Баскетболисты ЦСКА начнут борьбу в «Топ-16» Евролиги УЛЕБ

24.02.2005 00:40 Баскетболисты московского ЦСКА в четверг проведут свой первый матч в «Топ-16» Евролиги УЛЕБ. Первым соперником армейцев, не потерпевших ни одного поражения в этом сезоне, будет испанская «Барселона».

Стартовая игра на втором этапе Евролиги будет крайне важна для ЦСКА, хотя после нее будет еще пять туров. Во-первых, в «Топ-16» у команд практически не будет права на ошибку, в отличие от регулярного первенства.

Правда, летом прошлого года Евролига изменила схему проведения соревнований, и теперь из каждой группы выходят по два клуба, а не по одному, причем далее следует четвертьфинал, и только потом — «Финал четырех». Однако второе место вряд ли устроит армейцев, потому что в плей-офф им в таком случае предстоит играть с победителем группы D, которым, скорее всего, будет действующий чемпион Евролиги «Маккаби» (Тель-Авив).

Во-вторых, «Барса», если судить по результатам первой стадии турнира, должна стать основным конкурентом ЦСКА в группе Е. Каталонцы не слишком убедительно начали регулярный чемпионат, зато в последних шести турах одержали пять побед, в том числе над «Маккаби». Таким образом, предстоящий матч в Барселоне будет очень важным для команды Душана Ивковича, и в случае поражения армейцы в ответной встрече вынуждены будут играть только на победу.

С каталонцами ЦСКА последний раз встречался в мае 2003 года в первом матче «Финала четырех». Тогда москвичи были очень близки к успеху, но «Барселона» на своем паркете все же добилась победы (76:71), а затем стала чемпионом Евролиги. Цвета испанского клуба по-прежнему защищает Деян Бодирога, ставший одним из главных творцов триумфа двухлетней давности. Сейчас серб демонстрирует не столь яркую игру, но все равно остается лидером «Барсы». Также можно отметить форварда сборной Италии Грегора Фучку. К слабым же местам каталонцев относится позиция центрового, поскольку Роберто Дуэньяс подвержен травмам, а американец Дэвин Дэвис невысок для настоящего пятого номера. Остальным же игрокам этого амплуа не хватает опыта.

Впрочем, у «Барселоны» помимо Фучки и Бодироги есть снайперы Владо Илиевски и Хуан Карлос Наварро, а также форвард Андрия Жижич, недавно перешедший из хорватской «Цибоны», поэтому каталонский клуб представляет собой реальную угрозу для любого соперника в группе, в том числе для ЦСКА, который в этом сезоне считается главным фаворитом Евролиги.

Наставник «Барсы» Жоан Монтес после жеребьевки «Топ-16» пообещал, что его команда попытается прервать победную серию армейцев, которая насчитывает уже 36 игр с учетом Евролиги, чемпионата и Кубка России.

Матч «Барселона» — ЦСКА начнется в 22.40 мск, как и другая игра группы Е, в которой мадридский «Реал» примет «Скаволини» (Италия).

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
24.02.2005 01:11 #

Nu vot videte AEK sdelal Benetona i eto dokazivaet chto grupa B bila vsio taki kruche grupi C , a grupa A samaja slabaja chto i dokazal proigrish Climanio
 



нет картинки
24.02.2005 01:34 #

Пока резултати как и ожидалосъ
 



нет картинки
24.02.2005 01:44 #

Аноним
да нихрена это не доказывает! Посмотрим как эти команды финишируют. Я понимаю, себе проще думать, что группа В, где был Жальгирис самая сильная. Но это только первые три игры.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
24.02.2005 07:42 #

C была самая зверская группа. Три команды уже выиграли национальные кубки, и ЦСКА скорее всего возьмет тоже. ТАУ за сезон выиграл 6 матчей, а вчера обыграл Климамио, который выиграл 12.
 



нет картинки
24.02.2005 09:35 #

Каратель
Посмотрим как сегодня игры пройдут,но после первых игр стало ясно что аутсаидеров наверно нету ни в одной группе.
 



нет картинки
24.02.2005 10:09 #

Если Дуэньяс не "оживет" к матчу Барсе сложно будет, что то противопоставить ЦСКА в трехсекундах. Перебегать армейцев просто не возможно, остайтся только Фучка. Его прикрыть будет очень тяжело. Уверен в его 20-30 очках. Но один в поле не воин (бодирогу, наши третьи прикроют плотно) скореее всего ЦСКА по ним прокатится.
 



нет картинки
24.02.2005 10:20 #

Spec
a Navaro , Iljevski
 



нет картинки
24.02.2005 10:22 #

Спец
Не думаю что ЦСКА прокатится без проблем,ты незабудь что Барса прикупила Жижича,а он в Цибоне показывал солидную игру.Что там спорить,подождем до вечера и будет все ясно.Я думаю Барса выйграет сегодня.
 



нет картинки
24.02.2005 10:28 #

ja toze stavliu na Barsu
 



нет картинки
24.02.2005 10:32 #

Vse domashnie igri budet dumaju viigrani krome Real — Scavolini , pobeda budet za Scavolini
 



нет картинки
24.02.2005 11:28 #

Господа, я вам могу весь состав Барсы перечислить. Все звезды, или покрайней мере звездочки. Просто, я перечислил игроков, которые не очень удобне нынешнему стилю ЦСКА. Против битюха Дуэньеса тяжело защищатся, уж слишком велика разница в росте с ЦСКАшными центрами, да и в руки ему может упасть достаточно отскоков, но он медленный и не вынослевый, так что мог бы создать не приятности но не переломить встречу. Фучка в этом отношении не приятнее, но быстрее Савраски и выше Саказочника с Эстонцем, но тем не менее ставлю на ЦСКА.
 



нет картинки
24.02.2005 11:41 #

Спец
Хочешь заработать денег,причем немало?
 



нет картинки
24.02.2005 11:55 #

Где нужно делать ставки?
 



нет картинки
24.02.2005 12:03 #

Спец
Да,пойди поставь на Жалгирис что он выйграет евролигу,сейчас они принимают 1 к 45,можно круто заработать.
 



нет картинки
24.02.2005 12:11 #

А он выиграет?
 



нет картинки
24.02.2005 12:14 #

Спец
Выйграет,впмниш мои слова.
 



нет картинки
24.02.2005 12:22 #

Ну,Бодирога уже явно не тот,что несколько лет назад…
 



нет картинки
24.02.2005 12:24 #

Если такая уверенность, может лучше на ЦСКА кто-нибуть будет 1 к 45 принимать? Я бы поставил.
 



нет картинки
24.02.2005 12:35 #

Спец, Дуэньяса сегодня не будет. Не восстановился полностью после травмы. Что касается тяжело защищаться, мне кажется ты загнул немного. Его сила как раз в том, что он "закрывает" — цементирует свой щит, в этом как раз его главная роль в Барсе. Что касается предстоящего матча, то он будет очень сложным для ЦСКА. Барса настроена очень серьезно. А по поводу того, что Маккаби прошлось по Барсе… Так в Израиле не играли ни Дуэньяс, ни Фучка, с травмой играл и Бодирога. Не было ни Дэвиса, ни Зизича. А в Испании МТА вообще проиграло… Я это к тому, что сегодняшняя Барса посильнее будет вчерашней. А если уж Бодирога говорит, что умрем на площадке сегодня но победим, сами понимаете, какой интересный матч предстоит
 



нет картинки
24.02.2005 12:38 #

Kaukas, Бодирога сейчас в отличной форме.
 



нет картинки
24.02.2005 12:43 #

Сорри, Фучка играл в ТА Опечатка
 



нет картинки
24.02.2005 12:53 #

Dust
ЦСКА победит 100 %(+8)Бодирога уже видет свою команду на втором месте так что умирать никто не будет…
 



нет картинки
24.02.2005 13:08 #

litas
Так для того чтобы занять второе место,как раз сегодня Барсе надо побеждать.Сам знаеш сегодня на чужих полях очков никто не делит.
 



нет картинки
24.02.2005 13:27 #

Dust, а когда Дуэньяс, собирается играть? Кстати, твою оценку этого "мамонта", принимаю, но с огворкой — из-за роста против него действительно тяжело защищатся в трёх секундах и он может забить несколько важных мячей, если на нем не фолить сразу. Про то что Барса не такая как месяц назад, это и ёжику ясно. Действительно самый интересный матч. Считаю, что это матч, двух сильнейших, на сегодняшний момент, команд старого света. Этакий мини финал. В полне возможено, что и Ф4 сыиграют, но это будет другой разговор, мотивация, да и состояние команд может быть другим. Не смотря на выше сказанное ставлю, на ЦСКА, хотя бы потому, что в гостях они играю значительно сильнеее, чем дома.
 



нет картинки
24.02.2005 13:28 #

но тем не менее ставлю на ЦСКА. ! Шутник.
 



нет картинки
24.02.2005 13:45 #

Подскажите,будет ли все таки прямая трансляция ?
 



нет картинки
24.02.2005 13:50 #

litas, а ты посмотри испанские спортивные телеканалы, испанскую прессу. Там о втором месте никто даже и не думает. Более того, постоянно говорят о том, что ЦСКА приехал мстить за поражение 2-х летней давности и Барса просто обязана выстоять.

Спец, возможно к следующей игре с Реалом Дуэньяс выйдет. Его специально попридержали на Кубке, чтобы к игре с ЦСКА подготовился, но вчера сообщили, что он усугубил травму на тренировке и его появление ожидается лишь к матчу с Реалом.
 



нет картинки
24.02.2005 14:03 #

Честно говоря, что вы все на Барсе зациклились, я вообще думаю что из группы выйдет ЦСКА и Скаволини. А первое поражение ЦСКА потерпит в гостях от Скаволини. Сегодня будет победа плюс 5-6 очков.
 



нет картинки
24.02.2005 14:14 #

Dust, сам же правильно пишешь, ивкович приехал мстить. Если он чего решил…
 



нет картинки
24.02.2005 15:10 #

Барса команда уровня Жальгирис,они равные,только вот ЦСКА Жальгирис не очень выгодный соперник из-за передней линии,а вот Барса без горилы очень даже по зубам так как 4 номера в ЦСКА посильнее.Без проблем ЦСКА победит…
 



нет картинки
24.02.2005 15:12 #

Жестко ставлю на ЦСКА. Мы с ними играли дважды, они просто через 70 перейти без помощи не могут…
 



нет картинки
24.02.2005 15:17 #

litas, совсем согласен, только в одна ремарка. В теории (тоесть в хорошей форме) Фучка, пожалуй, один из лучших, если не лучший 4-ый номер. А так совсем согласен.
Артур привет. Ты стал и днём появлятся. Не нормированный трудовой день, как и у меня?
Партизан, а почему ты так уважительно к макаронам?
 



нет картинки
24.02.2005 15:20 #

П.С. litas, в Барсе, ещё молодой орангутанг — Рэймон Ван Дер Харе есть, настоящий "зверинец". (шутка)
 



нет картинки
24.02.2005 15:34 #

Артур, у вас, сегодня тоже не простой матч. Турки звезд с неба не хватают, но и совсем не проходная команда. Могут нервы по трепать. Во всяком случае в первой половине матча.
 



нет картинки
24.02.2005 15:41 #

«ЦСКА проводит „Финал четырех“ у себя дома в Москве, как это было два года назад с нами в Барселоне, — отметил лидер каталонцев. — У вас отличная команда, очень хороший тренер, богатые традиции и история — это все слагаемые для успеха».
 



нет картинки
24.02.2005 15:58 #

Спец
 



нет картинки
24.02.2005 17:28 #

Как ждать надоело… Пива ящик, ребята соберутся — ну, когда уже трансляция????
ЦСКА однозначно сильнее Барсы, но это ничего не говорит для такого матча.
Спец, почему Барса вторая? Только потому, что на подьеме и выиграла у Маккаби? Тогда я не согласен. Маккаби там особо победа вообще не нужна была.
 



нет картинки
24.02.2005 17:49 #

Спец:
Да, ненормированый… просто иногда зависишь от других людей, а они почему–то ночами спят…
В Нокии сегодня что–то готовится… вроде все очень собраны…

Блатт тут интервью по радио дал… говорил ожидаемые вещи… В стиле ЦСКА и Маккаби лучшие мокамны, будет жалко, если финал будет другим и т.д.

Из неожиданностей – стоило упомянуть матч с ЦСКА, сразу занервничал… очень он хотел выиграть этот матч, я даже не ожидал…

И еще – то, как он говорил о сборной и Динамо, совсем не факт что в следующем году он вернется в Израиль… сказал, что это идиотизм требовать чтобы тренер национальной сборной тренировал обязательно в стране. Так что посмотрим…
 



нет картинки
24.02.2005 18:26 #

Экспромт, вторая потому что у неё самая длинная скамейка. Макаби и ЦСКА гордятся что у них 9-10 играков потоянно играют. А у Барсы считай две команды. Конечно это богадсво не шибко в хорошем состоянии, но опаску вызывает. Ведь сколько звёзд. К тому же Барса по немного из кризиса выбирается.
Артур, про Блата новость обнадёживающая. Ещё одна хорошая команда может получится.
П.С. а что такое "мокамны".
Каратель ты где, в спорт-бар пойдем? Мы с лысым собираемся.
 



нет картинки
24.02.2005 18:34 #

Спец
Ты же когда пойдеш в спорт-бар,так не пей по полной,и закусывай хорошо.
 



нет картинки
24.02.2005 18:44 #

Только пиво, только пиво, а пиво сильно закусывать нельзя — живот вырастет (шутка).
 



нет картинки
24.02.2005 18:44 #

velnias Я за Спецом присмотрю
 



нет картинки
24.02.2005 18:55 #

Если ЦСКА проиграет то можете оба нажраться с горя,а если выйграет результат может быть тот же.Спец,ты на Лысого особо не надейся,он человек ненадежный,как то приехал он в Каунас на 3 часа а уехал только на следуюший день,и ничего не помнит.Так что смотри.
 



нет картинки
24.02.2005 18:58 #

Заверю "боец" он крепкий, а я женатый.
 



нет картинки
24.02.2005 18:58 #

velnias Ну ты не скажи, кое-что я всетаки помню.
А музей Чюрлениса я вообще еще в трезвом виде посетил.
 



нет картинки
24.02.2005 19:11 #

Лысый Спец
Я и не сомневаюсь что вы "бойцы не крепкие",между нами говоря сколько бывал России,и сколько приходилось выпивать с росиянами,так я пришек к выводу,росиян перепить практически невозможно,хотя и я подымаю немало.
 



нет картинки
24.02.2005 19:30 #

Хочу тоже посмотреть Барса-ЦСКА в спортбаре, но в Москве нереально, до дома полгода ехать буду. На территории Химок посмотреть бы, да ещё с кем-то знающим тему, то это вообще был бы шоколад. Но тут боюсь футбол всё испортит
 



нет картинки
24.02.2005 19:34 #

Pele, да ладно Млсква полу пустая сегодня до Химок за 20 минут доедешь.
 



нет картинки
24.02.2005 20:26 #

Спец
Про Скаволей предчувствие какое-то, это как в Монте Пачи в прошлые два года, ползет еле еле в групповом турнире, а потом бац и в Ф4. Скаволи тоже хреново начинали, потом прибавили. Меня они своей игрой в Каунасе удивили, когда без лидера своего Смита, чуть литовцев не выкинули из Топ16. У них ровная команда без провалов, правда скамейка коротковата, но думаю дома смогут и Барсу , и Реал зацепить, а там и в проходном матче с ЦСКА, глядишь сюрприз увидим. К тому же их серьезно никто не воспренимает, Барса с Реалом думают только кто из них двоих выйдет и рубиться насмерть будут, а итальяшки могут удивить. В принципе или Скаволи выйдут , или АЕК из 4 группы, хоть один то сюрприз должен случиться. Правда выход Жальгириса тоже сюрпризом будет (-:
 



нет картинки
24.02.2005 20:34 #

Partyzan
Я тебя непойму,почему ты считаешь что если Жальгирис выйдет из группы ето для тебя будет сюрпризом?Лично я неособо удевлюсь если Жальгирис попадет в Ф-4.
 



нет картинки
24.02.2005 20:38 #

velnias
Не хочу обижать болельщиков Жальгириса, но думаю, что Жальгирис не фаворит группы на сегодняшний день. Думаю шансы Тау и Пао выше, хотя буду за Жальгирис болеть. Хотел бы чтобы вышли Тау и Жальгирис.
 



нет картинки
24.02.2005 20:42 #

Partyzan
Ты наверно невидел как играет Жальгирис в етом сезоне.
 



нет картинки
24.02.2005 20:58 #

velnias
К сожалению воочию не видел, кроме первого матча с Маккаби, но слежу очень внимательно. Я бы сказал, что в этом сезоне Жальгирис играет нестабильно и если в 14 матчах у него было время нагнать соперников, то в группе из 4 команд, любая осечка будет наказана. Вот если
смотрел много матчей, расскажи , как так можно было со Скаволини дома играть, ведь чудом спаслись.
 



нет картинки
24.02.2005 21:00 #

А мне ПАО больше нравится. чем ТАУ. Уж лучше двое зеленых пусть выйдут — Жальгирис и ПАО. а там и вправду в Москве Сабаса в финале обыграть будет не хило
 



нет картинки
24.02.2005 21:03 #

Волосатый
Уверяю тебя, что выйдет ТАУ, готов пари заключить (-:
 



нет картинки
24.02.2005 21:16 #

Партизан, согласен, ТАУ хорош. Правда, проблемка у него таже, что и у ЦСКА — хорощей башни нет. Даже я сказал в ТАУ это ещё запущенее. Всё таки Саказачник с Савраской хоть как то толкатся могут.
 



нет картинки
24.02.2005 21:18 #

Partyzan
Насчет того что Жальгирис играл нестабильно,так я с тобой согласен.Но ведь были объективные причины,в начале сезона много игроков было травмировано,а когда вернулись после травм так еше и форму надо набрать,вот тебе и нестабильность.Теперь вроде все здоровы,и вроде неплохую форму набирают.Что там спорить скоро начнется игра тогда уи посмотрим.
 



нет картинки
24.02.2005 21:30 #

2Partyzan
Я лишь высказал собственные предпочтения. Но, думаю, что ПАО их пройдет.
 



нет картинки
24.02.2005 21:37 #

Жальгирис уже начал. пока 2-2
 



нет картинки
24.02.2005 21:42 #

Партизан и Валюс. Реальность ваших споров преобретает воплощение. Матч Жальгирис — Панатинаикос начинается.
Что то давно не слыхать уральцев (кроме уважамого партизана) и тем более за уральцев.
 



нет картинки
24.02.2005 21:49 #

Жальгирис сливает.
Я думаю,что с первого места выйдет ПАО, а на втором будет победитель пары Жальгирис ТАУ
 



нет картинки
24.02.2005 22:01 #

Волосатый. Макаби тоже пока сливает, но ты же не сомниваешся в её выходе. Кстати, турки грамотно строют игру: литовцев приберегают. Так могу и выиграть.
 



нет картинки
24.02.2005 22:20 #

После первой половины Жальгирис-Панатинайкос 42:41,сегодня Серапинас бросает без промахов из 3 трешек все три залетели.
 



нет картинки
24.02.2005 22:45 #

Ну что, армейский танк пока с музыкой катится по барселонским пенсионерам (-:
 



нет картинки
24.02.2005 22:59 #

Хорошое начало, для ЦСКА не хороший признак. Что там Смит с Реалом делает…
 



нет картинки
24.02.2005 23:18 #

Турки сдулись. а ПАО не сдулся. +6 за минуту до конца. Не буду спорить, все покажет итог ТОР16.
 



нет картинки
24.02.2005 23:20 #

+11
 



нет картинки
24.02.2005 23:22 #

Спец
Ну вот и подпустили наши Барсу. Что то командная игра не очень у наших, Холден заигрывается, Браун не забивает, так можно и доиграться. В Питере вытащили проигранный матч, а в Барсе отдадут выигранный )-: (черный юмор)
 



нет картинки
24.02.2005 23:24 #

Жальгирис Жаль
Кутлуай неплохо дебют играл, у ПАО хорошая скамейка смотрю, пока все по моему прогнозу идет, ТАУ и ПАО выйдут из этой группы. А Скаволи неплохо в Мадриде держутся, неужто сегодня начнут сюрпризы устраивать?
 



нет картинки
24.02.2005 23:27 #

Жальгирис как всегда в своем стиле,сначала наделают проблем,а потом героически их исправляют.Мудаки проиграли.
 



нет картинки
24.02.2005 23:33 #

Партизан, это врят ли, к концу пенсионеры сдохнут и Макус накидает штрафных.
 



нет картинки
24.02.2005 23:49 #

Ну что яговорил уже дохнут, уже кидает.
 



нет картинки
24.02.2005 23:49 #

Спец
Да шутил я, видно что Барса сдыхает, думаю не выйти ей из группы.
 



нет картинки
24.02.2005 23:52 #

Партизан, а у макарон Смита прижали и всё, вода на слив. Слабость этой команды в её силе.
 



нет картинки
25.02.2005 00:10 #

Будничный двадцатничек Барсе за судейство 2-х летней давности.
Сказочник красавец
 



нет картинки
25.02.2005 00:13 #

Да уж Андерсен сегодня все попал, а лидеров Барсы Ивкович придумал как удержать, ничего не забили они нам (-:
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
 



нет картинки
25.02.2005 00:19 #

Что-то мои все прогнозы сегодняшние с точностью до наоборот.Всех ЦСКовцев с победой,что-то и впрямь Барса ничего хорошего непоказала.
 



нет картинки
25.02.2005 00:20 #

Ну что, оракулы! Кто лучшая команда!
Андерсен сказочно сыграл. В том числе и в защите.
Интересно, что обычно армейцы 2-3 чеверти проваливают, а в этой игре всего одну.
Думаю, мы способны еще прибавить.
Бойтесь Папалукаса!
 



нет картинки
25.02.2005 00:22 #

Честно говоря, мандража не было, даже когда они во второй четверти попадать начали нам. Судьи отсудили очень корректно, испанцы не любят. когда им дома не помогают, отсюда технические фолы.
СУПЕР. ТАК ДЕРЖАТЬ и ДАЛЬШЕ.

Если все так и покатит, то в Ф4 будут ЦСКА, МТА, ПАО — четвертого не берусь назвать.
 



нет картинки
25.02.2005 00:23 #

velniasЖаль, если не приедешь на Ф4. У нас водка хорошая появилась, называется RED ARMY.
Я бы тебя угостил
 



нет картинки
25.02.2005 00:29 #

Лысый,
хорошее название у нее, а так посредственное пойло.-)))
 



нет картинки
25.02.2005 00:31 #

Волосатый Вчера в праздник неплохо пошла
 



нет картинки
25.02.2005 00:34 #

Вот и футболисты закатили!
Сегодня день ЦСКА!!!!!!!
 



нет картинки
25.02.2005 00:43 #

Блин уроды судьи, уже 2 гола не засчитали.
шотландцы уроды
 



нет картинки
25.02.2005 00:48 #

Боле гриасзнои судеистви ниведел от 95 года . Когда игроки Жалгириса убегали на бистри отрив наверно раза четире Панатинаикос грубо останавливал и недалиумишленого фола . А Таноку и Пака посадили узе первом таиме иза непониатних фолов, а под конец вобче испортили игру давая Залгирису непониатнии теч.фол и Панатинаикос забивая 4 штрафних и имея миач своего шанса неупустил . Надо одат долзное наверно Кутлуаю благодариа ему вобче дерзалас Панатинаикос. Но етот мач настолко бил виазким и некрасивим иза судеи если дазе Жалгирис и вииграл .Вед они всио делали чтоби убит Жалгириса морално дазе спокоино пробиват ответствение штрафние недали, когда Пак собиралса бросит на предпоследнеи минуте штрафние судйи свиснули чтоби отчистит миач етим дазе професионалов мозно виводит из равновесие
 



нет картинки
25.02.2005 01:32 #

Маккаби играли просто превосходно. Дело не в 31 (очков 10 было отнято уже у сломленных противников), а в мелочах как: возвращение Шараса, отличная защита и многое другое.

Сама победа не удивляет – обратите внимание, везде победили фавориты (т.е. те, кто пришел с лучших мест в предварительном турнире). Первый тур не показатель, но есть чему радоваться.
 



нет картинки
25.02.2005 08:30 #

"Боле гриасзнои судеистви ниведел от 95 года" Вот видишь,Барбара. а ты говоришь, что это мы в поражениях судейство виним.
Хотя ЦСКА вчера действительно засуживали……..В футболе.
 



нет картинки
25.02.2005 09:22 #

Ja ne Barbara
 



нет картинки
25.02.2005 09:41 #

Кстати ne Barbara тоже неплохой вариант для ника
 



нет картинки
25.02.2005 10:20 #

Валюс, я тоже угадал, разве, что пару Сказачника с Савраской, да и то 5-ть минут. Хотя против медленной команды это было очевидно. Без "горилы" Барса совсем жалкая. У Жальгириса ещё ни чего не потерянно. ТАУ вполне можно обыграть (хотя и ПАО можно было), так что боритесь.
Артур, поздравляю не ожидал такой легкой победы (впрочем, как и от ЦСКА). Фавориты себя продемонстрировали.
 



нет картинки
25.02.2005 11:06 #

Лысый
Jesli ty uz so mnoi zagovoril to ja zdes
A Zalgiris destvitelno grjazno sudili, no eto ne oprovdanie ix proigrasha….
Zashchita, u nix glavnaja problema, ona vobshche nikakaja, s takoi zashchitoi nechego v F4 delat
 



нет картинки
25.02.2005 11:10 #

P.s.
A CSKA vne konkurencii….
bez bazara
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (1)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (3)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (4)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (1)
январь
март

февраль 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии