Московское «Динамо» выбыло из розыгрыша Кубка УЛЕБ

08.02.2005 22:28 Во вторник в ответном матче 1/8 финала команда Валерия Тихоненко проиграла на своем паркете сербскому «Гемофарму» со счетом 75:96. Таким образом, перевес по сумме двух встреч оказался на стороне сербов, поскольку в первой игре динамовцы победили со счетом 84:81.

Большую часть игры хозяева находились в роли догоняющих. Правда, незадолго до большого перерыва им удалось выйти вперед (42:40), но в третьей четверти «Динамо» набрало всего 12 очков, а его соперник почти вдвое больше — 22.

В заключительном периоде москвичи так и не смогли отыграться, потерпев первое поражение в Кубке УЛЕБ под руководством Тихоненко.

Самым результативным стал защитник гостей Небойша Богавац, набравший 29 очков. У хозяев лучшим был Мирсад Туркан (17).

Интересно, что в гостях «бело-голубые» обыграли «Гемофарм» во многом благодаря дальним броскам (15 попаданий из 21). На этот раз высокий процент трехочковых показали сербы, которые почти не промахивались из-за дуги (12 из 13, то есть 92%).

«Гемофарм» в четвертьфинале встретится с «Вентспилсом» из Латвии, который одержал победу над немецким «Кельном» со счетом 90:58 и отыграл разницу «-16».

На старте сезона перед «Динамо» ставилась задача выиграть Кубок УЛЕБ.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
08.02.2005 22:35 #

Нда… Сколько было криков… Какие они крутые, как они обыграют ЦСКА и выиграют кубок УЛЕБ…
 



нет картинки
08.02.2005 22:45 #

первая,и ,не последняя трагедия баскетбольнной России,главная 6-8 мая
 



нет картинки
08.02.2005 22:59 #

Типун тебе на анонимный язык.
 
Angel7675
Angel

нет картинки
08.02.2005 23:17 #

По кайфу. Думали, тренера поперли и проблемы улетучатся. Это только начало. Что вас ждет в лигеее. Ой-йо-йой. Не завидую. Динамо Питер чемпион!!!!!
 



нет картинки
08.02.2005 23:24 #

И это правильный проигрыш. Хотя и феноменальный процент трёх у сербов. Но — нефиг шапками закидывать с самого начала сезона. У ЦСКА этого не будет, Ивкович слишком опытен.
 



нет картинки
08.02.2005 23:27 #

Ангел, ну уж не преувеличивай, хотя если Лодарь в Динамо перейдет….
 



нет картинки
08.02.2005 23:43 #

Эх, говорил я что надо на кубке сосредоточится, а они с голой пяткой да на ЦСКАшную саблю полезли. Вот и результа проиграли в ни чего не значащем матче с армейцами, да в вазнейшем матче позорно слили. Ну что ж может в следующем сезлне будет по беда в Улебовском кубке. Но уверен, что Динамо М будет не единственной российской командой в этом кубке. Стратег из Тихого, конечно…

Барбарита, что у вас. Арис порван, словно грелка?
 



нет картинки
09.02.2005 00:10 #

Дела однако!Вентспилс вышел из -16,а Динамо… дома…-21!!!! Кому нужен такой баскетбол?Я бы на месте Гомельского пол-команды после этого разогнал!Правда,я не на месте Гомельского!
 



нет картинки
09.02.2005 00:15 #

Летувос Ритас только на 4 очка (хотя в первой четверти было +20) сделал Арис, но этого вполне хватило на четвертьфинал. Там судьи с "неспортивками" перестарались Болеем все за Летувос Ритас в кубкe Улеб?
 



нет картинки
09.02.2005 00:47 #

Ну и день.Никакой Ритас! Динамо вылетело,теперь только за Вентспилс!
 



нет картинки
09.02.2005 01:48 #

Аноним 08.02.2005 22:45, да не будет никакого 6-8 мая. Такая устарелая игра как у Ивковича только на проходные игры годится, а в плейофф… Нарвутся в 1/4 на какой нибудь Эфес, Бенетон или Жалгирис и дело с концами…
 



нет картинки
09.02.2005 07:24 #

Bob
А что ты такой скромный? Конечно проиграют и Цибоне, и Реалу, и польской команде. Только вот где остался твой Эфес 2 года назад? И кто его туда отправил? Где была бы Барселона если бы не судьи 2 года назад? Играла бы в утешительном финале. Вы со своим гребаным Маккаби случайно выиграли в прошлом году и орете теперь на всю Европу: "Мы чемпионы, мы империя". А скажите спасибо, что вообще к вам согласились поехать в эту вашу тьму-таракань под дуло сирийских ракет. Права была Памеса! А теперь и Фортитудо с вами жаждет поквитаться.
 



нет картинки
09.02.2005 07:34 #

Да 2 года назад было тоже самое, вернее даже лучше. После +14 в Витории, -17 в Москве. И жирная точка. И те же лица — Тихий, Туркан, Домани. Только хоть проиграли Ночиони, Сколе, Фуаресту. Тихого просто жалко, но тренер он нулевый, как и тот сброд, который командой Динамо назвали.
 



нет картинки
09.02.2005 07:41 #

Обидно за наших игроков:Федя ч/з 7 мин уже никеакой-сам просит замену!Домани может только зарядить в шею-так за это получил от Богаваца столько трюльников!А Тараканов в репортаже называл его лучшим Рос.защитником!!!Пока за бешенные$ будут просерать игры легионеры у нас ничего не изменится!ОБИДНО,но судьба у России такая!!!
 



нет картинки
09.02.2005 07:52 #

Теперь вся надежда на ЦСКА. Он просто обязан выигрывать Евролиги УЛЕБ.
 



нет картинки
09.02.2005 08:35 #

Nike
Ты специально или опечатался "Евролиги УЛЕБ".
 



нет картинки
09.02.2005 08:38 #

Ну вот все накинулись на Динамо ((( хотя я не самый страстный их фанат — есть оправдание этому проигрышу… После такой концовки с Цска — ребята просто морально сломались; тяжело настраиваться на победу после такого матча. В следующем сезоне обязательно должны выиграть ( хоть что нибудь )!!!! если конечно не поменяют Тихоненко )))
 



нет картинки
09.02.2005 08:45 #

Проиграла не команда, а тренер. Впрочем это удел всех начинающих.
 



нет картинки
09.02.2005 08:55 #

Steel
Давайте, давайте придумывайте. Конечно фармацевты большие деньги заплатили ЦСКА за слом Динамо. ЦСКА почему-то после неудачи в Евролиге выгрыз золото у УНИКСа, который еще и на серебряной салатнице верхом был. Нельзя сломать то чего нет. А если уж такие ранимые, то сами решайте что важнее — амбициозная ненужная победа или кубок.
 



нет картинки
09.02.2005 09:17 #

А что тут придумывать ??? Ивкович сколько лет с командой — 3 год… и подбор игроков из года в год всё мощнее и мощнее у Цска. А Тихоненко с командой только 13 игр отыграл и все сразу хотят чтобы он и кубок выиграл и в лиге российской победил. Конечно сами они лоханулись — нельзя одной рукой за 2 места браться )))
 



нет картинки
09.02.2005 09:34 #

Steel
Ты сам матч видел? Тихий ходил и наблюдал со стороны, как сторонний наблюдатель. И что он говорил после игры! Установку на игру видите ли не выполнили игроки. Практики тренерской у него уже достаточно. И за 13 игр команду можно сделать. Только вот не по силам некоторым. Он сам знал на что идет и что от него требуют. Надо было просто отказаться, но широкая русская душа — а вось пронесет. Вот и пронесло. И если Динамо не найдет себе тренера уровня Блатта и специалиста уровня Кущенко, то даже 100 лимонов не спасут от проноса.
 



нет картинки
09.02.2005 09:44 #

Согласен — все хотят быть спасителями и героями ))) в данном случае Тихому это не удалось…
 



нет картинки
09.02.2005 10:04 #

Сергей, прочто, прочто, а про Блата я с тобой полностью согласен. Он ведь тоже команду на голом месте сделал и какую.
 



нет картинки
09.02.2005 10:23 #

Юра
Ты уж извини, может я чего не так тут говорю, но как-то уж сильно лажанули российский баскетбол. Хоть я и просто смотрел и ни за кого не болел, но так безтолково проигрывать нельзя. Особенно перед нашими гостями из ближнего зарубежья стыдно. Надеюсь они хоть матч не видели и ограничатся его статистикой.
 



нет картинки
09.02.2005 11:23 #

Блата назначили тренером сборной Израиля на 3 года с условием что не будет тренировать зарубежную команду, так что…
 



нет картинки
09.02.2005 11:50 #

влад
Если он не выведет сборную на ЧЕ три года ему не понадобятся.
 



нет картинки
09.02.2005 12:15 #

Да не надо тут бочки катить на Динамо команда только создана и уже все кричат давайте все выиграем,терпения,все будет.Я предполагал что Динамо перегорит и причина русская душа ведь Тихому победить ЦСКА дело поважнее Немофарма так как выиграй они эту встречу на руках никто неносилбы вот и поставил Тихий на ЦСКА-ошибся дважды,хороший урок на будующее.Жаль канешно.,,ЛР я тоже уже не рисую перспектив что то взять,явно нехватает Науса,тренер пока не владеет командой играют то +20 то -20 это не уровень для УЛЕБА,Жалко Арис они точно моглибы взять кубок,симпотная команда,недостаток лиш в том что в греческой команде, греки всего забили 4 очка,общий коэф.-1
 



нет картинки
09.02.2005 12:17 #

Если сборная не выйдет — это будет печально, но его оставят (негласное соглашение)
 



нет картинки
09.02.2005 12:49 #

Vidno cto Dinamo neopitnaja komanda. Podumala posle 2 cetv. cto vsio choroso koncitsia no…
zapadlo.
 



нет картинки
09.02.2005 13:06 #

litas
Одно не могу понять, ты просто утешаешь нас? Ладно Тихий, но как профессионалы так могут переживать о ничего не значащем матче, если вообще на кону все, и их карьера в том числе. Как представлю как Грир бьется головой о стенку и корит себя, смешно становится. Надо называть вещи своими именами. Это полный крах этой команды Динамо. Про завоевания кубка сказали, значит умрите, но сделайте. Ну хоть в борьбе проиграйте. Дак нет, команда посопротивлялась минут 25, а потом в тайм-ауте посмотрела в записи не забитый в матче с ЦСКА трехочковый и на нетоварищескую игру Панова, поплакала и со злости на себя и ЦСКА просто забыла как играть в баскетбол.
Если ЛР так тяжело прошел несильный Арис, то вам не позавидуешь.
Влад
А нам тоже жалко, что он из Динамо уходит.
 



нет картинки
09.02.2005 13:23 #

Неспец
Чем лутше професионал тем больше старается выполнить установки тренера,а к этой игре явно не хватило времени на подготовку так как прежде всего отрабатывали тактику с ЦСКА,и професионалу не обязательно прыгать и бится лбом о стойку щита ежели он хорошо выполняет свою работу,а эти шоу мены да они работают на публику но они не стабилны,среднего уровня которые за счет таких трюков наращивают рейтинг,повторяю играют на публику,супер игрокам это никчему,тут ошибки тренера или игроки не справились со своей задачей.
 



нет картинки
09.02.2005 13:28 #

Главная проблема Динамо в том, что игрокам совсем паралельно как сыграет команда. Я не увидел никакого желания что-то менять, когда после третьей четверти летели 10 очков. Вспомните ЦСКА, когда они играли на выезде с ТАУ. Там была такая же ситуация. У них почему-то легионеры не опускали руки, а рубились до победного конца!
 



нет картинки
09.02.2005 13:29 #

Памеса выграет кубок!!! ЛР без Хауса врятли, Венспилс точно ничего не достигнет. Кто смотрел матч Жальгирис Венспилс тот меня поймёт.
 



нет картинки
09.02.2005 13:44 #

жет быть будет больше наших команд в кубке УЛЕБ. Тут недавно Локомотив Ростов сказал, что хочет выступать в седующем сезоне.
Кстати, кто-то в курсе, какой формат кубков будет в 2005/06? Вроде же как УЛЕБ и ФИБА договорились, и кубки будут проводиться как-то по другому.
 



нет картинки
09.02.2005 13:47 #

SMax
Полностью с тобой согласен. В Динамо нет команды ни на поле, ни вне его. Игроков волнует только личная статистика. Это просто полный эгоизм.
 



нет картинки
09.02.2005 13:51 #

SMax
Локомотив Ростов еще у Шяуляй должны выиграть в кубке ФИБА в Ф4
Кубок УЛЕБА останится как и УЛЕБ,а ФИБА наверняка преобразуют так что победитель ФИБА попадет в кубок УЛЕБ но это только догатки…
 



нет картинки
09.02.2005 13:57 #

litas.Локомотив по Шауляю пройдётся как каток по яичной скорлупе!Не обижайся,но эти команды в разных весовых категориях!
 



нет картинки
09.02.2005 13:58 #

Вообще, хотелось бы, чтоб в Кубки попадали все-таки по спортивному принципу. Как в футболе. К примеру, почему УНИКС играет сечас в Евролиге ФИБА (2-е место в прошлом чемпионате), а Динамо в Кубке УЛЕБ? А Динамо СПб как ваще попали в Евролигу, даже учитывая, что это старый Автодор?
 



нет картинки
09.02.2005 14:02 #

Я думаю, что если бы у УНИКСА и УГ сохранился прошлогодний состав, то они неплохо бы и в Евролиге УЛЕБ смотрелись. Это я про то, что Россия уже давно заслуживает хотя бы 2 места в Евролига. Почему у тех же турок два? Было бы неполохо, если бы команды попадали по рейтингу стран, как в УЕФА. Что думаете по этому поводу?
 



нет картинки
09.02.2005 14:03 #

И чего все на Динамо набросились, я еще после жеребьевки говорил , что Гемофарм очень неудобный соперник. После ЦСКА динамовцы явно не в своей тарелке были, а у югов феноменальные трехи. Да если бы с таким процентом против ЦСКА кто-нибудь в Евролиге трехи кинул, даже Ивкович бы ничего не сделал. А состав конечно у Динамо вызывает вопросы и нет явного забивного лидера среди защитников, нужен игрок типа Брауна, который бы стабильно очков 20 забивать мог, все амеры Лэнгдон, Макдональд и Грир слишком нестабильны.
 



нет картинки
09.02.2005 14:06 #

Думаю,что Евролига УЛЕБ дозрела до 4-х групп по 8 команд, и чтоб в Топ-16 выходили по 4 команды с каждой. Сейчас неплохое рубилово, даже в тех играх, которые уже почти ничего не решают. А что бы было, если бы выходили только по 4 команды? А то получается, что команда, имея отрицательный баланс пообед и поражений (6-8) выходит в Топ-16.
 



нет картинки
09.02.2005 14:10 #

Latish
Ты не прав Шяуляй 3 место в Литве держит правда все лидеры на травмах но укусить могут даже Локо тем более у себя там даже лозунг в зале висит "Добро пожаловать в ад"
 



нет картинки
09.02.2005 14:18 #

SMax
Если что-то менять в Евролиге то только плей-офф. На мой взгляд лутшая система плей офф в НБА.
 



нет картинки
09.02.2005 14:25 #

Динамо может стать вторым Урал Грейтом. Поблистит несколько сезонов в Европейском Элите и снова станет среднячком ЧР. Победы приходят к командам с длинной историей и богатыми традициями. За один сезон можно выиграть всё, а за 3 года пропасть с баскетбольной арены. Так что не судите Динамо, бюджет ещё не всё, ведь мяч круглый и выиграёт тот, кто больше забросит.
P.S.
Очень интересно кто станет чемпионом.
 



нет картинки
09.02.2005 14:34 #

Stavliu na Pamesa
 



нет картинки
09.02.2005 14:34 #

SМах
Ну и как бы в Евролиге УЛЕБ УГ смотрелся? Я так понимаю, что в кубке УЛЕБ никто не запрещал 2 российскую команду, просто УНИКС не захотел там выступать.
А на счет Евролиги ты прав. Например две давно нулевых французских команды там играет. Правда вариант с тремя командами в Евролиге (тогда еще единой) мы проходили — ЦСКА, Автодор, Самара. Ну и что — ЦСКА вроде в 1/8 проиграл, остальные даже и близко из группы не вышли. Опять же вчерашний опыт Динамо вспоминается. Поэтому надо хорошо подумать прежде чем в Евролиге УЛЕБ играть.
 



нет картинки
09.02.2005 14:41 #

И как вы по рейтингу стран хотите пробить туда еще одну команду если даже Литва 4 место в Европе не может иметь две команды
 



нет картинки
09.02.2005 16:01 #

Обыдно, да
Я не согласен с теми кто причины
плохой игры динамо ищет в том , что они полностью выложились с ЦСКА. Классная команда должна была хорошо отыграть и с теми и другими.
Кто как, а я теперь здесь за югов буду болеть, хотя и не уверен в их успешном выступлении
 



нет картинки
09.02.2005 16:05 #

Litas
А откуда ты взял, что Литва 4 место в Европе занимает? Я имею в виду рейтинг клубов а не сборных.
 



нет картинки
09.02.2005 16:33 #

Лысый
Мне тоже юги понравились, а их разыгрывающий амер хоть и не раскручен, но смотрелся получше Грира и старенького Макдональда.
 
Supermx
SMax

нет картинки
09.02.2005 16:40 #

Partyzan
Юги-то, конечно, понравились, не вопрос. Но когда больше половины трех бросается без сопротивления, то как это назывется? Шесть трех — это 18 очков. Как раз хватило, чтобы разница -3 была.
 



нет картинки
09.02.2005 17:02 #

SMax
Да я бы не сказал, что совсем без сопротивления бросали, некоторые очень тяжелые залетали. Просто в первой половине надо было их под щитами давить, не знаю чего Лазарь так много на скамейке сидел, вроде когда входил хорошо у него получалось атаковать.
 
Supermx
SMax

нет картинки
09.02.2005 17:20 #

Partyzan
Про лазаря нужно у Тихого спросить! Вроде и фола только два было. Сам удивляюсь.
 



нет картинки
09.02.2005 17:46 #

SMax
Я имел виду рейтинги по странам а команды вот они только играют они в разных весовых категориях
1. CSKA (RUS) 28-0 117
2. Treviso (ITA) 25-8 104
3. Macc.T-A (ISR) 23-4 99
4. Efes P. (TUR) 23-4 97
5. Real (ESP) 22-9 96
6. Climamio (ITA) 25-8 94
7. Panathin. (GRE) 17-7 92
8. Siena (ITA) 22-11 91
9. Vitoria (ESP) 20-11 89
10. Besiktas (TUR) 21-6 87
11. Barcelona (ESP) 21-10 87
12. Dynamo M. (RUS) 20-5 87
13. Ulker (TUR) 18-9 87
14. Fenerbahce (TUR) 21-5 83
15. Hemofarm (SCG) 21-9 83
16. Armani (ITA) 16-4 83
17. Crvena Zv. (SCG) 18-11 82
18. Reflex (SCG) 17-12 81
19. Partizan (SCG) 15-17 81
20. Cibona (CRO) 20-13 80
21. Le Mans (FRA) 22-7 79
22. Buducnost (SCG) 12-18 79
23. Cantu (ITA) 19-11 78
24. Unics (RUS) 18-9 78
25. Maroussi (GRE) 15-6 75
26. AEK Athens (GRE) 15-10 75
27. BK Ventspils (LAT) 23-1 74
28. Zalgiris (LTU) 23-9 74
29. Pamesa (ESP) 20-8 74
30. Strasbourg (FRA) 20-10 74
31. Dynamo MR (RUS) 16-4 74
32. Lietuvos (LTU) 25-3 73
33. Auna Can. (ESP) 18-10 72
34. Etosa (ESP) 13-5 72
35. Olimpija (SLO) 19-14 71
36. Paris BR (FRA) 21-11 70
37. Prokom (POL) 19-8 70
38. Zadar (CRO) 19-11 70
39. PAOK (GRE) 16-6 70
40. ASVEL (FRA) 16-16 68
41. Lasko (SLO) 18-12 67
42. Azovmash (UKR) 21-6 66
43. Dyn.StDyn.St.P. (RUS) 21-7 66
44. Hap.T-A (ISR) 17-10 66
45. Chalon (FRA) 18-11 65
46. Khimky (RUS) 16-9 65
47. Galil Elyon (ISR) 15-10 65
48. Unicaja (ESP) 15-16 65
49. Lukoil A. (BUL) 21-3 64
50. Tuborg (TUR) 17-8 64
51. Khimik (UKR) 22-7 63
52. BC Kyiv (UKR) 21-6 63
53. Scavolini (ITA) 16-17 63
54. Estudiant. (ESP) 14-17 63
55. KK Zagreb (CRO) 7-13 63
56. Sibenka (CRO) 6-14 63
57. Lok.RoLok.Rostov (RUS) 15-7 60
58. Aris (GRE) 13-9 60
59. Slovan (SLO) 10-10 60
60. Bamberg (GER) 29-13 59
61. Köln (GER) 28-12 58
62. Helios (SLO) 2-18 58
63. Vojvodina (SCG) 11-3 57
64. Lottomerica (ITA) 11-9 57
65. ALBA (GER) 26-14 56
66. Nymburk (CZE) 25-5 56
67. Nahariya (ISR) 17-10 56
68. Cholet (FRA) 17-12 56
69. Wloclawek (POL) 16-11 56
70. Frankfurt (GER) 25-19 55
71. Gravelines (FRA) 16-13 55
72. Ashkelon (ISR) 9-5 55
73. Charleroi (BEL) 20-6 54
74. Casti VA (ITA) 16-14 54
75. Makedonikos (GRE) 13-9 53
76. Pau (FRA) 13-19 52
77. Atlas (SCG) 10-4 52
78. Dubrovnik (CRO) 10-2 51
79. Joventut (ESP) 14-14 50
80. Nancy (FRA) 11-8 50
81. Le Havre (FRA) 11-8 50
82. CSF Sevilla (ESP) 9-9 50
83. Jerusalem (ISR) 13-11 49
84. Bnei Hash. (ISR) 11-14 49
85. Elektra (SLO) 15-3 48
86. CSKA (BUL) 13-12 48
87. Valmieras p. (LAT) 11-4 48
88. Olympiakos (GRE) 8-16 48
89. MBC Ode. (UKR) 15-7 47
90. Pompea (ITA) 13-17 47
91. Mornar Bar (SCG) 9-5 47
92. OKK Beograd (SCG) 9-5 47
93. Sloga (SCG) 9-5 47
94. Bipop-Carire (ITA) 9-11 47
95. Ludwigsburg (GER) 22-12 46
96. Panionios (GRE) 6-6 46
97. Bonn (GER) 23-19 45
98. Quakenbrueck (GER) 20-12 45
99. Queluz (POR) 19-7 45
100. Dijon (FRA)
 
Supermx
SMax

нет картинки
09.02.2005 18:04 #

litas
А я имел в виду командный рейтинг стран, как в УЕФА. Такого, как я понимаю, даже никто не ведет
 



нет картинки
09.02.2005 18:30 #

УЕФА всё-таки спортивная организация. УЛЕБ — это способ крутить большие бабки.
Кстати, где-нибудь выложены принципы подсчёта рейтинга УЕФА? Можно попробовать сделать аналог для баскетбола. Basketball.ruBasketball.ru прославится
 



нет картинки
09.02.2005 19:06 #

Экспромт
Принцип у них простой. Количество очков, набранных всеми командами, делится на количество команд, которые участвуют в кубках. Плюс даются бонусные очки за выход в 1/4 1/2 и финал. Но в баскетболе так не получится, так как нужно учитывать, в каком кубке играют команды — уровень-то совсем разный.
 



нет картинки
09.02.2005 19:14 #

давольно хороший саит с всевозможной статистикой
sathanasias.bravepages.comsathanasias.bravepages.com/b-res/basketball …
 



нет картинки
09.02.2005 19:28 #

Пока получается, что Россия набрала больше всех очков в Кубках:
sathanasias.bravepages.comsathanasias.bravepages.com/b-res/b-2005-cra …
Alfs, спасибо за интересный линк!
 



нет картинки
09.02.2005 19:42 #

SMax
Зайди на там есть www.eurobasket.comwww.eurobasket.com рейтинг стран
 



нет картинки
09.02.2005 19:51 #

Litvin
Спасибо. Но для www.eurobasket.comwww.eurobasket.com информацию предоставляет sathanasias.bravepages.comsathanasias.bravepages.com/b-res/basketball …
 



нет картинки
09.02.2005 19:54 #

SMax В принципе, коэффициент разных кубков можно определять относительно мест, которые играющие в них команды занимают в национальном чемпионате.
 



нет картинки
09.02.2005 21:29 #

Gde vi kto krichal Dinamo — Champion , dumaju budete pospokoinei. Cska poxoze to ze samoe ozidaet.
 



нет картинки
09.02.2005 22:01 #

to Latish>

Вижу нихрена ты в баскетболе не понимаешь. Летувос Ритас порядком сильнее Вентспилса будет, но слабее Памесы, что факт. По-моему по силе: 1. Pamesa; 2. Lietuvos Rytas; 3. PAOK; 4. Maurossi; 5. Ventspils;..

А черт его знает с этим Шяуляем. Каким образом ты Локо с ними сравнил? По мне один черт
 



нет картинки
09.02.2005 22:09 #

Мне на ухо литовцы шепнули, что ваш Ритас будет лидера на место Хауса искать. Ну если найдете, то Бог с вами, берите кубок. Лучше за Литву буду болеть, если уж за Россию нельзя:{{{

Ах да, латышь, Вентспилсу титул 100 проц. не светит.Да и до финала вы не дойдете.

Кубок выиграеет скорее всего Памеса. Болею за литовцев. Не важен победитель, когда Динамо в отключке.
 



нет картинки
09.02.2005 22:27 #

Spravedlivyj
А Гемофарм у тебя на каком месте? Вообще-то это один из лидеров Адриатики, где он обыгрывает и Цибону, и Олимпию. Думаю юги с той игрой, какую они показывали в серии против Динамо могут пройти и Вентспилс, а там до финала рукой подать.
 



нет картинки
09.02.2005 22:31 #

Был бы Хаус и Летувос Ритас порвал бы эту Памеску.
 



нет картинки
09.02.2005 22:54 #

Vsem privet
Smotriu raspustilis vy tut
A vot Dinamo zalko.. ja za nix bolela, dumala chto v f4 tochno vyidut.
Litas
fashist tyиграют то +20 то -20 это не уровень для УЛЕБА-raskazi mne kodda eto -20 to bylo ja takogo kakto ne zametila, ty xotel skazat
+20;-2;+10
a ty zametil chto startavaja petjorka igrala bez zameny 1,5 taima ….vot tebe i +20;-2
ty mne eshjo raskazi chto igrat v Ritase nekomu…
prosto, bez komentarii-"klasnyi" trener………
Znaesh ja smotrela igru ot i do i mne sovsem ne pokazalas chto dla LR Aris byl tezolym barjerom
Xotja skazu tebe chto sudja delali poblazki Arisu i byli protiv LR i eto ne tolko mojo mnenie.

Latish
A ty chto:Venspils Dinamo i v podmjotki ne goditsa, i vobshe latyshi oddyxajut….
A latyshi ne otdyxajut!!!
Venspils-maladcy!
Дела однако!Baltijskaja liga ne dremlet!!!
A na shchiot Shauliai Litas prav.

AeroN
Kak tam tvoi xvalionyi Aris.
chempiony grecyi
Ne ix den vidno vchera byl

Ну и день
Konechno za LR….
i za Venspils,
poskolko Dinamo nepoluchilos

Неспец
Если ЛР так тяжело прошел несильный Арис, то вам не позавидуешь…sovsem ne tezelo,
no konechno ze osoznajom chto Pamesa eto ne Aris

Свой
Ty sluchaino ne drug Aerona?
Кто..slyshal purgu Aerona… тот меня поймёт.(igra slov)
Venspil dvorovaja komanda-ja posmejus kak Venspils budet v finale.

Spec
Spasibo,u nas vsio xorosho

Lysyi
Udachi tebe i jugam
 



нет картинки
09.02.2005 22:58 #

No LR i bez Xausa silion koneshno trener mne pokazalsa xuze chem bil uz bolno bolshie perepadi +20 za 6 minut a potom -20. Optimizm seliajut drugoe poskolko mesto Xausa pridiot drugoi takogo urovnia LR ostajutsa favoritom i Pamesa ne tak strachna kak tut nekotorie pishet
 



нет картинки
10.02.2005 00:38 #

Барбара, твое выступление я назвал бы гениальным, если б не латиница.
Тебе с ЛР тоже удачи
 



нет картинки
10.02.2005 07:14 #

Аноним
На каком основании ЦСКА похоже тоже самое, что и Динамо, ожидает? У тебя аргументы хоть есть или просто тебе они не нравятся? Ах да, вроде ты писал, что состав слабый. Извини, забыл.
Куда-то max подевался. Наверное где-нибудь интервью берет.
 



нет картинки
10.02.2005 08:54 #

Сергей, max не берет интервью, а дает
 



нет картинки
10.02.2005 09:15 #

Аноним
Cska poxoze to ze samoe ozidaet.
Слышишь, умник. Ты хоть одну игру ЦСКА видел? Посмотри хотя бы одну. так , для общего развития
 



нет картинки
10.02.2005 09:19 #

Мог бы уж и на нас время потратить. Наверное решил после матча с Барселоной дать интервью.
 



нет картинки
10.02.2005 12:36 #

Barbarita
-а ты это называеш -2(26-6;27-16)(54-48; 56-57)
Фашистом ты меня зря назвала я понимаю тебе нужен старт перед АароН но я тут при чем?
А Венспилс сильная команда согласен
 



нет картинки
10.02.2005 20:22 #

To Nespec, SMax
Na osnovanie togo chto Cska kak i Dinamo skomplektovano bilo toze po principu dengi — igroki , a ne na oborot. Esli detalno prigliadetsa to Dinamo lichnosti daze jarche est chem Cska. U komandi dolzen bit xoroshom smisle zazda krovi, u Cska poka etogo nevizu otrabativajut svoi dengi i vsio no sledujuchim etape takom nastroe daleko neuidesh. Koneshno zelaju ja vam uspexa xotia ja sam vetom ochen somnevajus.
 



нет картинки
11.02.2005 19:25 #

Аноним
Другой принцип — это какой такой? Игроки — деньги? Объясни ка мне его суть?

"nevizu otrabativajut svoi dengi" — ну а Вуйчич, Паркер, Бастон и Ясик видно так любят Маккаби, что за "спасибо" и спортивный интерес играют?

Кстати, у меня даже сомнений почти не вызывает, что Аноним — болельщик Динамо. Только они такую фигню писать способны.

SMax
Ну в УЕФА тоже турниры разные и уровень в них разнится, но очки начисляют одинаково.
 



нет картинки
11.02.2005 19:27 #

В предыдущем сообщении не "болельщик Динамо", а болельщик Маккаби.
 



нет картинки
12.02.2005 11:54 #

igroki — dengi kogda platiat za igroka realnuju sumu , a ne vikidivajut beshanie dengi za beztalkovix igrokov i dumaet chto kubok karmane
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии