«Барселона» нанесла ЦСКА первое поражение в сезоне

16.03.2005 22:12 Баскетболисты испанской «Барселоны» нанесли московскому ЦСКА первое поражение в сезоне-2004/05.

В среду в 4-м туре «Топ-16» Евролиги УЛЕБ армейцы проиграли на своей площадке со счетом 68:79.

Таким образом, победная серия команды Душана Ивковича в текущем сезоне прервалась на 43-й игре.

Кроме того, ЦСКА не смог досрочно оформить выход в четвертьфинал. Для этого чемпионам России достаточно одержать хотя бы одну победу в оставшихся турах «Топ-16».

А «Барселона» взяла реванш у армейцев за крупное поражение в родных стенах на старте второго этапа Евролиги (70:91).

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
16.03.2005 22:22 #

Не верится даже как-то…
 



нет картинки
16.03.2005 22:31 #

Какой же она реванш взяла? По разнице очков у ЦСКА всё равно преимущество.
 



нет картинки
16.03.2005 22:33 #

А что тут невероятного,так и должно было быть,команда не может выигрывать бесконечно.
Очень хорошо надо сказать что они проиграли только в групповом этапе.
 



нет картинки
16.03.2005 22:34 #

ну вот и свершилось… на самом деле, лучше уж было проиграть, например, тот ненормальный гостевой матч Динамо московскому или еще что-нибудь в домашнем чемпионате, прямо скажем, слить, не тратить попусту силы. А то, глядишь, до финала-4 не доберемся, стараясь выигрывать все подряд. и все равно ЦСКА — ЧЕМПИОН!
 



нет картинки
16.03.2005 22:35 #

Реванш вообще то это когда команда выигрывает у тех, у кого последний раз проиграла.
 



нет картинки
16.03.2005 22:35 #

А нет надо проигрывать ? Дибильная логика !
 



нет картинки
16.03.2005 22:36 #

Оксана почему не вериться? рано или поздно это должно было случиться.
 



нет картинки
16.03.2005 22:40 #

Ну, поздравляю… вам же от этого лучше, трудно было придумать более подходящее время для поражнения чем сейчас, когда оно ни на что совершенно не влияет.
 



нет картинки
16.03.2005 22:40 #

Ну вот стоило проиграть, и пошли сомнения "до финала-4 не доберемся".Конечно грустно стало как то…НО в четвертьфинал ЦСКА выйдет !!!
 



нет картинки
16.03.2005 22:41 #

ЕСТЬ!!!
 



нет картинки
16.03.2005 22:43 #

да спад на лицо.с такой игрой далеко не пойдёш
 



нет картинки
16.03.2005 22:43 #

И на конец-то СВЕРШИЛОСь!!!!!,
помоему все уже устали ждать когда же ЦСКА сольёт

Шутка
 



нет картинки
16.03.2005 22:45 #

у сранной Барсы во второй раз все крутые всегда сливают.
:`(
 



нет картинки
16.03.2005 22:45 #

abc
ЕСТЬ!!!- это типо YES! YES! YES!
 



нет картинки
16.03.2005 22:46 #

1/4 Маккаби-ЦСКА.У ЦСКА сейчас спад
 



нет картинки
16.03.2005 22:50 #

Аноним
Я с тобой согласен. Маккаби в Италии льёт очков 10 и выходит со второго места в группе.
 



нет картинки
16.03.2005 22:51 #

Dumaetsa daleko ne posledni proigrish v etom sezone chem dalche k finalu tem bolshe klas komand projavitsa. A po klasu komand objektivno Cska stavit .
 



нет картинки
16.03.2005 22:53 #

Барбара
Все европейские рекорды всё же обновили.

Кейт
У меня никаких сомнений нет. Я уверен, что Скаволей просто уничтожат…
 



нет картинки
16.03.2005 22:55 #

Как хорошо что этот дебильный клуб наконец проиграл,я так этого ждал.
 



нет картинки
16.03.2005 22:56 #

Аноним
Чего "ставит"?
 



нет картинки
16.03.2005 22:57 #

Макс для встречи с Макаби(если выйдут как ты говоришь со второго места)Цска должны будут выйти с первого,что сейчас уже с увереностью сказать не каждый сможет.
 



нет картинки
16.03.2005 22:57 #

tebia
 



нет картинки
16.03.2005 23:00 #

Макс
Да, знаюмолодцы!
 



нет картинки
16.03.2005 23:00 #

А тем временем где то в Италии Мац рвет Климамио…
 



нет картинки
16.03.2005 23:02 #

Марко
знаешь есть такое выражение "шла бы ты домой Сулико!"
 



нет картинки
16.03.2005 23:04 #

Estonia | Marko
Не..уж…то и.. пра…вда.. маль…чик из эсто..нии пожал..о…вал
 



нет картинки
16.03.2005 23:04 #

Да успокойтесь вы… Все будем в финале, и с первого места… Жаль нам будет с Барсой играть в 1/8… засудят ведь, придется дважды дома побеждать.
 



нет картинки
16.03.2005 23:04 #

НЕЗНАЮ!

А ты знаешь такое выражение "Джаха,а Джаха в баню хошь"
 



нет картинки
16.03.2005 23:05 #

Думаю и ЦСКА , и Маккаби выйдут с первого места. В Тель-Авиве не дебилы и понимают, что Ф4 в Москве без ЦСКА это полный коммерческий провал, поэтому всем выгодно, чтобы ЦСКА играл в Ф4 и желательно с Маккаби. Рейтинг будет супер у этого турнира.
 



нет картинки
16.03.2005 23:06 #

Макс
Радует,что у тебя их нет.А то повеяло с разных сторон пессимизмом…
 



нет картинки
16.03.2005 23:07 #

Barbarita
Я…я…я не… ма…ль…шик, я…я эс…..то…нс..кий ма…ль…шик!
 



нет картинки
16.03.2005 23:08 #

Estonia | Marko
Супер!
А мы тебя так долго ждали
 



нет картинки
16.03.2005 23:09 #

по медленнее пиши,я же торможу!
 



нет картинки
16.03.2005 23:12 #

Артур
А вам желаю прибить Барсу, лучше в двух матчах, я этих распальцованных "звезд" с 2003 года не люблю. Сегодня будем считать ЦСКА решил свинью Маккаби в виде Барсы подсунуть (-:
 



нет картинки
16.03.2005 23:13 #

Крот
Ну в том, что ЦСКА ещё одну игру выиграет, я думаю ты не сомневаешься.

Тогда такой расклад:
Барса с первого точно не выйдет — разница очков в пользу ЦСКА.
Скаволи — должны все оставшиеся игры выигрывать, в том числе и у ЦСКА с разницей больше 20. Очень маловероятно.
Реал — также все оставшиеся игры должны выигрывать, что тоже маловероятно, т. к. Барселона в последнем матче будет играть только на победу.
 



нет картинки
16.03.2005 23:14 #



:0
>
8|
*\

Вот что со мной творилось по ходу матча…
 



нет картинки
16.03.2005 23:14 #

cska the best!!!!
 



нет картинки
16.03.2005 23:15 #

Marko
За какую команду болееш?
 



нет картинки
16.03.2005 23:16 #

Макс
а сколько осталось игр у ЦСКА?
 



нет картинки
16.03.2005 23:17 #

From latvia
А русского языка в Латвии подозреваю уже лет так 10 не знают
 



нет картинки
16.03.2005 23:17 #

Макс что Цска выйдет это 90%,но что с первого места незнаю достаточно проиграть пезаро,а как последняя игра с Риалом будет тяжело сказать.
 



нет картинки
16.03.2005 23:18 #

за ЦСКА
 



нет картинки
16.03.2005 23:18 #

Барбарита
я думаю он за свою… дворовую
 



нет картинки
16.03.2005 23:19 #

Макс
Варианты можешь не считать, ЦСКА с первого выйдет однозначно, вот кто со второго — загадка. Маккаби думаю тоже с первого выйдет.
 



нет картинки
16.03.2005 23:19 #

krot
"Оксана почему не вериться? рано или поздно это должно было случиться." — я понимаю , это шутка практически…
 



нет картинки
16.03.2005 23:20 #

Крот
Ну если рассуждать, что ЦСКА обе оставшиеся игры сольёт, то можно сказать, что они вообще из группы не выйдут.
 



нет картинки
16.03.2005 23:22 #

Марко
Ух ты…
 



нет картинки
16.03.2005 23:23 #

krot
Ты нам фантастики не рассказывай, все равно Герберта Уэллса не переплюнешь, ЦСКА — с первого, со второго скорее Барса ( теперь)
 



нет картинки
16.03.2005 23:23 #

Партизан
"Варианты можешь не считать, ЦСКА с первого выйдет однозначно" — у некоторых есть сомнения…
 



нет картинки
16.03.2005 23:23 #

Kate
нет за нашу сoюзную
я вед тоже за ЦСКА потомучто считаю что они заслужили победу,
давно пора всем показать чего кто стоит,
что Росия ведь всётаки держава
 



нет картинки
16.03.2005 23:23 #

Так им и надо, сволочи ебучие.
 



нет картинки
16.03.2005 23:24 #

Макс
УГУ…
 



нет картинки
16.03.2005 23:24 #

Partyzan:
Я их сам не люблю, только… слух прошел, что на следующий год очень они стараются Гершона подписать… а значит и Шараса. Может гершонская утка, а может нет.

А в этом сезоне меня Барса как баскетбольная команда не тревожит.

Расклад такой:
ЦСКА выигрывает последние 2 встречи. Маккаби следующие две. Сиена попадает один матч и потому последний матч между нами ничего не решает.

А вот в 1/8 будет проблема и у нас, и у вас (у вас даже больше, Сиена куда лучше Барсы). Есть одна суровая правда – судьи всегда подсуживают итальянцам и испанцам. Так что по 3 матча придется играть, почти уверен…
 



нет картинки
16.03.2005 23:24 #

Да что вы не видите, что ЦСКА специально слило? Это Ивкович оставляет себе возможность маневрировать. Просто он ни в коем случае не хочет встречатся с Маккаби в 1/4 финале, даже с домашним преимуществом. Ивкович хотел слить уже в прошлой игре, но игроки не поддержали.
 



нет картинки
16.03.2005 23:26 #

Barbarita
РОССИЯ ПИШЕТСЯ С ДВУМЯ "С" ,СКОЛbКО ВАМ МОЖНО ОБbЯСНЯТb!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
16.03.2005 23:27 #

Наконец-то эти придурки проиграли…
 



нет картинки
16.03.2005 23:27 #

Феликс
Правильно, правильно. Ивкович знает, что Маккаби со второго выйдет, поэтому тоже со второго выйти хочет, чтоб раньше ф-4 не встречаться…
 



нет картинки
16.03.2005 23:28 #

Estonia | Marko
А из дворовых????
 



нет картинки
16.03.2005 23:29 #

НКВД
пошёл ты в баню
Красиво и культурно говоря!
 



нет картинки
16.03.2005 23:29 #

Felix
Маневрировать ??? …
 



нет картинки
16.03.2005 23:30 #

НКВД
Не знал, что нашими международными словесными баталиями разведка интересуется.
 



нет картинки
16.03.2005 23:31 #

Йопта, мля, суки ипаные заипись проипали… ха ха , мля…
Самоуверенные пиддоры! получите, ипанутые черти!
Барса пацаны!
 



нет картинки
16.03.2005 23:31 #

боюсь ЦСКА вообще не выйдет в 1/4.
 



нет картинки
16.03.2005 23:31 #

Наконец-то эти придурки проиграли…
------------------------------
вот вот,я тоже очень рад шо Prokom Trefl проиграл.
 



нет картинки
16.03.2005 23:32 #

From latvia
Obidelsja???
 



нет картинки
16.03.2005 23:32 #

Я про ЦСКА наконец то эти полупридурки проиграли!
 



нет картинки
16.03.2005 23:33 #

гоп-STOP
 



нет картинки
16.03.2005 23:33 #

Barbarita я в баню то пойду,а ты в Сибирь матушку к медведям поедешь.
 



нет картинки
16.03.2005 23:33 #

Аноним
"полупридурки" — а такое слово вообще есть?
 



нет картинки
16.03.2005 23:34 #

Привет всем. В принципе поражение уже давно назревало.
Только здесь к имеющимся бедам:подборы, трехи добавились еще и неудачные броски со средней дистанции. И куда они дели игру, которую в 1 четверти показывали?
С другой стороны Барса хорошая команда- пусть тоже дальше идет.
Р.S. Зато Моня сегодня красавец.
 



нет картинки
16.03.2005 23:34 #

ты чё ептэ, какой стоп идинахатсюд!!!
 



нет картинки
16.03.2005 23:34 #

Макс:
Думаешь я шучу? А я серьезно. Кстати Сиена то же не подарок. Очень занудная команда, никогда не ломается. Да и тренер их, Рекалькати, далеко не дурак, даром что выбрали тренером года в Европе…
 



нет картинки
16.03.2005 23:35 #

Аноним
так они придурки,или полупридурки,ты реши наконец.
 



нет картинки
16.03.2005 23:35 #

Хотелось бы услышать мнения о командах группы F? Что вы о них думаете?
 



нет картинки
16.03.2005 23:35 #

Все пошлинахатсюд, йоптэ
 



нет картинки
16.03.2005 23:36 #

НКВД
Ой… не хочеться тебе хомить!!!!
Давай зделаем вид, что мы не знакомы
 



нет картинки
16.03.2005 23:37 #

И придурки и полупридурки и полупидоры…
 



нет картинки
16.03.2005 23:37 #

Макс
Уверяю, что Маккаби не хотят на ЦСКА в четвертьфинале попадать.

Артур
Согласен, что Сиена лучше Барсы и нам в четвертьфинале будет тяжелее, чем вам с Барсой, но Сиена в этом сезоне нестабильна и судьи не смогут ЦСКА засуживать в Москве при том , что Ф4 тоже в Москве будет, поэтому у Сиены только один шанс не встретиться с ЦСКА — это выиграть у Маккаби, но я думаю итальяшки в Хорватии сольют
 



нет картинки
16.03.2005 23:37 #

Феликс
Если бы я думал, что Сиена слабенькая команда, я бы не говорил, что они у Маккаби выиграют.
 



нет картинки
16.03.2005 23:37 #

Хотелось бы услышать мнения о командах группы F? Что вы о них думаете?
-------------------------------
ЧЕ за группа,там типа Скиппер с Динамо лежат ?
 



нет картинки
16.03.2005 23:37 #

заябись !!!
 



нет картинки
16.03.2005 23:37 #

Слили игру что-бы снять нерное напряжение ! Теперь будет легче ! Ивкович великий психиатр ! И ему плевть какое там место займет Маккаби !
 



нет картинки
16.03.2005 23:38 #

Привет Антон,
Где тебя носит???
Здесь сегодня такая весёлая компания
 



нет картинки
16.03.2005 23:38 #

…Cska stavit troiku silneishix klubov bilo bi glupo
 



нет картинки
16.03.2005 23:38 #

Barbarita

ниче ниче,ты свою пулю еще получишь.
 



нет картинки
16.03.2005 23:39 #

Партизан
А я и не говорил, что хотят…

Кейт
 



нет картинки
16.03.2005 23:40 #

Прикол! Сайт евролиги упал. Это все ринулись читать про первое поражение ЦСКА
 



нет картинки
16.03.2005 23:40 #

"Р.S. Зато Моня сегодня красавец." — он и вообще красавец , без "сегодня"…
 



нет картинки
16.03.2005 23:40 #

Barbarita а ты хоть рада что этот дебильный клуб проиграл наконец?
 



нет картинки
16.03.2005 23:42 #

Оксана а по мне он страшный замухреныш.
 



нет картинки
16.03.2005 23:42 #

Newbie
Какое Динамо?
Тау, Панатинаикос…
 



нет картинки
16.03.2005 23:42 #

Кейт
Тау и ПАО скорее всего в ф4 выйдут. Для Жальгириса сезон уже закончился. Про Скиппер ничего сказать не могу.
 



нет картинки
16.03.2005 23:43 #

Да, движуха сегодня будь здоров.
НКВД даже пожалавало. Не думаю, что случилось что-то страшное, ну их рекорды эти.
Насчет специального слития тоже несогласен. Просто не все же время выигрывать
 



нет картинки
16.03.2005 23:44 #

Феликс
И вправду прикол. Не расчитали они нагрузки…
 



нет картинки
16.03.2005 23:44 #

Kate
Непонял,а Динамо в какой группе???
А Тау это в смысле Таурас ,который Спартаку проиграл?
 



нет картинки
16.03.2005 23:44 #

Marko
Ты мне не ответил на последнии вопрос!
Если ты и правду из EST то
какая твоя любимая "дворовая команда"
 



нет картинки
16.03.2005 23:44 #

Ну вот. Я же говорил, раз на раз не приходится. Я наблюдаю начавшийся кризис у ЦСКА. Спад кризиса ожидается после Ф4. Так что…
 



нет картинки
16.03.2005 23:44 #

И гнидье всякое не Русское завыло !
 



нет картинки
16.03.2005 23:45 #

"…дебильный клуб проиграл наконец?" — сколько же ума надо иметь , чтобы нести такую необоснованную чушь…
 



нет картинки
16.03.2005 23:46 #

Лысый
Так специально сливала не вся команда, а только Ивкович…
 



нет картинки
16.03.2005 23:46 #

Макс
как сезон закончился,а еще 3 матча играть,или ты незнаешь,и вобще выйти из группы шанс есть 35%.
 



нет картинки
16.03.2005 23:47 #

Марко, это все ваш Мартын нам напортачил
 



нет картинки
16.03.2005 23:48 #

Лысый
А где Спец?

fGH
Что ты за фигню мелишь?
 



нет картинки
16.03.2005 23:49 #

Оксана а что такого?дебильный это клуб.
 



нет картинки
16.03.2005 23:49 #

Макс, не сливал, а не шибко хотел выиграть
 



нет картинки
16.03.2005 23:49 #

АароН

Ебло закрой, сука. Фашист ебаный. Давить таких надо,как ты. Как гниду.
 



нет картинки
16.03.2005 23:50 #

Maks фигню мелишь ты,и зайди на сайт евролиги когда тот из дауна выйдет,почитай может поймешь.
 



нет картинки
16.03.2005 23:50 #

Newbie

"Оксана а по мне он страшный замухреныш." — подойди к зеркалу и посмотри на себя сначала , а потом говори про других…
 



нет картинки
16.03.2005 23:50 #

AHTOH
А ктож это берёт то эс..тонц…цев
в баскет играть
 



нет картинки
16.03.2005 23:51 #

Литовцы, пошаманьте там, мне надо чтобы ваш Шишка грекам еще три очка забил (-:
А то ставка не доедет
 



нет картинки
16.03.2005 23:52 #

АароН а шо?мы гниде Украiнска !
 



нет картинки
16.03.2005 23:52 #

Бабара, не ожидал от тебя такого шовинизма
 



нет картинки
16.03.2005 23:52 #

2Felix
Согласен 100 пудов, что слили специально. При этом еще создалось впечатление, что им пох. так как был договорняк-)))

Из чего выводы, пожалуста:

1. Ивкович за всю вторую половине сказал судье, что он последний п..с всего один раз
2. последние таймауты проходили в режиме — отдыхайте, делайте вот так, смотрите не выиграйте
3. в концовке надо трехи бить и бежать, а Папас идет в проход, полушагом идет в атаку.

Не думаю, что маневрируют на счет места, скорее их УЛЕБ попросила (не даром что испанцы) — слейте мол Барсе, а они в 1/4 МТА трахнут — типа судей мы обеспечим.

такая вот мысля.

и еще я бы всяким анонимам кое-чего поотрывал, потому как даже при всей нелюбви к МТА, никто их пид..ми и прочими не называет, хотя, наверное аноним это не только имя, это еще и про IQ.

ух.. устал писАть
 



нет картинки
16.03.2005 23:52 #

Лысый
Может и так.

fGH
Я тебя спросил, о чём ты говоришь? То про какой-то конец сезона, то про сайт лиги…
 



нет картинки
16.03.2005 23:53 #

Newbie
А лудше покажи свою фотку и мы женским колективом вценим

Newbie
А Моня и вправду не очень
 



нет картинки
16.03.2005 23:54 #

Оксана я очень красивый в зеркале!По красивее в 100 раз этого страшненького Мони.
 



нет картинки
16.03.2005 23:54 #

они лучшие но когда то это должно было случиться лучше сейчас чем потом!!!
 



нет картинки
16.03.2005 23:54 #

Estonia | Marko

"Оксана а что такого?дебильный это клуб."- ну я тогда боюсь подумать какие все остальные клубы если ЦСКА по сравнению с ними дебильный…
 



нет картинки
16.03.2005 23:55 #

Лысый
Ты мои предположения считаешь нереальными, а как тебе теория Волосатого?

Волосатый
5 баллов.
 



нет картинки
16.03.2005 23:55 #

ТАУ все еще ведет в гостях у Болоньи, 56-50 на 26-ой минуте. Наверное не вытянет.
Беннетон мочит АЕК 61-48, на 31-ой минуте.
 



нет картинки
16.03.2005 23:56 #

Волосатый
Звучит неубидительно!
может еще какие то факты ?
 



нет картинки
16.03.2005 23:57 #

Антон
Что это за слово?
 



нет картинки
16.03.2005 23:57 #

Макс, а никак иначе я назвать это и не могу. концовка напоминала игру в "так концовки не играют, но мы же с вами договорились, правда?"
 



нет картинки
16.03.2005 23:58 #

Оксана не,я говорю не про ЦСКА, а про Prokom Trefl .
 



нет картинки
16.03.2005 23:58 #

Феликс
32 минута — 65-64. Тау не тянет.
 



нет картинки
16.03.2005 23:59 #

Оксана
Ты так горячо на эстонцев не реагируй, у них вообще ни одного даже средненького европейского клуба нет, а единственный приличный игрок и то в ЦСКА играет. (-:
Просто они завидуют.
 



нет картинки
16.03.2005 23:59 #

Макс, я не столь силен в конспирологии,поэтому я не могу комментировать теорию Волосатого.
Но последние 3 игры мы провели очень слабо.
Вообще я очень удивлен. Думал, что больше будет радостного улюлюкания по поводу нашего поражения
 



нет картинки
16.03.2005 23:59 #

Newbie

"Оксана я очень красивый в зеркале!По красивее в 100 раз этого страшненького Мони." — ну говорить мы все можем , а ты докажи , иначе нет никакого смысла в твоих словах , просто пустые слова…
 



нет картинки
16.03.2005 23:59 #

Феликс
Весело. Шесть минут игры в три реальных укладываются.
 



нет картинки
17.03.2005 00:00 #

Kate — ты в баскет когда-нибудь играла на полупроф уровне?
чего еще надо объяснять?

Ивкович был как лед, пацанам просто пох было, когда догнали до 3-х разницы и испанцы взяли минуту, он им говорил, как детям в школе, тихо тихо, они даже прислушивались. Ну не его это стиль.

На счет договорились с УЛЕБ может и не правда, но с Барсой 100 пудов договоривались.
 



нет картинки
17.03.2005 00:01 #

Ну наконец-то Шишку обратно вернули на площадку, ну родимый литовчик давай — поливай (-:
 



нет картинки
17.03.2005 00:01 #

Барбара, по мейлу объясню
 



нет картинки
17.03.2005 00:03 #

Бенеттон срывает зло на АЕКе, а ТАУ и Климо рубятся на чем свет стоит
 



нет картинки
17.03.2005 00:03 #

Волосатый
Да я тоже это заметил, хотя по телеку смотрел. Разница 9 очков, пять минут до конца — Ивкович спокойно прогуливается вдоль линии, как если бы вели +20…
 



нет картинки
17.03.2005 00:03 #

Таким красавцам как я нечего доказывать,как говорится рожденный красивым,доказывать ниче небудет.
Так что всяким Моням до меня далеко!
 



нет картинки
17.03.2005 00:04 #

Estonia | Marko , аааааа , ну все равно не хорошо говорить так про любую команду…
 



нет картинки
17.03.2005 00:04 #

Newbie тебе не надоело ребенка дурачить ? :~)
 



нет картинки
17.03.2005 00:04 #

Антон
Жду не дождусь
 



нет картинки
17.03.2005 00:04 #

Болонья вперёд вышла. 35 минут. 71-69.
 



нет картинки
17.03.2005 00:05 #

Макс:
Болонья уже ведет 73:69.
 



нет картинки
17.03.2005 00:05 #

Partyzan
Шишку?
это кто?
обьясни родному литовчику.
 



нет картинки
17.03.2005 00:05 #

Макс, Спец у нас аналитик, прочитает все реплики.сделает выводы и разложит все по полочкам
 



нет картинки
17.03.2005 00:06 #

Макс, что значит хотя по телеку смотрел?

ты думаешь я чартер из Краснодара заказывал?-))))

соседи ладно, дети бы ругаться раньше времени не научились-)))

при этом с РЕАЛом не было чувства, что сольют, а сегодня минут за 7 до конца я это понял-)))
 



нет картинки
17.03.2005 00:07 #

У ТАУ почему-то нет основного разыгрывающего Кальдерона, когда сломать его успели, это для них потеря.
 



нет картинки
17.03.2005 00:07 #

Newbie , чушь…
 



нет картинки
17.03.2005 00:07 #

АароН
помнитса както какоито израелскии саит рекламиревали тут,
тебе АэроН там не понравилось?????????
 



нет картинки
17.03.2005 00:07 #

Похоже ТАУ сломалось. ужо -7
 



нет картинки
17.03.2005 00:08 #

!!!IS LIETUVOS!!!
Да Шишкаускас это ваш (-:
Из Бенеттона
 



нет картинки
17.03.2005 00:08 #

Я вот одного не понимаю – люди всерьез говорят о сливе и не краснеют

Даже если это было бы правдой, вам не противно? Вы же болельщики, а так получается самая натуральная на…ка. А может они тогда уже весь год расписали, а мы тут нервничаем, обсуждаем…

Если бы я знал, что моя команда действительно и специально сливает, перестал бы болеть…
 



нет картинки
17.03.2005 00:09 #

а давайте покурим травы и пойдем играть за ЦСКА,я когда выпью и покурю очень хорошо мячики кидаю.
 



нет картинки
17.03.2005 00:09 #

а Бенеттон АЕКу почти 30 везет
думаю. что греки не выйдут в 1/4
хотя не слежу за ними, не считал
 



нет картинки
17.03.2005 00:09 #

Волосатый
"ты думаешь я чартер из Краснодара заказывал?-))))" — а вдруг?
 



нет картинки
17.03.2005 00:11 #

Эх подвел Шишкин литовский, ну нельзя литовцев в разведку брать (-:
 



нет картинки
17.03.2005 00:11 #

Vasya 2
Davai, kazdii otdelno
a potom i pogovorim
 



нет картинки
17.03.2005 00:11 #

Макс, ну, блин, я бы с удовольствием, но налетело футболеров на ЦСКА Партизан, самолетов свободных не было.

Артур — ты знаешь, про весь год говорить не буду, это вряд ли, но думаю, что состав Ф4 ужо известен
 



нет картинки
17.03.2005 00:12 #

85 — 64
Бенеттон — АЕК
Финал.
 



нет картинки
17.03.2005 00:13 #

Волосатый
Озвучь плиз состав Ф4
 



нет картинки
17.03.2005 00:13 #

ti kto?
 



нет картинки
17.03.2005 00:14 #

ya Misha
 



нет картинки
17.03.2005 00:14 #

Petia
Dunul?
 



нет картинки
17.03.2005 00:14 #

Misha privet ya Petia.
 



нет картинки
17.03.2005 00:14 #

Не хочу ПАО ТАУ, хочу ПАО Климамао-))

поэт. блин-)))

не люблю Мацика, играет неплохо-)), но притвора жуткий
 



нет картинки
17.03.2005 00:14 #

Волосатый:
Ты напрасно так…

Есть, ясное дело, у лиги свои интересы (чтобы домашняя команда в финал попала).

Но куда больший интерес, чтобы все тихо было. Иначе люди плюнут и интерес потеряют. Не думаю, что все так плохо…
 



нет картинки
17.03.2005 00:15 #

Артур
Ты же сам говорил, что Коням слить надо. Вот Ивкович так и сделал.
 



нет картинки
17.03.2005 00:15 #

a pokuril ne togo,SORRY PlZ.:*(
 



нет картинки
17.03.2005 00:15 #

Не знаю , не знаю можно выкладываться больше или меньше, но сливать….., по-моему абсурд.
А состав ф4 точно не известен. сюрпризы еще будут
 



нет картинки
17.03.2005 00:16 #

не люблю Мацика, играет неплохо-)), но притвора жуткий

KOZEL TI
 



нет картинки
17.03.2005 00:16 #

Артур — согласен, это уже шутки. Игра навеяла-)))

Партизан — я же не в УЛЕБ работаю. откуда мне знать состав.
 



нет картинки
17.03.2005 00:17 #

a ya sebia liubliu.
 



нет картинки
17.03.2005 00:17 #

Волосатый
Мацик простои, хорошии пацан из Вилниюса-ты зря так!!!
 



нет картинки
17.03.2005 00:18 #

da soglasen s Barbaritoj ,ya horoshij pacan iz Vilniusa.
 



нет картинки
17.03.2005 00:19 #

Болонья с ТАУ уже пол часа последнюю минуту играют…
 



нет картинки
17.03.2005 00:19 #

Слушай, Барбарита,
мы живем в демократической стране -))) каждый в праве иметь свое мнение,
при этом каждый вправе назвать его козлом за этом, но не боятся называть только удаленно, потому как дети, видимо, а на них не обижаются-)))
 



нет картинки
17.03.2005 00:19 #

TaU PROIGRALA!!!!!!!
 



нет картинки
17.03.2005 00:20 #

Усе, ТАУ слило, хоть тут совпали чувства
 



нет картинки
17.03.2005 00:20 #

Felix tvoj liubimij klub proigral
 



нет картинки
17.03.2005 00:20 #

Феликс
Да не, они уже закончили.
86-79. Болнья выиграла.
 



нет картинки
17.03.2005 00:21 #

ТАУ слил минус 7, по личным встречам он итальяшек делает. Интересно Жальгирис как нибудь вмешается в битву трех титанов этой группы? Жаль в Каунасе они итальяшек не прибили )-:

Волосатый
Итальяшки в Ф4 надоели уже за два года, пусть другие поиграют
 



нет картинки
17.03.2005 00:22 #

Партизан — я же не сказал про Ф4, я сказал про 1/4
 



нет картинки
17.03.2005 00:22 #

А Жальгирис в теории еще может выйти.
 



нет картинки
17.03.2005 00:23 #

Слушай,Волосатый
за этом, но не боятся называть только удаленно, потому как дети, видимо, а на них не обижаются-)))

сории но я не понимаю что здесь написано
 



нет картинки
17.03.2005 00:24 #

а Евролига назвала сегодняшнее действо — the biggest upset of the season

я думал, большой заголовок повесят-)))
 



нет картинки
17.03.2005 00:26 #

Барбарита — я имел в виду назвать козлом за это, "м" лишняя.

но это не про тебя, ты же нормальная. не обзываешься-)))
 



нет картинки
17.03.2005 00:28 #

завтра ПАО прибьет Жальгирис и все решится через неделю в ТАУ, когда будет ТАУ — ПАО.

а итальяшки сегодняшней побеой. практически. обеспечили выход в 1/4
 



нет картинки
17.03.2005 00:28 #

Болонья халявщики. У них 3 победы, а разница забитых и пропущеных всего +2 ! Как в футболе
 



нет картинки
17.03.2005 00:30 #

vsem POKA!!!!
 



нет картинки
17.03.2005 00:35 #

Главный тренер ЦСКА Душан Ивкович:

- Сегодня «Барселона» играла лучше и заслуженно победила. Мы контролировали ход встречи только на протяжении одной четверти. Но нельзя обыгрывать кого-то, забивая лишь 35% с игры. Не стоит забывать, что Бодирога и Фучка – одни из самых опытных и титулованных баскетболистов в Европе.

Я хочу поблагодарить свои игроков, они старались изменить что-то, но было уже поздно. Сегодня мы играли в непривычном для нас ритме — в ритме «Барселоны». Нам нужно сделать правильные выводы из этого матча. Готовясь к завершающей стадии сезона нашей целью было наладить игру в домашних матчах. С этим у нас были проблемы в начале сезона, и, как видим, пока они сохраняются. Но у ЦСКА сильный характер, который мы должны продемонстрировать уже в ближайших встречах.

КОРОЧЕ Ивкович как обычно не о чем-)))
 



нет картинки
17.03.2005 00:36 #

Интересно как происходило бы сегоднешее обсуждение в жизни…
 



нет картинки
17.03.2005 00:39 #

Barbarita
Счастливо!
 



нет картинки
17.03.2005 00:41 #

Кате
я думаю за пивом или вином
 



нет картинки
17.03.2005 00:43 #

да нет я ни о том
я думаю просто в глаза не всё бы так решились говорить…
 



нет картинки
17.03.2005 00:45 #

Макс:
Одно дело слить специально, другое с сильной командой играть с мыслью "ничего если проиграем". Если так, то нормалек, так и нужно. А если специально, то мы напрасно свое время на баскет тратим…
 



нет картинки
17.03.2005 00:49 #

Я согласна с Артуром и не думаю,что с п е ц и а л ь н о!
Возможно,Макс, с такой мыслью как ты говоришь!
 



нет картинки
17.03.2005 00:50 #

Артур,
тяжело говорить, скорее реально, как сказал Ивкович после игры, что-то пытались отрабатывать, но при этом попадали 1 из 3-х.

Если подобное повторится с Реалом, то можно будет о чем-то говорить.

Календарь у них сейчас под европу, в России остались Евраз и Спартак спб. две прогулки. потом 1/4, Ф4 кубка России и Ф4 главный
 



нет картинки
17.03.2005 00:52 #

а если выиграют евролигу,
в плей-офф России буду дуру валять, я думаю
 



нет картинки
17.03.2005 00:53 #

Артур
Я считаю, что это задумка Ивковича — проиграть. Т.е. проигрывали специально не они, а он.
 



нет картинки
17.03.2005 00:57 #

Макс, а игроки? они же не глупые, мне было бы западло проигрывать, по-любому.
 



нет картинки
17.03.2005 01:07 #

всем спок
 



нет картинки
17.03.2005 01:09 #

Насамом деле…я РАД..то что это произошлоне в ФИНАЛЕ ЕВРОЛИГИ!!!!!..такто надо радоватся…!!
да прибудет с ЦСКА сила!!!
 



нет картинки
17.03.2005 01:11 #

Волосатый
А что игроки? Он же им не скажет:"Ребята, я решил, что мы сегодня проиграем".

Игроки пытались выиграть, а Ивкович просто не производил вовремя замен, или тактически неправильно выстраивал игру…
 



нет картинки
17.03.2005 01:51 #

все молодцы! они сделали то, что должны были сделать.
 



нет картинки
17.03.2005 01:52 #

DA! DA ! BARÇA BARÇA !!!
 



нет картинки
17.03.2005 02:51 #

Ничего страшного не произошло!
Ну проиграли один матч ну и ладно .Цска чемпион
Только вот таких болельшиков
как АароН не люблю все пиз..ит
и пиз…ит скажи что-нибудь путнее!А то запарил со своими
выделками-такие как ты только
нормального болельщика нашей супер команды позоришь.Тебе совет не умеешь либо молчи,
либо брысь под лавку бутявка!!!
 



нет картинки
17.03.2005 09:22 #

Ну что значит ничего страшного?
Поражение оно и в Африке поражение. Другое дело, что это рано или позно должно было произойти.
Ну нет худа без добра: и в жизни нашего сайта разнообразие появилось
 



нет картинки
17.03.2005 10:25 #

Если одну игру проиграли и такая шумиха — значит ЦСКА-рулит. Это не влияет на результат. Надо встряхнуться и ВПЕРЁД!
 



нет картинки
17.03.2005 12:35 #

Напрягает не поражение ЦСКА, в этом ничего страшного нет, а плохая игра второй матч подряд, причем плохо попадают, нет скорости и командной игры. Если это обычный спад, то может и во-время, к 1/4 опять побегут и заиграют, а то Сиена очень серьезный и неудобный соперник.
 



нет картинки
17.03.2005 15:17 #

Да версия, что специально слили — очень даже правдоподобна, спорить тут трудно… Но то, что ЦСКА последнее время очень часто сбивается на откровенную индивидуальщину, тоже не стоит забывать и потому время само покажет кто был прав…
 



нет картинки
17.03.2005 17:23 #

Армейцы виноваты самы. Нужно было играть привычный пикин-рол Папалукас-Андерсон и вообще закидывать мяч центру.
 



нет картинки
17.03.2005 17:23 #

Армейцы виноваты самы. Нужно было играть привычный пикин-рол Папалукас-Андерсон и вообще закидывать мяч центру.
 



нет картинки
17.03.2005 18:42 #

Если реально взглянуть на ситуацию. В начале, если я не ошибаюсь, когда ЦСКА выигрывало и все было O.K. Ивкович берет тайм-аут, потом тоже самое в середине матча. Зачем выпускать Заворуева? Почему армейцы бросали не глядя (!). Почему Браун бросал трехи с таким остервенением мимо. Почему Мюрсепп отправил мяч в молоко со средней. Почему ЦСКА даже не старались брать подборы. Почему играли не плотно в защите. Почему в конце не фолили. Зачем Браун бросил очередную треху за минуту до конца матча через руки защитника (тупо). Я думаю кто-то очень не хотел выигрывать. Скорее старался проиграть. ЦСКА проиграло самим себе. Есть один интересный вариант ответа на все эти вопросы — тотализатор (я не утверждаю), но возможно. История: у ЦСКА — 42 победы, Барселона — типичный средняк, даже ниже. Барса — аутсайдер, ЦСКА — фаворит. Ставки примерно от 10 к 1 до 5 к 1. Кто-то поимел большие денюшки с этого матча. Я думаю ЦСКА, как это ни печально, просто откровенно сдало игру. Спорт — мир больших денег и об этом тоже не надо забывать.
 



нет картинки
17.03.2005 20:19 #

Параноик, ты обвинил в сговоре Ивковича, Брауна, Мюрсепа и Заворуева.
 



нет картинки
17.03.2005 21:24 #

Ивкович,спецом слил эту партию,чтоб снять психологическое напряжение в команде…Когда идёшь без поражений все ждут от тя невозможного,а так вроде как легче становится,игра была не принципиальна…
 



нет картинки
17.03.2005 22:30 #

to monsterap
Ивкович берет тайм-аут, потом тоже самое в середине матча. Зачем выпускать Заворуева?
Chto ploxoi trener etot Ivkovich
Почему армейцы бросали не глядя (!).
Potomu chto po inomu nedali brosat
Почему Браун бросал трехи с таким остервенением мимо.
Potomu cto xotel ctoto pokazat no mi videli eto.
Почему Мюрсепп отправил мяч в молоко со средней.
Potomu chto nekuda bilo ego devat
Почему ЦСКА даже не старались брать подборы.
Potomu cto Cska perednei linii netu osobeno po sravneniem Barsoi
Почему играли не плотно в защите. Почему в конце не фолили.
Potomu chto dux spustili na rekordi , a na glavnuju cel neostalos.Prneostalos.Prosto neuspevali za sopernikom
Зачем Браун бросил очередную треху за минуту до конца матча через руки защитника (тупо).
Nasciot Brauna uze pisal vishe a cherez ruki potomu chto inache nedali brosat

Я думаю кто-то очень не хотел выигрывать. Скорее старался проиграть.
Konescno Barsa xotela viigrat potomu chto cel kubok , a Cska esli po tvoemu staraetsa proigrat to zachem voobche igraet radi rekorda
 



нет картинки
18.03.2005 02:15 #

to sfinks
Не согласен. ЦСКА объективно намного сильнее Барсы (если ты видел матчи Барсы до этого в этом сезоне). ЦСКА в этом сезоне на голову выше всех, и иргало до этого матча по принципу: вы забьете сколько сможете, а мы сколько захотим. Страдание херней на площадке 16.03.2005 можно объяснить только общим сливом игры товарищей красно-синих. И последние — на кой хрен ставить эту дебильную Зону, если она ни хрена не помогала с самого начале матча. И не надо говорить, что в Барсе до фига крутых трехочковых снайперов… это бред. Эти команды вообще нельзя сравнивать — ЦСКА по сравнению с другими европейскими командами — это как взрослые с детьми. И никто им не мешал играть нормально, хотели бы — выиграли. У барсы защита — ни к черту.
 



нет картинки
18.03.2005 21:09 #

to monsterap
odnako etim vzroslim kak ti pishesh kubka nevidat inache bi nazval bila bi sensacija.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
22:57Результаты четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (66)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (5)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (43)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
февраль
апрель

март 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии