Энтони Паркер повторил рекорд Туркана

28.01.2005 18:44 Легкий форвард тель-авивского «Маккаби» Энтони Паркер в четвертый раз за текущий сезон удостоился недельного титула самого полезного игрока Евролиги, повторив достижение Мирсада Туркана двухгодичной давности. В непростом матче против греческого АЕКа Паркер набрал 23 очка, сделал 7 подборов, 5 передач и 3 перехвата, в сумме составивших 37 рейтинговых баллов. Причем на счету нападающего — решающий трехочковый, подаривший команде Пини Гершона победу со счетом 93-92.

Уверенная и стабильная игра форварда «Маккаби» в розыгрыше Евролиги-2004/05 подтверждается его лидирующим положением в общем рейтинге MVP, где отрыв Паркера от ближайшего преследователя (Таноки Берда) выражается 80 баллами (в среднем по 6,7 балла за матч).

Второе место на этой неделе досталось защитнику «Фортитудо» Милошу Вуяничу (32 балла), набравшему 27 очков в победной встрече против хорватской «Цибоны». Третье и четвертое места с индексом полезности в 27 баллов разделили Никша Пркачин из «Эфес Пилсена» и Франциско Васкес из «Уникахи». Еще один представитель «Эфеса» Эрмал Куго (26) — пятый.

Первое место в споре лучших снайперов турнира удерживает защитник «Скаволини» Чарльз Смит (в среднем, 22,45 очков за матч), пропустивший последний тур из-за травмы. Танока Берд из «Жальгириса» лидирует в количестве подборов (в среднем — 10,75), а Майр Чатмен из «По-Ортеза» по-прежнему остается лучшим «распасовщиком» турнира, раздавая по 6,58 передач за игру.

Добавил: den
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
28.01.2005 19:39 #

sdes odna opechatka parker zabrosil svoe trexu za dve minuty do konca a pobednaya trexa opyt na schetu derika sharpa kak i v prochlogodnei igre s zalgerisom
 



нет картинки
29.01.2005 04:38 #

Да паркера в этом году трудно держать но ивкович что нибудь придумает.
 



нет картинки
29.01.2005 12:47 #

Паркера Моня разорвёт в клочья, он ему вздохнуть не даст. Тут Дуде раздумывать особо нечего
 



нет картинки
29.01.2005 14:19 #

Pele тебе лучше на футбольном сайте общатся,нашел тоже мне игрока у твоего Мони наверное уже мозоли на заднице оттого что скамейку полирует,а Паркер это лучший игрок европы,кстати это вся евролига признаёт
 



нет картинки
29.01.2005 14:21 #

Забыли прошлый год… именно Паркер тогда и победил… лично…
 



нет картинки
29.01.2005 16:12 #

Позжаилуста все посетитили даите мне ответ на несколько вопросов:
1)какая позиция (номер) на ваш взгляд наиболее уезвлена (слаба)в маккаби "элит" тель-авив?
2)как вы можети оценить протевостояние маккаби и цска?
3)когда на ваш взгляд на каком этапе евролиги должна состаяться игра маккаби цска?
4)на ваш взгляд кто являеться лучшем (лидером команды)игроком цска в етом сезоне?
5)ваш самыи лебимыи игрок цска?
6)на ваш взгляд кто являеться лучшем (лидером команды)игроком маккаби в етом сезоне?
7)идеальная стартавая 5ка цска в етом сезоне?
8)какая линия в маккаби в етом сезоне наиболее сильна?
9)ваш прогноз на состав финала4х сезона 2004-2005 года?
 



нет картинки
29.01.2005 16:38 #

leon
А можно узнать, зачем это тебе?

1)У Маккаби короткая скамейка игроков.
2)Всмысле?
3)В плей-офф.
4)В этом году явного лидера в ЦСКА нет. В каждом матче кто-то выстреливает.
5)Моня
6)Паркер
7)Холден, Браун, Моня, Дикудис и Саврас.
8)Сложно сказать, в принципе Маккаби довольно ровная команда.
9)ЦСКА, Бенеттон, Панатинаикос и Улкер.
 



нет картинки
29.01.2005 18:06 #

leon
1)ya dumae chto 3i nomer
2)vsegda bitva titanov europeiskogo basketbola(esle ya pravlno ponel vopros konechno)
3)soglasin s Максom v play off
4)soglasin s Максom
5)ya ne fan cska
6)parker
7)ya ne fan cska
8)4i i 5i nomera
9)maccabi,beneton,siena,skiper
 



нет картинки
29.01.2005 19:12 #

1)слабая игра со слабыми командами 2)сила 3)финал 4)ивкович 5)дикудис 6)паркер 7)браун холден моня андерссон дикудис8)все сильнные 9)цска маккаби скипер эфис пилнер
 



нет картинки
29.01.2005 20:09 #

max
Ты прям какой-то любитель итальянского баскетбола.
 



нет картинки
29.01.2005 21:27 #

Макс
da net prosto ya obiektivno imenno eti 4 komandy schitae selneichymi v europe i dumae chto imenno v takom poryadke oni i dolgny zakonchet etot turnir ilige moget byt eshe barsa vmechaetsya.
 



нет картинки
29.01.2005 21:38 #

Бенеттон, который объективно слабее ЦСКА или Барса с нулевым бодирогой должны оказаться выше ЦСКА?
 



нет картинки
29.01.2005 22:13 #

Да , Max у нас просто сама объективность. Ничего, скоро все встанет на свои места
 



нет картинки
29.01.2005 22:50 #

Лысый,Макс
da eto obiektivno uvidite eche kak cska sduetsya a beneton i barsa naberet mochnost.
 



нет картинки
29.01.2005 22:53 #

Pele
ty chto zabyl prochlyi god kogda parker i ko rvali vsemu cska zadnicy,tak vot vspomni i prigotovsya potomuchto skoro eto opyat budet.
 



нет картинки
29.01.2005 23:10 #

1) 2-ой номер
2) Макаби в полне тянет на 2-5 команду Европы и по этому в паре четвертей може изобразить видимость сопротивления
3) Думаю вполне можно предположить попадание Макаби в Ф4, хотя и не факт.
4) Нет такого. Сила в командной игре и длинной скамейке.
5) При всем уважении к остальным, Феодорас очень хорош. Вот понастоящему (а не по статистике) лучший 1-ый номер Европы.
6) Вуйчич, при чем и не только в этом сезоне. Без него это команда клоунов.
?) Папалукас, Браун, Моня, Мюрисеп, Саврасенко.
8) Вуйчич, а соответсвенно передняя линия.
9) ЦСКА, Жальгирис, Сиена, ?
 



нет картинки
29.01.2005 23:15 #

Добрый вечер всем.
Предыдущее моё.
Макс, как тебе статистика Вяльцева с Циндадзе.
 



нет картинки
29.01.2005 23:18 #

Privet,
Kak dela….
 



нет картинки
29.01.2005 23:21 #

Да только приеха, почти три дня отсутсвия дома. Хотя сегодня успел, опять в "сандуны".
 



нет картинки
29.01.2005 23:49 #

Спец
Статистика просто "отличная".
 



нет картинки
29.01.2005 23:59 #

Макс, а ты матч с Химками не смотрел? Если да кокое впечатление произвотит Караулов? Стоило его "драфтовывать"?
 



нет картинки
30.01.2005 00:04 #

Привет всем
Севодня как то очень лехко победили над Венспилс
 



нет картинки
30.01.2005 00:07 #

мах
ты про прошлы год неговори,так как фуксы несчитаютса
 



нет картинки
30.01.2005 00:11 #

Спец
Да, смотрел.

Насчёт Караулова очень сложно чего-то сказать. Ну выпустили его на 3 минуты побегать. Мяч ему не дали вообще, да он и сам не особо стремился блок-шот какой-нибудь или перехват сделать.
 



нет картинки
30.01.2005 00:16 #

Макс, а как физика, как координация?
 



нет картинки
30.01.2005 00:29 #

Спец
Ну с физикой вроде всё в порядке — бегал он неплохо. А координация — непонятно — он же вроде даже не прыгал, подбора ни одного не взял.
 



нет картинки
30.01.2005 00:43 #

Макс, я тут интересную статью нашел с результатами прыгучасти www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/fizika/jump/
Это к старым спорам о том как кто прыгал.
Всем приятных снов.
 



нет картинки
30.01.2005 00:50 #

Спец
Очень занимательно.

Спокойной ночи.
 



нет картинки
30.01.2005 13:05 #

leon:
Начну с того, что не являюсь поклонником ни Маккаби, ни ЦСКА. Болею за Памессу, по некоторым объективным причинам
1)У Маккаби наиболее уязвлена задняя линия — слишком уж там много зависит от Шараса, со средними или тем более слабыми командами этот фокус проходит, с сильными или упорными — не всегда. У ЦСКА в этом году задняя линия сильна как никогда, особенно здорово прибавил Холден во всех отношениях.
2)Матч будет как всегда напряженным, но, скорее всего, Маккаби проиграет. ЦСКА прибавил во всех позициях, особенно в передней линии, где достаточное количество игроков со стабильным средним и дальним броском — в прошлом году такого не было. Да и на щите российский клуб здоров прибавил, правда проявляет этого только тогда, когда надо — парадокс.
3)Маккаби с ЦСКА, скорее всего, почти наверняка встретятся в финале 4-х, в четвертьфинале — врядли во всех отношениях.
4)У ЦСКА нет явного лидера в отличие от прошлого сезона, все зависит от конкретного соперника. Слишком большой выбор действительно классных игроков у Ивковича. Армейцы вообще на мой взгляд в этом году вышли на несколько иной уровень. Они просто превосходят своих соперников (с которыми они играли до сих пор) в классе.
5)Наверно, Папалукас. Самый слабый игрок — Саврасенко, хотя он и прибавил по сравнению с прошлым сезоном.
6)Однозначно Паркер.
7)Таковой нет, зависит от конкретного соперника, обстоятельств и хода игры.
8)Таковой нет, даже Блатта уже нет. Есть три игрока — Вуйчич, Паркер и Шарас. Кого-то одного убрать — и неизвестно что будет.
9)ЦСКА, Маккаби, Панатинаикос — три самые сильные кмоанды на мой взгляд на сегодня в Европе. Четвертой может стать кто угодно, но больше шансов, как мне кажется у Сиены и ТАУ (если усилит заднюю линию). Причем ТАУ, если проберется в четверть =финал может там вышибить кого угодно. В ЭФес просто не верю, Болонья — не тот уровень.
 



нет картинки
30.01.2005 13:23 #

Dust, всё хорошо, но к Савраске ты не объективен. Он в этом году (именно году, тоесть январе) очень прилично смотрится. Да конечно трёх он не кидает, но "три секунды" контролирует надёжно и гланое эфективно. Да и статистика подборов, блокшотов ( а это его обязанность, забивать там есть кому) стала вполне приличная.

ТАУ мне тоже понравилась, но её выход в топ 16 под сильным вопросом. А так, я б её тоже записал в кандидаты ф-4.
 



нет картинки
30.01.2005 14:58 #

Да Саврасенко прибавил прилично !
Будет очень хорошо если в финале 4 не будет двух команд из одной страны как было в 3 последних розыгрышах Евролиги !
 



нет картинки
30.01.2005 19:34 #

Т 72
a razve v etom uge igrali a to ya nepomne.
 



нет картинки
30.01.2005 19:35 #

Т 72
a razve v etom godu uge igrali? a to ya nepomne.
 



нет картинки
30.01.2005 21:24 #

1)3
2)ЦСКА на данный момент сильнее. Наверное так и останется. Но, на мой взгляд, в матче между ними шансы Маккаби резко повышаются.
3)Ответ очевиден – финал. Хотя хочется надеятся что раньше – в финале домашнюю команду обыграть очень трудно…
4)Больше всего волнует Браун. Никогда не сдается, боец.
5)Браун.
6)Паркер, очевидно. И в этом надо искать главную причину плохой игры в этом сезоне.
Он игрок классный, но не выдерживает быть главным в каждом матче. А Шараса потеряли (относительно, конечно).
7)Просто никакого значения не имеет.
8)Задняя. Вуйчич в атаке далек от своей лучшей формы.
9)ЦСКА, Маккаби, Эфес, Сиена.
 



нет картинки
30.01.2005 23:23 #

Артур, я наверное не прав, но в Эфес не верю.
 



нет картинки
31.01.2005 00:47 #

1.ni1.nikakaja vse silni
2.Ma2.Makabi viigraet u CSKA
3.F-4
4.Br4.Braun
5.Br5.Braun
6.Ja6.Jasikevicius
7.Za7.Zadniaja
8.Ma8.Makabi Zalgiris, Siena, Ulker
 



нет картинки
31.01.2005 02:28 #

Спец:
Может ты и прав, если честно я не считаю, что это принципиально – кто там будет
 



нет картинки
31.01.2005 08:40 #

max
Ты в Тель-Авивском техникуме ФК учишься? Как обучение? Задрали вы со своим паркером. Вся команда на него играет, чтоб он стал лучшим и получить единственный возможный трофей. Большего им не светит.
leon
1. все позиции слабые, особенно 2 номера и скромности
2. ЦСКА очков 30 выиграет
3. они не встретятся, т.к. макаби займет 3 место в группе
4. Theodoros
5. Theodoros
6. Ясикявичус
7. Теодорос, Маркус, Джон, Мартин, Димос
8. хамская
9. Согласен с Максом
 



нет картинки
31.01.2005 12:21 #

1. команда выше среднего уровня,слабое место- нет командной игры
2. ЦСКА выиграет однозначно так как играет команда.
3. Вероятность есть в Ф2 но только вероятность так как не верю что Макаби прорвется.
4. Theodor Рара
5. Theodor Рара
6. Вуйчичь
7.Все равны, словом команда.
8. Все позиции- средний уровень
9. ЦСКА,Беннетон,Сиена,Ефес или Улкер
 



нет картинки
31.01.2005 15:56 #

Неспец
da net v tel-avviskom uneverstete.a chto takoe Тель-Авивском техникуме ФК .
 



нет картинки
31.01.2005 15:58 #

Артур
no ved igrata moget sostayatsya tolko v play-off ilige pozge poetomu kakya raznica seichas kakay forma u komand.
 



нет картинки
31.01.2005 16:47 #

max:
Есть хорошая поговорка "недостаточно быть хорошей командой, нужно еще хорошо играть".

Практика показывает, что играть плохо а потом прыгнуть 2 уровня вверх невозможно, не получается. Если во втором круге не начнут показывать хорошую игру, то надежд у обьективных болельщиков не останется.

Ты знаешь, сколько команд после "левого" сезона верили, что в важном матче случится "вдруг". А не случается…
 



нет картинки
31.01.2005 18:18 #

Неспец
все позиции слабые, особенно 2 номера и скромности nu da eto ty xochech skazat chto halperin i burchtein slabee moni i pachutina.
ЦСКА очков 30 выиграет mogu tebya ogorchit skorei vsego cska proigraet gdeto v 50 ochkov maccabi.
они не встретятся, т.к. макаби займет 3 место в группе i eto mogno govorit neznaya sostav grupp v top 16 togda ya takge mogu skazat chto cska zaimet v gruppe 4e mesto
хамская eto chto imeetsya vvidu.
 



нет картинки
31.01.2005 20:43 #

Да,тут смотрю обсуждения кто кого сделает в ф-4 идут не на шутку,особенно max всем даёт присраться,а я пока нескажу кто будет чемпионом евролиги,потому что незнаю,претендентов будет как минимум 16,и слабых команд там не будет.Предположить конечно можно,кто попадет в ф-4,один из главных претендентов конечно ето ЦСКА,а за другие 3 места будут бороться 15 команд,и Маккаби я неотнашу к фоваритам играть в ф-4,все вы видели как Маккаби можно обыграть,самое главное навезать свою тактику,и не дать Маккаби играть в свою игру,и как все вы видели у Маккаби сразу начинаются проблемы,мало того у Маккаби скамейка на самом деле очень короткая,и не дай бог у кого то из лидеров что-то случится,так Маккаби даже на среднюю команду не тянут.И что я еше заметил у Маккаби,так они играют хорошо когда отрыв 30 очков,а когда они проигрывывают,или игра идет очко в очко то как то незаметил я такой крутой игры.И все ето я думаю тренеры других команд видят не хуже нас.
 



нет картинки
31.01.2005 21:08 #

Max В вашем универе слабо логику
преподают. Уж больно аргументы у тебя слабоваты.
Я бы не стал раньше времени сосем списывать Маккаби, хотя понятно какая команда самая сильная и надо догадываться какой она будет когда выйдет на пик формы. К тому же лично я опасаюсь всяких провокаций и околоспортивных гадостей из лагеря главного конкурента
 



нет картинки
31.01.2005 22:23 #

velnias:
Отвечу только по поводу "очко в очко"

Нет ни одной команды Евролиги с опытом даже отдаленно похожим на опыт Маккаби в напряженных равных матчах. Весь прошлый и этот сезон только такие матчи играются. А как раз игры в стиле прошлогоднего финала и Барсы – совсем не показательны…

В этом году из проигранных, в двух из проигранных вели около 15 очков а потом проиграли. В прошлом году проиграли ЦСКА в первом матче несмотря на 20 очков перевеса. Как раз наоборот, с форой Маккаби вообще расслабляется…

П.С. "на среднюю не тянут" – это круто. Ну сказал бы "немного несбалансирована", но на среднюю не тянет? Или тут фанаты опять начали "очко в очко" ерудну кидать?
 



нет картинки
31.01.2005 23:11 #

Артур
Могу привести примеры,небыло Вуйчича в матче с Жальгирисом,борьбу под щитами проиграли в чистую,Шарас никакой,опять проблемы,я думаю если Паркер сиграет плохо или получит травму,и будут сливать кому угодно,а одна такая небольшая проблема в топ 16,и в ф-4 Маккаби не попадает.Мало того как надо играть с Маккаби(я имею в виду тактику)уже никому секретов нету,и не самые сильные команды в етом сезоне уже обыграли Маккаби,и еше не раз обыграют,и такой фортуны как в прошлом сезоне точно небудет.Ведь скамейка у Маккаби левая,нет ни одного стояшего игрока со скамейки.
 



нет картинки
31.01.2005 23:25 #

max
Моня в обороне намного лучше Бурштейна и Гальперина.
 



нет картинки
31.01.2005 23:30 #

velnias

Маккаби я неотнашу к фоваритам
Маккаби даже на среднюю команду не тянут i eto ty tak nazyvaech deistvuchigo championa euroligi kotoryi soxranil svoi sostav na 100% i dage usililsya po xodu predzenoi podgotovki?iligi ty prosto komandy naputal.


И что я еше заметил у Маккаби,так они играют хорошо когда отрыв 30 очков,а когда они проигрывывают,или игра идет очко в очко то как то незаметил я такой крутой игры nu da vidimo tochno my o raznyx komandax govorim moya maccabi kak raz takii igry lebit kogda nado dogonyat ix ona kak raz vse vyigryvaet vsegda i v etom godu vse vyigrala i v prochlom toge prevedu tolko premer siena -18 v itoge vyirach +5 prochlogodnii cska -19 v itoge +3 nu i togdalii,a vot naooborot problemy u maccabi vyrostaet kogda oni igraet so slabymi komandymi mocivacii netu ne kakoi i nachinaet s nachalo otryvatsya v scheti a potom voobche igrat perestaet i v etige igry poluchaetsya s etimi komandymi ochen tygolymi i tam byvaet proigryvaet takie igry byli i v prochlom godu skagem kogda veli u cska +19 a v itoge proigrali -3,i v etom godu s olimpii veli +12 i proigrali v itoge toge samoe bylo i s zalgerisom i scavolino a vot u svoix osnovnyx konkurentov my vsegda vyigryvaem i tam nastroi u komandy prosto sumachetchii.

Лысый
В вашем универе слабо логику
преподают. Уж больно аргументы у тебя слабоваты. nu ya neponel k chemu ty eto.

К тому же лично я опасаюсь всяких провокаций и околоспортивных гадостей из лагеря главного конкурента kakix k primeru

и надо догадываться какой она будет когда выйдет на пик формы.nu da vot eto ka raz vse i uvidili v finale 4x v tel-avive kogda maccabi byla na piki svoei formy i togda ona i na cska kamne na kamne ne ostaveli i na skipere i na xapoele jerusalim v kubke strany i v chempionate i na eto rabotaet trenery i v etom godu chtoby podvesti komandu v idiele na finish.
 



нет картинки
31.01.2005 23:34 #

Макс
nu da moget tebe napomnit skolko perexvatov za igru delaet burshtein i xalperin (oni k premeru yavlyaetsy samomymi oboronitelnymi igrokami maccabi seda mogno prechislit eche sharpa)i skolko mony i kak igraet ixnii vizavi kogda oni na plochadke ili sam posmotrich
 



нет картинки
31.01.2005 23:52 #

velnias
Могу привести примеры,небыло Вуйчича в матче с Жальгирисом,борьбу под щитами проиграли в чистую nu i ty i zagnul.

,Шарас никакой,опять проблемы,я думаю если Паркер сиграет плохо или получит травму,и будут сливать кому угодно,а одна такая небольшая проблема в топ 16,и в ф-4 Маккаби не попадаетnu ya u teby mogu toge samoe sprosit chto budet esle travmu u cska poluchit braun ili papolaukas,pomumu budet kakraz u cska tochto ty napisal vyche.

Мало того как надо играть с Маккаби(я имею в виду тактику)уже никому секретов нету,и не самые сильные команды в етом сезоне уже обыграли Маккабиnu da vot kakraz ne samym silnym i proigrali i v prochlom i v etom a vot u svoix sopernikov vse vyigrali,i esle budet nugno i slabue razorvem glavnoe mocivaciya chtoby poyavilas,a ne tak gromit vsex za nenadobnosti kak delaet nekotorye.

Ведь скамейка у Маккаби левая,нет ни одного стояшего игрока со скамейки. nu da skagem sharp(avtor pobednoi trexi v igre s zalgerisom),tomas(luchi centrovoi championata italii sezona 2001-2002 i v prochlom godu byl priznan luchim zapasnym centrom europy),halperin(luchii snaiper poslednego championata europy do 20 let),komatos (luchii snaiper prochlogodnego championata grecii),
shelef (kapitam maccabi i sbornoi israely),green (luchhii izralskii centrovoi)i eto vse levye igroki,ilige my o raznyx komandax govorim.
 



нет картинки
31.01.2005 23:59 #

max
neugamonnyi ty kakoi
 



нет картинки
01.02.2005 00:06 #

Один неутомимый, другой неугомонный.
max Мы направим на тебя наше сибирское ополчение : )
 



нет картинки
01.02.2005 00:07 #

Barbarita
privet da net prosto neleble kogda so mnoi pytaetsya sporit.
 



нет картинки
01.02.2005 00:08 #

Лысый
Мы направим на тебя наше сибирское ополчение
a kto eto takie?
 



нет картинки
01.02.2005 00:08 #

max
Да,тебя непереспорить.Ты мне обьясни почему Маккаби такая крутая команда,ипроиграла таким левым командам как Олимпия,Скаволини,Жальгирис???
Вообше я хотел бы чтобы в топ-16 Жальгирис с Маккаби попали в одну группу,тем более в Жальгирисе уже будет играть Сабас,могу лиш одно сказать что Маккаби тогда в Ф-4 точно непопадет,и ненадо будет ЦСКА.
 



нет картинки
01.02.2005 00:12 #

max
S toboi ze nevozmozno sporit
Ja dumaju Ty prosto ochen liubish Maccabi….
 



нет картинки
01.02.2005 00:13 #

Лысый, ты из породы тех людей, которые и в поле с цветами будут искать кусок д***ма. Не сомневаюсь, ты обязательно найдёшь провокации при твоём большом желании. На себя в зеркало смотреть не пробовал?
 



нет картинки
01.02.2005 00:14 #

Anton
сибирское ili -novosibirskoe? ополчение
 



нет картинки
01.02.2005 00:17 #

velnias
таким левым командам как Олимпия,Скаволини,Жальгирис???
potomuhto nefiga ne nado bylo maccabi v etix igrax vot i vse ved poimi chto nevozmogno proiti ves turnir bez poter i na vysokix skororstyx kogda etogo ne nugno eto mogut delat tolko chto roboty cheloveku eto nepodvlasno.
Жальгирисе уже будет играть Сабас nu da ty chto zabyl chto my zalgeris s sabosom obygrali 3 raza v prochlom godu ,da i naoborot mne kagetsya ug izveni no s sabosom zalgeris igraet namnogo medlenie i xuge chem bez nego.

чтобы в топ-16 Жальгирис nu tuda oni eche nepopali i esle popadut veroyatnost etogo gdeto % 20 nebolche

и ненадо будет ЦСКА. nu moget ved i tak poluchitsya chto i cska moget popast k zalgirisu i etogo veroyatnost gdeto % 35 tak kak oni ne igrali v odnoi gruppe na pervom etape i proigrat emu i togda maccabi ne predetsya etogo delat.
 



нет картинки
01.02.2005 00:21 #

Barbarita
"Ja dumaju Ty prosto ochen liubish Maccabi…."
nu estestvenno tembolee chto u menya drug tam igraet.
 



нет картинки
01.02.2005 00:22 #

velnias, могу сказать за него Олимпии и Жальгирису из-за отсутсвия Вуйчича. Не будет его и … А с ним это уже Сакволини нужно или ещё когото. Кстати, max Отсутствие Брауна или Папалукаса врят ли существенно повлияет на силу ЦСКА. Тут надо побольше народа касить, что бы было заметно и то на одной и той же позиции обязательно.
 



нет картинки
01.02.2005 00:26 #

max-Ponjatno
"Pochemuto" ja tebja xorosho ponimaju i poetomu v spor s toboi ne lezu….
Interesno konechno kto tam v Maccabi tvoi drug no sprashivat ne budu
 



нет картинки
01.02.2005 00:26 #

Спец
из-за отсутсвия Вуйчича da net ne iza etogo a iza togo chto oni ne nugny byli maccabi i bylo ne dlya chego ee naprigat izlichni.
Отсутствие Брауна или Папалукаса врят ли nu yaby ochen xotel posmotret nebud ix chto budet s cska,da i kstati imenno ix nekogda ivkovich neostavlyaet vne zayavki na igry championata rossii i eto govorit o mnogom.
 



нет картинки
01.02.2005 00:27 #

max
Мне интерстно что я такого загнул насчет борьбы под щитами в матче Маккаби-Жальгирис,счет такой 32 у Маккаби,41 у Жальгириса,когда будет играть Сабас значит подборов вы получите еше в два раза меньше,примерно 16 за игру,а ето значит что шансев на победу нету.А вот насчет великих Израельских игроков ты сделал большое открытие,раз они такие крутые что же они не попали на че.европы.Все те кто на самом деле крутые будут играть осенью на европе,а ваши супер игроки че.европы будут смотреть по телевизору.
 



нет картинки
01.02.2005 00:29 #

Barbarita
ne ya mogu otvetit eto halperin my s nim v odnom klase v chkole byli i gyvem pochti rydom poetomu drugym s detstva.
 



нет картинки
01.02.2005 00:36 #

velnias
на самом деле крутые будут играть осенью на европе,а ваши супер игроки че.европы будут смотреть по телевизору. nu my toge budem eche igrat osinie i borotsya za poslednie ostavhcaesya putevku,kotorue dumae my vozmem tak kak igrat nam s holandii i belgii kotorye obuektivno slabee nas da i trener u sbornoi novyi devid blat,a na prymue dumae ne popali na championat tolko iza trenera kotoryi pol komandy otchislim za povedenie a s kapitana povyzku sorval,k schystie ego uge v otstavku otpravili i teper iz eto devidu blatu predetsya vyberatsya vmeste s komandoi letom.

Маккаби-Жальгирис,счет такой 32 у Маккаби,41 у Жальгириса,когда будет играть Сабас значит подборов вы получите еше в два раза меньше,примерно 16 за игру nu imeetsya v vidu ne tolkoge podbory no eche i rezultativnye ataki iz po schita i kstati kogda sabonis igraet podborov pochti netu u berda (posmotri prochlyi god) a eto gdeto podborov 16-10 za igru.
 



нет картинки
01.02.2005 00:37 #

max Есть у нас персонажи, тоже очень упорные в своих заблуждениях. Но тебя очень прикольно читать, сначала я не въехал, но спорность твоих всех твоих суждений меня лично сейчас очень умиляет. Я бы даже иногда бы тебя цитировал: )
 



нет картинки
01.02.2005 00:38 #

Anton -maily chitaesh?
 



нет картинки
01.02.2005 00:39 #

max, за тобой тяжело успеть. Это сообщение уже посылал на "Названы участники Матча новичков НБА". Спору нет отсутсвие в команде Дикудиса, к примеру, меньше влияет на ход игры чем Брауна, но в сегоднешнем ЦСКА заменить можно любого!
 



нет картинки
01.02.2005 00:42 #

max-segodnja gvozd programy
vse emu chtoto obesnjajut,
dokazyvajut……
 



нет картинки
01.02.2005 00:46 #

Барбара, а ты читаешь? : )
Max, всегда гвоздь, просто поначалу мы слишком серьезно на него реагировали : )
 



нет картинки
01.02.2005 00:51 #

Похоже он заснул. Я уж думал, этого не бывает.
 



нет картинки
01.02.2005 00:54 #

Anton
Da ja toze v etom ubedilas,posle togo kak
max kakto raz skazal mne:
"ja ne zloi.. ja dobryi "
 



нет картинки
01.02.2005 00:55 #

max
То что было в прошлом году забудь,в етом году новая евролига,и другие команды.Жальгирис по сравнению с прошлым годом совсем другая команда,причем очень качественно в лутшую сторону,в игре с Маккаби ты незаметил случайно кто вам трех набросал,ето такой молодой мальчик С.Серапинас,так ето у него была первая игра в етом сезоне после травмы,он еше не набрал формы,но подряд три трехи закинул,а когда он наберет форму,его остановить будет очень нелегко,бывает он попадает из 10 10 трех,а ведь в Жальгирисе в етом сезоне из далека начали все бросать,даже Андрюшкевичус с ростом 2.19,со штрафного не попадает,а вот треху без проблем.Насчет того что вы попадете на европу так я сомневаюсь,в группе вы конечно обыграете наверно всех,а вот Венгрию,вы можете и необыграть.
 



нет картинки
01.02.2005 00:55 #

Юра, привет. Проснется, мало не покажется Сто слов в сеукнду и с каждым словом можно поспорить. На измор возьмет
 



нет картинки
01.02.2005 03:17 #

velnias:
Совершенно с твоей оценкой не согласен. К слову, издалека всегда трудно понять команду…

Вот с чем я согласен с максом, что Маккаби действительно с относительно слабыми командами расслабляются. Вот ты представь себе – играешь 2 матча в неделю, из них только в Европе и только в нескольких матчах есть борьба, в остальных разрыв больше 20. И так матч за матчем, неделя за неделей,… неизбежно бывают спады, люди не машины.

Я почему говорил, что для ЦСКА же лучше проиграть пораньше – по Маккаби знаю к чему такие серии приводят. Но это уже ваше дело

Дальше – в смысле "средней" команды, опять–таки, даже комментировать не буду. По прежнему, даже без Вуйчича, из 10 игр 8–2 было бы почти для всех команд (не ЦСКА, естественно, но практически для всех других) большим достижением с Маккаби.

Разные проблемы, указанные и мной приводят не к тому, что команда с таким составом становится "средней", а в том, что в отдельном матче может случится что угодно! А сила команды состоит в том, чтобы в подавляющем количестве случаев задавить даже если сопенику круто везет. И вот этого в Маккаби действительно нет, ее сила может не проявится в любой самый неподходящий момент.

Но от этого и до "среднячка" – дистанция огромная.

Что касается борьбы с ЖАльгирисом, то тут я долго не хотел никого обижать, но… Напрасно ты так радуешься, у Жальгириса те же проблемы, что и у Маккаби, только в квадрате – вообще никакой постоянности, плюс относительная несыгранность состава. Что да, под Маккаби есть неплохой состав, так что за 2 года Жальгирис стоит аж 2:4 (хотя по разнице в очках несравнимо) .
И напрасно ты на Сабониса уповаешь, он великий игрок, но нам с ним играть легче… и вообще, причем тут рибаунды? Маккаби традиционно слаба в этом аспекте (что неудивительно для команды с быстрой игрой на контратаки), так что Сабонис у своих же рибаунды и заберет А в остальном, при нем вашу команду держать легче, она теряет в нападении, что может быть удобно для борьбы с ЦСКА, но совсем не нужно с Маккаби, атаку которых все равно на меньше 90 не удержишь!

Ну и последнее. Жалко мне смотреть на Шараса. В этом году прибавил, старается, работает как зверь, даже в защите. Эго немного усмерил. Но не по душе ему роль второго… А Паркеру, с его характером, как раз первым постоянно быть не идет. Посмотрим что будет, надеюсь Гершон поймет, что без хорошего и жизнерадостного Шараса играть будет трудно…
 



нет картинки
01.02.2005 03:25 #

Да, кстати – в опросе на Ф–4 меняю Эфес на Бенетон
 



нет картинки
01.02.2005 08:34 #

max
Очень жаль, что мы с тобой опять не встретились. Слишком поздно ты просыпаешься. Я думал ты все-таки в физкультурном техникуме учишься, а оказывается нет. Что ты так на ЦСКА взъелся? Потому что Маккаби в лице твоего друга его боится? Это очень хорошо — 1:0 в нашу пользу. Кстати ты не прав, что Браун или Тео в каждом матче играют. Браун уже 2 матча пропустил, Тео 1. А вот Маккаби без Паркера хоть один матч играл? То что я написал в анкете, это мой взгляд, пусть и неправильный, и не надо мне доказывать, что я не прав. Все равно я Маккаби не люблю. Я помню когда в 2002 году в ТОП16 ЦСКА Тихого откровенно засудили до -1 в гостевом матче с Маккаби, хотя должно быть +15 как минимум. Даже судью потом дисквалифицировали, но результат не переиграли. Тогда еще Ясика не было и Маккаби абсолютно не вязал.
Прохожий
Шел бы ты куда-нибудь подальше.
 



нет картинки
01.02.2005 09:57 #

max Я же тебе обещал сибирские
полки Когда вас в вашем университете научат на кириллицу переходить. А то очень тяжело читать, боюсь что-либо интересное пропустить.
Неспец, это не прохожий, а я догадываюсь кто и не стоит обращать на него внимание.
P.S. А Тихому здорово не повезло в этой жизни? И чем он тебе так не угодил? Я надеюсь , к нам ты не будешь таким же строгим.
 



нет картинки
01.02.2005 12:31 #

Антон, если PS ко мне относится, то я не понял. А насчет Тихого сегодня вечером все немного прояснится.
 



нет картинки
01.02.2005 13:08 #

Спец
меньше влияет на ход игры чем Брауна.nu pochemuto togda ivkovich nerazu ne ostavlyl papalaukasa i brauna vne zayavki na igry championata rossii esle ix mogno zamenit i idinstvennue igru na kotorue v zayavku ne popali papolaukas,braun byla igra kubka rossii s toliyati

velnias
nu neugele ty seriezno dumaech chto esle k primeru sostoitsya final maccabi-zalgiris,chto zalgiris smoget naravnyx protivostoyat maccabi da eto prosto smechno,obiektivno vsetaki segodnya maccabi v luchii svoei forme silnee zalgirisa i moget ei nakolotit i ostalnym toge xot +50.

С.Серапинас 10 iz 10 nu da poka 7 iz 15 vsego

даже Андрюшкевичус с ростом 2.19,со штрафного не попадает,а вот треху без проблемnu da v poslednii igre so scavolino brosil trexu idinstvennue v svoei gyzne i popal i vse teper bez problem trexi brosaet.

Неспец
Потому что Маккаби в лице твоего друга его боится? ty chto smeechsya chtoli chego ix boyatsya.
Кстати ты не прав, что Браун или Тео в каждом матче играют. Браун уже 2 матча пропустил, Тео 1.pr1.prav prav oni propustili po odnoi igre i eta igra byla na kubok rossii s komandoi iz vtoroi ligi toliyatii
А вот Маккаби без Паркера хоть один матч играл?tolko vot vchera on ne igral v igre championata israelya,i voobche kak raz v maccabi vse inostrancy propuskaet igry kak raz po ohceredi i netu neprikosnovenyx,vchera skagem ne igral parker tak ego na 100% zamenil komatos i tak v kagdoi igre championata israely ktoto kovoto podmenyaet.
Тогда еще Ясика не было и Маккаби абсолютно не вязал.
nu da i igral pri etom v finale 4x i ne pustil kak raz tuda cska.

Лысый
Когда вас в вашем университете научат на кириллицу переходить nekogda u nas ivrit
 



нет картинки
01.02.2005 13:12 #

a izveni braun eche ne igral s selneichei rossiiskoi komandoi kotoraya zamykaet turnirnue tablichu sibirtelekom
 



нет картинки
01.02.2005 13:20 #

a kastati na buduchee v israeli vremya na -1 chas ot moskovskogo
 



нет картинки
01.02.2005 13:32 #

kstate v Litve toze, esli kto ne v kurse
no dumaju max chto vse ob etom znajut
 



нет картинки
01.02.2005 13:34 #

max
Очень рад тебя слышать. Это абсолютно искренне. Кстати ЦСКА тогда не Маккаби не пустил в Ф4. 1.Не пустили судьи, которые его в том матче откровенно засудили 2.Не пустил Тау, которому Тихий в Москве -17 слил.От Маккаби ничего не зависело после ихних -4 в Мосве и -1 от Тау дома. Конечно они воспользовались подарками Тихого и Ивановича и смели Тау в гостях очков 25 примерно.
Браун кстати пропустил еще игру с Локомотивом. Можешь проверить. И без 3 игроков основного состава ЦСКА сыграл достойно.
А что будет с тобой, если вдруг Маккаби все-таки проиграет и не повторит прошлогодний успех? Ты перестанешь их хвалить или не сможешь пережить этого?
 



нет картинки
01.02.2005 14:00 #

max
Зачем же ты оскорбляешь моих земляков и вовсе они ничего не замыкают.
Прохожий
Спасибо.
 



нет картинки
01.02.2005 15:48 #

Неспец
etogo ne budet potomuchto MACCABI-RULEZ i MACCABI ETO OCHEN OCHEN BOLSHAYA IMPERIA a vot chto budet s cska ya sebe uge predstavlyae posle proigrasha euroligi maccabi.
 



нет картинки
01.02.2005 16:48 #

kstati ya neponemae odnu vech pochemu vse schitaet chto esle odna komanda (A)vse vremya vyigryvaet nu a drugaya (B)skagem naoborot vse vremya proigryvaet tak v ix ochnoi vstrechi budut schitat favoritom tu komandu (A)kotoraya vse vremya vyigryvaet dage nesmotry na to chto sootnochenie ix vstrech budet v polzu komandy(B)ved mogetge byt chto komande (B) prosto udobno igrat imenno protiv komandy(A).


izveniti za takue putunicu nu nadees ktoto v nei razberet chtoto.
 



нет картинки
01.02.2005 16:59 #

max
Ну империя ЦСКА наверное всё-таки побольше будет. И финансово, и по длине скамейки игроков и по результатам.
 



нет картинки
01.02.2005 17:10 #

max
Если команда выше общего уровня, то она будет выигрывать и у удобных, и у неудобных соперников.
 



нет картинки
01.02.2005 17:14 #

Макс
и по длине скамейки игроков и по результатам. ob etom ya uge pisal vyche
Если команда выше общего уровня, то она будет выигрывать и у удобных, и у неудобных соперников. nu ne vsegda takoe byvaet vot skagem chem mogno obiesnit chto maccabi vsegda tygalo igrat s olimpijei,ili skagem cska vsegda tygalo igrat s tau s ximkami.
 



нет картинки
01.02.2005 17:41 #

max
По моему последние встречи с ТАУ и Химками показали, что нынешний ЦСКА совсем не туго с ними играет.
 



нет картинки
01.02.2005 18:51 #

Макс
nu imeetsyage vvidu statistika gdeto za poslednie let 5 a ne otdelnyi igry,kotorye mogut byt.
 



нет картинки
01.02.2005 19:19 #

max
Да я почитал твои коментарии,точно как Лысый заметил возьмеш на измор.Ты хоть непиши такую ерунду типа захочем сделаем +50 кого угодно,а то я уже начинаю падать со стула,сам понимаеш упаду,что нибудь сломаю,и ты в етом будешь виноват.Короче говоря я с тобой согласен,Маккаби ето сильнейший клуб в мире,и лутшие клубы НБА даже рядом не могут стоять с Маккаби,я так думаю очей так +30 сделать любой клуб НБА не составит особого труда.А Израельские игроки самые лутшие в мире,таким как Сабонис Сонгайла,Илгаускас,Онил,Коби Брайнт,и так далее надо учиться играть в баскетбол у таких великих игроков как Хальперин,Шелеф,Греен,и тд.тп.И вообше Израельская школа баскетбола самая лутшая в мире,а тренеры ето вообше просто феноменальные.
 



нет картинки
01.02.2005 23:10 #

nu da maccabi-rulez!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2005

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии