Евролига УЛЕБ. Обзор матчей четверга

04.02.2005 09:19 «Маккаби» из Таль-Авива в четверг в 13-м туре баскетбольной Евролиги УЛЕБ обыграл на своей площадке словенскую «Олимпию» со счетом 95:82 и обеспечил себе первое место в группе В.

В очередной раз лучшим в составе действующих чемпионов стал американец Энтони Паркер, набравший 22 очка. Остальные лидеры «Маккаби» тоже сыграли удачно. Шарунас Ясикявичюс набрал 15 очков и сделал восемь результативных передач, а Масео Бастон к 16 очкам добавил восемь подборов. У словенцев лучшим был Сашо Озбольт, записавший на свой счет 20 очков.

«Маккаби» взял реванш у «Олимпии», которая в шестом туре нанесла израильскому клубу первое поражение в Евролиге (93:81). Словенцы же из-за неудачи в Тель-Авиве лишились шансов на выход в «Топ-16», а литовский «Жальгирис» и греческий АЕК благодаря победе действующих чемпионов Евролиги завоевали путевку во второй этап соревнований.

В группе А итальянский «Фортитудо» выиграл на своей площадке у польского «Сопота» — 71:63, а в поединке испанских клубов «Реал» уступил на выезде «Эстудиантесу» со счетом 84:90.

В группе С итальянский «Бенеттон» у себя дома оказался сильнее французского «По-Ортеза» — 91:73, а греческий «Панатинаикос» одержал победу на своем паркете над турецким «Улкером» со счетом 79:72.

За тур до финиша первой стадии известны 14 участников «Топ-16»:

«Эфес Пилсен» (Турция),
«Фортитудо»,
«Цибона» (Хорватия),
«Реал»,
«Сопот»,
«Маккаби»,
«Барселона» (Испания),
«Монтепаски» (Италия),
«Жальгирис»,
АЕК,
ЦСКА,
«Бенеттон»,
«Панатинаикос»,
«Таугрес».

На оставшиеся две путевки во второй этап претендуют «Улкер», «Уникаха» (Испания) и «Скаволини» (Италия).

Заключительный тур регулярного первенства Евролиги пройдет 9-10 февраля.

Евролига ULEB. Групповой турнир. 13-й тур


Группа А

«Фортитудо» — «Сопот» — 71:63 (15:18, 19:17, 15:16, 22:12)

Ф: Лорбек (17).
С: Ягодник (20).


«Эстудиантес» — «Реал» — 90:84 (20:17, 22:22, 22:19, 26:26)

Э: Гарсес (19). Р: Желабаль (19).


Группа B

«Маккаби» — «Олимпия» — 95:82 (19:26, 22:17, 24:17, 30:22)

М: Паркер (22).
О: Озболт (20).


Группа С

«Панатинаикос» — «Улкер» — 79:72 (16:12, 23:22, 21:16, 19:22)

П: Лакович (18).
У: Эрдоган (18).


«Беннетон» — «По-Ортез» — 91:73 (19:22, 27:21, 26:14, 19:16)

Б: Гарнетт (16).
П-О: Чэтмэн (17).

По материалам: Спорт-Экспресс, РИА Новости.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
04.02.2005 09:38 #

Маккаби, проигрывая больше 10 очков,спокойно разгромили соперника
 



нет картинки
04.02.2005 09:48 #

К сожалению это скорее всего последняя гастроль артиста. Ну и то неплохо, как минимум уже 10 побед при 10 поражениях. Многие клубы Европы могут только мечтать повторить такой успех Маккаби. Правда для некоторых клубов даже теоретических шансов на это нет.
 



нет картинки
04.02.2005 12:16 #

Litas. Поздравляю с выходом ZALGIRIS в TOP-16. А что пишут в литовской прессе об участии Сабониса?
 



нет картинки
04.02.2005 15:20 #

уже можно думать о втором круге для Макаби хорошо бы получить Сопот,Реал и Цибону и тогда можно спокойно играть.
 



нет картинки
04.02.2005 15:35 #

N-ERGO
Как-то тихо пока. Но шансов очень мало. Месяца два назат писали, что в ТОР-16 будет играть. Теперь говорят,что врят ли.
 



нет картинки
04.02.2005 17:15 #

А вот Жальгирису былобы неплохо получить Макаби,и еще кого нибудь,и можно спокойно играть.
 



нет картинки
04.02.2005 18:24 #

velnias
И еще ЦСКА,,,так для тренировки

N-ERGO
-спасибо и тебе также
про Сабаса неизвесно вопрос закрыт до Ф2
 



нет картинки
04.02.2005 18:30 #

litas
Casko kol kas tikrai nereikia,o Makkabiui reikia skola grazinyi uz praeitus metus.А по русски это будет звучать примерно так,ЦСКА пока ненадо,а вот Макаби нужно к нам в группу,ведь должок за прослый год надо вернуть.
 



нет картинки
04.02.2005 18:35 #

velnias

А вот Жальгирису былобы неплохо получить Макаби,и еще кого нибудь,и можно спокойно играть.
ТЫ действительно так думаешь?Или ты страдаешь чем нибудь?
 



нет картинки
04.02.2005 18:53 #

abc
Макаби нам очень сподручный соперник лутше они чем ктото с кем неиграли нпр.ЦСКА или Ефес
 



нет картинки
04.02.2005 18:56 #

А скем ЦСКА последнюю игру проводит,интересная ситуация 14 побед в первом круге новый рекорд УЛЕБА,непосрамитесь войдете в историю,даже если не станете чемпионами
 



нет картинки
04.02.2005 19:01 #

Ну отлично! Подождем результатов!Я уверен,Жальгирису,будет очень легко! Как на прогулке!
 



нет картинки
04.02.2005 19:04 #

abc
Ты не парься, с кем ЦСКА то играет?
 



нет картинки
04.02.2005 19:16 #

два клуба из четырех выходят из группы.хорошо пусть у макаби в группе будет жаргирис,а кто выиграет поживем увидим,хотя о преимуществе команды макаби над жаргиресом можно судить по турнирной таблице в группе.
 



нет картинки
04.02.2005 20:37 #

litas
паришься ты,что ты армейцев то приплел?
 



нет картинки
04.02.2005 21:01 #

abc
Да я действительно именно так думаю,и как ни странно я ничем не страдаю,Сирейка знает как обыграть Макаби,и даже без Сабониса,а вот если еше будет Сабас,то у Макаби нету даже теоретических шансев.
 



нет картинки
04.02.2005 21:24 #

velnias
Сирейка знает как обыграть
Макаби.Знает что?Что нужно забрасывать 3х очковые?Ну хорошо Ж-С,неудобный соперник для М-би,но ты же должен понимать,что Ж-су далеко до М-би,даже если сирейка чего то там знает!
 



нет картинки
04.02.2005 21:27 #

velnias:
"Сирейка знает. как обыграть Макаби" – да, конечно. Наверное поэтому первый матч у себя дома в Юбилей день попали вообще без шансов. Это от знания. Побольше бы таких "знатоков"
 



нет картинки
04.02.2005 21:52 #

abc
Интерстно в чем так далеко Жальгирису до Макаби,по деньгам да,я полностью с тобой согласен,а по игре несказалбы,в етом году Густаса уже в команде нету,а ето значит что у вас шансев нету,бог даст еше Сабас присоединится,а он опасен для соперника даже если он сидит на скамейке.
Артур
Слушай а чего же Макаби в Тел-Авиве также неразбомбил Жальгирис как в Каунасе,конечно ели играть против детей которые еше школу незакончили,можно выйграть и больше,а вот когда Жальгирис собрался почти всем составом так Макаби даже у себя дома не может выйграть.Да и сколько я слышал из ваших источников,так у Макаби нету особого желания играть с Жальгирисом.
 



нет картинки
04.02.2005 21:55 #

velnias
Классная отмазка "нету особого желания играть".
 



нет картинки
04.02.2005 21:58 #

uspokoites lucshe sami ili xotite chtoby ya k etomu toge prisoedinilsya?
 



нет картинки
04.02.2005 22:09 #

max, как с кириллицей. Может конкурс на сайте объявит для написании для тебя подробной инструкции? : )
 



нет картинки
04.02.2005 22:11 #

velnias
Ну дорогой ,если б маккаби также еще и дома разбомбил бы жальгирис,тогда ж-су можно было спокойно закончить играть в евролиге,пригласить густаса и начинать тренировать детишек,дабы новое поколение когда нибудь еще разок так опозорилось,как Ж-с в 2004 на своем паркете в игре с М-би!
 



нет картинки
04.02.2005 22:11 #

Лысый
mogno esle ne slogno nu togda chtoby snachalo menya eche i russkomu yazyku nauchili.
 



нет картинки
04.02.2005 22:15 #

max
Так мы все уже давно решили что Макаби лутшая команда на земле,и на луне тоже,и мы все хорошо знаем что Хальперин самый лутший игрок,не только на земле,но и во всей вселенной.Так что спорить вроде уже нет о чом.
 



нет картинки
04.02.2005 22:19 #

velnias
nu i zachemge togda ty sporich i podbivaech drugix na etoge?
 



нет картинки
04.02.2005 22:22 #

max
Чтобы было веселей.
 



нет картинки
04.02.2005 22:27 #

ну наконец то velnias понял какая команда лучшая,а гальперина нужно перевести в каунас!
 



нет картинки
04.02.2005 22:30 #

max Можно, копи деньги. Слушай,
у тебя столько знергии, может ты как Козьма Прутков, предмставляешь собой творческий коллектив, объединенный псевдонимом max?
 



нет картинки
04.02.2005 22:32 #

Veselo tut smotriu segodnja
Privet naroкатушкin!)!!!
 



нет картинки
04.02.2005 22:33 #

abc
Ты что разве незнаешь что в игре с Макаби в каунасе у Жальгириса были большие проблемы с составом,50% игроков были травмированы,а те кто играл тоже еше небыли здоровы,прислось выпускать молодых,а они не то что в евролиге не играли,они даже в литовской висшей лиге еше не играли,в том матче силы были просто неравные,и то до 30-ой минуты счет был практически равным.так что не все так плохо.
 



нет картинки
04.02.2005 22:35 #

barbarita
Привет!Ты за красных или за белых?
 



нет картинки
04.02.2005 22:35 #

Барбара, не открылось
 



нет картинки
04.02.2005 22:38 #

Ну хорошо,ты меня уговорил,что Ж-с,скоро победит в Евролиге,если конечно не нарвуться на М-би!
 



нет картинки
04.02.2005 22:39 #

abc
Ja za Maccabi-
Kanechno posle Ritasa
 



нет картинки
04.02.2005 22:40 #

Лысый
net,raskagy mne kto takoi kuzma prutkov a to ya ne ochento v kurse,i na chto dengi mne kopitto ya ne ponel toge.

abc
luche tebya nado otpravet v tvoi samyi lebimyi gorod na zemle "kaunas".

barbarita
privet ty za geltyx ili zelenyx ili moget byt za krasnyx?
 



нет картинки
04.02.2005 22:42 #

oi opazdal
 



нет картинки
04.02.2005 22:43 #

max Это ты не знаешь, этого не понимаешь, а втвоем универе вообще чему-то учат?
 



нет картинки
04.02.2005 22:44 #

max
Ja za chjorno-krasnyx

abc
Davaite ludshe v gorod Vilnius, jesli ne mozete opredilitsa

Anton
Ponela
 



нет картинки
04.02.2005 22:45 #

Лысый
uchat tolko ne russkoi istorii i literature.
 



нет картинки
04.02.2005 22:46 #

barbarita
"Ja za chjorno-krasnyx" eto cska tak za poslednie vremya pochernel?
 
abc
standart

нет картинки
04.02.2005 22:49 #

Отвечаю всем сразу,что вильнюс прекрасный город,когда то там рядом проходил службу.болею за Маккаби,потом за Цска а потом за Жальгирис,а вот гальперина в Каунас!
 



нет картинки
04.02.2005 22:49 #

Anton
Snachala ty zdjosh ne dozdjoshsja maxa a teper
xamish
max Это ты не знаешь, этого не понимаешь, а втвоем универе вообще чему-то учат?

Ja toze ne znaju kto takoi kuzma prutkov
i pravda raskazi..
a to ja toze ne ochento v kurse
 



нет картинки
04.02.2005 22:52 #

A B C
otvechae srazu v vilnuse nebyl ne znae a vot v kaunasi byl celyx dva raza i mogu skazat chto eto odin ogromnyi xolodilnik s sosulkami,a halperina ne trogaton on chtravnye umeet xorocho brosat.
 



нет картинки
04.02.2005 22:52 #

max
А красные — это кто такие?

А я за КРАСНО-СИНИХ.
 



нет картинки
04.02.2005 22:52 #

max, ну тогда я за тебя спокоен,
рано или поздно сам начнешь читать и историю русскую и литературу. Ты просто до этого еще не дозрел
ЦСКА почернел? Вас учат, что такое дальтонизм?
 



нет картинки
04.02.2005 22:52 #

max
А чему же вас там учат.Да а ето правда что у вас в школе на уроках истории говорят что великую отечевственную войну выйграла Америка,а СССР к етому никакого отношения не имеет.
 



нет картинки
04.02.2005 22:54 #

Макс
no armiyato ne krasno siniya a tolko krasnaya poetomu i napisal ya krasnye imeya vvidu cska,tak kak maccabi naprimer toge gelto-sinnii a ne goltye.
 



нет картинки
04.02.2005 22:56 #

жаргирис если выйдет на второе место в группе на макаби не попадут, а макаби о барселоне позаботится,а если расчитывать попасть в финал четерех у макаби с жаргирисом никаких проблем быть не должно.
 



нет картинки
04.02.2005 22:57 #

max
A krasno-chiorno-belye
eto samye dastoinye pretendenty na vyxod v Evroligu,
v kurse o kom ja govoriu?
 



нет картинки
04.02.2005 23:00 #

Барбара, в письме расскажу.
Я не хамлю, а по доброму подкалываю. Если попытаться как-то охарактеризовать дискурс maxa, то самой подходящей формулировкой будет "лепить горбатого" Но понятно, что он прикалывается, причем беззлобно, а я отвечаю тем же.
 



нет картинки
04.02.2005 23:01 #

max
Я чего-то не понял, про жёлто-синих, у Маккаби же основной цвет — жёлтый. А у ЦСКА основные цвета красный и синий, как у Барсы.
 



нет картинки
04.02.2005 23:02 #

krot
Так в прошлом году тоже много кто говорил что без проблем Макаби попадет в Ф-4,а как быкло все насверно помнят,и наверно никогда незабудут.
 
abc
standart

нет картинки
04.02.2005 23:02 #

max
Вот пусть штрафные бросает в Каунасе,а ты переходи на кирилицу,а то тебя читать скоро не будут!
 



нет картинки
04.02.2005 23:02 #

Лысый
ну тогда я за тебя спокоен,
рано или поздно сам начнешь читать и историю русскую и литературу.zachem mne ona razve dlya chegoto nugna?

Ты просто до этого еще не дозрелdo chego ya chto frukt chtoli chtoby dozrevat do chegoto

ЦСКА почернел?etogo ya ne znae poetomu i sprosil.

Вас учат, что такое дальтонизм? etomu uchit ne nado.


velnias
Да а ето правда что у вас в школе на уроках истории говорят что великую отечевственную войну выйграла Америка u nas na urokax istorie ob etom prakticheski ne govoryat pokrainei mere ya ob etom ne pomne
 



нет картинки
04.02.2005 23:02 #

Anton
Ja poshutila no naverno ne ochen ponjatno
 



нет картинки
04.02.2005 23:05 #

max
Но ведь дыма без огня небывает.
 



нет картинки
04.02.2005 23:07 #

barbarita
ritas chtoli?

Макс
net u maccabi osnavnye cveta gelto-sinii i ix tak i nazyvaet v israeli.

abc
а то тебя читать скоро не будут!a ya etogo i ne prochu a ty mogech uge nachinaya seichas ne chitat
Вот пусть штрафные бросает в Каунасе a vmesto nego ty budech chtrafnye v maccabi brosat?
 



нет картинки
04.02.2005 23:08 #

velnias
Но ведь дыма без огня небывает. ya neponimae k chemu ty tynish ty luche srazu skagy.
 



нет картинки
04.02.2005 23:09 #

velnias
a kto govoril chto v proshlom godu cska vyigraet f4x a maccabi s etim budut bolchie problemy
 



нет картинки
04.02.2005 23:12 #

Лысый
nu i vsetaki kto takoi etot kuzma prutkov kem on byl chego sdelal raskagy prosveti
 



нет картинки
04.02.2005 23:12 #

max
Mne ochen nravjats tvoi
"tripl koments"
nazyvaetsa: srazu dla vsex
 



нет картинки
04.02.2005 23:12 #

max Не нужна, потому что не дозрел. Созревают не только фрукты (еще и овощи
Ну хорошо, хоть про дальтонизм знаешь
 



нет картинки
04.02.2005 23:13 #

Барбара, я тоже сегодня шучу
 
abc
standart

нет картинки
04.02.2005 23:14 #

max
Шекед!Альти даг!
 



нет картинки
04.02.2005 23:14 #

barbarita
i bez vsyakovo napryaga.
 



нет картинки
04.02.2005 23:14 #

velnias вопервых волновались по поводу памесы,а насчет жаргириса были уверены,что игру дома точно возмем.
 



нет картинки
04.02.2005 23:14 #

max Ну тебя же русская литература не интересует?
 



нет картинки
04.02.2005 23:15 #

abc
a ya i ne krichu
 



нет картинки
04.02.2005 23:17 #

Лысый
Ну тебя же русская литература не интересует?da no a vot tochto ty govorich ochen interesuet poetomu raskagy uge kto on takoi i chto on delal i sdelal.
 



нет картинки
04.02.2005 23:18 #

krot
Так ведь практически не выйграли,если бы Густас….
 



нет картинки
04.02.2005 23:18 #

max
А какую музыку ты слушаешь?
 



нет картинки
04.02.2005 23:19 #

abc
kstati sheket pichytsya s t a ne s d.
 



нет картинки
04.02.2005 23:19 #

Anbton
I ja za odno poslushaju
 



нет картинки
04.02.2005 23:19 #

a sheked eto mindal eto tak na buduchie.
 



нет картинки
04.02.2005 23:20 #

Макс
a kakya teby interesuet?
 



нет картинки
04.02.2005 23:21 #

velnias
tak vyigryleby s razaryvom v + 30 esleby ne sabonis.
 



нет картинки
04.02.2005 23:22 #

max
Сначала ты ответь.
 



нет картинки
04.02.2005 23:22 #

velnias
kstati po etomu povodu ya teby ne ponimae sam prosich zabyt prochlyi god i samge ego vspominaech
 



нет картинки
04.02.2005 23:23 #

Барбара, давай в письме. Ты накпливай вопросы какие у тебя есть, а я буду подробно наних отвечать: )
 



нет картинки
04.02.2005 23:23 #

Макс
ok bolche vsego nravitsya "xaus".
 



нет картинки
04.02.2005 23:24 #

Лысый
ty mne otvetich ili net
 



нет картинки
04.02.2005 23:24 #

max
А исполнители какие?
 



нет картинки
04.02.2005 23:25 #

max
Так чего же сеичас не выйграли +30,а проиграли,вседь Сабониса небыло.
 



нет картинки
04.02.2005 23:25 #

Anton
Ty specilno da!!!
 



нет картинки
04.02.2005 23:25 #

Ну все, max нарасхват и уже не справляется
 



нет картинки
04.02.2005 23:26 #

Макс
ya esle nazovu vse ravno ty ix ne znaech oni izralskie.

velnias
a pobeda nugna byla maccabi?ili ona ne nugna byla zalgirisu sovsem.
 
abc
standart

нет картинки
04.02.2005 23:27 #

ефо гар ата?
 



нет картинки
04.02.2005 23:27 #

Лысый
otvet uge luche a to ya vigu ty chtoto ne uspevaech sovsem
 



нет картинки
04.02.2005 23:28 #

Лысый
А ты музыкой какой увлекаешься?
 



нет картинки
04.02.2005 23:28 #

abc
eifo pichytsya s "i"
ramat aviv
 



нет картинки
04.02.2005 23:32 #

Макс
А я слушаю исключительно хорошую музыку.
 



нет картинки
04.02.2005 23:32 #

velnias
А если поподробнее.
 
abc
standart

нет картинки
04.02.2005 23:35 #

max
Ну если ты меня поправляешь.то проследи за своим русским английскими буквами.Ata mevin?
 



нет картинки
04.02.2005 23:36 #

Макс, грешным делом я немного отошел от этого. Просто нет времени. Собираюсь возобновить.
А пока изредко слушаю старых
музыкантов
 



нет картинки
04.02.2005 23:36 #

Макс
Я слушаю хард рок,и хеви метал.А что ты?
 



нет картинки
04.02.2005 23:36 #

velnias помойму вы зря на густаса напали в футболе тоже не всегда одинациметровый забивают не растеряли бы разницу и на густаса валить не пришлось бы.кстати практически и фактически выйграли жаргирис. никто в дополнительнительное время не мешал жаргиресу выйграть.
 



нет картинки
04.02.2005 23:37 #

velnias, Лысый
А исполнители какие?
 



нет картинки
04.02.2005 23:39 #

krot
Так ведь как раз благодаря Густасу и растеряли разницу,а потом ети несчастные штрафные,а в дополнителом времени они уже были сломлены.
 



нет картинки
04.02.2005 23:40 #

max,Max
A ja kstate toze bolshe vsego liubliu klubnuju muzyku, chtoto v stile ljogkogo hausa
 



нет картинки
04.02.2005 23:40 #

Крот
Так и в футболе, на тех кто пенальти не забивает, нападают. Примеры Бекхем на Евро или Вагнер в ЛЧ.
 



нет картинки
04.02.2005 23:42 #

Макс
Judas Priest,Deep Purple,Alice Cooper,Iron Maiden,Metalica…..
 



нет картинки
04.02.2005 23:42 #

Макс Их много Led Zeppelin, U2…
список большой
 



нет картинки
04.02.2005 23:45 #

max Ты не успеваешь, я давно ответил
 



нет картинки
04.02.2005 23:46 #

Лысый
У тебя неплохой вкус.
 



нет картинки
04.02.2005 23:47 #

Anton
mne toze ne otvechaet
 



нет картинки
04.02.2005 23:50 #

Барбара, я хочу, чтоб max сам почитал русскую литературу, а тебе я так все расскажу
 



нет картинки
04.02.2005 23:51 #

Назову только некоторых, т.к. всех перечислить нереально.

AC/DC, Nazareth, Deep Purple, Ozzy, U2, Iron Maiden, Van Halen, Quenn, Jimi Hendrix, Scorpions, ABBA, ERA, Grand Funk Railroad, Status Quo, Ария, Машина Времени, Любэ, Игорь Тальков, Трофим, Михаил Круг, Кино…
 



нет картинки
04.02.2005 23:52 #

Ja smotriu tut odni pokloniki roka i metala sobralis…..
Uzes kakoito

Maks
A ty chto slushaesh?
 



нет картинки
04.02.2005 23:53 #

velnias Спасибо. Купером и Перпл
тоже одно время сильно увлекался. Из металла нравится AC/DC/ Очень нравится Боуи
 



нет картинки
04.02.2005 23:53 #

Барбара
Только что написал. Мне кроме рока шансон нравится…
 



нет картинки
04.02.2005 23:55 #

Mne toze ruskii shanson …pod nastroenie
 



нет картинки
04.02.2005 23:57 #

Барабара, мне тоже разные стили нравятся. Любэ, например, для русского человека очень близкая тема.
Просто я люблю хороший звук и поэтому мне нравится рок
 



нет картинки
04.02.2005 23:59 #

Макс
У нас с тобой похожий вкус,а ети группы я видел живьем,в смысле был на концертах,ето Deep purple,Nazareth,Iron Maiden,Scorpions,Alice Cooper,White Snakes,Judas Priest,Smokie,на всех концертах было очень круто.
 



нет картинки
05.02.2005 00:01 #

velnias где же дух жаргириса? если так легко ломаются,кстати серейка просто после промаха густаса мог дать установку сволить на любом игроке макаби и на этом кончилась бы игра.
макс да особо не нападают на бекхема в англии так сильно, фиго и зидан,баджо мазали переживали конечно,но их болельщики не кидали как кинули болельщики жаргириса густаса.
 



нет картинки
05.02.2005 00:02 #

Vsem prijatnyx vyxodnyx!!!
chiau
ne skuchaite-shuchu
 



нет картинки
05.02.2005 00:03 #

Da Makabi silnaja komanda no nenado tak podnimat sebia proshlom godu esli super udachnaja igra Jasika 39 ochkov i ne bezobraznaja koncovka Gustasa mog Makabi i pokrupnomu slit. To chto vi sokruchili Zalgiris jubileinoi gre naverno nelzia nazvat Zalgiris tam skorei bil Zalgiris-3 kotorii do 30 minuti derzalsa na ravne. Zalgirisu nexvataet siigranosti , potomu chto igroki meniaetsa ili otsustvuet iza travmi ved po poteriami on vtoroi ili tretji ot niznei strochki , esli eto smogli izmenit bilo vsem tugo , a teper netu stabilnosti viigrivaet u liderov proigrivaet autsaideram. Naschiot Cska kak ja uze ranche govoril ne vsio tam tak xorosho kak eto tut pishet. I to chto rekord budet a kubka net nikto daze pro etot rekord i vspomnit nebudet . Mogu privesti primer 1999 kogda Zalgiris viigral evroligu.Grevroligu.Grupovom turnire Panatinaikos krushil vsex i grupa chitalos silnoi a kogda vichli na playofi 0-2 proigrali Teemsystemu kotorii daze bolshoi final nepopal. Tak chto miach krugli i kak chasto bivaet — dengi nevsio reshaet.
 



нет картинки
05.02.2005 00:03 #

barbarita
И какой же ето ужас,ето как раз хорошая музыка,или ты предлагаеш слушать Р Цицинас?
 



нет картинки
05.02.2005 00:05 #

Да, я пропустил вопрос maxa, а жаль, было настроение пообщаться
Барбара, а что тебе из русского шансона. Вертинский?
 



нет картинки
05.02.2005 00:08 #

velnias
Net, Cicina ne pridlagaju ne v koem sluchae…gink dieve
prosto dla menja lichno predstavitelnicy zenskogo pola eta muzyka ochen "grubaja"
-metal
 



нет картинки
05.02.2005 00:11 #

barbarita
А ты послушай на хорошей апаратуре,и вслушаися,думаю и тебе понравится.
 



нет картинки
05.02.2005 00:13 #

Anton
Klasika
-Krug, Shufik,Razenbaum… i tipo etogo
 



нет картинки
05.02.2005 00:13 #

velnias Не факт. Рок далеко не всем девушкам нравится.
Всем спокойной ночи
 



нет картинки
05.02.2005 00:15 #

Vsem prijatnyx vyxodnyx!!!
 



нет картинки
05.02.2005 00:16 #

Сфинкс
Я не знаю какой там подбор игроков был в ПАО в 99-м, видно не очень, если в плей-офф 2-0 слили, а может кто-то травмирован был…

Но я думаю, бесмысленно спорить, что у ЦСКА самая длинная скамейка и все игроки заменяемы, так что таких провалов как у ПАО быть не должно.
 



нет картинки
05.02.2005 00:19 #

Розенбаума забыл. Гоп-стоп — хорошая песня.

А у круга хорошая — Чифирнуть бы ништяк и Владимирский централ.
 



нет картинки
05.02.2005 00:21 #

Что-то все спать ушли. Подожду ещё немножко, может Спец где-нибудь к пол-второго подойдёт.
 



нет картинки
05.02.2005 00:38 #

Da Cska naverno samaja dlinaja komandai eto xorosho , no est idrugoi po nastajachemu tam est tolko odin super igrok vse ostalnie chut vische srednego a to inize srednego urovnia. Problema s komplektacii 1 i 5 pozicii i grupe B takoe im neproshlo bi.I escio startovuju peterku Cska ja nepobujus skazat chto ona nevxodiat v chetverku lutchix komand , a imeno reshajuscix momentax lutschaja startovaja peterka mozet vsio sdelat po svoemu
 



нет картинки
05.02.2005 00:52 #

Макс (00:21
), как же я могу без вас! Увидел столько сообщений (ещё не читал) и захотелось запеть конечно mах, ну кто его незнает… Так и есть.
 



нет картинки
05.02.2005 00:53 #

Аноним
Ещё скажи, что у Асвела какого-нибудь игроки сильнее…

ЦСКА не проиграл ещё ни одного матча, и группа С будет посильнее B, в которой только Маккаби и есть. Жальгирис на протяжении всего первого этапа был наполовину травмированным и то Маккаби ухитрился слить ему. Ещё есть полуживая Барса. Ну Монтепачи ещё более-менее, но всё равно, даже до Маккаби не дотягивает.
 



нет картинки
05.02.2005 00:55 #

Спец
Привет. Я прям как знал, что зайдёшь.
 



нет картинки
05.02.2005 00:57 #

Ну так — братан.
 



нет картинки
05.02.2005 01:00 #

Спец
"братан" — Не совсем понял.
 



нет картинки
05.02.2005 01:13 #

Спец
Ты где?
 



нет картинки
05.02.2005 01:13 #

Это я про тебя, как знавшего (предугадавшего) моё появление в стольпозднича по окнчании рабочей недели.
 



нет картинки
05.02.2005 01:14 #

Я сильно устал, спокойной ночи. Тем более, что я от Антона заразился плаваньем в олимпийском и паренье в сандунах. Надо сохранить силы на подъём.
 



нет картинки
05.02.2005 01:20 #

Спец
Хороших снов.

"Это я про тебя, как знавшего (предугадавшего) моё появление в стольпозднича по окнчании рабочей недели." — а, чего то я не сразу въехал, наверное ночь потому что.
 



нет картинки
05.02.2005 04:22 #

velnias:
Знаешь, немного подустал я от непонятных споров. Ты что доказать–то пытаешься? Ты действительно думаешь, что в Т–А боятся Жальгирис?

Я тебя огорчу – в Т–А к ЖАльгирису относяться как к неопасной команде. Хочешь верь, хочешь нет. ЦСКА – уважают (как и в прошлом году), а Жальгирис считается командой даже менее опасной чем Сиена – мол может проблемы сделать, но если собраться, то сомнений не будет. А в прошлом году изначально считалось, что труднее всего будет с командами, с которыми играли на предварительном этапе – трудно победить 4 раза в сезон одну и ту же команду!

Теперь по делу. Я просто не понимаю как можно с твоей уверенностью орать об успехе Жальгириса имея прошлые игры. Есть, понимаешь ли, результат, а есть красивые обьяснения. Я, знаешь ли, не любитель красивых обьяснений, потому и поражение в этом сезоне разными обьективными причинами не обьясняю.

Вот тебе линк:
www.maccabi.co.ilwww.maccabi.co.il/MaccabiEuroLeagueSchedule …

Это игры прошлого года, вместе со статистикой и всем остальным. Посмотри туда 50 раз: на счет (особенно без garbage time) на статистику, на общий результат. Если останутся еще вопросы, посмотри снова.
Потом посмотри на этот год (www.euroleague.netwww.euroleague.net/stats/statsPartido.jsp?t …), и тоже много раз.

Ты уж прости за грубый тон, но смотреть как кто–то говорит что команда, постоянно проигрывающая (с большим, средним и маленьким счетом) другой ее точно скоро победит звучит так же как уверенность в победе Коммунизма.

Обьяснения никогда не закончатся, после новых поражений будет еще что–нибудь (в крайнем случая еще скажете, что если прибавить к вашим очкам очки литовского Ясика, то вы тоже победили бы). А может хватит с обьяснениями? Проиграли 30 фор, выиграли 2 и столько счастья – вот люди, однако…
 



нет картинки
05.02.2005 10:33 #

Артур, если взглянуть на китайские успехи, то коммунизм не так уж и далёк. Но так, не шибко серьёзная ремарка. У меня вопрос: за что (точнее за какой элемент игры) ЦСКА уважают, как ты выразился, в М-би?
У нас, кстати, классная погода. Температура под -20, но сухо, можно даже без шапки ходить (мороз не обжигает, а лезит внутрь).
 



нет картинки
05.02.2005 11:28 #

Артур
Так вот чтобы ты сдесь особо нераспылялся,так я тебе скажу.У меня в Израеле живет друг,и он мне постоянно кидает информацию про то что творится у вас в Израеле.Так вчера мы с ним обшались,и он мне расказал что после матча Макаби-Олимпия коментаторы как то сказали,у Макаби негорит желанием чтобы в топ-16 у них в группе играл Жальгирис,мало того,они сказали,что никто нехочет у себя в группе иметь Жальгирис,так как когда они напрягутся,они могут обыграт кого угодно.И еше,успехи вашего Макаби прямо пропорционально зависят от кошелька спонцоров,есть бабки,есть команда,нет бабок,нет команды.А у Жальгириса бабок таких нету,и в основном играют свои,доморощеные,а у них стимул выйграть побольше чем у ваших легионеров.А то что Жальгирис в етом сезоне некоторые матчи проиграл,так из за того что много игроков было травмированых,а теперь все здоровые,и топ-16 наберут хорошую форму,и тогда будет совсем другой разговор,возможно к команде присоединится Сабас,или Сабас тебе тоже не авторитет?
 



нет картинки
05.02.2005 16:13 #

A B C
vo pervyx eto russkii latinicoi a ne "angliskimi bukvami" takix prosto ne suchistvuet,a vtoroe v otlichie ot vas ya russkii yazyk v chkole ne uchil poetomu i pichu kak mogu.

Лысый
i gdegy ya chtoto ne nachol celyx chetyre raza perechital

Макс
v pao togda igrali takie ledi kak bodiroga,rodgers,fotsis,rebracaburke i t.g dolgo vsex perecheslyat.a za zalgiris togda igralo Stombergas,
M i E Zukauskasy,Bowie,
Adomaitis,Edney,Zidek,Masiulis i t.g

i chemge gruppa c silnee byla tam byli polo zdoxchie tau i beneton srednenkie ulker i pao i vse a vot v gruppe B byli pomimo maccabi postoyanye uchastniki f4 siena pobeditil euroligi 2002-2003 barselona.
 



нет картинки
05.02.2005 16:29 #

velnias
мало того,они сказали,что никто нехочет у себя в группе иметь Жальгирис,так как когда они напрягутся,они могут обыграт кого угодно etogo nekto ne govoril ne preuvilichivai.

И еше,успехи вашего Макаби прямо пропорционально зависят от кошелька спонцоров,есть бабки,есть команда,нет бабок,нет команды.nu da u nas bedget etogo sezona 12 milionov a u cska 30 milionov pri tom chto u cska kak raz dengi vkladyvaet sponsory a vot u maccabi kak raz vladelcy kluba,iz etogo sleduet chto kak raz cska zavisit ot sponsorov a maccabi voobche ne ot kovo ne zavisit interesno chto michaet sabonisu vkladyvat dengi v zalgeris i zastavlyaet nakleivat na maiki na odnu igru nazvanie sitei isralskix supermarkitov "dgambo".

А у Жальгириса бабок таких нету,и в основном играют свои nu pryam kakoito los-angelis "klipers" europeiskii poluchaetsya.

А то что Жальгирис в етом сезоне некоторые матчи проиграл,так из за того что много игроков было травмированых a chtoge zalgiris produl asvelu,Olimpija,barselone,ved igralito silneichem sostavom i vremeni bylo predastatochno formu nabrat.

возможно к команде присоединится Сабас ne prisoedinica uspokoisya a esle i prisoedinica to zalgeris tolko proigraet ot etogo tak kak togda berd budet na skameiki a ego vremya budet brat sabonis,i s sabonisom igra u zalgerisa idet ug ochen medlenaya ved vse gdut poka sabonis do kolca dobegit.
 



нет картинки
05.02.2005 18:51 #

max
"polo zdoxchie tau i beneton srednenkie ulker i pao" — Бенеттон идёт на первом месте в Италии, Улкер — на первом в Турции, ТАУ первое место с Реалом делит в Испании, Пао — первое в Греции. Неплохо, да?

Не надо придумывать, Основные деньги в ЦСКА вкладывает владелец — Норникель.

"kak raz dengi vkladyvaet sponsory a vot u maccabi kak raz vladelcy kluba" — чтоже, Маккабей владеет "Elite", эмблема которого, чуть ли не пол майки занимает? По моему это как раз генеральный спонсор.

"12 milionov" — какие 12 миллионов? В прошлом сезоне было 16, а после победы в евролиге писали, что ещё увеличат, так что минимум где-то 18. И у ЦСКА не 30, а 25.
 



нет картинки
05.02.2005 19:21 #

Макс
Улкер — на первом в Турции, oni tretii a ne pervye.

Не надо придумывать, Основные деньги в ЦСКА вкладывает владелец — Норникель.vot kak raz eto generalnyi sponsor a ne vladelic,tak kak v sovete derektarov netu ne odnogo predstavitilya s norilskovo nikilya i akciyami cska norilskii nikel toge ne vladeet.

чтоже, Маккабей владеет "Elite", эмблема которого, чуть ли не пол майки занимает? По моему это как раз генеральный спонсор.potomuchto konmpaniay "elite" yavlyaetsya vladelcem maccabi i takge odnim iz sovladelcev komandy nba miami "heat.

какие 12 миллионов? В прошлом сезоне было 16, а после победы в евролиге писали, что ещё увеличат, так что минимум где-то 18. И у ЦСКА не 30, а 25. 12 eto tochno a v prochlom bylo 15 tak kak nugny byli eche i dengi na organizacie f4.a u cska bedget 30 milionov iz nix 25 na komandu a 5 opyat na organizacie f4,i eto 100% proverenaya informaciya.a u tebya vidimo dezinformaciya kakaeto.
 



нет картинки
05.02.2005 21:11 #

max
"eto 100% proverenaya informaciya" — Ну конечно, ты наверное финансовый директор обоих команд. Я получаю информацию там же где и ты и моя информация такая же точная как и твоя.

Норникель владеет 100% акций ЦСКА — вот это действительно точная информация.
"sovete derektarov netu ne odnogo predstavitilya s norilskovo nikilya" — можно подумать, ты знаешь кто в этот совет входит. Ладно, предположим, что не Норникель владелец ЦСКА, тогда кто?

Насчёт Элит спорить не буду, так как сам точно не знаю.
 



нет картинки
05.02.2005 22:12 #

Sorry,
eto bylo na evrite
a 100% proverenaja informacija na www.ynet.co.ilwww.ynet.co.il/NonReg/Ext/App/Billing/Billi …
 



нет картинки
06.02.2005 19:09 #

Спец:
Израиль есть Израиль – тут в первую очередь уважают за результат
В том году он был примерно равный с нами, в этом, как говорится, комментарии излишне.

Во–вторых, нам хорошо понятен настрой команды – в прошлом году мы были в том же положении. Купили хороших игроков, я уж не напоминаю, что Дэвид Блатт согласился на год отойти на должность помошника – все, чтобы с Гершоном взять чемпионат. А в этом году все–таки настрой ЦСКА несравненно круче… настрой нельзя недооценивать – мне кажется, что реально в том году мысль, что есть следующий год (в Москве) и вой требун – вот, что окончательно перевесило матч в Т–А. А в этом году это еще и последний шанс Ивковича…

По составу команд (обьективно) явного преимущества ни за кем не видно. По подготовке к матчу – у Маккаби даже получше. Но вот настрой несравним…

Если же брать баскетбол, то думаю, что больше всего Маккаби с ЦСКА волнуют подборы – в отличие от игр со многими другими, где из без этого хватает…

П.С. у нас холодина, просто озвереть. Сейчас где–то +10, только местные +10 могут сибиряка измучать
 



нет картинки
07.02.2005 02:04 #

velnias:
Сабас мне авторитет
Что будет тоже не знаю, в дальнейшем, надеюсь, играть будем с Вуйчичем все время и команда будет относиться к встречам серьезнее.

Но в одном я не согласен – мотивация у наших легионеров не меньше местных… им то не надо "продаться" в крупную команду, они уже в крупной (есть намного крупнее в Европе?) и им нужно себя доказывать. Старательность Паркера, Шараса, Вуйчича – тому подтверждение…
 



нет картинки
07.02.2005 17:14 #

Артур, сегодня у нас -4, но всё ещё сухо. Про то что такое у вас +10 знаю по собственной шкуре (был однажды при +12 и чуть не окалел от холод, хоть и холод был одни сутки или чуть больше). Артур а чем занимаешся (все коментарии у тебя по ночам). И ещё я так и не понял ответа на мой вопрос, по этому задам его по другому: что в ЦСКА сейчас самое сильное (со стороны), кроме настроя.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии