ЦСКА стартует в Топ-16 матчем в Барселоне

14.02.2005 17:34 Как сообщает официальный сайт ЦСКА, определился предварительный график матчей команды в группе Е на стадии «Топ-16» Евролиги ULEB:

23-24 февраля: «Барселона» — ЦСКА
2-3 марта: ЦСКА — «Скаволини»
9-10 марта: «Реал» — ЦСКА
16-17 марта: ЦСКА — «Барселона»
23-24 марта: ЦСКА — «Реал»
30-31 марта: «Скаволини» — ЦСКА

Точные даты игр будут определены после их согласования организаторами турнира с телевидением.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
14.02.2005 19:15 #

Надеюсь ЦСКА порвет Барсу,а в четвертьфинале будет порван Жальгирисом.
 



нет картинки
14.02.2005 20:08 #

fanatas
Taigi ketvitrfinali Zalgiris su CSKU negali susitikti.
 



нет картинки
14.02.2005 21:03 #

fanatas Знаешь что у нас про надежду говорят….
Ну что хоть немного адреналинчику добавится. А то последние игры первого этапа- полная скукота
 



нет картинки
14.02.2005 21:11 #

Antonych
Chto s Dinamo stalo rastazi?
Posle fantasticheskoi igry i Hemofarmom dream team
vabshe slomalas…
 



нет картинки
14.02.2005 22:02 #

Барбара, я уже здесь писал, что Динамо это экспериментальный проект. А в экспериментах отрицательный результат — тоже результат
 



нет картинки
14.02.2005 22:13 #

da, spasibo za otvet
Ja tolko chto chitala arxiv
a to kakto, sovsem otoshla ot vashei kompanii

tolko vot ne ponjala v chem eksperiment zakliuchaetsa-v trenere?
 



нет картинки
14.02.2005 23:19 #

Эксперимент шел с самого начала, в попытке создать второй
суперклуб, конкурирующий с ЦСКА.
При этом в случае с Динамо все делалось спонтанно без какой-то оределенной системы.
Карт бланш для Тихоненко это безусловно тоже часть эксперимента
 



нет картинки
14.02.2005 23:30 #

Vot kak eto u Vas nazyvaetsa
A pomoemu…
Levye otmazki
 



нет картинки
14.02.2005 23:41 #

Почему не правые?
Ежу понятно, что эта команда не создана, поэтому я эту сенсацию в где-то не исключал
 



нет картинки
14.02.2005 23:43 #

A esli, nu vot esli… CSKA zvezdanjontsa do f4, kak komentirovat budete??????
 



нет картинки
14.02.2005 23:43 #

Лысый
На сколько я понимаю експеримент проходил в стиле Гомельских,(в смысле достали кучу бабок,и пообешали в следуюшем году играть в Евролиге)даже в начале сезона Динамо объявили чемпионом кубка УЛЕБ,накупили кучу игроков,потом еше крутого тренера,я имею в виду Ц.Шерфа,которому даже в Израеле уже ничего недоверяют.Но самое главное сколько бабла потратили,и результата никакого,мало того на следуюший сезон наверно всех разгонят и будут собирать команду по новому,или спонсоры пошлют господина Гомельского на три весёлых буквы,и небудет вообше ничего.
 



нет картинки
14.02.2005 23:48 #

Velnias
Vsio tak i bylo
в начале сезона Динамо объявили чемпионом кубка УЛЕБ-a potom govorjat-Эксперимент
 



нет картинки
14.02.2005 23:52 #

Barbarita
Межет и несовсем красиво но если ЦСКА невыйграет евролигу ой я посмеюсь от души,ведь ЦСКА тоже броде как обявили чемпионом,хотя в отличии от Динамо команда посеръезнее.
 



нет картинки
15.02.2005 00:05 #

Velnias
JA ved o chiom…
Znaesh ja za Dinamo, za CSKA i smejatsa tochno ne budu chiut shto,no….
menja ochen prikalyveaet rosiiskaja samouverinast, inogda sovsem naglaja i bez osnovanii…
sha objesniu o chiom ja-
menja porazajut nekotorye ruskie komentatory , k primeru na Eurosport kanale.
Tam liuboi sport-plavane, pryzki, bek, lyzi,itd.
Tam esli vyigryvajut ruskie eto samo saboi ponjatno, no esli proigryvajut ….to
glavnyi lozung komentatorov-ruskix zasudili!! Oni byli na vysote no ix zasudili!!! Da kuda takie otcenki razve eto ego (nashego)otcenki?! Zasudili!!!
Slushat protivno


Xotja ja nichego ploxogo ne xochu skazat, eto vsego lish kritika
 



нет картинки
15.02.2005 00:21 #

Antonych
Klasnuju frazu ja prapustila…
…Ежу понятно, что эта команда не создана….
-dla ULEB ty xotel skazat
 



нет картинки
15.02.2005 07:46 #

Понаписали…. Я понимаю , что все мечтают о том, чтобы ЦСКА проиграл. Если это случится, то мы вам покажем как надо мужественно воспринимать трагедии. Но в любом случае самый сильный клуб в Европе сейчас это ЦСКА.
Что касается Динамо, то там пока вообще нет команды. Есть деньги, есть сильные игроки, есть молодой тренер.
Кстати, если проиграет Лиетувас Ритас (смешное все-таки название), то я буду вести себя более деликатно
 



нет картинки
15.02.2005 08:11 #

Fanatas
Надеюсь ЦСКА порвет Барсу, а Жальгирис займет третье место и успокоится.
Антон
Они просто завидуют, что такие деньги мимо Жальгириса и ЛР текут. Теперь у ЦСКА нет обратной дороги. Позор на всю Европу и прилегающую к ней финиковую Азию будет, если проиграют. Правда и выигрыш будет списан на деньги.
 



нет картинки
15.02.2005 08:44 #

Сергей, это мы с Барбарой просто так шутим. По дружески вставляем друг другу шпильки.
Любой серьезный спор о силе нынешнего ЦСКА это нонсенс
 



нет картинки
15.02.2005 08:53 #

Антон
Хорошо хоть предупредил, а я уж подумал, что против нас вся Европа. Все равно надо выигрывать теперь абсолютно все что осталось. И если в ФИБА это без вариантов, то вот одному ЦСКА в поле как-то неуютно.
 



нет картинки
15.02.2005 09:03 #

Неспец
Я бы не списывал в ФИБА питерское Динамо и Химки. Они однозначно поломают рёбра некоторым порядочным командам
 



нет картинки
15.02.2005 09:24 #

Pele
А кто их списывают. Без вариантов 2 наших команды в Ф4. Только вот не знаю Химки или УНИКС. Не берусь сказать. И уж салатница тоже без вариантов наша. А вот в УЛЕБ у ЦСКА еще слишком долгий путь и один матч может все испортить.
 



нет картинки
15.02.2005 09:57 #

Anton
A ja uz chiut opiat ne podumala chto ty ne ponimaesh kritiki-ja ved vot chto xochiu akcentirovat-Если это случится, то мы вам покажем как надо воспринимать трагедии-TRAGEDIJU.
Postojanye mechty i postojanye tragedii
Я понимаю , что все мечтают о том, чтобы ЦСКА проиграл-ty silno oshibaeshsja, ja lichno mechtaju o tom chtob CSKA vyigralo Evroligu, a LR-ULEB.
Кстати, если проиграет Лиетувас Ритас, то я буду вести себя более деликатно -a ja bolie muzestveno
Konechno ze shutim,xotja inogda zdes tak skuchno chto xochetsa ponoroshke s kem nibud porugatsa

Неспец
Они просто завидуют, что такие деньги мимо Жальгириса и ЛР текут-kak ne zalko no ty oshibaeshsja
slova zavest vobshe netu v mojom slovore
Verish?
 



нет картинки
15.02.2005 10:08 #

Барбара, какие трагедии? Мы привыкли к победам еще будучи Советским Союзом и любой другой результат воспринимается нами как ненормальный. Какие мечты? Когда мы заявляем, что мы самые сильные и любое место кроме первого нас не устраивает это говорит только о том, что мы не боимся об этом громко сказать о своих целях. Риск- благородное дело
Сергей, когда все просто это неинтересно. Не разделяю твоего пессимизма
 



нет картинки
15.02.2005 10:22 #

Когда мы… vsem i vezde…. заявляем, что мы самые сильные и любое место кроме первого нас не устраивает это говорит только….
о naglosti
Ved davno uze ne samye silnye i ne samye pervye,kak ne obidno est eshio USA, Kitai i vsjakie malenkie gosudarstva
 



нет картинки
15.02.2005 10:30 #

Barbarita, razmectalas po Cska i Statybe. Podumai razumno
 



нет картинки
15.02.2005 10:33 #

Я так и понял. что тебе не нравится мое имперское сознание Но пойми , было бы не правильно, если бы у меня его не было. А насчет того самые-не самые: у всех бывают падения и взлеты, одно смутное время мы уже как-то преодолели.
Насчет Китая, сталкивался с ними по бизнесу: не дай Бог ему
выдвинуться на первую роль, русских и американцев будете вспоминать как благодать. Хватит о политике.
А касаемо баскетбольного ЦСКА, то в Европе он сейчас и впрямь самый-самый, как не крути
 



нет картинки
15.02.2005 10:35 #

Artur
Ja ved mechtaju a ne dumaju razumno
Nadejus …mechtat ne zapreshchaetsa.
Eto ved igra, a igra
eto igra, chashche vsego ved vsiotaki nepredskazujema
A inogda ved i mechty zbyvajutsa
 



нет картинки
15.02.2005 10:39 #

Barbarita.Я тебя не узнаю! Такое ощущение, что тебя Барбара подменили!Может не с той ноги встала?
 



нет картинки
15.02.2005 10:39 #

Anton
А касаемо баскетбольного ЦСКА-Teper da.
A zavtra?
Vy ne predpologaete chto ktoto ekonomit svoi sily… imenno na zavtra
 



нет картинки
15.02.2005 10:41 #

Latish
Ja prosto po tebe skuchaju
 



нет картинки
15.02.2005 10:42 #

Barbarita.Уж не Жальгирис ли силы экономит? Или ты думаешь их у ЦСКА не осталось?
 



нет картинки
15.02.2005 10:42 #

Da, da sinjorita Barbarita nezapresciajetsia. A ja podumal…
 



нет картинки
15.02.2005 10:43 #

Barbarita.А,ну тогда вот он я! Давай,меняйся!
 



нет картинки
15.02.2005 10:45 #

Artur
Chto podumal??????
Xochiu znat

Latish
Uze
 



нет картинки
15.02.2005 10:47 #

Barbarita. Отлично!
 



нет картинки
15.02.2005 10:59 #

Barbarita napisi e-mail uznaes
 



нет картинки
15.02.2005 11:19 #

Artur
ladybarbarita-mail@yahoo.comyahoo.com
 



нет картинки
15.02.2005 11:21 #

Вы ребята все молоцы и дискусия у Вас нормальная, а то внашы сайты баскетбольные заидеш а там читать нечиго, потому что друг на друга матам кроют а пра баскетбол только каждый десятый пишет. А насколько силный ЦСКА скоро увидем, но я както недумаю что ани весь сезон такой уровень выдержут, веть проеграть скоро хватет только один рас.
 



нет картинки
15.02.2005 11:24 #

Серега, как дела? Когда разберешься со своей занятостью
Барбара, я понял что делать, будем сидеть в кустах и трястись как заяц, как бы кто не накопил сил, чтобы нас обыграть
 



нет картинки
15.02.2005 11:24 #

litoviec
Ja ved o tomze

URA! eshhio odin nash
 



нет картинки
15.02.2005 11:26 #

Anton
Jest ved esshio zolotaja seredinka
Uverenost i skromnost(kotoraja govorjat ukrashaet
 



нет картинки
15.02.2005 11:27 #

litoviec Конечно надо. Вот я весь январь их здесь на сайте прошу: ребята ну проиграйте хотя бы одну игру Но Теодорос разве прислушается?
 



нет картинки
15.02.2005 11:29 #

Лысый. Привет Антон,да не знаю что и ответить!Я уже думаю что занятость будет всегда!
litoviec. Да,проиграть хватит только один раз! И ЦСКА проиграет!Юте, в дружеской игре после окончания сезона!
 



нет картинки
15.02.2005 11:29 #

Барбара, традиции надо соблюдать.
Как князь Святослав говорил перед походом: Иду на Вы
 



нет картинки
15.02.2005 11:39 #

Chotel cto s cska polucilos kak s proslogodnim Leikersom imeli zviozdnuju komandu no …
 



нет картинки
15.02.2005 11:47 #

Barbarita
Я тебе верю. Только что-то на нашем сайте поминки по Динамо сильно затянулись.
Даже если и проиграет ЦСКА, все равно за них болеть буду. И за футбольный буду, хотя там столько приветливых дяденек сидят.
 



нет картинки
15.02.2005 11:55 #

Серега, ты прям как протопоп Аввакум, который на вопрос жены, долго ли еще мучиться говорил "До самой смерти, Марковна"
 



нет картинки
15.02.2005 11:59 #

Artur
А что они плохого тебе сделали? Жальгирис они вроде не обижали, ЛР тоже. Просто потому что самые богатые в Европе? Потом где ты звезд в ЦСКА нашел? По оценкам специалистов в ЦСКА один игрок выше среднего уровня, остальные еще ниже. Ни одного литовца даже. Сонгайла убежал. Одну литовскую звезду звали, звали, и не дозвались. Бодирога тоже не захотел в ЦСКА играть. Так что никакой аналогии.
 



нет картинки
15.02.2005 12:02 #

Ладно,с вами конечно хорошо, но дела…зовут.
Барбара, не сердись, к тебе лично я наглым не буду.
Считай это я ставку такую сделал.
Всеж таки и радости в случае победы таким образом я намного больше получу, нежели весь год молчать, а в мае завозопить.
Рискую конечно, но кто не рискует…..
 



нет картинки
15.02.2005 13:15 #

Nespec, nicego ja protiv nich neimeju , naoborot mne cska posle Zalgirisa, Tau , Ulker, Beneton, no etot aziotaz, cto oni uze vigrali vsio nesigraja pochoz na to cto Leikersov delali cempionov zaranee. Nadejus cto Zalgiris sigrajet s Cska v F4 ,no budet trudno Zalgirisu potomu cto grupa samaja rovnaja neznajes kto zaimiot 1 kto 4 mesta. I jesli u Cska netu zviozd to na kazdoje mesto jest po 2 , 3 igroka.
 



нет картинки
15.02.2005 15:22 #

Artur
Нет никакого ажиотажа. Ты посмотри на сайт израильский — там давно уже поездки на матчи Маккаби в Москве предлагаются. Где ты видел у ЦСКА такое? Есть хорошая добротная победная серия. И что российским газетчикам писать — достали всех своей серией, проиграйте скорее? Вот и радуются локальным успехам. А звезды в ЦСКА есть, только их несколько. Поэтому им всем очков и не хватает. Играй Маркус в Прокоме он бы по 30-35 очков набирал каждый матч, но от этого играть бы он лучше не стал. А все покупаются на результативность и пишут всякую белиберду — как с таким составом можно выигрывать. А ведь еще кроме состава и команда должна быть. Надеюсь ты не считаешь, что Ивкович плохой тренер. А Тау вы все переоцениваете. Без Ночиони это слабая команда. На двух классных игроках ей не выехать. А вот Пао наоборот многие не дооценивают.
 



нет картинки
15.02.2005 16:00 #

А вот мне всегда смешно, когда ЦСКА называют звездной командой. В ЦСКА есть несколько звезд, в первую очередь — Ивкович, еще к звездам можно отнести Брауна, Грейнджера, наверно еще Андерсена. А все остальные… Папалукас ничего особенного в Олимпиакосе не показыва (из двух греков Хатцевреттас считался намного более звездным), как и Саврасенко. Панов всю жизнь был армейцем (кроме пары лет в УГ), Дикудис — добротный игрок из не самой сильной испанской команды. Холден, игравший в АЕКе и второсортных командах. Моня — молодой преспективный, но явно не звезда. Мююрсепп, Пашутин, армейская молодеж тоже на звезд не тянут.
Так что ЦСКА похож скорее не на Лейкерс, а на Детройт.
 



нет картинки
15.02.2005 16:19 #

Смейся на здоровье. А ЦСКА — Рулит
 



нет картинки
15.02.2005 16:38 #

Gnuss
Вот поэтому звездный Хацивретас(как и Туркан)сейчас в ЦСКА и не играют. Слишком много одеяла им надо было. А что быть армейцем это плохо? Сергей Юрьевич еще и за Спартак СПб играл. Теодорос и Дикудис ведущие игроки неслабой сборной Европы. Мартин один из сильнейших 4х номеров Европы. А команда ЦСКА действительно звездная, но не потому что в ней 10-11 звездных Браунов, а потому, что она звездно играет. И тут, уважаемый товарищ, крыть вам нечем.
 



нет картинки
15.02.2005 16:46 #

Nespec,
So zviozdami ja pereuvelicil, no komanda sobranna silnaja i scitalas srazu favoritom. mozet bit etim ja sravnial s Leikersom.
Trenery yugi poka samije lucsije
Ivkovic, Obradovic, Malkovic Repesa. U nich jest chorosaja trenerskaja skola ili v tom rode . Oni silnije po charakteru i oni staviat svoi namerenija klubam imeet avtoriteti kak nikto .
No litovskije trneri toze dumaju silnije, neznaju mogu li objektivno ocenit.
 



нет картинки
15.02.2005 17:09 #

Artur
Наверное сильные. Хомичус очень хорошо в УГ работает, Бразис в Спартаке. Правда у них сейчас непримиримая дуэль за право проиграть ЦСКА в 1/4 ЧР. А чем прикалываться над ЦСКА лучше на свою группу взгляните. Это группа не иначе как смертью зовется. И прошлогодних проходных Маккаби и Улкера в ней нет.
 



нет картинки
15.02.2005 17:32 #

Фанатас-пидарас
Жальгирис в плейофф не выйдет поэтому у ЦСКА отсосать не сможет (в этом году …)
ОуКС неотвратим
 



нет картинки
15.02.2005 17:44 #

To Неспец:
Я, видимо, коряво выразился — я как раз и хотел сказать, что не правы те, кто говорит, что ЦСКА набрали звезд. Именно поэтому армейцы скорее похожи на Детройт, т.е. при отсутствии звезд показывают отличную командную игру. Так что крыть мне действительно нечем, и слава богу
 



нет картинки
15.02.2005 20:39 #

Barbarita & Artur
НА РУССКОМ САЙТЕ ПИШИТЕ ПО РУССКИ ПОЖАЛУЙСТА >>>>>>>>>>>> WWW.TRANSLIT.RUWWW.TRANSLIT.RU
 



нет картинки
15.02.2005 21:21 #

VbM
О.кай, договорились просто когда пишу комментарии так скажем по быстрому , то знаители некогда 10 сайтов открывать, так- что извольте, но вечерами …почти обешчаю писать кирилицеи.
 



нет картинки
15.02.2005 21:35 #

Nu vot pochital vas i dumaju chto za chepuchu tut nesiote . " CSKA samii silnii klub" na kakom osnovanii championom vrode javliaetsa Makabi, to chto grupe siigrali bez proigrisha eto molodec no chto bi nazivatsa silneishom v evrolige cherez ciur ved soperniki v grupe imeli bolshie problemi s sostavom iza travm, daze esli i neimeli neizvestno li samaja silnaja grupa u vas bila.Tebila.Tem bole ja uze ranche pisal chto PANATINAIKOS 1999 v grupe vsex krushil a pleiofi proigral 0-2 chetvertoi komande evroligi, tak chto rezultati grupax ne tak uz vaznii eto ponimaet mnogie komandi i sili ekonomit i nastraivaetsa na reshajuchix igr. K primeru mogu skazat sbornoi Litve treneri na etom daze akcent delajut poetomu pervie matchi bivajut ne ochen a potom idet po narastajuchei.Chnarastajuchei.Chto Cska silnii klub netu spora nu chto zvezdnii chuz escio odna eto pomoimu skoro uvidete , xotia mogli vidit proshlom godu . Zvezdoi mozno tolko Brauna nazvat xotia i on nichego nevigral , Andersena zvezdoi nazvat neserjozno kogda ja uvidel kak R. Javtokas iz LR prosto rastaptal etu "zvezdu". Mozno skazat est dobrotnie siigranie igroki eto koneshno plius. Mogu skazat chto u menia est sentimenti Cska kak i Dinamo, no kogda vi championom CSKA za rane kak Dinamo kubke ULEB nazvali slishkom nado bit slepim bolelshikom ili tupim.
 



нет картинки
15.02.2005 21:52 #

Лысый
Ты несовсем правильно меня понял,по твим словам мне только и снится чтобы только ЦСКА проиграл,однако ето не совсем так.Понимаеш когда еше сезон не начался а ваши кореспонденты уже пишут что типа евролига наша,такой сильной команды как ЦСКА в европе больше нету,и ето тебе долбят каждый день.Во первых ето очень большое неуважение к соперникам,на многих Росийских сайтах пишут практически одно и тоже,одна команда не того уровня,другая не доросла,третья еше что-то,если ЦСКА выйграла очередную игру,то ваши пишут что подругому и быть неможет,а ведь ты сам подумай,скоро хватит проиграть всего один раз,причем на одно очко,и все 30 милионов $ улетят без результата,ты представляеш сколько будет смеха во всей европе если ето случится.Далеко за примерами ходить ненадо вспомни Динамо,не я же ее чемпионом объявил в начале сезона,и ни кто не гарантирует что с ЦСКА такое не может случится.Ты на меня необижаися,я против ЦСКА ничего плохого неимею,но сам понимаеш когда так представляют тебе команду,короче я надеюсь ты понял.И еще,силу команды определяют не потому что она может выйграт,а что она уже выйграла.Так что ЦСКА в етом плане один из аутсайдеров евролиги.
 



нет картинки
15.02.2005 22:42 #

gde vse propali
 



нет картинки
16.02.2005 00:35 #

velnias Все понятно, кроме того что ЦСКА аутсайдер Евролиги.
Вроде 2 ф4 подряд и в этом сезоне без поражений.
Насчет смеха если ЦСКА проиграет
я догадываюсь. Кому сейчас легко? Ношансы согласись всетаки есть.
Насчет неуважения к соперникам я не согласен. Все-таки на нашем сайте в целом оно достаточно корректное.
С другой стороны смотреть в чужой карман и по 100 раз повторять, что ЦСКА провалил селекцию я тоже не считаю уважением.
Теперь о Динамо. Я не отказываюсь от своих слов и считаю что с этим составом они были обязаны выигрывать кубок.
Конечно все может случиться с ЦСКА, но в любом случае не таким позорным образом
 



нет картинки
16.02.2005 00:39 #

Добрый вечер чесной компании.
О и не нравится мне эта группа. Особенно Барса. Дэвин Дэвис, Бодирога и особенно Фучка (уж очень тяжело против таких игроков как он играет ЦСКА), а про их "жердей" я и не говорю. Тем более, что их затяжной кризис завершается. Ну что ж посмотрим на следующей неделе, как их Ивкович грысть будет.
 



нет картинки
16.02.2005 07:22 #

Лысый
Насчет шансев у ЦСКА выйграть евролигу,так ты прав они есть,и очень даже немаленькие,но ты пойми шансы,и выйграть ето совсем разные вещи.Шансы выйграть евролигу сейчас имеют примерно 16 команд,так как очков у них всех одинаковое количество,и то что ЦСКА на первом етапе выйграл все матчи,так об етом уже все забыли,выигрыват надо тепер ето более важно.
 



нет картинки
16.02.2005 08:21 #

Sfinks
Если бы вы в Барселоне выиграли, то и были бы настоящими чемпионами Европы. А дома это так чемпионишки. Потом какое отношение вы к Европе имеете, если вы азиаты голимые? Потом какое право вы имеете на своих сайтах билетами на матчи Маккаби в Москве торговать, если вас там вполне вероятно не будет? А что без звезд нельзя выиграть?
Юра
Конечно я дилетант, но ЦСКА помоему элементарно должен сделать Барсу. Я понимаю, что ты благоволишь перед высокими. Этот павлин-центровой ихний вообще бестолочь, Фучку можно нагрузить фолами, Бодирогу есть кому закрыть. Маленькие у них тоже нулевые, кроме Наварро. А, блин, Жижич еще есть. И трешками их. При объективном судействе очков 15 должно быть преимущество. Маккаби вполсилы их практически сделал.
 



нет картинки
16.02.2005 08:33 #

Неспец, всё можно, надеюсь и сделают. Просто все проблемы у ЦСКА в этом сезоне вознкали в игре против быстрых, больших с хорошим броском. Быстрых, больших с хорошим — это ключевое сочетание, а не последовательность. Фучка, как раз самый сочтающий эти качество игрок в европе. Но это не едиственное оружие Барсы: скамейка — самая длинная, мотивация — зашкаливает, команда на подъёме после кирзесного периода. Я тоже думаю, что их сделают, но не думаю, что легко. Ни чего через неделю всё увидим.
 



нет картинки
16.02.2005 08:33 #

Да ладно. Многие постоянно пишут, что ЦСКА по-любому проиграет уже следующую игру, а они продолжают выигрывать. Вам не кажется, что хреновая команда 34 игры подряд не выйграет?
 



нет картинки
16.02.2005 08:46 #

velnias Конечно выиграть будет трудно, но это и интересно.
Неспец, я тоже думаю, что Барса в игре с нами сильно упрется. Неисключаю, что именно им мы одну игру и проиграем. Все таки несмотря ни на что это классная команда и зубы должна показать.
Многое будет зависеть от игры наших центровых.
Юра быстрые, большие, с хорошим броском, с которыми у ЦСКА возникали проблемы это Химки?
 



нет картинки
16.02.2005 08:50 #

SMax, вопросов, нет ЦСКА на сегодняшний день сильнейший клуб европы. Но Барса, на мой взгляд, для него самый не удобный соперник. По этому они, кстати, и сами хорахорятся. Матч будет строится тренером ЦСКА через заднюю линию и высокую скорость, я надеюсь успешно.
 



нет картинки
16.02.2005 09:01 #

Антон, эта первая игра Уникахой (Васкес 17 очко), так же первая игра с Скайлайнеросм (Уильямс 31 очко). Но в этих командах, ни чего другого не было, а воот в Барсе есть. Как например, будет выглядить защита против Дуэниса и Фучки, с Бодирогой (кто кого держать будет)? С Химками, там была другая проблем, расслабились, а Химки выставили очень удачно зону, через Ершова (кстати, тоже быстрого, высокого, но без броска).
Ты письмо получил?
 



нет картинки
16.02.2005 09:07 #

Спец
Ты имеешь в виду самый неудобный соперник в группе или вообще?
Я очень хотел, чтобы к нам в группу попал Жалгирис, а в 1/4 Маккаби — просто надоело слушать что они ЦСКА порвут как тузик грелку.
Хотя в любом случае, даже если ЦСКА выиграет Евролигу, все скажут, что типа денег немеренно вложено, что куплены были все (соперники, судьи, руководство Евролиги и т.д.) и Ф4 в Москве.
 



нет картинки
16.02.2005 09:22 #

Юра, да, спасибо, читаю.
Для того, чтобы всех запутать, предположу еще вариант, что решающую роль в матчах с Барселоной сыграют легкие форварды: Грейнджер станет самым результативным, а Моня удачно сыграет в защите
Smax Ну и скажут, ну и что, конечно всегда найдут что сказать.
 



нет картинки
16.02.2005 09:45 #

SMax, не в группе а вообще (по поводу Барсы). Деньги в ЦСКА вложены, далеко не только в играков, но и в подготовку финала, и в молодежную команду, и в тренеровачную базу… Так что зря они всё равно не пропали бы.
 



нет картинки
16.02.2005 10:00 #

Антон
А я думаю Дикудиса все-таки прорвет и он съест Фучку. Главное, чтобы Фучка нафолил много. А он вроде к этому склонен. А с Бодирогой лучше не связываться. Кучу фолов на нем напридумают. Пусть свои 20 очков наберет. Он очень грязно играет. Моня очень быстро красную карточку увидит. И думаю высокий процент трехочковых у наших будет. А Маркус очков 25 наберет.
 



нет картинки
16.02.2005 11:11 #

Неспец, твоими бы устами, да Димонису в ухо. Хоть у него руки и до колена, но ростом то он сантиметров на 10 ниже.
Антон. Мысль про третьих интересная, пожалуй у Барсы это самое слабое место.
 



нет картинки
16.02.2005 11:34 #

Юра
А разве Бодирога не третий номер? Хотя конечно слабее там, где все вроде неплохо. А Дикудису уже пора заявлять о себе, а то можно и обратно в Памесу вернуться. А то а ля Саврасенко стал, пусть со Сказочника пример берет. А прикольно Сказочник с фолом будет забивать через Барсовы гардеробы.
 



нет картинки
16.02.2005 12:49 #

to Nespec
pro chto ti pisal tak i neponial ved mi kak raz i viigrali Barselone i priciom tut azijati ploxo s geografii?
 



нет картинки
16.02.2005 13:31 #

Sfinks
Я исходил из предположения, что ты из Израиля, который находится в Азии. А в Барселоне вас вообще не было в Финале 4.
 



нет картинки
16.02.2005 13:52 #

po vnimatetnei chitai
 



нет картинки
16.02.2005 23:54 #

Согласен с Barbarita нет на Вашем сайте объективности
хвалите своё болото и только
скажите мне цсКа за последние 15 лет что-нибудь завоевывал-
нет!А каждый год такие омбиции
такая вонь ,а что толку -
да никакого просто себе
плохой авторитет завоевываите!
Недаром в мире в последнее время попахивает руссофобией!
А ведь в советское время боялись и уважали,а сейчас
ненавидят и пренебрежительно относятся, вот так-то!
 



нет картинки
17.02.2005 05:23 #

Ну вы, уважаемые гости из ближнего зарубежья, совсем обурели. То пишете, что Маккаби намного круче ЦСКА, а я должен понимать, что вы болельщики Жальгириса. То откровенную антироссийщину тут гоните. И ведь не мы тут восхищаемся ЦСКА, а вы постоянно на него грязь льете. То состав не тот, то деньги не те, то не так выиграли, то Маккаби их круче, то Жальгирис. Ну и проиграл в прошлом году ЦСКА Маккаби, потому что бюджет у тех больше был и дома они играли, и знаменитый литовец им шибко помог. Проведите матч юношеских команд. Посмотрим сколько десятков очков ваши Маккаби и Жальгирисы сольют ЦСКА.
 



нет картинки
18.02.2005 03:25 #

А кто тебе сказал что я не из
России,и что если я не болею
зап цска то все не закого болеть,вот и плохо что так батенька,что мы страна одной команда,плохо и где ты видел что я антироссийщину несу,просто из-за свего фанатизма ты вообще ослеп и нет
у тебя обьективности,в прошлом году ты тоже орал что цска
не победим,в жопу себе засунь свою непобедимость,и кстати
должен был это сделать ещё в прошлом году когда твои в финаде 4 просрали
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 мая 2017
16:06Анонс матча плей-офф НБА (2)
16:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (3)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (0)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (2)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (5)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (222)
19:06Результат второго финального матча чемпионата Латвии (1)
17:28Результаты полуфинальных матчей чемпионата Германии (0)
14:51Блатт может возглавить ЦСКА в случае отставки Итудиса (28)
11:40Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (11)
январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии