ЦСКА — «Барселона». Отчет о матче

17.03.2005 00:59 ЦСКА завершил серию матчей без поражений и войдет в историю европейского баскетбола с 42-мя победами подряд. На пути армейцев встала «Барселона», которая дома проиграла подопечным Ивковича 21 очко, а вот в Москве смогла взять реванш:

ЦСКА — «Барселона»: 68-79

Так здорово, как нынешний, ЦСКА не начинал матч уже давно. Хорошая защита, быстрая игра… «Барселона» смогла разменять ноль в графе очки только на третьей минуте — 9-2 после попадания Наварро. Игроки каталонского клуба выглядели несколько растерянными, наверняка в этот момент им вспомнился матч в Барселоне, когда на протяжении второй половины они не могли ничего противопоставить ЦСКА, теперь ситуация повторялась. На шестой минуте ЦСКА добился преимущества в 10 очков, спустя еще две минуты добился и вовсе впечатляющего результата — 21-9 после попадания Андерсена за 1.48 до первого перерыва.

Однако развить успех дальше армейцам не удалось. Главному тренеру соперников не хватило двух минут перерыва, чтобы наговориться с подопечными, однако результаты этого общения стали видны почти сразу. Сначала «Барселона» эффективно воспользовалась заменами, которые традиционно произошли в составе ЦСКА перед второй четвертью. Владо Илиевски и Деян Бодирога выдали серию из трех попаданий подряд (рывок 7-0), и вынудили Душана Ивковича взять тайм-аут. Но тут каталонцы преподнесли армейцам неприятный сюрприз, изменив индивидуальную защиту на зону. Перестроиться под стать сопернику у игроков на площадке не получилось — среди них не нашлось ни суперснайпера, готового в любой момент попасть из-за шестиметровой дуги, ни игроков, которые раз за разом могли бы обострять игру и при этом бы достаточно хорошо отрабатывали в защите. Что-то кардинально изменить, путем переговоров с игроками, у Ивковича тоже не было возможности, — лимит тайм-аутов на первую половину был уже исчерпан. Так что вполне логично, что за 2.44 до большого перерыва Дэвис впервые в этом матче вывел гостей вперед — 30-31. Единственное, чем в оставшееся до перерыва время ЦСКА поразил публику, так это выходом на площадку Василия Заворуева. Впрочем, за минуту и пятнадцать секунд молодой форвард так и не смог ничем отметиться.

В перерыве у армейцев было вдоволь времени на то, чтобы попробовать что-то изменить в матче, контроль над которым ужом выскользнул из рук незадолго до конца первой половины. Однако сложно рассчитывать на то, что ход игры изменится, если у команды мяч в буквальном смысле валится из рук или, как вариант, вываливается из кольца (итоговый процент попаданий с игры у ЦСКА 35%, у «Барселоны» — 50). Начало третьей четверти было ознаменовано в масштабах матча только одним событием. ЦСКА в последний раз был лидером — трехочковый Джона Роберта Холдена установил счет на отметке 41-40 за 9.03 до конца четверти. Уже через 23 секунды Грегор Фучка вновь вывел свою команду вперед — 41-42.

Победную серию армейцев хоронили с музыкой. В последней четверти ЦСКА попытался было вытащить встречу, как это было уже не раз на протяжении 42 матчей. Погоня принесла определенные результаты. Начал ее Сергей Моня (4 очка подряд и суперпередача Маркусу Брауну через всю площадку — 56-63), а максимальное приближение было достигнуто за 2.09 до финальной сирены — 66-69 после прохода и штрафного в исполнении Маркуса Брауна. Однако для того, чтобы выиграть, нужно было забить хотя бы дважды в течение последующих атак. ЦСКА же удалось поразить кольцо соперника только еще один раз — за 1.38 до конца отличился Папалукас — 68-71. После этого «Барселона» дважды забила с игры и четыре раза поразила кольцо армейцев со штрафных (кстати, 38 первых минут встречи процент попаданий гостей с этой отметки был стопроцентным).

Как бы там ни было, поражение оказалось несколько неожиданным для зрителей на трибунах. По прошествии почти десяти месяцев, сложно сразу вспомнить, как стоит вести себя в таких прискорбных случаях. Начинать ругать игроков или тренера — достаточно сомнительное мероприятие, после такой-то победной серии. Чересчур сильно расстраиваться тоже нет причин. Конечно, ЦСКА придется спуститься с пьедестала, воздвигнутого победами и посмотреть, что же сейчас происходит в борьбе за места в Финале Четырех, но ведь без реальной турнирной борьбы попадание в главный турнир года дает гораздо меньше эмоций. Ну, а кроме того, есть психологическая составляющая. Играть под прессингом суперсерии для игроков очень и очень сложно. Сейчас у команды есть неделя на то, чтобы отойти от переживаний и настроиться на матч с «Реалом», если бы поражение случилось позже, ситуация была бы куда сложнее.

Главный тренер «Барселоны» Мануэль Флорес:

— Сегодня был очень трудный матч против отличной команды. До настоящего момента ЦСКА не проиграл ни одной встречи в сезоне, и тем ценнее наша сегодняшняя победа. Думаю, секрет нашего сегодняшнего успеха в том, что, перестроив защиту во второй четверти, мы перестали бояться соперника и заиграли в свой баскетбол.

После смены тренера игра команды всегда меняется. Поражения накладывают негативный отпечаток на баскетболистов. Игроки начинают сомневаться в собственной квалификации. Единственное, что мне нужно было сделать сегодня — это поверить в них и дать им проявить себя.

Главный тренер ЦСКА Душан Ивкович:

— Сегодня «Барселона» играла лучше и заслуженно победила. Мы контролировали ход встречи только на протяжении одной четверти. Но нельзя обыгрывать кого-то, забивая лишь 35% с игры. Не стоит забывать, что Бодирога и Фучка — одни из самых опытных и титулованных баскетболистов в Европе.

Я хочу поблагодарить свои игроков, они старались изменить что-то, но было уже поздно. Сегодня мы играли в непривычном для нас ритме — в ритме «Барселоны». Нам нужно сделать правильные выводы из этого матча. Готовясь к завершающей стадии сезона нашей целью было наладить игру в домашних матчах. С этим у нас были проблемы в начале сезона, и, как видим, пока они сохраняются. Но у ЦСКА сильный характер, который мы должны продемонстрировать уже в ближайших встречах.

Добавил: Rezus
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
17.03.2005 01:37 #

Ивкович на пресс-конференциях как-будто с какой-то бумажки-шаблона говорит. На каждую игру у него одни и те же слова…
 



нет картинки
17.03.2005 08:10 #

Давно следовало ожидать, что ЦСКА проиграет! Повезло, что они проиграли именно сейчас, а не позже. А вообще приятней было бы болеть за те же Химки, потому что там действительно российская команда!
 



нет картинки
17.03.2005 08:16 #

Барселоне просто повезло! Если бы не глупые промахи Панова и Мюрсепа , матч бы закончился победой ЦСКА. Вспомните тот промах Мартина с трёхочковой линии …
 



нет картинки
17.03.2005 09:26 #

Нам с Реалом тоже просто повезло. Что-то не видно Сергея из Новосиба. Вот кого хотелось бы услышать
 



нет картинки
17.03.2005 10:02 #

Не каждый день коту масленница, этого стоило ожидать.
 



нет картинки
17.03.2005 10:11 #

Подборов практически небыло, у нас под щитом постоянно брали подборы из Барселоны. Вторую и третью четвердь просто "отдали". Потом ребята расслабились, думали, что стены родные помогут, и предвзято относились к этой игре (мне так показалось), но с нас сняли корону. Прискорбно было смотреть на Сергея Юрьевича, защиту не держали, постоянные промахи. На каждый наш промах, Браселона отвечала "стабильным" двух-очковым броском. Согласен с Вероникой из Перьми — хорошо, что они проиграли сейчас, а не потом. Эмоциональная нагрузка сейчас ни к черту, думаю, Ивкович сейчас проведет разъяснительную беседу
 



нет картинки
17.03.2005 10:33 #

По моему Ивкович это устроил спкциально для поднятия духа. Это игра и впрямь — тренировка.
 



нет картинки
17.03.2005 12:52 #

Молодец Барселона. Еще бы пару минут и могли бы 21 отыграть. А тем козлам, т.е. ее соперникам, искренне желаю не выйти в четвертьфинал, ну или пролететь там по максимуму.
Аарон
Помнится ты мне заткнул рот. Наслаждайся теперь серией из 42 побед, которая ничего не стоит.
Макс
Ну и как на счет деградации? Неважно кто сильнее, кто слабее — Маккаби или Сиена, главное, что ЦСКА их слабее.
 



нет картинки
17.03.2005 13:24 #

Неспец
Скоро реально сможем сравнить силу ЦСКА и Маккаби с Сиеной. А сейчас то чего это обсуждать, Сиена в этом сезоне кому только не проиграла.
 



нет картинки
17.03.2005 13:26 #

From "CSKA Superstar"
CSKA: See my eyes — I can hardly see
See my stand — I can hardly walk
See my skin — I'm a mass of blood
I believe you can make me whole
I'm a poor poor man
Head coach of CSKA:
There's too many of you — don't push me.
There's too little of me — don't crowd me.
Everything's alright yes everything's fine…
All with head administrator:
Close your eyes, close your eyes
and forget all about us tonight.
 



нет картинки
17.03.2005 13:28 #

Неспец 17.03.2005 12:52

Да эта игра ничего не решала уже впринципе. возможно команда отрабатывала кой какие комбинации, готовясь к следующему туру. Профессионалы есть и остаются профессионалы — хуле им парицца — если противник дейтвительно хорошо играл, а чтобы им обогнать ЦСКА в турнирной таблице подгруппы, надо два оставшихся тура выигрывать, а ЦСКА проиграть две оставшиеся игры Реалу и Скаволини, что помоему совсем нереально. Так что учи предмет , а потом лезь сюда со своими высерами
 



нет картинки
17.03.2005 13:30 #

Partyzan
Ты сам то себе веришь? C такой игрой можно и не только четвертьфинал проиграть, но и полуфинал ЧР. Я не вижу резервов. Это тот пик, что Кущенко обещал. И вспомни насчет Динамо, никто мне тогда не верил.
 



нет картинки
17.03.2005 13:33 #

Неспец
Играли плохо, я не спорю, и проблемы на лицо, но я в этом году видел и хорошо играющий ЦСКА, поэтому как играть будут в 1/4 посмотрим.
 



нет картинки
17.03.2005 13:36 #

C такой игрой можно и не только четвертьфинал проиграть, но и полуфинал ЧР.

Ты реальную ерунду тут морозишь дружок — иди учи предмет.

Смотри в таблицу

И В П Р/О О

1. ЦСКА 4 3 1 342-311 7

2. Барселона 4 2 2 303-301

3. Реал 3 1 2 240-250 4

4. Скаволини 3 1 2 210-233 4

Загляни в эту таблицу — ЦСКА не может не попасть в 1/4ю. Ну если только Скаволини сольет — что просто нереально, судя даже по показателям забитых пропущщеных мячей. Даже если это и пик — то не такой же спад сильный — с чего бы это?
 



нет картинки
17.03.2005 13:44 #

Для того, чтобы ЦСКА попасть в финал-4-х с первого места, скорее всего, будет достаточно только лишь обыграть Реал в след. игре.
Что касается матча с Барсой, то уж очень странное впечатление он оставил. На слив вроде бы не похоже, но ни в ходе матча, ни после матча ни Кущенко, ни Ивкович особо расстренными не выглядели…
 



нет картинки
17.03.2005 13:45 #

Иди и сам учи предмет. Скаволини их скорее всего вынесет. Ну и что из того, что они выйдут в четвертьфинал? Динамо тоже все фаворитом считали, ну и где оно в кубке УЛЕБ?
 



нет картинки
17.03.2005 13:54 #

Неспец — ОуКС
 



нет картинки
17.03.2005 14:32 #

Что, у нас уже два Неспеца, или у меня глюки?

Неспец (настоящий).
Я в соседней теме уже писал, но ничего, продублирую…
"Неспец
Ну что, вынужден признать твою правоту, насчёт деградации командной игры. Браун и Холден постоянно перетягивают с трёхами…
У Сказочника, Панова и Гренджера игра в нападении сегодня совсем не шла.
Савраска полезно сыграл.
Моня хорошо сыграл, ему почаще болеть надо… Неспец, неужели и дальше будешь говорить, что он будущая жертва НБА?

У меня сложилось впечатление, что Ивкович специально хотел, чтобы команда проиграла — ну не верю я, что такой опытный специалист мог полностью потерять контроль над командой в двух матчах подряд, не верю.
Тем более очень странен выход Заворуева и Пашутина в таком напряженном матче… "

С Динамо сравнивать ЦСКА некорректно по некоторым причинам:
1)У ЦСКА больше опыт евровыступлений.
2)У ЦСКА тренер выше классом.
3)У Динамо нет ни одного стабильного исполнителя. Так уж получилось, что в ответке с Гемофармом у многих игра незаладилась, а у сербов трёхи хорошо шли — стечение обстоятельств. Я уверен если бы играли серию побед до трёх Динамо вышло бы…

"искренне желаю не выйти в четвертьфинал" — ну это ты действительно загнул…

"Неважно кто сильнее, кто слабее — Маккаби или Сиена, главное, что ЦСКА их слабее." — таки я могу сказать — видно что Барса сильнее и Маккаби и ЦСКА, а Сиена в свою очередь сильнее Барселоны… По одной, даже по двум играм нельзя делать такие оценки, вот дойдёт дело до очных встреч…
 



нет картинки
17.03.2005 14:40 #

Неспец — ты просто полный муфлон, который абсолютно не разбирается в игре.
Вчера ЦСКА просто не играл, а отбывал номер, при чем все пять человек которые находились на площадке играли в свою игру, а не в командный баскетбол. Так что иди домой, суши баклыши и читай сказки, может быть в них ты что-то найдешь.
 



нет картинки
17.03.2005 14:41 #

Первые места после топ-16

ЦСКА
Монтепаски
Климамио
Эфес-Пилзен
 



нет картинки
17.03.2005 14:42 #

Рупь всё знает
 



нет картинки
17.03.2005 14:46 #

Макс
А тут один человек правильно сказал — а стоит ли болеть за команду, которая сливает исходя из каких-то неведомых болельщикам интересов. Таким не место в Евролиге, а может и вообще эта контора давно все расписала. И победитель давно известен.
 



нет картинки
17.03.2005 14:51 #

Неспец
Я ещё потом добавлял, что слила игру не команда, а тренер…
 



нет картинки
17.03.2005 14:59 #

И победитель давно известен. — ЦСКА.
 



нет картинки
17.03.2005 15:05 #

Ну и что это красит команду? Могли же не слушать тренера. На виду у 5000 болелбщиков и десятка миллионов телезрителей устраивать такую гнусность.
Ладно, побежал, злые вы тут все. Кроме тебя и еще примерно трех десятков нормальных людей есть еще куча муфлонов на этом сайте.
 



нет картинки
17.03.2005 15:05 #

Неспец
Не хочешь — не болей, никто не заставляет. Ходи на матчи любителей, там впринципе всегда в полную силу играют.

Или ты думаешь что в НБА например, или в каком-нибудь европейском чемпионате, команды не сдают матчи? Да это постоянно происходит, причём во всех видах спорта.
 



нет картинки
17.03.2005 15:08 #

Неспец
Я имел ввиду, что это была задумка Ивковича, чтобы снять психологическое напряжение с команды.

Он им не говорил: "Ребята мы будем сливать". Он просто производил неверные замены, неправильно строил тактику игры…

Это моё мнение.
 



нет картинки
17.03.2005 15:13 #

"Ну и что это красит команду? Могли же не слушать тренера." — Ивкович и сделал примерно так, что все действовали индивидуально.

Чего только стоит момент когда Мююрсепп трёху не забил, а Ивкович довольно спокойно прореагировал. Или когда Браун в самом конце два раза подряд мазал трёху… Если вспомнить другие игры, то в более безобидных моментах Ивкович брал тайм-ауты и делал замены, а вчера как будто — смазал, ну и смазал, ничего страшного…
 



нет картинки
17.03.2005 15:51 #

Nikak ruskije neperevospitivajutsia, privikli cto v CCCP vsio viigrivali, a teper usmatrivaet tragediju.
Netu nikakoj tragedii, Miami, Spurs, Detroit, toze proigrivajut. Osnovnoje F-4. Tam vsio opredelitsia, togda vse vivodi sdelajem.
 



нет картинки
17.03.2005 15:57 #

Не обобщай я тоже считаю это не важным. Главное финал.
 



нет картинки
17.03.2005 16:06 #

Макс.
То что ты пишешь — вполне возможно и более, чем реально. Вспомнить хотя бы матч с Реалом, они вы играли его вполне заслужено, хотя могли проиграть. Груз ответственности действительно велик, когда от тебя ждут только победу с одной стороны и ждут ту команду ,которая должна обыграть. Единственной чего не пноимаю, так это слабое выступление ЦСКА у себя на площадке. Каждый раз на выезде они играют лучше, чем дома.
А товарищ Неспец, просто переворачивает с ног на голову и пытается доказать как все хреново в ЦСКА. Пусть болеет за Университет и у него все будет хорошо.
 



нет картинки
17.03.2005 16:30 #

Artur 17.03.2005 15:51

А ты откуда из Литвы чтоль?
 



нет картинки
17.03.2005 17:03 #

Расскажу своё видение этой игры. Смотрел вживую. Предполагаю, что с телевизора она смотрелась по-другому.
Атмосфера в зале была отличная! Люди сидели даже на ступеньках. Зал поддерживал на четверочку по сравнению с болелами других команд, но на пять с плюсом для болел ЦСКА.
Не соглашусь с тем, что ЦСКА откровенно слил игру. Если и слил — то очень технично. Надо отдать должное Барсе, их защита произвела на меня впечатления, стабильно в течение всего матча не давали спокойной жизни. Кони мазали не потому что так надо, а потому что не давали спокойной жизни им. Хочу выделить из всех игроков Моню, он боец! Защищаясь против Бодироги (что бы про него не говорили, но я видел его вживую несколько раз и могу сказать, что он машина для убийства команд, человек с железными нервами и практически без ограничения способностей), Моня умудрялся не засаживать в нападении.
Что касается Дуды, то его реакция в игре была не такая как обычно, когда он по-настоящему собирается выиграть. Он вёл себя спокойно, поэтому действительно он большой стратег, я верю, что он не даст коням свалиться в нужный момент.
Хочу отметить ещё один момент. Вчера люди после игры не выглядели расстроенными, никто не делал из поражения трагедии. Было лишь сожаление о прерваной победной серии.
Беседовал после игры с испанцами, люди приехали из Мадрида, чтобы поболеть против Барсы и через неделю поболеть за Реал. Могут же себе позволить… Подарил им розу конную в качестве трофея за победу испанской команды над русской.
 



нет картинки
17.03.2005 17:09 #

Artur — Kaunas — Litva
 



нет картинки
17.03.2005 17:16 #

Неспец
Хватит истерику устраивать после каждого матча.
 



нет картинки
17.03.2005 17:23 #

Artur — Kaunas — Litva

Аrtur-Zhalgiris-Lietuva

Жальгирис в этом году выглядит чють посвежее, чем в прошлом.

Помню тот год когда Жальгирис выиграл Евролигу, я очень хотел посмотреть, как эта команда сыграет на турнире, где принимают участие чемпионы всех континентов, и конечно посмотреть игру против Спурс по-моему. Но всех игроков основного состава Штомбергаса, двух негров — непомню фамилий сейчас ужэ (чемпионы NCAA — один был разигрывающий а второй центр вроде если не ошыбаюсь) -тогда из Жальгириса раскупили более богатые Европейские команды, и Жальгирис без них уже выглядел очень жалко на этом турниере да и в Евролиге в следующем сезоне тоже.
 



нет картинки
17.03.2005 17:31 #

Na vernoje v Zalgirise budet peremeni. Dumaju v sledujuscem sezone budet komanda po silnee.
Koncitsia kontrakt s ULEB i nuzno budet dumat o novom kontrakte. V etom sezone bilo mnogo travm.
 



нет картинки
17.03.2005 17:38 #

Я сам из Латвии и поэтому смотрю и интересуюсь , как там дела у соседей, тем более что там играет Аинар Багатскис. Будем надеятся — что будет лучше в новом сезоне. Вспомнилась игра , когда Рижские Броцени в рамках турнира НЕБЛ выиграли у Жальгириса с преимуществом в одно очко. Вот это игра была. Наверное единственный случай, когда на международных играх я против Жальгириса болел ))
 



нет картинки
17.03.2005 17:42 #

Artur — Kaunas pisit latinskimi bukvami. Meniaju nik na Archey
 



нет картинки
17.03.2005 17:46 #

Archey 17.03.2005 17:42

Это (17.03.2005 17:31 17.03.2005 17:38) — я писал который был Аноним 17.03.2005 17:23, а до этого 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек 17.03.2005 16:30



чуть чуть я запутался.
 



нет картинки
17.03.2005 17:52 #

Dumaju cto nik Archey nepovtoritsia.
 



нет картинки
17.03.2005 18:39 #

Думаю, стоит поздороватся с новым
"законным"(не аноимом) посетителем
Привет Артурчик
 



нет картинки
17.03.2005 20:06 #

Пеле
"Что касается Дуды, то его реакция в игре была не такая как обычно, когда он по-настоящему собирается выиграть. Он вёл себя спокойно, поэтому действительно он большой стратег, я верю, что он не даст коням свалиться в нужный момент." — вот и я про тоже, Ивкович дал команде играть без своего вмешательства…
 



нет картинки
17.03.2005 21:09 #

Ден , Пермь без мягкого знака пишется после Р , она только читается!!!
 



нет картинки
17.03.2005 22:03 #

Привет всем, вот и я!
Сначало по технике. ЦСКА проиграло щит, несмогло ни чего противопоставить католонской зоне, несыиграло на привычной скорости в измот соперника и последние частое сваливание на индивидуальные действия и неподготовленные броски. Первое — от части заслуга "больших" противника, от части Ивковича, который выставлял Андерсона против более тяжелого Газоля и более высокого Фучки. Надо было дать больше времянм Савраске, в том числе и в паре со Сказочником.
Второе, зона была граммотная, а как показали три последнии игры в ТОП 16 с 3-х очковыми у ЦСКА серьёзная проблема.
Третье, отчасти заслуга тренера Барсы, но в большей степени плохая (!!!) физическая форма (или не желание бежать).
Чтвёртое — после выигранных тяжелых игр (особенно у ТАУ), выигранных какраз за счет четкой командной игры, это вообще не поддаётся описанию и объяснению.
Теперь об эмоциях. Я же говорил, что Барса для ЦСКА опасна!!! Ведь ещё горилы не было. Он бы Сказочника вообще затолкал бы под щитом. Да и играли… Когда Панов дважды из под щита не попал, я понял это первый слив!
Теперь по выводам.
Команда сыиграла плохо, хуже чем играла на первом этапе. Причин может быть три (на мой спецовый взгляд и худое разуменье, а так и больше):
Первая, озвучена волосатым в предыдущей теме и добавить к этому не чего.
Вторая, команда находится в тяжелом тренеровочном графике, с ориентацией на физ подготовку, для выхода в пик формы к 1/4 финала. По этому и мяч в руках не держится и трёхи не летят, и прыгают как беременные, и бежать не могут, и ткатика рушится (не успевают на позиции).
Третья — команда перегорела и вошла в кризес и психологический и физический.
Какая причина или симбиоз, каких причин не знаю, но очень бы не хотел что бы была третья, хотя и её можнобыло бы за оставшиеся время невилировать.

P.S. Хочу закончить лозунгом: пусть для Барселоны эта победа войдет в историю, как победа над великой командой, которая в том сезоне больше ни кому не проиграла!!!!
 



нет картинки
17.03.2005 22:24 #

А Жальгирис сегодня опять проиграл,правда дрались до конца и имели шанс на победу,сегодня объективно нехватило игроков,Пека небыло заболел грипом,Шаленга играл но только из за того что надо было.А вот Лавринович сегодня дал присраться,и очков набросал немало,а самое главное 7 блокшотов поставил.Думаю если он будет здоров,то в следующем году Лаврик будет большая сила.
 



нет картинки
17.03.2005 22:25 #

Спец , специально для вас Памела Андерсон без макияжа , приятного просмотра…

http://www.thefunnypage.com/no-makup/pamala-anderson.jpg
 



нет картинки
17.03.2005 22:35 #

Оксана
Что-то уж больно резко на Памеллу перешла или Спец сильно задел чем?
 



нет картинки
17.03.2005 22:37 #

velnias
"то в следующем году Лаврик будет большая сила." — врядли, нестабилен он очень. Может хороший матч провести, а может совсем провалиться. Причём провальных матчей намного больше…
 



нет картинки
17.03.2005 22:43 #

Partyzan , просто Спецу нравится Памела Андерсон вот я решила его разочаровать…Да Спец всегда пытается меня чем-нибудь задеть , но это у него не получается…
 



нет картинки
17.03.2005 22:43 #

Эх жалко Жальгирис итальяшек дома отпустил, похоже они могут пролезть, хотя верю в ТАУ и надеюсь, что в Италии литовцы смогут зацепить итальяшек.
 



нет картинки
17.03.2005 22:46 #

Смотрю Смит всерьез взялся за Реал, испанцам чувствую туго прийдется. А буки сегодня похоже денег нарубят, во всех матчах несколько неожиданные расклады сегодня получаются.
 



нет картинки
17.03.2005 22:50 #

Сксан, у тебя получилось.
 



нет картинки
17.03.2005 22:56 #

Спец:
Ты на главный вопрос не ответил.
Где ты вчера шлялся весь вечер ?
 



нет картинки
17.03.2005 23:00 #

Цибона ведет против Сиены 46:35!
Тьфу-тьфу не зглазить бы….
 



нет картинки
17.03.2005 23:01 #

Феликс, мне даже жена такие воросы задавать стесняется, а то вдруг правду скажу. Главное утром повтор посмотрел, а вечером до всех вас добрался и не поленился все мнения прочитать.
Пеле жук одиночка, нас не позвал даже.
 



нет картинки
17.03.2005 23:02 #

Феликс, кинь сылку на матчи, что бы не искать.
 



нет картинки
17.03.2005 23:03 #

Да хорваты молодцы, я очень верил что они сегодня зарубятся, никто не знает, а Вранкович не родственник того знаменитого Вранковича?
 



нет картинки
17.03.2005 23:05 #

Спец:
1) Ну на счет вопроса, ты же понял, я не спрашиваю где ты был конкретно, а почему сюда не заходил?
2) Все 200+ прочел ?
3) Ну если прочел хотя бы первые 50, то наверное видел, как я подрбросил тему о специальном сливе, и как ее потом размусоливали…
 



нет картинки
17.03.2005 23:06 #

Спец , я и не сомневалась , что получится…
 



нет картинки
17.03.2005 23:06 #

Ё моё. Первым тему о спец. сливе вообще я начал…
 



нет картинки
17.03.2005 23:07 #

Спец, да просто зайди на сайт евролиги :

www.euroleague.netwww.euroleague.net

Там нажимай на счет матча и откроется он-лайн сервер.
 



нет картинки
17.03.2005 23:07 #

 



нет картинки
17.03.2005 23:08 #

Макс, ты забылся, ты даже меня поддержал
 



нет картинки
17.03.2005 23:09 #

Что-то я чересчур Солдатов насмотрелся…
 



нет картинки
17.03.2005 23:09 #

Автор: Макс 16.03.2005 23:27

Феликс
Правильно, правильно. Ивкович знает, что Маккаби со второго выйдет, поэтому тоже со второго выйти хочет, чтоб раньше ф-4 не встречаться…
 



нет картинки
17.03.2005 23:11 #

Да уж, у Сиены катастрофическая статистика в Загребе, что-то лидеры как-то дружно сбавили обороты в этом туре. (-:
Надо нам к итальяшкам готовиться
 



нет картинки
17.03.2005 23:12 #

Может кто знает, почему Цибона играет без Поповича?
Он травмирован?
 



нет картинки
17.03.2005 23:13 #

Партизан, не все лидеры…
 



нет картинки
17.03.2005 23:13 #

Феликс
Контраргумент:

Автор: Макс 16.03.2005 22:29

"У меня сложилось впечатление, что Ивкович специально хотел, чтобы команда проиграла — ну не верю я, что такой опытный специалист мог полностью потерять контроль над командой в двух матчах подряд, не верю.
Тем более очень странен выход Заворуева и Пашутина в таком напряженном матче…"
 



нет картинки
17.03.2005 23:16 #

Макс:
Против такого контраргумента не попичешь…
Ты прав
 



нет картинки
17.03.2005 23:17 #

Хе-хе…
 



нет картинки
17.03.2005 23:19 #

Макс, если у тебя такая хорошая память, напомни мне, не ты ли вчера писал, что Маккаби сольет в Истамбуле?
 



нет картинки
17.03.2005 23:19 #

Felix
В прошлом туре Попович тоже мало играл, он вроде болел, видимо еще не выздоровел, но хорваты молодчики и без него итальяшек мочат.
 



нет картинки
17.03.2005 23:21 #

Partyzan:
В прошлом матче он действительно выступал больным, но играл весь матч, хотя и плохо.
 



нет картинки
17.03.2005 23:23 #

Феликс прочел все 272, твоего первенства в теории большого слива я не отрицаю, просто Волосатый её на "научную" основу поставил. А сюда не заходил из-за отсутсвия интернета в обозримом доступе.
 



нет картинки
17.03.2005 23:23 #

Феликс
Нет, я только про проигрыш Сиене говорил…
 



нет картинки
17.03.2005 23:25 #

Спец
А лавры первого места уже мне передали…
 



нет картинки
17.03.2005 23:26 #

Макс
Ты наверно забыл какая у Лавриновича была травма,другие игроки после такой травмы,во второй раз вообще заканчивают играть,а он как видиш потихоньку приходит в себя,и еще раз повторюсь,если ноги будут здоровы,Жальгирис будет иметь универсального игрока.
 



нет картинки
17.03.2005 23:27 #

Макс:
Дай бог Цибона продержится еще 3 минуты, и тогда результат последней игры в Сиене будет не важен.
 



нет картинки
17.03.2005 23:31 #

Пардон,Макс, не успел их засвидетельсвовать.
 



нет картинки
17.03.2005 23:37 #

Все, к нам едет Сиена, всех поздравляю (-:
 



нет картинки
17.03.2005 23:39 #

Партизан
Кстати, партизаны так и не смогли выдержать натиска регулярных войск и сегодня были окончательно повержены.

В ЛЧ 06-07 у Росси будет две команды…
 



нет картинки
17.03.2005 23:41 #

Или мы к в Тель-авив, это я судя по настрою Реала шучу.
 



нет картинки
17.03.2005 23:41 #

Макс
Я в курсе, не смотря на поражение мне Партизаны в обоих матчах понравились, молодцы, далеко забрались, при том что бюджет у них в 10 раз меньше ЦСКА
 



нет картинки
17.03.2005 23:43 #

Цибона победила Сиену!!! 78-73
Хорваты молодцы! Сделали подарок земляку, Вуйчичу
Особое спасибо Брадомиру Лонгину, 5 трешек с пяти попыток, две на 39 минуте.
 



нет картинки
17.03.2005 23:43 #

ЛЧ — чего?
 



нет картинки
17.03.2005 23:47 #

А где сегодня Барбариска? Что то мы с ней не в такт.
 



нет картинки
17.03.2005 23:49 #

Макс:
У России в следующем году будет только одна команда в Евролиге УЛЕБ. Об этом уже говорилось. Есть шанс на две команды, но для этого российская команда должна взять Кубок УЛЕБ…
 



нет картинки
17.03.2005 23:50 #

Felix

он про футбол сказал.
победа над Партизаном вывела Россию в рейтинке УЕФа на 15-е место
 



нет картинки
17.03.2005 23:52 #

Волосатый:
Ааа… Понятно.
Тогда сорри
 



нет картинки
17.03.2005 23:52 #

а тем временем Скаволи догнали перегнали Реал
 



нет картинки
17.03.2005 23:53 #

скучно сегодня-)))
вчера эмоций было через край
 



нет картинки
17.03.2005 23:59 #

Волосатый, я что доганялки не разгледел: 69-74
 



нет картинки
18.03.2005 00:01 #

Волосатый:
1) Мадрид все еще впереди 74:69
2) На счет скучного дня, так это для болельщиков ЦСКА, а для Маккаби как раз день очень даже эмоциональный…
 



нет картинки
18.03.2005 00:01 #

давно это было-((
 



нет картинки
18.03.2005 00:01 #

я по поводу МТА даже не сомневался
 



нет картинки
18.03.2005 00:04 #

Партизан
Ну это да. Сопротивлялись они долго. Даже в самом конце вдевятером атаковать продолжали.
 



нет картинки
18.03.2005 00:05 #

А я, не в обиду болельщикам Макабби, не сколько сомнивался, точнее допускал, учитывая крепкость и цепкость труков. Что ж поздравляю
 



нет картинки
18.03.2005 00:06 #

но глубине души надеялся-))))
 



нет картинки
18.03.2005 00:07 #

Сегодня такой прикол в игре получился. Комматоса удалили за неспортивное повидение!
А дело было так. Комматос должен был ввести мяч из-за боковой и замешкался. Короче 5 секунд наисходе. Он пробует паснуть через голову защитника, но защитник прыгает вверх и получает мяч прямо в лицо! Судья посчитал что нарошно в лицо кинул и удалил Комматоса
 



нет картинки
18.03.2005 00:08 #

судьи вообще клоуны еще те
я иногда думаю. что они правила плохо знают и интерпретируют так. как им нравится сейчас
 



нет картинки
18.03.2005 00:11 #

а в Пезаро рубилово идет
 



нет картинки
18.03.2005 00:11 #

Спец: да я понимаю, что не в обиду. Я и сам сомнивался.
 



нет картинки
18.03.2005 00:12 #

Реал, похоже, без овертаймов уже не может
 



нет картинки
18.03.2005 00:13 #

Волосатый:
Да, там овертайм !
Мадрид вторую неделю подряд овертайм играет
 



нет картинки
18.03.2005 00:17 #

Херрерос из Мадрида все еще попадает трешки, а я думал он давно на пенсии
 



нет картинки
18.03.2005 00:20 #

Скаволи дожмут Реал и вот тогда у нас в группе очень интересная картина нарисуется (-:
 



нет картинки
18.03.2005 00:23 #

А у Мадрида определенно слабость под кольцом. Не даром Андерсен на прошлой неделе так легко забивал. Посмотрите кто забивает в Скаволини:
Мотола 20 очков!
Арчибальд 16!
 



нет картинки
18.03.2005 00:26 #

Felix
Рейеса не хватает Реалу, он как раз под кольцом бился
 



нет картинки
18.03.2005 00:27 #

Все РЕАЛ повержен. ну Скаволи молодцы, интрига обостряется, хотя наверное это все в пользу Барсы
 



нет картинки
18.03.2005 00:28 #

Скаволини таки дожал Мадрид.
Поздравляю болельщиков ЦСКА.
Для ЦСКА было бы опаснее если бы выйграл Мадрид.
 



нет картинки
18.03.2005 00:40 #

проигрывать не может без ОТ--)))
с одной стороны херово, Реал злой приедет, с другой стороны будет ясен диагноз ЦСКА
 



нет картинки
18.03.2005 02:32 #

Спец:
А ты оказывается пророк! Вот смотри, что я накопал в архиве.


"Автор: Спец 08.01.2005 12:16

АароН, дождемся второго этапа. Прикольно будет рассуждать если, допустим Беннетон порвет Макаби. Или не дай Бог на оборот, Барселона, к примеру, попортит нервы нам. "
 



нет картинки
18.03.2005 02:43 #

ЦСКА раздавит Реал дома !
Точно БАРСЕЛОНА будет в группе 2 ! Маккаби придется не сладко !
БАРСЕЛОНА думаю одну игру у Маккаби вытинит , а там …
 



нет картинки
18.03.2005 09:43 #

For Спец 17.03.2005 23:01
Спец, помнится кто-то в спортбаре сказал, что на Барселону нереально попасть будет. Я вроде доказал, что всё возможно если очень захотеть ))) А если честно, то чисто случайно попал на живой матч, помог Саня Назар из Сибирь-Телекома.
Кстати о птичках: я на Реал уже взял билеты, правда иду со своими учредителями. Но это всё равно не помешает обсудить происходящее в перерыве и после игры в УСК. Поэтому, милости просим!
 



нет картинки
18.03.2005 10:27 #

Привожу высказывание товарища с геста Автодора, очень мне понравилось. Попал в точку!

17.03.2005 г. (13:05) Kipruss
Посмотрел. Эмоций — ноль. Вообще никаких! Когда ЦСКА выигрывал у Реала в овертайме в прошлой игре, у меня сердце стучало раза в полтора сильнее, чем обычно, а вчера этого не было. А всё потому, что игра была без искорки, без нерва. Большой Слон чуть оступился, понял, что мимо говняшки ему уже не пройти и спокойно, с достоинством наступил на маленькую говняшку, ничуть не расстроившись. Потому что все и так знают, что это Большой Слон, а не шобла какая-то…
 



нет картинки
18.03.2005 20:23 #

Pele

Реально супер написано!
 



нет картинки
19.03.2005 00:51 #

Когда, даже в газетах ("www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/euro/index.html?nId=13413&q … "www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/euro/index.html?nId=13416&q …) намекают на умышленный слив, становится не приятно. Какой-то не правельный у них здесь мёд.
 



нет картинки
19.03.2005 14:52 #

Спец:
А зачем все это надо? Зачем искать фантастические причины? Почему нельзя просто обяснить поражение так:

1) Очень неудачный день игроков ЦСКА. С кем не бывает? Можно раз в сезоне и неудачно сыграть, ведь игроки это люди, а не автоматы.
2) Лучший в сезоне матч игроков Барселоны.
3) Для ЦСКА этот матч ничего не решал, а для Барселоны очень даже важен. Так что настрой у игроков был очень разный.

Вообщем ничего свех-естественного. Такое случается в спорте. Да к тому же, лучше проиграть ничего не решающий матч, чем напрягатся и получать ненужные травмы. Вон в конце первого этапа Маккаби проиграли две последние игры, которые ничего не решали. Думаешь их кто то ругал?
 



нет картинки
19.03.2005 16:28 #

Фелик, в принципе всё так, но ведь даже в газетах намекают!
 



нет картинки
19.03.2005 18:27 #

Спец:
Я понимаю, что гораздо приятнее думать что специально проиграли, чем думать что ЦСКА кто нибудь может обыграть. Ну а газеты остаются газетами. Раз есть интерес к ЦСКА, значит журналистам надо как то питать этот интерес читателей, а то газету не купят. Те из журналистов, кто покометентнее, пробуют разобратся, что именно не работало в ЦСКА, ну а те что меньше понимают в баскетболе, пишут про всякие заговоры

Если серьезно подойти к делу, то любому мало-мальскому специалисту было видно, что игроки ЦСКА не смогли разобратся с агрессивной зонной защитой ЦСКА. С того момента как итальянский тренер поменял защиту на зону, ЦСКА затормозил. Вопрос почему не смогли. Месяца полтора назад, когда Браун и Холден кидали нормально с трех, ЦСКА разгромил бы Барселону. Но не сейчас. Я не стану тебе расказывать какой процент попадания с трех у этих двух гардов в последних играх. В добавок у Гранджера броски то же не пошли. Так что трехочковой опции борьбы не стало. Второй способ игры против зоны, это ставить своего "высокого" в районе штрафной линии, откуда он должен раздавать подачи игрокам двигающимся к кольцу. Именно так, в Маккаби, Вуйчич стоя на штрафной линии, раздает Бастону и Паркеру легкие очки. Проблема с этим способом в том, что нужен "высокий" обладающий хорошей передачей и видящий игру. Андерсон отличный игрок, но передачи не в его меню. Саврасенко то же. Вот и остался ЦСКА с единственной опцией, быстрого передвижения всех игроков, в надежде, что защитники не успеют менятся вовремя. Но и тут не удалось, вопервых, потому что защита Барселоны была очень грамотной, а вовторых, из-за отсутствия у ЦСКА первоклассного разводящего. Согласись, что Браун, Холден и Папалукас больше то что называют комбо-гарды, а не чистые пойнт-гарды. То есть они не разводящие, не снайперы, они умеют делать все на хорошем уровне, но ничего не отлично. По этому несмотря на быстрое передвижение игроков, для передачи времени не хватало. Вот и все. Надеюсь, меня никто не станет уличать в попытке как то унизить талант игроков ЦСКА, ведь я разбирал проблему лишь с профессиональной точки зрения. Так как я ее вижу.
 



нет картинки
19.03.2005 18:44 #

Да, я тут выше (17.03.2005 22:03), примерно тоже написал, хотя привел и ещё три аргумента проиграша: уступленный щита, низкая скорость и индивидуальщина в конце (и это при -3). Вопрос собственно не в этом, действительно всё было как то страно, не обычно. Не то что проигрывали, а вели все себя странно. Тот же Кущенко в конце радовался, как будто Ф4 выиграли. Причины мне не понятны. Гипотизы я тоже привёл. В слив, очень не хочется верить, но в кризис ещё больше.
Кстати, Браун разводящего ни когда не играет (хоть и пас Саврасенко отдал на загледенье), Пашутин изредко бывает, но тоже не его. Следующий матч расставит всё по местам. Реалу победа нужна, как воздух, да и ЦСКА проигрывать второй матч подрят не безопасно.

Феликс, кто ты по професии если не секрет?
 



нет картинки
19.03.2005 20:33 #

Спец:
Программист.
 



нет картинки
19.03.2005 21:52 #

Я так почему-то и думал. Спасибо.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии