Чемпионат Европы: Россия в группе с Италией, Германией и Украиной

15.01.2005 16:32 В Белграде состоялась жеребьевка Евробаскета-2005, который пройдет с 16 по 25 сентября. Сборная России обеспечила себе участие в турнире, заняв второе место в своей группе в первом квалификационном раунде. При жеребьевке Россия попала в третью корзину вместе с Хорватией, Словенией и Латвией. В групповом турнире России предстоит сыграть с Германией, Италией и Украиной.

Евробаскет-2005

Группа А — Россия, Германия, Италия, Украина
Группа В — Хорватия, Турция, Литва, Болгария
Группа С — Словения, Франция, Греция, Босния
Группа D — Латвия, Сербия и Черногория, Испания, победитель 3 раунда квалификации


Второй раунд квалификационного турнира (август 2005):

Группа А — Эстония, Чехия, Польша
Группа В — Бельгия, Израиль, Голландия
Группа С — Португалия, Венгрия, Швеция

Победители групп выйдут в третий раунд квалификационного турнира, где определится последний участник Евробаскета-2005. Лишь в начале сентября станут известны все участники Чемпионата Европы.

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
alexander
Александр Черных

нет картинки
15.01.2005 16:40 #

Нормально. Лучше бы в С, но хорошо, что не В или D.
 



нет картинки
15.01.2005 20:57 #

A cto v etom chorosego?
 



нет картинки
15.01.2005 21:00 #

po moemu d- kakraz neplohaja
 



нет картинки
15.01.2005 21:21 #

Группу D, вероятно, окрестят в группу смерти…
 



нет картинки
15.01.2005 21:28 #

Milye anonimy budte liubezny pridumat sebe niki
a to chert znaet chto, krugom odni anonimy
 



нет картинки
15.01.2005 22:23 #

Barbarita, а у Вас одно время хорошо получалось писать кириллицей.
 



нет картинки
15.01.2005 22:26 #

Нее, группа смерти — B.
 



нет картинки
15.01.2005 22:56 #

D-Ron
Спасибо
Просто ..скажу чесно,иногда я ленюсь
 



нет картинки
15.01.2005 23:07 #

А я считаю , что B и D примерно равны. Жребий и правда неплох,
С откровенная халява, а расслабляться тоже плохо.
 



нет картинки
15.01.2005 23:19 #

Vyhodiat:
Италия, Россия
Литва, Турция
Франция, Греция
Сербия и Черногория, Испания
 



нет картинки
15.01.2005 23:23 #

лысый почему группа с халява?довольно сильная группа франция и словения примерно равны,но и греция и даже босня могут удивить слишком много боснийцев в европе играют в неплохих клубах.
 



нет картинки
15.01.2005 23:30 #

Таран, объясняю, потому что Франция, Греция, Словения и Босния на сегодняшний день заметно слабее Литвы, Сербии, Италии и Испании, хочется верить что и России
 



нет картинки
15.01.2005 23:32 #

Антон
Сколько скромности!
 



нет картинки
15.01.2005 23:35 #

Эх, только бы на этот раз без коррупции в формировании состава и тренера не дебила и не важно в какую группу попадать. А то проплатят опять каково-нибуть Михайлова и компани.
 



нет картинки
15.01.2005 23:42 #

лысый франция и словения не слабей ни одной ниже названой тобой команды.у франции 5 играков нба включая тони паркера и достаточно сильные игроки играющие в европе.словения тоже 3-4 игрока нба и полно ведущих игроков играющих в италии и испании.
 



нет картинки
15.01.2005 23:43 #

Спец
Бабков хочет зачем-то Холдена привлечь.

А вообще можешь предполжить кто будет в составе?
 



нет картинки
15.01.2005 23:47 #

Таран, был бы поблизости неутомимый Макс, он быстро посиотрел бы статистику, как выступления команд на последних престижных турнирах, так и индивидуальную. Никита Моргунов
тоже был в НБА. Ну и что?
 



нет картинки
15.01.2005 23:50 #

Лысый
Так я тут.
 



нет картинки
15.01.2005 23:57 #

лысый полностью с тобой соглашусь моргунов может даже и моня будет в нба,но они не играли там а французы играют и большинство в первых петерках также и у словенцев нестерович в петерке есле не ошибаюсь удрих меняет или играет вместе с паркером,а достижений у них достаточно в европе почти всегда было.
 



нет картинки
16.01.2005 00:06 #

Блин, цифири лень смотреть. Уговорил , гляну как-нибудь
 



нет картинки
16.01.2005 00:06 #

Лысый, Таран
Насчёт Франции соглашусь, в Европе она довольно хорошо выступает. Словения — середняк — место 9-10, не выше. А Босния — вообще аутсайдер.
 



нет картинки
16.01.2005 01:03 #

Макс, кто его знает. Может Гомельский и нормальный состав заставит набрать. У меня ведь основная претензия к Бабкову, так это 1) то что он потенциальных кандидатов (ну на память только больших их и больше и они ярче: Подколзина, Моргунова который сам просился, Соколова, Ершова, Ширяева, …) даже не пригласил. Пусть Подколзин ещё ни кто, но его габриты, уже обязывали его пригласить, хотя бы пообщатся и почувствовать сборную. 2) Тех которые совсем безперспективны он на оборот пригласил. Ну ладно, Дьчок с Петренко, хоть и не имеют шансов подвинуть Киру, Моню, и Хряпу, но они заменяли их вынужденное отсутсвие (и тем самым стали реальным резервом). Но что делал в сборной Михалов? На кой позвали Башминова, Лихолитова? Про заднюю линию я вообще неговорю. Да нет у нас хороших защитников, но нарабатывал бы молодежь. А так позвал старого Карася усыхающими плавниками похлопать.
 



нет картинки
16.01.2005 01:04 #

Макс, кто его знает. Может Гомельский и нормальный состав заставит набрать. У меня ведь основная претензия к Бабкову, так это 1) то что он потенциальных кандидатов (ну на память только больших их и больше и они ярче: Подколзина, Моргунова который сам просился, Соколова, Ершова, Ширяева, …) даже не пригласил. Пусть Подколзин ещё ни кто, но его габриты, уже обязывали его пригласить, хотя бы пообщатся и почувствовать сборную. 2) Тех которые совсем безперспективны он на оборот пригласил. Ну ладно, Дьчок с Петренко, хоть и не имеют шансов подвинуть Киру, Моню, и Хряпу, но они заменяли их вынужденное отсутсвие (и тем самым стали реальным резервом). Но что делал в сборной Михалов? На кой позвали Башминова, Лихолитова? Про заднюю линию я вообще неговорю. Да нет у нас хороших защитников, но нарабатывал бы молодежь. А так позвал старого Карася усыхающими плавниками похлопать.
 



нет картинки
16.01.2005 01:09 #

Таран. Я тоже посмотрел. Франция
4 место на последнем чем пе Европы, Греция в восьмерке на Олимпиаде и на чемпе Европы, но в нижней части. Так что так себе достижения.
 



нет картинки
16.01.2005 01:09 #

na vashem meste ja Germaniju tak legko bi nespisaval, atborachnij tur oni proshli ochen uverenno, a Slovenija sovsem neplaxa, igroki mirovogo urovnia, prosto vsio vremia u nix sto to v komande neskladavaitsia, to li trener to li otnasenija, esli eto izmenica vsem budet nesladko.
 



нет картинки
16.01.2005 01:11 #

А может и правда Каспару принять российское гражданство?
Тогда и сборной поможет
 



нет картинки
16.01.2005 10:20 #

Самая слабая группа В, тут сразу ясно, кто займет 1-ое место, а вот в остальных ниочень. России опять-же неповезло и они не могут горантировать попадение во второй этап. Точно попадёт Германия, а вот России и Италии придётся поборотся за место в четвертьфинале.
 



нет картинки
16.01.2005 10:51 #

Я вообще не понимаю всех ваших рассуждений, слабая группа не слабая. Мне очевидно, что при сегодняшнем состоянии нашей сборной, любая группа для нее сильная и из любой мы можем не выйти. Мы сейчас обычные середняки и можем хоть чего-то добиться при хорошем тренере, сплоченной команде и самоотдаче. Если во все сборные приедут сильнейшие игроки, то думаю нам ничего на этом ЧЕ не светит, при наличии Новицки, немцы нас из группы могут не выпустить.
 



нет картинки
16.01.2005 12:23 #

Мне нравится, что здесь собрались люди с большим оптимизмом. Давайте называть вещи своими именами. Группы все одинаковые (с некоторыми оговорками). У России группа в порядке. Из нее выходить реально, но, учитывая сегодняшнее состояние нашей сборной… Здесь я полностью соглашусь с Partyzan'ом. Если Бабков соберет опять всю шушеру, то мы вообще все игры проиграем. Поэтому вся надежда на его благоразумие. Однако, не смотря на все отрицательные моменты, я, также как и все здесь присутствующие, надеюсь, что в призах как минимум мы будем. Но, повторюсь, это скорее всего необоснованный оптимизм
 



нет картинки
16.01.2005 13:12 #

Litvin
"Точно попадёт Германия, а вот России и Италии придётся поборотся за место в четвертьфинале." — ты шутишь чтоли?

Пеле
Будем надеяться на благоразумие Бабкова.

Партизан
У немцев Новицки только и есть, вся игра через него строится.
 



нет картинки
16.01.2005 13:16 #

Германия, России или Италии
Что вы гадаете, если даже составов не знаете
 



нет картинки
16.01.2005 13:21 #

Нах… Холден нужен ?
Во первых он не такой хороший первый номер каким его малюют газетенки и телевиденье !
Во вторых он незнает русского языка !
В третьих полная дегродация российского баскетбола и так в российских клубах все на легионерах да еще давайте сборную привратим в сброд !
Но нет Кущенко пищит что это наоборот великая польза России что свои трут трусы на лавках , а сборная превращается в сброд !
 



нет картинки
16.01.2005 13:25 #

АароН
"Нах… Холден нужен ?" — вот я так тоже думаю.
 



нет картинки
16.01.2005 13:37 #

Макс
Да нет, я не шучу. В Германии Новицки, Окулая, — Это звёзды и не только Европы. Итальянцы же, не имеют очень сильного состава, но им может повести. Всё у них зависит от удачи и естественно от Карло Рекаркати. Извините конечно, но на мой взгляд Россия нынче не очень сильна. Но может повести.

Я думаю что четверка будет выгледить так:
1-2 Литва-Сербия
3-4 Испания-Франция
 



нет картинки
16.01.2005 13:49 #

izvenite vy pomoimu odnu vesh naputali iz grupp na eurobaskete vyxodyat po tri luchie sbornye pervye srazu v chertvetfinal a vtorye i tretii igraet potom megdu soboi za vyxod v chertvetfinal.
 



нет картинки
16.01.2005 13:50 #

Litvin
Итальянцы может и не имеют сильного состава, однако если посмотреть Олимпиаду и последний европейский чемп, то можно сказать, что им очень-очень-очень везёт.
 



нет картинки
16.01.2005 13:54 #

Litvin
Если Бабков не будет фигнёй заниматься и приглашать Михайлова в сборную, а соберёт нормальный состав, то Россия будет ничуть не слабее Германии, где забивать только Новицки и может.
 



нет картинки
16.01.2005 14:41 #

italiya serebrenyi prezer olimpiady.nuolimpiady.nu a vot a gruppa D v kotoroi skorei vsego budet igrat israel (esle konechno opyt chego nebud ne naportachyt vrode proigracha portugalii to oni na golovu vyche vsex sopernekov v etom utechytelnom turnire)to gruppa normalnaya pri tom chto poevlyaetsya vozmognost vzyat revansch u spain i latvii da i latviy samaya slabaya iz vsex sbornyx kotorye byli v tretii korzine
 



нет картинки
16.01.2005 15:30 #

max
А выиграть у Сербии не хотите? Израиль даже Латвию обыграть не способен, а ещё хотите реванш у Испании брать.
 



нет картинки
16.01.2005 15:36 #

А выиграть у Сербии не хотите? Максу, хотим, но не можем.
 



нет картинки
16.01.2005 16:29 #

Да сильные германцы пока ничего серьезного как сборная не выиграли. Тем более, что у нас есть звезда не хуже Новицки. Хотя мне за нашу сборную тревожно
 



нет картинки
16.01.2005 17:19 #

Лысый
а Кириленко будет играть?
 



нет картинки
16.01.2005 17:24 #

Litvin
А почему не будет то?
 



нет картинки
16.01.2005 17:24 #

Макс
Посмотри на составы Италии, Сербии, Испании и Литвы. На мой взгляд со всех этих команд (www.eurobasket.comwww.eurobasket.com). Италия самая незвёздная. Тренер вот только класный. Италия выигрывает только тогда, когда их тренирует Рекелкати.
 



нет картинки
16.01.2005 17:28 #

Litvin
Наличие звёзд не гарантирует победы.
 



нет картинки
16.01.2005 17:29 #

Макс
Ну незнаю. Травмы и отдых очень важные факторы. Или может как Илгаускас после НБА 7 лет на родину не будет приезжать. Ведь в НБА очень сложные и изнурительные сезоны после которых хочется и отдохнуть.
 



нет картинки
16.01.2005 17:45 #

Litvin
Ну травм надеюсь не будет.

"Или может как Илгаускас после НБА 7 лет на родину не будет приезжать" — приезжает же пока. А Илгаускас не прав. Какие бы изнурительные сезоны не были, но хоть пару раз сыграть за родную сборную он всё же мог.
 



нет картинки
16.01.2005 18:12 #

Litvin esli Jasik nepriedit budet problemi, potomu sto mezdu Kaukenasa i Sereiki sto to tam nexorosego tvorica, a iz Giniaviciusa tokoj 1 nomer kak iz Taisona intelektual, ti kogo togda v mesto 1 budis stavit Gustasa? i ja tak na 1-2 mesto legko nepretendiroval bi bez Jasika nas mogut obigrat i Jugi i Francuzi i Ispanci i Nemci i t.d.
 



нет картинки
16.01.2005 18:39 #

kacas
Да ты на 100 процентов прав. Гинявичюс все мячи теряет, Густас на поле мешает. С Густасам не только Югам, но и Изрелитам проиграть можно. Но вчера по телику Нельсона показывали, так говорил, что играть будут все, кого пригласят. Будем надеется Шарас не откажет родине. А ты не знаешь из за чего конфликтируют Сирейка и Каукенас?
 



нет картинки
16.01.2005 18:41 #

Макс
Я уважаю Кириленко. Он правильный парень. Лутший 3 номер НБА, а не зазнаётся. Что в ЦСКА, когда никто не знал, то и сейчас, когда весь мир знает. Одним словом, МОЛОДЕЦ!!!
Все хвалят его характер.
 



нет картинки
16.01.2005 18:54 #

Макс
prosto u latvii v otborochnyx igrax my doma u nix vyigrali a v gostyx proigrali a vot spain my proigrali na proshlom eurobasket (esle ne ochybaes to 5 ochkov)v chetfertfinale i potom v utechytelnyx igrax uge kirilenko i rossie razorvali a s serbii eche ne igrali konechnoge budet neploxo ee obygrat.
litvin
sharas uge skazal chto za sbornue zakonchil igrat.
 



нет картинки
16.01.2005 18:55 #

kstati latvie na prochlom eurobasket 2003 my toge s nimi byli v odnoi gruppe togda za nix eche kambala vystupal i togda my ix sdelali ochkov na 25 esle ya neochybaes
 



нет картинки
16.01.2005 19:04 #

С начало Израилю надо попасть !
 



нет картинки
16.01.2005 19:04 #

Max
Шарас еще ничего такого не говорил, он просто сказал, что не испытывает удовольствия от баскетбола как прежде, и нет мотивации. Но он говорил от имне игрока Маккаби, а не зборной. Тут мотивация огромная — повторить успех прошлого ЧЕ.
 



нет картинки
16.01.2005 19:07 #

Макс, смотрика какая рубиловка в Чехове идет после первой половины у Моргунова 19 а у Кмбалы 15 очков. Что же будет к концу? Неужели Стас опять игру вытянит?
 



нет картинки
16.01.2005 19:07 #

max
Я посмотрел счёт отборочных. Дома вы еле-еле одолели Латвию, а в гостях вас просто разгромили в пух и прах.

"vot spain my proigrali na proshlom eurobasket (esle ne ochybaes to 5 ochkov)" — это случайность.

"i potom v utechytelnyx igrax uge kirilenko i rossie razorvali" — при таком тренере у руля, можно только удивляться как 8 место занять смогли.
 



нет картинки
16.01.2005 19:13 #

Спец
Я чего-то про игры и забыл совсем.

Посмотрел, в Чехове действительно рубилово идёт. Кстати, по моему после возвращения Энсти игра УНИКСа стала намного сильнее.
 



нет картинки
16.01.2005 19:34 #

Макс, но пока льют, а Моргунова сглазил, он за это время всего одно очко набрал.
 



нет картинки
16.01.2005 19:37 #

Litvin ты уверен что киря 3 номер всегда был четверкой,а тут в третие номера ушел.
 



нет картинки
16.01.2005 19:43 #

Спец
Выиграли 12 очков. У Моргунова просто супер статистика.
 



нет картинки
16.01.2005 19:44 #

Спец
Авлеев сыграл просто "отлично" — 2 очка и фол на себе за семь минут.
 



нет картинки
16.01.2005 19:47 #

Спец
Однако Моня сегодня разыгрался. 16 очков и 5 подборов.
 



нет картинки
16.01.2005 19:54 #

taran, да Киря в Юте в основном 3-го играет.

Да, Макс, Ивкович, Моне крылья рассправить, но 16 очков за 21 мину не так уж и много. Хотя приятно, что он из кризиса стал выходить, а вот у Алексея статистика не ах. Только, что подборов больше всех сделал, но все же и их не много.
 



нет картинки
16.01.2005 20:05 #

Тут я почитал коментарии,и заметил что мнений каких только хочешь.Кто-то считарт Италию слабой командой,просто смешно,вспомните олимпиаду полуфинал,и наверно пропадут все вопросы.У России я считаю группа довольно серезная,во всяком случае для России,и выйти из нее будет очень не просто,даже Украину нельзя сбрасывать со счетов,вот приедут ихние все НБАшники,и ей можете слить.У сборной России есть один серъезный игрок,ето Кириленко,а на одном игроке далеко не уедешь.Теперь насчет сборной Израеля,ви первых на чемпионат еше надо попасть,что тоже будет непросто,а если даже и попадет,то дальше пройти никаких шанцев,сборная Латвии,в сильнейшем составе сильнее сборной Израеля.Ето мое мнение.
 



нет картинки
16.01.2005 20:11 #

velnias
my obygryvali latvie dva raza iz trex pri etom proigrali tolko odnu igru startyvae igru otborochnogo turnira kogda komanda tolko raskacivalas.nuraskacivalas.nu a sdelaligy my latvie v 20 ochkov togda latviy byla v silneichem sostave togda eche kambala dage za nee igral.

ви первых на чемпионат еше надо попасть esle budet vse normalno s trenerom i pini gershon s davidom blatom soglasitsya trenirovat sbornue i bletental vernetsya to ug tochno popadem tam sopernikov israele ya voobche ne vigu esle tolko sami komu nibud ne soliem
 



нет картинки
16.01.2005 20:16 #

velnias
Все украинские НБАшники нулевые.
Насчёт сборной России: я уже говорил, что если Бабков не будет бестолковиться, то можно собрать довольно мощную команду.
 



нет картинки
16.01.2005 20:26 #

max
Разве я против что сб.Израеля попадет на че.европы,ради бога,а вот что касается сб.Латвии,то она в последнее время очен добавила,и на прошлом чемпионате европы,если бы Латыши играли бы по умному,то хрен бы вы у них выйграли бы,они в первом матче напряглис играть с нами,и я скажу у них ето чуть не получилось,потом после такого проигрыша они опеть начали биться с немцами,и опять проиграли,а на вас у них уже сил нехватило,если бы нам они просто отдали игру,то возможно они сделали бы и немцев,и тем более у вас.
 



нет картинки
16.01.2005 20:29 #

спец насчет третьего номера думал в юте гиричек тройка,но так как юту особенно в этом году не видел спорить не буду.
 



нет картинки
16.01.2005 20:31 #

Макс
Насчет Медведенко я бы не сказал что он нулевой,очен даже неплохой паренек,я еше его помню когда он играл в Литве.А вообше я против сборной Росии ничего не имею,наоборот за нее болею,после литвы.И желаю вам пройти как можно дальше.
 



нет картинки
16.01.2005 20:36 #

velnias
Ты прав Медведенко не совсем нулевой. В НБА он середнячок иногда выходящий на замену. Но все остальные…
 



нет картинки
16.01.2005 20:40 #

velnias
nu ladno davai ne budem sporit a to mne chtoto ne xochetsya na etu temu sporit tak kak my vidimo govorim o raznyx sbornyx latvii ya videl odnu ty drugue
 



нет картинки
16.01.2005 20:49 #

Макс
Ты наверно понимаеш что если поставить задачу обыграть какую то одну команду,и готовится заранее именно на ту игру,то можно обыграть кого угодно,да дальше как бог даст.Ксати некоторые более слабые команды именно так и поступают,выбирают самую и слабую команду короую им под силу обыграть,и давят по полной програме.Далеко ходит ненадо,вспомни последний чемпионат Израель,они решили что им под силу обыграт только Латвию,так в других матчах они особо и не напрягались,и прошли дальше,а потом со словенией сыграли вабанг,и тоже повезло,вот и результат.
 



нет картинки
16.01.2005 21:54 #

Макс, я вижу в этом года даже больше объективных сложностей с составом чем в прошлом. Почти все кандидаты в сборнуню, прошу прощения за каломбур, не играют в российском чемпионате. Из троих НБА, двое имеют шансы вообще не выйти в этом сезоне на площадку. Прибавили только Савраска, да дьячок, ну ещё Цыпин стал реальным кандидатом. Ростовских вундеркиндов Цмнман поломал за пол сезона, Моню пока не видно, Ершов тоже штаны протирает, а Лихолитов даже и намёков не делает за чем его в сборную брали. Ну правда в Униксе и Динамо МО играет наша "задняя" перспектива и реальность, но тоже не шибко выразительно. Как играет Башминов, не знаю, но сомниваюсь в его перспективах. Предположу приглашение в сборную Моргунова и Трушкина (хотя ему то там что делать?). Хотя конечно можно нормальну команду слепить, просто не факт, что легко.
 
dr
Владимир

нет картинки
16.01.2005 21:54 #

Народ, яне пойму что вы так взъелись на Холдена. У нас вообще ни одного нормального первого номера в стране нету!!!
И лично мне больше хочется чтобы у команды что-то получилось. А Джон если разыграется сборной очень даже неплохо поможет. Да, конечно не Ясик, но и не Карасев.
А молодежь Бабков правильно привлекает. Надо о будущем думать, потому что перспективы пока у нас не особо радостные.А тот же Дячок в родном Университете очень неплохо тянет за собой команду. Ему есть куда расти и до сборной тоже.
 



нет картинки
16.01.2005 22:04 #

dr, Дьячок не плох, но на эту позицию много претендентов. А по поводу Холдена, я на месте Бабкова, Ширяева попробывал 1-ым номером. Рисковано, но может дать эффект. К тому же и Самойленко не так уж и плох, уж в отношении Карася точно.
 



нет картинки
16.01.2005 22:05 #

dr
Ну да, Михайлов — это молодёжь.

Спец
В принципе основная проблема у нас в задней линии. В переднюю — довольно много хороших кандидатов.
 



нет картинки
16.01.2005 22:06 #

Spec
Kuda ty propal?
Ne ponimaju, pochemu….
 



нет картинки
16.01.2005 22:09 #

dr
Не знаю, почему то не нравится мне идея с Холденом. Да и не солидно как-то, огромная страна, а ассимилируем игроков легионеров.
 



нет картинки
16.01.2005 22:20 #

Да дожились что в России немогут собрать нормальных 12 человек,да еше Холдена брать в сборную.Если хотите иметь нормальную сборную то выгоняйтеиз ЦСКА почти всех легионеров,для поддержания штанов оставьте 2-3,более опытных,и собирайте всю самую перспективную молодеж,пускай побьются в евролиге годик другой,и через 4-5 лет у вас будет солидная команда,что толку если Бабков,или кто-то другой,соберет сейчас игроков которые играют во всяких дешевых Фиба турнирах,ведь тренер за два месяца которые он получит на подготовку сборной играть точно ненаучит.
 



нет картинки
16.01.2005 22:23 #

Макс, да пусть будет, если хлеба много просить не станет.
Спец, я тебе отписал. На Динамо Спб проигрывает в Самаре
 



нет картинки
16.01.2005 22:29 #

Странно, Антон, пока ни чего.
 



нет картинки
16.01.2005 22:35 #

Barbarita, я тут.
 



нет картинки
16.01.2005 22:42 #

Ты мне был очень нужен на
"В «Энже» сменился тренер"
 



нет картинки
16.01.2005 22:43 #

Макс, так он так, но задняя худо бедно играет, а вот передняя… Тот же Савраска, хоть и пребавляет, но в матче с ТАУ после 15 минут ста сдавать, вот что значит скамейка. Лично я, уверен в перспективе Подколзина, но явно не в ближайший год, а то и два и вот Ростовских могли сильно припустить, вот им сейчас бы нормального тренера. Собственно 5-ых больше и нет. В прогресс Лихолитова не верю (во всяком случае в сильны). От Ерша, если он не сбежит от стратега, тоже мало пользы будет.
 



нет картинки
16.01.2005 22:46 #

А я письмо и не писал.2093583
Менеджер Светлана. Если что распиши мне конкретную задачу.
Чем могу- помогу.
 



нет картинки
17.01.2005 10:02 #

"Народ, яне пойму что вы так взъелись на Холдена. У нас вообще ни одного нормального первого номера в стране нету!!!" Ну и? Так может Кидда купить?
dr если я хорошо понял это чемпионат национальних зборних… или Росия хочет стать похожа Францию с её чёрним составом(но те хот там родились в большенстве) или на Германию с эё Окуладжами-Никакбадзами-Песичями+один Кириленко(Новицки)- мне Германия это совсем не команда а сброд, кокой уж там представитель немецкого баскетбола, я за токую зборную никогда бы неболел…
 



нет картинки
17.01.2005 10:08 #

Litvin а фиг знает што там между ними призошло, но ясно што произошло, вместа Каукенаса взять Гинявичюса это конешно што то… Будем надеется што помирится до ЕЧ потому што Каукенас играть хочет и виглядит очень неплохо и так легко эго небрать это глупо.
 



нет картинки
17.01.2005 11:03 #

А я так понемаю что Шарас очень недоволен тренером, и это есть причина всех его самнений. В субоней гозете читал интервю с Шарасам и там можно было понять вчем он видет проблемую Да и так все яснаб хватает всомнить игру с Италией.
 



нет картинки
17.01.2005 13:17 #

Без Ясика сборная Литвы ето только отдельно хорошо подготовленные ребята,а с ним ето команда,делая выводы по прошлому ЧЕ победит командная игра.Без Ясика я Литву не считаю фаворитом даже группы Б.Группа А — Италия,Россия;Б-Литва(с Ясиком),Турция(или наоборот);Ц-Франция,Босния ;Д-Испания,Сербия
 



нет картинки
17.01.2005 15:25 #

Литас
А почему Босния?
 



нет картинки
17.01.2005 18:13 #

Макс
В принципе ето равная группа,фаворитов здесь не вижу(за искл.Франции)Босния прошлый ЧЕ провели хуже всех и поетому кому как не им надо ребилитироватся,тем более играют почти у себя дома.Словены и Греки им я думаю по зубам прийдутся.
 



нет картинки
17.01.2005 19:04 #

Литас
По моему удачное выступление Боснии очень маловероятно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (24)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
декабрь
февраль

январь 2005

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии