Комментарии тренеров после матча «Динамо» — «Арис»

19.01.2005 11:55 Главный тренер «Динамо» Валерий Тихоненко: «Я пока не ощутил до конца, что произошло».

Игра далась нам нелегко. Когда решается выход в финал плей-офф, этот последний матч, наверно, всегда достается очень тяжело. «Арис», безусловно, не приехал сюда проигрывать. Каждая команда избрала свою тактику. Да, у нас случались некоторые промахи, мы пропускали некоторые мячи, но нужно подчеркнуть, что «Арис» — очень быстрая команда, и мы работали над тем, чтобы остановить быстрые прорывы греков. На эмоциях, на запале мы выдали в начале первые полтора тайма, вышли вперед и немножко почувствовали, как легко можно выиграть. Но на деле оказалось, что это не так. Но скажу честно, что меня радует: уже не первый матч мы смогли дотерпеть до конца, довести матч до победы, и переломить себя. Хочу подчеркнуть, что сегодня Дмитрий Домани был одним из лучших в защите, был одним из немногих, кто напирал, проходил «зону» и забивал. Сейчас он восстанавливается после травмы, которую получил в конце прошлого года, на восстановление у него ушло много времени, и на сегодня Домани еще не тот, которым он может быть. У него огромный потенциал.

Я пока не ощутил до конца, что мы прошли дальше. Ситуация действительно была очень сложной для нас, как и последние игры: домашняя с «Рефлексом» и выездная с «Лукойлом». Наверно, в нашей группе собрались сильнейшие команды Кубка УЛЕБ.

Я рад, что мои ребята справились с поставленной перед ними задачей, что мы вышли из группы именно с первого места. Для нас это важно. Давление? Я не ощущал никакого давления со стороны руководства, и это меня воодушевляло и давало сил работать дальше.


Главный тренер «Ариса» Чарльз Бартон: «Динамо» — это команда уровня «Евролиги»

— Хочу поздравить «Динамо» с победой, но я также должен сказать, что я горд сегодня своими игроками. У нас были травмы, и нам было тяжело приезжать сюда на такой матч. Но мои игроки держались в игре и сыграли очень хорошо. Я очень доволен своими игроками. Должен сказать, что это не так просто иметь много хороших игроков и умело их скомпоновать. У «Динамо» это получилось. Было очевидно, что к концу матча Грир показал себя как лучший игрок нынешней встречи. Он очень динамичный игрок и занимал хорошее, уверенное место на площадке. В этой отдельной игре он был лидером. Плюсом Грира, впрочем, и всей команды, можно считать то, что все были собраны, составляли единое целое. Я думаю, это огромная заслуга главного тренера, он проделал отличную работу. «Динамо» стало играть лучше! И я рад за Тихоненко, потому мне он действительно очень нравится. Это великий игрок и хороший тренер, один из тех баскетбольных людей в Европе, которых я уважаю. Несмотря на наше сегодня поражение, я рад победе «Динамо» и Тихоненко. «Динамо» — это команда уровня «Евролиги», и, что немаловажно, команда не снижает этой планки.

Добавил: alexander
МБК "Динамо"

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
19.01.2005 12:15 #

Слава Богу, что победил Динамо, а то Летувос Ритасу нужно былобы в четвертьфинале играть не с Арисс, а с Динамо, а это один из сильнейших клубов Кубка Улеб.
 



нет картинки
19.01.2005 12:22 #

Думаю, что перед игрой 1-ого февраля "Летувос Ритас"- "Арис Егнатя Банк" тренер В. Джюрович должен посоветоватся с В. Тихоненко, как удачьно сыграть с греками
 



нет картинки
19.01.2005 12:30 #

Litvin
А что дальнейшее расписание уже известно? А я где-то читал про 25 число. И еще думал что Летувос Ритас и Памеса сильнейшие.
 



нет картинки
19.01.2005 12:48 #

Я тоже думала про 25-ое, но в www.delfi.ltwww.delfi.lt/news/sport/eurobasket2003/arti … нашла кое-какую информацию.
 



нет картинки
19.01.2005 13:06 #

Еще известно, что Вентспилс будет играть с Рейн Енерджи, а Спироу с Деихман Сльонск. А все остальные пары плей офф станут известны после жеребьёвки 25 января.
 



нет картинки
19.01.2005 13:21 #

Elizabetta. Один рецепт, могу дать за Тихого. Надо в ложить 15 мультов в команду, набрать звезд со всего мира и вздрючнуть пару тренеров. (шутка)
 



нет картинки
19.01.2005 13:26 #

Elizabetta. Один рецепт, могу дать за Тихого. Надо в ложить 15 мультов в команду, набрать звезд со всего мира и вздрючнуть пару тренеров. (шутка)
 



нет картинки
19.01.2005 13:34 #

Спец
Хорошо сказано, но я думаю, что Джюро сам может "вздрючнуть" кого угодно…
Что говорится сербский темперамент(шутка)
 



нет картинки
19.01.2005 13:36 #

Elizabetta
Спасибо за информацию. Желаю успехов вашей команде. Только не в Ф4 2006 года против ЦСКА.
 



нет картинки
19.01.2005 14:21 #

Неспец
Если ты про Жалгирис, то
ждет нас еще длинный и тяжолый путь
 



нет картинки
19.01.2005 14:29 #

Elizabetta
Про Жальгирис я не писал ни слова. Если ты посмотришь внимательно год, то все поймешь.
 



нет картинки
19.01.2005 15:04 #

Неспец
Sorry, не так поняла…
 



нет картинки
19.01.2005 15:10 #

Kto smotrel igru Dinamo s Aris,kak igrajut greki?Eto silnaja komanda,Lietuvos rytas pobedit uverenno ili prijdiotsia tugo,kakije slabyje i silnyje storony,peredniaja linija,triochi,skamejka i t.d.
 



нет картинки
19.01.2005 15:15 #

Литас, крепкий середняк. Не супер конечно, но упереться вполне может
 



нет картинки
19.01.2005 15:29 #

Nu pochemu tak neveziot LR,pachnet scenarijem iz proshlogo goda,vot Venspils deistvitelno povezlo oni schitai v F4.NoF4.No kak govoritsia xochesh byt lutshim nado pobeditj vsech.V F4 pri udachnom rasklade mogut vstretitsia Dinamo i LR.JeLR.Jesli Dinamo popadiot v grupu "J"
 



нет картинки
19.01.2005 15:38 #

F8 KUBKA ULEB rasklady

H Vroclav "Deichmann Slask" — Šarlerua "Spirou Charleroi"
I 2 miesto — 1 miesto
J 2 miesto — 1 miesto
K Salonik "Aris" — Vilnius "Lietuvos rytas"
L 2 miesto — 1 miesto
M 2 miesto — 1 miesto
N 2 miesto — 1 miesto
O Kioln "Rhein Energie" — Ventspil "BK Ventspils"


F4

P H pobeditel- I pobeditel
Q J pobeditel- K pobeditel
R L pobeditel- M pobeditel
S N pobeditel- O pobeditel
 



нет картинки
19.01.2005 17:32 #

A kak kioln mozet igrat c ventspilsom, oni ze v odnoi gruppe igrali?
 



нет картинки
19.01.2005 17:44 #

Russland
Kioln chudszaja komanda iz tretich mest,a Venspils lutshaja is pervych
 



нет картинки
19.01.2005 21:37 #

Litvin
Bredish?
 



нет картинки
19.01.2005 21:44 #

Бартон хорошие слова сказал !
Удачи Арису !
 



нет картинки
19.01.2005 21:50 #

АароН-правокатор, а тебе то что qo этого Арисa

Арисy и удача не поможет
 



нет картинки
19.01.2005 22:13 #

Литас
Ты же вроде по русски писал?
 



нет картинки
19.01.2005 22:19 #

Barbarita
Да нет, я думаю, что Динамо и Памеса сильнейшие команды и ЛР не надо былобы с ними встречатся хотябы до финала.
 



нет картинки
19.01.2005 22:23 #

АароН
Ты чё Грек, если нет я тебя не понимаю. Если ты русский, то Литовцы должны быть ближе чем греки — столько лет в одном государстве жили, а Литовцы немало помогли зборной СССР побеждать на олимпиадах, ЧМ и ЧЕ. Если еврей то не надо мстится на все литовские комады только потому, что Жальгирис сделал Маккаби.
 



нет картинки
19.01.2005 22:24 #

Литвин
Может и не сильнейшие, однако ничуть не слабее ЛР. Так что ты прав.
 



нет картинки
19.01.2005 22:30 #

Litvin
Ty iz VL?
 



нет картинки
19.01.2005 22:38 #

Аарон,а почему такой ник? Ты к староверам не имеешь отношения?
Или может быть как-нибудь связан с Гельевичем?
Litvin Греки вообще-то православные
 



нет картинки
20.01.2005 11:54 #

Barbarita
Да
 



нет картинки
20.01.2005 15:15 #

Greki Russkix liubiat i uvazhaiut, za to chto i my i vy pravoslavnye, a litovtsi pozhizneno nenavidiat russkix, tak kto k komu blizhe?? esle Sabonis v interviu grecheskomu televideniu zajavil kazhetsia v 97om godu, chto on schitaet sebja Olympijskim chempionom tak kak vystupal za SSSR stranu kotoryiu nenavidel
 



нет картинки
20.01.2005 17:02 #

Red or Dead
Сколько Литовцев ты знаешь? Так зачем глупости говорить?! Если у нас есть несколько глупых политиков-националистов, это ещё ничего не значит. Если бы весь мир судил о Русских по Жириновскому, то я уверен — ничего доброго про вас бы ни думали. Умные люди знают, что в каждой стране есть толковые и безтолковые люди, а вот глупые ненавидят весь народ зная только нескальких его представителей. А на счёт Сабониса, то он ценит и уважает Русских — дружит с Гомельским, Тихоненко, Винокуром; про ненависть не надо придумывать.
 



нет картинки
20.01.2005 17:02 #

А зачто мне любить литовцев ?
Прибалтика вся ненавидит Русских ! В ВОВ вы воевали на стороне фашистов ! В лИТВЕ много сейчас расплодилось АНТИроссийских организаций !
П.С. Спросите у Лысого кто я как он думает !
Я ГРЕКОВ уважаю ! В нас есть капля крови если не больше общего !
 



нет картинки
20.01.2005 17:14 #

АароН
Сколько интересно тебе лет ести ВОВ помнишь? Kстати если зашла речь о истории, то Сталин не красит вашу страну, 60000000 жертв….Там были и Русские и Прибалты, Евреи. НЕ СУДИТЕ СТРАН ПО ОДНОМОЙ ИЛИ ДВУМ РАДИКАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯХ!!!
 



нет картинки
20.01.2005 17:37 #

"Если бы весь мир судил о Русских по Жириновскому, то я уверен — ничего доброго про вас бы ни думали." — а что в нем плохого , мне дак нравится , умный человек и говорит правильные вещи я считаю , по крайней мере он человечный и добрый , просто у каждого своя манера говорить…я смотрела передачу где он не знал , что его снимают , дак он мне понравился еще больше после этой передачи…
 



нет картинки
20.01.2005 17:52 #

Podderzivaju Litvin"a!!!
i mogu skazat toze samoje….
Сколько Литовцев ты знаешь? Так зачем глупости говорить?! Если у нас есть несколько глупых политиков-националистов, это ещё ничего не значит.
Умные люди знают, что в каждой стране есть толковые и безтолковые люди, а вот глупые ненавидят весь народ зная только нескальких его представителей.
 



нет картинки
20.01.2005 18:29 #

Мистер Litvin НЕ НАДО ТУТ АХИНЕЮ НЕСТИ !
Да умник речь зашла о истории !
"Сталин не красит вашу страну"
Как это вдруг Сталин стал Русским ? :~) Сталин грузинский еврей ! Если надо будет то и древо Сталина напишу ! Да и 90 процентов всех революционеров были Евреи ! Так что АХИНЕЮ мистер знайщий историю не пиши ! С начало думай !
"НЕ СУДИТЕ СТРАН ПО ОДНОЙ ИЛИ ДВУМ РАДИКАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ" опять ахинею пишеш !
В Литве АНТИроссийских организаций полно да и сами литовцы ненавидят Руссских !
Ты сам то Историю своей карликовой страны знаеш ? Кто воевал на староне ФАШИСТОВ ? Наверно ЧУКЧИ ! Да ? :~)
Кстати я Жириновского особо не уважаю он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛОУН ! Но не дурак , порой умные вещи говорит !
Кстати Жириновский имеет еврейскую кровь !
 



нет картинки
20.01.2005 18:41 #

Зацыклился на ненависти Литовцев к Русским и тебя не переубедить, а всю вину не надо на Евреев сваливать, это уже ближе не к русским, а к фашистaм, которым в ВОВ "помогали Литовцы".
 



нет картинки
20.01.2005 18:45 #

АароН
если ты такой знаток истории, политики и ненависти Литовцев к Русским — поделись фамилиями тех Литовцев, кто открыто критикует Россию, кроме Ландзбергиса, он дуринь.
 



нет картинки
20.01.2005 19:15 #

Red or Dead> Сабонис такого не говорил, а если и говорил, то чего ты хочешь? Твою страну оккупируют и ты должен помогать оккупантам бороться за золото? Про русских он ничего не говорил, а что сказано про СССР, то я его поддерживаю (за что любить оккупантов? их ненавидеть надо), но я не уверен, что Сабас об этом говорил
 



нет картинки
20.01.2005 19:20 #

АароН> Что ты вообще про Литву знаешь? Кто кого ненавидит? Полно антироссийских организаций? Сам придумал или Жириновский помог? В Латвии есть немало таких организаций, но не в Литве, повторяю, но не в Литве.

Но что касается вас, то ваши младобольшевики и прочие при поездке из Калининграда в остальную Россию и обратно такое выделывают, что нет комментариев.
 



нет картинки
20.01.2005 19:25 #

Барбара
"Умные люди знают, что в каждой стране есть толковые и безтолковые люди, а вот глупые ненавидят весь народ зная только нескальких его представителей." — очень правильно сказала.
 



нет картинки
20.01.2005 19:25 #

Мой привет литовцам и латышам и посылание на хуй шовинисту.
 



нет картинки
20.01.2005 19:29 #

Вроде бы как с меня начался весь сыр-бор. Я только хотел сказать, что греки нам не чужие.
Что же касается Литвы, тоя как человек, проехавший ее вдоль и поперек не могу сказать, что литовцы русских ненавидят. По крайней мере на себе я вообще никакой ненависти не испытывал.
Хотя то, что сайт "Кавказ-Центр" функционирует в Вильнюсе, это безусловно недружественное явление. Эстония и особенно в Латвия- это совсем другой разговор, но и там существуют объективные причины, а именно недольшая по сравнению с литовцами численность коренного населения.
Хотя, с другой стороны, наш Серега один из самых добрых людей на сайте (если не самый)
Что касается Жирика, то история знает примеры дорвавшихся до власти клоунов (Ленин,Гитлер и т.д.) Со Сталиным все намного сложнее, конечно при нем жить я бы не хотел, но давать ему однозначную оценку тоже не берусь
 



нет картинки
20.01.2005 20:00 #

Как человек лично общявшийся с Жириком (и не однократно). Скажу, что человек он безусловно умный, но сволочь редкосная, циник такой что мурашки пробегают. Похоже когда он говорит правельные вещи (а надо презнать, что с трибуны он говорит их часто), то говорит он их с целью опорочить.
АароН я бываю в Литве и их отнощение к нам существенно уличшилось в последнии годы. Зная (опять так лично) Сабониса, скажу, что ты с ним нашел очеееень много общего. До удивления много.
А про националистические организации, так в них как известно редко бывают представители коренных жителей (независимо от стран). Разве, что в Израиле.
 



нет картинки
20.01.2005 21:08 #

У меня есть знакомый который пил водку с Жириновским ! Может лично и встречусь когда-нибудь с Владимиром , но наверно через лет 10,20,30 :~)
Ну как я писал КЛОУН он и есть КЛОУН !
Лысый ГЛУПО ГОВОРИТЬ Ленин , Гитлер дорвавшихся до власти клоунов ! Клоуны в ЦИРКЕ и ГОСдуме ! Великий ЛЕНИН КЛОУН ? Гитлер КЛОУН ? (Смеюсь)
На счет Сталина тут две стороны медали !
Сталин заслуживает уважения !
Гитлер ну это еврейский гениальный выродок добравшийся до власти !
Я Литовских политиков не знаю знаю только Президента ! И перечисялть ваши трудновыговаривыемые фамилии не буду !
Я имел ввиду не каких-то там Ландзбергисов и тд ! А само лИТОВСКОЕ население !
"а всю вину не надо на Евреев сваливать" А я тут кого-то обвинял ? Привел факты ! Так что искажать не надо !
Многие лИТОВЦЫ все свои исторические беды кидают на Россию ! Ну ведь СССР это не только Россия была а много республик советских ! Разве во времена великих чисток и репресий были Русские рукаводители страны ? Ответ НЕТ !
"А про националистические организации , так в них как известно редко бывают представители коренных жителей" Ну ты ляпнул ! Примеры приведи !
 



нет картинки
20.01.2005 21:15 #

АароН> Мда… Видно параноик ты
 



нет картинки
20.01.2005 21:24 #

Дак ты оспорь мою параною аргументами !
 



нет картинки
20.01.2005 21:35 #

Аарон и Ленин, и Гитлер, до их прихода к власти никем всерьез не воспринимались, скорее считались одиозными фигурами.
Националистические настоения во многих национальных республиках бывшего СССР частенько разжигались благодаря местной русскоязычной интеллигенцией.
Ну ладно, хватит об этом. Все. Молчок
 



нет картинки
20.01.2005 22:24 #

Не будь-бы Парвуса не было бы и Ленина ! Ну если-бы да как-бы не действуют ! :~) !
 



нет картинки
20.01.2005 23:14 #

АароН — рух
 



нет картинки
21.01.2005 10:08 #

Iatk, ja ne sobiralsia razvoditj natsionaljnye spory, no u menia imeiutsia neskoljko NO. Pervoe Sabonis govoril pro SSSR i Olympiadu v interviu grecheskomu televideniu vo vremia chempionata mira po basketbolu v Afinax v 1998 godu, Ja sam slyshal ego interviu gde on skazal, chto ne schitaet zoloto olympiady v 1988 godu boljshoj zaslugoj tak eto bylo pri SSSR, no delo ne toljko v okupatsii , eto vedj sport. Nu a eswle delo kosaetsia i okupatsi Litva dolzhna bytj blagodarna Rossii za to chto oni eshe syshestvuiut kak natsia, ato by davno s nemtsami slilisj. I eshe o litovtsax ja nichego ploxogo ne dumaiu naoborot, no pro otnoshenia s Rossiej vizhu po ix vneshnej politike, xotia oni pomiahche latyshej. Kstate vo vremia Olympiady v Afinax mnogie litovtsy , kogda ja s nimi zagovarival po russki otkazyvalisj govoritj na russkom. A eto kak komentiruete?
 



нет картинки
21.01.2005 10:21 #

Red or Dead Что касается немцев. то это скорее не литовцы, а латыши. Что касается литовцев, то одно время над ними была угроза ополячивания.
И Чюрлениса то наши раскрутили!
 



нет картинки
21.01.2005 12:10 #

Никак не угомонюсь. Интуиция мне подсказывает, что в обозримом будущем у нас с Литвой все будет ОК
 



нет картинки
21.01.2005 14:35 #

Red or Dead
Komentiruju tak:
Nekotorye litovcy, osobeno iz glubinok ne umejut dazhe govorit po ruski.
Chesnoe slovo, mozhesh mne poverit.
 



нет картинки
21.01.2005 18:11 #

AaroH
U russkich celoje more Mongolsko-tatarskoi krovi,no nikak ne gecheskoj.
 



нет картинки
21.01.2005 19:15 #

Литас, можно подумать . что в литовцах монголо-татарской крови
нет. Сколько времени в литовском войске служили монгольские наемники? Практически вся конница. И сколько им урочищ литовские князья подарили
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (2)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (4)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
декабрь
февраль

январь 2005

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии