«Маккаби» установил рекорд результативности Евролиги

26.11.2004 21:25 В матче 4-го тура группового этапа тель-авивский «Маккаби» установил рекорд результативности Евролиги ULEB. Впервые за историю турнира победившая команда набрала 123 очка за матч. Именно столько подопечные Пини Гершона смогли переправить в кольцо итальянского «Скаволини», одержав победу со счетом: 123-73.

Добавил: den
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
26.11.2004 22:23 #

Ну это просто пройтись по трупу.
 



нет картинки
27.11.2004 01:08 #

Жаль что не ЦСКА установил рекорд.
 



нет картинки
27.11.2004 02:39 #

Да, и это без Шараса, что примечательно
 



нет картинки
27.11.2004 10:32 #

Похоже Маккаби в этом сезоне не слабее чем в прошлом. ЦСКА будет тяжеловато.
Будем надеяться что родные стены сделают свое дело.
 



нет картинки
27.11.2004 11:04 #

МАККАБИ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
27.11.2004 13:40 #

Эль-Эль Исраэль!
 



нет картинки
27.11.2004 16:19 #

Кстаит у ЦСКА рекорд Евролиги по самому крупному разрыву !
 



нет картинки
27.11.2004 16:53 #

50 тоже неплохо….
 



нет картинки
27.11.2004 17:41 #

maccabi- molodchiki! vpered do FINALA!
 



нет картинки
27.11.2004 19:59 #

А все-таки ЦСКА играет стабильнее. Нет у них таких рывков и спадов как у Маккаби. ЦСКА медленно и верно лезут в гору. Так что в этом сезоне все будет хорошо, хотя Маккаби тоже классно играет, но в Москве — тут уж извините.
 



нет картинки
27.11.2004 20:45 #

Маккаби очень классная команда, способная без всяких проблем составить конкуренцию самым именитым клубам НБА. Можно сказать, что эта команда — дрим-тим УЛЕБа. Но будем надеяться на ЦСКА)
 



нет картинки
27.11.2004 21:14 #

kakoe stabilnee ??????????
o 4iom ti paren ? ele ele viigrivat .
maccabii v etom sesone ne proigralo ne odnogo mat4a .
 



нет картинки
27.11.2004 22:16 #

стабильность тут не причем на данный момент в атаке макаби сильней цска,в защите если конечно не считать ясика который в защите можно сказать не участвует то макаби тоже сильней и на подборе и на блоках имея паркера бастона и грина.насчет игры с пезаро я немного удивлен всеже итальянский клуб 6 место в лиге имея игроков как мерсич,смит,мотола также аргинтинцев и итальянцев просто развалились.
 



нет картинки
27.11.2004 22:30 #

taran, твое Маккаби не дойдет до финала 4-х. Вот увидишь Результат со Скаволини не о чем не говорит, а то что Сиену дома уделали — так енто дома, а не на нейтралке или чужом поле. В Италии вас поимеют. А про НБА забудь, там ваше Маккаби задвинут в первой же четверти Сравнивать уровень НБА и Евролиги вообще смешно, а судить об этом по матчам чемпионата мира, Европы, Олипийских игр — просто несерьезно. Это, по сути, для штатников как выставочные матчи, во всяком случае подсознательно это у америкосов присутствует. А НБА — там соооовсем другая мотивация и командная игра Хотя вам израильтянам это, видимо, бесполезно объяснять, как, собственно и многое другое
 



нет картинки
27.11.2004 22:36 #

И, вообще, поклонники Маккаби уже просто з…ли. По всем сайтам млин одна и та же хрень, что в Испании, что в России. Делать что-ли больше нечего, дошло до того, что уже на гесте ЦСКА израильское радио устроили со своими паркерами, шарасами, перебастонами и прочими гершонами.
 



нет картинки
27.11.2004 22:52 #

А почему бы и не пообсуждать Маккаби в новости, Маккаби же и посвящённой? И нефиг завидовать активности чужих болельщиков
 



нет картинки
28.11.2004 11:58 #

Да Макабя сыгрыли хорошо, нотолько потому что Скаволиня очень слабо сыграла в защите. Итальяшки просто обо..ались от страха, глядя как 10000 желтопопых скандируют различную по..ень. Я уверен, что ЦСКА смог бы в этом сезоне обыграть Макаби и в Израиле, и у себя, и где хошь.
ЦСКА-чемпион!
 



нет картинки
28.11.2004 11:59 #

А это у нас в России традиции такие — рты затыкать! Вместо того что бы болеть за своих — лучше других ненавидеть. Всех болельиков из Израиля, Литвы и т.д. приглашаю в Москву! Там понимают БАСКЕТБОЛ!
 



нет картинки
28.11.2004 16:02 #

Мда бред такой "Маккаби очень классная команда способная без всяких проблем составить конкуренцию самым именитым клубам НБА" какие умные !
Даваите такой эксперемент засуним Супер Пупер центра Вуйчича к примеру в Бобкэтс , да он там на все 80 игр сядит зад драить ! Кстати и супер мэн Паркер в НБА сидел очень хорошо ! Так что лучшие Американцы в Европе и Маркус Браун , Паркер , Бастон и тд ! Это полные статисты в НБА ! Европейский клубный баскетбол отстал от НБА на ВЕК , ато и больше ! Так что такие заявления что в Европе есть клубы способные на равных играть с командами НБА не имееют под собой ничего !
 



нет картинки
28.11.2004 17:00 #

Таран
"на данный момент в атаке макаби сильней цска,в защите если конечно не считать ясика который в защите можно сказать не участвует то макаби тоже сильней и на подборе и на блоках имея паркера бастона и грина"
Ты откуда это знаешь? Неужели ЦСКА и Маккаби проводили очные стречи?
 



нет картинки
28.11.2004 17:04 #

АароН
Конечно бороться с самыми именитыми клубами — это бред, но вот бороться с середнячками и аутсайдерами и ЦСКА и Мккаби вполне могут
 



нет картинки
28.11.2004 17:45 #

Может быть ! Надеюсь !
 



нет картинки
28.11.2004 18:05 #

Макс я основывался на статистике блоков и подборов среди игроков евролиги насчет того,что не было очной встречи ты прав поэтому и остаются статистические данные за первые 4 игры.
насчет нба могу дополнить что на самом деле и цска и макаби есть место в лиге в которой играет чикаго.
 



нет картинки
04.12.2004 21:46 #

Короче, Аноним, ты тупой патриот, который возомнил свой предмет патриотизма идеалом. И который убедится в отстойности своего идеала.
Вобщем, таких самоуверенных типов всегда, насколько я помню, обламывали)))
 



нет картинки
04.12.2004 22:04 #

Аарон, а вот не надо прикалываться над крутейшими командами из УЛЕБа, это не круто. Если там сии крутые парни были статистами, то это объясняется ЭЛЕМЕНТАРНО: во-первых, они не могут посадить своих звёзд вместо только прибывших крутых парней (вспомни олимпиаду, и какой ажиотаж там произвёл Жинобили… теперь он один из лидеров Сан-Антонио), во-вторых, они настолько тщеславны и кичливы, что просто не могут взять крутых парней из Европы, из принципа (вспомни Блютенталя, а, я думаю, он играть умеет… ЛУЧШЕ Стояковича (отстойная фамилия, кстати), Бибби и т. п. чмошников), в-третьих, почему же на олимпиаде не было лучшего игрока сезона 2003-04 Кэвина Гарнетта, мощнейшего центрового Шакила Хренила, Бена Уоллеса? мне очень сильно импонируют сии игроки, но они возомнили себя богами, выставили лажовый состав и в результате… вау! третье место! поздравляю! Ну и куча позорных проигрышев от… Поуэрто-Риканцев (там ОДИН АрроЙО (Йо) (Йо, чувак), всю сборную Америки поставил в непривычную позу…) и т. п. Европейских команд. Но я знаю почему не было ведущих игроков, потому что были самые смелые, а у тех очко сжалось, когда прозвучали слова Литва, Аргентина, Италия, Рос… ой, я попутал))) И они вспомнили про старые травмы, которые вдруг надо залечивать, а у кого-то кошка рожать собралась, и он никак не мог в связи с сим событием присутствовать на олимпиаде. И в пятых, ладно… не буду тебя оскорБЛЯть, АароН.
 



нет картинки
04.12.2004 22:07 #

Да, про Жинобили, он был статистом до Олимпиады, но ждал, не ехал в Европу, как все остальные аргентинцы… и дождался. Таких надо брать, вдруг поняли Спёрзы.
 



нет картинки
04.12.2004 22:09 #

АароН, какое некрасивое слово "статисты" ты заставил меня употреБЛЯть. Верно, стоит тебя и оскорбить…
 



нет картинки
05.12.2004 00:00 #

Маер
Я конечно не АароН, но ответить тебе тоже хочу.

1)Шак, Гарнетт и т. д. не поехали на олимпиаду, потому что не хотят выступать за сборную, бабок у них дофига, а на престиж США им плевать. То есть совсем не потому что испугались Литвы, Аргентины, Италии…

2)В НБА полно команд, в которых этих самых крутых парней не хватает.

3)Блютенталь на данный момент не способен играть на уровне Стояковича. Почему на "данный момент", ну так может он будет прогрессировать и когда-нибудь дорастёт. Да к тому же что ты так Блютенталя прославляешь?

4)Слушай, ты про какого Жинобили говоришь? Тебе ссылочку на его статистику дать? Конечно, может для некоторых, человек, набирающий в среднем 12 очков за игру и набравший 33 очка с Лэйкерз, — статист. Кстати если оценивать Блютенталя по твоим приведённым выше критериям, то он вообще играть не умеет.
 



нет картинки
05.12.2004 07:01 #

Макс я думаю не надо таким отвечать ! Маер детский лепит раздается и всякая чуш ! Стоякович значит вобще не игрок буду знать ! "Жинобили он был статистом до Олимпиады" Что это за статист которому чуть было не дали лучшего 6 игрока НБА ? Ты сначало думай а патом пиши а то бред всякий несеш ! Надо такую ху… испугались Литву , Аргентину , Италию мда ! Больше не хочу коментировать эту трибуху !
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии