Евролига УЛЕБ: московский ЦСКА вышел в 1/4 финала турнира

23.03.2005 23:38 Московский ЦСКА на своей площадке переиграл мадридский «Реал» в матче пятого тура второго группового этапа баскетбольной Евролиги УЛЕБ со счетом 98:73.

Уже с самого начала встречи армейцы, старавшиеся реабилитироваться перед своими болельщиками за поражение в прошлом туре от испанской «Барселоны», захватили инициативу в матче. К первому малому перерыву команда Душана Ивковича вела в счете 13 очков, а первая половина встречи завершилась с цифрами 50:32 на табло. Перед заключительной четвертью преимущество ЦСКА уже исчислялась 26-ю очками. В концовке встречи армейцы несколько сбавили обороты, позволив соперникам несколько сократить разницу в счете. Итоговый результат матча — 89:73.

Лучшим снайпером в составе обеих команд в этом матче стал армеец Маркус Браун, набравший 21 очко. У победителей стоит также отметить Дэвида Андерсена, набравшего 14 очков и сделавшего 7 подборов.

Таким образом, за тур до окончания группового турнира ЦСКА обеспечил себе выход в 1/4 финала Евролиги УЛЕБ.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
24.03.2005 00:03 #

Ну вот и у вас звездочка… *
 



нет картинки
24.03.2005 00:08 #

Практически ЦСКА обеспечил себе и первое место в группе. Лишь у Скаволини еще есть теоретический шанс. Для того, что бы отобрать у ЦСКА первое место, Скаволини должен завтра выйграть у Барселоны, а через неделю разгромить ЦСКА более чем на 20 очков, что конечно же не реально.
 



нет картинки
24.03.2005 00:31 #

Феликс,
ты в общем прав -)))
нравятся мне объективные болельщики МТА-)))))
 



нет картинки
24.03.2005 00:46 #

Волосатый:
Проблема в том, что не все болельщики других клубов на столько же объективны как ты, что бы заметить нашу объективность
 



нет картинки
24.03.2005 09:44 #

Реал проиграл ЦСКА еще до выхода на площадку! Ивкович настроил Армейцев на разгром испанцев. Поэтому разница перевалила по игре за 30 очков!
Могут же когда хотят!
Маккаби лучше с ЦСКА не встречаться разорвем!!!
 



нет картинки
24.03.2005 09:52 #

ОуКС неотвратим
 



нет картинки
24.03.2005 11:46 #

Не понятно только почему звездочку целую неделю рисовали. И с кем теперь играть в четвертьфинале. Похоже не с Сиеной.
 



нет картинки
24.03.2005 11:54 #

Неспец:
Скажи честно, сколько ЦСКА заплатил Сиене, что бы она не выходила в плэй-офф?
 



нет картинки
24.03.2005 12:09 #

Феликс.
ты гонишь-))))
 



нет картинки
24.03.2005 12:10 #

Сиена рассыпалась, не ясно почему. Похоже и вправду с Улкером играть прийдется
 



нет картинки
24.03.2005 12:24 #

Улкер очень крепеньки клуб. Единственно медленный. Позционой же игре с ним не легко. По этому, не думаю, что проиграли макароники только по своей вине. Скажу больше (не в обиду болельшикам Маккаби), удивился, что они турков так легко сделали. Повидимому, как раз перебегали, хотя в пообеде вообще я не сомнивался.
 



нет картинки
24.03.2005 12:25 #

Волосатый:
1. "Лучше гнать, чем быть гонимым"
2. Во и я говорю, что непонятно, почему Сиена рассыпалась. Да и странно, что Майерса в середине этапа отпустили. Ведь если бы хотели с ним расстатся, то можно было его поменять после первого этапа, до финалных 16, как это сделали некоторые другие команды.
 



нет картинки
24.03.2005 12:29 #

Felix, дразнишся как Неспец вчера.
ЦСКА вообще всё равно с кем играть. Вот какие мы орлы!
 



нет картинки
24.03.2005 12:37 #

А зачем ЦСКА вообще платить Сиене если они намного сильнее. Просто любители Маккаби любят подкалывать, даже если и нечего подкалывать. А вот сами не любят подкалываться. Особенно на livejournal как толпой накинутся, так и ноги не унести.
 



нет картинки
24.03.2005 12:39 #

Спец:
Не совсем правильно. Маккаби переиграли турков применяя трюк похожий на тот, что сделал тренер Барселоны в победе над ЦСКА. Только с некоторыми отличиями. Барселона переходила на зону, а Маккаби на смешанную зону (мэтч-ап зон). Причем трюк с такими прибомбасами, что турецкий тренер так за две игры и не понял, что нужно против этого делать. Если захочешь, объясню. Кстати, Маккаби сильно улучшил свою защиту в Ф-16, и пропускает на 15(!) очков меньше, чем в первом этапе.
 



нет картинки
24.03.2005 12:43 #

Неспец:
Ну во-первых, я пошутил, и ты это знаешь. Во-вторых, не надо взаимных обвинений, ведь и я не раз читал на этом сайте, что в прошлом году Маккаби яко-бы подкупил всех судей, администрацию УЛЕБ, Жальгирис и Болонью
 



нет картинки
24.03.2005 12:46 #

Felix, скажи честно. Ну кто может с ЦСКА тягаться? Не в одной игре, а так в серии из 4 игр?
 



нет картинки
24.03.2005 12:48 #

Не шутите с женьщинами, эти шутки глупы и неприличны
 



нет картинки
24.03.2005 13:09 #

<<Автор: ЦСКА-рулит 24.03.2005 12:46

Felix, скажи честно. Ну кто может с ЦСКА тягаться? Не в одной игре, а так в серии из 4 игр?>>

Мне трудно тебе дать однозначный ответ по двум причинам:
1) Я видел слишком мало игр ЦСКА в этом году.
2) Состав ЦСКА слишком отличается от прошлогоднего.

Не смотря на это, назову тебе одну причину, из-за которой ЦСКА может проиграть. Отсутствие звезд, это и сила и слабость ЦСКА. С одной стороны это хорошо, так как игра команды не зависит от одного игрока. С другой стороны, когда ничего не получается (как в игре с Барселоной), нет игрока который взял бы игру на себя, и повел бы за собой товарищей. В прошлом году таким игроком в ЦСКА был Маркус Браун. Я помню как в игре за третье место, когда все уже играли спустя рукова, он лично взял игру на себя и довел ее до победы, так сказать "через немогу". В этом сезоне Ивкович, в соответствии со своим мировозрением командной игры без звезд, пробует снизить зависимость ЦСКА от игры Брауна. Не мне учить Ивковича, но скажи сам, кто стал лучшим в игре против Мадрида после провала на прошлой неделе. Заметь, что когда игра в руках Брауна, проблем в игре не намечается. Когда игру на себя берет Холден — на площадке полный бардак. Папалукас же не обладает достаточно хорошим броском, что бы стать предводителем в особо трудные минуты.
 



нет картинки
24.03.2005 13:11 #

Фелик, объясни, объясни.
 



нет картинки
24.03.2005 13:24 #

Фелкс, не согласен, в то, что Браун брал игру на себя с Мадридом. Играл он "командно" просто в этой конкретно игре у него многое получалось. У Теодораса совсем другая задача, он в ЦСКА оля Меджика Джонсона играет (извини за сравнение). Главный его козырь уневерсализм и хорошее виденье игры, как в защите (перехваты), так и в нападеньи (пасы). Он не снайпер в чистом виде, как Браун (попытки пасовать которого не многим лучше Савраскенных), он хороший 1-ый номер, с возможность подстраховывать на других позициях.
Второе, что хотел сказать, у нас есть и другие игроки который берут игру на себя, например Андерсон, в первых играх с Реалом и Скавольнями.
 



нет картинки
24.03.2005 13:49 #

Спец, пожалуйста, объясняю, все равно Ивкович это уже давно видел и знает
Прибомбас в принципе такой, Маккаби два раза за одну атаку меняет тип защиты. В самом начале атаки противника Маккаби показывает персональную защиту. После нескольких секунд, когда противник уже решает разыгрывать комбинацию против персоналки, все игроки Маккаби синхронно переходят на зону (а точнее на смешанную зону). Но это не все. Когда атака уже подходит к концу (примерно на последних 8-10 секундах), игроки Маккаби опять же синхронно переходят на персоналку. Вот. Кроме этого, зашита меняется еще в некоторых заранее оговоренных тренером ситуациях.

Преимущества и недостатки такой защиты:
Главное преимущество естественно в том, что такие перемены путают нападающих и по этому у них остается меньше времени в атаке. Когда эту защиту играют хорошо, то атака обычно заканчивается или потерей мяча, или броском из неудобной позиции на последних секундах. Кроме того, как и любая зона, эта защита покрывает недостатки игроков не умеющих хорошо держать противника персонально, как Шарас к примеру. Все тренера в Европе давно уже знают, что Шарас плохой защитник, и когда Маккаби играет персональную защиту, противники всегда играют на игрока которого в защите держит Шарас.

Недостатки же в том, что все защитники должны быть максимально внимательны, ведь достаточно что бы всего один защитник замешкался, что бы провалить все усилия партнеров. Эта защита требует максимальной сыгранности и отработанности до уровня "в слепую". Маккаби может себе это позволить, так как почти весь состав играет вместе второй год подряд.

Спец, не спрашивай меня, как нужно против этого атаковать, ведь даже тренер Улкер так и не понял. Единственное, что я знаю, так это то, что в атаке нужно играть комбинации подходящие одинаково как к персональной защите, так и к зонной. Таких комбинаций правда не много, но 2-3 есть в арсенале любой команды.
 



нет картинки
24.03.2005 13:52 #

Felix
Думаю , что есть у ЦСКА в этом году незаменимые игроки и их двое, Браун и Андерсен, в случае отсутствия хотя бы одного в игре ЦСКА появляются проблемы.
 



нет картинки
24.03.2005 13:59 #

Спец:
1) Ты не совсем правильно понял, видиомо потому, что я смешал вместе две темы. О "брать игру на себя" я говорил только в тех случаях, когда у команды вообще ничего не получается, как с Барселоной. На мой взгляд, Браун единственный, кто может это делать. А в игре с Мадридом, Браун конечно на себя игру не брал, но он был главным руководителем, что положительно отразилось на игре команды.
2) Ни Андерсон, ни даже Шакил Онил не могут брать на себя, потому что они зависят от того, что бы гарды отдали им мяч.
 



нет картинки
24.03.2005 14:35 #

1)Не знаю, не знаю, Феликс, как Браун руководит игрой, вообще может ли он этот делать. Браун, это супер стартовая скорость, которая позволяет ему даже зону рвать — и или забьет, или на нем сфолят. Бросок (дальний) не стабильный, пасы корявые, виденья поля нет.
2) Андерсон именно брал на себя игру, он раз семь или восемь бросал с пяти метров и не разу не промахнулся. Уверен, что и Грэнджер способен на такие подвиги.
 



нет картинки
24.03.2005 14:44 #

Юра, один раз , в начале бросил почти с шести (нехватило буквально считанных сантиметров, но промахнулся).
Но несмотря на это, бросок был достаточно уверенным и думаю Андерсен может и трехи научится бросать
Что касается Брауна, то он скорее не игру на себя берет, а способен забрасывать мячи в ключевые моменты игры. Но и здесь он тоже заменим, потому что бросающих игроков хватает и с нервами у них в целом все в порядке
Так что наше чемпионство зависит прежде всего от того, в каком состоянии мы подойдем к решающим играм. А здесь я верю в Ивковича
 



нет картинки
24.03.2005 14:47 #

Спец
Я вот тоже думаю, что Грейнджер полностью не раскрылся пока в ЦСКА и как то он остается в тени частенько, лучше пусть он на себя берет инициативу и ответственность, чем Холден, а то Холден часто на себя одеяло тянет, при этом допуская много ошибок.
 



нет картинки
24.03.2005 14:49 #

Лысый
"потому что бросающих игроков хватает и с нервами у них в целом все в порядке"
Я вот думаю, что стабильно бросающих у нас особо и нет, самый стабильный наверное Андерсен, а у остальных через раз получается, даже у Брауна.
 



нет картинки
24.03.2005 14:53 #

Ну и чего вы на Маркуса напали. Блестящий матч. Если бы у Саврасенко был такой же нестабильный дальний бросок и такое же видение поля, это был бы суперигрок.
А Тео чем не лидер, просто в последних матчах сильно спасать было нечего, кроме Барселоны, он и ушел в тень.
Если в ЦСКА нет звезд, то их тогда вообще в Евролиге нет.
 



нет картинки
24.03.2005 14:56 #

Кстати вчера в Реале мне Рейес понравился, настоящий боец и очень хороший четвертый номер, получше Дикудиса думаю и молодой, под щитами давал нашим прикурить.
 



нет картинки
24.03.2005 14:58 #

Во, во партизан. Тянит и тянит. А какой данк Антонио за садил вчера!!!! Аля "его воздушество".
Антон, думаю он ещё и очень сильно может сыиграть 4-го под Савраской.
 



нет картинки
24.03.2005 14:58 #

Партизан Грейнджер, Папалукас, Дикудис, Мююрсепп и в конце концов Моня (хотя у него психика не очень пока устойчивая) у всех у них руки растут откуда надо и я считаю , что это бросающие игроки.
Что касается Холдена, то его губит его любовь к броскам из неудобной позиции (скорее всего пижонство)
Так что повторяю- главное чтобы перечисленные игроки подошли к важным матчам в кондициях
 



нет картинки
24.03.2005 15:05 #

Юра, тогда Мартына нафиг, а Дикудис будет выходить со скамейки. Ну чтож, пора думать и о ЦСКА 2005-2006. С Ершом понятно. Интересно, что за Шакила еще найдут Про Дячка уже говорили,нужны россияне и заменой Мони скорее всего он будет (скамейку полировать). У Папалукаса с Холденом контракты еще действуют. Думаю, что появится новый 3-й номер
 



нет картинки
24.03.2005 15:07 #

Лысый
Из всех перечисленных более менее стабильно бросающим я Грейнджера считаю, у Папаса нет стабильного среднего и дальнего броска, он штрафные то в напряженные моменты постоянно мажет, Дикудис стабильно только из под кольца бьет и то когда ему хорошую передачу дадут. Мююрсепп и Моня стабильно не бьют, а играют по настроению.
 



нет картинки
24.03.2005 15:12 #

Лысый
Я думаю надо бы прощаться с Дикудисом и Холденом ( но его оставят, так как гражданство дали), Грейнджера надо оставить. С центровыми надо что-то делать, но где же их в Европе взять?
 



нет картинки
24.03.2005 15:12 #

Партизан. Насчет Папалукаса,промазанный штрафной в решающий момент был в первой игре с Реалом, но не забывай , что он тогда был нездоров.
Про остальных повторяю: руки у них хорошие и вопрос в том в какой форме они находятся
 



нет картинки
24.03.2005 15:14 #

Чтобы взять еще одного иностранного игрока, надо от кого-нибудь избавиться. В ЦСКА еще ведь Кшиштоф есть. Идеальный вариант Маркусу и Антонио написать президенту. Тогда вообще не нужен Дячок. Самым доступным и сильным третьим номером является Гордан. Он бы очень хорошо вписался в модель Ивковича.
 



нет картинки
24.03.2005 15:14 #

У Холдена контракт еще действует. Истекает по-моему у Мююрсепа, Андерсена и Дикудиса
 



нет картинки
24.03.2005 15:15 #

Лысый
Посмотри у Папаса статистику, у него сильное место все же перехваты, передачи, а не бросок, ну в проходах он конечно классно забивает, а трехи и со средней не стабильно.
 



нет картинки
24.03.2005 15:16 #

Сергей, ты имеешь в виду Гиричека? Тогда Нало Андрюху прежде вернуть
 



нет картинки
24.03.2005 15:16 #

Неспец
Это ты про Гиричека?
 



нет картинки
24.03.2005 15:18 #

А чего Гиричек сейчас делает, вроде в НБА играл?
 



нет картинки
24.03.2005 15:22 #

Партизан, обещаю, статистику посмотрю
 



нет картинки
24.03.2005 15:23 #

Хороший бы (и вполне реальный)вариант, Антон, был бы, прикупить Алексея Ледкова. Вот уж тогда щит бы был в порядке.
Сергей ну не предёргивай, про хороший бросок я не писал. А про пасы Брауна: ну конечно получше Савраскинных, но не намного.
Партизан, а ведь был период, когда и Сергей и Мартин били очень стабильно. Может он к финалу и повторится.
 



нет картинки
24.03.2005 15:24 #

Андрюха слишком дорого стоит. Кстати контракт по-моему заканчивается только у Мартина. Мартин хороший игрок, но Гиричек лучше. В довесок взять Дячка, Шабалкина, Ершова, ну и достаточно. Конечно при условии сохранения Сказочника, Димоса, Антонио, Маркуса, Тео и Ваньки. Ну и Захара, СЮ и Савраски.
 



нет картинки
24.03.2005 15:27 #

Ты хочешь сказать Пападопулоса?
А его младший братан отпустит?
 



нет картинки
24.03.2005 15:28 #

А что он там в НБА делает? В основном сидит. А сколько Гордан будет стоить? Ну 1.5-1.7. Но ведь это не 10-12 Кириных.
 



нет картинки
24.03.2005 15:30 #

Кстати хороший вариант Дикудиса на Лазаря поменять и играл бы Лазарь центра, а Сказочник четвертого.
 



нет картинки
24.03.2005 15:31 #

Нет, хочу сказать про Яковоса Цакалидиса (он же урожденный Алексей Ледков). Он даже по НБАшным меркам здоровый бугай, а сейчас скамейку палерует.
 



нет картинки
24.03.2005 15:37 #

Кстати, что Яковосу, что Лазарю, гражданство не давать а возвращать надо. Это проще.
 



нет картинки
24.03.2005 15:39 #

Прошлым летом такой вариант рассматривался, не знаю почему он сорвался.
 



нет картинки
24.03.2005 15:39 #

Partyzan
Чего так тебе Димос не нравится? Не хуже Мартина во всяком случае. А кстати Мирсад еще есть.
 



нет картинки
24.03.2005 16:02 #

Неспец
Дикудис не очень стабилен и для основного четвертого не очень играет, Мартин все-таки запасной четвертый и меньше играет и больно Мартин легкий. Самый лучший четвертый конечно у нас Сказочник, но тогда надо хорошего центра (-:
 



нет картинки
24.03.2005 16:15 #

Скорей всего Мартина не оставят. У него контракт заканчивается. А у Димоса еще год. Есть еще Лавринович, у которого еще на целый год должен быть контракт. Навряд ли Динамо им довольно. Кстати, Грэнджер был бы хорошим четвертым номером.
 



нет картинки
24.03.2005 16:22 #

Неспец, маловат он для четвёртого, маловат. Кстати, Ерш может четвертого играть, в защите уж точно не проходим будет.
 



нет картинки
24.03.2005 16:35 #

Зато он массивный. Такой маленький слоник. Ерш плохо трешки кидает, а power forward должен это хорошо уметь.
 



нет картинки
24.03.2005 16:39 #

Спец
Если играть сочетанием Ерш-Сказочник, то лучше Ерша пятым выпускать, а Сказочника четвертым.
 



нет картинки
24.03.2005 16:44 #

Ну лучше играть сочетанием Маркус-Маркус-Маркус-Маркус-Маркус. Если каждый забъет по 3 трехи это уже 45 очков.
 



нет картинки
24.03.2005 16:44 #

Вот Лаврика как раз наверняка продадут, или в аренду опять…
 



нет картинки
24.03.2005 16:52 #

Партизан, это как сказать. И тот и другой пятые, но если в атаке Ерш-Сказочник это однознано, то в защите есть варианты (могут же они и менятся). Другое дело, если Алексея Ледкова прикупить, то Ершов с ним четвертым более однозначно напрашивается. Пара Савраска-Ерш, тоже не однозначна. Оба безбросковые, но не плохо защищающиеся и бегающие, этакий вариан, для трёх снайперов на дуге, против зоны и с хорошей защитой.
Потом на 4-го могут и Дроздова с Моргуновым рассматривить. Никита в этом году очень не плох. Артур имеет хорошую прессу.
 



нет картинки
24.03.2005 16:55 #

Насчёт Сеппа согласен с песпецом. Ещё думаю Захара кому-нибудь в аренду отдадут…
 



нет картинки
24.03.2005 17:01 #

Ну уж Лаврик ЦСКА точно не нужен. А вот Мартина жалко. Достанется какому-нибудь Динамо или УНИКСу. Захара не отдадут. Где россиян брать. Захар может на любой позиции от 1 до 4 играть и вполне успешно. Тем более Моня станет очередной жертвой.
 



нет картинки
24.03.2005 17:09 #

Неспец
Если только из-за нехватки росян оставят, и то врядли…
 



нет картинки
24.03.2005 17:29 #

Спец
А Дроздов у французов четвертого что ли играет?
 



нет картинки
24.03.2005 17:31 #

Он вроде меньше 2 метров.
 



нет картинки
24.03.2005 17:34 #

Сколько рост не знаю, но что 4-го точно.
 



нет картинки
24.03.2005 17:37 #

А Кущенко, сейчас сидит и выписки делает, брёт на заметку.
Шучу.
 



нет картинки
24.03.2005 17:45 #

Спец
А вдруг?
 



нет картинки
24.03.2005 17:55 #

Вот вы все пишите, что не откуда взять хорошего центрового в Европе. Не правда. В Партизане играет отличный центровой. Деан Милоевич. До травмы (первые 6-7 игр) он вел Евролигу как самый полезный игрок. Вот теперь он оправился, и Партизан без проблем сделал Цибону в Адриатической Лиге. Да и стоит наверное немного, ведь в Партизане зарплаты не самые высокие. Опять же Ивковичу будет легко с ним объяснятся.
 



нет картинки
24.03.2005 18:02 #

Интересно сколько Спартак от Хьюстона за Бреггса получил…
 



нет картинки
24.03.2005 18:03 #

Феликс
Так русского же надо…
 



нет картинки
24.03.2005 18:05 #

Felix
Милоевич не центовой, а четвертый номер и ростом примерно метра два, хотя идея хорошая, вместо Дикудиса его пригласить надо, а то как то неправильно в суперкоманде и ни одного юга нет, если Ивковича не считать (-:
 



нет картинки
24.03.2005 18:11 #

Felix:
У меня к тебе как к лиц приближенному несколько вопросов.
1. Точно ли, что Бастон подписан на следующий год? А то тут сомнения.
2. Правда ли что в следующем году в Маккаби подписали какую–то звезду из коледжей.
3. Верно ли, что Пини рассматривает переход в Барсу? Или просто цену набевает?
 



нет картинки
24.03.2005 18:21 #

Partyzan:
Ты конечно прав, он форвард, но с такими форвардами можно и без центровых прекрасно обойтись (если в паре с Андерсоном). Посмотри сколько он подборов берет. Против Эстудиянтес он подобрал 20!
 



нет картинки
24.03.2005 18:35 #

Артур:
Я не на столько приближенное
1) От одного действительно приближенного я слышал, что Бастон уже подписался, хотя все официалино заявляют, что это только устная договоренность. Судя по тому, что Бастон вдрук перестал давать интервью, там уже все замётано на 100%.
2) Про колледжи ничего не слышал, и вообще это кажется невероятным, так как звезды из колледжей расхватывают в НБА и получают контракты в десятки лимонов зелененьких, да и кроме того, мест свободных для легионеров у Маккаби нет. Единственная возможность, это если есть в колледжах игрок, который по национальности еврей, и может получить гражданство, так как это получилось с Блютенталем.
3) Про Пини и Барселону это просто утка газетная. Да и чего ему еще цену набивать? У Пини и так контракт не меньше чем у Паркера или Шараса! Я думаю он вообще уйдет на пенсию, как делал это после чемпионства Супролиги в 2001.
 



нет картинки
24.03.2005 18:37 #

Felix
Хорошо, напишу Кущенке, чтобы вместо Дикудиса купил этого юга на следующий год (-:
 



нет картинки
24.03.2005 18:40 #

"который по национальности еврей" — кто же у него в роду так сильно "шоколадки" любил?
 



нет картинки
24.03.2005 18:42 #

Макс:
Мама, и фамилия Блютенталь, это фамилия матери.
 



нет картинки
24.03.2005 18:44 #

Partyzan
То что в супер команде нужен хотя бы один литовец,ето будет намного правильнее.Ведь в данный момент Литва рулит,а не юги.
 



нет картинки
24.03.2005 18:44 #

Partyzan:
С его то бабками, он может югослава и не "вместо" купить
 



нет картинки
24.03.2005 18:48 #

velnias:
Лучше когда и тот и другой
1) Шарас — литовец
2) Вуйчич — хорват
Ну а там где прыгать высоко надо, там "эйр-америка" Бастон
 



нет картинки
24.03.2005 18:51 #

Felix
Так в Литве есть покруче чем Бастон,и чем Вуйчич.Ето Сонгайла,и Илгаускас,да и Жукаускас,будет полутше Вуйчича.
 



нет картинки
24.03.2005 18:55 #

velnias:
Жукаускас который в Улкер лучше Вуйчича или ты про второго? Потому что если про того что в Улкер, то посмотри в статистике что ему Вуйчич сделал в двух играх Ф-16
 



нет картинки
24.03.2005 18:57 #

Felix
И что же он сделал?????
 



нет картинки
24.03.2005 19:04 #

Нет мне, Феликс, больше нравится крупные ребята под щитом. 220 и выше. ну 215 на худой конец. Кстати, моё вчерашнее наблюдение: Моня выше Папалукаса ни как не 2 см, минимум на 5-7, так же как и Савраска Сказочника, не на 3 а на теже 5-7 не меньше. Что то там в таблицах не совсем точно указано. Толи наши подросли за этот год, Моня то ещё молодой мог.
 



нет картинки
24.03.2005 19:11 #

Felix:
Ну, звезду или на место убегущего Шараса, или на место Бастона, если с ним все не так закрыто. Бастон недавно давал интервью, смеялся, со скрытой улыбкой говорил, что старается о контракте на следующий год не думать. Двойственное ощущение вышло.

К слову, в смысле коледжей, не кажется невероятным, что кого–то из них возьмут на стаж в Т–А перед Майами… в стиле – зачем тебе, брат, на скамейке сидеть, лучше в Европе за кубок повоюй
 



нет картинки
24.03.2005 19:22 #

Felix
Куда ты пропал?Я же хочу узнать наконец что Вуйчич сделал Жукаускасу за две игры,мне очень интерестно.
 



нет картинки
24.03.2005 19:28 #

Опа, а сегодня на матче будет присутствовать гость из Америки – Ларри Берд. Круто

П.С. неужели кого–то в Индиану будет просматривать?
 



нет картинки
24.03.2005 19:55 #

velnias:
Ты прав, я ошибся, ничего особенного Вуйчич не сделал, но тем немение но был ни чуть не хуже.
Кроме того, это была очень посредственная игра Вуйчича, и среднестатистическая игра Жукаускаса.
 



нет картинки
24.03.2005 19:57 #

Felix
Если бы я етих игр не видел,тога я может и помолчал бы,но так как я видел обе игры,и видел как Жукаускас Вуйчича вместе с Бастоном один держал в защите,и блоков они получили не один,а в нападении,ваши большие фолы хватали один за другим.Вот когда Жукис сел на скамейку,тогда ваши стали хорошо играть,как зашите,так и в нападении.А пока он был на площадке,то вашим туговато было.
 



нет картинки
24.03.2005 20:03 #

Felix
Да, еще Жукаускас занимает первое место в евролиге по блок-шотам,а что касается Илгаускаса,так он в год больше стоит чем весь годовой бюджет Макаби.
 



нет картинки
24.03.2005 20:15 #

Валюс, при всём уваженьи… Бюджет Маккаби 13 мультов, а Илгаускас меньше 8 получает.
 



нет картинки
24.03.2005 20:22 #

Спец
У тебя очень плохая информация,Илгаускас получает 75 лимонов за 6 лет.А теперь после етого сезона Кливленд хотел бы оставить его,но почти уверены что на него врядли хватит денег.
 



нет картинки
24.03.2005 20:33 #

Ну да кажется ошибся, но всё ровно. В Америке налог с зря платы, 30%. Врят ли столько берут в Израиле. Так что чистыми деньгами могли б переплюнуть.
 



нет картинки
24.03.2005 20:39 #

Спец
Насчет налогов ето другой вопрос.Да совсем забыл всетаки один литовец в ЦСКА есть,ето Лавринович,его ведь отдали на год в аренду.
 



нет картинки
24.03.2005 21:22 #

velnias
Арендаторов не считаем. Из литовцев я бы взял только Ясика в обмен на Холдена, ну Сонгайлу конечно, но он далеко, его уже не вернуть.
 



нет картинки
24.03.2005 21:27 #

Partyzan
А большого Жукаускаса ты бы не взял?Он и повыше всех ваших,и очень хорош в обороне,а Мацияускас ты бы не взял?
 



нет картинки
24.03.2005 21:32 #

Спец:
В Израиле налог выше. В Израиле вообще налоги одни из самых высоких в мире
С зарплат такого размера, около 50%.
 



нет картинки
24.03.2005 21:33 #

>>Ну да кажется ошибся, но всё ровно. В Америке налог с зря платы, 30%. Врят ли столько берут в Израиле. Так что чистыми деньгами могли б переплюнуть.

~50%
 



нет картинки
24.03.2005 21:36 #

Felix:
Ну ладно, легионеры пока налоги не платят.
 



нет картинки
24.03.2005 21:39 #

velnias:
Жукаукас занимает первое место в Евролиге по блокшотам?
Во-первых второе, а третьем и четвертом Вуйчич и Бастон. Но главное не это. Загляни в таблицу индекса полезности. Вуйчич там на второй позиции, а Жукаускас всего на 11-ой. Так кто из них лучше? И самый главный аргумент: Будь Жукаускас таким крутым, он бы играл в одном из грандов, а не в Улкер.
 



нет картинки
24.03.2005 21:53 #

Felix
Между прочим Жукаускас чемпион евролиги,чемпион европы,третий на олимпиаде,и везде он был основным центром.А то что он делал с Бастоном и Вуйчичем в тел-Авиве,я видел.Улкер проиграл только потому,что у них нету скамейки.Было бы у них еше два три игрока хорошего уровня Макаби 100% слило бы.
 



нет картинки
24.03.2005 22:04 #

velnias
На месте Мацика у нас Браун играет и очень неплохо, поэтому место занято. Про Жука надо подумать, но количество легионеров ограничено и думаю Жук уже не тот, что был несколько лет назад, не хватает его на весь матч, а в Улкере хорошо он играет в первой четверти, а потом видимо устает.
 



нет картинки
24.03.2005 22:19 #

Partyzan
Конечно Жукаускасу трудно играть без замен,но в ЦСКА как раз и не нужно играть без замен.А что касается Мацаса,так я думаю когда его день он лутше Брауна,мало того он европеец,а европейцев в команде можеш держать сколько хочеш.
 



нет картинки
24.03.2005 22:25 #

Felix не спорь с velniasом ,он по лучше в баскетболе тебя разбирается!
 



нет картинки
24.03.2005 22:36 #

TYU:
ха
 



нет картинки
24.03.2005 22:40 #

velnias:
Если Жукаускас чемпион Евролиги, то кто по твоему Вуйчич?
 



нет картинки
24.03.2005 22:46 #

Валюс,привет при всем к тебе Мацаса не надо, у меня к нему интутитивно чисто по-человечески антипатия, а интуиция меня обычно не подводит.
А насчет Жукаускаса, думаю, что это в принципе вариант.
 



нет картинки
24.03.2005 22:47 #

Felix
Вуйчич тоже чемпион евролиги,разве я говорил что Вуйчич не чемпион евролиги?А вот кроме етого Жукаускас еше чемпион европы,причем действуюший,и еше он Американцев обыгрывал на Олимпиаде.А Вуйчич только чемпион евролиги,и то по большой ошибке,Макаби не должно было играть в Ф-4 в прошлом году.
 



нет картинки
24.03.2005 22:48 #

Ладно, уговорили. Берем и литовца (Ясика) и юга (Вуйчича). Тогда наш русско-американско-литовско-югославско-греческий интернационал плюс непоймешь кто Сказочник, будут Евролигу выигрывать постоянно, пока не разбегутся (-:
 



нет картинки
24.03.2005 22:49 #

velnias:
Скажи мне, если Жукаускас такой герой как ты расписываешь, то почему он играет за копейки в Улкер?
Почему он не в ЦСКА, не в Барселоне, не в Мадриде и тд…
 



нет картинки
24.03.2005 22:50 #

Lysyj a vot u menia k tebe antipatiya,neliubliu ya redisok takih kak ti.

A MACAS nash chelovek.
 



нет картинки
24.03.2005 22:50 #

velnias
А кто должен был Ф4 в прошлом году выиграть?
 



нет картинки
24.03.2005 22:52 #

Partyzan a ne yasno?

ZALGIRIS KONESHNO
 



нет картинки
24.03.2005 22:53 #

Лысый
Добрый вечер,давненько не общались.Я никак не пойму почему ты так не любиш Мацаса???Ведь он на самом деле крутой игрок,очень крутой.Ты мне назови хотябы одного игрока который за 10 минут забрасывал 17 очей со 100% попаданием,лично я кроме него невидел.
 



нет картинки
24.03.2005 22:54 #

Аноним, если ты не девушка, то я немного потерял
Удачи вам с вашим человеком
 



нет картинки
24.03.2005 22:55 #

prosto Lysyj takoj chelovek nehoroshij.
 



нет картинки
24.03.2005 22:58 #

Ладно, уговорили. Берем и литовца (Ясика) и юга (Вуйчича). Тогда наш русско-американско-литовско-югославско-греческий интернационал плюс непоймешь кто Сказочник, будут Евролигу выигрывать постоянно, пока не разбегутся (-:
-------------------------------
Проще тогда всю литовскую сборную купить и выигрывать Евролигу постоянно.
 



нет картинки
24.03.2005 22:59 #

Ледков, всё равно больше! Да и играет по лучше. Переименуем его обратно и всё. Есть ещё вариан. Взять обратно Подколзина, когда конечно подучится, он ещё больше. Шучу. Жук конечно ни чего если больше 10 минут за матч не играет. Только за чем? Ну ладно ещё в Униксе, а в ЦСКА? Я думаю найдется центр по моложе, по быстрее.
 



нет картинки
24.03.2005 22:59 #

Валюс, есть тип игроков, которым личная статистика и личные амбиции на первом месте.
Не знаю ненадежный он, не исключаю, что насрет он сборной Литвы.
Извини конечно за бестактность
 



нет картинки
24.03.2005 23:02 #

А Скаволи смотрю и в нашей группе сенсацию хотят сделать, мочат Барсу, молодцы.
 



нет картинки
24.03.2005 23:03 #

Felix
А с чего ты взял что за копейки,и почему ты считаеш что Улкер левый клуб.Лично я так не считаю.Или по твоему если игрок больше получает,так он тогда лутше играет?Или команда у которой бюджет больше,значит она сильнее?Ничего подобного,могу привести кучу примеров что ето не совсем так как ты говориш.
 



нет картинки
24.03.2005 23:04 #

Скаволи за 16 минут восемь трех забили, чудеса творят.
 



нет картинки
24.03.2005 23:07 #

Лысый
Незнаю откуда ты ето взял,но как раз за Мацаса я меньше всего беспокоюсь.
 



нет картинки
24.03.2005 23:09 #

Партизан, если б Смит не мазал, так вообщеб круто было.
 



нет картинки
24.03.2005 23:11 #

Ну что, кто на кого ставит? Я все таки на Барсу.
 



нет картинки
24.03.2005 23:15 #

kak dumaete kto vyigraet Maccabi ili Cibona,tam ochko v ochko igrajut.
 



нет картинки
24.03.2005 23:15 #

Спец
Смит свое еще возьмет, лишь бы Скаволей судьи не придушили. Я с самого начала Топ16 за Скаволей, продолжаю в них верить, хотя Маккаби с ними легче справиться будет, но и Барсу они все равно прибили бы.
 



нет картинки
24.03.2005 23:16 #

Кто знает, ка кздоровье у барселонской горилы? Когда играть будет? Выздровит к 1/4 финала?
 



нет картинки
24.03.2005 23:17 #

Аноним
Маккаби конечно в концовке выиграют, сейчас просто в кошки-мышки играют.
 



нет картинки
24.03.2005 23:19 #

Аноним, мне кажется, что Цибона, может только по предложенному выше сценарию выиграть. Что бы турки не прошли.
 



нет картинки
24.03.2005 23:26 #

Спец
Дуенэс небудет играт еше долго,у него что-то серьезное.
 



нет картинки
24.03.2005 23:27 #

Похоже сливать Маккаби не собирается, но видимо не настроились на матч, а хорваты уперлись и хорошо бьются.
 



нет картинки
24.03.2005 23:38 #

Да, Валюс, без него Барса не та. С ним интереснее. Кстати, у Барсы бюджет тоже ни чего. Интересно, кого они гориле на замену прикупят?
 



нет картинки
24.03.2005 23:41 #

Maccabi : Cibona 83:75
 



нет картинки
24.03.2005 23:41 #

А макоронники так и прут. Партизан, ты знал!
 



нет картинки
24.03.2005 23:43 #

Спец
Так они уже взяли Дависа,кстати когда игра была в Каунасе,как раз он наделал много проблем.А Макаронники душат Барсу по полной программе.
 



нет картинки
24.03.2005 23:47 #

Да судя по всему в последней игре у ЦСКА рубилово будет! У Скаволиний последний шанс будет, они костьми лягут. Хороший спаринг для Ивковича предстоит.
 



нет картинки
24.03.2005 23:49 #

Ну вот, все предворительные предположения развалились
ЦСКА не будет играть против Сиены
Маккаби не будет против Барсы
 



нет картинки
24.03.2005 23:49 #

Дэвис это не совсем серьёзно. Центр с ростом 2 метра, хоть и быстрый, и прыгучий, и бросающий, всё равно не "оружие" победы. Это заткнутая дыра, не более того.
 



нет картинки
24.03.2005 23:51 #

Фелик, то что Макаби против Барсы не будет это ещё не факт. Если католонцы, королевичей отдерут, а ЦСКА макароны переварит…
 



нет картинки
24.03.2005 23:52 #

Спец
Наоборот, если Скаволи сегодня выигрывают, то они с ЦСКА уже выходят и последний матч не нужен
 



нет картинки
24.03.2005 23:53 #

Спец
Так там еше Фучка есть,но у меня такое ошущение что ни Давис,ни Фучка Барсе напонадобятся,во всяком случае в етом сезоне.
 



нет картинки
24.03.2005 23:54 #

Партизан, если предположить возможность отыиграть у ЦСКА более 20 очков то всё равно нужен. При чём даже очень.
 



нет картинки
24.03.2005 23:55 #

Все у Барсы нету никаких шанцев.
 



нет картинки
24.03.2005 23:56 #

Ладно, на сегодня похоже всё ясно. Спокойной ночи.
 



нет картинки
24.03.2005 23:56 #

Спец:
я не большой знаток вашей группы, но помоему, ты ошибаешься.
 



нет картинки
25.03.2005 00:11 #

У Скаволини 17 трешек из 27 попыток!
 



нет картинки
25.03.2005 00:34 #

2Спец
не следишь за положением вещей — Барса поссала, а ЦСКА теперь будет решать играть с МТА в 1/4 или не играть, потому как если проиграют 21 очко и выходят на МТА.
НО — думаю этого не будет.
 



нет картинки
25.03.2005 00:41 #

Бенетон выйграл у Пилзена с большей разницей, чем проиграл в Турции.
 



нет картинки
25.03.2005 00:50 #

Da zagnuli vi tut rebiata Zuka delaete zvezdoi, koneshno on stabilno xorosh no ne zvezda , a vot pro Macasa chiuz porite, dumaju Macas absoliutno lutchi igrok evrope i daze Braunu daleko do urovnia Macasa.BuMacasa.Bud Tau sostav bole rovnii ego vobche nikto neostanavil a shias posmotrite kak protiv Tau igraet zostko bjut Macasa uze vosem metrov ot kolca i zadacha sopernikov stroetsa po bolshomu tolko ostonovit Macasa da escio inogda Skolu s Davidom
 



нет картинки
25.03.2005 00:56 #

Злой я на маккавеев. Как можно перед 10,000 зрителей, 2 миллионами телезрителей и Ларри Бердом положить член на матч в прямом эфире?

Шарас молодец, чем дальше, тем круче. Единственный боролся от души, даже перенервничал… наверное потому, что Берд ищет белых ребят…
 



нет картинки
25.03.2005 01:49 #

Артур:
С первой частью твоего заявления согласен.
А вот на счет борьбы, так помоему лишь Паркер и Бурштейн не дали проиграть, вспомни как они ныряли на пол за спорными мячами.
 



нет картинки
25.03.2005 02:31 #

Тем, кто задумался над провалом Барселоны, поясняю:
Барселона применила ту же зонную защиту что и против ЦСКА, только итальянцы к ней отлично подготовились, и обрушили на Барселону целый цунами трешек! Особо удивил Скуни Пенн, который в первых 4-ех играх забил всего лишь 3 трешки из 19-и попыток. В игре против Барселоны он забил 7 из 9! Быть бы Пенну MVP недели, но он потерял целых 6 мячей….
 



нет картинки
25.03.2005 03:04 #

Felix:
Бурштейна просто боюсь сглазить. Играет выше крыши, однако не поворячивается язык его главным тузиком назвать…

А с Паркером явно что–то происходит. Мне кажется, что играет он плохо. Я видел статистику и все остальное видел, но уверенность он что ли потерял, движение вовнутрь какое–то вялое и нерешительное… Хотя это не так страшно, так как то, что у него есть когда надо проявится, чего нельзя сказать об остальных…

С Шарасом мне понравилось, когда под конец появился напряг, он начал в критический момент орать Пини "Тайм–Аут". Я даже по телеку засек это дело. Согласись, он в том году был легионер–профи, а не капитан команды…

П.С. мы тут недавно о Берде спорили. А я вот вспоминаю слова Берда в период его рацвета – что он вечерами играет дома с Господом Богом, и Бог иногда побеждает…
Ну как можно было его ТАК встретить в Т–А?
 



нет картинки
25.03.2005 03:33 #

Этот Берд вчера матч Климамио-Жальгирис смотрел и видно было что он в шоке от такой дебильной игры,и сегодня левый матч,обидно перед западными гостями что они о Европейском баскетболе подумают.
Берд наверное и думает что в Европе в баскетбол играют всякие варюжки у которых мячи из рук выпадают под кольцом.

Артур я с тобой согласен что Шарас просто бог.
 



нет картинки
25.03.2005 03:52 #

Как раз в интервью он сказал по другому – говорит, что на его взгляд сегодня в Европе играют в баскетбол лучше благодаря командной игре, которой в НБА не видно.

А игроки офигели и начали каждый за себя играть, пытаясь произвести впечатление…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (1)
11:57Анонс четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (32)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (27)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (17)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
февраль
апрель

март 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии