В чемпионате России по баскетболу встретятся ЦСКА и «Динамо»

05.02.2005 02:19 В субботу, 5 февраля, в чемпионате России по баскетболу состоится столичное дерби с участием команд, занимающих две верхних строчки в турнирной таблице. «Динамо» сыграет на своей площадке с ЦСКА, безоговорочным лидером первенства.

У обоих клубов продолжается победная серия. Динамовцы после смены главного тренера, которая произошла в декабре прошлого года, не проигрывают в 12-ти матчах подряд под руководством Валерия Тихоненко (с учетом национального чемпионата и Кубка УЛЕБ), а ЦСКА в этом сезоне вообще не знает поражений. В чемпионате страны и Евролиге УЛЕБ команда Душана Ивковича одержала 29 побед в 29-ти матчах. Таким образом, в субботу чья-то серия будет прервана.

На этой неделе и армейцы, и динамовцы удачно сыграли в еврокубках. ЦСКА переиграл на своем паркете испанскую «Уникаху» (76:70), а подопечные Валерия Тихоненко одержали победу на выезде над сербским «Гемофармом» в 1/8 финала Кубка УЛЕБ (84:81).

В очной встрече первого круга армейцы уверенно обыграли «Динамо» со счетом 91:80. Тогда «бело-голубых» тренировал Цви Шерф, который в прошлом сезоне привел команду к бронзовым медалям чемпионата России.

Естественно, что в субботу динамовцы приложат максимум усилий, чтобы взять реванш, хотя даже второе поражение от ЦСКА в регулярном первенстве не должно стать для них трагедией, поскольку судьба медалей все равно будет решаться в плей-офф.

Матч «Динамо» — ЦСКА состоится во Дворце спорта «Динамо». Начало в 18.30.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
05.02.2005 10:03 #

Я бы поставил 40х60 в пользу ЦСКА. Но шансы выиграть Динамо имеет
 



нет картинки
05.02.2005 12:03 #

Ой антон, сомниваюсь, я в наличии шансов Динамо.
 



нет картинки
05.02.2005 12:05 #

Шансов нет ,динамо может сразу нагибаться
 



нет картинки
05.02.2005 13:46 #

Да, ЦСКА подрючит их легко. Динамо будет разгромлено.
 



нет картинки
05.02.2005 14:12 #

Лысый
Думаю 70 на 30 за ЦСКА, но если Динамо как с югами будет трехи кидать, то думаю у Динамо будут шансы, хотя по теории вероятности два матча подрят так накидать не смогут.
 



нет картинки
05.02.2005 16:30 #

Понимаете сила ЦСКА ещё и её стабильности, которая в свою очередь базируется на разно плановасти. Сильная передняя линия противников, забьют задней, сильная задняя моут 3-4 номера растрелять. Победить их может только команда более высокого класса. Случайно выиграть это очеееень маловероятно. А Динамо всётки классом по ниже, хоть и есть прекрасный набор исполнителей. Лично меня даже больше не результат интересует, а то как сыграют отдельные исполнители. Будетли осваиватся Моня. Кто выиграет щит…
 



нет картинки
05.02.2005 17:17 #

Динамо сегодня выиграет
А для ЦСКА будет лучше проиграть первую игру своим
чем например в финале 4-х
 



нет картинки
05.02.2005 20:14 #

Блин за ЦСКА волнуюсь сейчас практически как за УГ , не хочу , чтобы Динамо выиграло…
 



нет картинки
05.02.2005 20:22 #

Для ЦСКА лучше не проигрывать до окнчания следующего Ф4 в 2006. Но Динамо проиграть пока это не реально. Догнали перевели в овертайм и там надерут вот увидишь.
 



нет картинки
05.02.2005 20:23 #

А кстати уже всё выиграли.
 



нет картинки
05.02.2005 20:59 #

Спец
Кстати в последних играх Федя неплохо играет.
 



нет картинки
05.02.2005 21:03 #

Я думаю, после этой игры просто глупо называть Тихого плохим тренером.
 



нет картинки
05.02.2005 22:29 #

Макс
Согласен, лучше Тихого против Ивковича в Европе пока никто не играл в этом году. Правда некоторые решения Тихого мне не понравились, ну обязаны они были в основное время победу удержать.
 



нет картинки
05.02.2005 22:36 #

Партизан
"Правда некоторые решения Тихого мне не понравились, ну обязаны они были в основное время победу удержать." — ну это всё-таки сказывается его "молодость" как тренера.
 



нет картинки
05.02.2005 22:37 #

Помоему с ЦСКА ещё никто до овертайма не доходил…
 



нет картинки
05.02.2005 23:04 #

dumaju skoro budet ne tolko overtaimi no porozenii
 



нет картинки
05.02.2005 23:19 #

Аноним
max это не ты случайно?
 



нет картинки
05.02.2005 23:22 #

Аноним
Мне вот интересно, а если не будет поражений, что ты будешь говорить?

Сказать какую-нибудь фигню очень просто, намного сложнее её аргументировать…
 



нет картинки
05.02.2005 23:44 #

takogo ne mozet bit chto nebudet porozenii Cska poka nedorosla do championstva dlia etogo dlinoi skameiki nedostatochno nuzno imet igrokov superklasnix i dux komande dolzen prisutstvovat a ne zapax deneg
 



нет картинки
05.02.2005 23:59 #

Аноним
Поинтересуюсь, ты за кого болеешь? Не за Маккаби случайно?

Если да, то кто у вас суперигрок? Тянущий одеяло и нулевой в обороне Ясик, или набирающий очки только со слабыми командами — Шарп, а может суперцентр Гриин?
 



нет картинки
06.02.2005 00:00 #

"takogo ne mozet bit chto nebudet porozenii" — откуда это тебе известно?
 



нет картинки
06.02.2005 18:25 #

skoro i sam ubidishsia v prochim dva goda uze eto smotreli bojus chto Cska daze nedoidet do svoego F-4 . Ja ne bolelchik Makabi no urovnia Parkera i Jasika Cska ni odnogo igroka netu Braun gdeto urovnia Bastona , Vujanivicha.
 



нет картинки
06.02.2005 18:42 #

Аноним
"Braun gdeto urovnia Bastona" -Ну ты молодец конечно, сравниваешь атакующего защитника и центрового.

"skoro i sam ubidishsia v prochim dva goda uze eto smotreli bojus chto Cska daze nedoidet do svoego F-4" — с начала сезона эту фпазу повторяли уже раз 20. Не надоело ещё? Если больше нечего написать, кроме голословных утверждений, лучше не пиши вообще.

Тебе самому то не кажется странным такое писать: команда обыгрывает всех в своей группе, но она не попадёт в Ф-4, только потому, что ТЫ сказал, что у неё нет классных игроков и командного духа.
 



нет картинки
06.02.2005 18:46 #

Аноним
Ещё, кто такой Вуянивич?

И придумай себе наконец ник.
 



нет картинки
06.02.2005 18:50 #

"Ja ne bolelchik Makabi no urovnia Parkera i Jasika" — конечно, таких бестолковых в обороне и тянущих одеяло, как Ясик, в ЦСКА нет.
 



нет картинки
06.02.2005 20:49 #

Ponimaju chto ti bolshoi bolelchik Cska ptomu i nevidish nechego bolshe chem Cska , dolzen tebe skazat chto eti pobedi nichego neznachit , mnogie komandi ekonomit sili i neraskrivajut vsex kozirei kak Cska, nascet sravneni ja govoril pro uroven igroka , a ne pozicii. Jesli govorit pro poziciijax to klasnogo igroka imeite tolko 2 pozicii io to ne lutchego evrope. Da Parker Jasik i escio neskolko igrokov evrope tianut odejalo na sebe kogda eto nuzno potomu chto oni nastajachie vineri takix Cska prosto net. Ja nezelaju Cska ploxogo no chobi viigrali champ pozaprochlom dal 25% prochlom 20% v etom dumaju nestojat 15%. Ved krome deneg nechem neotlichaetsa ot srednei xoroshei komandi, netu ne vidajuscheisia igrokov ne kak govoril ducha komandi, ne nastroja . Igroki Cska dumajut koneschna chto im ravnix netu , no na etom i poplatetsa. koneshno xorosho imet dlinuju skameiku chtobi poderzivat temp na protezenii desiatok machei , a pleiofax liubaja komanda budet igrat v tempe i tam reshajucheju rol siigrajut masterstvo.
 



нет картинки
06.02.2005 23:36 #

Аноним
Ну конечно же победы ничего не значат, а что они могут означать интересно?

"Da Parker Jasik i escio neskolko igrokov evrope tianut odejalo na sebe kogda eto nuzno potomu chto oni nastajachie vineri" — А я не говорил, что Паркер особо тянет одеяло на себя, наоборот я скажу, что Паркер тянет на себе всю Маккабю. Одеяло тянет Ясик, чего стоят его многочисленные попытки трёху попасть, когда бросок не идёт… Какие такие они "винеры"?

"srednei xoroshei komandi" — половину лидеров европейского баскетбола обыграли по два раза, а всё средненькая команда. Ты смеёшься?

"netu ne vidajuscheisia igrokov ne kak govoril ducha komandi, ne nastroja" — А кто такой выдающийся игрок? Тот, на которого играет вся команда и он набирает в каждом матче по 25 очков, а его партнёры — максимум — очков 8? Что ещё за "душа" команды? Как же ты определил, что у ЦСКА нет настроя?

"Igroki Cska dumajut koneschna chto im ravnix netu , no na etom i poplatetsa." — Откуда ты знаешь, что они так думают? Они тебе лично об этом рассказали?

"a pleiofax liubaja komanda budet igrat v tempe i tam reshajucheju rol siigrajut masterstvo." — Ну конечно, в плей-оффах лидеры команд превратятся в роботов и будут на площадке все чистых 40 минут поддерживать темп и показывать мастерство…

"mnogie komandi ekonomit sili i neraskrivajut vsex kozirei kak Cska" — Конечно. Первая такая команда — ТАУ, еле-еле в ТОП-16 вылезла…

"dolzen tebe skazat chto eti pobedi nichego neznachit" — Ну конечно не важны, важны поражения. Лучше поставить рекорд по сливам, чем по победам…

Опять одни голословные утверждения…

И придумай себе ник наконец.
 



нет картинки
06.02.2005 23:36 #

Аноним
Ну конечно же победы ничего не значат, а что они могут означать интересно?

"Da Parker Jasik i escio neskolko igrokov evrope tianut odejalo na sebe kogda eto nuzno potomu chto oni nastajachie vineri" — А я не говорил, что Паркер особо тянет одеяло на себя, наоборот я скажу, что Паркер тянет на себе всю Маккабю. Одеяло тянет Ясик, чего стоят его многочисленные попытки трёху попасть, когда бросок не идёт… Какие такие они "винеры"?

"srednei xoroshei komandi" — половину лидеров европейского баскетбола обыграли по два раза, а всё средненькая команда. Ты смеёшься?

"netu ne vidajuscheisia igrokov ne kak govoril ducha komandi, ne nastroja" — А кто такой выдающийся игрок? Тот, на которого играет вся команда и он набирает в каждом матче по 25 очков, а его партнёры — максимум — очков 8? Что ещё за "душа" команды? Как же ты определил, что у ЦСКА нет настроя?

"Igroki Cska dumajut koneschna chto im ravnix netu , no na etom i poplatetsa." — Откуда ты знаешь, что они так думают? Они тебе лично об этом рассказали?

"a pleiofax liubaja komanda budet igrat v tempe i tam reshajucheju rol siigrajut masterstvo." — Ну конечно, в плей-оффах лидеры команд превратятся в роботов и будут на площадке все чистых 40 минут поддерживать темп и показывать мастерство…

"mnogie komandi ekonomit sili i neraskrivajut vsex kozirei kak Cska" — Конечно. Первая такая команда — ТАУ, еле-еле в ТОП-16 вылезла…

"dolzen tebe skazat chto eti pobedi nichego neznachit" — Ну конечно не важны, важны поражения. Лучше поставить рекорд по сливам, чем по победам…

Опять одни голословные утверждения…

И придумай себе ник наконец.
 



нет картинки
07.02.2005 00:13 #

Макс, как ты осиливаешь такие большие латинённые тексты, у меня от них глаза болят. Больше не буду их читать.
 



нет картинки
07.02.2005 01:21 #

Спец
Не знаю даже, как-то само собой получается. Глаза не болят. Просто читается немного медленнее.

Аноним
И вправду, сходи на translit.rutranslit.ru и пиши русскими буквами.
 



нет картинки
07.02.2005 09:09 #

Аноним
А ты не Гальперин случайно? Бросай дальше свои штрафные в корзины команд из Хайфы, Иерусалима и сектора Газа.
Макс
Поражаюсь я тебе. Как может одновременно нравиться Grand Funk Railroad и Deep Purple и такая попса типа Любэ и Скорпов.
 



нет картинки
07.02.2005 13:11 #

Эх Макс, молодость, молодость… (это я про то что глаза не устают).
 



нет картинки
07.02.2005 19:15 #

No Makc pokazi xot odnogo igroka Cska kotorii chto tyo viigral so sbornoi i klubom kak naprimer tvoi beztalkovii Jasik. S klubom naverno escio mozno naiti Andersena kotorii tam igral mizernuju rol kogda Kinder viigral. Nazvat ego super klasnom igrokom jazik prosto nepovarachivaetsa kogda s takim rostom drugoi igrok (R.JaR.Javtokas)primerno takogo ze rosta igrok prosto pereprigal.Obpereprigal.Objektyvno naverno super igroka mozno nazvat Brauna , no igrokov takogo kalibra polno Italijanskix i Ispanskix komandax

"dolzen tebe skazat chto eti pobedi nichego neznachit" — Ну конечно не важны, важны поражения. Лучше поставить рекорд по сливам, чем по победам…

Imeno neznachit esli playofe proletish, kstati Ivkovich tretjii god podriad na te ze grabli nameren xodit. A chto oni "nepobedimie" vachi zurnalisti kazdii den pichut. Na s chiot klasa proshlom godu F-4 bilo jasno vidno kto est kto. Odni naceleni na kubok a Cska na neznachitelnii rekord. Ja vot chto tebe skazu esli Cska videlelos chem nibud krome deneg , to za takie babki mogli skupit vsex zvezd evropeiskogo urovnia i super klasnimi papolnitsa iz USA i rvat vsex 20-40 ockov , a teper chasto daze do 10 ne dotiagivaet, vot otborochix igrax i vilezut vse nedostatki kogda celii pozicii nezakriti . A teper dumaju budet sensacija esli CSKA viigraet
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии