Отчет о матче ЦСКА-«Реал»

11.03.2005 11:11 ЦСКА не изменил своим традициям. Во-первых, в Мадриде была одержана очередная, 41-я в этом сезоне победа, а, во-вторых, несмотря на то, что ход встречи складывался для армейцев не самым лучшим образом, им удалось продолжить еще одну беспроигрышную серию. Уже два сезона (с 30 марта 2003 года) ЦСКА никому не уступает в дополнительное время.

«Реал» — ЦСКА: 94-95 ОТ

В третьем матче второго этапа Евролиги ЦСКА наконец удалось начать играть в привычном для себя ТОП-16. «Реалу» удалось на протяжении всего матча продержать армейцев и зрителей в напряжении, не утратить контроль над встречей, а, кроме того, сохранить интригу до самой последней секунды игрового времени, которого на этот раз оказалось на пять минут больше обычного.

Ощущение, что главный тренер «Реала» Божидар Малькович изучил игру ЦСКА куда пристальнее, чем большинство других наставников команд-соперниц. Начало встречи напомнило о матче с «Динамо» Санкт-Петербург. Точно также «Королевский клуб» начал разведку боем с попытки проложить высокоскоростную магистраль, связывающую кольцо ЦСКА с 6-метровой дугой. За две минуты попаданиями отметились три снайпера «Реала» — Баллок, Герабаль, Фоцис, а счет, соответственно, начал изменяться отнюдь не в пользу гостей — 11-5. Душан Ивкович взял тайм-аут, однако «Реал» уже перешел на другую тактику — атаки начали строиться через высокорослых игроков Фоциса и Буэно — 19-9 за 4.01 до конца первого периода. Однако, в Мадриде, в отличие от Северной столицы, в составе ЦСКА был Маркус Браун. Усилиями американского защитника ситуация, хоть и не сразу, но была приведена в более-менее нормальное состояние — 26-21 после первой четверти. Если учитывать, что к этому времени на счету одного из основных снайперов «Реала» Луиса Баллока было уже три персональных замечания, то состояние дел можно было признать вполне обнадеживающим.

Кстати, до поры до времени ситуация с фолами была на руку именно ЦСКА. Несмотря на то, что команды получали примерно равное количество персональных замечаний, штрафных армейцы пробили на порядок больше — 16 из 17 против 6 из 8 до большого перерыва. Казалось, что дальнейшая судьба матча сложится не слишком интригующе — ЦСКА уже начал показывать признаки доминирования, которые обычно выливаются в отрыв в третьей четверти, хотя на счете первой половины эта тенденция не отразилась — всего 51-47 в пользу армейцев.

Однако за все хорошее в этом мире нужно платить. За благосклонностью судей в первой половине последовало жесткое, не слишком дружелюбное внимание во второй. Из-за него наставнику ЦСКА Душану Ивковичу пришлось делать вынужденные замены. К примеру, на второй минуте третьей четверти после четвертого фола Дэвид Андерсен был вынужден на 8 минут сесть на скамейку запасных. Спустя четыре минуты вслед с таким же количеством персональных замечаний был отправлен Алексей Саврасенко. Еще через полторы минуты «повис» и Мартин Мююрсепп.

Учитывая, что трое из четверых высокорослых игроков могли в любой момент лишиться права на продолжение выступлений, ни о каком доминировании, естественно, и речи больше не могло быть. Впрочем, у «Реала» сложилась похожая ситуация. В последнем периоде обе команды набирали очки с большой осмотрительностью — за первые пять минут общими усилиями забили только 8 (впрочем, в ТОП-16 такая ситуация не редкость, в шедшем параллельно матче «Бенеттон»-«Эфес Пилсен» итальянцы вообще умудрились набрать всего 2 очка в одной из четвертей). Крупных изменений в расстановке сил тоже не было замечено. Самое крупное лидерство «Реала» в последнем периоде — 3 очка (77-74 за 3.18 до конца), у ЦСКА и того меньше — 84-82 после трехочкового Грэнджера за 42 секунды до финальной сирены. Кстати, именно после этого попадания американского форварда у армейцев был реальный шанс выиграть матч без выяснений отношений в дополнительной пятиминутке. За 17 секунд до конца Теодорос Папалукас получил право на пробитие штрафных после фола Буэно. Душан Ивкович даже специально взял тайм-аут, чтобы дать защитнику отдышаться. Однако грек упустил первую возможность записать в свои смертельные враги уже вторую испанскую команду (первой, как известно, является «Таугрес») — оба броска цели не достигли, и счет остался прежним — 84-82. Однако, видимо из некой греческой солидарности, форвард «Реала» Антонис Фоцис простил своему соотечественнику расточительность. За последние 10 секунд он дважды получал возможность пробить по два штрафных. Соответственно, даже при 75 процентах попаданий армейцы получили бы первую единичку в графе поражения. Однако Фоцис «простил» гостей — 84-84.

Героем овертайма без сомнений стоит признать Дэвида Андерсена. Из 10 очков, набранных ЦСКА в дополнительное время, только два не принадлежат австралийскому центровому. Не говоря уж о том, что несмотря на четыре фола, он успевал еще и на подборе поработать. Хотя за то, что Андерсен остался на площадке до самого последнего момента стоит отдельно поблагодарить Маркуса Брауна. За 3.33 до финальной сирены в то время как Андерсен исполнял свой коронный бросок со средней дистанции, форвард «Реала» Буэно мало того, что пихнул армейца локтем, так еще и решился на тычок, который даже в боях без правил считается неспортивным. Естественно, Андерсен прореагировал достаточно бурно, тем более, что арбитры покарали обидчика всего-то обычным фолом. Однако Маркус Браун помешал ситуации вылиться в потасовку или любое другое непредсказуемое выяснение отношений.

Победный мяч ЦСКА против логики забил не Дэвид Андерсен, а Теодорос Папалукас, желавший видимо реабилитироваться за неудачную концовку основного времени. За 20 секунд до финальной сирены он оказался под кольцом «Реала» и бросил. Сейчас сложно сказать, попал бы грек или нет, но в дело вмешалась рука Патрика Бурка, которая просто смела мяч с дужки. Судьи не раздумывая приняли решение засчитать это попадание. Луис Баллок в последней атаке «Реала» промахнулся.


Главный тренер ЦСКА Душан Ивкович:

— Это был отличный матч, продемонстрировавший высокий уровень Европейского баскетбола. В сегодняшней встрече нашей целью было акцентировать внимание на двух сильных сторонах «Реала» — быстром переходе от защиты в нападение и подборах на чужом щите. Мы очень плохо провели первую десятиминутку, совершенно потеряв концентрацию и позволив сопернику набирать легкие очки. Впрочем, затем ЦСКА удалось сбалансировать игру и взять верх во второй четверти. А наши ошибки в концовке матча должны быть тщательно разобраны и послужат хорошим уроком на будущее. Несмотря на потерю Рейеса «Реал» играл отлично. Я желаю команде Божидара Мальковича всего самого наилучшего.


Главный тренер «Реала» Божидар Малькович:

— ЦСКА — очень серьезная команда, которая обладает великолепным подбором игроков. Хотя перед матчем мы потеряли Филиппа Рейеса, мы никогда не сдаемся. Я не хочу анализировать эту игру, просто хочу поблагодарить наших болельщиков за поддержку. Они очень помогали нам сегодня.

Добавил: alexander
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
11.03.2005 11:44 #

"Сейчас сложно сказать, попал бы грек или нет, но в дело вмешалась рука Патрика Бурка, которая просто смела мяч с дужки" нифига не так было, Бурк перед тем как мяч смахнуть по кольцу задел рукой чего делать нельзя, поэтому и засчитали, а мяч то на самом деле нифига не залетел бы в кольца, Бурк его даже не с душки смахнул а просто "отбил" в сторону когда тот уже от щита и сам в сторону отскочил. Благо судьи правильно разобрались, не ожидал даже, важнейшая атака то была
 



нет картинки
11.03.2005 11:53 #

Да ЦСКА просто повезло, мяч выпущенный Папалукасом на последних секундах никаким "макаром" в кольцо бы не попал.
 



нет картинки
11.03.2005 11:56 #

ЦСКА просто супер команда
 



нет картинки
11.03.2005 12:04 #

что значит повезло, всё по правилам было, нехер было Бурку кольцо и мяч трогать, правильный свисток
 



нет картинки
11.03.2005 12:28 #

Может ЦСКА и повезло!Но везёт сильнейшим!Фраза может и заезженная,но в данном случае она имеет место быть!
 



нет картинки
11.03.2005 12:33 #

С очередной победой.До финала ничего интересного.Жаль.
 



нет картинки
11.03.2005 13:09 #

Очередной раз ЦСКА показало что они сильнейшая команда. Реал же показал что бороться надо и с сильнейшими и до конца.
 



нет картинки
11.03.2005 13:14 #

Маккаби нужно обыгрывать на выезде "Сиену".
 



нет картинки
11.03.2005 13:14 #

Гашек, ну ни чего себе, ни чего интересного! Матч даже НБАшным меркам загледенье. Какой накал страстей.

Мяч был напряженный и многие с этим не справились. Панов, Пашутин и Папалукас провели худшие матчи в сезоне. Папалукас сделал очень много ошибок в этом матче. Чего только стоит не пойманная передача Дэвида! В баскетболе считается, что всегда виноват пасующий, но в этом именно случае Папа не поймал сказачную передачу. про штрафные я и не говорю. Но тем немение лично я опять убедился в том, что Федя лучший 1-ый номер в европе. Таких пасов под щит ни кто не делает. Не в обиду Савраске, но после Папиных передач даже (!) он мячи ловил и забивал. Ктати, не смотря неудачные на фолы в конце это была вполнеприличная для Алексея игра.

Ещё сделаю прогноз, в Москве Реал будет порван как грелка злым бобиком.

Серёга привет. Давно что то ты не объявлялся.
 



нет картинки
11.03.2005 13:20 #

Кощей:
Не забывай, что Сиена должна еще играть и с Улькер и с Цибоной на выезде. Два очень сложных матча в гостях.Если Цибона проиграет хоть один из них, а Маккаби останется без поражений, то последний матч в Сиене не будет иметь для Маккаби ни какого значения.
 



нет картинки
11.03.2005 13:24 #

К слову сказать, мы с лысым и Пеле замечательно вчера по пили пивка, винца (ну кто как) и с сушами и гренками. Москвичи присоеденяйтесь.
 



нет картинки
11.03.2005 13:25 #

Felix
Ты наверное, хотел сказать, что не "Цибона" проиграет", а "Сиена" проиграет".
 



нет картинки
11.03.2005 13:28 #

Спец:
Для ЦСКА плохо, что Скаволини победила Барселону. Теперь у Скаволини будет за что бороться в домашней игре против ЦСКА.
Думаю, итальянцы способны сопротивлятся на своей площадке не хуже Реала.
 



нет картинки
11.03.2005 13:34 #

Felix, привет. Ну во первых, думаю такая игра, как вчера, для ЦСКА только на пользу.
А во вторых посмотреть вторую такую игру буду только рад.
 



нет картинки
11.03.2005 13:46 #

20 очков Скаволини никак не открысятничает
 



нет картинки
11.03.2005 13:52 #

Кстати, ситуация складывается так, что группа, по немногу становится группой "смерти". Так как каждый матч становится решающий. Ну что ж интересней смотреть.
 



нет картинки
11.03.2005 13:53 #

Посмотрел вчера матч, очень волновался. Мы сделали Барселону, Барселона сделала Реал. Вчера я был в шоке, когда ЦСКА чуть не провалило игру. Было очень сложно играть в защите, порой казалось что ЦСКА просто растерялись. Надо признать, Реал показал интересную игру. Сильная была игра. Удивительно, почему по НТВ сегодня в новостях ничего про эту игру в разделе Спорт не сказали — как всегда, на телевидении баскетбол мало освещают Кроме ТВ-6 (это не раклама)
 



нет картинки
11.03.2005 14:21 #

Это был супер-матч! Только судьи 3.14дарасты!!
 



нет картинки
11.03.2005 15:14 #

Отвратительный матч. Пора сушить весла. Четвертьфинал с такой игрой в принципе не проходим. Ивкович вообще потерял контроль над командой. Полный кретин Саврасенко (хоть бы научился ловить отскоки от своих штрафных), давно уже пора на пенсию Сергею Юрьевичу, Ваня и Маркус вообще ничего кроме штрафных забивать не могут. На одном Сказочнике далеко не уехать.
 



нет картинки
11.03.2005 15:15 #

"Автор: Спец 11.03.2005 13:24
К слову сказать, мы с лысым и Пеле замечательно вчера по пили пивка, винца (ну кто как) и с сушами и гренками. Москвичи присоеденяйтесь."
Я бы немного перефразировал Спеца: Все кто будет в Москве на момент игры — присоединяйтесь! Отличные впечатления от коллективного просмотра такой нормальной игры
 



нет картинки
11.03.2005 15:24 #

Наверно просто выпивка была хорошая, вот вам и понравилось.
 



нет картинки
11.03.2005 15:31 #

Неспец
Ты не с той ноги встал чтоль сегодня — злой какой-то, критикуешь всех подряд…

Это был всего лишь один матч. А по одному матчу на чужой площадке судить о всех будущих играх — это очень-очень странно…

Браун пока на свой бросковый уровень не вышел, хотя штрафные мазать и перестал.
 



нет картинки
11.03.2005 15:42 #

Макс
Я еще забыл "теплые" слова о Дикудисе сказать, да и о Захаре можно. Тенденция к деградации прослеживается очень четко. Ее еще Юра заметил, а я ему не хотел верить. В топ 16 две последние игры хуже предыдущих. Непогрешимость в своих действиях сквозит почти у всех. Вот и получается, что Маркус 7 раз долбит, чтоб забить. Посмотри на статистику нашего основного противника. Сколько там передач! Шакил больше делает передач, чем основной разыгрывающий ЦСКА! Ну и как после этого они собираются Сиену проходить! Не говоря уже о Маккаби.
 



нет картинки
11.03.2005 15:46 #

Да забыл сказать, что у Маркуса бросковый уровень закончился на играх против ЦСКА, когда они на пару с Антонио (чем он Ивковичу не нравится, не дает нормально ему не времени, ни свободы) хотели похоронить ЦСКА в Москве.
 



нет картинки
11.03.2005 15:50 #

Неспец
Если рассматривать вчерашний матч , как зрелище, то было очень интересно.
 



нет картинки
11.03.2005 15:54 #

Выглядело примерно так: тебя медленно погружают в кучу дерьма. Вообще со стороны очень зрелищно.
 



нет картинки
11.03.2005 16:00 #

Неспец
Чтобы судить о деградации нужно дождаться следующего матча — домашнего с Барсой.

По игре с Скаволями могу сказать — да постоянно сбивались на индивидуальную игру, были ошибки, однако это не помешало сделать +20. По этому матчу о какой-то деградации судить нельзя.

Насчёт вчерашнего матча:
1) ЦСКА было в ослабленном составе — не было Мони (а Захар полностью отработать за него не смог). Папас пять дней не тренировался с командой.

2) Чужой зал — судьи объективно были более благосклонны к Реалу.

3) Здесь кто-то правильно говорил — передачи зависят от стиля игры команды… К тому же у основного РАЗЫГРЫВАЮЩЕГО — их шесть. А Иван нужен совсем не для передач…

4)Сиена ничуть не сильнее Реала, а скорее даже слабее. Однако Маккаби даже на своей площадке еле-еле от них уползли…
 



нет картинки
11.03.2005 16:04 #

Неспец
Насчёт того, что Брауна в бросании трёх нужно ограничить — согласен.
 



нет картинки
11.03.2005 16:08 #

Неспец
"Выглядело примерно так: тебя медленно погружают в кучу дерьма. Вообще со стороны очень зрелищно." — команда и так уже все европейские рекорды переписала по выигранным встречам. Странно требовать ещё, чтобы все встречи по +20 выигрывали…
 



нет картинки
11.03.2005 16:09 #

Макс
1) Не надо преувеличивать очередную жертву НБА. Тео сыграл сносно.
2) Ну судьи может очков 5-6 и украли. Но Реал не такая команда, чтобы ее не обыграть без вопросов.
3) Иван нужен чтоб палить в молоко и делать потери. Почему Антонио может попасть 6 раз, а два его соотечественника не могут?
4) Сиена намного сильнее Реала, она чуть-чуть уступает Маккаби.
Кстати, уже 6 четвертьфиналистов фактически известны. Маккаби, Сиена, ЦСКА (даже 99%, что с первого места в группе), Пао, АЕК, Эфес.
 



нет картинки
11.03.2005 16:13 #

Макс
На кой черт эти рекорды, если команда проиграет четвертьфинал. А она не готова к нему, или еще, или уже.
 



нет картинки
11.03.2005 16:28 #

1)А чего я преувеличиваю? В обороне Моня очень полезно играет. Во всяком случае пару подборов точно взял бы. Папас нормально сыграл, но всё-таки эти пять дней наверняка сказались на его игре.

2)Если так рассуждать, то Маккаби надо тоже +20 обыгрывать.

3)Потому что Антонио — это Антонио. Четыре двухи он тоже смазал…

4)То что Сиена чуть уступает Маккаби, не значит, что она намного сильнее Реала… Я ещё раз повторюсь — команды примерно равны.

"ЦСКА (даже 99%, что с первого места в группе)" — да очень странная оценка. Вот как раз ЦСКА с первого места на 100% выйдет. А в других группах за 1 место будет ещё ой какая борьба…

"А она не готова к нему, или еще, или уже." — я уже говорил, о степени готовности можно будет судить только после следующего матча.
 



нет картинки
11.03.2005 16:52 #

Макс
И что ты к словам придираешься. 99% или 100% это одно и то же. Нельзя судить о степени готовности по слабой команде. А Барселона слабая. Вообще самую лучшую игру ЦСКА в позапрошлом сезоне показывал. Тогда только судьи не дали им стать чемпионами. Прошлый год куча провалов на селекции. И опять тежи грабли! Зачем команде с таким бюджетом нужен идиот, который не может за три года штрафные научиться бить. Его мыльная физиономия вот и весь тормоз, которым рулит ЦСКА.
 



нет картинки
11.03.2005 16:57 #

Сергей, тебе тоже надо с пивком смотреть. Больше положительных эмоций будет. Впринципе со многим согласен, если разделить на 10-ть, конечно. Да и многие сыиграли не очень, пару раз ошибся Ивкович, но это же первый раз в сезоне. Да Савраску после двух подрят фолов привентили к скамейке, но в первый раз он вышел очень даже не плохо. 3 П сыграли ниже сваоих возможностей, но на пенсию!? Да Моня в этом сезоне не лидер ЦСКА, но в этом матче с перебором фолов у больших, он очень бы не помешал, мог в полне и 4-ю позицию встать.
Ну и про дерьмо, помойму это был очееень зрелищный матч.
 



нет картинки
11.03.2005 17:02 #

ЦСКА надо было еще хороших игроков накупить(мацаса,яшку например),а этих придурков греков и своих выкинуть.Если уже собрались не то что Евролигу брать,но и НБА то и денег жалеть не надо.
 



нет картинки
11.03.2005 17:04 #

Юра
Да я уже потихоньку остываю. Макс своими аргументами на ответ хорошо заводит (в самом положительном смысле). Лучше бы конечно их в воскресенье вживую увидеть, а они при такой плохой игре еще и не захотели к нам ехать.
 



нет картинки
11.03.2005 17:11 #

Неспец ты свою слюну подотри !
Хватит ХЕРню кропать !
Ну сыграл вчера ЦСКА расхлябано , ну и что ? Главное что выиграли ! Будет хороший настрой в Москве , Реал будет крупно обыгран !
Команда уже 41 игру выиграла а ты воиш тут !
А вобще болей за Маккаби !
 



нет картинки
11.03.2005 17:12 #

Крутой мэн.
Яшку они хотели, но Яшка не захотел. А про Тео ты напрасно. Он и Сказочник постоянно вытаскивают команду из очередной аварии. Ладно, всем пока.
 



нет картинки
11.03.2005 17:19 #

Не знаю, обычно когда 99% — значит есть какие-то сомнения, совсем незначительные, но есть…

Классно получается. Испанский считается сильнейшим чемпом Европы, однако наверху таблицы одни слабаки — Тау, Реал, Барса…

Во всяком случае Барса ну никак не слабее Сиены.
 



нет картинки
11.03.2005 17:20 #

Аарон
Ну и хвали их за это. И даже больше. ЦСКА уже 42 игры выиграл, поскольку в воскресенье изобьет очередного новичка. И Барсу победят, сомнения нет. За Маккаби болеть не собираюсь, но красивую игру их нельзя не отметить.
 



нет картинки
11.03.2005 17:21 #

Крутой мэн
С командой звёзд — индивидуалистов, а-ля Ясик и Мацас ЦСКА даже первый этап групповой не преодолел бы…
 



нет картинки
11.03.2005 17:26 #

Макс
Ну не даешь человеку уйти на пенсию. Чисто теоретически ЦСКА даже еще не в четвертьфинале. ЦСКА просто сильнее всего этого верха, а Динамо и так далее слабее. Вот и получается, что у них сильнее, чем у нас. Итальяшки тоже не кривые.
 



нет картинки
11.03.2005 17:27 #

сравнивать кто сильней Риал или Сиена это как сравнивать кто сильней слон или кит, так как эти команды друг с другом не играли.По подбору игроков Сиена должна быть сильней.Цска и РИАЛ на данный момент Риал вторые в Испанском чемпе и не надо расчитывать выиграть их в 20 очков у них же дома.
 



нет картинки
11.03.2005 17:27 #

АароН, про отдёр Реала в Москве, не только согласен, но и уверен.
 



нет картинки
11.03.2005 17:34 #

krot
Чем это Риал сильнее Барсы? Просто против одних сыграли безобразно, против других хорошо. Хотя поединок с Риалом для ЦСКА был матчем за первое место в группе.
 



нет картинки
11.03.2005 17:37 #

Неспец
Да я это прекрасно понимаю (про силы чемпов), только я испанский не относительно нашего сравниваю, а относительно итальянского…

Крот
Кит конечно сильнее. Он же во сколько раз больше и по размерам и по массе…
 



нет картинки
11.03.2005 17:38 #

Макс Ясик индивидуалист? хаха
Номер первый в евролиги по результативным передачам.
 



нет картинки
11.03.2005 17:40 #

упс,забыл имя вставить
 



нет картинки
11.03.2005 17:41 #

Макс
Сиена два раза была где? И где в прошлом году Реал был. Элементарный опыт выступления команды именно в Евролиге надо учитывать. А чемпы у них примерно равные.
 



нет картинки
11.03.2005 17:53 #

Неспец я Риал и Барсу не сравнивал,но если уже спросил в испанском чемпе Риал 2 раза выйграл Барсу.Риал по игрокам тоже лучше уж пусть извенят:Фучка,Бодирога и Ильевски.
Макс так в том и прикол,что кит силен в воде,не может вылезти на сушу,а слон силен на суше залезть в океан не может.
 



нет картинки
11.03.2005 17:55 #

Неспец
Да, они последние два года постоянные спутники ЦСКА в Ф-4, неплохо было бы чтоб в этом году традиция продолжилась…

Опыт? У Барсы — просто колоссальный опыт.

Крутой мэн
Передачи раздаёт потому что разыгрывающий. К тому же это баскет — один игрок не может же всё время сам бросать.

Ясик постоянно на себя одеяло тянет — чего стоит предпоследнее его трёховое выступление, да и тренера не слушает — я не думаю, что Гершон приветствовал эти его трёхи. И на скамейку его посадить нельзя — если сыграет меньше обычного наверняка конфликты с тренером начнутся.
 



нет картинки
11.03.2005 17:58 #

Крот
Не, разница всё-таки есть — слон в воде долго не протянет, а кит на суше может довольно долго продержаться.
 



нет картинки
11.03.2005 18:08 #

CSKA the best!непобедимы
Андерсен хорош чуть драку там не устроил а судьи просто подонки
 



нет картинки
11.03.2005 18:09 #

Макс это ты зря слон плавает хорошо как лошадь и если в хобот вода не попадет то может пару часов проплавать
 



нет картинки
11.03.2005 18:16 #

Вот и я выскажусь. По-моему, армейцы устали играть со слабыми командами… Расхлябанно играли, растерянно… Сергей Юрьевич перегорел на скамейке… пораньше его бы выпустить, тогда бы и толк был.
 



нет картинки
11.03.2005 18:27 #

Я смотрю тут накал страстей как во вчерашнем матче. Считайте, что овертайм начался…
Неспец, я смотрю ты уже Пао из группы выпустил. Не соглашусь с тобой, там заруба будь здоров! Ещё меня удивило твоё высказывание о том, что Маккаби красиво играет. Сборище индивидуалов, баскетбол от этого не выигрывает.

Кр.мэн
Ты ЦСКА в этом сезоне первый раз увидел? Как можно говорить об отстойности греков, когда они предыдущие тяжелые матчи вытягивали. О каких звездах ты еще говоришь?! Нахер Ясик нужен в Москве, тут Ивкович и так с трудом разбирается как распределить игровое время между теми звездами которые уже есть
 



нет картинки
11.03.2005 18:31 #

Макс, подтверждаю, мние крота (как представителя животного мира), слоны плавют и очень прикольно, сам весь под водой только хобот как перескоп торчит.
hobo да уж пердставляю, что бы было с Буэно если Сказочник за него принялся.
 



нет картинки
11.03.2005 18:47 #

Pele
ПАО из группы выйдет однозначно, причем вместе с ТАУ.
А Маккаби играет зрелищно — это более точное определение. По поводу плеймекера, последние матчи убеждают меня, что в ЦСКА нужен более квалифицированный и стабильный разыгрывающий, чем Холден, он очень нестабилен и ненадежен, часто на себя тянет одеяло. Вчерашняя статистика у него отстой, это еще не все потери ему вписали, по-моему больше было. Тот же Букер, как первый номер лучше смотрится.
 



нет картинки
11.03.2005 19:27 #

Я не понимаю почему вы греков за богов считаете,где они у себя в Афинах были,а индивидуалисты Шарас и Мацас всю игру зборной тащили так что ли ? Вы нехера не смыслите,в ЦСКА отличная команда и не греки там играют,a команда повторюсь….
 



нет картинки
11.03.2005 19:41 #

Да, бляха-муха. Я такую игру пропустил. Такая оказия вышла: приехал с работы посмотреть ЦСКА-Партизан, а потом поехать на Вавилова. В процесе просмотра заснул втупую (просто в предыдущую ночь удалось поспать часа два). Просыпаюсь уже где-то часа в три утра. И до меня потихоньку доходит что что-то здесь не так.
 



нет картинки
11.03.2005 20:15 #

Макаби играет это шоу это привлекает болельщиков,тут есть и плюсы и минусы из-за зрелищности иногда больше потерь,больше фолов приходиться делать и т.д,но мне кажется,что играть кроме как на выиграш надо и для болел.
 



нет картинки
11.03.2005 20:45 #

Макс:
1) Сиена ни чуть не сильнее Реала? Сиена два последних сезона проходила в файнл-фор, а Реал продул Иерусалиму в финале кубка УЛЕБ. Сравнил

2) Маккаби выйграл у Сиены всего на одно очко, но не забывай, что это была седьмая подрят победа Маккаби над Сиеной за последние три сезона. Ты ведь знаешь, как трудно столько раз выигрывать у одного клуба, который тебя знает как облупленного. Назови мне хоть один клуб, у которого ЦСКА выйграл 7 раз подрят.
 



нет картинки
11.03.2005 20:53 #

Спец, Крот
Никто не говорит, что слон плохо плавает, однако что с ним будет в открытом океане? По моему всё-таки кит на суше подольше протянет…
 



нет картинки
11.03.2005 21:03 #

Pele:
Маккаби сборище индивидуалов? Почему же он тогда лидирует в Евролиге по количеству ассистов? Читай почаще статистику.

krot:
Маккаби не делает больше потерь из-за зрелещной игры. Желаю тебе как и Pele заглядывать почаще в статистику на сайте Евролиги.
 



нет картинки
11.03.2005 21:13 #

Феликс
В принципе в Маккаби "одеяльщик" только один — это норма почти для всех евро команд.
 



нет картинки
11.03.2005 21:13 #

почитать коменты Pele и можно одно понять — ВСЕ ДУРАКИ,ОДИН Я УМНЫЙ!
 



нет картинки
11.03.2005 21:14 #

Макс что еще за один одеяльщик.
 



нет картинки
11.03.2005 21:19 #

Felix скажу,что только по последней игре с Цибоной были две,три потери не оправданные вопервых Бастон не смог забить два парашюта на него,кроме этого несколько пасов на ход были , довольно трудны для больших.Пас на Томаса когда он только за позицию боролся и мяч в аут ушел.
 



нет картинки
11.03.2005 21:34 #

Аноним
Который одеяло на себя тянет.
 



нет картинки
11.03.2005 21:50 #

Автор: Каратель 11.03.2005 19:41

Да, бляха-муха. Я такую игру пропустил. Такая оказия вышла: приехал с работы посмотреть ЦСКА-Партизан, а потом поехать на Вавилова. В процесе просмотра заснул втупую (просто в предыдущую ночь удалось поспать часа два). Просыпаюсь уже где-то часа в три утра. И до меня потихоньку доходит что что-то здесь не так.


Вот потому Партизаны всегда Карателей и побеждали, Карателям в самый важный момент всегда лишь бы пожрать да поспать (-: (-: (-:
 



нет картинки
11.03.2005 23:41 #

Partyzan
Предлагаешь в загон партизанов переметнуться?
 



нет картинки
11.03.2005 23:58 #

Партизан
Не скажи, вчера партизаны не смогли остановить регулярные войска…
 



нет картинки
12.03.2005 00:02 #

Макс
Кстати были очень близки, регулярные войска еле справлялись и еще один матч в запасе. Мне Партизаны понравились, при бюджете в пять раз меньше играли чуть ли не лучше (-:
 



нет картинки
12.03.2005 00:45 #

Партизан
Да уникальное сражение: регулярные войска оборонялись, а партизаны наступали…

Но думаю в ответном бою бразильские офицеры красных войск будут сражаться более доблестно, и ополчение разобьют в пух и прах…
 



нет картинки
12.03.2005 00:58 #

Макс И кто этот одеяльник???
 



нет картинки
12.03.2005 01:19 #

Аноним
А ты не догадываешься?
 



нет картинки
12.03.2005 04:24 #

догадываюсь,это Пини Гершон
 



нет картинки
12.03.2005 15:05 #

Partyzan, по поводу выхода из группы Пао и Тау. Мне этот исход нравится, но это несвершившийся факт, поэтому я и возразил Неспецу. Стиль игры Маккаби мне не нравится (ИМХО), а то что команда сильная — тут никто не возражает. Если кто-то считает иначе — личное дело каждого, никому не собираюсь навязывать свою точку зрения.
Felix, спасибо за совет, обязательно буду заглядывать туда чаще! Я не отношу себя к разряду библиотечных статистиков, поэтому не претендую на звание "Лучший статистик". Могу тебя свести с человеком, который силен в этом, причем в любом виде спорта, устроим вам "телемост Москва-Вашингтон с Владимиром Познером".
SS$, я вообще не знаю кто ты такой и знать не хочу, от тебя не было ни одного коммента по темам. Считай, что я просто проигнорировал твоё высказывание
 



нет картинки
12.03.2005 16:24 #

Pele
Ну а кому еще выходить в этой группе? Пао играет лучше двух других. После слива Тау в Греции они теперь явно не фавориты. Я думаю что второй четвертьфиналист определится в матче Скиппер-Тау. Сольет Тау больше 10 очков, скорее всего не пройдет. Маккаби при всем специфичности стиля все равно хорошо играет, это в общем то главный и скорее всего единственный конкурент ЦСКА. Если бы ЦСКА позавчера играл с Маккаби также как с Реалом, то очков 25 бы слил. Даже Кущенко очень недоволен позавчерашним пляжным баскетболом в исполнении ЦСКА.
 



нет картинки
12.03.2005 17:25 #

Неспец
а вам не кажется что у ЦСКА есть еще один конкурент,который способен похоронить ЦСКА,это ТАУ,в группе ЦСКА еле выигрывало у ТАУ,причем те играли далеко не лучшие свои игры.
 



нет картинки
12.03.2005 19:21 #

Каратель, тебе отчасти повезло, т.к. с Вавилова нас пнули и мы досматривали матч на новом Арбате (благо близко). Ты вследущий раз мобилу кинь по мылу, что бы так в просак не попасть.
 



нет картинки
12.03.2005 21:41 #

Привет всем. Жутко интересно все это читать.
Что касается игры, тоздесь совпадение 2 моментов.
1 Для большинства игроков ЦСКА это был один из худших матчей
2 Для реала это один из лучших матчей в этом сезоне
Согласен, что ЦСКА устал от проходных матчей, действительно здесь полный перебор
Этот матч показал насколько важен сейчас для команды Моня, его явно не хватало и заменить оказалось некем. Папалукаса осуждать не берусь, ведь он пропустил накануне несколько тренеровок.
Что самое для меня неприятное это то, что Маккаби явно прибавляет в последних играх, что не скажешь о нас
 



нет картинки
12.03.2005 22:13 #

Лысый
Всем добрый вечер!
Если Ивкович выбирет правильную тактику против игры с Макаби,то проблем недолжно быть,ведь фактически ничего нового в етом сезоне Макаби не ппоказали,и как нужно играть против Макаби уже никому не секрет.А вот с Пао могут быть проблемы,уж больно шибко их судьи поддерживают.Вчера на сайте www.krepsinis.netwww.krepsinis.net/ описали как поддерживают судьи Пао,так там вырисовываются очень интерестные веши,там названы три судьи которые конкретно подерживают Обрадовича и Ивковича,но когда ети команды играют друг против друга судьи больше на стороне Обрадовича.
 



нет картинки
12.03.2005 22:16 #

Антон, глянь почту.
 



нет картинки
12.03.2005 22:57 #

Спец
".к. с Вавилова нас пнули" — а из-за чего?
 



нет картинки
13.03.2005 00:14 #

Макс, не поверишь, за сущие пустяки: пару перевернутых столов, спущенная с официанки юбка, разбитый нос охраника и не понятно какого лохматого года, плазменую панель, которую я случайно стулом задел и пробил.
 



нет картинки
13.03.2005 00:27 #

Спец
А я и не верю…
 



нет картинки
13.03.2005 00:39 #

Ладно, Макс, немного преукрасил — стол был один.
 



нет картинки
13.03.2005 01:31 #

кое-что о бюджетах клубов нарыл за цифры не ручаюсь.
-Barcelona 12.000.000 Ђ
-Pamesa 12.000.000 Ђ
-Unicaja 11.200.000 Ђ
-Real Madrid 11.000.000 Ђ
-TAU 9.800.000 Ђ
-Estudiantes 6.000.0000 Ђ
-DKV Joventut 5.300.000 Ђ
-CSF 5.100.000 Ђ
-Auna 4.400.000 Ђ
-Unelco Tenerife 4.300.000 Ђ
-Leche Rнo Breogбn 4.200.000 Ђ
-Caprabo Lleida 4.100.000 Ђ
-Lucentum Alicante 3.700.000 Ђ
-Fуrum Valladolid 3.400.000 Ђ
-Casademont Girona 3.300.000 Ђ
-Fuenlabrada 2.900.000 Ђ
-Manresa 2.800.000 Ђ
-Murcia 2.700.000 Ђ

Spain(LEB):
-Fuenlabrada 1,400,000 Ђ
-Leуn 1,322,000 Ђ
-Melilla 1,000,000 Ђ
-Menorca 954,161 Ђ
-Valls 464,211 Ђ

France:
-Pau Ortez 6 mio Ђ
-Asvel Villeurbanne 5.8 mio Ђ
-Gravelines Dunkerque 4.4 mio Ђ
-Le Mans 3.84 mio Ђ
-Chalon sur saone : 3.7 mio Ђ
-Strasbourg 3.5 mio Ђ
-Dijon 3.3 mio Ђ
-Paris 3.3 mio Ђ
-Cholet 3.3 mio Ђ
-Nancy 3 mio Ђ
-Clermont Ferrand 2.45 mio Ђ
-Le Havre 2.2 mio Ђ
-Vichy 2.027 mio Ђ
-Roanne 2 mio Ђ
-Reims 1.8 mio Ђ
-Chalon en champagne 1.7 mio Ђ
-Hyeres toulon 1.7 mio Ђ
-Bourg en bresse 1.6 mio Ђ

Lithuania:
-Zalgiris 2.9 mio Ђ
-Lietuvos Rytas 2 mio Ђ
-Siauliai 0.35 mio Ђ
-Alita Alytus 0.29 mio Ђ
-Neptunas Klaipeda 0.23 mio Ђ
-Nevezis Kedainiai 0.17 mio Ђ
-Atletas Kaunas 0.1 mio Ђ
-Sakalai 0.15 mio Ђ
-Panevezys 0.07 mio Ђ

Greece:
-Olympiakos: 6 mio Ђ
-Aris 3.6 mio Ђ
-PAOK: under 2 mio Ђ
-Peristeri 1.1 mio Ђ

Germany:
-Alba 4-4.5 mio Ђ
-Cologne 3-4 mio Ђ
-Bamberg 3-4 mio Ђ
-Frankfurt 3-4 mio Ђ
-Telekom Bonn 2.5 mio Ђ
-Oldenburg 1.5-2 mio Ђ
-Wurzburg 0.7 mio Ђ

Israel:
-Maccabi TA 9.5 mio Ђ
-Hapoel Jerusalem 3 mio+ Ђ
-Hapoel Tel-Aviv 1 mio Ђ

Slovenia:
-Olimpija 2.7 mio Ђ
-Lasko 1.5 mio Ђ
-Helios 1 mio Ђ
-Krka 0.7 mio Ђ
-Slovan probably 1.5 mio Ђ

Turkey:
-efes pilsen 5mio Ђ
-ulker 4.2 mio Ђ
-Fenerbahce 1.3 mio Ђ
-Galatasaray 1 mio Ђ

Poland:
-Prokom 3.7 mio Ђ
-Slask 0.8 mio Ђ
-Anwil 0.8 mio Ђ
-Gipsar Stal 0.5 mio Ђ

Russia:
-CSKA 16.7 mio Ђ
-Dynamo St. Peterburg 5 mio Ђ
 



нет картинки
13.03.2005 03:56 #

Эти данные с interbasket.netinterbasket.net !
 



нет картинки
13.03.2005 11:46 #

Nu chto sudji prevziato poderzivajut Obradovicha mi videli nagliadno Kaunase bole obsurdnoi sudeistvi nevidel naverno let 20 ili bole. Takim sudjam tochno ne mesto Uleb da vriatli oni mozet sudit gde to na ulice, zdorovie neushli naverno. Naverno eto bilo samoe glavnoe prichina spada Zalgirisa , xotia v etom ix opravdat nelzia vsio taki profesionali oni.
 



нет картинки
13.03.2005 12:01 #

Special for Felix
Специально зашел посмотреть статистику на Евролига.нет. При очень хорошей игре Маккаби, забивали там только 5 человек (от 15 до 20 очков). Обрати внимание ,что если проваливается один из них, то преимущество команды сходит на нет. Я не отрицаю, что кто-то из остальных четырех забьет больше, компенсируя тем самым провал товарища. Но, согласись, что для этого нужно приложить массу дополнительных усилий.
У ЦСКА в самой худшей игре сезона выделились Сказочник, Браун и Грэнджер, но заметь, что остальные все были близки к 10 очкам (не беру в расчет Панова и Захара, которые вообще игру обосрали).
Вывод (ИМХО): У Маккаби нет скамейки, а с маленькой скамейкой очень тяжело выиграть серьёзный турнир.
Подчеркну ещё раз, я не считаю Маккаби слабой командой, но, господа, делайте выводы прежде чем кричать на весь мир "Маккаби — чемпион" (никак не относится к Felixу).
Обращаюсь с той же самой просьбой к болелам ЦСКА: не надо громко заявлять о несостоявшемся чемпионстве (чтобы не спугнуть победу )…
 



нет картинки
13.03.2005 12:24 #

Da u Makabi koroche skameika chem u Cska , no za to osnavnie igroki vishe na golovu igrokov Cska, vot po etomu i ozidaetsa intriga
 



нет картинки
13.03.2005 13:31 #

Аноним ты не прав. ЦСКА сегодня напоминает незвбываемрго Сергея Бубку — можно бороться за второе место, но первое за ним.
 



нет картинки
13.03.2005 14:49 #

Кстати, Михайлов то в тренеры подался…
 



нет картинки
13.03.2005 15:07 #

Аноним 13.03.2005 12:24

soglasen s vami
 



нет картинки
13.03.2005 15:29 #

- Считаете, что ЦСКА по силам пройти весь сезон, не проиграв при этом ни разу?

— А почему бы и нет?! Пока я не вижу команд, способных оказать армейцам серьезное сопротивление.
 



нет картинки
13.03.2005 15:37 #

Это какой Хряпа не видит? Старший или младший?
 



нет картинки
13.03.2005 15:44 #

Пеле
Младший.
 



нет картинки
13.03.2005 16:01 #

Макс, я понял что младший. Как он там в Портленде может что-то видеть?! Я сомневаюсь, что он каждый матч ЦСКА смотрит… Поэтому судит он слишком категорично, соперники есть и это доказал "Риал" (как их назвал Крот), не самая сильная на сегодняшний день командочка
 



нет картинки
13.03.2005 16:20 #

Мне лучше знать, что я смотрю, а что нет. И из Портленда все прекрасно видно, кто не знает, есть трансляции. Сужу, как считаю правильным.
 



нет картинки
13.03.2005 16:28 #

Витёк, без базара! Я же тебе рот не затыкаю. Как погодка в Портленде? "Моня" там жив-здоров? ))
 



нет картинки
13.03.2005 16:34 #

Да вот жена крейца повора взяла… Короче нет больше "Мони".
 



нет картинки
13.03.2005 16:45 #

Собаку надо всякими "Вискасами" и "Педигрипалами" кормить, а не корейцами
 



нет картинки
13.03.2005 17:51 #

Собаку надо, а вот кореец, сволоч, "педигри" съел, "вискас", съел, сабаку тоже…
 



нет картинки
13.03.2005 18:04 #

Pele насчет Макаби скамейка у них достаточно большая,но не всегда у них есть возможность себя показать:Войчич,Шарас,Паркер почти по 36-37 минут на паркете. Шарп в основном в защите отрабатывает,но при желании и он и Томас и тот же Грин больше 10 очков сделают,Коматос да действительно грек никакой.И пока скажем так до 8 мая 2005 года Макаби всетаки действующий чемпион.
 



нет картинки
14.03.2005 02:53 #

krot:
Комматос действительно пока что никакой, но не надо забывать два факта. Первый, Комматос был лучшим снайпером греческой лиги в прошлом году, что доказывает его умение забивать. Второй, Дэйвид Блютенталь целых два года выглядел точно как Комматос, а потом внезапно разыгрался в файнл-фор.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии