02 #

Оксана мои саболезнования !
 



нет картинки
14.11.2004 11:04 #

Latish , ну почему же ты так сразу он тоже говорил , блин надоели уже про Белова хрень всякую говорить , бесить начинает!

Слова Белова:

Сергей Белов, главный тренер команды «Урал-Грейт» (Пермь)

Я благодарен игрокам за то, что, несмотря на внушительные потери в составе (которые сегодня увеличились), они боролись до конца. Им не хватило опыта и мастерства на последних минутах. Нас преследуют травмы – в Бельгии повредил колено Маклинтон, голеностоп – Сасон. Хоскин сегодня получил очень болезненный удар в колено. Пока травмы врачи не обнаружили.
 



нет картинки
14.11.2004 11:06 #

АароН , вот это уже издевательство с твоей стороны…
 



нет картинки
14.11.2004 11:14 #

Oksana.TrOksana.Travmi,travmi,travmi!I kuda ot nih detsja?Surgut proigrivaet iz za togo,4to samoljota u nih net,UG iz za epidemii travm!Ja dazh ne znaju,mozhet poka vse igroki UG ne budut v stroju igri perenesti?Nado RFB podumat nad etim!a to bednij travmirovannij UG vse komu ne len viigrivat budut!
 



нет картинки
14.11.2004 11:27 #

Ну это ты напрасно , самолет это тупая отговорка , а про травмы это даже не отговорка (и вообще 1 раз так , что у 3 ножки болят), не играли те кто должен был играть , честно сказать когда увидела , что нет Сасона и Маклинтона , а потом увидела , что они на скамейке сидят в обычной одежде подумала , ну все , а потом даже честно сказать почему-то не сомневалась что выиграет УГ , но напрасно так думала
 



нет картинки
14.11.2004 12:28 #

Это правда ! Насчет ! Саболезнований !
 



нет картинки
14.11.2004 12:30 #

АароН , всмысле правда?
 



нет картинки
14.11.2004 12:42 #

Оксанка привет. Видишь сколько у тебя на сайте настоящих друзей. Писал вчера для тебя, но в решающий момент кончились деньги и меня выбросило до инета. Но ничего, вчера после бассейна не получилось, сегодня после бани получится.
 



нет картинки
14.11.2004 13:41 #

То что я писал ! Насчет саболезнований !
 



нет картинки
14.11.2004 14:03 #

AapoH , просто ничего такого страшного не случилось впринципе-то…

Лысый , привет , про настоящих друзей не поняла фразу…
 



нет картинки
14.11.2004 16:01 #

Оксана. Strashnogo to ni4ego ne slu4ilos,polnostju soglasen!A 4to u UG s realizaciej trjoshek?18% eto uroven kakoj ligi?
 



нет картинки
14.11.2004 16:58 #

Latish , зато 2х очковые лучше и другое….и вообще чего это я перед тобой тут оправдываюсь почти , и вообще ты меня бесишь уже , все это последние слова , которые я тебе написала!
 



нет картинки
14.11.2004 17:17 #

Оксаночка, сколько же в тебе страсти! Сколько детского максимализма и необъективности! Ты прям всех здесь возбуждаешь, по этому тебя и читаем.
 



нет картинки
14.11.2004 17:49 #

Аноним.Soglasen na vse 100!





















!
 



нет картинки
14.11.2004 18:29 #

Аноним ,я даже не знаю как что твои слова воспринимать , в чем моя необъективность выражается , а что вы можите сказать про игру УГ-Химки , когда вы ее не видели даже
 



нет картинки
14.11.2004 19:45 #

Когда я работал в секретной лаборатории, у нас было много молоденьких девочек. Они часто выдвали различные перлы. Например,
Да какой он профессор? У него борода как у козла.
А как вы узнали какая прочность у титана такой-то марки?
А разве он начальник. У него же ботинки грязные.
Всего уже не помню, но в них был свой кайф, хоть они и ни чего не понимали в своей работе, но создавали умилительную атмосферу.
Оксана, вы пробуждаете у меня приятные воспоминания.
 



нет картинки
14.11.2004 22:09 #

Аноним , я очень рада , что я пробуждаю у вас приятные воспоминания , но честно сказать меня обидели немного ваши слова , я себя дурой обычно никогда не чувствовала и вообщем-то ей не являюсь ….новерно, здесь я себя дурой начинаю чувствовать , а особенно после всяких таких слов.Даже не знаю как воспринимать эти слова вроде с одной стороны приятные , а если вдуматься в смысл , то не очень!Как бы то ни было , спасибо!
 



нет картинки
14.11.2004 22:50 #

Оксанка, я хотел сказать , что все искренне, но неумело пытаются тебя утешить. Я бы на их месте просто перевел бы разговор на другую тему. Если согласна, то напиши
 



нет картинки
14.11.2004 23:06 #

Sudja po vsemu nesoglasna
 



нет картинки
14.11.2004 23:11 #

Лысый , аааа ну теперь понятно , но про соболезнования АароНа это издевательство было явное.Да , согласна , у меня такое ощущение…блин у меня такое ощущение , что с папой разговариваю , только меня папа Оксанкой не называет , а так вообще похоже , надеюсь на это не обидешься…
 



нет картинки
14.11.2004 23:28 #

Latish Мне Камбала понравился. Ты читал?
Оксане. ты знаешь, что в Германии, столичные функции поделены между несколькими городами. Надеюсь и мы к этому придем. Кстати, если уж на то пошло, то каждый человек считает себя центром, а всех остальных переферией.
Так что здесь все очень субъективно.
А так, в двух словах, основное отличие
в том, что в центр стремятся наиболее активные люди (пример Кущенко), здесь жизнь движется более интенсивно, больше происходит событий и прогресс как правило идет из центра, разумеется и спокойствия в центре меньше.
Но иногда, на первом месте оказывается переферия, например все творчество Тургенева посвящено провинциальному помещечьиму быту, так что здесь в центре переферия. Не уснула?
Называй меня как хочешь, меня вообще невозможно обидеть, тем более мне приятно, что ты сравниваешь меня с родным человеком.
 



нет картинки
14.11.2004 23:39 #

Оксана а можно за такой не скромный вапрос сколько тебе лет ?
Просто интересно !
 



нет картинки
15.11.2004 00:02 #

Лысый , но другие же города тоже не деревня , можно подумать , что у нас совсем не активно и все на печи лежат от нечего деланья.
P.S. зато Москва живет за счет других городов.
АароН , много мне уже , может даже и старше тебя, 19.
 



нет картинки
15.11.2004 00:04 #

Да страруха! Шутка.
 



нет картинки
15.11.2004 00:07 #

Аноним , смешная шутка , я посмеялась…
 



нет картинки
15.11.2004 00:15 #

Оксан, к сожалению деловая активность в др. городах такова, что даже по моему опыту дело, которое в Москве делается за 2 дня, в Питере например делают за неделю.
За счет других городов Москва уже давно не живет. Просто здесь сосредоточена
значительная часть денежных потоков, но соредотачивать их в Москве никто никого не заставляет. Рынок.
К сожалению сейчас региональный "патриотизм" искуственно содается властями на местах. А это поерь далеко не всегда честные и порядочные люди. Скорее даже наоборот
 



нет картинки
15.11.2004 00:31 #

Лысый
"К сожалению сейчас региональный "патриотизм" искуственно содается властями на местах. А это поерь далеко не всегда честные и порядочные люди. Скорее даже наоборот"-вот про это не поняла.
Спорить я не буду , я в этом мало , что понимаю , но поспорила бы…
 



нет картинки
15.11.2004 10:51 #

Оксанчик, объясняю, практически все губернаторы коррумпированы. Они ставленники местной мафии, они представляют интересы людей, которые не в ладу с законом. Единственное кто может
на них воздействовать это центр. Вот они и начинают сочмнять мифы о том, что они патриоты своего ткрая, А Москва этот самый край грабит и не дает ему развиваться.
 



нет картинки
15.11.2004 17:16 #

Лысый , про то что другие города деньги отдают Москве это я не от губернотара и ни от кого-то подобного слышала и вообще не про деньги говорила , это вообще не от пермских ни от кого , это я передачу какую-то смотрела(уточняю , что московскую), а что человек не может быть патриотом своего города там края ?! я верю людям почему-то , но не могут же все врать и не все врут , зачем уж так не верить людям-то , я вот верю что Трутнев любить Пермь и то что он говорил , когда уезжал в Москву я верю , я почему-то всегда вижу когда человек врет , не думаю , что он врал.Я вообще не могу понять почему все такие злые и не верят ни кому , надо добрыми быть и не видеть во всем зло.Если……ну ладно не хочу продолжать…
 



нет картинки
15.11.2004 18:23 #

Оксаночка , твоими бы устами ДА МЕД ПИТЬ !
 



нет картинки
15.11.2004 18:32 #

AapoH , не люблю мед…
 



нет картинки
15.11.2004 19:36 #

Оксанка, почему ты все на себя переводишь. Конкретно насчет Перми я не в курсе, но примеров знаю достаточно. Возможно, у вас исключение, но я лично, не верю. Что передачи смотришь это хорошо, но даже ив московских чего только не говорят.
Что касается меня, то я на все смотрю скорее как философ и на баскет и на эту проблему. А ты почему то все переносишь
на себя и все с тобой связано. Это плохо тем, что будет мешать тебе двигаться вперед. Кстати , а может это и есть проявление провинциального сознания. Хоть так, но ты мне помогла.
 



нет картинки
15.11.2004 19:51 #

Лысый , я про себя ни слова не сказала…а вообще мне не нравится слово провинция и однокоренные слова этого слова…
 



нет картинки
15.11.2004 20:48 #

Лысый, а у тебя дети есть (если не секрет)?
 



нет картинки
15.11.2004 21:13 #

НЕ секрет. Женат был, но детей нет
 



нет картинки
15.11.2004 22:16 #

Оксанка, Спец мне подал идею тебя удочерить. Хочешь иметь еще одного папу?
 



нет картинки
15.11.2004 22:31 #

Лысый , если бы у меня не был такой замечательный папа в мире , я бы с радостью была бы иметь еще одного папу , но папа у меня самый лучший и мне было бы не удобно сказать , что я хочу еще одного папу , даже если это и в шутку вопрос , мне будет не удобно не то что перед папой (он это не увидит даже) , а перед собой , вот если б маму другую , то я с радостью , а мамой не хочешь мне быть?
А так думаю любому бы ребенку повезло иметь такого папу как ты , если ты и в жизни такой же конечно!
 



нет картинки
15.11.2004 22:34 #

Ну вот приехали! Где-то есть многожёнство, где-то многомужство (какое-то странное слово , а у нас будет многоотцовство.
 



нет картинки
15.11.2004 22:35 #

Оксанка, а на счет мамы шутка хорошая.
Что же касается тебя, то я и на друга согласен
 



нет картинки
15.11.2004 22:40 #

Лысый, лучше заводить своих (хотя и людьми которые воспитываю чужих всегда восхищался), ты похоже будешь хорошим отцом.
 



нет картинки
16.11.2004 00:17 #

Спец, дай Бог, что ты окажешься прав.
А на добром слове, спасибо.
 



нет картинки
16.11.2004 00:56 #

Он только всё и падаёт, он своё произволение (то есть проявление воли) тоже нужно проявлять. Желаю успехов, может меня догонишь.
 



нет картинки
16.11.2004 01:00 #

"Оксанка, а на счет мамы шутка хорошая.
Что же касается тебя, то я и на друга согласен" — вот и отлично…

Спец , вы новерно очень строгий папа…
 



нет картинки
16.11.2004 01:08 #

Себя сложно оценить, но стараюсь, и посвещаю этому всё возможное время.
 



нет картинки
16.11.2004 01:26 #

Спец , что стараетесь?быть строгим?
По моему мнению с детьми надо быть добрым и ни в чем не отказывать , все разрешать , вроде смешно с одной стороны , но это так , потом они добром отплатят , как говорится!
 



нет картинки
16.11.2004 01:34 #

Ну что ж, Оксан, позволю себе не согласится. Хотя бы на основании опыта, как своего, так и народного (про, например, порку пока поперёк кровати лежит). Считаю, правда, что любви к детям, должно быть, болше чем строгости (возможно ты это и имела ввиду), но "ни в чем не отказывать , все разрешать ,", называется баловать, и недопустимо, хотя бы ради них.
 



нет картинки
16.11.2004 01:50 #

Спец , а сколько у вас детей если не сикрет конечно?

Нет , бить детей нельзя совсем , это нельзя делать я считаю!Я вообще считаю , что строгости должно быть совсем чуть-чуть 10 процентов из 100 или вообще не быть.Да я считаю , что надо баловать детей , ну в меру тоже конечно.А вообще каждый воспитывает так как он считает нужным…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 сентября 2017
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (6)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (6)
11:40Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (2)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (3)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
11:35Горан Драгич завершил карьеру в сборной Словении (2)
11:12Результат финального матча Суперкубка Франции (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (72)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (7)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
октябрь
декабрь

ноябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии