«Динамо» подписало контракт с баскетболистом из Торонто

13.02.2005 08:52 МБК Динамо объявил о подписании контракта с форвардом Иваном Ширяевым (216см). Это является частью постоянных усилий руководства, направленных на пополнение молодыми российскими талантами состава клуба, уже укомплектованного лучшими российскими игроками.

Рассматриваясь как кандидат на драфт в НБА, последние два года Ширяев провел в Торонто (Канада), выступая за школу Св. Аквиния и набирая в среднем 27 очков, 11 передач и 14 подборов за игру.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
13.02.2005 09:22 #

Вот так прикол, в конце февраля. Ну ни чего, даже интересно кой, такой этот Ширяев — самый высокий 1-ый номер в мире.
 



нет картинки
13.02.2005 09:50 #

Да я тоже внимание обратил: форвард с ростом 216. Почему не центр? Нов принципе парень молодой, так что все может быть
Юра , я тебе ща письмо чиркну
 



нет картинки
13.02.2005 10:01 #

Он прям на все руки мастер. И первого может сыграть и трехи бросает. Человек-оркестр
 



нет картинки
13.02.2005 10:38 #

Если такая статистика хорошая то почему он не в NBA? Что то не то…
 



нет картинки
13.02.2005 10:39 #

Крутой чел…он так клёво играет(правда с лохами…
 



нет картинки
13.02.2005 10:58 #

На самом "Баскетбол.ру" нашёл интервью Ширяева. Очень занимательно.

www.basketball.ru/news/lenta/2004/03/23/new …

Классная цитата: "Если бы я играл на позиции нападающего или центрового, я бы мог набирать 50, 70, да сколько угодно очков за игру», — сказал он о своем прошедшем сезоне в Raiders, где он был основным плеймейкером."
 



нет картинки
13.02.2005 10:59 #

Ширяев в Питере родился. Сейчас где-то около двадцати лет. Хотел выставляться на прошлом драфте.
 



нет картинки
13.02.2005 11:53 #

 



нет картинки
13.02.2005 12:21 #

Только вчера его помяну ли, он и проявился. Очень мне бы хотелось в сборную такого плеймейкера, но он хитрован ещё тот может и отказатся.
- Ваня имей совесть, играй и за сборную.
 



нет картинки
13.02.2005 12:40 #

Спец
Ему сейчас как раз даже выгодно сыграть за сборную — если удачно выступит…
 



нет картинки
13.02.2005 13:42 #

Макс, Антон. Я представил, супер пятерку, для создания отрыва или решающего преимущества: 1-ый Ширяев, 2-ой Кириленко (он это позицию, при необходимости не плохо играет), 3-ий Хряпа, 4-ый Ершов, 5-ый Подколзин. Долго такая велико ростная пятёрка, конечно, не выдержит (хотя, в принципе, всех можно подменивать без особой потери роста и специализации — 1-го на Понкрашова, 3-го на Моню, 4-го на Соколова, 5-го на Савраску, а Андрюха и так выдержит), но может остановить любую команду. Пять любителей блокшотов вмести! Гипотетически, конечно, но выглядит грозно.
 



нет картинки
13.02.2005 13:50 #

Да, ещё забыл добавить, тренером Дна Нельсона — как специалиста по высоким.
 



нет картинки
13.02.2005 14:13 #

Спец
Такой пятерке скорости не хватать будет. Хотя попробовать можно, соперникам будет против таких амбалов очень не уютно (-:
 



нет картинки
13.02.2005 14:26 #

Partyzan, да вообщем то все относительно быстрые (про Подколзина, только ни чего сказать нельзя, хотя 5 минут любой пробегает), другое дело зону должны играть 3+2.
 



нет картинки
13.02.2005 14:32 #

Спец
Зато против такой пятерки оружием только трехи могут быть. Из под щита вообще тяжело забивать будет. Ну разве только умышленно фолы собирать на больших.
 



нет картинки
13.02.2005 14:40 #

Partyzan, забить трёху, через Ширяева и Кириленко… Ой как не легко, да и потом, уж точно промах не подберёшь.
 



нет картинки
13.02.2005 17:09 #

basketball.ru/special/ages/future_9.html
Еще про Ширяева.
 



нет картинки
13.02.2005 18:13 #

Против такой высокой пятерки выпустить одного не очень высокого центра,но быстррого,и остасльных всех маленьких,и темп взвентить до невозможности,и за 10 минут игры проиграют очей 15-20.Если не верите,то в 80-ых Гомельский похожий вариант пробовал,правда он тогда выпускал трех центров против одного Сабаса,и не каких нибудь, а Ткаченко,Белостеного,и Гоборова,или Понкашкина,короче говоря експеримент закончился полным провалом.
 



нет картинки
13.02.2005 18:42 #

velnias, не совсем корректное сравнение. Вся "троица" была очень медлительна, а главное плохо координированна, да и задача была другая. И кстати, в варианте Ткаченко, Гоборов, Волков они Арвидаса не плохо прихватывали. Он, к тому же, ни как не маленький и подвижный
(как миниму больше всех ЦСКАшных), а самый великий в Европе и мог в одиночку решать позиционные задачи под щитом. В двоём с Петровичем, они не плохо смотрелись на чемпионате мира, ни кто не знал что против них делать. Хотя по поводу тактики противодействия я согласен, только быстрым отрывом и создавая численное преимущество в атаке, но это ещё надо уметь и далеко не все команды на это способны. Да и сделать первый пас через Ершова с Подколзиным, у которых размах рук около 240, надо ещё постараться.
 



нет картинки
13.02.2005 18:44 #

Прикольно, Ширяев уже на скамейке в матче с Химками!
 



нет картинки
13.02.2005 19:05 #

Спец
Так ведь никто не говорит что мяч обязательно надо перебросить через Ерошова или Подскользина,ведь отдавая мяч можно и обмануть.Теперь ты вспомни 1998-1999 год,когда в Жальгирисе играл Т.Едней,у него рост был 175,вспомни как он красиво обыгрывал всех подряд,и больших и маленьких.Вообше большие нужни для того чтобы боротся под щитом,а когда их будет много то они только будут мешать друг другу.А насчет как играть против большой петерки,так Сирейка ето очень неплохо умеет делать,кстати он довольно часто выпускает маленькую петерку.
 



нет картинки
13.02.2005 19:21 #

velnias, большие нужны в баскете для всего. И бросать легче, и защищится, а передач с "верхотуры", может только прорыв под кольцо маленьким легче. Другое дело, что сочетать рост, подвижность, координацию и интелект, не получается (исключения в этом вопросе, только подчеркиваю правила). Сейчас такая тенденция играть быстрее, тот же Ивкович частенько ставит Дикудиса центром, но мамой взгляд крест на обилии больших на площадке, ещё не скоро поставят, если вообще поставят. Наоборот, через какое то время опять на них мода придёт. Но это всё теория. Так, поразмышлять о том о сём.
 



нет картинки
13.02.2005 19:23 #

velnias, большие нужны в баскете для всего. И бросать легче, и защищится, а передачи с "верхотуры"… может только прорыв под кольцо маленьким легче. Другое дело, что сочетать рост, подвижность, координацию и интелект, не получается (исключения в этом вопросе, только подчеркиваю правила). Сейчас такая тенденция играть быстрее, тот же Ивкович частенько ставит Дикудиса центром, но мой взгляд крест на обилии больших на площадке, ещё не скоро поставят, если вообще поставят. Наоборот, через какое то время опять на них мода придёт. Но это всё теория. Так, поразмышлять о том о сём.
 



нет картинки
13.02.2005 19:45 #

Спец
Конечно без больших баскетбол никогда необойдется,но без маленьких как ни странно тоже,вот у нас в Литве,тоже на маленьких не особо обрашали внимание в последнее время,результат уже виден сейчас,хороших первых номеров кроме Ясикевичуса нету,и особо не видать,сам видиш что первых номеров приходится покупать,а ведь раньше как раз было все наоборот,именно Литва славилась хорошими зашитниками.Мое мнение на площадке должна быть сбалансированая пятерка.
 



нет картинки
13.02.2005 19:55 #

Что-то Динамо сегодня совсем беззубо играло. Мне кажется, что большую часть легиона надо гнать после этого сезона, каждый сам за себя играет, никакой командной игры и мысли.Если Тихий не сможет их на каждый матч настраивать, то так они в плей-офф до ЦСКА и не доберутся. Химки наоборот сегодня достаточно организованно играли и по делу выиграли.
 



нет картинки
13.02.2005 20:08 #

Партизан
Гнать надо уже сейчас. Динамо пока ещё может хоть кубок России ухватить да и в финале посражаться.

У Динамо нет нормального разыгрывающего: Макдональд — день ото дня регрессирует, а Грир — одеяло постоянно тянет.
 



нет картинки
13.02.2005 20:13 #

Да и атакующего защитника тоже нет — Дмани и Кубраков чесчур нестабильны, а у Ленгдона достаточно посмотреть на статистику: двухи — 29%, трёхи — 35%, фолы — 77% — такому только в какой-нибудь плохенькой европейской команде играть…
 



нет картинки
13.02.2005 20:47 #

Макс, во во, вот они и самого высокого разыгрывающего и прекупили. Посмотрим, будет ли от него толк. На скамейке он сидит хорошо, а вот что на площадке умеет, должен ещё показать.
 



нет картинки
13.02.2005 21:02 #

Спец
Жаль что его сегодня не выпустили, хотя бы на минутку, а то когда его ещё вживую увидишь…
 



нет картинки
13.02.2005 21:05 #

Юрий, я опять написал
 



нет картинки
13.02.2005 21:05 #

Вот Букер в Химках молодчина, его бы в Динамо разыгрывающим.
Хотя он и в Химках смотрю прижился хорошо. После последних матчей Динамо, абсолютно не уверен, что они доползут до финала. Безвольная команда, которая не умеет догонять и переламывать ситуацию. Бойцов нехватает типа Панова и Папалукаса. Пожалуй только Домани с харизмой и бойцовскими качествами. Ну и Лазарь вроде старается всегда.
 



нет картинки
13.02.2005 21:10 #

Домани в бокс пора переходить, такие фолы под конец…
 



нет картинки
13.02.2005 22:10 #

Макс, к тебе вопрос. Когда по твоему Тихова пнут? Я думаю, ещё до плей-оффа.
 



нет картинки
13.02.2005 22:36 #

Спец
Когда кубок Р сольют… К плей-офф Динамо однозначно будет усиливаться…
 



нет картинки
13.02.2005 22:59 #

Спец
Сегодня кстати Портленд играет, с Хьюстоном. Каковы шансы, что Хряпа выйдет?
 



нет картинки
14.02.2005 04:22 #

кстати, вот правдивая инфа по Ширяеву, без преувеличений

www.angeltowns.comwww.angeltowns.com/members/nbadraft/ivanter …


www.angeltowns.comwww.angeltowns.com/members/nbadraft/ivanchi …
 



нет картинки
14.02.2005 08:59 #

Макс, Юра
Пнут очень скоро, после еще одного поражения. А кубок они еще в четвертьфинале сольют. Вот только кем его менять будут? Ни один умный тренер в такой зверинец во главе с Мирсадом с сильно приветливым руководством не пойдет.
 



нет картинки
14.02.2005 09:07 #

Прикольные статейки. Краткое содержание для тех, кому лень читать всё: Chiriaev is nothing more then a slow, weak, unathletic power forward, who thinks he can play point guard. If this guy gets drafted anywhere near the first round, then a team is making a HUGE mistake. Chiriaev is years away from ever contributing to a team. Most likely he will be cut, or buried on the bench for his entire NBA career. Judging from his performance, there is absolutely no chance that he will end up like Dirk Nowitzki. A better comparison would be a less agile Wang Zhi Zhi. Even comparing him to Wang would be giving Ivan too much credit. He truly is "Ivan the Terrible."

На сайте, кстати, есть вакансии для желающих
 



нет картинки
14.02.2005 09:14 #

SMax
Ну и что хорошего если клуб, который вчистую проигрывает Химкам, будет на следующий год позорить Россию в Евролиге УЛЕБ. Даже если они убедят спонсоров, что для успешного выступления еще лимонов 10 надо. Вот он суперрекорд, куда там ЦСКА до него. За такие сумасшедшие деньги создать нечто уровня Евраза, это надо очень постараться.
 



нет картинки
14.02.2005 09:19 #

Неспец, ну уж не преувеличивай по поводу Евразавского уровня.
А то что команду слепили через … это факт.
 



нет картинки
14.02.2005 09:21 #

Экспромт
Замечательно, еще одним насинь мо стало больше в Динамо.
 



нет картинки
14.02.2005 09:35 #

Неспец, "насинь мо" — это что?
 



нет картинки
14.02.2005 09:46 #

Nothing more это Тихий, Туркан, Грир, Лэнгдон, Фетисов и т.д. Вот похоже еще один блестящий исполнитель. Вот и еще один рекорд. Point guard with 2 m 16 sm height!
 



нет картинки
14.02.2005 09:49 #

Фетисов, аж 4 минуты сыграл! Рекорд сезона, для него.
 



нет картинки
14.02.2005 10:00 #

Да, тяжела "шапка Мономаха" (по поводу Тихого)
Если сейчас не сломается, все у него будет OK
 



нет картинки
14.02.2005 10:11 #

А непонятно почему ему Тихий не доверяет. Зачем было так досконально окулисту Тихоненко обследовать Руслана и выписывать тому профнепригодность. Хуже вчерашнего Туркана трудно сыграть. Вполне возможно, что Тихого из ЦСКА заслали развалить конкурента. Если так, то справился он на 5 с плюсом.
Сейчас и так за тот овертайм ЦСКА все будут обвинять, что поломали Динамо и Туркана окончательно. А такие перспективные команда и игрок были.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (1)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (4)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии