Питерское «Динамо» вышло в «Финал четырех» Евролиги ФИБА

18.03.2005 21:38 Петербургское «Динамо» в Мариуполе провело второй матч в серии до двух побед 1/4 финала Евролиги ФИБА. Победа петербуржцев в напряженном матче. Теперь динамовцы примут участие в «Финала четырех», место проведения которого определится позднее.

«Азовмаш» (Украина) — «Динамо» 72:81 (20:20, 20:27, 21:21, 11:13).

Добавил: Rezus
Невский Спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
18.03.2005 23:21 #

молодцы!
 



нет картинки
19.03.2005 09:40 #

Просто супер. Блатт действительно великий тренер. Желаю ему выиграть все 3 турнира в этом году.
 



нет картинки
19.03.2005 11:29 #

А чем он Великий ? Он не чего как главный тренер не выигрывал !
 



нет картинки
19.03.2005 11:40 #

Потому что с нуля созданной командой достиг блестящих результатов. Еще и ЦСКА разок-другой обыграет в 1/2 или финале. А чего великий Ивкович с ЦСКА выиграл? Хотя и основной косяк игроков сохранялся. И не может великий тренер безвольно сдавать матчи и нести такую тарабарщину на пресс-конференциях. Только если он язык плохо знает или он не великий.
 



нет картинки
19.03.2005 13:12 #

Неспец
С тренерами ты перегибаешь…

Ивкович за свою тренерскую карьеру выиграл много турниров, как с клубами, так и со сборной.

"Потому что с нуля созданной командой достиг блестящих результатов." — Турнир Динамо ещё не выиграл, а победу над слабеньким Азовмашем считать блестящим достижением как-то странно.

А в полуфинал ЧР Динамо ещё пробиться нужно.
 



нет картинки
19.03.2005 14:03 #

Неспец ты херню несеш !
"Потому что с нуля созданной командой достиг блестящих результатов." А чего там с нуля ? Собрали более менее квалифицированых игроков и все ! Да и пока он еще с ней не чего не достиг !
А играет Динамо в ФИБА с командами из Чехии,Кипра,Украина и тд !
Да и то обыгрывает их с проблемами ! А в чемпионате довольно часто проигрывает !
А Ивкович выигрывал в Европе с клубами все и еще выиграет ! Да и со сборной Чемпионаты Европы и Мира , 2 серебра Олимпийских игр ! Этим все сказано !
А БЛЯтты и ХЕРшоны всякие и рядом не стоят !
 



нет картинки
19.03.2005 14:24 #

АароН:
Имя у тебя еврейское, а по разговору — чистый антисемит.
Видимо именно из-за этого ты не видишь фактов и почем зря материшся.

Блатту конечно еще до достижений Ивковича как до Луны, но это не отрицает тот факт, что Дэйвид с Динамо СП делает прекрасную работу, да и молодой он, у него еще все впереди. ФИБА это не Евролига УЛЕБ, но и Динамо не ЦСКА. У каждой команды свой потенциал, а потенциал Динамо Блатт использует максимально.

У Пини Гершона, к твоему сведенью, самое высокое соотнощение побед и поражений из всех действующих тренеров в Евролиге. Так что не надо необоснованной ругани.
 



нет картинки
19.03.2005 14:31 #

Арон вот еврейское имя ! Аарон не еврейское ! Оно у многих народов мира встречается !
А где ты ругань и оскорбление увидел ? А факты я написал !

"У Пини Гершона, к твоему сведенью, самое высокое соотнощение побед и поражений из всех действующих тренеров в Евролиге. Так что не надо необоснованной ругани"
Статистику приведите !
 



нет картинки
19.03.2005 15:02 #

АароН:
Именно Аарон (Aharon) еврейское имя. Ты уж мне поверь как еврею Аарон был братом Авраама ипервосвященником.

На счет статистики, сейчас трудно найти, но читал это месяца 3-4 назад на сайте Евролиги. Уточняю. У Гершона не больше всех побед в Евролиги, а лучше соотношение побед и поражений в играх Евролиги.

"А где ты ругань и оскорбление увидел ?"
Вот: "…А БЛЯтты и ХЕРшоны всякие…"
 



нет картинки
19.03.2005 16:50 #

Фелик, у тебя имя тоже не еврейское, а римское (успешный в переводе). Да и фотка вполне интелегенского вида. Это я так, по поводу твоей аргументации, не задераюсь.
 



нет картинки
19.03.2005 17:43 #

Спец:
Не совсем точно.
В переводе с латинского Феликс означает счастливый
А где ты фотку успел увидеть? Неужели в сообщество наше заходил ?
 



нет картинки
19.03.2005 18:22 #

Да, Феликс, захожу время от времяни. Там ты правда с буковкой Р в предачу.
 



нет картинки
19.03.2005 19:04 #

Кстати, заслуги Римаса ни как не меньше, а на мой взгляд и больше Дэвида. Взял команду в середине сезона, при чем куда более бедную чем Динамо П, и достойно сражается.
 



нет картинки
19.03.2005 20:48 #

Спец:
Я Римаса плохо знаю, но читал, что он действительно делает отличную работу в Мариуполе. Тем боле, что как я понял, это его дебют на месте главного тренера.
 



нет картинки
19.03.2005 21:34 #

АароН
"А Ивкович выигрывал в Европе с клубами все и еще выиграет !"www.euroleague.netwww.euroleague.net/noticia.jsp?temporada=E0 …
a chto on vyigryval s klubamita v europe ya krome ego mnogokratnyx championst v grecii egoslavii i rossii chtoto bolche nechego ne nachol.
 



нет картинки
19.03.2005 21:36 #

a izvini pro olimpiakos 97 kakto ne zametil
 



нет картинки
19.03.2005 21:46 #

max
Привет. Где так долго пропадал?
 



нет картинки
19.03.2005 22:04 #

Феликс, не совсем так. Гирскис сделал в прошлом году отличную команду в Ростове. Воспитал прекрасную молодёжь. Не знаю как Цинману удалось уговорить руководство клуба посадить себя на его место, но последствия этого для клуба тяжелые (клуб играет не шадко не валко, а перспективная молодежь, которой в прошлом сезоне наперебой интересовались НБАшные скауты, почти не видна). Очень надеюсь в следующем сезоне его опять увидеть в Ростове или хотя бы в России (благо Цинман получил под зад коленом).
 



нет картинки
19.03.2005 23:48 #

Felix
Насчет Гирскиса,ты пишеш что в Мариуполе у него дебют как главного.Он главным уже столько проработал,дай бог всем проработать столько сколько он.И тренер он хороший,дай ему нормальных игроков,он в евролиге УЛЕБ без проблем могбы играть.
 



нет картинки
20.03.2005 00:17 #

velnias:
не спорю, я ведь написал выше, что мало знаю Римаса, и только один раз про него читал
Возможно я не правильно понял.
 



нет картинки
20.03.2005 01:16 #

Господа, вы уж простите, но я не понимаю этого желания постоянно выбирать. Это же не конкурс красоты, ясно что есть несколько тренеров, проводяших отличный сезон. Блатт, построивший команду из игроков, до этого никогда не игравших вместе, дает отличный сезон. Так даже если есть и другие хорошие тренеры, так что, Блатт становится плохим тренером из–за этого?

П.С. макс, Ивкович делал великие вещи именно со сборной Югославии. Только это было давно и с тех пор баскетбол немного изменился…
 



нет картинки
20.03.2005 02:05 #

Артур
Ну не так уж и давно — 10-15 лет назад.
 



нет картинки
20.03.2005 02:51 #

Макс:
Это давно… я уж не говорю об изменении самих игроков – с наплывом американцев артистичность заметно повысилась. Дело в простом изменении правил – по моему мнению в ближайшие годы команды, основаные прежде всего на обороне и медленном темпе будут постоянно уступать атакующему и быстрому баскетболу.
 



нет картинки
20.03.2005 04:57 #

Ты наверно читать не умееш !
Евролигу 97 с Олимпикосом !
Кстати тогда они обыграли ЦСКА в 1/4 в отравленном матче !
Кубок Сапорты в 1993 с ПАОКОМ !
Кубок Сапорты в 2000 с АЕКом !
Кубок Корача в 1979 с Партизаном !
Чемпионаты Европы 1989 ,1991 , 1995 !
Чемпионат мира 1990 !
Серебро Олимпийских игр 1988 , 1996 !
Ну и чемпионства в Греции и Югославии !
 



нет картинки
20.03.2005 11:23 #

Хороший клуб Динамо С-П. Надеюсь кубок возьмут.
 



нет картинки
20.03.2005 14:02 #

Артур
Может быть, однако Два года с Ивковичем — два ф-4 и два российских чемпионства — о чём-то всё-таки говорят.
 



нет картинки
20.03.2005 14:53 #

Макс:
Да, о чем–то они говорят. Но я не хочу спорить на эту тему. У меня есть четкое мнение и через несколько лет можно будет убедится прав я или нет.
А пока посмотрим
 



нет картинки
20.03.2005 16:13 #

Артур, хочу, чуть, чуть тебя подправить. Ивкович исповедует баскетбольный принцип (по его собственным словам): отзащищался — беги в быстрый отрыв. Это ни как не принцип медленной игры. Второе, что бросается в глаза — это высокая организация командной игры (кроме оследних минут с Барсой). Утверждаю, что команды исповедующие такой принцип, будут появлятся и побеждать везде и в НБА (Детройт к примеру), и в Европе, независимо от времён.
 



нет картинки
20.03.2005 16:25 #

Хотя, Артур, соглашусь, что это не самый зоелещьный стиль.
 



нет картинки
20.03.2005 18:00 #

Макс
negde prosto rechyl dat otdaxnut vsem ot menya.
a voobsheto ekzamenov i raboty mnogo bylo prosto v poslednie vremya u menya.
 



нет картинки
20.03.2005 18:04 #

АароН
a tebe pro chto govoril voobcheto,tolko odna euroliga v istorii u ivkovicha i vse i to 8m let nazad.
 



нет картинки
20.03.2005 21:56 #

Спец:
Так я и знал, что Детройт вспомнят. Детройт это скорее случайность, эпизод. Если посмотреть до этого, то те же ЛА, Чикаго, снова ЛА, Бостон – играли иначе. И иемнно эти команды все–таки задавали тон. Сейчас возьмет время найти новых гениев и совсем другая музыка начнется.

А в Европе все это точно начинается.

П.С. дело все–таки не только в красоте. ЦСКА, Маккаби или Жальгирис (да и многих других)всегда будут любить свои фанаты, которых немало. Проблема наступит именно тогда, когда такие тренеры будут постоянно не приносить результаты.
 



нет картинки
21.03.2005 00:28 #

Артур, думаю, что проблема в другом — сделать Детройт (ЦСКА)очень мало кому по силам. А чемпионскому составу Чикаго, тренер то символически был нужен.
 



нет картинки
21.03.2005 02:05 #

Вот все про Детройт говорят. И меня заинтересовало, видел ли кто нибудь из вас этот Детройт своими глазами? Лично я видел, и скажу вам — хреновая это была команда! Ни какая ни команда тренера, и никакой командной игры, кроме как мочить каждого, кто подходит к кольцу. Просто банда убийц, которые играли откровенно грубо. Билл Ламбир, Деннис "Червяк" Родман, Винни Бейкер и тд. Единственный классный игрок у них был Айзая Томас, но и у него были свои грязные понты. Поверьте мне, лучше пусть ЦСКА на них не будет похож, а то это будет не баскетбол, а борьба без правил.

А вот Л.А. Лэйкерс с Мэджиком, Абдул-Джабаром, Уорти и "компания" показывал самый красивый баскетбол всех времен! Так называемый "шоу-тайм". Вот от кого учится надо!
 



нет картинки
21.03.2005 02:08 #

П.С. вспомнил, в Детройте еще Джо Думас неплохо играл.
 



нет картинки
21.03.2005 10:08 #

Фелик, это в каком году там червяк играл? В те годы я регулярно смотрел его. Кстати, в пример можно поставить и прошлогодний Детройт.
 



нет картинки
21.03.2005 11:08 #

Юра
А не можешь ты написать адрес ихнего сайта (сообщества), хочу посмотреть что они пишут, ну и и на Феликса посмотреть.
 



нет картинки
21.03.2005 13:58 #

Да, я тоже имел в виду прошлогодной Детройы
 



нет картинки
21.03.2005 15:28 #

Спец:
В восьмидесятых, когда Детройт чемпионом был, там играл Червяк, еще до Чикаго. Интересно, где в то время ты мог их видеть, ведь в СССР НБА не показывали?
 



нет картинки
21.03.2005 15:31 #

Неспец:
А что мы там можем писать?
Хвалим свой Маккаби, как обычно
 



нет картинки
21.03.2005 15:33 #

Felix
А слабо дать адрес.
 



нет картинки
21.03.2005 15:40 #

 



нет картинки
21.03.2005 15:44 #

Спасибо, пойду посмотрю.
 



нет картинки
21.03.2005 15:44 #

Спец:
Уточняю. Деннис Родман играл в Детройте 7 лет, с 1986 по 1993. Был чемпионом НБА не только с Чикаго Буллс, как думают многие, но и два раза с Детройтом в 1989 и 1990 годах.
 



нет картинки
21.03.2005 17:47 #

Спец:
А вот с тренером ты напрасно. Ты забыл что Джексн в ЛА сделал и как до него год за годом команда сыпалась? И сколько же было случаев талантливых команд без хороших тренеров и на оборот…
Нет, тренер нужен всегда, особенно с хорошей командой…
К слову, в ЦСКА не такой уж плохой состав

П.С. про Родмана подтверждаю, видел записи. Правда там он не был столь доминантным…
 



нет картинки
21.03.2005 22:05 #

Артур:
Спасибо за подтверждение моих слов, хотя они и не нуждаются в чьем ни-будь подтверждении. А на счет доминантности Родмана, ты ошибаешся. В Детройте он и подборов больше делал, и очков набирал больше. Вот ссылка на официальную статистику на сайте НБА:
www.nba.comwww.nba.com/playerfile/dennis_rodman/index. …
 



нет картинки
21.03.2005 22:10 #

Феликс, это у нас как раз в этом году перестали показывать, а в конце 80-х показывали регулярно. Тем более, что теперь телевизор я смотрю крайне редко. Родмана, я в те времена незапомнил. Может он тогда ещё нормальным был?

Артур, такого состава как в чемпионских Чикагах, ни когда и ни где не было, поэтому с ЛА сравнивать их относительно корректно. По поводу ненужности тренера это я конечно иносказательно, со всем без тренера нельзя, это факт.

Сергей, там действительно, кроме Феликсовых коментов почти ни чего интересного нет, только фотки (коменты, Феликс, у нас как правило дублирует). Хотя сайт не плохой.
 



нет картинки
21.03.2005 22:29 #

Спец:
Вот типичная ошибка
Ты знаешь как отзывались о Джордане до начала их великих побед? Говорили, что Чикаго никогда не станет чемпионом, потому что Майкл эгоист и не дает другим играть (не напоминает лидеров ЛА?). Скотти вообще ни во что не ставили, ломается, говорили, во время важнейших игр (что часто было верно).

Я тебе больше скажу – то, что Чикаго так долго и красиво всех имело, то, что команда давала отличнейшую дружную защиту, то, что в атаке их так и не смогли остановить – это именно тренер. Тот же Кукоч игрок отличный, но при всем уважении то, кем он стал в Чикаго и близко несравнимо с его реальным уровнем…

Долго можно перечеслять что случается с такими звездными командами. А многие из них так и не становятся звездными… и был бы Дчордан чем–то вроде Айверсона…
 



нет картинки
21.03.2005 23:51 #

Артур, убедительно. Хотя в какой-то момент звезды в Чикакого посыпались как в черную дыру. Я только не понял про Кукоча, он там раскрылся или на оборот. Помойму он там как раз зарылся и вместо супер звезды (для чего у него были все данные) стал НБАшным игроко уровня несколько выше среднего.
 



нет картинки
22.03.2005 02:10 #

Спец:
Не соглашусь с тобой. Мне кажется, что он в Чикаго (особенно в конце) стал большим чем ему дал Бог. Бросок у него отличный, но играя за востоке, где откровенно и больно бьют при каждой возможности остается тайной как он не рассыпался… там ребята жесткие, а Тонни игрок как говорится "soft".

Никогда не забуду второй игры второго матча с Ютой… все ставки были на Юту, первую игру Чикаго больно проиграли (а я проиграл пару грустных споров) и в этой обстановке безнадежности и паники 3 гарда дают великую игру – в каждой атаке выводили на бросок кого–то другого, просто школа баскетбола. Тонни показал себя суперстаром, одним из великих. Что для такого нежного парня в НБА большая редкость
 



нет картинки
22.03.2005 02:12 #

Да и еще – одно из величайших достижений Джексона в том, что после первого ухода Джордана его команда дошла до восточного полуфинала, показывая прекрасную игру. А ведь потеряли они не кого–нибудь, а именно ЕГО…
 



нет картинки
22.03.2005 02:16 #

Спец:
Ты говоришь, что в 80-ых НБА показывали, значит ты видел Лэйкерс с Мэджиком? И все таки ты считаешь, что у Чикаго с Джорданом была команда лучше?
 



нет картинки
22.03.2005 08:12 #

Felix:
Подожди, но они же играли между собой… какие могут быть вопросы?
 



нет картинки
22.03.2005 09:41 #

Феликс, конечно видел, но что то я ни когда не был поклоником Джонсона. Какая то у него в игре "корявость" есть. Игрок безусловно супер сильный, но что то не красивое в игре… Может ариентация выпячивалась? У ЛА мне всегда центры нравелись, даже старенький Джабар своей безотказной катапультой (полукрюком) проражал воображение надежностью. Ну а возвращаясь к Меджику, Конечно, я в те годы восхищался Джорданом, да и Пипен уже был ничего. Помню полуфинал в приснопамятным Детройтом (выиграный как раз поршнями), как там блистал его воздушество… Если б не 6 фолов Чикаго бы было не остановить.

Артур, я не совем про то. Думаю Кукоч в Европе достиг бы ещё больше. Вопрос не к Чикаго, а к НБА. В Европе он стал бы своим Меджиком Джонсоном, с трипл-даблом в каждом матче. Не все игроки для НБА, Тони не для НБА. Хотя в этом его и заслуга, что и в НБА играл хорошо.
 



нет картинки
22.03.2005 13:28 #

Артур:
Конечно они встречались между собой, но есть несколько "но". Во-первых, Чикаго стал набирать силу когда Лэйкерс уже состарились. Во-вторых, в финальной серии Мэджик почти не играл из-за травмы. Лэйкерс с Мэджиком были чемпионами в 1980, 82, 85, 87, 88. В то время как Буллс были чемпионами в 1991, 92, 93, 96, 97 и 98. Так что Артур, сам понимаешь, один игрок не может доминировать в течении двух десятилетий.
 



нет картинки
22.03.2005 13:51 #

Спец:
Видимо ты не застал Мэджика в его лучшие годы. Мэджик тебе казался несколько корявым, видимо потому, что он был самым высоким разыгрывающим в истории НБА (210 см). Кроме того, Мэджик мог играть на любой из 5 позиций. Джордан долго играл в НБА пока стал чемпионом, а Мэджик стал им в первый же год! Мало того, в тот же первый год он стал МВП финальной серии! Как такое могло случится? Вот послушай. В финальной серии Лэйкерс играл против Филадельфии с легендарным Доктор Джей-ем. При счете 3-2 в играх в пользу Лэйкерс, перед игрой в Филадельфии, Карим Абдул-Джабар получил травму. Хорошего подменного центрового у Лэйкерс не было, и тренер спросил игроков, кто из них хочет попробывать сыграть центра? Вызвался Мэджик. Так как желающих больше не оказалось, тренер согласился. Невероятно, но молоденький Мэджик отлично справился. Отлично, это слабо сказано! 42 очка, 15 подборов, 7 ассистов и 3 перехвата! Лэйкерс выйграли 4-2 и стали чемпионами, а Мэджик МВП финальной серии.

Если ты сможешь расказать мне хотя бы одну такую же невероятную историю про Джордана, я с удовольствием послушаю

Линк с историей карьеры Мэджика:
www.nba.comwww.nba.com/history/players/johnsonm_bio.ht …
 



нет картинки
22.03.2005 19:58 #

Felix:
Ну да ладно, ты как раз и доказываешь, что сравнение Мэджика с Майклом не совсем уместно – Мэджик пришел в отличную команду, где прекрасно себя проявил, а Майкл был певым человеком команды, созданной с нуля!

А вот сравнивать команды ЛА и Чикаго более уместно, хотя и очень трудно. Я уже сказал, что удивляюсь успеху Чикаго. Но что–то мне говорит, что я бы удивлялся и в случае еще одного фронтального противостояния этих команд.
 



нет картинки
22.03.2005 20:15 #

Артур:
В принципе все правильно, только не забывай, что Карим Абдул-Джабар не был чемпионом пока не пришел Мэджик. И еще, во времена чемпионства Буллс, в НБА не было больше особо сильных команд, в то время как Лэйкерсу противостоял Селтикс с Лари Бердом, Кевином Мак-Хейлом и Робертом Перришем, Филадельфия с Доктор Джей-ем, Чарлзом Баркли и Мозесом Мелоуном, и Детройт с Айзеей Томасом.
 



нет картинки
23.03.2005 00:39 #

Felix:
Я думаю, что Нью–Йорк была прекрасная команда в те времена. Так же как и Юта и Финикс. Портленд может действительно были послабее, но по большому счету даже Сан–Антонио была отличная команда.

Опять таки, трудно сравнивать, но я совсем не уверен, что Юта была слабее Селкикса, при всем уважении к Ларри Берду. Вот чем он лучше почтальона?
 



нет картинки
23.03.2005 00:50 #

Артур:
Чем Лари Берд был лучше Почтальона? Ну как тебе сказат….? Одним словом — всем!
Артур, скажи честно, тебе сколько лет? Судя по вопросу, ты никогда в жизни не видел Берда.
 



нет картинки
23.03.2005 01:35 #

Felix:
30, и я думаю, что видел Берда не меньше тебя. Это твой способ вести дискуссию, в стиле "сам дурак"?

Я просто все эти ностальгические "вот были люди в наше время" терпеть не могу. Рекорды Малона уникальны, он великий баскетболист по всем параметрам кроме чемпионства. Был бы у его команды тренер покруче и ему бы хлопали не меньше, чем всем остальным.

Вот чем результаты Берда в своей позиции, кроме чемпионства, перекрывают рекорды Малона, а?
 



нет картинки
23.03.2005 17:33 #

Артур, не обижайся. Просто твое сравнение аналогично сравнению Пипена с Джорданом. Вроди как а чем Пипен был хуже Джордана. Именно по этому я так и ответил. Рекорды Мелона уникальны, потому что он очень-очень долго играл. Карьера Ларри Берда к сожалению была намного короче, из-за того что ему удалили диск из позвоночника. Если уж тебе хочется конкретный ответ, то пожалуйсто. Ларри Берд (в отличии от Мелона) отлично кидал с любой дистанции, и часто вел НБА по количеству трешек за сезон. Ларри Берд отлично ассистировал, и в его время счеталось, что только Мэджик пассует лучше. Ларри Берд был лучшый "клач-плэер" своего времени. Ничего такого Мелон не делал.
 



нет картинки
23.03.2005 23:48 #

Felix:
Я на Берда и не наезжаю… Просто давно слежу за спортом и стараюсь отделится от одной болезни – не всегда результаты команды напрямую говорят о таланте ее звезд. Я верю, что Малону просто не повезло, и с тренером, и с соперниками. Я не думаю, что дело в Малоне… А показывать его игру так много лет тоже своего рода величие.

Быть центром на его уровне трудно, но он набирал бы свои очки во все времена. Я не уверен, что это верно для всех звезд… хотя спорить наверное бессмысленно.
 



нет картинки
24.03.2005 00:59 #

Артур:
С этим ты не можешь поспорить: Карл Мелон не был центровым! Он "пауэр-форвард", четверка! Вот линк с его прифилем на официальном сайте NBA.
www.nba.comwww.nba.com/playerfile/karl_malone/
 



нет картинки
24.03.2005 02:03 #

Felix:
Ну простите… а как это на русском называется?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
20:00Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (9)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (53)
февраль
апрель

март 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии