«Жальгирис» потерпел 2-ое поражение в «Топ-16» Евролиги УЛЕБ

03.03.2005 10:03 В среду во 2-м туре «Топ-16» баскетбольной Евролиги УЛЕБ каунасский «Жальгирис» крупно проиграл на выезде испанскому «Таугресу» — 69:100. Самыми результативными игроками матча стали лидеры «Тау» Луис Скола (26 очков) и Арвидас Мацияускас (24).

Это поражение стало для литовского клуба вторым в двух матчах «Топ-16», и сейчас «Жальгирис» занимает четвертое место в группе F (на старте второй стадии Евролиги каунасцы проиграли греческому «Панатинаикосу» — 73:84).

В другом матче этой же группы итальянский «Фортитудо» выиграл на своей площадке у «Панатинаикоса» со счетом 77:74. Уступив в первой четверти 7 очков, хозяева смогли отыграться только в последнем периоде.

В остальных матчах среды хорватская «Цибона» потерпела поражение в гостях от турецкого «Улкера» — 77:84 (группа D), а московский ЦСКА дома одержал уверенную победу над итальянским «Скаволини» со счетом 88:68 (группа Е).

Еще четыре матча 2-го тура «Топ-16» состоятся в четверг вечером.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
03.03.2005 10:17 #

Маци просто СУПЕР!!!
 



нет картинки
03.03.2005 11:57 #

Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Маци маци Я У С К А С
 



нет картинки
03.03.2005 12:30 #

Мацияускаса опять в Летувос Ритас и ЛР пойдет топтать Европу
 



нет картинки
03.03.2005 13:24 #

Ну вот и все. Очень великая команда, которую многие видели в финале четырех и считали равной ЦСКА, показала истинные свои возможности и силу той шарашкиной конторы, которая играла в группе В.
 



нет картинки
03.03.2005 14:30 #

Вот не нравится мне этот игрок.
Своих только может мочить герой.
Нет бы Маккаби, Барсу или ЦСКА бы обыграть
 



нет картинки
03.03.2005 14:47 #

Nu i gde ze teper fany zalgirisa, katorye zdes razlivalis kak budut vsex rvat? V euroleague ja toze baleyu za zalgiris, no budim objektivnymi, Zalgiris na danyi mament slabeje takix grandaf kak CSKA, Barca ili Macabi, a v etoi igre vigledil na golavu slabeje Tau.
 



нет картинки
03.03.2005 14:54 #

Vilnius
Мы на ЦСКА сайте веселимся
 



нет картинки
03.03.2005 14:56 #

Лысый.Антон,ну куда ему до ЦСКА? Расти и расти!Пусть хоть своих побьёт!
 



нет картинки
03.03.2005 15:04 #

litas Так уж и веселитесь. Особенно, когда на несправедливое судейство жалуетесь.
А вот Жальгирис действительно жаль. Ребята с характером и нервы кому угодно могли потрепать. Да и жаль, что к нам на Ф4 не приедут
 



нет картинки
03.03.2005 15:18 #

Шансы еще есть ! Правда верится с трудом !
 



нет картинки
03.03.2005 15:22 #

Zalgiris smatrelsa v etam sezone niploxa (za isklucheniem paslednix 2 vsrech i niudachnava starta), pabezdal silnye kamandy. No kagda ty slabeje sapernika po sastavu, vyigrat mozna za schiot samaotdachi i umnoi igry. Naschiot samaotdachi vsio ok. A vot mysli v igre mala. Prichina — nikudyshnyi trener (Sireika).
 



нет картинки
03.03.2005 15:37 #

Щас такую херню прочитал !
На bestsportnews.combestsportnews.com , жиды там вобще уже озверели ! Зайдите увидите !
 



нет картинки
03.03.2005 17:03 #

Отчего такие страсти – и так было ясно, что Жальгирис команда неровная, хотя и очень талантливая… они всегда начинают плохо, вполне возможно что подтянутся, хоронить их рано.

П.С. Аарон, иди на хуй, бычок
 



нет картинки
03.03.2005 17:08 #

То АароН
А чего такого? Ну шпионят за маккаби. Очень выиграть хотят. Или тебе мудило повод нужен был?
Так не переживай, будет тебе повод. 8го мая.
 



нет картинки
03.03.2005 17:21 #

Да просто неприятно что какой-то желтушник кропает всякие мерзости !
 



нет картинки
03.03.2005 17:25 #

АароН
А чего ты ожидал от Водовозыча? На что-нибудь большее, чем уличные сплетни он не способен.
 



нет картинки
03.03.2005 17:41 #

АароН -дятел !!!
 



нет картинки
03.03.2005 17:49 #

И правда херня. И зачем ее читать?
 



нет картинки
03.03.2005 18:26 #

Всем, всем.
Водовозов перепечатал то что было в большой израильской ежедневной газете. Прада или нет — не знаю. Может и правда. Я только не пойму — какая разница? Чего кипиш поднимать?
 



нет картинки
03.03.2005 18:30 #

Чего кипиш поднимать?
eto ty u АароНa sprosi???????
 



нет картинки
03.03.2005 18:51 #

Это я спросил всех тех кто нервничает по этому поводу. Ни и Аарончика в первую очередь
 



нет картинки
03.03.2005 18:51 #

Да,новости сами видите какие,то есть никакие,никак не пойму как так могло случиться.Что касается Мацияускаса,так он в етом сезоне наверно выдал лутший матч.Никак немогу понять,сколько уже матчей Жальгирис проиграл именно благодаря литовцам,Ясикевичус,Мацияускас,Жукаускас.Почему против других так жопу не рвут,а против свойих????????
 



нет картинки
03.03.2005 18:55 #

А может вам так кажется ?
 



нет картинки
03.03.2005 19:05 #

АароН
Да нет не кажется,в прошлом году во время решаюшего матча Жальгирис проиграл благодаря Ясикевичусу,мало того что он в етом матче набрал 37 очков,так решаюшие нарушние сделал именно он,за 2 секунды до конца,не стукни он по рукам Густасу,Жальгирис играл бы в Ф-4.
 



нет картинки
03.03.2005 19:11 #

Да я тот матч видел !
До сих пор понять не могу, как тот матч Жальгириз умудрился проиграть !
 



нет картинки
03.03.2005 19:18 #

To velnias
Я думаю 2 причины. 1.Потому что башляют много. 2. Потому что хотят доказать что-то. А вообще это здорово когда столько соотечественников разбросаны по разным клубам. Болеешь за них. Интересуешся. Ну а пока — ne tau Martinei melynas dangus.
 



нет картинки
03.03.2005 19:20 #

Ты видел что вытворял Шарас.А вчера,что вытворял Мацас,ето просто ужас.Ты когда нибудь видел чтобы один игрок за одну четверть набирал 18 очей!!!!,при етом все 100% залетело,с такой игрой кого хочешь морально просто убьеш.Ведь в етом сезоне он таких матчей точно невыдавал.
 



нет картинки
03.03.2005 19:25 #

Боря
Так то оно так,но против своих как раз надо играть по проще,а тут все наоборот.
 



нет картинки
03.03.2005 19:31 #

Не согласен. Это же проффесионалы. И мышление у них должно быть соотвествуещее. Вон американцы. У них, в рамках НБА вообще такого понятия — свои, чужие нету. А когда со своими играют даже интереснее. Адреалин бьет.
 



нет картинки
03.03.2005 19:43 #

Боря
Я неговорю что надо помогать Жальгирису,но хотябы играть так как играеш всегда,против других команд.
 



нет картинки
03.03.2005 20:00 #

velnias Привет. Мое мнение такое, что лучше играют потому что своих знают как облупленных и их легче обыгрывают. Теперь, я понимаю вам надо все оставшееся выигрывать
 



нет картинки
03.03.2005 20:35 #

Лысый
Конечно доля правды в том что ты сказал есть,но 18 очков за 10 мин,со 100% попаданием,ето уже никак не клеится к выше сказаному.Но больше конечно виноваты сами игроки Жальгириса.
 



нет картинки
03.03.2005 20:42 #

Да простой ответ – "свои" защиту не держат. Во всяком случае из того, что я вижу, ваши отлично атакуют и плохо защищаются.

Оставить, скажем, Шараса с такой защитой значит дать ему изорвать кольцо. С более плотными командами ему труднее…

К слову, на этом этапе в подгруппе Маккаби только Улькер как–то защищается, так что Ясик в каждом матче будет 30 вколачивать…
 



нет картинки
03.03.2005 21:24 #

Бывают такие игры, когда у одних получается всё, а у других не получается ничего. Жальгирис упустил начало всречи, в чём в большей степени "виноват" Мацияускас забросив 4 раза подряд из-за дуги, да и не только… Фактически игра была закончена после первой четверти, остальные 3 четверти команды просто доигрывали. Это был первый матч Жальгириса за весь сезон, который было неинтересно смотреть. Будем надеятся, что это было всего лишь неприятное исключение из правил, ведь Жальгирис всегда славился своими бойцовскими качествами. Ничего ещё не потеряно, ещё есть 4 матча. И если пробиться в следующий этап не получится, то хотя бы надо взять реванш у ТауКерамики в Каунасе. Это уже дело чести…
 



нет картинки
03.03.2005 21:25 #

Бывают такие игры, когда у одних получается всё, а у других не получается ничего. Жальгирис упустил начало всречи, в чём в большей степени "виноват" Мацияускас забросив 4 раза подряд из-за дуги, да и не только… Фактически игра была закончена после первой четверти, остальные 3 четверти команды просто доигрывали. Это был первый матч Жальгириса за весь сезон, который было неинтересно смотреть. Будем надеятся, что это было всего лишь неприятное исключение из правил, ведь Жальгирис всегда славился своими бойцовскими качествами. Ничего ещё не потеряно, ещё есть 4 матча. И если пробиться в следующий этап не получится, то хотя бы надо взять реванш у ТауКерамики в Каунасе. Это уже дело чести…
 



нет картинки
03.03.2005 21:53 #

Насчет первых постов.
Да,Жальгирис проиграл в сухую,но он все равно может попасть в финал ф4 и выиграть у ЦСКА спокойно,для этого нужно чтоб все игроки Жальгириса просто играли на команду.Команда сильная,но не хватает именно хорошой командной игры и чтоб игроки выкладывались по полной.

Ну ниче,на ЧЕ 2005 отыграем и за Жальгирис,и за Ритас ,будет мясо
 



нет картинки
03.03.2005 22:08 #

Однако, вот это АЕК разошёлся — сначала Бенеттон, сегодня Эфес…

Мафия
"но он все равно может попасть в финал ф4" — Очень маловероятно.

"выиграть у ЦСКА спокойно" — Подобные заявления вообще уже смешно читать.
 



нет картинки
03.03.2005 22:15 #

Nu escio nichego nepoteriano no vsio taki spad Zalgirisa prosmatrivaetsa osobeno legionerov . Esli posmotret T.BeT.Berda to do TOP-16 malo kto ego ostanavlival a teper kakto sdal , Paka mozno poniat viveli iz ravnovesii sudji s Panatinaikosom , no vsio taki on profesional . Poskolku rukovodstvo Zalgirisa podala zalobu na takuju bezobraznuju sudeistvo sudjei v ULEB interesno kakoi budet otvet esli bilo spravidlivost takim sujam nado otniat licenziju pozizneno a match pereigrat nesomnevajus chto Zalgiris pri normalnix arbitrov viigral escio bolshei raznicoi chem Panatinaikos. Nu a Tau proigrali chistuju dumaju samii chiornii den bil a Macas bil glavnim vinovnikom zabivaja pervoi chetverti po moimu ne 18 a 22 ocka 100% popadaniem. Pro ego vozmoznostiax vse znali chto ego paru raz ostavish bole chem na pol metra poluchish triulnik a potom kogda razbrosaetsa i cherez ruki budet kalatit triulniki ved nedarom u nego proizvishe "Kalashnikov" ili "pacan s licom kilera" neskolko let uze basketbolnom mire . Esli Pak, Berd i Bagatskis nezaigrawt budet pizdec.
 



нет картинки
03.03.2005 22:42 #

Макс ну извени,но вообще спорт интересная штука,известно просто куча случаев и не только в баскетболе когда команда которая например вдувала первые матч и выступала очень плохо,а потом становилась чемпионом и рвала всех.
Я не говорю что Жальгирис обязательно станет чемпионом,просто может быть что команда начнет очень хорошо играть и выигрывать.Жальгирис ведь тоже не какой то аутсайдер там,в игре с Маккаби,Монтепаски,Барсой ведь играли хорошо.
 



нет картинки
03.03.2005 22:55 #

mafia
Здесь (на этом сайте) многие (особенно литовцы и израильтяне) очень часто повторяли, что в Топ-16 многие команды перестают валять дурака и начинают играть в полную силу. Так оно и получилось — ТАУ как раз к этим командам и относится.
 



нет картинки
04.03.2005 00:10 #

Эх, Динамо МО сильно огорчило…

Спец
Как думаешь, в чём причина такого крупного поражения?

fibaeurope.comfibaeurope.com/Default.asp?cid={A440F8BD-44CB-4159-9FC6-547E93455FE2}&gameID=4149-4-A-1&compID={0D93D753-CAD5-4604-A251-1402A6361BF3}&season=2005&roundID=4140&teamID=&
 



нет картинки
04.03.2005 00:28 #

Мда Динамо МО удивило !
Проигрывать венграм …
Хотя думаю дома отыграются !
 



нет картинки
04.03.2005 00:38 #

Макс, так по статистике всё видно, Никиту прикрыли, а он главный забивала в Чехове, да собственно не страшно в ответной втречи будет +30.
 



нет картинки
04.03.2005 00:41 #

Спец
Надеюсь, надеюсь…
 



нет картинки
04.03.2005 00:59 #

Сглазил Ясика… он сегодня такое мочил, страшно было смотреть… кроме концовки
 



нет картинки
04.03.2005 02:46 #

Отвечу на некоторые вопросы:

1) Почему бы Мацияускасу не обыграть Маккаби? Ответ. Против Маккаби он не играл ни разу. Говорю вам это как фан Маккаби.
Ну просто всегда мы в разных группах.

2) Почему литовские баскетболисты всегда хорошо против своих играют? Отвечу частично, только за Шараса. Потому, что тренер Жалгириса в свое время не захотел Шараса в своей команде, когда Шарас мечтал там играть.

2) Про журналиста-шпиона. Там еще не все написано. Я слышал интервью с тренером Маккаби, которой сказал, что журналист на правах прессы и на тренеровки приходил, а не только собирал матерьял из газет…

www.livejournal.comwww.livejournal.com/community/maccabi_bask/
 



нет картинки
04.03.2005 10:01 #

АароН — пидор.
 



нет картинки
04.03.2005 10:23 #

U Macijauskasa byla pavyshinaya matyvacya. Kagda on igral za Lietuvos Rytas, v Kaunase evo, kak lydera LR ninavideli bolshe vsex. Pomniu kagda Macasa vpervye vziali v zbornuju, Kaunascy byli ochen nidavolny. Zalgiris dlia nivo zakliatyi vrag.
 



нет картинки
04.03.2005 10:39 #

Феликс, в таких случаях если нет доказательств, то нечего и вопрос поднимать, иначе это классифицируется как "сплетня". В любом случае, 8 мая решится кто из нас сильней.
Феликс, Vilnius О причинах дополнительной мотивации Шараса и Мацаса в матчах с Жальгирисом я интуитивно догадывался
 



нет картинки
04.03.2005 12:29 #

Лысый
А по моему решится всё раньше. Жалко Монтепачи подвела вчера, но думаю дома они посильнее сыграют.
 



нет картинки
04.03.2005 12:36 #

Макс
Сиене достаточно в два очка сделать Маккаби, чтобы занять первое место. Еще Улкер может дома обыграть что одинх, что вторых. Хотя лучше играть с Маккаби в Ф4. Кстати, кто уже билеты заказывал?
 



нет картинки
04.03.2005 12:39 #

Каратель
"Сиене достаточно в два очка сделать Маккаби, чтобы занять первое место." — Вот и я про тоже.

"Хотя лучше играть с Маккаби в Ф4." — а по моему в плей-офф.
 



нет картинки
04.03.2005 12:41 #

Макс
А в Ф4 с кем тогда играть будем?
 



нет картинки
04.03.2005 12:47 #

Каратель
С АЕКом.
 



нет картинки
04.03.2005 12:51 #

В плей-офф с Маккаби лучше играть с точки зрения теории вероятности, а вот с точки зрения зрелищности лучше всего будет финал ЦСКА-Маккаби. Не хотелось бы увидеть что-то типа прошлогоднего финала.
 



нет картинки
04.03.2005 13:03 #

Жальгирис увы не оправдал…
 



нет картинки
04.03.2005 15:26 #

Макс, хотелось бы конечно, но думаю вряд ли
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии