Барселона разгромила Реал во 2-м туре «Топ-16» Евролиги УЛЕБ

04.03.2005 09:39 В четверг было сыграно четыре матча 2-го тура «Топ-16» баскетбольной Евролиги УЛЕБ.

Испанское дерби в группе Е, в котором «Барселона» принимала мадридский «Реал», завершилось победой хозяев со счетом 84:71. Самым результативным игроком встречи стал защитник «Реала» Элмер Беннетт, набравший 25 очков. У победителей лучшим был Хуан Карлос Наварро (20). Интересно, что мадридцы выиграли борьбу под щитами, забрав 38 подборов против 25 у «Барсы», но это не спасло их от поражения. Также стоит отметить, что хозяева намного чаще бросали штрафные (40 против 13).

Решающей в этом поединке стала заключительная четверть, перед началом которой счет был почти равным — 59:58 в пользу каталонцев. Но в последнем периоде гости не смогли справиться с зонной защитой соперника и нередко вынуждены были совершать неподготовленные броски, что и предопределило итоговый успех «Барсы».

Перед игрой стало известно, что центровой каталонцев Роберто Дуэньяс из-за травмы спины выбыл из строя на три месяца и помочь своей команде в этом сезоне уже не сможет. По этой причине он пропустил три последних матча «сине-гранатовых» в Евролиге.

Результат матча в Барселоне означает, что единоличным лидером группы Е стал московский ЦСКА, имеющий в своем активе две победы после двух туров. Если бы каталонцы потерпели поражение, «Реал» догнал бы армейцев по набранным очкам. Теперь же ЦСКА является фаворитом в борьбе за первое место в группе, а «Барса» и мадридцы расположились вслед за чемпионами России, причем каталонцы за счет лучшей разницы мячей стоят выше «Реала». А замыкает квартет итальянский «Скаволини», проигравший дважды в двух турах.

В группе D действующий чемпион Евролиги «Маккаби» (Тель-Авив) с минимальным перевесом взял верх над итальянским «Монтепаски» на своей площадке — 85:84. Лучшим игроком встречи стал центровой израильской команды Никола Вуйчич, записавший на свой счет 30 очков. Еще 22 очка «Маккаби» принес Энтони Паркер, а у гостей самым результативным был Дэвид Вантерпул (21).

В группе G греческий АЕК дома обыграл турецкий «Эфес Пилсен» со счетом 70:69, а польский «Сопот» уступил на выезде итальянскому «Бенеттону» — 75:89.

Таким образом, после двух туров второго этапа Евролиги ноль в графе «поражения» сохраняют ЦСКА, «Маккаби», АЕК и испанский «Таугрес». Именно эти клубы являются лидерами в своих группах.

3-й тур «Топ-16» пройдет 9-10 марта.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
04.03.2005 11:36 #

Да уж Барса помимо назначения нового тренера видимо и с судьями поработала, сразу вспомнился полуфинал Барса-ЦСКА. Это надо же в четыре раза чаще фолы пробивать чем Реал и всех лидеров Реала за фолы снять в четвертой четверти.
 



нет картинки
04.03.2005 12:16 #

"Теперь же ЦСКА является фаворитом в борьбе за первое место в группе".
Это "теперь" просто великолепно)))
Partyzan, это ты зря — барса выиграла по делу. Реал кроме трёх и хорошей борьбы под чужим щитом в нападении абсолютно ничего не показал.
С нетерпением ждём ч/ф — мне кажется это ключевые будут игры для ЦСКА в этом сезоне.
 



нет картинки
04.03.2005 12:30 #

13 очков называется "разгром"? Это интерсно, учитывая, что после третьей четверти Барсап вела очко. Разгром — это когда выигрывают больше 20 очков.
 



нет картинки
04.03.2005 13:00 #

Eugenue
Я считаю, что в матчах Евролиги таких ситуаций, когда одна из двух равных команд пробивает штрафные в несколько раз чаще быть не должно при нормальном судействе. А что Барса показала? Как она штрафные умеет пробивать хорошо? 35 очков со штрафных — это уже через чур.
 



нет картинки
04.03.2005 13:22 #

Не забывайте: администрация УЛЕБ расположена в Барселоне!
 



нет картинки
04.03.2005 13:51 #

Здесь не столько Барсу нужно обсуждать, здесь результат понятен (и Реал и Барса домашние игры между собой выиграют). Мнея больше удивляют победы АЕКа. Я считал, что Эфес их разорвет, но ничего подобного не происходит. И конечно Тау красавцы! В этой группе лидировать дорогого стоит. А, кстати, Тау даже спортэкспресс ставил всего лишь на 3 место. Но мне эта команда симпатична (хотя чуть меньше чем Жалгирис). Я был бы доволен если из группы вышли Тау и Жалгирис
 



нет картинки
04.03.2005 14:31 #

Pele
ТАУ еще в Ф4 к нам приедет играть.
А у АЕКа неплохая команда, дома они и в группе очень уверенно играли, там и скамейка есть, и откровенно слабых линий нет, и лидеров несколько, не один так другой выстрелит. Молодцы.
 



нет картинки
04.03.2005 14:42 #

это все хуйня
 



нет картинки
04.03.2005 14:42 #

это все хуйня
 



нет картинки
04.03.2005 14:42 #

это все хуйня
 



нет картинки
04.03.2005 14:46 #

Аноним
Аптека за углом.
 



нет картинки
04.03.2005 15:16 #

Partyzan Насчет Игры Реал-Барса ой как не согласен.
Кстати команды в чем-то схожи обе скорее эмоциональны, нежели отличаются какой-то продвинутой тактикой. В этой ситуации победа Барсы закономерна- за счет более высокого индивидуального мастерства
 



нет картинки
04.03.2005 15:43 #

Лысый
Судя по статистике Барса только за счет трехкратного преимущества по штрафным и выиграла и то в 4 четверти.
 



нет картинки
04.03.2005 15:47 #

Partyzan КОГДА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО НИЖЕ, ТОГДА И ФОЛОВ БОЛЬШЕ
 



нет картинки
04.03.2005 16:19 #

Partyzan
Тау еще из группы не вышла (естественно ЦСКА тоже), а ты ее в Ф4 записал. То что они сольют в Греции и Италии это факт. И наверняка еще матч проиграют. А с тремя победами можно и у телевизора посидеть, а не поехать куда-нибудь.
 



нет картинки
04.03.2005 16:25 #

Неспец
Да не похоже что они сольют в Греции и Италии,уж больно шибко сильно разыгрался Мацас,и не только он.
 



нет картинки
04.03.2005 16:28 #

velnias Ненадежный парень
Кстати интересно было бы опросить посетителей сайта по поводу их варианта участников Ф4
 



нет картинки
04.03.2005 16:31 #

Антон
ЦСКА-Макаби
Сиена-Барса
Эфес-Скипер
Пао-Бенетон
 



нет картинки
04.03.2005 16:33 #

Лысый

Ты на меня обиделся за Макаби???
А насчет участников Ф-4 мое мнение такое:
ЦСКА,Макаби,Тау,Пао.
 



нет картинки
04.03.2005 16:36 #

velnias
Я понимаю из-за кого ты любишь Тау. Но итальянцы просто не настроились, Тау-Жальгирис не видел, но думаю, что из той же оперы. А у игроков бывают не только взлеты, но и падения.
 



нет картинки
04.03.2005 16:40 #

Валюс
Ненадежный парень это Мацас
(так что не обиделся).
Насчет четверки согдасен, но вместо Пао поставил бы итальяшек
 



нет картинки
04.03.2005 16:54 #

Неспец
Ты не прав,я видел игру ЦСКА-Тау когда в Москве играли,и теперь с Жальгирисом,ето совершенно разные команды.Мацас сейчас в такой форме как никогда,и если он такой уровень выдержит до мая месяца,так ето соперник будет очень серьезный.
 



нет картинки
04.03.2005 17:03 #

velnias, не говори ерунды, такое впечатление, что ты ТАУ превый раз в сезоне увидел. ТАУ всегда так играет, тем более дома. Просто ЦСКА гораздо сильнее Жальгириса и у басконистов попытка "ошеломить" армейцев не проходит. К тому же ЦСКА умеет держать удар. Жальгирис же — это просто недоразумение на этом этапе Евролиги, что в общем ТАУ и доказало. А помимо Мацаса великолепно сыграл кстати и Скола.
 



нет картинки
04.03.2005 17:06 #

velnias
Тут чуть пониже обсуждали уже, что у него с Жальгирисом большая дружба. Настроился просто. Потом один игрок не может выиграть матч. Тау меня удивил, как и АЕК, но записывать их в четвертьфиналисты, а тем более в Ф4 еще рано.
 



нет картинки
04.03.2005 17:14 #

Неспец, ТАУ — претендент номер 1 на выход из группы. Дело в том, что в отличие от большинства команд в Евролиге ТАУ — исключительно кубковый боец, и чем короче турнир в котором этот клуб игрет, тем басконисты более опасны для своих соперников. Недаром в Испании именно ТАУ всегда оценивают как сильнейшую команду в Евролиге, тактика которой всегда варьируется в зависимости от соперника.
 



нет картинки
04.03.2005 17:14 #

Dust
Причем тут ЦСКА сильнее Жальгириса.В етом сезоне я видел две игры с участием Тау,так сейчас они играют намного сильнее.И ты загляни статистику Тау за етот сезон,и ты увидиш что Мацас не особо блестал а теперь он видимо набрал хорошую форму,и не только он.Ты назови мне любого игрока который смог бы за 10 минут забросить 18 очков,причем некоторые броски были через руки,и по рукам тоже его били,а он все равно попадал,да еше наверх штрафной бросал.
 



нет картинки
04.03.2005 17:15 #

Мой вариант:
Маккаби-Скаволини вых. Маккаби
ЦСКА-Монте Пачи вых. ЦСКА
Эфес-ПАО вых. ПАО
ТАУ-АЕК вых. ТАУ
 



нет картинки
04.03.2005 17:17 #

Пардон, я имел ввиду как сильнейшую команду в Евролиге от Испании
 



нет картинки
04.03.2005 17:18 #

velnias, парень а я видел почти все игры ТАУ, будем спорить?
 



нет картинки
04.03.2005 17:21 #

Неспец
Ну ладно у Мацаса с Жальгирисом "дружба",ну тогда ответь мне что связывает Мацаса и Болонию???Там он 26 очей набрасал.И примерно также как и Жальгирис убил в самом начале игры,или Итальянцы тоже гавно а не команда???
 



нет картинки
04.03.2005 17:22 #

velnias, ты видимо просто плохо разбираешься в игре ТАУ или вообще в баскете. ИГРА ТАУ строится исключительно под соперника, а Мацас соответственно — одно из средств достижения победы в схеме Ивановича. Что же касается ЦСКА, то ты просто не понял, что я имел ввиду
 



нет картинки
04.03.2005 17:34 #

Dust
Если ты видел все игры так уже разбираешся в баскетболе?)Извени но в Литве уже с 5 лет разбираются в баскетболе но у каждого своя точка видения и даже спецы расходятся в мнениях и при этом остаются спецами,так как в игре нельзя предусмотреть на 100 % счет так во мнениях 100 %правды.
Это я так,дурь всякая в голову полезла,пойду одыхать…
 



нет картинки
04.03.2005 17:38 #

Dust
Может я не прав, но без Ночиони в этом году им не занять даже второго места. Третья игра будет совсем по другому сценарию. Кстати, Тау тоже стартовал с 2-0 и потом кое-как вышел из группы.
velnias
Ну ведь теперь его просто закроют, а забивать в Тау кроме него и Сколы особо некому. Если этого не произойдет в Греции, я заранее перед тобой извиняюсь.
 



нет картинки
04.03.2005 17:44 #

Неспец
А 100 очков кто забил Жальгирису? Скола и Мацик только половину из них забили. На самом деле в Тау выздоровели несколько игроков по ходу сезона и там есть неплохая скамейка, причем и в защите есть кому выйти (Пригиони, Хансен) и среди высоких (Конли, Сплиттер). Хотя амеров могли бы и посильнее прикупить.
 



нет картинки
04.03.2005 17:54 #

Partyzan
Ну и что из того, что Жальгирис рассыпался в Витории, следует, что Тау это супер. Это не столько заслуга Тау, сколько беда Жальгириса. Макаронники тоже ведь крупно Маккаби слили, а потом хоть чуть-чуть, но отыгрались. И Жальгирис дома скорее всего выиграет. А уж Пао и Скипер не наступят дома на грабли. Найдут, что с этим киллером сделать. А если это великая команда, зачем ей было экспериментировать и рисковать не показать свое величие? Уникаха могла ведь в Москве выиграть?
 



нет картинки
04.03.2005 18:00 #

Неспец
Просто ТАУ по ходу сезона явно прибавляет, это видно и во внутреннем чемпионате. А макаронники еле спаслись дома в матче с ПАО, сейчас бы вообще уже все ясно в этой группе было. А Жальгирис именно макаронников и прибьет, пора ему выиграть конечно. Правда Пек почему-то два матча очень слабо играл.
 



нет картинки
04.03.2005 18:15 #

Partyzan
Мы о разных макаронниках, Ты о Скипере, я о Скаволини. Скипер ты зря не дооцениваешь, тренер там хороший, найдет способ как их мотивировать. А вообще у нас только один объективный эксперт — Eugenue. А так в основном болельщики или Маккаби, или ЦСКА, или Жальгириса. Поэтому каждый кулик свое болото и хвалит. А за Тау вообще все кому не лень болеют.
 



нет картинки
04.03.2005 18:23 #

Неспец
Я тоже объективный, хоть и симпатизирую конечно же некоторым командам. А Скиппер мне кажется сейчас не очень, вообще они ПАО должны были слить. Бенеттон и Монте Пачи посильнее будут, может и Скаволи тоже.
 



нет картинки
04.03.2005 18:46 #

Да, наверное, Скипер сдал. Уж Скаволи точно не сильнее Скипера. Ладно. Всем пока.
 



нет картинки
04.03.2005 22:18 #

Skiper nezdal prosto slabaja grupa tam bilo. A vot Zalgiris javno sdal posle toi nespravedlivoi igri s Panatinaikosom,legioneri sovsem opustili ruki, a AEK nikak neudivil krepkaja komanda a grupa tam u nix teper toze samoe slaboe vsio logichno
 



нет картинки
05.03.2005 03:02 #

Судьба Тау в этом сезоне противоположна прошлогодней. В прошлом году Тау отлично играл на первом этапе (Масас лидировал в евролиге по очкам), а потом из за травмы Масаса, Тау сильно сдал. В этом году наоборот, Масас получил травму в самом начале, и долго набирал форму, по этому Тау не блистал. За то теперь, когда Масас выздоровел полностью, Тау на много прибавил в игре.

Еще одна команда, сильно прибавившая за последние полтора месяца, это АЕК.
 



нет картинки
05.03.2005 09:46 #

Felix
Две домашние игры Тау и АЕК это не показатель. Только после третьего тура можно будет делать выводы. Раз Масас был лидером, почему в НБА не он, а его бывший коллега?
Смотрите не займите 2е место в своей группе, а то одного из двух фаворитов не будет в Ф4.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии