«Динамо-СПб» обыгрывает столичное «Динамо» на его площадке

12.12.2004 12:51

«Динамо» (Москва) – «Динамо-Санкт-Петербург» 86:96 (29:22, 15:27, 24:18, 18:29)

В субботу петербургские динамовцы одержали очень важную для себя победу в Москве над столичным «Динамо» со счетом 96:86. После этой игры «Динамо-СПб» вплотную приблизилось к тройке лидеров российской Суперлиги «А».

В начале встречи хозяева площадки захватили преимущество и вскоре вели в счете 23:8. Однако, подопечным Дэвида Блатта удалось переломить ход игры и уже к окончанию первой четверти свести разницу в счете до 7 очков (29:22). Вторая десятиминутка прошла с преимуществом «Динамо-СПб» и после первой половины игры петербургский клуб уже выигрывал – 49:44!

  В третьей четверти московским динамовцам удалось выровнять игру, а трехочковый Тарджона Ленгдона на последней секунде четверти обеспечил хозяевам преимущество в 1 очко (68:67) перед заключительной четвертью.

  Но петербургские игроки, уже поверив в возможность победы над одним из лидеров первенства, упускать свой шанс не собирались. Последняя десятиминутка прошла при полном превосходстве «Динамо-СПб» над соперником. Решающими же стали 10 очков подряд Огнена Ашкрабича и трехочковые попадания Йона Стефанссона и Келли Маккарти в самой концовке игры, сделавшие преимущество своей командой наглядным не только по игре, но и в счете. Таким образом, переиграв московское «Динамо» 96:86, команда Дэвида Блатта в очередной раз доказала, что является серьезнейшим претендентом на самые высокие места в чемпионате.

  В составе петербуржцев наиболее в этой встрече наиболее ярко проявили себя Эдуардо Кота, восстановившийся после травмы – 10 очков + 7 передач + 4 перехвата, Келли Маккарти – 23 очка (4 из 5 - точность бросков с дальней дистанции), Огнен Ашкрабич – 20 очков (при реализации двухочковых - 8 из 10) и Дэвид Блютенталь, все увереннее выступающий с каждой игрой, – 17 очков. Кстати, израильский форвард продемонстрировал, что трехочковые попадания являются далеко не единственным его оружием. В отчетной игре Блютенталь не набрал ни одного очка бросками из-за 6-метровой дуги, зато реализация им 2-очковых равнялась 73% (8 точных бросков из 11 сделанных)!

Следующий свой матч во вторник, 14 декабря, в греческом городе Лариса, где соперником нашей команды в рамках FIBA Europe League станет местная «Олимпия».

Добавил: den
БК "Динамо-СПб"

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
12.12.2004 13:11 #

Ура!Третья по красоте команда выиграла!Значит и первая по красоте может постараться выиграть так как всего с разницей 2 очка проиграло третьей!
 



нет картинки
12.12.2004 13:53 #

Оксанка, у тебя чисто женская логика.Победить в отдельно взятом матче не значит быть сильнее.
По интриге нынешний чемп пожалуй самый интересный. По крайней мере,я бы не взялся сейчас предсказывать участников Ф4
 



нет картинки
12.12.2004 14:31 #

Лысый
"Оксанка УГ ладно, вот если бы ты сказала что тебя здесь не любят" — любят меня или нет , это меня мало волнует это не главное , всем нравится не возможно…да и по интернету любить это не есть любить…

"Оксанка, у тебя чисто женская логика." — ну слава богу , что женская , а какая она должна быть у меня еще?!

Макс
"Оксан
Я что-то забыл какой у тебя рост?"
У меня рост 168 см , а бывает и 167 и 169 и меньше бывает
 



нет картинки
12.12.2004 14:54 #

Оксанка. насчет того, что это тебя мало волнует верится струдом.
Про любовь по интернету согласен, но симпатии вполне могут возникать, в том числе и в отношении тебя.
Хорошо, что у тебя женская логика, но твои оценки игры команд от этого скорее проигрывают
 



нет картинки
12.12.2004 15:02 #

Лысый
"Оксанка. насчет того, что это тебя мало волнует верится струдом." — вот честное слово , честно сказать в жизни я люблю когда меня не любят , есть кому поделать назло , поругаться и т.д.Ну уж лучше пусть меня не любят , чем равнодушны , это лучше…
 



нет картинки
12.12.2004 15:11 #

Да я думаю, что ты и с тем кто тебя любит можешь и поругаться и повредничать. Ну равнодушие на этом сайте тебе точно не грозит.
Пойду в баньке попарюсь. До вечера
 



нет картинки
12.12.2004 15:21 #

Оксана
"честно сказать в жизни я люблю когда меня не любят , есть кому поделать назло , поругаться и т.д" Согласен-так жить веселее!!!А равнодушие хуже смерти.
 



нет картинки
12.12.2004 15:38 #

"а бывает и 167 и 169 и меньше бывает" — ты что удлиняешься и укорачиваешься временами?

Кстати я тебя не намного перерос — 175 см.
 



нет картинки
12.12.2004 16:15 #

Макс (ты что удлиняешься и укорачиваешься временами?)окола ста лет тому назад, в России жил некто Федор Махнов. Так у него рост менялся до 20 сантиметров в сутки. по этому досих пор спорят сколко у него был рост 275, 285 или ещё сколько. Вот бы был центр.

Оксан я женат всего 6 лет, так что достаточно много успел посмотреть на женщин (но на рост все ровно ни когда не смотрел, были у меня подружки и выше меня и сильно ниже).
 



нет картинки
12.12.2004 16:21 #

Спец
В одной игре центр, в другой — форвард, а в третьей — атакующий защитник.
 



нет картинки
12.12.2004 16:27 #

Спец
Это я про твою фразу: "Так у него рост менялся до 20 сантиметров в сутки."
 



нет картинки
12.12.2004 16:48 #

Прикольный был бы защитник 265 ростом.
 



нет картинки
12.12.2004 17:03 #

Спец
Он бы одной рукой бросал: написано, что у него ладонь была 45 см.
 



нет картинки
12.12.2004 17:07 #

Вчера в первый раз увидел вживую Автодор С-Пб. Игра на загляденье была! Борменталь свою игру очень быстро нашел. Просто красавелла. В решающий момент, когда Питер отыгрался, конечно, сказалось то, что практически Папа совсем не появлялся на площадке. А когда все-таки выпустили, толку от него не было никакого. Приболел судя по всему…
Диалог у меня на трибуне произошел:
Девочка спрашивает:
- За кого болеть будете?
- За Питер.
- Почему за Питер.
- Потому что саратовские.
- А вы саратовские.
- Да.
- Я тоже саратовская, в Москве хожу на баскетбол потому что с ребятами общаюсь, поддерживаю отношения со времен "Автодора". На ЦСКА хожу, потому что там есть Пашутины, Моня. На Питер — потому что команда сама по себе саратовская и всех практически знаю, за исключением новеньких (легионеров).
Как оказалось (ирония судьбы), вокруг меня собрались люди, которые по тем или иным причинам переживали за Питер. Хотя билеты брал непреднамеренно. Нисколько не пожалел, что поехал в "Динамо". Почаще бы такие игры у нас в чемпе были
 



нет картинки
12.12.2004 18:00 #

УНИКС (Казань) 35
Урал-Грейт (Пермь) 37

Пупсики ведут пока…
 



нет картинки
12.12.2004 18:50 #

Ну блин проиграли 79(80):75 , ну все я плачу , хренов зеленый не красивый уникс…
 



нет картинки
12.12.2004 18:51 #

Макс, а что то усомнился даже по интернету полазил, 45 см это у него была нога, правда, в детсви. Сохранилась его колодка для сапог 51 см (он похоже рос всю свою короткую жизнь). Ладонь 45, это уже ковш экскаватора. Про ладонь нашел две цифры 31 и 36см.
 



нет картинки
12.12.2004 19:18 #

Спец
Так я тоже эту цифру в интернете на сайте на каком-то нашёл.

В ЦСКА сразу шесть игроков набрали больше 10 очков. (Прям как в новостях про НБА)
 



нет картинки
12.12.2004 19:24 #

Кстати, судя по последним играм УГ подтянулся (Покупка Бленда оказалась удачной). Но всё равно не хватает ещё одного хорошего стабильного игрока.
 



нет картинки
12.12.2004 19:27 #

Уже 3 обидное поражение…очень обидно , но ничего вот приедет УНИКС к нам в Пермь , вот он и получит за все …
 



нет картинки
12.12.2004 19:29 #

А вот приобретение УНИКСом Кларка мне кажется очень неудачным
 



нет картинки
12.12.2004 19:47 #

Оксана."вот приедет УНИКС к нам в Пермь , вот он и получит за все … " Что именно получит Уникс в Перми? И за что они ето получат?
 



нет картинки
12.12.2004 19:51 #

Latish , получит поражение в Перми , хотя вроде прогресс у УГ , как мне помнится всегда с большей разницей проигрывали в Казани…фу не люблю уникс
 



нет картинки
12.12.2004 19:57 #

Оксана.Фу,не люблю УГ!
 



нет картинки
12.12.2004 20:14 #

Макс, и вот заметь, даже в таком матче нет ни одного русского с 10 и более очками. Почему?
 



нет картинки
12.12.2004 20:21 #

Latish , а я вот не понимаю как можно не любить УГ , вот честное слово и вообще не надо за мной повторять!!!
 



нет картинки
12.12.2004 20:27 #

Оксана, что то сегодня ваш Сасон не играл, а пел шансон. Для Белова сегда принципяльно важны матчи против Ерёмина (все таки лучшие отечественные тренеры на сегодняшний момент), и надо отдать должное смог дать бой и быть близким к победе.
 



нет картинки
12.12.2004 20:32 #

Latish , Все равно УГ лучше , чем УНИКС , не согласен могу поспорить….

Спец , дак УНИКС спасибо должны сказать Сасону за это , если бы он играл , то все…
 



нет картинки
12.12.2004 20:44 #

спец белов сказал что у сасона травма спины он на уколах играет поэтому ему очень трудно бросать по кольцу и бороться за отскок.
кстати уг ведут поиск разыгрывающего вроде будет американец.
 



нет картинки
12.12.2004 20:45 #

Макс У Грейта еще есть в загашнике Големац, как раз тот самый стабильный игрок. На большее видимо денег нет. Кстати кто знает Динамо М кто спонсирует, уж больно много бабок они вгрохали в этот состав, хотя тренер — полный отстой, пора Шерфа отправить в обетованную, пусть лучше Тихий попробует найти язык с игроками
 



нет картинки
12.12.2004 20:46 #

Оксана.Да не волнуйся ты так!Повторил я твои слова только для того,чтобы ты тоже почувствовала,когда о твоей команде говорят что не любят!А насчет какая команда лучше,спорить я не хочу,просто приведи мне несколько аргументов,доказывающих то,что УГ лучше Уникса!
 



нет картинки
12.12.2004 20:48 #

taran Помню Шэннон зажигал в Перми, очень класный плеймекер, сейчас где то в Италии вроде растворился, вот его бы вернуть
 



нет картинки
12.12.2004 20:49 #

Latish , я тебе вечером доказательства приведу , сейчас некогда…дословно не поверишь?
 



нет картинки
12.12.2004 20:54 #

Аноним посмотри на сайте динамо москвы кто их спонсор и перестань завидовать и не гони на тренера нормальный мужик,тихий в цска пробовал язык с игроками найти не нашел так и в динамо он нам не нужен.
 



нет картинки
12.12.2004 20:54 #

А почему в большинстве случаев, когда играют примерно равные по силам команды, та, которая выиграла первую четверть, — просрала всю игру? Такое бывает очень часто, я даже… в ужасе…
 



нет картинки
12.12.2004 20:57 #

Ой да пусть еще УНИКС Големацу скажет спасибо за то что так удачно заболел!
 



нет картинки
12.12.2004 20:58 #

А Чикалкин где? Раньше ведь в Грэйте играл, не так ли?
 



нет картинки
12.12.2004 20:59 #

Р там они говорили о разыгрывающем который просматривался в одном из клубов нба и отсеялся.
 



нет картинки
12.12.2004 21:01 #

Маер чикалкин играет в бк киев.
 



нет картинки
12.12.2004 21:08 #

Спасибо Големацу!Кому еще спасибо сказать?
 



нет картинки
12.12.2004 21:13 #

А Лысый всё парится в баньке!
 



нет картинки
12.12.2004 21:22 #

Latish Уже пришел. Скоро мы вам за УГ отомстим
 



нет картинки
12.12.2004 21:38 #

Лысый.Значит мотивация у ЦСКА будет лучше некуда!Отомстить Униксу за УГ! Вперёд Клуб Армии!УГ в вас верит!
 



нет картинки
12.12.2004 22:35 #

Спец
А как же Захар?
 



нет картинки
12.12.2004 22:53 #

Latish , ты и вправду думаешь что УНИКС у ЦСКА выиграет?!!!Взрослый , а в чудеса веришь…Я так не думаю еле-еле выиграли у УГ состав которого ниже плинтуса опускали , хотя состав нормальный просто есть люди которые все портят , почитав гостевую УГ поняла кто это…если догадливые , то не трудно догадаться кто это…
"Повторил я твои слова только для того,чтобы ты тоже почувствовала,когда о твоей команде говорят что не любят!" — вот от тебя мне это было не обидно…а почему я должна УНИКС любить интересно?!

Лысый
"Скоро мы вам за УГ отомстим" — да УГ скоро сам за себя всем отомстит я обещаю…я чувствую
 



нет картинки
12.12.2004 23:00 #

Latish Не только за УГ, но и за Оксанку. Моня 30 очков наберет
Да и вообще, сделать баскетбольную столицу в Перми это очень красивый проект. В Казань в этом качестве я не верю.
А так будем выращивать уральские баскетбольные таланты
 



нет картинки
12.12.2004 23:18 #

Оксанка, мы должны любить УНИКС, потому что там игрет Камбала
А в том что УГ начнет у всех выигрывать у меня тоже интерес имеется.Получу давно обещанные фотки
 



нет картинки
12.12.2004 23:23 #

Макс, Захара я и незаметил, прошу прощения.
Оксан, думаю, что в полне возможно, возвращения Кущенко в УГ правда в другом качестве. ЦСКА стремится набрать "филиалы" типа Самары, уж родной УГ, да ещё в таком положении, он врят ли обойдет вниманием.
Латыш, а ты где живёшь? В Риге?
Так или иначе посмотрим. В следующем сезоне и ЦСКА и УГ будут совсем другие команды. Какие незнаю, но вполне допускаю, что вмести.
 



нет картинки
12.12.2004 23:56 #

Оксана ты опять детский лепит несеш ! "хотя состав нормальный просто есть люди которые все портят" Это значит тут кто-то написал что УГ мягко говаря плохая команда и из за этого команда проигрывает ! Ну а команда хорошая это просто ЗЛАЯ ЭНЕРГИЯ людей мешает им забивать мячи в кольцо !
Мда ДИТЯ есть ДИТЯ !
 



нет картинки
13.12.2004 00:09 #

АароН , ты действительно подумал , что я обижусь?!наивный…
 



нет картинки
13.12.2004 00:31 #

Спец.В Риге.
 



нет картинки
13.12.2004 00:37 #

Лысый."Latish Не только за УГ, но и за Оксанку. Моня 30 очков наберет" Моня тоже за Оксанку мстить будет?
Оксана."ты и вправду думаешь что УНИКС у ЦСКА выиграет?!!!" Почему я должен об этом думать?Я просто напросто надеюсь!Хоть ето можно себе позволить?И по моему я тебе не предлагал Уникс любить!Мне по крайней мере этого не надо!Люби лучше ЦСКА!Лысому приятно будет!
 



нет картинки
13.12.2004 00:40 #

Латыш, сколько сейчас будет где-нибуть в Юрмале или рядом на лето катедж снять у моря?
 



нет картинки
13.12.2004 00:43 #

Сергей, кстати, заодно, а сколько будет, так же на лето квартира в Риге комнаты на 4 на 5. Желательно в центре. Заранее спасибо.
 



нет картинки
13.12.2004 00:47 #

Latish Я себя в жертву приношу.
Лишить УГ такой мощной поддержки в лице Оксанки.
Наверное ты просто лоббируешь интересы УНИКСа, пытаясь лишить УГ точки опоры.
А если серьезно, то не ассоциируется у меня казанский регион с баскетболом. Конечно это все субъективно, но ничего не могу с собой поделать
 



нет картинки
13.12.2004 00:52 #

Лысый
А у меня Казань вообще ни с каким видо спорта не ассоциируется. Клубов у них много, да только успехов нигде нет. Даже нынешний Ак Барс. Ну не верю я, что он золото возьмёт, хотя с другой стороны — всё может быть, время покажет.
 



нет картинки
13.12.2004 00:55 #

Спец.Если тебя это реально интересует,то я могу узнать точные цыфры!Приблизительно же они виглядят так- катедж на лето в Юрмале обойдётся от 1000 евро!Цена зависит от всего!Комфорт,отдалённость от моря и от улицы Ёмас + масса других критериев!
А насчёт квартиры…опять же повторюсь,точные цыфры надо узнавать!Но примерно на месяц квартира в центре на 4-5 комнат будет около 500-600 евро!
 



нет картинки
13.12.2004 01:01 #

Сергей, а что посоветуешь с маленькими детьми. Я в Риге давно не был, так, что асоциации такие, типа в центре машин почти нет много скверов погулять… Да и до моря 15 минут на машине. А что такое Ёмас, зувучит, как то… не по русски (шутка). Сдругой стороны как инфроструктура (если брать катедж), не помрёшли со скуки. Подчеркну у меня ореинтир на детей.
 



нет картинки
13.12.2004 01:04 #

Мне впринципе не горит, но реально интересует. Жена говорит: только в прибалтику. В Литву с Калиненградом я не хочу.
 



нет картинки
13.12.2004 01:09 #

Latish Может и я тебя припашу.
У меня давно зреет мысль летнего путешествия по Балтике на кораблике(маршруты любые Германия, Польша, Скандинавия. Если это попытаться сделать из Риги, то возможны ли варианты подешевле. Если не трудно, можешь сказать порядок цен?
 



нет картинки
13.12.2004 01:09 #

Latish Может и я тебя припашу.
У меня давно зреет мысль летнего путешествия по Балтике на кораблике(маршруты любые Германия, Польша, Скандинавия. Если это попытаться сделать из Риги, то возможны ли варианты подешевле. Если не трудно, можешь сказать порядок цен?
 



нет картинки
13.12.2004 01:11 #

Макс Главная ошибка АКБарса это выбор главного тренера. Зинатула
давно доказал, что он нулевой
 



нет картинки
13.12.2004 01:11 #

Макс Главная ошибка АКБарса это выбор главного тренера. Зинатула
давно доказал, что он нулевой
 



нет картинки
13.12.2004 01:15 #

И ещё, Сергей, последнее. Рига такая же не дорогая как Вильнус и Каунас, или как курорт по дороже? Таже жратва, сколько на человека в среднем ресторане, сколько в дорогом.
 



нет картинки
13.12.2004 01:21 #

Спец.Да,видать ты действительно в Риге давно не был!Это я о машинах!Развелось их столько,что дышать нечем!(разве где то по другому)?Особенно в центре,особенно в жару!Насчёт скверов ты полностью прав,их много,погулять есть где, да есчё "старушка" расцвела!До моря на машине за 15 минут… в принципе возможно!А Ёмас ето главная улица Юрмалы,по русски она пишется вроде так,как я и написал,по латышски она звучит по другому (йомас) !Если же едешь с детьми,то по моему лучше уж брать катедж в Юрмале!Со скуки помереть…ну проблематично!Ведь что детям надо?Возможность купаться с утра до вечера ну и много мороженого! Если же погода не порадует,то для етого в Юрмале построен шикарный Аквапарк!Посоветую сходить,даже если будет палить солнце и темп.+30!Если же брать интересы и взрослых,то многочисленные кафе,рестораны и клубы скучать не дадут!да и до Риги рукой подать,в которой развлечений на любой вкус и кошелёк!
 



нет картинки
13.12.2004 01:34 #

Обстоятельно, спасибо, спокойной ночи. Не забуть рассказать про цены. То же аквапарк, для примера. И ещё русскоговорящая няня и служанка, это сколько будет стоить?
 



нет картинки
13.12.2004 01:36 #

Спец.Знаешь о чём я подумал сейчас?Не люблю считать чужие деньги,но если ты собираешься снять в центре Риги квартиру на 4-5 комнат то о ценах в рестранах можешь не волноваться!Доступные!Но это так,полушутя! В любом случае волноваться об етом не стоит!всегда готов буду помочь!Это не проблема!
 



нет картинки
13.12.2004 01:40 #

Опять таки спасибо. Просто таже испания меня не давно неприятно поразила, при таких ценах, одна жратва (на мою семью) под 10000 евро за сезон маячила, а то и больше.
 



нет картинки
13.12.2004 01:40 #

Latish А обо мне забыл? Есть ли круизы по Балтике из Риги? И если не трудно, то цены. Все-таки спокойной ночи
 



нет картинки
13.12.2004 01:40 #

Латыш
К тебе столько вопросов, что пора тебе уже свой прейскурант опубликовать. Информация тоже денег стоит.
 



нет картинки
13.12.2004 01:42 #

Спец, Лысый
Вы уже минут 20 спать уходите.
 



нет картинки
13.12.2004 01:42 #

Лысый.И тебе помогу!И цены узнаю!И в Германию отправлю,и в Швецию и…да куда душе будет угодно!Только зачем тебе это?Приехал в Латвию,снял яхту и катайся перекатайся!А девчёнки?В прибалтике они у нас самые лучшие!Подумай!
 



нет картинки
13.12.2004 01:47 #

Блин недадите спать, берёте за живое. В Литве мне не понравились, чернявых больше чем у нас. И чёпорные. Да и вообще я женат. На яхте я все средизмное оплавал, но на своей. В той же Греции яхта 1000$ сутки, для круиза дорого. Неужели в Латвии дешевле?
 



нет картинки
13.12.2004 03:16 #

Ээээ… А я думал тут баскетбольный матч Динамо М — Динамо СПб обсуждають…
 



нет картинки
13.12.2004 10:35 #

Latish Спасибо дружище. Тем более с удовольствием пообщаюсь и попью рижского пивка с другом и братом Latishом. Меня как издателя интересует потребность ваших рынков в книгах на русском языке
Что касается Европы, то я просто по ней пока не нагулялся
(что не скажешь про прибалтику)
Потребность в культур-мультуре, понимаешь. А яхты и прочие виды буржуазного отдыха на данном этапе меня меньше волнуют
Насчет девчонок. В свое время много пообщался с прибалтийскими
барышнями (правда не латышскими , а литовскими. Очень прикольные. Но Оксанка все-равно лучше.
 



нет картинки
13.12.2004 11:46 #

Оксанка-вне конкуренции!!!
 



нет картинки
13.12.2004 11:52 #

Спец.10000 евро за сезон…сильно,ничего не скажешь.Ето я к тому,что заинтересовало меня количество у тевя детей!
А вот насчёт яхты сказать не могу ничего,не интересовался насколько ето удовольствие дорогое!Но неужели Лысый 1000 евро в сутки не потянет?
 



нет картинки
13.12.2004 12:51 #

Латыш, пока четвыро. Я же только 6 лет женат. А про десятку, это просто порядка стони в день (и то без изысков), умножил на три месяца и получил… Плюс проживание, развлечения, машина (туда на свое долекова то будет), няня, страховки… Короче набегает не плохо за сезон.
 



нет картинки
13.12.2004 13:11 #

Спец.Кстати о аквапарке!www.akvaparks.lvwww.akvaparks.lv В верхнем правом углу выберешь язык!Сайт расскажет побольше меня!
 



нет картинки
13.12.2004 13:17 #

Спец.А как понять слова-пока четверо? Неужели останавливаться не собираешься?Не,ты не подумай ничего плохого,но… я просто о жене твоей подумал!Тебе легче!
 



нет картинки
13.12.2004 13:29 #

Лысый
"Но Оксанка все-равно лучше."
Latish
"Оксанка-вне конкуренции!!!" — это про меня?!

Спец , четверо?!А они как вообще к друг другу не ревнуют?!!
 



нет картинки
13.12.2004 13:29 #

Latish 1000 евро в сутки?. Размениваться на такую дешевку?
Нет серьезно. Если с невестой, то быстро с ума со скуки на яхте сойдем, а если с малышами, то они напьются и яхту нафиг потопят. Придется вплавь возвращаться.
Ладно, пора на неделю германского кино, а после в бассейн.
Но к лету к теме надо вернуться обязательно. Давно не отдыхал
 



нет картинки
13.12.2004 13:29 #

Снтон, Спасибо за жену (точне за заботу о ней), но поверь это не так плохо сказывается на женщинах, как нам теперь, преподносят сторонники ограничения рождаимости. Так например, медицинская статистика, говорит, что женщины родившие 4 и более детей, почти не имеют шансов заболеть раком. Я рождение своих и этим ни как не увязываю, просто, к примеру. Более того, среди моих друзей (уж такая подобралась компания), мало у кого меньше (только как раз у кого здоровье не позволяет), а есть у кого и много больше.

Латыш, я что немогу разобраться с кодировкой на русском.
 



нет картинки
13.12.2004 13:32 #

Оксана."Лысый
"Но Оксанка все-равно лучше."
Latish
"Оксанка-вне конкуренции!!!" — это про меня?!" Ну а про кого же?У нас тут только одна Оксана!
 



нет картинки
13.12.2004 13:33 #

Оксан, ревновали, пока были в двем (это, кстати не только моё наблюдение), а сейчас междусобой чуть ли не ближе чем с родителями.
 



нет картинки
13.12.2004 13:36 #

Лысый."Но к лету к теме надо вернуться обязательно. Давно не отдыхал" Значит к лету вернёмся к теме!
Давно не отдыхал!Нет вы посмотрите на него!Вчера баня,сегодня кино,потом бассеин!!!Он не отдыхает называется!Зажрались вы в Москве!
 



нет картинки
13.12.2004 13:37 #

Latish , ой не надо мне льстить…но приятно..

Спец , вот если бы у меня был бы хоть кто-то один я бы так ревновала , а трое это мой самый ужасный страшный сон…
 



нет картинки
13.12.2004 13:58 #

Сергей, меня не надо на лето откгадывать, я долго запрягаю, по этому надо сейчас уже думать и готовится.
Оксан, это ты из-за отсутсвия онго опыта, так говоришь. Если попробывала бы по другому говорила.
 



нет картинки
13.12.2004 14:07 #

Да, порвали вчера без особых усилий. Такой же матч как и множество других в этом сезоне. Достаточно ЦСКА одной четверти, чтобы победить. То, что ЦСКА плохо играет в 1-ой, так в этом никакой заслуги противников нет. Это армейцы просто дурачатся.
 



нет картинки
13.12.2004 14:21 #

Это я про ЦСКА-Динамо МО
А про Динаио-Динамо…По инд. мастурству игроков Динамо М много сильнее, чем Спб, но вот проблема в том, что Шерф-далба.б редкостный. Так что уже можно точно сказать, что Зви Шерф в скором времени покинет динаму. Bye-bye Шерф.
 



нет картинки
13.12.2004 14:32 #

"То, что ЦСКА плохо играет в 1-ой, так в этом никакой заслуги противников нет.Это армейцы просто дурачатся." — блин , надоели уже…
 



нет картинки
13.12.2004 17:49 #

Супергерой
Я бы не сказал, что дурачатся, разыгрываются. А вот противники просто раньше собираются.

Оксан
А как тебе такая формулировка?

Спец
Правильно делаешь. Надо поднимать рождаемость в стране.

Лысый
"а если с малышами, то они напьются и яхту нафиг потопят" — поясни пожалуйста.
 



нет картинки
13.12.2004 18:20 #

Макс , мне уже любая формулировка не нравится если она про ЦСКА…вы во мне развили отвращение

Например я тоже всяких предположений могу сказать:
1.УГ всем проигрывает специально и в максимум 3 матчах где они могли выиграть и из-за тупых ошибок проиграли , они это сделали специально , чтобы дать всем фору…вообщето так-то хотели всем проиграть , да не получилось
2.УНИКСу все проигрывали специально , чтобы городу Казани на 1000 подарок сделать , вроде не так далеко он…
Ну что тупо??!Свои фразы иногда перечитывайте еще та тупость , не думаю что команда Динамо(МО) та команда , играя с которой , надо дурачится еще , это бред уже…Хотя у некоторых игроков ЦСКА очень часто когда они забивают сверху и висят на кольце мячик отскакивает вверх и не попадает , а у нашего Хоскина такого не было ни разу (и надеюсь не будет), потому что он играет , а не дурачится…А вообще ЦСКА играет сильно , но не красиво(ну кроме Мони) , по красоте забитых мячей я бы выделила игроков многих других команд , а не как в передаче Баскетбол России все один ЦСКА в красивых моментах , ну еще бы ЦСКА только и показывают…куда уж других увидеть-то…

Университет и ЕВРАЗ тоже красиво играет и моментов в игре красивых не меньше…
 



нет картинки
13.12.2004 18:40 #

Спец сниаю шляпу, мне тебя точно не догнать. Так что как говорится …белой завистью
Макс малыши -это мои друзья-философы. А философы они как дети
Latish Это я не отдыхаю, это я так живу
 



нет картинки
13.12.2004 18:48 #

Лысый
А представь что можно подумать: мужик на яхте с пьяными детьми.


Оксан
Динамо МО в каждом матче демонстрирует парашютик свой фирменный. Классный момент и его частенько в Баскете России показывают. А другие команды настолько красивых моментов не создают, поэтому их и не показывают, отдавая предпочтение аналогичным скучным моментам из игры коней.
 



нет картинки
13.12.2004 18:56 #

Макс, а тебе сколько лет? Мог бы и поучавствовать в поднятие рождаимости сам.
 



нет картинки
13.12.2004 18:58 #

Макс Если ты думаешь, что я и вправду лысый, с животом, то это далеко от действительности…. по-моему даже по моему дискурсу все можно понять….
Latish Если не сложно, получится насчет цен на пароход если поинтересоваться-буду очень благодарен, бюджет надо уже сейчас планировать.
Если в Риге есть спрос на гуманитарную русскоязычную литературу это будет очень серьезным дополнительным стимулом
 



нет картинки
13.12.2004 19:03 #

Макс , я про Динамо согласна сама помню вживую видела как Тэйлор(точно не помню как фамилия) красиво делает даже зрители хлопают , а зрители хлопают команде соперников не всегда, да ладно другие не создают , таких как Папалукас видела до фига и вообще ничего особенного, я же хожу на матчи всегда и было столько моментов классных что аж в шоке от красоты или от того как так можно было попасть, просто не снимают вообще другие матчи , только немного , чтобы в новостях показать..вообще не люблю не справедливость…я тут даже не про УГ , а про все другие команды…хотя Хоскин сколько раз очень красиво забивал , есть он в хит-параде до ни фига , потому что не показывают…
 



нет картинки
13.12.2004 20:14 #

Лысый а каким ты издательством книг занимаещся ?
 



нет картинки
13.12.2004 21:06 #

Аарон, в том числе и по интересующему тебя вопросу.
Историософия, политология,православие, история
 



нет картинки
13.12.2004 21:48 #

Лысый, тогда ты пришел не по адресу, здесь о другом говорят
Лысый, а ты вообще болельшик Динамо? Ты хоть знаешь, где стадион то находится? А то непонятно, чего ты тут вообще делаешь то… Или ты сочувствующий политолог?

Возвращаясь к матчу…
Шерф — вон! Судя по всему, скоро с трибун только это и будет нестись. Просто позор, такое впечатление, что Шерф просто ничего не умеет, либо просто не хочет ничего делать. Клоун! И еще, хочется снять шляпу перед Лазарем, который с высокой температурой в отсутствие даже признаков командной игры вышел и в одиночку бился с Питером Кстати, Питер очень грамотно играет, жаль Блатта проморгали
 



нет картинки
13.12.2004 22:20 #

Для меня это уже не вопрос !
А по окультным наукам ?
Ну что-нибудь вроде Кроули , Кенет Грант !
 



нет картинки
13.12.2004 22:22 #

Это для меня уже не вапрос !
А окультные науки ? Ну вроде может Кроули , Кенет Грант ?
 



нет картинки
14.12.2004 11:29 #

2Оксана
Не нравится мне УГ, а Големац у вас не травмирован, а уехал домой, там у него ребенок родился, так до сих пор и не приехал. Видимо и неприедет теперь в вашу команду-то, дела то там не очень по моему.
 



нет картинки
14.12.2004 18:44 #

V13, Казань , блин он уже приехал давно и на играх в Перми присутствовал…и в отместку говорить это по детски…смешно блин
 



нет картинки
14.12.2004 18:58 #

"Не нравится мне УГ.." — может мне расплакаться еще…
 



нет картинки
14.12.2004 22:18 #

Эрви Ну вообще-то здесь не только о другом говорят ( в твоем понимании этого слова), но критику учту.
А насчет главного вопроса о том, что Шерф не справляется, то мы его уже касались, а повторятся неинтересно. Но 2- место Динамо занять должно, уж больно сильный состав.
Про адрес Динамо догадываюсь, хотя мне это и неинтересно, я не его болельщик
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
ноябрь
январь

декабрь 2004

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии