Соперником ЦСКА в четвертьфинале Евролиги УЛЕБ будет турецкий «Улкер»

01.04.2005 02:12 Соперником московского ЦСКА в четвертьфинале баскетбольной Евролиги УЛЕБ будет турецкий «Улкер».

В четверг в последнем туре стадии «Топ-16» команда Эргина Атамана обыграла на выезде хорватскую «Цибону» со счетом 68:64 и завоевала путевку в плей-офф независимо от результата другого матча в группе «D», в котором итальянский «Монтепаски» принимал израильский «Маккаби».

Итальянцы, выходившие в «Финал четырех» дважды подряд, на этот раз не смогли преодолеть барьер второго этапа, проиграв действующим чемпионам Евролиги на своем паркете со счетом 68:81.

Таким образом, «Маккаби» финишировал в этом квартете первым, «Улкер» занял второе место, «Монтепаски» — третье, а «Цибона» замкнула турнирную таблицу.

В группе «Е» ЦСКА одержал уверенную победу на выезде над итальянским «Скаволини» — 84:66. Обе команды гарантировали себе выход в плей-офф еще неделю назад, поэтому встреча последнего тура «Топ-16» влияла только на распределение мест в группе. Причем шансов опередить ЦСКА у итальянцев практически не было — для этого им нужна была победа с перевесом более 20 очков.

В этой же группе «Реал» со счетом 76:73 обыграл «Барселону» у себя дома в испанском дерби, результат которого уже ничего не решал.

Первое место занял ЦСКА, вторым финишировал «Скаволини», на третьей строчке расположилась «Барса», а последним оказался «Реал».

Полностью состав пар 1/4 финала выглядит следующим образом: ЦСКА — «Улкер», «Маккаби» — «Скаволини», «Панатинаикос» (Греция) — «Эфес Пилсен» (Турция), «Бенеттон» (Италия) — «Таугрес» (Испания). Серии проходят до двух побед, команды, указанные первыми, имеют преимущество своей площадки. Четвертьфинальные поединки будут сыграны 5, 7, и, если потребуется, 14 апреля.

Победители выйдут в «Финал четырех», который состоится 6-8 мая в Москве.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 02:47 #

Неужели???!!!
 



нет картинки
01.04.2005 02:54 #

Классно!
Честно говоря не вижу никого кто бы мог остановить ЦСКА
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 02:59 #

Роман:
Ты когда зрение проверял?
 



нет картинки
01.04.2005 03:32 #

Роман: Л.А в прошлом году тоже не видел кто его может остановить пока под каток Детройта не попал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 03:44 #

С серией беспроигрышных игр ЦСКА конечно еще долго ни что не сравнится, но Маккаби продолжает свою, то же далеко не легкую серию из 9(!) побед подряд над Сиеной! 4 в этом сезоне, 3 в прошлом и две в позопрошлом.
 



нет картинки
01.04.2005 10:01 #

Улкер пройдут легко, в двух матчах. А в финале 4-х стены да и судьи помогут.
 



нет картинки
01.04.2005 10:20 #

Я тоже надеюсь, что судьи наконец то вернут должок ЦСКА, а то сколько можно подсуживать Маккаби.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 10:41 #

Неспец:
Может уже хватит плакаться?
Плохому танцору….
 



нет картинки
01.04.2005 10:44 #

Неспец, нельзя так категорично говорить о судьях. Спорт — это деньги. С точки зрения бизнеса УЛЕБ в прошлом году было выгодно, чтобы Маккаби выиграл. В этом году УЛЕБу удобно сделать ЦСКА победителем. Поэтому судьи — это марионетки, солдаты функционеров, да как угодно их можно называть. А выражаясь так необъективно, мы неуважительно относимся к болелам соперников, чего допускать нельзя, потому что это говорит о нашей слабости.
 



нет картинки
01.04.2005 10:44 #

Felix
Что хочу, то и пишу. И вовсе я не плачусь, а хочу восстановление справедливости. Засудили ЦСКА с 2002 года по крайней мере в трех матчах с Маккаби. А коли такой честный, дак признай это.
 



нет картинки
01.04.2005 10:48 #

Pele
Да я все понимаю, но уж очень "люблю" Маккаби, прямо как родной чукотский Челси.
 



нет картинки
01.04.2005 10:53 #

Максим, ну ты циник. По-моему израильтяне в прошлом году заслуженно победили ( и это при том , что я не могу сказать . что люблю эту команду).
Могли ЦСКА победить в прошлогоднем полуфинале? Да, могли. Но проиграли не потому, что на них давили силы извне, а потому что не выбрали правильную татику, да и игроки оказались не на высоте
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 10:57 #

Неспец:
Ja считаю себя человеком объективным, и скажу тебе честно. На мой взгляд в прошлом году в играх с Маккаби вас не засудили ни разу! Наоборот, Ивкович вытворял такое, что любой другой тренер на его месте получил бы 10 технических фолов, а ему все с рук сошло! А вот в предыдущих сезонах, просто не помню, все может быть.
 



нет картинки
01.04.2005 10:59 #

Антон, согласен с тобой и не буду противоречить нисколько, в прошлом году Маккаби были очень хороши и выиграли на самом деле по делу (каламбур такой получился. Есть в Евролиге доля неожиданности, причем она достаточно велика, но такие турниры обычно расписываются по пунктам
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 11:04 #

Вообще надо кончать эти Ф-4 и переходить на систему плэй-офф как NBA. Тогда все будет OK.
 



нет картинки
01.04.2005 11:14 #

Felix
Ну ладно согласен, засудили только в начале 2002 года в начале ТОП 16. Конечно ты так рассуждаешь очень здраво — в ТА мы сыграли, а в Москве можно не играть, перейдем лучше на систему плэй-офф. Тогда еще надо признать, что Маккаби чемпион Европы не потому, что самая сильная команда, а только потому, что финал был в ТА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 11:26 #

Неспец:
Я не про этот сезон говорю, а вообще про будущее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 11:27 #

Неспец:
Никто у тебя Ф-4 в этом сезоне не отбирает
 



нет картинки
01.04.2005 11:40 #

Felix
Понимаешь после Маккаби и ЦСКА появится еще какая-нибудь крутая команда, она тоже захочет деньги потратить в обмен на приз и так будет или бесконечно или пока деньги не кончатся.
Надо байкотировать эту Евролигу и создавать честную и справедливую. Достаточно того, что в ней играют 60-е клубы Европы (По-Ортез и т.д.)вместо лучших 24х.
А что ты ушел от прямого ответа на вопрос о лучшем клубе Европы?
 



нет картинки
01.04.2005 11:52 #

Нужно делать Евролигу единой, закрывать все эти конторы типа ФИБА-Европа и УЛЕБ. Делать Европейскую Ассоциацию, по принципу построения турнира, который есть сейчас в УЛЕБЕ + плей-офф. И непременно нужно команды отбирать по принципу Евролиги футбольной. Коэффициенты для стран, результаты национальных чемпов
 



нет картинки
01.04.2005 12:04 #

Вист
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 12:07 #

Неспец:
Ну вопервых, Маккаби выигрывал Ф-4 и на чужой площадке, и не так давно, в 2001-ом. Вовторых, УЛЕБ не может основывать свою политику на деньгах взявшихся непонятно откуда. Такие деньги сегодня есть, а завтра тю-тю. Ведь у ЦСКА зал всего на 5 тысяч, российское ТВ не самое богатое, откуда бабки? Как так можно стать грандом? Взгляни на Маккаби. Зал сейчас уже 10.5 тысяч (все места на игры евролиги проданы заранее абониментам!!!), а в следующем году будет 13,000! Маккаби с собой приносит в УЛЕБ один из самых богатых телевизионных контрактов, на 6 лимонов баксов от первого израильского канала. Дла футбола это конечно копейки, но в европейском баскетболе это громадный контракт. Маккаби уже 30 лет подряд идет с одним и тем же спонсером, шоколадно-кофейной фирмой "Элит". Контрольным пакетом акций команды обладает владелец Майями Хит (НБА) Раанан Кац. И наконец, за последние 40 лет Маккаби только раз не играл в Евролиге. Вот где устойчивость, как спортивная так и финансовая. Так что скажу тебе, что до финала нельзя сказать кто из двух команд сильнее, но кто из них тверже стоит на ногах — ясно и ёжику.
 



нет картинки
01.04.2005 12:29 #

Ну уж ЦСКА наверно тоже мало турниров пропустил. Да и Сапролига это не то. Там не играли Киндер, Бенетон, Сиена, Скиппер, Барса, Реал, Тау, АЕК, Жальгирис и еще десяток сильнейших клубов Европы.
А хорошо говорить про Израиль, если там кроме баскета смотреть нечего. Вот и идет 13 тысяч. А если в Москве с десяток футбольных команд и т.д. и т.п., где набрать эти 13 тысяч. Хотя на решающие матчи я думаю, можно 10 тысяч со скрипом собрать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.04.2005 12:55 #

Неспец:
На счет Супролиги это ты зря. В Ф-4 Супролиги играли 3 из 4 команд бывших в Ф-4 сезоном раньше (когда евролига была объедененной), и Маккаби в финале победил действующего чемпиона Панатинайкос. Кстати, в том Ф-4 играл и ЦСКА, так что нельзя сказать, что Супролига была слабой. Ну а про количество болельщиков и футбол это чушь. В Испании и Италии футбол скажем так не слабее русского, но тем немение баскетбольные залы полны. Да и вообще, сравнил Москву и Тель-Авив. В Москве какое население? 10 миллионов? А в Тель-Авиве всего пол миллиона, если считать с пригородами то где то под миллион. Так что в Тель-Авиве на Маккаби приходит 1 из 100 жителей города, а в Москве на ЦСКА 1 из 2,000!
 



нет картинки
01.04.2005 12:59 #

ОуКС неотвратим
 



нет картинки
01.04.2005 13:08 #

Felix
В Париже играли ЦСКА, Маккаби, Эфес и Пао. Ну еще вроде были Улкер, Цибона, Вилербан, Альба, вот наверное и все из приличных команд. Объединенная Евролига наступила позже на следующий год. Тогда от России играли ЦСКА и УГ, обе вышли в ТОП 16. Вот там то и было избиение команды Тихоненко судьями в первом же матче. Тогда еще Макдональд в конце вроде бы оба штрафных реализовал и Маккаби победил +1.
Насчет болельщиков согласен.
 



нет картинки
01.04.2005 13:25 #

v13, Казань
"Улкер пройдут легко, в двух матчах."neskagy tak vyigrat u odnoi i toige komandy chetyre raza za sezon podryad neprostaya zadacha,pri tom chto teby vezde v presse bolelechiki schitaet yavnym favoritom i govoryat o lexkasti pobedy nad sopernikom. poetomu s etoi storony byla luche siena tamby ya postavel na 2 0.
"А в финале 4-х стены да и судьи помогут."sudii pomugot yaby tak neskazal potomuchto prichiny v etom netu tak kak v zaleto budet bolshe geltyx chem krasnyx i oni umeet silno davit,v otlichii ot krasnyx.

Pele
" С точки зрения бизнеса УЛЕБ в прошлом году было выгодно, чтобы Маккаби выиграл. В этом году УЛЕБу удобно сделать ЦСКА победителем."a vchemto eta vygada dlya uleb chto pobeditel xozyaen denegta bolche oni za eto nepoluchat,da i kak posmotret voobcheto kto xozyaen eto finala 4x budet cska ili maccabi yaby skazal chto maccabi.
 



нет картинки
01.04.2005 13:29 #

Кончай издеваться. Найди возможность русифицировать клаву.
 



нет картинки
01.04.2005 13:30 #

Felix
a pochemuty schitaech 10.5 tysych mest ved est eche 550 mest v.i.p i ty pochemuto ix ne uchityvaech.
 



нет картинки
01.04.2005 13:31 #

mne len ya nexoche
 



нет картинки
01.04.2005 13:32 #

Неспец, ты жутко скучный нытик. Перечитай свои сообщения.
 



нет картинки
01.04.2005 13:33 #

"mne len ya nexoche", ну и дурак.
 



нет картинки
01.04.2005 13:39 #

Чем вам Улкер слабаки?Нормальная литовская команда,может и укусить…
 



нет картинки
01.04.2005 13:52 #

max, ты объясни, а в чем кайф делать Маккаби чемпионом? Только для того, чтобы ублажить 6 тыс. израильских фанов?
 



нет картинки
01.04.2005 14:38 #

max, зайди на транслит.ру
 



нет картинки
01.04.2005 15:07 #

Автор: ЦСКА-рулит 01.04.2005 13:32

Неспец, ты жутко скучный нытик. Перечитай свои сообщения.

A mne zutko nravitsa…
-takoi uravnoveshinnyi realnyi realist.
 



нет картинки
01.04.2005 16:59 #

A mne zutko nravitsa…
-takoi uravnoveshinnyi realnyi realist.
----------------------------



Barbarita хехе хорошо пошутила,с 1 первым апреля тебя!
 



нет картинки
01.04.2005 17:12 #

Неспец просто старпер,почитаешь его коменты и хочется сказать : Va toi à cul l'âne stupide!!!
 



нет картинки
01.04.2005 17:15 #

Всем добрый день.
Л.Ритас уже в евролиге,независимости выйграет последнюю игру или нет.
 



нет картинки
01.04.2005 17:26 #

velnias
хе-хе хорошо пошутил,с 1 апреля тебя!
 



нет картинки
01.04.2005 17:32 #

Barbarita это не ШУТКА!!!


БЛЯ ТЕЛЕВИЗОР НАДО СМОТРЕТь,МАКЕДОНИКС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ЕВРОЛИГИ!!!!
 



нет картинки
01.04.2005 17:33 #

АРЕНА У НИХ ХУЕВАЯ,ПОТОМ ЕЩЕ ЛАЖА ВСЯКОЙ МНОГО,РЕАЛ МАДРИД ИЛИ КТО ТАМ ТОЖЕ ТАК ПОПАЛ В ЕВРОЛИГУ!
 



нет картинки
01.04.2005 17:34 #

Аноним
po kokim kriterijam, ne sootvetstvujet?
 



нет картинки
01.04.2005 17:34 #

ВСОСАВ ФИНАЛ :~)
 



нет картинки
01.04.2005 17:35 #

Barbarita БОМЖЕЙ В ЕВРОЛИГУ НЕ БЕРУТ,ПОНЯТНО?
 



нет картинки
01.04.2005 17:35 #

velnias
У македоникса нету зала,и нету денег чтобы играть в евролиге.
 



нет картинки
01.04.2005 17:38 #

Pele
"ты объясни, а в чем кайф делать Маккаби чемпионом? Только для того, чтобы ублажить 6 тыс. израильских фанов"
vo pervyx ne 6 a pochti 10 tysyach a vo vtoryx ya ne govoril chto sudii ix sdelaet championami oni po igre vyigraet a vot ty skazal chto sudii cska championami sdelaet vot ya i ne ponemae s chego.
 



нет картинки
01.04.2005 17:38 #

Barbarita
Зайди сюда www.eurobasket.ltwww.eurobasket.lt/ и почитай.
 



нет картинки
01.04.2005 17:44 #

Ne poimu tolko kto eto tak reshil…
ved zaly mozno postroit, sponsorov s dengami naiti toze realno……???
Jesli ved nam nadobylo by dumaju litovcy v Vilniuse eshchio odnu arenu za polgoda postroiliby
V Kaunase uze kstate nacheli
greki sami zdalis, bez boja???
Budem vsioze nadejetsa chto eto ne shutka.
Hotja …vseravno ze my vyigraem
 



нет картинки
01.04.2005 17:47 #

max
Ne parsja -pobedit silneishyi
 



нет картинки
01.04.2005 17:48 #

Barbarita я думаю при любом раскладе Жальгирис после 0-6 может следующий год отдахнуть и дать Л.Р дать показать себя в лиге чемпеонов.
 



нет картинки
01.04.2005 17:54 #

krot
Ja toze tak dumaju
 



нет картинки
01.04.2005 17:55 #

krot
Я никак не пойму,причем сдесь Жальгирис.Л.Ритас сам себе заработал место в евролиге,а ето значит что будт играть и одни и другие,а не кто-то,вместо кого-то.
 



нет картинки
01.04.2005 18:00 #

velnias
krot imel v vidu chto Zalgiris mozet raslabitsa i dalshe prodolzat svoju seriju tipo 6:0,
idjot zamena-jejo zvat
LIETUVOS RYTAS
 



нет картинки
01.04.2005 18:03 #

velnias я не против Жаргиреса и не против Сопота который и в следующем году будет в Евролиге,но если чесно я не уверен,что результат 0-6 дает им право играть в Евролиге к томуже Сабониса уже не будет,а увидеть Лавриновича и Теминскоса я думаю они и так в Жаргиресе не остануться.
 



нет картинки
01.04.2005 18:04 #

Barbarita
А я больше предпочолбы и Жальгирис,и Л Ритас в ф-4 евролиги.
 



нет картинки
01.04.2005 18:12 #

velnias
Ja za,bez bazara
 



нет картинки
01.04.2005 18:17 #

krot
Если следовать твоей логике тогда почти половину состава евролиги надо разогнать,ведь Жальгирис и Сопот пробились в топ-16,а кроме них есть еще 8 команд которые не пробились в топ 16,ну и еще пару команд которые заняли последние места в своих групах.И будет как раз ровно половина,мне интерестно какие команды будут играть вместо вышеназваных?А что касается Тиминскаса,Лавриновича,и тд.,то если они даже и уйдут,то в Литве есть очень много молодых перспективных игроков.
 



нет картинки
01.04.2005 18:27 #

velnias я не спорю что есть клубы хуже и французы и греки,но и Жаргирис если чесно так играя лучшеб в топ-16 не прошел.Кто будет играть я вопервых смотрел бы на лиги и достижения клубов последних лет.Молодежь это конечно хорошо,но может литве стоит сделать один клуб,клуб страны с бюджетом 8-9 милионов евро и бороться за кубок европы на равных с грандами.
 



нет картинки
01.04.2005 18:28 #

velnias
Oiiiiiiiiiii… jest
Vsei Evrope hvatit
Neischerpaimye rezervy….
 



нет картинки
01.04.2005 18:30 #

Литве нужно найти Абрамовича баскетбольного и сделать три клуба достойных Европы и вернуть всех своих домой
 



нет картинки
01.04.2005 18:30 #

krot
Zachem nam odin klub???
My eshchio v sledushchem sezone
Shauliai ili Sakalai pradvinim
chtob veselej bylo
 



нет картинки
01.04.2005 18:31 #

Кстати вопрос: а Абрамович никаких капитальных вливаний не делал в Маккаби?
 



нет картинки
01.04.2005 18:33 #

вливаний -horoshoe slovo
 



нет картинки
01.04.2005 18:38 #

Barbarita финансово тяжело тянуть маленькой стране несколько больших клубов.
Pele я понял Абрамович баскетом не интересуется,Гусинский в Хапоэль вкладывал сейчас продал его,и Колманович который раньше Жаргирис спонсировал сейчас женский басскетбол подымает.
 



нет картинки
01.04.2005 18:40 #

Barbarita, заметь, что мы с тобой в одно и тоже время сказали о третьей литовской команде. Есть какая-то связь космическая…
 



нет картинки
01.04.2005 18:40 #

krot
A shto nam v LT eshchio tjanut esli ne basket
mozet futbol ili figurnoe kotanie
 



нет картинки
01.04.2005 18:41 #

Лучше чтоб сборная в Евролиги сыграла как одна команда,у как бы рвали всех…
 



нет картинки
01.04.2005 18:42 #

Pele
Vsio mozet byt
 



нет картинки
01.04.2005 18:47 #

krot
Если смотреть на достижения клубов то Жальгирис в 98 выйграл кубок Сапорты,теперь он Улеб,и в 99 евролигу,причем евролигу взял с бюджетом 3 лимона баксов,а если бы как ты говориш 8-9 лимонов да еще евро,тогда Жальгирис был-бы вечным чемпионом.Да, и еще,если Жальгирис такая хреновая команда,даже не достойна играть в евролиге,тогда ответь мне на один вопрос,почему Маккаби такая крутая команда не может етот хреновый Жальгирис обыграть,причем у себя дома. А вот Pele дело говорит,только вся проблема в том,что таких дядек не так легко найти.
 



нет картинки
01.04.2005 18:52 #

Barbarita насчет футбола ты зря вроде сборная Литвы не плохо идет,в баскетболе уже пора чтоб качество игроков влияло на качество и уровень Литовских клубов.Не идите по пути Югов все что двигается продают уже и сборная у них Китаю проигрывает.
 



нет картинки
01.04.2005 18:56 #

Специально для литовских болельщиков открыта новая тема: В финале Кубка УЛЕБ встретятся «Летувос Ритас» и «Македоникос». Прекратите свой офф-топик! Эта тема для болельщиков серьезных команд, а вы как всегда со своим Жалгирисом и ЛР лезите.
 



нет картинки
01.04.2005 18:59 #

Три наших литовца в Улкер сделают из вашей серьезной команды турецкий шиш-кабаб!
 



нет картинки
01.04.2005 19:03 #

Валюс, давай забьёмся! Если Улкер с тремя литовцами выиграет хоть одну игру у ЦСКА в 1/4 — я тебе вышлю майку коней с надписью velnias на спине. Но если кони отжимают турков 2-0, то ты мне шлёшь майку Жалгириса с номером 11 )))
 



нет картинки
01.04.2005 19:04 #

velnias ни кто не спорит,что Жаргирис был силой в Европе ты прав и что выиграли и Макаби и Барсу на выезде притом проиграли в группе более слабым клубам это говорит о том,что потенциал есть,но используется бездарно.Дядяк богатых искать важно,но это не все создайте индустрию под брендом Жаргирис.Кстати я думаю клубы с малым бюджетом уже не смогут взять евролигу.
 



нет картинки
01.04.2005 19:09 #

Pele
Дело в том что последнюю реплику не я писал,а предложение интерестное,врядли Улкер сможет хоть раз обыграть ЦСКА,но не потрому что они хуже или лутше,а только из за скамейки.Ведь стартовая пятерка у Улкера ничем неуступает стартовой пятерке ЦСКА,а вот на скамейке у Улкера нету практически ни кого.
 



нет картинки
01.04.2005 19:10 #

Barbarita
soglasin
 



нет картинки
01.04.2005 19:10 #

pele Я тебе вышлю майку с именем "GUSTAS" на спине!
 



нет картинки
01.04.2005 19:12 #

velnias
odnako u ulkera est gukauskas kotoryi na golovu vyche andersena i esle ulker budet igrat 4-1 to moget dostavet ogromnye problemy cska uchityvaya ix uverenost v pobede
 



нет картинки
01.04.2005 19:13 #

velnias
luche mne
 



нет картинки
01.04.2005 19:14 #

"Ведь стартовая пятерка у Улкера ничем неуступает стартовой пятерке ЦСКА"
velnias: а ты не много на себя берешь?
 



нет картинки
01.04.2005 19:20 #

Товарищи писари! Можете меня поздравить. Я тоже стал популярен, у меня появился клон. 19:14 — не моё. Всё! Я отчаливаю, а то нервы могут не выдержать, да и отношения не хотелось бы портить с людьми. А на счет сувенира я серьезно, Валюс, дай мне своё мыльце, я тебе без посредников-"доброжелателей" всё расскажу
 



нет картинки
01.04.2005 19:22 #

krot
Я так понял что ты несовсем в курсе какая индустрия есть у Жальгириса,есть такая школа Сабониса,в которой тренеруется примерно 600 детей и ни каких нибудь,а отборнейших,и ето не все есть еще несколько школ и во всех есть хорошие тренеры.А в Вилнюсе есть школа Марчюлениса тоже на соответстрвуюшем уровне.Ты бы посмотрел какие бывают драки когда играют дети.Ведь в Литве практически в каждой деревне есть баскетбольная команда.
 



нет картинки
01.04.2005 19:30 #

velnias я имел в веду комерчискую индустрию,продажа маек мячей и т.д с эмблемой жаргиреса.детей учить конечно хорошо помойму у барсы дет школа на 8000,а у Макаби на 6000,школы на 600 детей это не так и много,но если говоришь они отборные это другое дело.
 



нет картинки
01.04.2005 19:32 #

krot в Литве все дети отборные!
 



нет картинки
01.04.2005 22:01 #

Разыгрывающий сборной Литвы Шарунас Ясикявичус принял решение не продлевать контракт с израильским "Маккаби", который истекает по окончании нынешнего сезона, и перейти в ЦСКА. Как заявил его агент Маурицио Бальдуцци, Ясикявичус заключил с армейцами контракт сроком на 1 год с возможностью продления еще на два. По словам Бальдуцци, Шарунас изъявил желание продолжить карьеру в России в том числе и потому, что ему предложены более выгодные финансовые условия.

Руководство ЦСКА пока не подтверждает факт заключения контракта с литовским разыгрывающим. Один из совладельцев тель-авивского "Маккаби" Раанан Кац сказал, что переезд Ясикявичюса в Москву или какой-нибудь другой город не станет серьезной потерей для команды. "За сумму компенсации, которую мы получим от ЦСКА, мы вполне сможем подобрать плеймейкера высокого класса. Скорее всего — в НБА", — отметил Кац.
 



нет картинки
01.04.2005 22:05 #

Это было на Спорт — Экспрессе !
 



нет картинки
01.04.2005 22:08 #

ocherednaya chutka sport-expressa
a eto adress preveduchego kto iskal news.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/8/nl0862 …
 



нет картинки
01.04.2005 22:18 #

У нас в Литве все очень СУПЕР,самые крутые баскетболисты только в Литве,у нас в КАЖДОЙ параше есть баскетболист,ЛИТВА — ЧЕМПИОН МИРА ПО БАСКЛЕТБОЛУ,всяким Неспецам,Пеле и прочим варюжкам далеко до нас литовцев.
 



нет картинки
01.04.2005 22:20 #

velnias tebe ne stydno tak govorit?ne pozorsia.
 



нет картинки
01.04.2005 22:25 #

а что такое?я что неправду говорю?
Жальгирис бы раздавил ЦСКА если бы всех судей не подкупили.
В финале должен играть только Жальгирис!
 



нет картинки
01.04.2005 22:26 #

Opjat hotiat skompromitirovat litovcev
Eto pisala ne ja i pochti uverenna, chto ne velnias.
 



нет картинки
01.04.2005 22:26 #

velnias хаха:~)
 



нет картинки
01.04.2005 22:28 #

Автор: Barbarita 01.04.2005 22:26

Opjat hotiat skompromitirovat litovcev
Eto pisala ne ja i pochti uverenna, chto ne velnias.
------------------------------
hvatit menia kopirovat!!!
Liudi eto pisal anonim,ya uze hotela idti spat i dajka posmotriu i opiat anonim.
 



нет картинки
01.04.2005 22:30 #

Автор: Barbarita 01.04.2005 22:26

это я пошутил,с 1 апреля!

:~):~):~):~):~)
 



нет картинки
01.04.2005 22:57 #

Uhazu navsegda!!!!!!
 



нет картинки
01.04.2005 23:02 #

Что за бардак на сайте,какой то мудила пишет за всех.Надо срочно вводить регистрацию.
 



нет картинки
01.04.2005 23:25 #

sogalesen s velniasam nado vvodit registracie a to i menya uge kopirovat stali,a eto uge ne xorosho
 



нет картинки
01.04.2005 23:31 #

velnias, это и есть настоящая свобода слова, без границ, правда, с дураками.
 



нет картинки
01.04.2005 23:33 #

velnias,max
Menja uze 3-tii den kopirujut
i vsjakuju chiuz pishut.

Ja toze za registraciju!
 



нет картинки
01.04.2005 23:35 #

Автор: Barbarita 01.04.2005 22:28

Eto ne ja!!!!!!!!
 



нет картинки
01.04.2005 23:44 #

Спец
Ето не свобода слова,ето настоящий бардак.
 



нет картинки
01.04.2005 23:48 #

velnias
Da s ust anonima ja to i slova ni odnovo ne slyshala…..
bardachit kak malenkii prakaznik i emu navernoe ochen veselo, vot i vsio.
 



нет картинки
01.04.2005 23:55 #

Барби, я на почту ходил, но работать, всё ровно не хочу.
 



нет картинки
01.04.2005 23:56 #

Barbarita
Ну что там с Ритасом,или ето первоапрельская шутка,хотя больше похоже на правду.
 



нет картинки
01.04.2005 23:58 #

Меня пока ещё ни разу не копировали.

П.С. Это точно я, не аноним.
 



нет картинки
02.04.2005 00:05 #

Макс
Tebja pomnitsa kopirovali kakto ranshe
Byl Макс-klon

velnias
mozet i pohoze na pravdu, no podozritelno chto ne ukazan istochnik……..

Спец
Chto delat s anonimami?????
 



нет картинки
02.04.2005 00:15 #

Барбара

Думаешь значком от плагиата защититься?

Те клоны копировали неумышленно, да они даже и не копировали — просто подписывались моим ником, скорее всего не зная, что он занят уже…
 



нет картинки
02.04.2005 00:19 #

Barbarita
Ладно подождем до завтра,если ето была шутка то завтра напишут,я думаю Ритасу под силу выйграть один матч,и тогда точно будут в евролиге.
 



нет картинки
02.04.2005 00:23 #

Макс
Nadejus na chudo
 



нет картинки
02.04.2005 00:26 #

Ladno, spokoinoi…
Uhozu i segodnja uze ne pridu.
Chiao!!!
 



нет картинки
02.04.2005 00:36 #

AapoH 01.04.2005 22:26

AapoH 01.04.2005 22:30

Это я не писал это крыса опять веселится !
 



нет картинки
02.04.2005 00:48 #

velnias. Барбара

Здесь приводили прошлогодний пример Хапоэля — так вот, насколько я помню Хапоэль сам отказался от участия в евролиге…
 



нет картинки
02.04.2005 01:19 #

Barbarita давай встретимся как нибудь,я тебе КОЕ ЧТО покаФу 8)
 



нет картинки
02.04.2005 01:20 #

:~)
АароН 02.04.2005 00:36

крыса НЕВРИ!
:~)
 



нет картинки
02.04.2005 01:49 #

Даа, мой ник тоже не обошли стороной…
 



нет картинки
02.04.2005 02:03 #

Зацените прикол со Слемданка:

По сообщению агентства «Интерфакс», легендарный Майкл Джордан едет в Россию! Обычный визит, который предполагал пару встреч и осмотр достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга, стараниями Александра Яковлевича Гомельского превратился в то, чему несколько лет назад было просто невозможно поверить. Очень вероятно, что «Его воздушество» сыграет матч за ЦСКА!
Вот как объяснил своё решение Майкл Джордан в интервью газете «De La Sport»:

- Я много слышал о России и всегда хотел там побывать. В первую очередь моё знакомство с Россией состоялось благодаря русской литературе. Я читал Достоевского, Набокова и других авторов. Кроме того, я много слышал о российском баскетболе, который сейчас на подъеме. На эту идею меня натолкнул Родман, который пару лет назад инкогнито уже был в России. Потом я поговорил с Андреем Кириленко и Виктором Хряпой. Это очень талантливые ребята. Они из одного клуба, и мне захотелось посмотреть на их альмаматер. После разговора с Гомельским все формальности были улажены. Скорее всего я сыграю один из матчей ЦСКА. И скорее всего это будет Финал Четырёх Евролиги.

После разговора с администрацией ЦСКА выяснилось, что Василий Заворуев, выступающий сейчас под 23 номером готов уступить номер Майклу Джордану. Футболка будет повешена под сводами УСК ЦСКА, а номер увековечен. С этих пор Заворуев будет выступать под 32 номером.
 



нет картинки
02.04.2005 02:25 #

!
 



нет картинки
02.04.2005 04:19 #

Шутники !
 



нет картинки
02.04.2005 09:39 #

Барбарита, "Спец
Chto delat s anonimami????? " — видемо предоставить, каждому по женщине.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (5)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (3)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (1)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
март
май

апрель 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии