ЦСКА побеждает 36-й раз, проигрывая по ходу встречи 17 очков

20.02.2005 01:02 36-я победа в сезоне оказалась чуть ли не самой сложной для ЦСКА в этом сезоне. Проигрывая по ходу встречи аж 17 очков, армейцы сумели в течении последней четверти захватить контроль над ходом встречи и одержать верх в нервной концовке:

«Динамо» СПб — ЦСКА: 81-84

Какие милые и душевные люди живут в Северной столице! Ни в одном другом городе мира, за исключением Москвы, ЦСКА столько раз не желали удачи и победы над соперником. Этот феномен вызвал удивление не только игроков армейского клуба, но и сотрудников охраны СКК «Юбилейный». На трибунах, между тем, яблоку было негде упасть. Говорят, что столько болельщиков баскетбольный матч собрал впервые за 12 лет.

В отличие от публики, предматчевое шоу не было столь благодушным. В достаточно продолжительном по времени клипе ЦСКА был представлен в роли роботов-посланцев из будущего, чья основная задача сравнять с землей посланцев людей, то есть «Динамо» Санкт-Петербург. К слову, «машины» не выдержали дыма, напущенного на арену, и в середине шоу отправились в раздевалку, откуда и выходили на представление.

Стартовая пятерка ЦСКА оказалась неожиданной. Захар Пашутин появился на площадке с первых минут, чуть ли не впервые в сезоне. Сказалось то, что в Москве остался основной атакующий защитник армейцев Маркус Браун. Этот факт, кстати, стал большой неожиданностью для тренерского штаба питерского «Динамо».

Первая четверть ЦСКА явно не удалась. Армейцы очень невнимательно играли в защите и пропустили рекордное 31 очко всего за 10 минут. «Динамо» сделало основную ставку на трехочковые и не прогадало. Отвечать ударом на удар из-за шестиметровой линии ЦСКА и так может не очень часто, а уж в отсутствии Брауна такое соревнование явно было не в пользу армейцев — уникальный счет первой четверти 31-19 отражает это в полной мере. Вообще говоря, матч с «Динамо» оказался экстремальной проверкой на прочность, вполне возможно, что специально запланированной.

Судите сами, армейцы прилетели в Санкт-Петербург на матч с соперником, раззадоренным небольшим поражением в Москве, мало того, что без одного из лидеров, так еще и за несколько часов до начала встречи (суммарно в Санкт-Петербурге ЦСКА пробыл меньше шести часов). Соответственно, все игроки выходили на площадку на фоне небольшой усталости. Решение кажется абсолютно правильным, в свете того, что именно на фоне подобной усталости ЦСКА, хотелось бы надеяться, придется выходить и на самый главный матч сезона. Что касается отсутствия Брауна, то до конца сезона еще долго, увидеть, на что способен ЦСКА без американского защитника, как минимум интересно.

Еще одним подтверждением желания создать себе экстремальные условия может быть решение тренерского штаба заменить ближе к концу второй четверти Холдена на Заворуева, в то время как счет встречи никак не располагал к подобному решению — ЦСКА проигрывал 33-42. Впрочем, армейский тинэйджер расстановку сил не изменил: какой была в разница в счете (9 очков), такой и осталась к большому перерыву — 46-37.

Армейцы начали третью четверть с намерением, как обычно, перехватить инициативу именно в этом временном промежутке. В первые минуты периода это почти удалось. Два подряд попадания Мартина Мююрсеппа установили счет на отметке 46-41. Однако «Динамо» совсем не собиралось повторять ошибки московского матча. Частые замены создавали эффект того, что игроки питерского клуба попросту не знают усталости. Армейцы выглядели куда более потрепанными на фоне поймавших кураж соперников. Ближе к концу четверти преимущество хозяев над командой, имеющей в активе 35 побед подряд, и вовсе стало неприличным — 66-49 после попадания Маккарти за 3:14 до конца третьего периода. До последнего перерыва армейцам удалось совсем чуть-чуть сократить отставание — 70-56, но и только.

В последней четверти ЦСКА вышел на площадку проснувшимся и сконцентрированным на игре, в том числе и в защите. Первые две минуты тайма были настоящей борьбой за контроль над встречей. Несмотря на два тайм-аута в течение всего одной третьей минуты периода «Динамо» все-таки уступил в ней армейцам. ЦСКА сократил отставание от «Динамо» — 72-69, однако на то, чтобы впервые в этой встрече выйти вперед у армейцев ушла почти вся четверть.

За 2.36 до конца встречи Теодорос Папалукас установил счет на отметке 78-77. Естественно, что последняя минута матча при таком раскладе оказалась очень нервной. Началась она при счете 81-80 (за 1:05 до конца забил Эдуардо Кота, на что Душану Ивковичу оставалось только взять тайм-аут). Через 7 секунд Дэвид Андерсен вывел ЦСКА вперед 82-81. В ответной атаке Эдуардо Кота почти потерял мяч, в результате неудачного ведения. Тренеры ЦСКА настаивали на пробежке, однако мяч был все же отдан «Динамо». Маккарти промахнулся из-за шестиметровой линии, подбор взял Панов. Все тот же Маккарти на другой половине площадки сфолил на Папалукасе. Несмотря на шум и грохот в зале грек был точен оба раза — 84-81.

Добавил: Rezus
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
20.02.2005 05:21 #

Все же, свое слово сказал все тот же Тедди Папалукас.. Вот кто главный игрок в команде! Он так разошелся в концовке, что даже подозвавший его Ивкович после 30 секунд отчаянных жестов мог только покорно кивать что твой опоздавший ученик младших классов..
 



нет картинки
20.02.2005 06:56 #

Вот-вот!
Почему-то в статье этого не отражено: эту победу для баскетбольных коней вырвал Папалукас! Первые три четверти он спал, как и вся команда, Но в четвертой — просто отымел всё Динамо вместе взятое…
 



нет картинки
20.02.2005 07:14 #

Да кобылы, сдают и могут не увидеть чемпионство УЛЕБ.
 



нет картинки
20.02.2005 12:30 #

Cska prosto povezlo , evrolige takie fokusi mozet i neproiti, chto i dokazivaet Cska dovolno sredniaja po urovniu komanda.
 



нет картинки
20.02.2005 12:57 #

Аноним
Конечно ЦСКА средняя, а на твой взгляд кто в Европе выше этого среднего играет?
 



нет картинки
20.02.2005 13:02 #

Аноним 20.02.2005 12:30 — офигительное 36 матчевое везение.
Сам то думай, что пишешь! Независимо не от чего (в том числе и от итога Ф4, а уж от твоего мнения, тем более) ЦСКА сильнейший клуб старого света.
 



нет картинки
20.02.2005 13:24 #

Аноним
"Cska prosto povezlo , evrolige takie fokusi mozet i neproiti, chto i dokazivaet Cska dovolno sredniaja po urovniu komanda." — ну а Маккаби без Паркера вообще аутсайдер.
 



нет картинки
20.02.2005 14:52 #

Спец:
"ЦСКА сильнейший клуб старого света."
Добавь – в первом круге. Или "пока". Год же вроде неокончен, а цыплят…

ЦСКА без Брауна и Маккаби без Паркера такие же не команды (почти) какие и вы писаки без клавиатуры. С разницей что вы и с клавой не блещете…
Что вы за ерунду несете? Эти "некоманды" и так большинство натянут без вопросов!
 



нет картинки
20.02.2005 15:07 #

Спор не о чем…если из Цска удалить Андерсона\ Брауна/ Папалукаса — будет средняя команда…но зачем удалять??играют же гады…Но ничего мы верим, что Уникс в след. году получит стока же бабок и дернет весь чемпионат
 



нет картинки
20.02.2005 15:24 #

Слабенькие и средненькие команды не устанавливают рекорды Евролиги да и вобще всего сезона в Европе !
А если кого-то берет злость что ЦСКА не победим так продолжайте захлебыватся слюной и выть !
 



нет картинки
20.02.2005 16:42 #

Артур
ЦСКА без Брауна сыграть ещё может — у Коней есть два защитника ничуть не хуже, правда менее стабильных — Холден и Папас. Ещё есть Захар, который классом ниже в атаке, а в обороне играющий ничуть не хуже.

А вот кем может заменить Маккаби Паркера? Это вопрос.
 



нет картинки
20.02.2005 16:47 #

Артур
Выиграть серию у ЦСКА практически никому не под силу. А в одном матче… Осечки бывают у всех.
 



нет картинки
20.02.2005 16:50 #

АароН
Согласен. Раз команда установила хоть один рекорд — она уже не средненькая.
 



нет картинки
20.02.2005 17:06 #

Замечу одну техническую сторону. У ЦСКА резко (относительно начала сезона) упал процент попадания трёх, да и вообще бросков. На силу команды это не очень влияет, так как компенсируется установленными игровыми связями (в первую очередь в защите). Расценваю это как следствие того, что началась подготовка к Ф4 и думаю, что к концу марта, началу мая этот процент будет выше даже начала сезона. Не уверен, что есть команды имееющие анологичные резервы.
 



нет картинки
20.02.2005 18:31 #

Мангуст, кстати, я думаю в европе найдется чень мало (если вообще есть), причем далеко не средних команд, которые смогут выиграть у ЦСКА и без Андерсона\ Брауна/ Папалукаса. Для радикального ослабления нужно оголять полностью какую-либо линию, а эти игроки из разных линий.
 



нет картинки
20.02.2005 18:52 #

Naidiotsa kto sdelaet Cska i setimi trimia loxami. Prosto Cska ne championskogo urovnia komanda
 



нет картинки
20.02.2005 18:59 #

ЦСКА — Рулит
 



нет картинки
20.02.2005 19:22 #

2 Аноним
Вот уже несколько меяцев жду, когда же ты захлебнешся собственной слюной ненависти.
Видимо, раньше Ф4 не дождусь.
 



нет картинки
20.02.2005 20:42 #

Волосатый
Колись, кто ты?
 



нет картинки
20.02.2005 20:48 #

Волосатый
Вопрос снят. Прочитал твоё сообщение в другой теме.И давно на сайт заходишь?

Барбара
Ну теперь просто полный набор.

Куда интересно тёзка мой делся?
 



нет картинки
20.02.2005 21:16 #

Добрейший вечерок. Трудно возразить Волосатому.
У меня будет еще один вопрос к
цсканенавистникам: Если вы внимательно следите за игрой коней, как по-вашему, показал ли ЦСКА в этом сезоне свою лучшую игру? И второй вопрос: способен ли ЦСКА еще прибавить оборотов?
Бойтесь Папалукаса
 



нет картинки
20.02.2005 21:27 #

2 Макс
на сайт хожу года полтора.
а в баскет играь начал уже больше 20-ти лет
еще против Пашутина старшего играл по детям, когда он в Сочи жил.
 



нет картинки
20.02.2005 21:51 #

Ну вот наконец то хоть один баскетболист появился, а не только зритель. Да ещё и "долгожитель", я на сайте меньше года.
 



нет картинки
20.02.2005 22:05 #

А я только полгода.
 



нет картинки
20.02.2005 22:22 #

Макс, я что забыл, ты у нас студент? Короче говоря, ты чем занимаешься?
 



нет картинки
20.02.2005 22:32 #

Спец
Да я в школе ещё учусь.
 



нет картинки
20.02.2005 23:13 #

Да уж почти полный набор антиподов, еще для меня Карателя завести и все, всех тварей по паре наберется (-:
 



нет картинки
20.02.2005 23:42 #

Партизан
Для тебя наверное всё-таки "Солдата" надо.
 



нет картинки
20.02.2005 23:44 #

Партизан, насмешил от души.
Макс, а где живешь (в каком районе)? Для тебя видемо антипод должен быть "минимум".
Где наша прибатика? Даже Серёга перестал писать.
 



нет картинки
20.02.2005 23:46 #

Макс
Ну солдата противопоставлять партизану негоже, партизан тоже солдат, но в тылу врагов и замаскированный. Если по аналогии спец-неспец, лысый-волосатый, то партизану скорее каратель подходит или фашист, но это уже перебор будет, еще фашистов нам тут не хватает (-:
 



нет картинки
20.02.2005 23:58 #

Доброй ночи всем. Для Partyzan
антиподом может быть будет агрессор
 



нет картинки
21.02.2005 00:00 #

Нет блин — акупант!!!
И тебя Антон с ним (с добрым вечером).
 



нет картинки
21.02.2005 00:04 #

Черт знает, что тут происходит.
 



нет картинки
21.02.2005 00:05 #

А что касается силы ЦСКА, то здесь индикатором должен стать матч с Барсой. Видите, и Тихоненко, и Блатт специально готовились именно к игре с ЦСКА, у Евлевича победа над конями давно "главный смысл жизни"
Думаю, каталонцы тоже готовятся серьезно
 



нет картинки
21.02.2005 00:06 #

Кому еще вспомнить про черта, как не ангелу
 



нет картинки
21.02.2005 00:12 #

ЦСКА закончит на первом месте, но Барсе проиграет
 



нет картинки
21.02.2005 00:14 #

Антон, да и для Ивкович матч явно не проходной. Ещё раз выскажусь, по поводу того, что для ЦСКА Барса очень не удобна, да и на подъёме она (хотя подъём в четверг может изакончится). Макс, ты всё знаешь: Дуэнис будет играть? Интересно бы посмотреть на Барсу с его участием.
 



нет картинки
21.02.2005 00:15 #

Так у нас здесь не только антиподы. Каждому нику пара есть. Некоторые противоположны, некоторые написаны разными буквами, а некоторые слова — синонимы.

Спец
В Перово.
 



нет картинки
21.02.2005 00:15 #

ЦСКА Барсе не проиграет и закончит на превом месте без поражений
 



нет картинки
21.02.2005 00:16 #

Ангел
Барсе тоже сложно будет против ЦСКА, под щитами не задавит, а задняя линия нисколько не лучше армейской, конечно если у Бодироги пойдет, то сложно остановить, а если у Брауна, Грейнджера и Папаса сразу пойдет, то Барса ничего не сделает. К тому же в последнее время она не очень удар держит и тяжело переламывает неблагоприятно складывающийся матч.
 



нет картинки
21.02.2005 00:16 #

Ангел, но не в первой игре, на мой взгляд. Может ещё в Москве, если это мало, что будет решать… И это я не ЦСКА рекламирую, действительно так считаю.
 



нет картинки
21.02.2005 00:17 #

Спец
"Макс, ты всё знаешь" — откуда такая ложная информация?

Я больше по статистике…
 



нет картинки
21.02.2005 00:18 #

Partyzan
В последнее время у Брауна очень даже идет. Вспомни какие две трехи он закинул УНИКСУ, правда одну не засчитали.
 



нет картинки
21.02.2005 00:20 #

Спец
В прошлый уик-энд Дуэньяс не играл, но может берегут, во многих клубах-участниках Евролиги дали отдохнуть лидерам, в Италии Фортитудо и Монте Пачи слили Кубок специально, чтобы не нагружать лидеров.
 



нет картинки
21.02.2005 00:21 #

Фашист. Да ещё и после отдыха. Без питерской нерво трёпки.
Макс — имидж всё!!!
 



нет картинки
21.02.2005 00:22 #

По идее, наши игроки должны устать чуть ли не меньше всех за сезон — даже лидеры играют не более 30 минут, а в других командах по 35-38. Тем более, что хотябы один из лидеров отдыхает на матчах СЛ.
 



нет картинки
21.02.2005 00:24 #

Фашист
Могут психологически устать от побед, физически то я согласен, что Ивкович грамотно их загружает. Сменил бы ты ник, на более удобоваримый, я вот предлагал Каратель.
 



нет картинки
21.02.2005 00:25 #

Фашист
Да и противники в суперлиге не такие сложные…
 



нет картинки
21.02.2005 00:25 #

Спец
Самое прикольное, что имя ты отгадал. Но ты подумал не про того Макса.
 



нет картинки
21.02.2005 00:26 #

Partyzan
Исправимся
 



нет картинки
21.02.2005 00:28 #

Фашист
Просто у многих на такой ник может быть слишком негативная реакция.
 



нет картинки
21.02.2005 00:28 #

Эх Партизан, интересно было бы посмотреть как они с Савраской поталкались. Но это не едиственая возможная (интересная) дуэль. Кто будет держить Бодирогу и Фучку!? Как наши большие будут отаковать из под их высченных? А как каталонцы будут себя чувствовать к 4-ой четверти?
 



нет картинки
21.02.2005 00:29 #

Честно говоря, у меня первая с этим ником асоциация с Фашистом из Брата-2, а потом уже с фашистами как таковыми.
 



нет картинки
21.02.2005 00:31 #

Или Окупант
Partyzan Партизан, не согласен, характер- одно из главных достоинств нынешнего ЦСКА. Тот же Браун может всю игру мазать, а решающий мяч забросить. А сейчас прибавится и мотивации
(январские матчи были тяжелы так как их необязательно было выигрывать).
Вопрос в том, сможет ли Барса найти у нас слабые места
 



нет картинки
21.02.2005 00:31 #

Спец
Фучку нормально должен сдержать Мартин, а Бодирогу — помоему Грейждер последенне время тоже неплохо обороняется.
 



нет картинки
21.02.2005 00:32 #

Спец
Ничего скоро все увидим, думаю забивать будет ЦСКА с дистанции в основном, Бодирога по 40 минут уже не играет, минут по 30 его держат, хотя опекать его тяжко будет. Надо Моню на него натравить. Кстати у Барсы будет играть джокер — Жижич из Цибоны, очень хороший четвертый номер, поэтому Фучке хорошего подменщика нашли.
 



нет картинки
21.02.2005 00:32 #

Да собственно, слово то, не такое плохое (я про ник), воспоминания о немецком варианте реализации напрягают.
 



нет картинки
21.02.2005 00:33 #

Ни чего себе компания подобралась.
 



нет картинки
21.02.2005 00:34 #

А мне очень интерсно будет на Жижича посмотреть. В деле не видел еще ни разу, но статистика у него очень даже неплохая.
 



нет картинки
21.02.2005 00:35 #

Спец
Согласен с тобой на все 100%. Напрягают даже очень.
 



нет картинки
21.02.2005 00:36 #

Думаю у Барсы шансы есть только при игре в медленный позиционный баскетбол, с длинным розыгрышем мяча, пешком. Тогда и лидеры не устанут и преимущество ЦСКА в скорости нивелируется.
 



нет картинки
21.02.2005 00:38 #

Partyzan
Тогда можно будет Юрьевича и Моню выпустить — они перехватов наделают и понабираем очков за счет фаст-брейков
 



нет картинки
21.02.2005 00:38 #

Жижич, для меня действительно джокер — не разу не видел. Но скамейка Барсы просто поражает. Вот уж кого хотят, того и покупают. Были бы мозги можно было бы всех победить, да ещё и каждый матч состав менять.
Как Мартин этого Жорика держать будет!? Незнаю. Но думаю, что "открывашка" уже приготовлена и ждет встречи со своей "бутылкой".
 



нет картинки
21.02.2005 00:39 #

Юра, здесь немного неточные формулировки. Фашистом был скорее Муссолини, а Гитлер национал-социалистом.
Но затем их сгребли в одну кучу, хотя это в принципе две большие разницы
 



нет картинки
21.02.2005 00:41 #

Кстати, забыл спросить. В игре с Питером у меня сложилось мнение, что от Папалукаса как-то в защите разбегались динамовцы. Или мне так показалось?
 



нет картинки
21.02.2005 00:42 #

Каратель
А ты откуда?
 



нет картинки
21.02.2005 00:43 #

Кстати Жижич иногда в Цибоне играл даже центра, вот если против Андерсена его центром поставят и Фучка будет играть, то под считами нам тяжко будет. Хотя думаю Дикудис умеет против Фучки толкаться именно он скорее всего и будет в старте выходить.
 



нет картинки
21.02.2005 00:43 #

Оттуда, куда фашисты так хотели попасть до нового 1942 года, но так и не попали.
 



нет картинки
21.02.2005 00:44 #

Каратель
Вроде ничего такого не заметил. Хотя был один момент, когда Папас под кольцо очень легко прошёл и даже бросать ему никто не мешал…
 



нет картинки
21.02.2005 00:44 #

Да, я думаю в америке не будет воросов какой матч из УЛЕБА показывать, на следующей неделе. Кстати, партизан, при длинее своей скамейки, Барса может и весь матч пробегать. Почти всем есть неплохие замены, кроме пожалуй Бодироги.
 



нет картинки
21.02.2005 00:45 #

Partyzan
Наверное ты прав, выйдет Димос. Но последенн время он в атаке совсем не убедителен.
 



нет картинки
21.02.2005 00:48 #

Спец
Ты не в курсе, в штатах прямую траснляцию показывают? Интерсно рейтинги бы узнать по сравнению с играми НБА.
 



нет картинки
21.02.2005 00:49 #

Спец
Ну в принципе по скамейке согласен, у Барсы есть кем лидеров подменять, хотя по скорости все равно они будут проигрывать, зато думаю выиграют щит, у Жижича в среднем 8 подборов, Дэвис еще может выйти, Фучка. Щит проиграем, поэтому важно как с дистанции будем попадать, в Питере намазали много.
 



нет картинки
21.02.2005 00:49 #

Мнда, Димонас, с его двумя длиннющими хобатами в место рук, Фучку может и подержать. Рост только маловат. Нет, всё таки, давно я не испытавал такого предвкушения перед матчем.
 



нет картинки
21.02.2005 00:50 #

Вообще я думаю врядли Жижич чем-то путным поможет Барселоне.
 



нет картинки
21.02.2005 00:51 #

Спец
Мне бы даже хотелось посмотреть что-то типа ТАУ-ЦСКА или ЦСКА-Пао — пива улетело немеренно за эти две игры.
Главное, чтобы результат был аналогичный!
 



нет картинки
21.02.2005 00:52 #

Думаю, ещё, что очень вероятен (в некоторые моменты) будет вариант Савраска — Сказочник. Особенно если Дуэнес оживет к матчу.
 



нет картинки
21.02.2005 00:53 #

Макс
В Барсе заявляли, что Жижича берут на перспективу и как заменителя Фучки. Думаю как заменитель Фучки он будет очень полезен, более мощный , молодой и забивает из под кольца хорошо.
 



нет картинки
21.02.2005 00:54 #

Жижич в Цибоне по 30 минут каждый матч отыгрывал и наверняка в старте был. А в Барсе его только минут на 10-15 выпустят…
 



нет картинки
21.02.2005 00:56 #

Да, я тоже думаю, что ЦСКА в игре с Барсой сделает ставку на больших. Так что Моня скорее всего опять, увы, пролетит
 



нет картинки
21.02.2005 00:57 #

Спец
Савраска что-то в последних матчах плох. Ну разве что против Дуэньяса за подборы побороться. А вот если сказочник фолов нахватает, то и появится у нас дыра. Так высокими и не усилились к плей-офф. Думаю это самое слабое место, которым и попытаются соперники пользоваться.
 



нет картинки
21.02.2005 00:57 #

Партизан
Барса правильно сделала.
 



нет картинки
21.02.2005 00:58 #

Каратель, ну, что в спорт-бар на арбате?
Партизан в центра в два метра я не верю (Дэвиса). Хотя… Какой тренер… У нас, похоже, лучше.
Макс, разве, что своей свежестью (про Жижича).
 



нет картинки
21.02.2005 00:59 #

Лысый
А Бодирогу кто крыть будет?
 



нет картинки
21.02.2005 00:59 #

А у меня предчувствие, что выиграем очков 15. Не знаю почему. Но нужно Барсу два раза сделать обязательно — отомстить за Ф4 2003г.
 



нет картинки
21.02.2005 00:59 #

Лысый
В матчах с Барсой обычно много фолов бывает, поэтому всем хватит времени поиграть, к тому же Моня на самой горящей позиции — Антибодирога. Думаю минут 15 точно играть будет.
 



нет картинки
21.02.2005 01:01 #

Четвертая четвер, всё ровно будет за ЦСКА!!!
 



нет картинки
21.02.2005 01:01 #

Спец
Дэвис наверное центра и не будет играть, скорее Жижич с 207, против Андерсена как раз.
 



нет картинки
21.02.2005 01:02 #

Ну посмотрим, посмотрим.
Всем спокойной ночи
 



нет картинки
21.02.2005 01:02 #

Хотя конечно здесь всё будет зависить от того, у кого игра пойдёт лучше — у Мони или у Гренджа. Но минут 10 Моня точно отыграет.
 



нет картинки
21.02.2005 01:03 #

Спец
не был там ни разу, но можно и заглянуть. Игра в 11 начинается?
 



нет картинки
21.02.2005 01:03 #

Лысый
Спокойной…
 



нет картинки
21.02.2005 01:05 #

Partyzan
получается, кто в защите против Сергея играет — Антимоня?
 



нет картинки
21.02.2005 01:05 #

Ладно, пора тоже спать, а то завтра работать )-:
Думаю что 23 февраля ЦСКА никак не может проиграть (-:
 



нет картинки
21.02.2005 01:06 #

Partyzan
трудно с тобой не согласиться
 



нет картинки
21.02.2005 01:07 #

Партизан, Савраска, только в атаке не блещит, и в защите и в подборе постоянно прибавляет. Но то что в последних играх выглядел больным и похудевшим это факт. Кстати, почему то думаю, что они с Моней после питерских баранок, нормально по забивают в Барселоне. То что недокупили ни кого по щит, это конечно жаль. Взяли бы того же Ерша и что с Фучкой делать было бы ясно.
 



нет картинки
21.02.2005 01:08 #

Спец
Я думаю, Ерш хоть и не крупный, но медлительный — с Фучкой ему тоже трудно пришлось бы
 



нет картинки
21.02.2005 01:09 #

Партизан
ЦСКА 23 — 100% Барсе не проиграют, т.к. они 24 играют.
 



нет картинки
21.02.2005 01:10 #

Каратель, ещё не знаю (про время), это к Максу.
Добрых снов и приятных предвкушений. Я тоже спать.
 



нет картинки
21.02.2005 01:11 #

Макс
ха-ха
 



нет картинки
21.02.2005 01:12 #

Макс
20:40 по центральноевропейскому времени — это типа 23:40 у нас?
 



нет картинки
21.02.2005 01:12 #

Каратель
А вроде все матчи в одно и тоже время начинаются, только с поправкой на часовые пояса.

С Барсой в 22-40 трансляция будет.
 



нет картинки
21.02.2005 01:13 #

Каратель, Ерш не крупный!!! Да у нас в СЛ крупнее рыбы не водится (надеюсь, что пока), с полу за кольцо хватается. Да, собственно, он и не медленный.
 



нет картинки
21.02.2005 01:15 #

Макс
А, да. Это к британскому времени нужно 3 часа прибывалять. Че-то я забыл — с ТАУ и с Уникахой тоже в 22:40 игры начиналсь
 



нет картинки
21.02.2005 01:16 #

Спец
Я имел в виду, что он не весит много, а то, что ему прыгать до кольца не нужно — я знаю. Я хотел сказать, что для своего веса мог бы быть побыстрее.
 



нет картинки
21.02.2005 01:16 #

Ладно, пойду тоже спать. Приятных всем снов…
 



нет картинки
21.02.2005 01:18 #

Спец, Макс
Буду тоже укладываться.
Гутте нахт (или как там по немецки)
 



нет картинки
21.02.2005 19:50 #

Макс:
Большую часть прошлого сезона Паркер не был главным героем и команда играла отлично… без Паркера команде взяло бы время, но она играла бы нормально… правда на 1–ое место уже не претендовала бы…
 



нет картинки
21.02.2005 20:46 #

Ну с Барсои будет трудно вед у неё вторая по силе переднея линия после Жалгириса.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 марта 2017
12:26Анонс матчей дня в НБА (0)
12:11Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (5)
12:10Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
11:56Объявлены вторая символическая пятерка сезона в Еврокубке (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (2)
25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (18)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (17)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (4)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (4)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (5)
январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии