ЦСКА – в первой корзине

11.02.2005 11:18 14 февраля в Барселоне пройдет жеребьевка ТОП16 Евролиги, по результатам которой 16 лучших команд турнира будут распределены по 4 группам (D, E, F, G). «Материнская» корзина ТОП16 стала известна еще за неделю до заключительных матчей группового этапа — возглавить группы во втором раунде Евролиги предстоит четверке: ЦСКА, «Маккаби», «Фортитудо» и «Эфес Пилсен». Таким образом сильнейшие 4 команды регулярного чемпионата избегут встречи на этапе ТОП16.

ТОП16. Критерии отбора

Перед процедурой жеребьевки из команд, квалифицировавшихся в ТОП16, будут сформированы жеребьевочные корзины:

Корзина 1: победители групп + лучшее 2-е место;
Корзина 2: две команды, занявших 2-е место + две команды, занявшие 3-е место;
Корзина 3: худшая команда из занявших 3-е место + 4-е места;
Корзина 4: 5-е места + лучшее 6-е место

Основным параметром, по которому проводится классификация команд в группах, является количество побед. Для соперников, имеющих равное число выигранных матчей, их итоговое положение определяется следующими показателями (в порядке убывания значимости):

1. Лучший результат в личных встречах этих команд.
2. Лучшая разница забитых и пропущенных мячей в личных встречах.
3. Лучшая разница забитых и пропущенных мячей в ходе всего первого этапа.
4. Наибольшее количество мячей, забитых в течение всего первого этапа.
5. Сумма коэффициентов каждого матча, которые вычисляются как отношение количества забитых очков к количеству пропущенных.

Команды, претендующие в жеребьевке на вакансии «лучшей второй», «худшей третьей» и «лучшей шестой», будут определяться на основании следующей классификации:

1. Лучшая разница забитых и пропущенных мячей в ходе всего первого этапа.
2. Наибольшее количество мячей, забитых в течение всего первого этапа.
3. Сумма коэффициентов каждого матча, которые вычисляются как отношение количества забитых очков к количеству пропущенных.

Согласно вышеприведенным правилам, жеребьевочные корзины ТОП16 в сезоне 2004/05 выглядят следующим образом:

Корзина 1: «Фортитудо» (1A), «Маккаби» (1B), ЦСКА (1C), «Эфес» (2А);
Корзина 2: «Барселона» (2B), «ПАО» (2C), «Бенеттон» (3С), «Цибона» (3А);
Корзина 3: «Жальгирис» (3В), «Реал» (4А), АЕК (4B), «Улкер» (4С);
Корзина 4: «Проком» (5А), «Монтепаски» (5В), «ТАУ» (5С), «Скаволини» (6B)

ТОП16. Ограничения

Изначально планируется, что команды, выступавшие в одной группе регулярного чемпионата, или представляющие одну страну, не должны пересекаться в ТОП16. Поскольку полностью выполнить эти условия не представляется возможным, в процессе жеребьевки будут учитываться следующие ограничения:

a). Не более двух команд из одной группы регулярного чемпионата могут попасть в одну группу ТОП16.
б). Не более двух команд из одной страны могут оказаться в одной группе ТОП16.

В случае конфликта больший вес имеет первое ограничение (на количество команд из одной группы регулярного чемпионата).

ТОП16. Процедура жеребьевки

Распределение команд по группам проходит в 4 стадии. На каждом этапе будет проведена жеребьевка команд из одной корзины. Процедура начнется с первой (сильнейшей) корзины. После того, как пройдет жеребьевка команд первого уровня, будут распределяться команды из второй корзины и так далее, до тех пор, пока все команды не будут распределены по группам ТОП16.

Претенденты из каждой жеребьевочной корзины будут распределяться по группам ТОП16 в соответствии с алфавитным порядком (D-E-F-G), причем вытянутая команда попадает в первую свободную (с учетом описанных выше ограничений) группу. В случае возникновения несоответствия с ограничениями, команда будет помещена в следующую свободную группу, до тех пор, пока не удастся избежать конфликта. Если конфликта избежать не удается, то команда будет помещена в группу в соответствии со своим уровнем и алфавитным порядком размещения (D-E-F-G).

ТОП16. Календарь игр

После формирования групп пройдет жеребьевка календаря матчей ТОП16. Жеребьевка начнется с присвоения каждой команде в группе номера с 1 по 4.

Если две команды из одного города участвуют в ТОП16 (вне зависимости от принадлежности какой-либо из групп), то им будут присвоены «несовпадающие пары номеров» (1-3 или 2-4), означающие, что у этих команд никогда не пересекутся домашние и выездные матчи. Распределение «несовпадающих номеров» до общей жеребьевки календаря ТОП16. Для команд, не попадающих под это ограничение, номера будут присваиваться по принципу «сверху-вниз».

Игры ТОП16 будут проводиться по следующей схеме:

1 неделя: 1-4, 2-3
2 неделя: 4-3, 1-2
3 неделя: 2-4, 3-1
4 неделя: 4-1, 3-2
5 неделя: 4-2, 1-3
6 неделя: 3-4, 2-1

Данный график ТОП16 используется Евролигой последние три сезона и преследует своей целью избежать трех домашних (или выездных) игры для одной команды подряд, так как такой вариант не приемлем как в спортивном, так и в маркетинговом плане.

В соответствии с изложенным, календарь игр в группе будет выглядеть следующим образом:

Команда 1: Д — Д — В — В — Д — В
Команда 2: Д — В — Д — В — В — Д
Команда 3: В — В — Д — Д — В — Д
Команда 4: В — Д — В — Д — Д — В

Где «Д» — домашняя игра, «В» — игра на выезде.

Добавил: Rezus
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
11.02.2005 11:42 #

Как трудно итальяшек распихивать, но если их всех в разные группы распихать, то получится что-то типа:
1. ЦСКА, Цибона, АЕК или Жальгирис, Сиена или Скаволини
2. Маккаби, Пао, Реал, Сиена или Скаволини
3. Скипер, Барса, Улкер, Проком
4. Эфес, Бенетон, АЕК или Жальгирис, Тау
 



нет картинки
11.02.2005 12:37 #

Сирейка не хочет в группу с ЦСКА(опасается),любой расклад кроме ЦСКА
 



нет картинки
11.02.2005 12:45 #

litas
Лучше уж в группе, чем в четвертьфинале.
 



нет картинки
11.02.2005 13:16 #

Неспец
Для кого лутше
 



нет картинки
11.02.2005 13:29 #

litas
Наверно для обоих.
 



нет картинки
11.02.2005 13:39 #

Мой вариант группы ЦСКА
ЦСКА
Барселона
Жальгирис
Проком

Выходят ЦСКА и Жальгирис
 



нет картинки
11.02.2005 13:44 #

Partyzan
Cупер а Ф4 играют Макаби-ЦСКА,Жальгирис-итальянцы
 



нет картинки
11.02.2005 13:49 #

Litas
V liubom sluchae Zalgirisu pridjotsa padnaprjachsja
esli xotjat chego nibud dobitsa
i v grupe i…
v chetvertfinale.


A CSKA zelaju (ot chistoi dushi)ne podskalznutsa
 



нет картинки
11.02.2005 13:55 #

Litas ty oshybaeshsia, Sireika kak raz naoborot skazal cto hotel by v grupu s CSKA, ostalnyje nevazno.
 



нет картинки
11.02.2005 13:56 #

litas
Что про Сабониса слышно у Вас?
 



нет картинки
11.02.2005 13:56 #

Partyzan
А куда итальяшек девать? Всех в одну группу?
 



нет картинки
11.02.2005 13:58 #

aleksandras
Tagda ja toze oshibajus, potomuchto slyshala toze samoe chto LITAS
 



нет картинки
11.02.2005 14:00 #

Partyzan
Ja tebe skazu tak:
Jesli Zalgiris vyidet v final-to konechno Sabas budet igrat
chtoby zakonchit na vysote svoju karjeru.
A esli takogo ne budit to zachem emu lazatsa,A?
Kakoi smysl emu igrat?
 



нет картинки
11.02.2005 14:05 #

Barbarita
А ты Сабаса расцениваешь уже как свадебного генерала, я думаю он может реально усилить Жальгирис и поднять боевой дух. Тогда и в Ф4 можно выйти. Весь вопрос в том как у него со здоровьем. Если не важно, то лучше и не выходить.
 



нет картинки
11.02.2005 14:06 #

Неспец
Думаю в одной из групп по любому будет две итальянские команды. В двух других по одной.
 



нет картинки
11.02.2005 14:06 #

Barbarita
aleksandras прав-там опечатка
Partyzan
Сабас еще 4 недели не может играть,врачи запретили,но он и среди зрителей неплохо смотрется,имидж поменял-волосы отростил
 



нет картинки
11.02.2005 14:11 #

litas
Gde opechatka?
Ja po teliku intervju slushala

Partyzan
Immeno tak i rascenivaju
 



нет картинки
11.02.2005 14:14 #

Барбара, привет, не знаю как и реагировать на твои пожелания.
В принципе не должны(не дождетесь , а досадные случайности со всеми могут произойти
 



нет картинки
11.02.2005 14:14 #

barbarita
Почитай www.kaunodiena.ltwww.kaunodiena.lt
 



нет картинки
11.02.2005 14:29 #

litas
Nekogda
 



нет картинки
11.02.2005 14:30 #

Лысый
Privet
Ni sporiu….mogut
 



нет картинки
11.02.2005 14:37 #

Привет всем баскетфилам.
Напомнюсь про Барсу. Она хоть и очень блекло первый этап прошла, но тем не мение, у них, пожалуй, сильнейший состав в Топ 16. Могут любому кровь попортить.
 



нет картинки
11.02.2005 15:16 #

Спец:
Согласен. Впервые появилось чувство, что Маккаби сливают… даже Шара сказал, что с Барсой больше играть не хочет

Самый плохой для вас вариант – это Барса, Жальгирис (в 3–ей корзине кроме них вообще опастных команд нет, вот прикол вышел) и Сиена(или Пезаро). Для нас тоже, с разницей в Бенеттон.
 



нет картинки
11.02.2005 15:25 #

Dumaju cto net raznici kto kuda popadiot, vse krome cska pochozije. Vot mne kazitsia cto 2 korzina samaja slabaja.
 



нет картинки
11.02.2005 15:54 #

Спец
По Барсе не согласен, двумя игроками длинный турнир не вытянуть, если с Бодирогой или Фучкой чего случится, то Барса вообще из группы в плей-офф не выйдет.
 



нет картинки
11.02.2005 16:04 #

Partyzan, а я стобой (не согласен). У Барсы самая длинная скамейка. Это не только Бодирога и Фучка. Только два центра с общим росто почти 4,5 метра чего стоят! А Газоль, а Флеминг… Играков (во всяком случае больших) на две команды. Да комана в кизисе, но похоже из него выходит.
 



нет картинки
11.02.2005 16:15 #

Спец
На скамейке у них одни середняки, которые нестабильно играют, а высокие конечно по росту хороши, но статистика у каждого в отдельности очень вялая. Команда конечно боеспособная, но мне Тау даже больше нравится. Из испанских команд в Топ16, думаю Тау будет самым грозным.
 



нет картинки
11.02.2005 17:41 #

Народ. А я че про Скаволини-Сиена говорил. Так и получилось.
Я бы удивился, если бы Скаволини проиграл.
 



нет картинки
11.02.2005 17:58 #

SMax
Да италиашки тоже не глупые сели выпили и договорились турнуть испанцев
 



нет картинки
11.02.2005 18:01 #

litas
Интересно, как у нас бы было, если б Динамо, например, нужно было побеждать и и грали последнбб игру с ЦСКА?
 



нет картинки
11.02.2005 18:19 #

SMax
Думаю поступилибы также,только напитки былибы посильнее,тем более не турнулабы ЦСКА Динамо в дебюте УЛЕБА
 



нет картинки
11.02.2005 18:32 #

Ja dumaju chto Sabonis vsio ze vistupit za Zalgiris. Moji znakomije videli , kak on po nastojaschemu potel v trenirovochnom zale. Ni v stile Sabonisa tak prosto i ticho ujti iz basketbola. Nedarom Kurtinaitis skazal, chto Sabonis takoj uz chelovek- is basketbola ujdiot na naosilkah.
Zalgiris i tak posledneje vremia pribavil. Pajavlenije Sabonisa budet imet bolchoje psihologizeskoje davlenije na sopernikov. Vspomnim proslij sezon- kogda v naciale govorili chto eto uze istorija, no kak pokazalo vremia Sabonis eshio delajet istoriju: stal MVP Evroligi. Karnisovas skazal sud: Ja bil malenkij- Sabonis igral, potom mi igrali meste, ja uze neigraju a Sabonis eshio igrajet.
Hotelos i ja dumaju bilo bi spravedlivo shto Zalgiris i CSKA popali bi cetviorku silneishih i vstretilis v Maje v Moskve. Bil bi samij nastojashij prazdnik dlia vseh liubitelej basketbola. Pozelal bi obejem komandom vstretitsa v finale Evroligi.
Izvinite za lotinskije bukvi.
 



нет картинки
11.02.2005 19:34 #

цска возьмёт ф4 любым составом,за всё уплачено
 



нет картинки
11.02.2005 21:27 #

2Спец с каких это пор Газоль в Барсе играет???Он вообще ща в НБА за Memphis Grizzlies рубит.
 



нет картинки
11.02.2005 21:30 #

Не люблю я это Барсу,шаровая команда,и как нашару у Жальгириса дома выиграла,а сранный Маккаби не мог у нее выиграть.

Моя мечта чтоб Барса,Маккаби,ЦСКА в одну группу попали.
 



нет картинки
11.02.2005 21:43 #

CLOSE
Газоль-младший.
 



нет картинки
11.02.2005 21:44 #

jjjjjjjjj
А у меня мечта, чтоб в группу к Маккаби попали: Улкер, Бенеттон и ТАУ.
 



нет картинки
11.02.2005 23:00 #

jjjjjjjjj, Макс
давайте вместе помечтаем:цска,барса,жаргирис,
тау.
 



нет картинки
11.02.2005 23:58 #

krot
Это маловероятный вариант, так как ЦСКА-Тау и Барса-Жальгирис играли вместе в группе, поэтому хотя бы одну пару разобьют. Да и две испанских команды разведут наверное. Какие-то итальяшки попадут к ЦСКА однозначно.
 



нет картинки
12.02.2005 00:05 #

Partyzan жаргирис и барса была в группе с макаби по правилам можно не больше двух клубов с одной страны и не больше двух клубов из одной группы.поэтому моя растановка реальна.
 



нет картинки
12.02.2005 00:46 #

krot
Я не говорю нереальна, я говорю маловероятна. Одна пара из одной группы это еще нормально, но две это слишком. К тому же две испанские команды, а итальяшек тоже в одну группу что ли пихать.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (3)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (9)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (4)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (17)
январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии