«Маккаби» потерпел первое поражение в Евролиге УЛЕБ

10.12.2004 09:51 Израильский "Маккаби" (Тель-Авив) потерпел первое поражение в баскетбольной Евролиге УЛЕБ. В 6-м туре действующие чемпионы проиграли на выезде словенской "Олимпии" со счетом 81:93.

Три четверти шла равная борьба, а в последнем периоде хозяева вчистую переиграли "Маккаби" (32:19) и прервали победную серию израильтян на шестом матче.

Лучшими в составе действующих чемпионов Евролиги стали их лидеры - Шарунас Ясикявичюс (19 очков), Энтони Паркер (18) и Масео Бастон (17). А остальные семеро баскетболистов "Маккаби", выходившие на площадку, не сумели преодолеть рубеж в 10 очков. У "Олимпии" самым результативным был Владимер Бойса (28 очков).

Тем не менее, клуб из Тель-Авива сохранил лидерство в группе В и на одно очко опережает испанскую "Барселону", которая дома одержала победу над французским "Виллербанном" - 73:59.

В этой же группе каунасский "Жальгирис" выиграл на своем паркете у итальянского "Монтепаски" - 90:81, а греческий АЕК на выезде взял верх над "Скаволини" (Италия) - 90:88.

Результаты матчей 6-го тура в группе А: "Партизан" (Сербия и Черногория) - "Цибона" (Хорватия) - 78:81, "Реал" (Испания) - "Эстудиантес" (Испания) - 91:66, "Олимпиакос" (Греция) - "Эфес Пилсен" (Турция) - 59:110.

Отдельно стоит отметить четвертое подряд поражение "Олимпиакоса", который позволил "Эфесу" одержать самую крупную победу в текущем розыгрыше. Сейчас некогда грозный греческий клуб занимает последнее место в своей группе.

Таким образом, после шести туров первого этапа в Евролиге осталась только одна команда, не проигравшая ни разу - московский ЦСКА, уверенно лидирующий в группе С. В группе А до 6-го тура стопроцентный результат имел итальянский "Фортитудо" (финалист прошлого розыгрыша), но в среду в выездном матче против польского "Сопота" прервалась и его беспроигрышная серия.

7-й тур Евролиги УЛЕБ пройдет 15-16 декабря.

Добавил: den
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
10.12.2004 10:52 #

Ну, что я и говорил, когда-нибудь этот Маккаби проиграет Не всегда же надо надеяться на такого самоуверенного Ясика и не менее наглого Паркера с Бостоном Я жду с нетерпением встречи Маккаби-ЦСКА и я всеми фибрами буду болеть за ЦСКА Должны же наши доказать им, что в прошлый раз нас действительно засудили. И что более всего обидно, в прошлый раз на нашей площадке судьи мудрили с счетчиком времени. Я ругался вслух. На сей раз ЕВРЕИ будут _ПОВЕРЖЕНЫ_!!! Хоть Ясик и не еврей… да и другие ведущие игроки из Маккаби, но я смотрю на эту команду как на еврейскую. А я евреев не люблю Вот! Считайте меня антисемитом! И на последок слова из песни Жанны Бичевской: "Ведут нас ко Христу дороги узкие, Мы знаем смерть, гонения и плен. Мы — русские, мы — русские, мы — русские, Мы все равно поднимемся с колен."
 



нет картинки
10.12.2004 11:44 #

Можешь не любить евреев хоть 200 раз, в прошлом году никто вас не засуживал, а со временем постыдись – или победу в Тель–Авиве ты считаешь закономерной (в первом матче).

Лучше молись, чтобы в Москве не было двух итальянок, так хоть до финала дотянете…
 



нет картинки
10.12.2004 12:07 #

а я ясика счмтаю уебком. единственного из литовцев, кроме густаса. потому что он играет за эту поебень. ну и ещё он урод, конечно. вчера, кстати, 40 минут все въябывал
 



нет картинки
10.12.2004 12:18 #

Я надеюсь Жальгирис их тоже поимеет через 2 недели…
С помощью Сабониса
 



нет картинки
10.12.2004 12:56 #

Артур в Евролиги поменяли немного регламент ! Теперь в Ф4 не будет такое что две команды с одной страны играют в полуфинале !
Что тут ! Маккаби заслужено победил в Ф4 , тут и писать нечиго ! Ругать надо таких как Саврасенко !
Про евреев писать ничего не буду а то опять СТОН и ВОЙ будет !
P.S. Артур молись лучше ты , вашим богам ! Может вам это не много скинет кару справедливости , но я не думаю !
 



нет картинки
10.12.2004 13:31 #

Не знаю как кто, но я уверен, что в Ф4 ЦСКА слило Макаби по договоренности. Первую четверть просто разорвали Макаби дальними бросками, а дальше не смотря на зону, стали настойчиво лезть под щит или играть на Савраску, который против Вуйковича с Блюменталем был бессилен. Такой опытный тренер как Ивкович, случайно так ложанутся не мог. Может конечно разделили вы у нас мы у вас, или всемогущие деньги, годать не буду, но на мой взгляд очевиден обман.
 



нет картинки
10.12.2004 13:53 #

Спец ты знаеш !
Уменя такое сложылось не после Ф4 Маккаби ЦСКА а Маккаби Жальгириз в последнем туре ТОП 16 !
 



нет картинки
10.12.2004 13:55 #

Спец:
Я просто знаком с ситуацией с другой стороны – со стороны Макаби. И анализируя весь сезон, нужно сказать, что был только один по–настоящему трудный матч, когда команды была в форме – с ЦСКА. Бывало просто плохо играли, так по–разному получалось, но если в форме, борьбы ни с кем просто не было.

Так что для меня ясно, что никакой конспирации не было, иначе с чего такое напряжение?

А с трешками это как раз идеология Гершона – он считает, что плюс–минус с трешками статистика всегда выравнивается, и не может команда их загонять как машина, в один момент начнутся промахи.
В этой идеологии сидят большинство поражений, когда форма не идеальна и противники в ударе.

Мне, вообще, кажется, что даже если ЦСКА будет играть лучше, конкретно с Макаби вам будет трудно. Чтобы обыграть Макаби, обязательно нужны отличные дальние броски, защиты да разыгрываний не хватит. Все поражения Макаби были от таких команд, а ваш тренер так не играет.

АароН:
Кроме великих попыток сдержать естественные русские порывы, не понял суть возражения.
 



нет картинки
10.12.2004 14:03 #

Евреи в трауре:
www.livejournal.comwww.livejournal.com/community/maccabi_bask/ …t131917
 



нет картинки
10.12.2004 14:12 #

Аноним:
Жальгирис порадовал. А Сабонис действительно появится на площадке? Что-то совсем нет новостей о нем. У него же в декабре юбилей.
 



нет картинки
10.12.2004 14:13 #

блин, имя забыл свое написать. Я про Сабаса спрашивал. Кто знает?
 



нет картинки
10.12.2004 14:19 #

Я евреев не люблю
Живу в ногу с эпохою
Я их сразу узнаю
По носу и по хую
 



нет картинки
10.12.2004 14:22 #

Нефик наезжать на Ясика,он нормальный пацан,лутший в Европе в своем амплуа.Похерил он ваши милионы в ЦСКА вот и обиду держите,посколько не у Брауна не у Холдена так негорят глаза они просто работают а Ясик это шестой игрок которого только присутсвие любой команде вызывает неуверенность,уважение.Ясик великий игрок с ним должны считатся все!!!Рановато ликуете ЦСКА.
 



нет картинки
10.12.2004 14:24 #

Вот я и говорю, Том, – зачем тебе баскетбол, если такой талант налицо. Пиши лучше стихи, они в Израиле 5–и миллионным тиражом выйдет, мы вообще самородков любим.
 



нет картинки
10.12.2004 14:26 #

Артур, знаешь мнений столько же, сколько и Артуров, поэтому оставь свои выводы о "безуспешной попытке" ЦСКА сравниться с великим и могучим Маккаби для своих потомков. Что касается этого сезона, то великому Маккаби еще надо попасть в финал 4-х, что собственно будет очень непросто да и вообще пока сомнительно.
 



нет картинки
10.12.2004 14:27 #

litas:
Насчет Ясика согласен. Он вообще в этом году очень старается, в защите вроде держит, и меньше глупостей творит. Хороший профессионал.
 



нет картинки
10.12.2004 14:30 #

Dust:
Пока по игре я с тобой согласен, в финал попасть будет трудно. Но поскольку даже очень постаравшись невозможно найти 4 команды, которые лучше, в финал все–таки попадем
 



нет картинки
10.12.2004 14:32 #

Артур. Что то я сомниваюсь в твоём анализе. Главный мой аргумент, то что во второй и последующих четвертях не трех не престали попадать а перестали кидать. Да и в позиционное нападение перешли, что тоже не самая сильная сторона армейцев. У каждой камнды свои сильные строны и их надо использовать. За счет трех тоже можно выграть (особенно если к этому готовиться), например как итальянцы сделали литовцев на олимпиаде (почти только трёхи и бросали), да Химки в этом году демонстрировали "трёхачные" матчи (хоть и не всегда удачно, но они и классом пониже). Пытаться сыграть на своих слабых сторонах, сомнительное действо при желании победить. Это всёравно как если бы Жальгирис, в том памятном матче, с вами играл в быстрый отрыв и прессинг. Тогда б и "великий" Густас не понадобился, так бы слили.
 



нет картинки
10.12.2004 14:55 #

Спец:
Ну, трехи не совсем перестали бросать, статистика все–таки подправилась под конец матча. Просто, как я понимаю, ваш тренер решил, что издалека свое уже сделали, а на промахах можно сэкономить, так что стали осторожнее.

А о слабых сторонах я согласен, потому и говорю, что вам с Макаби будет нелегко.

Я просто что имел в виду – такую команду как Макаби, которая особенно в этом году во многом построена на таланте, в защите остановить невозможно. Только если весь матч железно держать зону в расчете, что Шарасу, Паркеру и т.д. просто станет скучно и они потеряют концентрацию. И то, свои 80 они по–любому возьмут. Значит, чтобы победить надо забить больше. Но без сильной и разнообразной атаки, как это сделать? Ну ладно если в центре стоит Сабонис – но ведь нет у вас Сабониса, и разнообразной атаки тоже нет. С менее талантливыми соперниками проходит, а с такими как Паркер и Шарас (которых не остановить) никогда не пройдет. Мое мнение.
 



нет картинки
10.12.2004 14:59 #

Спец Насчет полуфинала ЦСКА-Маккаби согласен, со 2-четверти ЦСКА как будто подменили. Скорее ЦСКА провалил матч. Да и трехи у нас есть кому кидать. Понятно что игра с Маккаби легкой не будет, но надеюсь Ивкович что-нибкдь придумает.
litas То что мы претендовали на Ясикявичюса говорит только о нашей силе. Это больше была игра мускулами. У меня нет стопроцентной уверенности, что Ясик принципиально бы усилил нашу игру. Наши маленькие пусть и не такие звездные, но зато это добротная стабильная линия, в которую еще надо вписаться.
Кто бы нам не помешал, так это еще один хороший центровой
 



нет картинки
10.12.2004 15:21 #

Спец
Я не считаю, что ЦСКА слил из-за денег и т.п. Я согласен с Лысым, со второй четверти команду было не узнать, скорее всего они просто сломались.

Лысый
Да Ерша с его блок-шотами и ЦСКА не будет равных по это элементу игры.

Литас
Ну я не знаю, может у тебя прибор какой есть, или как ты определяешь горят у кого глаза, а у кого нет?
 



нет картинки
10.12.2004 15:22 #

Артур, это уж разговор про этот год пошёл. Согласен, что Макаби не удобный для ЦСКА соперник, нов этом году армейцы куда более преспособленны к нему. Есть большая группа сильных 4 номеров (Андерсон в том числе), которые совсен по другому будут смотрется в 3-х секундах (да и на периметре), чем игроки прошлогоднего состава. Да и задняя линия ещё (!!!) укрепилась. Из неповортливых и не расторопных цетров, только Саврасенко и остался. Это только теория в мае видно будет, кто сильнее. А вот про прошлый год, ты меня пока не убедил (хотя я не у пёрся и все аргументы внимательно читаю).
 



нет картинки
10.12.2004 15:36 #

Макс, Лысый. Да не сломалось, тактика радикально перестроилась, стали по щит играть. А там Саврасенко с Тарлачем, против более быстрого Вуковича, как инвалиды были. Только в ладоши хлопнит, а мяча там уж нет. Про Александера обратная была ситуция, он существенно ниже Николы и по этому все время мазал. За чем было менять тактику, которая принесла в первой четверти почти духкратный отрыв? И более того почти до конца о неё не отступать не смотря на очевидную её бесполезность. Только когда уже было почти всё ясно опять стали 3-хи бросать, но в конце игры процент попадания уж не такой как в начале (когда Моня в первой четверти 3 из 3 попал).
 



нет картинки
10.12.2004 15:47 #

Да, вчера Маккаби проиграл. Проиграл позороно, слабой команде.
Скорее бы Ф4 В Москве прошёл. ЦСКА разгромит желтозадых, и тогда, надеюсь, они заткнутся наконец и свалят с российских баскетбольных гестов.
Ну а в победе ЦСКА в Мае я не сомневаюсь. Никакие израильтяне не могут остановить нашу суперкоманду. ЦСКА-ЧЕМПИОН!!!
 



нет картинки
10.12.2004 15:52 #

Кстати, заметили, что куда-то все литовцы подевались, даже барбариски не видать. Видать в Литве национальный праздник с бесплатной раздачей спиртного. Ни кто, не то что пальцем в клавишу, даже глазом в монитор попасть не может.
 



нет картинки
10.12.2004 16:04 #

Спец:
По правде говоря, в этом году ЦСКА еще не видел, а потому может они и улучшились. Тем интереснее будет.

По мне, если уж анализировать прошлый год, то по первому матчу в Т–А. Я был очень раз, что так все закончилось. Ведь Макаби на голову выше играл, а потом расслабились, и тут Браун начал с ума сходить, причем все заходило, просто обалдеть можно. А вот выводы из этой игры ирешили исход финала. Так вот, игра в финале, во второй половине была как две капли воды похожа на первый тайм первой встречи. И показала то, о чем я говорил – одной защитой сыт не будешь. Паркера в одиночку не удержишь, Шараса на секунду оставить нельзя, а еще Вуйчич все время в сторону уводит (жаль только что он дальние броски похерил).
Советую пересмотреть первую игру, очень показательно.
 



нет картинки
10.12.2004 16:07 #

Спец Я и не говорил, что мы сломались, просто отдали матч.
У меня тоже была мысль в твоем направлении, что и у тебя. Как очевидно и то, что тот матч проиграли большие. Не будем гадать какую тактику придумает Ивкович, но я уверен, что и у Маккаби есть слабые стороны.
Артур Заранее зарекаться, что Шарас с Паркером точно наберут 80 очков я бы не стал.
Все мы люди, какими бы талантливыми не были. Да и против более талантливых находили противоядие.
Макс Насчет прибора ты хорошо подметил
 



нет картинки
10.12.2004 16:07 #

Cупергерой войны:
Смешной антисемит, блин. Проиграли отличной команде, и слава Богу. Те вскрыли все дыры какие можно, давно пора. Теперь поборемся
 



нет картинки
10.12.2004 16:13 #

Лысый:
Ну, есть противоядие – либо большим талантом чего на мой взгляд нет), либо измотать защитой. Того же Шараса и американцы не остановили, его оставишь на секнду – не промахнется. Фолить его надо и гонять, так ведь никто этого не делает
 



нет картинки
10.12.2004 16:19 #

Артур Главные козыри ЦСКА в отлаженном механизме. Мои сомнения насчет перспектив Шараса в ЦСКА как раз и касаются того, интересно ли ему быть его деталью.
А на счет противоядия ты сам ответ дал: его надо изматывать.
 



нет картинки
10.12.2004 16:25 #

Лысый:
Ну, вот и посмотрим. Я сам очень хочу узнать как наши будут играть в хорошей форме, но против настоящего противоядия. Это и покажет что за команда…

П.С. да не подойдет Шарас ЦСКА. Тренер ваш крылья игрокам режет, как роботов программирует. Шарас быстро открыл бы рот и со скамейки больше не встал…
 



нет картинки
10.12.2004 16:31 #

Артур Как сказал бы незабвенный
Михал Сергеевич:Вот мы и прищли к консенсусу
Это будет противостояние машины и суперзвезд. Кто кого, время покажет
 



нет картинки
10.12.2004 16:33 #

Артур У нас конечно не просто машина, а супермашина
 



нет картинки
10.12.2004 16:34 #

Лысый:
Согласен
Пусть победит сильнейший!
 



нет картинки
10.12.2004 16:46 #

Даже очень дорогая машина(супер)
дает сбои при работе поетому машинами людей называть неправильно,Литву в Афинах называли Зеленой машиной ну все знают что машина уступила простым итальянским парням.Так что делайте выводы.
В Литве действительно празник!!!
 



нет картинки
10.12.2004 16:53 #

Литас — парень с самой крепкой печенью. А как ты охорактерезушеь (в выше разьираемом ключе) Жальгирис?
 



нет картинки
10.12.2004 17:01 #

Спец
Жальгирис для меня загатка…Сам не пойму какие у них задачи в етом сезоне но на черную лошадку они пока тянут
 



нет картинки
10.12.2004 17:40 #

Думаю что рано ЦСКА дифирамбы петь, ясно видно, что при очень хорошей задней линии, высокие — нулевые. Стоит только маленьких прикрыть немного или дальние броски не пойдут и будет очень тяжело. В матче с Динамо например Пападопулос и Савраску, и Андерсена делал. Надо короче центра искать.
 



нет картинки
10.12.2004 17:44 #

Кстати, думаю было ошибкой, что Туркана отпустили, мощи явно не хватает. Мююрсеп больно легкий и фолить любит, Панов конечно полезен всегда , но весь матч уже не может играть на высоком уровне, Дикудис какой-то нестабильный, надеюсь пока.
 



нет картинки
10.12.2004 18:22 #

Vladelci Zalgirisa negovoriat chto obezatelno vozmom kubok kak Cska no naceleni vsegda tolko na samie viscie dostizenie, toist kubok
 



нет картинки
10.12.2004 18:25 #

Da zabil skazat chto potencial dlia etogo est teper bez triox vaznih igrokov smotretsa neploxo a kogda prisoedinitsa drugie lideri i escio odin amerekanec budet sovsem kruto.
 



нет картинки
10.12.2004 18:34 #

Аноним:
Панов — старая корова, его держат как талисман в команде. Он там вообще никто, в раздевалке он авторитет (может быть), но на площадке он рядом с Мюрсепом и Дикудисом не стоит. Его оптимальное время на площадке максимум 5 мин.
 



нет картинки
10.12.2004 18:37 #

лучше проиграть в группе,чем в финале
 



нет картинки
10.12.2004 18:39 #

Суперобсуждение получилось, с удовольствием читал, здоровая заруба на странице. Хочу предложить высказать мнения по составу F4 и соответственно занимаемым (по прогнозу) местам. Мой вариант: ЦСКА, Маккаби, Барселона, Жальгирис.
 



нет картинки
10.12.2004 18:44 #

Partyzan пару месяцкв назад, я думал так же. Но посмотрев несколько игр пересматриваю свою точку зрения. Особенно, когда Саврасенко с Андерсоном быстрый прорыв завершают. Да под шитом не всё получается, но получается много другого (кстати, и под щитом, мягко говоря не безнадёжно). Не так много доступных центров, которые усили бы нынешний ЦСКА. Не спорю тот же Лодердейл, раздавивший Пападопулоса, хорош и перекупить его можно было бы, но с его скоротью не в ЦСКА, не против оного он был бы бесполезен. Того же Вуйковича и не купить было, да и собственно этот сезон он пока проваливает и в Макаби. Я как раз сегодня утром писал, что на мой взгляд можно было бы взять Ершова или Джонсона, это было бы усиление, но не радикальное. А как к примеру перекупить, скажем Фучку, я не представляю. Трукан конечно хорош, но такая индивидуальность в нынешнем ЦСКА, спорное усиление. Да есть не мало центров которые индивидуально сильнее Савраски со сказочником, очень мало таких которых эта парочка хотя быне нетрализовала. Вспомнить, хотя бы последний матч. А ещё хочу напомнить когда в 90-е было противостояние Чикаго и Детройта. Да конечно уровень другой, но суть таже, ни у тех, ни у других приличного центра не было, но обе были сильнешими командами НБА.
 



нет картинки
10.12.2004 19:59 #

BOISA bravo, sa-qar-tve-lo. GEORGIA. GEORGIA. GEORGIA.
 



нет картинки
10.12.2004 20:11 #

спец я думаю что в европе вобще сейчас нет нормальных центров кроме сабаса и войчича,так что центра брать негде.насчет макаби скажу так крепкий сбалонсированый клуб может стоит им кометаса обменять на когото,а то грек слаб потерял увереность,а вобщем мне их стиль игры нравится,атакующий баскетбол.насчет люблеаны могу сказать,что молодцы еслиб между макаби и люблеаной было 10 игр только одну люблеана бы взяла в этот четверг это и оказалась та единственная игра.
 



нет картинки
10.12.2004 21:17 #

Ну конечно Жальгириз молодцы !
Но еще надо выйти в ТОП16 !
Просто двух черных парней прорвало в матче с Сиеной !
Думаю что Маккаби и ЦСКА будут в Ф4 но если до этого не встретятся в 1/4 к примеру !
Барселона вобще мертвая ! Получи Бодирога или Фучка травму вобще не понятно кто будет тянуть эту команду !
 



нет картинки
10.12.2004 21:44 #

Спец Думаю в ЦСКА и без центровых есть кому в быстрый отрыв бегать. По поводу центров, думаю Пападопулос посильнее и Андерсена, и Савраски. Можно в америке кого поискать, нам ведь не нужен много забивающий центр, забивать есть кому, нужен хороший боец под щитами, кстати в Урал-грейте вот Хоскина нашли, я его правда мало видел, но очень хорошие отзывы слышал или вон Камбала из Уникса, тоже реальный парень.
 



нет картинки
10.12.2004 21:52 #

Pele По четверке думаю ЦСКА и Маккаби без вопросов. Дальше много вариантов. Жальгирис, если Сабас выздоровеет, очень силен будет, особенно под щитами, но надо бы им еще усилиться. Мне понравился Эфес с его защитой, не хотелось бы на него попасть в плей-офф. Думаю кто-нибудь из итальяшек пролезет, Фортитудо или Монте-Пачи. Понтавился Тау, но у них некомплект пока в составе, но в Москве Маци со Сколой очень много нашим проблем создали.
 



нет картинки
10.12.2004 22:48 #

Ну и что там в Ефесе такого ?
Ну 5 побед молодцы ! Разорвали мертвый Олимпиакос ! Два игрока Соломон и Домеркант !
В прошлых 2 сезоназ Ефес был гараздо сильней ! ЦСКА боятся не кого пусть ЦСКА боятся !
 



нет картинки
10.12.2004 23:21 #

АароН
Врядли даже в 1/4 встретятся: в первом групповом и топ-16 Маккаби и ЦСКА скорее всего будут на первых местах.
 



нет картинки
10.12.2004 23:25 #

Я знаю чего вы все не знаете. Завтра будет супер матч.
 



нет картинки
10.12.2004 23:31 #

Я знаю чего вы все не знаете. Завтра будет супер матч.
 



нет картинки
10.12.2004 23:31 #

Partyzan, думаю, очень показательной будет воскресная игра с Динамо МО. Ну то что ЦСКА выграет несомниваюсь, но интересно посмотреть, ведь в Чехове, пожалуй самая сильная передняя линия нашего чемпионата. 150 кг. Гуляша уже нарицательны, да и Анциферов, и Корней не плохи, а Моргунов похоже играет свой лучший сезон.
Как ЦСКА будет играть под щитами? Так же, пожалуй, и с более сильными командами. Хоскина, Камбала это не серьёзно, это не сильные играки, а слабые команды. Тот же Мюрсеп даже сильнее. Да и говорить про доминирующего центра с 206, как то не удобно. Он тогда должен иметь прыжок 110 не меньше, хорошо бегать, да и ещё весить за 120. Таких в европе вообще нет. А самое главное ЦСКА не это нужно. Им осталось прикрыть только высокие мачи и иметь полноценную замену. Потолкаться и Савраска не плохо может (что он в среду и продемонстрировал), а вот накрыть и подобрать высокий отскок не кому. Заболей он, а тем более одновременно с Андерсоном ситуюция сильно осложнится.
PS "Думаю в ЦСКА и без центровых есть кому в быстрый отрыв бегать" — понятно, что есть просто это показывает новый стиль команды и универсальность играков. Папалукас успевает иногда под 10 подборов сделать, Мюрсеп 3 и 3 из-за дуги попасть, а Савраска в прорыв бежит и это незабывая своих прямых обязанностей.
 



нет картинки
10.12.2004 23:38 #

Это фигня завтра супер дерби Динамо (М)-Динамо (С-П), а кто будет у динамо Москва Центром? Кто знает. Жду ответа.
 



нет картинки
10.12.2004 23:41 #

Спец
А вообще в мире такие есть: весить за 120 кг и прыгать 110 см?
 



нет картинки
10.12.2004 23:45 #

Ну кто центром будет
 



нет картинки
10.12.2004 23:50 #

Пападопулос вестимо (Федя с Лавриком на замену будут выходить), а что?
 



нет картинки
10.12.2004 23:54 #

Да нет. Лаврик будет. Эти два больны. Так что вот так. Класная игра должна быть
 



нет картинки
11.12.2004 00:14 #

Ты имешь в виду, что за отсутсвием классных центровых у москвичей силы уровняются? Может и так.
Макс не помню сколько весил родман, но думаю где то близко, рост у него 208, а прыжок за 120 точно. А вообще это я написал, что бы сказать, что 206 на уровень звезды центру не выйти ни когда. Да может быть лидером средней команды (тот же Камбала), да может быть на подхвате в сильной (тоже Федя), лидером сильной почти без шансов. Есть исключения (тот же Александер в позапрошлом сезоне, хотя и не выполнял основные функции центра а только много забивал), но они лишь подтвержают правила.
 



нет картинки
11.12.2004 00:37 #

спец центры ни в нба ни в европе на 110-120 см не выпрыгивают,легкие форварды темболее с места тоже врядли так прыгают к томуже под считом идет постояное движение и тяжело закрепится на определеном участке все время тебя выдавливают из под щита и очень сложно выпрыгивать за подбором в такой обстановке.
 



нет картинки
11.12.2004 00:49 #

Таран. А Гарнет? Уж за метр он точно прыгает. Я, впринцыпе, согласен, как раз про это и писал, что так прыгать не кто не может, а без этого конкурировать с ребятами за 7 футов нельзя. Но есть исключения. Тот же Расел в своё время.
 



нет картинки
11.12.2004 01:04 #

спец нба забрала уже почти всех больших нормальных европы уже 18 летних забирают,скоро в европе игрок за 206 без всякого прыжка станет редкостью,а если начсчет саврастенко то он мне чем то напоминает деревянного дуэньеса с барсы.
 



нет картинки
11.12.2004 01:22 #

Нескажи Дуэниса не накроешь, а Савраску чуть ли не через раз. Зато Алексей куда быстрее. Ты можешь представить испанца в быстром прорыве? Их можно сравнивать только по отвратительной у обоих координации (а как следствии плохом броске, неудачных приёмах мяча, неоправданных потерях…), да и только. По той же тактика Алексей куда сильнее.
Про больших это только тенденция, но ещё не угроза (теже Дуэньяс, Лодердейл, Ершов, Ван Дер Харе, серб ещё какой то есть, вот только на память, все за 220). Кстати, года два назад писали про некого Султана Кошена из Галатасарая 243 в 19 лет, которого пророчили на супер звезду. Интересно как он там?
 



нет картинки
11.12.2004 10:42 #

Эй кто там про Хоскина говорит , что он плохо играет , не видели не говорите , рассуждать только и умеете!!Опять все умных строят , бесите!!Опять все про супер крутость ЦСКА , так раздражает уже …ну честное слово!!!
 



нет картинки
11.12.2004 11:43 #

Оксан, что ты, что ты я уже скоро с детьми буду только о УГ говорить и только хорошое (шутка).
1)Игру Хоскина я в этом году видел.
2)Играет он не плохо (его усильями несколько игр вытянуто).
3)Явно не звезда европейского маштаба (о чем мы собственно и писали), хотя бы из-за не большого для центра роста, но УГ он сейчас очень помогает.
4)Разговор о нем пошол с того, что предложили его в ЦСКА для усиления, я и усомнился (в чем ты со мной, наверно, согласишся), насколько мог аргументировано .
PS Оксан, ты сменила режим дня?
 



нет картинки
11.12.2004 12:23 #

Za metr centr v evrope prigaet tolko R.JaR.Javtokas on ze rekordsmen mira po zabivanije kolco 3.65 visotoi
 



нет картинки
11.12.2004 12:29 #

Спец
"Явно не звезда европейского маштаба (о чем мы собственно и писали), хотя бы из-за не большого для центра роста, но УГ он сейчас очень помогает." — он играет получше чем некоторые из ЦСКА , просто здорово , я это точно говорю…он мой самый любимый баскетболист , а мне просто так никто нравится не будет так что вот так…
"Разговор о нем пошол с того, что предложили его в ЦСКА для усиления, я и усомнился (в чем ты со мной, наверно, согласишся), насколько мог аргументировано ." — такие нагленькие всех им в ЦСКА подавайте…
"Оксан, ты сменила режим дня?" — почему вы так решили?!
 



нет картинки
11.12.2004 12:44 #

"Za metr centr v evrope prigaet tolko R.JaR.Javtokas on ze rekordsmen mira po zabivanije kolco 3.65 visotoi" Че за бред ! А наверно тебе так хочется что-бы он был лучщим в мире ! Ну пусть для тебя это будет так ! Что-то я не видел что-бы эта ТЕЛЕГА хоть сверху забевала , только понты , как в прошлом сезоне в игре с ЦСКА !
Сколько СУПЕР ИГРОК Хоскин получает в УГ ?
 



нет картинки
11.12.2004 12:58 #

to AapoH
Cto on ustonovil tocnei povtoril rekord mira eto fakt i mne daze nexochetsa s toboi i sporit , mogu tolko porekomendavat bolshe chitat novostei po basetu.I escio koghda ti govorish pro telegu i Cska ti naverno imeesh vidu ego brata,potomu chto R. Javtokas neigral protiv Cska tak chto mogu skazat opiat ze chitai vnimatelnei a potom govori pro telegi. Da nesporiu vozmozno on uze netot no posle takoi avarrii obicno liudi nevstajut vobshe na nogi, a on daze siigral Olimpiade i tam prosto razdavil Avstraleiskix centrov
 



нет картинки
11.12.2004 13:58 #

УРА МАККАБИ НА КОНЕЦТО ПРОИГРАЛ ЦСКА ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!
 



нет картинки
11.12.2004 15:51 #

Насчет Аварии не знал !
 



нет картинки
11.12.2004 16:03 #

iz vsego prochitanogo ya ponyl tolko odno chto vse pichut chto u cska netu 5go nomera savrasenko tolko odin andersena dage 4m nomerom pripesali a vtoroe vy zabyli chto i cska eche nepopal v f4 emu eche nugno toge tuda popast a to ved moget i ne popast vot togda budet emor
 



нет картинки
11.12.2004 16:05 #

MACCABI CHAMPION OF EUROPA!!!!!CSKA FUFLO OTSTOI!!!!
 



нет картинки
11.12.2004 16:11 #

i pro rekord kak ja ponial toze
 



нет картинки
11.12.2004 16:15 #

Как меня бесят такие тупые слова как последние и четвертые снизу…
 



нет картинки
11.12.2004 16:17 #

Уже 3 и 6
 



нет картинки
11.12.2004 16:33 #

Оксан, по поводу режима, я имел ввиду, что ты появилась сегодня в 10:42, а если ты ложишься в 4 то либо ты мало спишь, либо поменяла режим, либо это времянные пояса виноваты.
 



нет картинки
11.12.2004 16:57 #

АароН, как нистранно но про Явтокаса правда, прыжок у него около метра был. Такие физические данные даже для НБА редчайши (учитывая рост 213). Сам всё про…л. А мог стать суперзвездой, на уровне Сабаса, если не больше. Хотя это "бы" и Сабонису помешало, не будь у него оба ахила порваны… Или попади Сизонеко в НБА лет в 20… Сейчас, говорят у Левтора под 90 сантиметров прыжок и то все балдеют.
 



нет картинки
11.12.2004 17:23 #

Rost R.JaR.Javtokasa 2,11 c vitianutimi rukami 2,70 chtobi zakalivat kolco miach s pervoi popitki visotoi 3,65 nado prignut kak minimum 3,90. A eto 3,90-2,70=1,20 i eto bil ne pridel
 



нет картинки
11.12.2004 17:25 #

Спец , ну 10:42 это московское время , у нас 12:42 , ну просто скоро учеба начнется и надо будет в 7 вставать…поэтому надо учиться вставать рано..
 



нет картинки
11.12.2004 22:34 #

Аноним. Я Робертаса не обмерял и точных данных не имею. Более того на 2 сантиметра несвпадения данных роста, внимания обращать не буду. Но исходя из собственного опыта в 270 усомнюсь. Дело в том в моей компании поганять мач самый ысокий 208 и он достаёт до моего потолка (290) едва оторвав пятки. То есть не отрывая оные он достанит до 285, ну минимум 280 (потому что 2-х колега тоже достаёт, правда дяэтого изображая балерину). Опять таки, подчеркну, что никого не обмерял, но зрительно руки у них ни как не длинее Явтокаса, а скорее короче. При веду ещё, пример, Сабониса который при мне не отрывая пяток держался за шит (это примерно 295). Так же усомнюсь и в необходимости прыгать 390. Мачик 23 см, а для забрасывания (если ты конечно когда-нибуть это делал), нужно доставать всего на несколько сантиметров выше кольца + половина диаметра меча. Хотя оспаривать твою арифметику не буду, просто усомнюсь. К тому же этот результат всё ровно супер. Тот же Робинсон, достаёт (точнее доставал) до 375 и очень не плох.

Данамо М опять слило. А Химки за исключением Петренко (подался видать в ученики к Белову младшему), показали сумашедший процент попадания (хотя при таком сопернике…).
 



нет картинки
11.12.2004 22:59 #

nezabud cto v moment vkolovanie miacia v kolco lodon i sama ruka bivaet chiut sognutaja
 



нет картинки
11.12.2004 23:21 #

Спец , а у вас какой рост , ну если не секрет?
 



нет картинки
11.12.2004 23:31 #

Оксана. Я не высок, едва дорос до бабушки. Видемо от сорта рано закончил рости (лет в 14). В школе был 181. Последнии лет 15 я его не измерял. Хотя мог и уменьшиться, за это время.
 



нет картинки
11.12.2004 23:50 #

Спец , ну это вроде считается средний мужской рост , у вас бабушка выше чем 181 см?!!!
 



нет картинки
11.12.2004 23:52 #

Спорта, а не сорта.
 



нет картинки
11.12.2004 23:58 #

Я же говорю едва дорос, они с дедом были по 180.
 



нет картинки
12.12.2004 00:02 #

Что ж я такой карлик-то , не везет дак не везет…хотя мутант среди своих родственников…
 



нет картинки
12.12.2004 00:13 #

Оксан, есть такая, грубоватая пословица маленькая собачка и в старости щенок. Много ты видела высоких стариков? Правильно нет. Твой рост для душки нооормааалеен. Ещё, скажу за себя, я в женщинах на рост вообще необращаю внимания.
 



нет картинки
12.12.2004 00:19 #

Опать опечатка девушки, конечно. Хотя получилось не плохо.
 



нет картинки
12.12.2004 00:22 #

Привет всем. Оксанка , а у меня вообще 175.
Интересно, тут были разговоры насчет Туркана. так вот: если вспомнить полуфинал с Маккаби, так в числе проваливших его был и Туркан. Он конечно звезда, но расставаться с ним мне не было жалко.
Оксанка Мы все любим тебя и УГ . Но если у тебя будет такой же беспорядочный режим, я от тебя отрекусь (шутка).
Интересно как ЦСКА сыграл с Гуляшом…
 



нет картинки
12.12.2004 00:27 #

Лысый. Так он только сегодня играть будет.
 



нет картинки
12.12.2004 00:31 #

Да совсем плохой. Покушал ухи с друзьями-малышами. Ладно спокойной ночи
 



нет картинки
12.12.2004 00:35 #

Лысый. Приятного аппетита (моя младшая заявила, что ещё одно рыбное блюдо и она уйдёт из дома) и спокойной ночи.
 



нет картинки
12.12.2004 11:37 #

Спец . У меня была вчера несколько иная ситуация. Как следует закупились свежой рыбой и с хорошей компанией под водочку. Так что домой пришел немного усталый.
 



нет картинки
12.12.2004 13:05 #

Спец
"Ещё, скажу за себя, я в женщинах на рост вообще необращаю внимания." — вы же женаты , я так поняла , дак на рост каких женщин вы еще смотрите…
"Оксан, есть такая, грубоватая пословица маленькая собачка и в старости щенок." — честно сказать я себя маленькой не чувствую совсем , просто хочу быть выше…

Лысый
"Оксанка Мы все любим тебя и УГ . Но если у тебя будет такой же беспорядочный режим, я от тебя отрекусь (шутка)." — да ладно я заметила как вы УГ любите…
 



нет картинки
12.12.2004 13:57 #

Оксанка УГ ладно, вот если бы ты сказала что тебя здесь не любят
 



нет картинки
12.12.2004 14:03 #

Оксан
Я что-то забыл какой у тебя рост?

Кстати, давайте переносить эту тему, в тему про победу Динамо СП-б, а то здесь уже 98 сообщений.
 



нет картинки
12.12.2004 21:24 #

Спец, а вот это очень интересно. Я даже представить не могу, как центр со 120 (ну меньше, не имеет значения), с ростом за 2 метра может прыгать выше 100 в высоту. Вообще, я видел только более менее лёгких форвардов, которые прыгали за 100-130 и, вах, вах, это было круто. А в Европе вообще, почти не наблюдал классного прыжка, разве что у Паркера да Бастона. Неужели в Европе есть игроки с прыжком за 110? А почему же они не прыгают хотя бы с частотой НБА на данки и добивания? Вот у меня рост 180 и я забиваю сверху одной рукой, еле-еле выпрыгивая ладонью над кольцом. Да и, в Европе есть игроки с моим же ростом, но забивающие двумя сверху?
 



нет картинки
17.12.2004 07:40 #

strannie tut zamechaniya, takoe othuthenie chto sportom natsionalnij vopros reshaetsya. makabi izrailskaya komanda, evreiskaya, negrityanskaya i tak dalee. te kto ploho otzivaetsya o evreeyah i govorit chto ih ne lyubit, odno iz dvuh: ili etot chelovek lishen chelovechnosti ili prosto lishen chelovechnosti
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
22:57Результаты четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (5)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (45)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
ноябрь
январь

декабрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии