Россия получила всего одно место в Евролиге УЛЕБ

17.02.2005 11:51 В понедельник в Барселоне собрание членов Евролиги УЛЕБ решило внести предложение руководству Евролиги о разрешении свободных переходов игроков в соревнованиях, организованных УЛЕБ начиная с сезона 2005-06.

В собрании участвовали представители итальянской, греческой и испанской лиги, в также делегаты команд «Бенеттон», «Цибона», «Барселона», «Маккаби», «Олимпиакос» и ЦСКА.

Вторым вопросом, который рассмотрело собрание Евролиги была структура проведения будущего сезона, а также количество делегированных команд от различных стран. Вопреки ожиданиям, Россия получила всего одно место в Евролиге УЛЕБ и два места в Кубке УЛЕБ.

Таблица по остальным странам

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
17.02.2005 12:07 #

А кому оно достанется то? Чемпиону России 2004-5 или опять ЦСКА?
 
Omar
Яков

нет картинки
17.02.2005 12:09 #

у Цска договор евролигой.
 



нет картинки
17.02.2005 12:11 #

Сергей, ну понятно что не Динамо
 



нет картинки
17.02.2005 12:15 #

Тогда значит Россия ничего кроме еще одного места в кубке УЛЕБ не получила. Достали лягушатники, лет 10 ничего не выигрывали, в ТОП16 не попадают, чемпионат нулевый (наверное хуже даже чем в Эстонии), а мест 2.
 



нет картинки
17.02.2005 12:23 #

Omar
Спасибо, утешил, а то я испугался, что будущий чемпион России может отобрать место у ЦСКА.
 



нет картинки
17.02.2005 12:26 #

Полностью согласен с предыдущим оратором. Реально по силе чемпионатов (если оценивать через выступления в еврокубках в последние пару лет) должно быть примерно следующее: Рос, Исп, Ит — 3; Тур, Гр, Изр — 2; Гер, Фр, Лит, Пол, Юг, Слвн, Хор — 1. Плюс одно чемпиону кубка улеб и одно я бы разыграл в турнире Шарлеруа, Вентспилса, Лукойла и чемпиона Украины. А то что сейчас это полный беспредел, какая то частная лавочка а не турнир лучших клубов Европы. И виноват в этом с нашей стороны стопроцентно Чернов.
 



нет картинки
17.02.2005 12:27 #

Наши команды смогут попасть в Евролигу только через Кубок ФИБА. Интересно, почему не было делегатов нашей лиги? А ЦСКА как-то паралельно — будет одна или две команды в Евроглиге.
 



нет картинки
17.02.2005 12:35 #

Получается, выигрывыть чемпионат России особого смысла нет никому. Так, только для своего удовлетворения. Самое прикольное, что в кубок УЛЕБ, скорее всего попадут не 2-е т 3-е места, а Динамо М и возможно Динамо МО. Хотя могут дать место Питеру, но навряд ли — Блатт ведь уходит
 



нет картинки
17.02.2005 12:38 #

SMax
Не очень тебя понял. Но вроде место вакантное одно, и оно для победителя кубка УЛЕБ. Так что салатница ФИБА для УЛЕБ это просто горшок.
 



нет картинки
17.02.2005 12:40 #

Греция — 3 места, Франция -2 места!
Беспредел, блин!
 



нет картинки
17.02.2005 12:42 #

Неспец
Я не имел в виду, что Питер могут запустить в Кубок УЛЕБ не как победителя евролиги ФИБА, а просто как хорошую команду.
 



нет картинки
17.02.2005 12:47 #

Интересно, что и в кубке УЛЕБ еще 2 французские команды! Что они там делать будут? Сливать всем по 20-30 очков?
 



нет картинки
17.02.2005 12:53 #

SMax
А как ты думаешь кто для своего удовлетворения выиграет ЧР? Питеру наверно могут дать место в кубке, но там еще Химки претендуют.
 



нет картинки
17.02.2005 12:58 #

Неспец
По моему на 99% это ясно. Уж слишком ЦСКА превосходит всех остальных.
Потенциально могут победить игроки ДИНАМО М. Но у Динамо нет команды. Не верю я, что они прямо сильно преобразятся к плей-офф.
А УНИКС, Химки, Динамо МО и Динамо Спб примерно равны по силам.
 



нет картинки
17.02.2005 13:06 #

SMax
Ну я вообще думаю, что Динамо мимо медалей может проскочить. Во всяком случае с таким тренером. А если бы было второе место в Евролиге у нас, то Динамо бы его все равно забрало себе, независимо от места в ЧР. Просто подмазали бы кого-нибудь.
 



нет картинки
17.02.2005 13:18 #

SMax
А я то думал, что это Университет усиляется, а они тоже наверное хотели в Евролиге выступать. Всю книгу рекордов УЛЕБ можно было переписать по худшей разнице, по забитым и пропущенным, по количеству поражений и по самому крупному поражению. Например Маккаби-Университет 150:60. Вот бы радовалась Нокия-арена.
 



нет картинки
17.02.2005 13:43 #

По пробую возразить НЕСПЕЦУ: Вы,наверное,не понимаете что такое регионы! Всех лучших игроков начиная с детского возраста перекупает Москва, а потом орут-наши воспитанники!Мало того,заправляют в командах легионеры, а наши все жопы постирали об лавки! А Университет только в этом году вышел в "А" и по спортивному принципу,а не за бабки!Так что при такой постановке дел ждем локаут как был в НБА и теперь в НХЛ!
 



нет картинки
17.02.2005 14:32 #

Дмитрий, потерпи, придет время и та же Москва будет вкладывать деньги в ваши детские школы. Не все сразу. так что понятно почему сейчас перекупает
 



нет картинки
17.02.2005 14:44 #

Дмитрий
Попробую ответить. Народный Университет почему то не попросил у сильных клубов нормального русского игрока скамейки в аренду, а купил кого-то очередного Аэро Джо Кларка из Ебипта или Китая, как это бестолково и часто делают многие наши клубы, якобы для усиления состава. Зачем он вообще нужен на 6 матчей? Вот и будет этот явно невысокого уровня игрок "веселить" зрителей и занимать место и время российского игрока. Так что не такой уж правильный твой Университет.
Вот ты против всех легионеров, а если бы некоторых из них не было (Маркуса, Тео, Сказочника,Туркана, Букера, Волковиски и т.д.)то наш чемпионат неинтересно было бы смотреть. И зрителей бы было гораздо меньше. В том же Сургуте на каком матче будет аншлаг — на матче с ЦСК ВВС или с ЦСКА?
 



нет картинки
17.02.2005 14:57 #

Лысый
Москва еще в российской истории никогда ни в какие регионы не вкладывала, а только выкачивала все возможные ресурсы. Поэтому вряд ли такие времена когда-либо наступят. Даже сейчас когда нефтебаксы девать некуда, никаких вложений ни в одной сфере (в том числе в спорт) кроме Москвы не происходит. Только бабки Лукойла, Норникеля и Газпрома идут в Москву, МО и Питер. Нормальные отношения метрополии и колоний.
 



нет картинки
17.02.2005 15:07 #

Partyzan
А как же самые дорогие хоккейные клубы? Ведь на некоторые московские хоккейные клубы просто жалко смотреть. Или куда делся некогда сильнейший в России женский баскетбольный ЦСКА? А мужской волейбольный?
 



нет картинки
17.02.2005 15:15 #

Каково руководство (Чернов, Гомельский,, таковы и результаты… Подозреваю, что вообще никто не хотел за Россию сражаться. Все кругом гнилое и продажное. Судьи покупные, руководители взяточники и взяткодатели (Кущенко)…Кстати, беспрерывно команды обновляют потому, что хотят нажиться на всяких трансферах… На родной баскет насрать дело нетрудное, а вот выращивать игроков как в той же Литве и Югославии нашим не по зубам. Там внутренний чемпионат не столь силен, поскольку лучшие уезжают ( в том числе в Россию), а унас последних игроков гробят. Никто никогда ничему не научится сидя в запаске. А если учить на чужом опыте, то лучше почаще показывать по телеку матчи НБА
 



нет картинки
17.02.2005 15:26 #

УНИКУМ
Это правда, но в России мало хороших Литовцев играет. Они едут на Запад. В России только разные Густасы играют. Вот фудболистам ЧЗ это билет на запад.
 



нет картинки
17.02.2005 15:45 #

A skolko vi choteli? dorosti nado. Krome Cska tam nikomu mest net.
 



нет картинки
17.02.2005 15:51 #

Pust vasi milioneri investirujet v detskije skoli i budet vam igroki. Naprimer v Kaunase est 3 sportskoli. No novije ruskije chotiat navar polucit srazu i pobolse. Nado dumat v budusceje.
 



нет картинки
17.02.2005 16:02 #

Неспец
Хоккей несколько в стороне, но там в региональные клубы московские деньги не вкладывают, так как имеются свои хорошие хоккейные традиции.
 



нет картинки
17.02.2005 16:52 #

2Artur
Какой навар??? От баскетбола что-ли?
Этим, как ты говоришь, "novije ruskije" нах… ни какой навар не нужен. Это развлечение для них и все. Или ты думаешь, что у Кущенко денег мало и он решил на баскетболе нажиться? Ха-ха!!! Смешно.

Неспец, просто купить какую-нить "звезду" 2ой корейской лиги дешевле, чем взять российского игрока в аренду.
 



нет картинки
17.02.2005 17:47 #

Российский баскет формируется на иных началах чем европейский. У них клубы самоокупаемые рыночные, а у нас существуют исключительно на спонсорские деньги. Поэтому руководители клубов (как правило сами по себе продажные марионетки) ищут личную выгоду, а не клубную, и тем паче не российскую. Отсюда беспрерывные покупки-продажи одних и тех же игроков из клуба в клуб, отсюда увлеченность наймом со стороны , а не выращиванием молодых. Таких деятелей как Кущенко и Чернов надо гнать поганой метлой из баскетбола
 



нет картинки
17.02.2005 18:17 #

А кто такие Кущенко и Чернов?
 



нет картинки
17.02.2005 18:17 #

УНИКУМ
НИ ОДИН баскетбольный клуб Европы не является самоокупаемым…
 



нет картинки
17.02.2005 18:17 #

Iz basketbola dengi nezarabotaes no postiraes.
 



нет картинки
17.02.2005 18:26 #

V13, Казань
"Или ты думаешь, что у Кущенко денег мало и он решил на баскетболе нажиться?" — вообще-то Кущенко зарплату получает и своих денег на ЦСКА он не тратит…
 



нет картинки
17.02.2005 18:29 #

Только с приходом по-настоящему больших побед в клубных турнирах-(ЦСКА в УЛЕБ,Сборной на ЧЕ и тд)-можно заставить с Россией считаться.На чиновников от спорта надежды мало.А суперсерии,даже самые великие,лишь средство в достижении Цели! Нужна ПОБЕДА!Тогда с Европой можно и нужно будет разговаривать с позиции сильного,а не заискивающе просить место под солнцем.
 



нет картинки
17.02.2005 21:00 #

Мужики,пока в президентах росийских клубов будут такие люди как братья Гомельские,ничего хорошего с вашим баскетболом точно небудет,он дальше и будет опускаться на дно,мое мнение еще росийский баскетбол дна не достал,я понимаю вы сейчас все наброситесь на меня,как мол А.Гомельский ето же легенда и тд.тп,а вот именно он больше всего и душит баскетбол,кстати он ето делает очень давно,еше с советских времен.
 



нет картинки
17.02.2005 22:03 #

velnias
Как раз те клубы, которыми Гомельские управляют, находятся совсем не на дне.

А то что не развивается детский спорт виновата прежде всего федерация.
 



нет картинки
17.02.2005 22:32 #

Po kakomu pravu ULEB dolzna Rosii dat bole odnoi mesti v evrolige , ved evroligu poka neviigrali xotia dlia etogo viigrat nexvataet kubok Uleb dajut vsem shans sami ved prosrali, po vikrikam chto samii silnii champm net nado eto dakazat babki vlozanie escio nedokazatelstvo pro uroven . Vot vi govorite iz basketbola nelzia zarabativat naprasno , koneshno takie babki klubnie komandi ni kto nebrosaet koneshno nekogda neotkupiatsa , no kubki mozno brat i nebolshimi dengami a vot eto uze biznis. Drugoe Litve naverno gde mozno zarabotat i virostit igrokov chastnie basketbolnie skoli ved raditeli s perspektivoi platit za svoix detei nadejaas chto mnogie budet zit iz basketbola i chasto tak sluchaetsa vot ot etogo i talanti i daze treneri tam nepobojus skazat ne nize urovnem chem glavnie treneri klubov rosiiskoi ligi. A vi grobite sami svoi basket svaii talanti na skameikeike derza , bvrosaete beshanie dengi v komandi za chert znaet kakix to nestojashix togo igrakov , vot vam i rezultat ni odnogo kubka , Dinamo javnii primer , xotia daze i Cska vechnii neudachnik. Vot kogda sponsori prosniotsa ponimaja chto ne ot etogio nado nachenat basketbol nibudet ni legionerov ne svoix igrokov tem vremeni vse budet ugrobleni.Vougrobleni.Vot togda tochno uroven Mozambika budet vishe Rosiiskogo razve vi etogo xotite , prosnites. Tut mnogie viskazivalis budto litovci zavidivaet rosijanam skorei zelejut, ved u nas nesilnii champ no vtoruju mesto evroligi
vziat est realnaja vozmoznost.
 



нет картинки
17.02.2005 22:40 #

Макс
Интереснто что ты считаешь нормально играет.Везьмем ЦСКА,сколько русских там играет???Я посмотрю как ты осенью будещь реагировать когда россия будет проигрывать всем подряд на че.европы,может ты сейчас скажеш что будет выигрывать?Может и выйграет у какой нибудь Болгарии,и то если будет играт Кириленко,а без него и етим могут слить.Ведь у вас только одна команда играет в евролиге,где как ни в ЦСКА выращивать игроков высокого класса,так ведь в ЦСКА для русских нету места,так как там играют негры за большие бабки,даже если они и выйграют евролигу,ну и что?За сборную играть то некому будет,и тренировать сборную тоже некому,потомучто и на етом посту иностранец.Единстеное что умеет хорошо делать А.Гомельский так рекламировать себя какой он крутой,чемпион чемпионов и еше деньги достовать,и еше разваливать то что уже создано кем то,а тренировать он никогда и неумел.
 



нет картинки
18.02.2005 00:17 #

"no vtoruju mesto evroligi
vziat est realnaja vozmoznost." — а по моему даже выйти из группы шансов практически нет.

"Po kakomu pravu ULEB dolzna Rosii dat bole odnoi mesti v evrolige" — а почему у Франции два места? Вспомни ка, когда они чего-нибудь выиграли. В евролиге они как разминка для других команд.

Спонсоры любят вкладывать деньги в уже готовые проекты. Сами чего-то строить с какой-то очень дальней перспективой они не станут. Следовательно эту функцию должна выполнить федерация, то есть создавать больше спортшкол, проводить больше молодёжных турниров, лигу какую-нибудь создать. А там и спонсоры появятся… Федерация только ничего этого не делает.

velnias
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Я тебе говорю про клубный баскетбол, а ты про сборную.

Молодых игроков, перед тем как выпускать в матчах евролиги ещё подготовить надо. А так — из школы и сразу в евролигу играть врядли чего путное выйдет.
 



нет картинки
18.02.2005 00:32 #

Правильно сказано: Евролига — это частная лавочка. Такая же, как НБА или НХЛ. Поэтому всё решают учредители, а не какая-то ФИБА. Когда учреждали, надо было чесаться, а сейчас вклиниться гораздо сложнее.
 



нет картинки
18.02.2005 00:32 #

Правильно сказано: Евролига — это частная лавочка. Такая же, как НБА или НХЛ. Поэтому всё решают учредители, а не какая-то ФИБА. Когда учреждали, надо было чесаться, а сейчас вклиниться гораздо сложнее.
 



нет картинки
18.02.2005 00:46 #

Спец
Вот кстати и интервью Ширяева:

www.mbcdynamo.ruwww.mbcdynamo.ru/ru/index.html

Говорит, что за сборную с радостью…
 



нет картинки
18.02.2005 00:48 #

 



нет картинки
18.02.2005 07:30 #

Макс
А нафига он нужен сборной? Потому что высокий и молодой. Надо посмотреть как он играет, а не брать всех по 2.20 в сборную.
 



нет картинки
18.02.2005 08:04 #

Как то плавно ушли в сторону от основной темы – к проблемам сборной и внутреннего чемпионата. Я всё же предлагаю вернуться к нашим баранам. Ясно что в споре ФИБА и УЛЕБ сокрушительную победу одержала УЛЕБ и мужской баскетбол становится теперь единственным в Европе игровым видом спорта, где организация еврокубков становится не уделом международной организации, а реально «частной лавочки» (то что не удалось в футболе в своё время знаменитой группе G-14). Естественно что и полностью игнорируются спортивные принципы отбора (любому непредвзятому человеку видно что существующее представительство клубов в ЕЛ не имеет отношения к реальному соотношению сил европейских чемпионатов) – руководство УЛЕБ ориентируется лишь на собственные экономические интересы. Ясно теперь, что политика Чернова, в своё время поддержавшего ФИБА, а теперь неспособного пролоббировать интересы России в УЛЕБ полностью себя дискредитировала. Ясно и то, что благодаря г-ну Чернову мы оказались в полной ж..е. Даже победа ЦСКА в ЕЛ и 2-3-е места наших клубов в кубке не изменят нашего представительства. Очевидно, что это приведёт к снижению мотивации клубов (ведь абсолютно ничего не дают даже финал кубка УЛЕБ или 4-е место в ЧР, что само по себе очень высокие достижения), спонсорских вливаний в наш чемпионат и падению как уровня чемпионата, так и сборной. Даже Колосков, отставки к-рого желали 200% болельщиков не смог сделать для российского футбола худшего. Надеюсь, что Фетисов сможет должным образом отреагировать на такой провал РФБ, даже не знаю, может стоит письмо написать от имени болельщиков с просьбой убрать Чернова с поста президента. Там сейчас нужен не функционер-политик, а грамотный менеджер, который сможет экономически заинтересовать УЛЕБ в выгоде сотрудничества с Россией. По моему кандидатура на это место только одна и она явно напрашивается, сомневаюсь только что этот человек захочет пойти на это место – но это дело Фетисова – уговорить…
 



нет картинки
18.02.2005 09:08 #

Что это за кандидатура
 



нет картинки
18.02.2005 09:14 #

Стыдоба смотреть на игру сборной, сплошные провалы. Ни один тренер не справился и не справится. Потому что играют Брауны и Турканы, а даже наши звездочки типа Пашутина сидят на скамеечках в роли зрителей.Опять-таки Чернову и РФБ на это наплевать.Согласен, что РФБ пора в отставку. За отстой в русском, повторяю р у с с к о м баскетболе
 



нет картинки
18.02.2005 09:20 #

sfinks
"ved u nas nesilnii champ no vtoruju mesto evroligi
vziat est realnaja vozmoznost" — и какая это возможность интересно?
Не нужно нас жалеть, жалейте бедных.
 



нет картинки
18.02.2005 09:25 #

Eugenue
Если я правильно понял о ком ты говоришь, то он и так в УЛЕБ. И не много ли ему будет?
А потом нафига нам второе место, если реально на данный момент в Евролиге может успешно играть только одна команда. Пусть Динамо СП или Химки поварятся в кубке и докажут, что они чего-то стоят. Пусть обыграют Хемофарм, а не Париж Расинг или Туборг. Такие большие желающие выступать поскорее в Евролиге, как Динамо, только позорят и наши клубы и российский баскетбол.
И насчет наших молодых. Тот же пример Егора, который 2 года проходил школу великого тренера и мало чему научился, показывает достаточно низкий уровень наших молодых дарований.
 



нет картинки
18.02.2005 09:32 #

Кущенко я имею в виду…
А спор этот насчёт протекционизма и в экономике и в спорте — вечный и не имеющий однозначного ответа. По мне уж лучше хоть победы ЦСКА наблюдать, а настоящий талант он и в ЦСКА пробьётся на ведущие роли да и из какого-нить Ростова в сборную пробьётся. Опять же на фоне выступлений хоккеистов и футболистов провал в отношении баскетбольной сборной — это чересчур жёсткое слово.
 



нет картинки
18.02.2005 09:38 #

Аноним
А ты кого из звездочек Пашутиных имеешь ввиду? Евгений сидит, он же тренер. А что Чернов должен Браунов и Турканов попросить не играть? Что вы ноете. Около 25% легионеров всего, посмотрите сколько их в футболе? Ну давайте выгоним Браунов, Андерсенов, поставим играть в Евролиге Егоров, Вась и прочих. Чего добьемся? Побъем все рекорды УЛЕБ и все.
 



нет картинки
18.02.2005 10:01 #

Мужики, ну вы даете, хотите чтобы все сразу. Наш спорт сейчас из руин поднимается, возможно есть способы делать это быстрее, эффективнее, но об этом легче говорить.
velnias Ну все ты знаешь о братьях Гомельских. А между прочим они абсолютно разные люди
и я не стал бы их объединять.
Про Евгения говорить здесь не будем, а насчет Александра…
Да, он сложный человек (по другому наверное и нельзя), но деле он свое делает ( одно приглашение Кущенко чего стоит).
Деньги, которые он находит, идут не только на покупку иностранных игроков, но и на юношеский баскетбол и на передовые технологии.
Что касается поста президента РФБ, то на мой взгляд хорошая кандидатура — Белов. Харизматик, безусловно обладает менеджерским талантом, да и в баскетболе разбирается.
Partyzan У тебя сознание на уровне начала 90-х. Если подразумевать Москву под Лужковым, то да. А так в центральной полосе, москвичи
уже давно вкладывают средства.
Примеров масса: строят небольшие
гостиницы в городах золотого кольца, развивают прочую инфраструктуру, создют предприятия по производству продуктов питания. А это сам понимаешь рабочие места и т.д.
Тот этап когда основная цель была- хапнуть деньги и слинять за рубеж уже прошел. В Европе мы в любом случае котируемся где-то на уровне арабов или индусов (все равно с деньгами или без). А ассимилироваться там не все хотят.
Так что хочешь ты этого или нет волна рано или поздно до вас дойдет
 



нет картинки
18.02.2005 11:44 #

Неспец
Абсолютно не согласен. В чём критерий успешности? Наверно Химки или Динамо СПб не смогут сразу же претендовать на Топ4, но выход в Топ16 им безусловно по плечу в отличие от тех же французов, Олимпиакоса, Эстудиантеса и т.д., сейчас занимающих их место. Речь идёт об отсутствии спортивного принципа отбора, когда очевидно более слабые клубы занимают места более сильных.
 



нет картинки
18.02.2005 11:58 #

Eugenue
Я на счет критериев УЛЕБ здесь уже высказывался. Безобразные. Но ведь это надо было решать раньше, а не обсуждать сейчас факт свершившийся.
Но если реально подходить, то надо было еще в этом сезоне кому-нибудь в Кубке УЛЕБ повариться, только не так, как это Динамо М сделало. А Химки и Динамо СП погнались за салатницей. И не очень я уверен, что Химки или Динамо СП вышли бы в ТОП16. Ну разве вместо Прокома в группе А.
 



нет картинки
18.02.2005 12:30 #

Может и не вышли бы но статистами уж как 5 нынешних аутсайдеров точно бы не выглядели. Впрочем, думаю АЕК, Скаволини, Сопот и Цибона уж точно не сильнее наших. Да вряд ли Реал, Жальгирис и Улкер намного сильнее.
 



нет картинки
18.02.2005 20:47 #

Nu cio vi noite budto neposportivnomu nedali vam mesto evrolige . Gde dokazatelstvo chto vash ciampionat odin silneiswhix vot uze skolko let nemozete vziat kubka , a vtoraja komanda vashego championat uze ranii stadii viletela i glavno ot kogo ot komandi kotoraja bolshoi raznicoi praigrovala slabogo championata komande Venspilisu. Toist neimetwe ni kakix dokazatelstv chto vash champ silnii , a vi neposportivnomu nas uscemliajut. Dlia SMaxa mogu skazat chto realnuju vozmoznost vizu viigrivaja kubok ULEB. Ob etom vse znajut chto championu kubka Uleb dostojotsa mesto evrolige, esli tam nichego pokazat neumete evrolige nechego lovit. Vot tak nado dokazivat silu po sportivnomu , a ne dumat chto bivshoi imperskoi derzavi funkcioneri eto sdelaet.
 



нет картинки
18.02.2005 20:56 #

to Eugenue
smotri chto etot Zalgiris Moskve escio Cska nenadral zopu. sravnivaech AEK , Skavolini rosiiskimi komandami nesmeshno somomu li odno Cska mozet konkurirovat i to posmotrim kak vi viigraete u Skavolini.
 



нет картинки
18.02.2005 22:04 #

sfinks
"smotri chto etot Zalgiris Moskve escio Cska nenadral zopu" — а чего смотреть то, Жальгирис до Москвы врядли дойдёт…

А где доказательство, что французский чемпионат сильный? У нас хоть одна команда — один из европейских лидеров есть, а у французов все команды — тренировка для всех остальных…
 



нет картинки
18.02.2005 22:29 #

Тоже самое, через тоже самое.
Не надоело вам????
Sfinks
по мне ты один здесь логичьно рассуждаеш,
или просто моя логика похоже
 



нет картинки
18.02.2005 22:38 #

Vozmozno Zalgiris i nedoidiot do F-4 kak i Cska. Ja ved nekriciu Zalgiris — Champion !!!, no zopu nadrat xvalionomu Cska OCHEN DAZE SPOSOBEN
 



нет картинки
18.02.2005 23:05 #

kak Cska xvalit v dalneishem budut i budut li
uze skoro uvidim
 



нет картинки
19.02.2005 11:56 #

Гомельский (старший), как тренер конечно не шипко силен, но как организатор — велик. Великий тренер у нас был только Кондрашин. Победа на олимпиаде,не сомненно, его заслуга. Последствие этой победы расхлёбывал весь наш баскетбол в течении нескольких лет. Вся страна работала на сборную и как результат 7-8 играков суперуровня, сыгранных как профессинальная команда и ещё столько же высококласных резервистов подготовленны к Сеулу на пике своей жизненой формы (даже Понкрашки из-за дуги почти не промахивался), плюс совершенно разорённый чемпионат ситема подготовки играков да и весь баскетбол. Как результат выиграна последняя любительская олимпиада, разорен весь баскетбол, сломленны лучшие играки (даже Сабонис, после этих игр, только года через два вернулся на прежний уровень). Чем то нынешний ЦСКА мне напоминает тот стиль подготовки, хотя, не сомненно в более мягкой форме (с молодежью хоть как то работают). То что Чернов оналог Колосков, так это очень мягкое сравнение. Тот хоть и вор, но умный и деятельный человек, а этот…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии