ЦСКА завершил первый этап Евролиги УЛЕБ без поражений

10.02.2005 02:27 Московский ЦСКА одержал победу в гостях над немецким «Скайлайнерс» в 14-м туре баскетбольной Евролиги УЛЕБ со счетом 103:88.

Самым результативным в составе армейцев с 30 очками стал центровой Дэвид Андерсен, который в отсутствие заболевшего Алексея Саврасенко отыграл все 40 минут.

Таким образом, ЦСКА завершил первый этап Евролиги УЛЕБ без единого поражения, чего до этого не удавалось ни одному клубу.

Второй этап соревнований — «Топ-16» — начнется 23 февраля. Жеребьевка состоится 14 февраля в штаб-квартире Евролиги в Барселоне.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
10.02.2005 06:50 #

Как хорошо команда без Саврасенко играет. Сказочник просто супер. Сергей Юрьевич только подкачал.
 



нет картинки
10.02.2005 08:57 #

Сергей, а с Саврасенко, Дикудисом и Грейнджером команда будет играть еще лучше
 



нет картинки
10.02.2005 09:11 #

Антон
Мне на память постоянно приходит тот ужасный финально-полуфинальный матч — промах и 4 незабитых штрафных. Этого как раз могло хватить, чтобы победить Маккаби. Поэтому хоть пусть он и спец по 3м секундам, но с метра обязан забивать все и штрафные должен бить хотя бы 3 из 4. Уж больше 2х лет в ЦСКА он учится, а конца и края не видно. Не верю я в него. А против двух других ничего не имею, но то, что у них сейчас спад не признать не могу.
 



нет картинки
10.02.2005 09:11 #

Получился почти нормальный товарищеский матч.
 



нет картинки
10.02.2005 09:14 #

Сергей, его дело под щитом работать, а с бросками и со штрафными ему есть кому помочь.
Хотя вроде и бросать луше стал
 



нет картинки
10.02.2005 09:35 #

Антон
Да вроде был у него неплохой отрезок, но куда-то сплыл. А на счет штрафных ты не прав. Вместо результативной атаки получить 0 очков! Ведь штрафные за него другому нельзя пробивать. Вот и будут на нем фолить безнаказанно. И еще одного российского центрового типа Ершова желательно бы к составу добавить. А то Сказочник иногда болеет, Саврасенко в основном не в форме, а PF часто фолят. А матчи все сложнее и сложнее.
 



нет картинки
10.02.2005 09:45 #

Есть ещё один прилиный центр — Соколов. Он и бросает нормально, и подбирает да и защищается. Но в Локомотиве времяние ему вполне достаточно, хоть и с тренерами в этом сезоне не повезло… Думаю в следующем сезоне или максимум через сезон будет в Москве (причем, надеюсь палировать паркет, а не скамейку), в этом ему делать было бы не чего.
 



нет картинки
10.02.2005 09:49 #

SMax
Полностью согласен с тобой. У наших только одна желтая и одна красная карточки. Приятно было смотреть как Маркуса тренер немцев тискал. Видно где-то встречались.
 



нет картинки
10.02.2005 10:01 #

Спец
Соколов фолить тоже очень любит, я к сожалению в игре его ни разу не видел, но говорят перспективный. Хотя сколько перспективных у нас уже пропало? Пусть лучше в Ростове играет, чем в ЦСКА на три минуты выходить.
 



нет картинки
10.02.2005 10:08 #

Юра
К сожалению я вообще ни одного матча Локо в этом сезоне не видел. Ничего сказать не могу. А вообще лучше пусть Сказочник по 40 минут играет как Хоскин.
 



нет картинки
10.02.2005 10:16 #

Действительно ЧЕМПИОНЫ.
 



нет картинки
10.02.2005 10:34 #

55
Поздравляю армейцов, но про чемпионов слишком рано говорить. Ведь и Динамо по прогнозам — Чемпионы Кубка Улеб
 



нет картинки
10.02.2005 10:39 #

Vo vtorom etape cska stanet gorazda trudnee nacniotsia naprezonka, vot togda uvidem kto est kto. No u cska sansi lucsije. Posmotrim. chorosich emocij!
 



нет картинки
10.02.2005 11:18 #

Неспец
Полюбому встречались в Турции. Маркус же Эфес играл. А с Озканом они по идее, должны были вместе пересекаться в Эфесе.
 



нет картинки
10.02.2005 11:42 #

SMax
Да помню как Маркус на пару с Антонио хотели ЦСКА лишить выхода в Ф4. Даже в Турции обыграли чуть-чуть и в Москве под 10 очков вели. Потом наверное поняли, что делают и образумились.
 



нет картинки
10.02.2005 11:52 #

Красивый рекорд 14-0!!!Моня-монстр
 



нет картинки
10.02.2005 11:57 #

И наверное, Андерсен MVP этой недели станет. Я сомневаюсь, что Паркер больше 40 рейтинговых балов наберет в игре с Барселоной. Там любая из команд вряд ли накидает больше 80 очков. Только Берд может попробывать Сказочника обойти.
Кстати, я думаю, что правильнее считать MVP в пересчете на сыгранные минуты.
Правда, тогда Теодорас постоянно был бы лучшим игроком недели!
 



нет картинки
10.02.2005 12:05 #

Впечатляющий результат. Такого ещё не было.
 



нет картинки
10.02.2005 12:05 #

litas
А все говорили, что Моня облажается. Он сыграл хорошо, конечно. Рад за него. Но я думаю, что игра была такая, что его показатели мало о чем говорят.
 



нет картинки
10.02.2005 12:51 #

SMax
Главное вед может то,,,
 



нет картинки
10.02.2005 13:17 #

Наконец-то Моне дали поиграть. Приятно посмотреть на него было. Будем надеяться, что Ивкович будет его выпускать и впредь.
 



нет картинки
10.02.2005 13:36 #

Предлагаю сделать прогноз на жеребьевку группы ЦСКА в Топ-16. Знаю, что рано еще, но примерно ясно какие места займут команды. Полагаю, Последеней пройдет в Топ-16 Скаволини, уж как-нибудь итальяшки договорятся.
Мой вариант группы:
1) ЦСКА
2) Цибона
3) Жалгирис
4) Проком
Было бы неплохо. такой вариант, кстати вполне взможен. А выходят ЦСКА и Жалгирис.
 



нет картинки
10.02.2005 13:47 #

SMax
Вариант замечательный. Хотя Жальгирис это не шибко хорошо. Вопрос на кого они выходят? Вполне возможен четвертьфинал с каким-нибудь мандариновым монстром.
 



нет картинки
10.02.2005 13:51 #

Неспец
Мандариновый монстр — это испацы типа, или я не так тебя понял?
 



нет картинки
10.02.2005 13:53 #

Хотелось бы, чтоб Сабас выздоровел и в Москву приехал. Поэтому с Жалгирисом вариант я думаю интересный. А литовцы тогда смогут нормально за второе место бороться. Тем более Густаса они нам продали.
 



нет картинки
10.02.2005 13:57 #

Зря я сказал, что литовцы смогут за второе место бороться. Щас на меня начнут бочку катить, что типа ЦСКА — отстой, а Жалгирис — супер.

 



нет картинки
10.02.2005 14:00 #

SMax
Да я вообще-то ни одного испанского монстра не вижу, обмельчали они совсем, а вот мандарины еще на берегах Мертвого моря растут.
 



нет картинки
10.02.2005 14:02 #

Неспец.
Теперь все ясно. я просто тоже ни одного испанского монстра не вижу, поэтому и спросил.
 



нет картинки
10.02.2005 14:06 #

Андерсен самый лучший и красивее всех играет , бегает и ходит…ну и так далее
 



нет картинки
10.02.2005 14:07 #

SMax
Да болельщики Жальгириса вроде вполне вежливые и уж наверное шибко ругаться не будут.
 



нет картинки
10.02.2005 14:10 #

1.ЦСКА
2.Тау
3.Барселона
4.Эфес

1.Макаби
2.Сиена
3.Панатионайкос
4.Цибона


1.Слимамио
2.Жальгирис
3.АЕК
4.Проком

1.Венетон
2.Реал
3.Уникая
4.Улькер
 



нет картинки
10.02.2005 14:15 #

litas
А как у тебя Бенетон попал на первое место в группе? Эфес с ЦСКА тоже не может попасть в одну группу.
Кстати, ты думаешь, что Монтепаски в гостях выйграет у Скаволини?
 



нет картинки
10.02.2005 14:17 #

SMax
Ты прав поменяй местами Ефес и Бенетон
Сиена сильнее Скаволини
 



нет картинки
10.02.2005 14:21 #

Или нет Эфес и Реал
 



нет картинки
10.02.2005 14:21 #

Litas
Эфес тоже в первой корзине, поэтому в группу к ЦСКА не попадет.
Оксана
А что такое "и так далее"? А то можно что нибудь неправильное подумать.
 



нет картинки
10.02.2005 14:22 #

I
Сильнее, не спорю. Если смотрел ЧЕ-2004 по футболу, вспомни игру Швеция-Дания, и тебе станет ясно, почему я так говорю. Хотя очень хотел бы, чтобы я ошибся.
 



нет картинки
10.02.2005 14:32 #

Неспец , и так далее тоесть , красивее всех кидает мячик , красивее всех его держит , красивее всех стоит , красивее всех сидит , красивее всех смотрит на судью и т.д…вот так вот , а что можно подумать?!
 



нет картинки
10.02.2005 14:35 #

SMax
Ты что аноним?
Litas
Что ты нам одних испанцев надавал? Такого быть не может. Больше двух клубов одной страны не играют. Одни испанцы у нас будут точно и итальяшки скорее всего. И пусть Проком.
 



нет картинки
10.02.2005 14:45 #

Оксана
Ну если он все время в вертикальном положении, то ничего.
 



нет картинки
10.02.2005 14:53 #

Неспец
Как тебе такой расклад:
1.ЦСКА
2.Тау
3.Барселона
4.Проком

1.Макаби
2.Сиена
3.Панатионайкос
4.Цибона

1.Слимамио
2.Жальгирис
3.Уникая
4.Улькер

1.Эфес
2.Реал
3.АЕК
4.Бенетон
 



нет картинки
10.02.2005 15:04 #

litas
Как-то не шибко уютно среди двух испанских клубов, но вполне по силам. Ночью все гораздо яснее будет и тогда уже можно с большой вероятностью угадать соперников.
 



нет картинки
10.02.2005 15:19 #

Неспец
Итальянцев много но на всех не хватает
 



нет картинки
10.02.2005 15:26 #

Неспец
Всмысле?
 



нет картинки
10.02.2005 15:30 #

Жальгирис! Не подведите. Вы можете!
 



нет картинки
10.02.2005 15:33 #

а вот мандарины еще на берегах Мертвого моря растут.-- Нет, там только финики. Зато большие и вкусные.
 



нет картинки
10.02.2005 17:36 #

Не дай Бог Жальгирису в одну группу с ЦСКА попасть. Лутше пусть в финале встретятся . Пусть Сабонис, вспомнит молодость
 



нет картинки
10.02.2005 19:04 #

Опять литовцы накаркают про финал,как уже было с Динамо и ЛР
 



нет картинки
10.02.2005 19:12 #

Если Сабонис вспомнит молодость то ЦСКА будет жестоко порван,я так думаю.
А вообще по старой "доброй" традиции Жальгирис попадет в группу с Маккаби.
 



нет картинки
10.02.2005 19:49 #

Litvin:
Чего ты переживаешь, попадет ЦСКА в группу к Жльгирису или нет,если попадут,тогда в Ф-4 ненадо будет с ЦСКА идрать,а ето значит ненадо будет так сильно напраягатся.
 



нет картинки
10.02.2005 20:05 #

Esli dumaesh pro kubok a ne pro F-4 ili otdelnie rekordi nevazno s kem i kogda vstretitsa.
 



нет картинки
10.02.2005 20:07 #

Я это вечер посвещаю Жальгирису.
 



нет картинки
10.02.2005 20:27 #

А вообше ЦСКА в етом сезоне неиспользовал своего лимита поражений,так что рано или поздно поражения точно будут.
 



нет картинки
10.02.2005 20:43 #

Zalgiris segodnia ochen realno mozet poborotsa za vtoroe mesto grupe B i poluchit bole liogix komand no eto konesno malo verojatno ved blize finalu mnogie komandi preobrazuetsa toest zveret.
 



нет картинки
11.02.2005 00:09 #

Мнда, уже пора группы делить. А ещё я наверно бороду сбрею, а то меня закалебали говорить, что сказочник на меня похож.

Partyzan, Неспец. Соколов конечно сдал, относительно прошлого сезона, но всё равно хорош. К тому же парень габаритный, место под шитом много занимает. А про то что ему в ростове лучше, я тоже так думаю, но полностью не уверен, т.к. в ЦСКА тренеровачная база лучше, трененры квалифицированные…
 



нет картинки
11.02.2005 00:19 #

Кстати, предположу. Кто попадет в Т16 на Барселону, намуууучается…
 



нет картинки
11.02.2005 09:52 #

Юра
А наверное к ЦСКА и не попадет. Да почти все ясно уже. То что к нам или Сиену или Скаволину засунут. Их больше пихать некому. Одну нам, другую Эфесу. Тогда очевидно, что будет или Цибона, или Реал. Вот поэтому и вероятность Барселоны мала. Самый лучший вариант наверное Цибона, Реал и Скаволина.
В этом раскладе Бенетон Маккаби, Пао Скиперу, Барса Эфесу. Вот только очевидно, что Пао или Бенетон посильнее Маккаби и как бы не пришлось с Маккаби в четвертьфинале играть. Конечно если еще Тау, или Жальгирис, или Улкер добавить Маккаби, то они вообще из группы не выйдут. А что неплохая группа Маккаби, Бенетон, Жальгирис, Проком.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии