Баскетбольный клуб «Динамо СПб» может принять участие в европейском клубном турнире Евролиги УЛЕБ

28.03.2005 14:01 Баскетбольный клуб «Динамо СПб» может в скором времени принять участие в самом престижном европейском клубном турнире Евролиги УЛЕБ, сказал на пресс-конференции в пятницу в информационном агентстве «Интерфакс Северо-Запад» генеральный директор клуба Владимир Родионов.

По его словам, после удачных игр петербургской команды в Евролиге ФИБА, где в текущем розыгрыше «Динамо СПб» не потерпел ни одного поражения, рейтинг клуба значительно вырос и поэтому не исключено, что в ближайшем будущем «Динамо» получит персональное предложение участвовать в клубном турнире Евролиги УЛЕБ.

«Европу очень интересует Петербург и там заинтересованы в том, чтобы в городе был сильный баскетбольный клуб. Петербург привлекает внимание Европы тем, что в городе очень развита инфраструктура. Это касается и спортивных объектов и гостиниц, кроме того, в качестве брэнда город достаточно известен на Западе», — сказал В. Родионов.

«В Европе сейчас активно продвигается идея создания общеевропейского турнира по образу HБА и Петербург имеет большие шансы попасть туда, но для этого в городе должен быть сильный баскетбольный клуб», — отметил В. Родионов.

По поводу возможного проведения в Петербурге Финала четырех Евролиги ФИБА генеральный директор сказал, что заявка клубом была подана. Шансы города составляют около 30%, а главным претендентом на проведение финала является Киев.

Как ранее сообщал «Интерфакс», петербургский клуб первым из всех участников Евролиги вышел в Финал Четырех.

Также как сказал В. Родионов на следующий сезон «Динамо» планирует укрепить состав. «Если на будущий сезон мы, по крайней мере, сохраним финансирование клуба на прежнем уровне, а в этом году бюджет „Динамо СПб“ составил около $6 млн, то „Динамо СПб“ сможет очень сильно укрепиться и встать на один уровень с сильнейшими баскетбольными клубами России», — сказал В. Родионов.

По его словам, уже начата предварительная селекционная работа и определены возможные новички, которые придут в команду в новом сезоне.

Добавил: Rezus
Интерфакс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
28.03.2005 14:23 #

Да уж интересно, кого Родионов наметил. С Лодердейлом вроде как предвариловка есть. Ему ещё простися в пару Жук и Турции. Оба счатарые, не выносливые медлительные, но высокие, сильные, опытные, с хорошим броском. Могли б весь матч друг друга менять. Мало кто такой парочке могбы противостоять, даже зоной.
 



нет картинки
28.03.2005 14:36 #

Спец помоему сейчас в две башни уже не играют.Тем более Блат считается тренером нового поколения.Уйдет Веременко придет игрок примерно такого уровня Мюросеп например.
 



нет картинки
28.03.2005 14:52 #

Блату респект!!!
 



нет картинки
28.03.2005 14:54 #

Юра
Согласен, что в две башни не играет Блатт. Только чушь тут написана, откуда они место Динамо СП возьмут в следующем сезоне. Потом разве сейчас Динамо СП не на одном уровне с Динамо, УНИКСом или Химками. А до ЦСКА все-равно не дотянут.
krot
Мюросеп ЦСКА еще нужен. Он в ТА очков 30 вашим наколотит и Бастона уделает.
 



нет картинки
28.03.2005 15:04 #

Для Спец..
Были как то 24 числа ко мне вопросы, я просто с работы уехал, потому и не ответил. Сегодня вот прочитал, оказалось, что там не плохая полемика завязалась, жаль не принимал участие…
Прозвучал вопрос о молодежи, могу заверить, что есть парочка не плохих ребят, но их можно посчитать на пальцах одной руки, у Вас намного больше молодежи хорошей, хотя Украины с советских времен хороших "больших" давала…
 



нет картинки
28.03.2005 15:05 #

Неспец что Цска в ТА Макаби что-то накалотит это врядли,а вот Макаби в Москве попробует доказать что в Европе они все еще лучшие.
Мюросеп в Цска на следующий год не останется если конечно Ивкович останиться в Цска.
 



нет картинки
28.03.2005 15:24 #

ВЕР всегда был склонен к фантастическим пиарам. Ему нельзя верить на 100%. Хотя иногда доля истины в его словах есть. Учитывая политическую обстановку в России у Питера хорошие шансы на продвижение баскетбола. Футбол уже на уровне
 



нет картинки
28.03.2005 15:25 #

Крот, Неспец, я про две башни и не говорил, тем более для этого башни то желательны быстрые. А вот по очереди, по пол четверти, этой парочки в самый раз играть.
Крот Веремеенко Родинов не отпустил, как миниму ещё сезон в Питере проиграет. Он, ктому же, ближе к 4-му, номеру.
Будевельник не плохая у тебя работа — с 24-го не появлялся.
 



нет картинки
28.03.2005 15:35 #

П.С. Две башни то играют. Может реже чем раньше, но играют. В Униксе, в этом сезоне, Еремин часто ставит Энсти с Камбалой. Ивкович в прошлом частенько ставил. В Химках такое бывает. Да в моногих командах. Когда играют два 4-ых, без 3-го это тоже ведь две башни. Схема то не устарешая, просто требующая соответсвущих испонителей и высокий уровень сыиграности и подстраховки, что бы 3-ий номер противников например не набросал лишнего.
 



нет картинки
28.03.2005 15:48 #

Насчет двух башен в Униксе, Энсти то вообще по периметру любит играть, так, что тут сравнение неправомерное…
 



нет картинки
28.03.2005 16:18 #

хаха
уровень у этого сраного Динамо не тянет до Евролиги Улеб.Думаю выиграли 18 матчей у каких то деревенских команд и уже крутые,Евролига Улеб это вам не Фиба,там играют в настоящий баскетбол,а не в любительский.
 



нет картинки
28.03.2005 17:23 #

Юра
Согласен с Будивельником. Энсти это не центр и даже не Андерсен.
 



нет картинки
28.03.2005 17:34 #

Спец я понял что Веременко идет на драфт и если попадет в первый круг Родионов его уже не увидит.
 



нет картинки
28.03.2005 17:37 #

Ну вот а я с вами не согласен, по вашей логике, Сабонис разыгрывающий был. Да и Ткаченко, который 3-4 трёхи за игру бил, наверное легкий форвард. При чём здесь игра на линии. Вопрос в построении. Если классическая схема 2-2-1, то две башни 3-2. При этом ни чего исключительного если кто то из маленьких из под кольца бросит, или большой с дуги.

П.С. Энсти в мести с Андерсоном в сборной Австралии центр.
 



нет картинки
28.03.2005 17:38 #

krot
Ну а если пошлют в Пезаро одних россиян, а легионерам дадут выходной, то Скаволини наверно не будет против. Тут еще и политическая обстановка, если правда 10.000 желтых маек приедет (как тут max писал), то что с ними делать. Вот и постараются их количество уменьшить. Да я думаю ЦСКА не сильно в ТА будет зверствовать, ну +40 скорее всего не будет.
 



нет картинки
28.03.2005 17:40 #

Не, Крот. Родинов ему запретил, и он не будет выставлятся. Кстати, у него предварительно 20 номер был.
 



нет картинки
28.03.2005 17:45 #

Юра
Ну я с тобой сильно спорить не буду, все-таки ник у тебя соответствует истине. Но думаю, что бывают классические центры (Саврасенко, Камбала, Лодырьдейл, Тарлач), а бывают смешанные 4-5 номера как оба австралийца или Волковыски, или тот же Александер. Ну вот в два классических уже никто не играет.
 



нет картинки
28.03.2005 17:48 #

Сергей, ты знаешь, россиян то и набрать столько сложно. Не из самары же отзывать. Хотя второго центра всё ровно нет. Каширов ещё совсем юнн, а Пересыпкин ни какой (говорят, хотя с таким ростом…).
 



нет картинки
28.03.2005 17:56 #

Сергей, да тоже не факт ("Ну вот в два классических уже никто не играет", когда в концовке важно подбор на штрафных взять то на полминуты и в НБА выпускают. Гомельский в своё время, даже трех в таких лучаях выпускал (Ткаченко, Понкрашкина и Гоборова), что в таких случая и разумно. Но по поводу всй игры ты конечно прав. Хотя мне кажется для такой сильной и бросающей задней лини как у ЦСКА, пара Савраска-Ерш, вполне могла бы смотрется, не говоря про теперешний вариант со Сказочником. Долго только так не пробегать, а так…
 



нет картинки
28.03.2005 17:57 #

К стыду своему они совсем мне не знакомы. Помню Левтера, но он тоже ближе к 4му номеру.
 



нет картинки
28.03.2005 18:03 #

Юра
Похоже ты уже точно знаешь, что Ерш будет в ЦСКА. Это конечно хорошо, но в решающих матчах делить 15-20 минут они будут между собой, а вместе могут появиться не более чем на 1 минуту.
 



нет картинки
28.03.2005 18:07 #

Точно не точно, Гомельский сказал, что хочет его в ЦСКА видеть, а ему отказать, понятно, сложно. Хотя всё может быть. На состав могут и результаты сезона повлиять, и Кущенко не захотеть, да и травмы. Левтор, то в Химках, я про ЦСКАшную молодежь (Каширов и Пересыпкин).
 



нет картинки
28.03.2005 18:14 #

Юра
Извини, только сейчас разобрался. Я думал ты про центров говоришь. Мне кажется, что в ослабленном составе поедут в Пезаро и подсознательно Ивкович хочет проигрыша с нужным счетом. Тогда победа над ТА будет полная и безоговорочная и обжалованию не подлежит.
А Гомельский мыслит правильно.
 



нет картинки
28.03.2005 18:25 #

Неспец
Минус двыадцать в Пезаро — это фантастика и этого не будет, думаю Ивкович не будет сильно рисковать. Маккаби будем в Ф4 мочить.
 



нет картинки
28.03.2005 18:31 #

Partyzan
Ну а если не поедут Маркус, Тео, Антонио, Мартин и Сказочник. Ты думаешь зачем Иван и Димос отдыхали перед дальней дорогой. Наберут в сумме игроков 10 вместе с Васей и еще 3мя такими же. Думаю, что могут и проиграть -21.
 



нет картинки
28.03.2005 18:49 #

Неспец
Я готов поспорить, что твоего сценария не будет, может в Италии и проиграем, так как матч никому не нужен, но выйдем из группы с первого места (-:
 



нет картинки
28.03.2005 19:10 #

Честно говоря, Партизан, я даже в слив не верю, не говоря про -21. Хотя бы по тому, что может быть скандал.
Да и потом кого ставить в место Матина с Дэвидом?
 



нет картинки
28.03.2005 22:14 #

Спец:
Полностью с тобой согласен на счет безоговорочной победы ЦСКА над Скаволини. Правда на это вижу причины немного другие чем ты. Думаю, что Ивкович как раз наоборот, ни в коем случае не хочет встречатся с МТА, и желает эту встречу отодвинуть на максимально далекое время. На мой взгляд, слив Барселоне был проделан именно по этой причине. Ивкович хотел получить возможность маневрировать, потому что не хотел играть против МТА даже обладая домашним преимущсетвом, а в то время еще не было известно, какое место займет МТА в своей группе. После того, как МТА обеспечил себе первое место, Ивкович не упустит первое место ни за какие коврижки. Я не пишу это что бы задеть болельщиков ЦСКА, а действительно в этом уверен. Точно так же и Гершон старается не играть с ЦСКА раньше времени.
 



нет картинки
28.03.2005 22:24 #

гершона попросили сыграть с цска в Ф4, а то все билеты выкинут и тв смотреть не станут. так что ивкович зря фучке с бадиром слил…
 



нет картинки
28.03.2005 22:27 #

Просветите меня пожалуйста. Каким макаром Динамо СпБ может в следующем сезоне попасть в Евролигу УЛЕБ, если количество место для каждой страны уже объявлено несколько месяцов назад? Единственное оставшееся свободным место — забронировано для обладателя Кубка УЛЕБ, которым Динамо ну ни как не может стать.
 



нет картинки
28.03.2005 23:01 #

Феликс, это загадка, ответ на которую кроме Родионова ни кто не знает. Не исключаю и откровенный пиар, последнего. Но бабла, в Динамо не меренно. Так что и не исключаю и особые договорённости с УЛЕБом, типа доп-команд.
 



нет картинки
28.03.2005 23:21 #

ЦСКА боится МТА и они хотят встретится с ними только в финале.Зачем так рисковать,а то даже в финал 4 могут не попасть,а МТА очень хорошо что им Скаволини достался,думаю МТА их раздавит на очков 40-50.
А то что Барселоне проиграли то против хорошех клубов 2 раза не выигрывают.
 



нет картинки
28.03.2005 23:25 #

CSKA fan
"думаю МТА их раздавит на очков 40-50." — Не скажи, в ТА Маккаби уверенно выиграет, а вот в Италии будет серьёзная битва.
 



нет картинки
28.03.2005 23:43 #

CSKA fan
Может на все 100-120 сделает,да еше одной левой.Смотри чтобы Макаби не получило бо бошке от етих итальяшек.Они когда напрагутся,с ними очень тяжело играть.
 



нет картинки
29.03.2005 01:02 #

velnias разница не важна Макаби достаточно выйграть 2 игры с перевесом в одно очко,кроме того я не верю,что Чарльз Смит сможет их вытянуть хоть он один из лучших в Европе в своем амплуа.
 



нет картинки
29.03.2005 01:17 #

Крот, а ты заметил, что Смит набирал очки в последних матчах только до большого перерыва? Дыхалка, что ли слабовата!?
 



нет картинки
29.03.2005 01:39 #

Спец с дыхалкой у него думаю все нормально,физику им подтягивают и в коледжах и в Нба как в его случее.Думаю его проблема он зависит от дальних бросков, под кольцо он не лезет,когда дальние броски не идут он сдувается.
 



нет картинки
29.03.2005 02:43 #

Как-то неоперативно редакторы сайта работают.


Бабков: на ЧЕ в сборной будет три игрока НБА

Главный тренер сборной России Сергей Бабков вернулся в Новосибирск из США, где в течение двух месяцев проходил стажировку в клубе НБА "Сан-Антонио", об этом сообщает "Советский спорт". Бабков сообщил, что во время стажировки встречался с Виктором Хряпой, Андреем Кириленко и Павлом Подкользиным, выступающими в НБА.
"Мы обсудили планы подготовки к чемпионату Европы, которая начнется летом. Все трое горят желанием помочь нашей команде, — сказал Бабков. — Более того, им интересно сыграть за сборную. Может так получиться, что впервые в истории нашей национальной команды в составе будет сразу три игрока НБА".
Также Бабков сказал, что пока неизвестно будет ли играть за сборную России разыгрывающий ЦСКА Джон Роберт Холден.
 



нет картинки
29.03.2005 03:20 #

А вот и объяснение плохой игры Моргунова…

Подмосковное «Динамо» теряет травмированного Никиту Моргунова.

В начале второй 10-минутки матча "Динамо" с "Локомотивом" (Ростов) нападающий гостей Нестеров грубо фолит на Моргунове. Центровой хозяев неудачно падает и подворачивает голеностоп. Самостоятельно покинуть площадку Никита не может: ему требуется помощь врача и массажиста команды.
 



нет картинки
29.03.2005 08:26 #

Макс
У вас будет 3 игрока из НБА,а у нас скорее всего один,но я могу с тобой поспорить что если будет игра Литва- Россия то Литва очей на 20 вас сделает,а может и больше.
 



нет картинки
29.03.2005 09:37 #

Валюс, весьма самонадеянное заявление. Подбор игрков у нас не плохой. Так что могут и сыиграть неажиданно сильно. Кстати, Подколзин в интервью писал, что не решил ещё за какую сборную играть — национальную или молодежную. Туда и туда зовут. Вот так молодёжка у нас будет в этом случае, вот так передняя линия, Подколзин, Соколов, Ширяев. Я вовсе не строю илюзий по поводу выступления нашей сборной на ЧЕ, но говорить что кто её -20 сделает, тоже не рискнул. Один АК может любую команду сделать, не говоля про то что он не так уж и одинок.
 



нет картинки
29.03.2005 10:29 #

Пока Бабков поступает разумно — фактически договорился с тремя игроками…
 



нет картинки
29.03.2005 11:23 #

velnias-Фантастику любиш,почти уверен Россия будет играть в полуфинале,а Литва за место в 6,если Сирейка будет тренером ничего нового в команде не произайдет а против этой сборной играть научились.
По поводу Динамо — может быть не утка так как соглошение между Фиба и Улеб достигнуто и как вариант возможен только еще кубок надо взять иначе и речи небудет…
 



нет картинки
29.03.2005 12:59 #

"Кстати, Подколзин в интервью писал, что не решил ещё за какую сборную играть — национальную или молодежную. Туда и туда зовут. Вот так молодёжка у нас будет в этом случае, вот так передняя линия, Подколзин, Соколов, Ширяев"

Молодежный чемп будет в июле,так,что он и в интервью говорил,что скорее всего сыграет и там и там.А молодежка будет 85-86 года,так что Ширяева не будет,он кстати и в прошлом году не попал в молодежку(Селихов сказал,что Ширяев лох,типа того,что тренеры о нем не самого хорошего мнения)
 



нет картинки
29.03.2005 17:44 #

Родионов свадебный генерал !
Пургу гонит полную !
У команд Евролиги контракты с УЛЕБ еще на сезон !
Хорди Бертомеу не знает о Динамо СПБ и о таком мистере как Родионов !
 



нет картинки
29.03.2005 20:49 #

"в качестве брэнда город достаточно известен на Западе" — и че теперь , известен , отлично , пусть и другие города станут известными , а то за границей думают , что в России всего 2 города Москва и Спб…

"Это касается и спортивных объектов и гостиниц" — и правда , в других городах ведь нет ничего подобного…и даже не знают что такое…
 



нет картинки
29.03.2005 22:05 #

Supporter, граммотные поправки. Спасибо. Добавлю, что тройка Соколов-Подколзин-Понкрашов, если будет здорова, то действительно на обоих чемпионатах может смотрется хорошо. За одно и самого (на мой взгляд) перспективного 1-го номера обкатают.
 



нет картинки
30.03.2005 00:08 #

Ni rano li escio
 



нет картинки
30.03.2005 00:30 #

В самый раз.
 



нет картинки
30.03.2005 00:31 #

Макс, а ты как думаешь?
 



нет картинки
30.03.2005 09:37 #

Спец,ты правда думаешь,что Понкрашова могут пригласить в первую сборную.Я что-то в это не верю,т.к. Бабков говорит что сборная это не место для экспериментов и много молодежи он брать не собирается,будут играть Михайлов и Ко.
 



нет картинки
30.03.2005 09:52 #

Если Михаилов, хоть на сборы приедит, я даже статьи про сборную читать прекращю. Про Понкрашова, я думаю, зависит от него, блеснёт на молодежном чемпионате, могут и пригласить (и спонсоры приглашения появятся). Уж больно дефецитная позиция 1-го номера.
 



нет картинки
30.03.2005 12:51 #

Спец,это ты написал последнее сообщение?
 



нет картинки
30.03.2005 21:13 #

Ну Михайлов играть точно не будет. Он же уже закончил карьеру игрока, сейчас где-то в Испании на тренера обучается…

Спец
Если на молодёжном ЧЕ Понкрашов удачно выступит, то почему бы и не попробовать…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (0)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (0)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (5)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (24)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
февраль
апрель

март 2005

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии