Соперник ЦСКА рад выходу в «Финал четырех»

08.04.2005 13:17 Главный тренер испанского «Таугреса», с которым ЦСКА предстоит сыграть в полуфинале Евролиги ULEB 6 мая, Душко Иванович заявил после вчерашней победы над «Бенеттоном» (66:64), что показанный его командой результат уже можно считать выдающимся.

«Я хотел бы поздравить игроков и наших болельщиков, которые замечательно нас поддерживали. Я очень доволен результатом, особенно учитывая сильный состав наших групп в предварительном этапе и на стадии „Топ-16“. Что касается игры с „Бенеттоном“, то мы начали матч не так, как я хотел, но, к счастью, после первой четверти сумели выправить положение. Игроки сохраняли спокойствие даже тогда, когда совершали много потерь. В решающие моменты нам помогла удачная игра в обороне», — подвел итог матчу Иванович.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
08.04.2005 14:00 #

Душко Иванович tipo opravdyvaetsa, nu mol CSKA ne proidjom……nu a результат уже можно считать выдающимся.
 



нет картинки
08.04.2005 15:56 #

Барби, привет! Как твои дела?
А результат Ф4 действительно выдающийся. В УЛЕБ, в этом сезоне, всего два клуба могут сказать, что это само собой разумеется. Для остальных большой успех.
 



нет картинки
08.04.2005 16:00 #

Думаю нас ждет очень интересный полуфинал ЦСКА-ТАУ, хотя вчера ТАУ поволновал немного, но в концовке вырвали победу.
 



нет картинки
08.04.2005 16:13 #

pervyi raz v gyzne budu bolet za cska v igre s tau tak kak xoche uvidet final MACCABI-cska,a to potom eche skagut vyigrali kubok potomuchto ne igrali protiv cska.
nu kak kstati kto bilety uge kupil na f4?
 



нет картинки
08.04.2005 16:34 #

max — kloun. Uje pol goda pitaetsy vseh smeshit svoimi prognozami. mACCDI vigraet u CSKA — ha-ha-ha, novi anegdot: — )
 



нет картинки
08.04.2005 16:59 #

Спец
Vsio O*kay
 



нет картинки
08.04.2005 17:14 #

Как дожди уже закончились? Солнышко на небе светит?

Партизан, в обеих встречах я незамитил, ни чего, что бы помогло ТАУ выиграть. Врят ли, что сильно изменилось. Разве что Марцепан покажет свой класс в царапанье, щипании и подлых плевках, но на игру это мало повлияет.
 



нет картинки
08.04.2005 17:26 #

Боюсь ЦСКА вдует,Мацик один порвет цскашку

Всякие индивидуальсты Брауны,Андерсены и пижон Папалукас на игру не повлияют 100%.


Спец как думаете с каким счетом цскашка проиграет и сколько Мацик(это супер игрок,которого все боятся)очков наберет ? 50-60?
 



нет картинки
08.04.2005 17:47 #

Спец
Думаю ТАУ — один из самых неудобных соперников для ЦСКА в последнее время и оба раза игра не просто складывалась в этом сезоне, одно радует — уж больно хорошо ТАУ играет в последнее время во всех турнирах, к маю могут сбавить обороты, а если по линиям команды сравнить, то основа у ТАУ думаю ЦСКА не уступает, скамейка у нас сильнее.
 



нет картинки
08.04.2005 17:48 #

KAFU, не бойся. ЦСКА конечно вдует ТАУ, но не сильно (полуфинал, всё таки, надо будет и на финал кое что поберечь) очков 17-20, врят ли больше. А что до очков Марцепана — 5, при чём все фолы, ещё может пяток потерь успет сделать, пока на скамейку усядится. Это, конечно, если против него будет Папас играть, если Холден, то может и перу случайных отскоков подобрать.
 



нет картинки
08.04.2005 17:54 #

Спец
otkuda takie pesemesticheskie mysli
 



нет картинки
08.04.2005 18:03 #

Спец молодец шутничек!

А папас и холден это кто?это те черти у которых мяч все время из рук выпадает,небойся в игре против Мацаса они получат только тяжелую психическую травму что их как девочек один игрок обыграл.

Спец а ты у нас в чем спец?В какашках ковырятся?
 



нет картинки
08.04.2005 18:08 #

Partyzan, Это по каким линиям? Кто в ТАУ со Сказочником сравним? Сплиттер что ли? Даже если принять за равенство Мацика и Брауна, во что я не верю, то кто с Тео сопоставим? Разве, что Скола по предпочтительнее Дикудиса, но он один, а у нас трое близких по классу 4-х. А уж про Грэнджер, я и неговорю. К тому же напомню, что второй, Январский матч ЦСКА играл с больным Андерсеном, который и 10 мину не проиграл. Савраска (!!!) бился под щитами, при чём вполне успешно. Трёхи, тогда не пошли, к тому же.
Иванович, молодец сделал хорошую команду, но исполнителей в ней не хватает. В полуфиналах, всё ясно. Хотя игры будут всё равно на загледенье.
 



нет картинки
08.04.2005 18:13 #

KAFU, ты ошибся в том в чём я спец, так что извини мы с тобой не товарищи. В какашках, уж ты сам. Судя по твоим баскетбольным "познаниям", это тебе в самый раз.
 



нет картинки
08.04.2005 18:16 #

Спец не нервничай,я не хотел так задеть твою детскую психику.
На таких как ты я стараюсь смотреть с ухмылкой и жалостью.
 



нет картинки
08.04.2005 18:22 #

Хе, хе тогда у тебя психика дегенерата. На таких как я, ты должен смотреть заворожённо. Хотя мне глубоко безразлины и твоя психика и ты сам. Просто засаряешь "своими какшками" очень приличный сайт. Дождись мая и сам убедись кто ты есть.
 



нет картинки
08.04.2005 18:28 #

Спец ты просто грязный человечешка!
А сайт засоряешь ты своими коментами и собой.
А мая я дождусь и обязательно убежусь какой ты глист.

Надоело мне с таким полоумным ребенком спорить как ты,отдыхай Вася.
 



нет картинки
08.04.2005 18:40 #

Хи хи хи.

Неспец, ты до дома не доехал? Чиркни мне, я те всё послал.

Партизан, кстати, тогда Савраске 6 блокшотов насчитали, очень показательно говорит о их передней линии.
 



нет картинки
08.04.2005 18:53 #

Спец
Кальдерон и Пригиони не сильно уступают Холдену и Папе и тут думаю большого преимущества у нас не будет, третьи номера у нас конечно сильнее, Скола получше Дика и Мартина, замены ему нет, хотя ТАУ в последних играх в два центра очень успешно играл Давид+Сплиттер. Центр у нас лучше, но в сумме два центра у ТАУ и два наших думаю равны, Сплиттер в течение сезона очень прибавляет, думаю против Савраски он лучше, забивает больше по крайней мере. В целом мы по составу сильнее, но если у ТАУ вся команда хорошо играть будет, то тяжело с ними будет. Да забыл про вторых, сейчас Мацик лучше Брауна за счет результативности, но если разменять, то неплохо будет.
 



нет картинки
08.04.2005 19:08 #

Конли, если будет в ударе, вполне может сравниться, а то и переиграть Моню с Грэйнджером. Хотя, думаю, Моня его все-таки закроет. Но, во всяком случае, на +20 расчитывать не стоит. Хоть бы +2 было, и то хорошо.
 



нет картинки
08.04.2005 19:28 #

Блин, кто то собирался второй (точнее третий) раз Улкер в Москве встречать. Этом сезоне не очень много "великих" снайперов против ЦСКА хорошо сыиграли. Я бы кроме Уильямса из Скайлайнерса ни кого и не отметил бы. Игра то, не только от того кто сколько зарасывает, но и от того кто как защищается. Это главный аргумент в пользу Брауна и Папалукаса, Мони и Грэйнджера, Андерсена и Саврасенко, а главное ЦСКА.
 



нет картинки
08.04.2005 19:44 #

Ты, Спец, прошлый ТОР-16 вспомни. Тем более, у ТАУ сила далеко не только в снайперах. Это не "Улкер" с Эрдоганом и не "Скаволини" со Смитом. Сам сказал, Скола плюс еще Давид со Сплиттером могут много шухера под кольцом навести. Скола, хоть и один, но 30-35 минут отыграет спокойно, если, конечно, фолов не наберет. А Давид или Сплиттер вполне способны бегать за Андерсеном по всей площадке, не то, что Жукаускас.
 



нет картинки
08.04.2005 19:46 #

А почему вы на этого Мацияускаса так гоните?По статам на сайте евролиги он крут 8)
 



нет картинки
08.04.2005 19:47 #

Спец
"Кто в ТАУ со Сказочником сравним? Сплиттер что ли?"Разве, что Скола по предпочтительнее Дикудиса"
pochemuty vse vremya putaech pozicii igrokov?i v etot raz opyat vse naputal ved scola chisty pyatyi nomer i on moget igrat tolko portev andersena tak kak dikudes eto polu tretii polu chetvertyi nomer i tochno vse emu emu proigraet esle budet protev nego igrat a vot brazilec spliter eto kak raz smenshik skole toge pyatyi nomer poetomu sravnivaei ego ug s savrasenko chtoli
a chetvertye u nix betts i kornel kotorye po rostu prevosxodyt dikudisa i mursepa,na tretem nomere u nix igraet vidal plana,conley i tut yaby vsetaki odal malenkoe predpochtenie cska xoty neizvestno kak v igre moget slogytsya vse,nu a vtorye i pervye nomera u tau eto macis,hansen,calderen i prigione i tut malenkoe preimuchestvo u tau tak kak pervye nomera u nix luche a vtorye ravnye u oboix komand,isxodya iz etogo ya mogu skazat chto budet na ploshadke boinya ne na gyzn a nasmert i favorita v etoi igre netu pokrainei mere dengi yaby na pobededitelya v etoi igre stavetby ne resknul.
 



нет картинки
08.04.2005 19:55 #

Какой Скола 5-Й номер!? На Олимпиаде, вспомни, в сборной Аргентины, Скола был оснвным 4-м, а 5-м-Волковицки. Неужели ты думаешь, что Беттс лучший 4-й, чем Скола? Может в ТАУ в старте Скола и играет 5-го, но то, что он отлично сыграет 4-го — совершенно точно. А Беттс по фактуре и игровым качествам по-моему — чистый центровой.
 



нет картинки
08.04.2005 19:59 #

Andrew
Всем привет!
Они просто не разу невидели когда бывает день Мацаса.А я уверен что в день именно такой день у него,а когда у него идет,остановить его практически невозможно.Ведь на нем фолят наверно больше всех во всей евролиге.
 



нет картинки
08.04.2005 20:03 #

Больше всех фолят на Брауне. А Мацияускас, конечно, крут, но тот же "Улкер" с ЦСКА не вытянул бы.
 



нет картинки
08.04.2005 20:11 #

max
У Сколы рост всего 205, по моему, какой же из него — 5?
 



нет картинки
08.04.2005 20:18 #

Напоминаю!
 



нет картинки
08.04.2005 20:21 #

ЦСКА-рулит
 



нет картинки
08.04.2005 20:22 #

почему рулит?
 



нет картинки
08.04.2005 20:24 #

Я уж думал, что это какой-то другой max, ни тот который по пол страницы каждый комент пишет. Полу-третий Дикудис, регулярно 5-го играет (как впрочем и Мююрсепп). И не плохо. Правда в эти моменты он почти не забивает, сосредотачивается на щите, но свою работу делает хорошо. Хотя спорить с тобой не буду. Тут ты бесподобен, это факт. Скажу, что многие играки ЦСКА за последний сезон очень выросли.
 



нет картинки
08.04.2005 20:28 #

Макс у Камбалы 203 см,и он чистый центр,рост не главное для центра.
 



нет картинки
08.04.2005 20:29 #

Макс, ты правельно помнишь "www.baskonia.comwww.baskonia.com/web/plantilla/jugador1.asp …
 



нет картинки
08.04.2005 20:31 #

Кстати у Аргентиы Омберто основной центр,а не Волковиски.
 



нет картинки
08.04.2005 20:34 #

Камбала, к слову весом берет и не плохим прыжком. Но чистый центр он из-за отсутсвия более "чистого" центра, то был бы 4-ым.
 



нет картинки
08.04.2005 20:40 #

В финале Athens-2004 точно был Волковицки. Но уж никак не Скола. Вон, в "Финиксе" Стадамайр- 5-й, а Мэрион- 4-й(а может Ричардсон?). Но всем же понятно, что это природные 4-й и 3-й номера (если не 3-й и 3-й). Это называется — легкий состав. Такой же в старте и у ТАУ.
 



нет картинки
08.04.2005 20:41 #

кто подскажет,сколько последних матчей не проигрывал маккаби?10?
второе: у кого лучшие показатели по защите и нападению?
 



нет картинки
08.04.2005 20:45 #

Спец Камбала и у Эфеса центром был,для Европы я повторю центр 212 или 218 см это не всегда преимущество против их меньших колег по центровому цеху.
 



нет картинки
08.04.2005 20:45 #

Партизан, Макс
"macis,hansen,calderen i prigione i tut malenkoe preimuchestvo u tau tak kak pervye nomera u nix luche a vtorye ravnye u oboix komand"
"Кальдерон и Пригиони не сильно уступают Холдену и Папе и тут думаю большого преимущества"

Для Приджиони 4 очка за 20 минут — это уже рекорд. Кальдерон очень не стабилен и прикрыть его особой сложности не составляет. Хансен очень странно тоже играет — иногда и против слабых команд проваливается, а иногда против сильных хорошо играет.

"tak kak dikudes eto polu tretii polu chetvertyi nomer" — это из каких соображений он полутретьим заделался? Самый настоящий 4 — рост, вес, обладает неплохим средним броском, хотя большей частью атакует из под кольца, иногда трёху может бросить, много подборов собирает.

Вот посмотришь — против Сколы будет Дикудис играть…

"a chetvertye u nix betts i kornel kotorye po rostu prevosxodyt dikudisa i mursepa" — Корнель действительно 4, причём довольно хороший и рост у него 206 — такой же как у Дикудиса и мююрсеппа. Но какой же нападающий из Беттса? Монстра с ростом 217 и весом наверняка около 120 кг?

"na tretem nomere u nix igraet vidal plana,conley" — Конли сейчас совсем никакой — последние четыре матча просто провалил, а Видаль такой же нестабильный как и Хансен.
 



нет картинки
08.04.2005 20:46 #

Маккби выиграл 8 матчей
 



нет картинки
08.04.2005 20:48 #

Крот
Так Скола практически всегда лицом к щиту играет, был бы чистым цетром — играл бы центра…
 



нет картинки
08.04.2005 20:49 #

abc, это ты к чему?
 



нет картинки
08.04.2005 20:58 #

Ja ponimaju pochemu bolelchiki Cska nedocenivaet Maca proshlom godu kogda Cska vstretilos Tau Macas uze bil travmirovan v etom toze pochti ves sezon igral polutravmami i to nakidal pod 30 ochkov.Taochkov.Tak chto nerazu ego nevideli dele razve kak za sbornoi igral finale s ispancami, (on tam malenko daze poizdevalsa nad sopernikom naverno eti antipatii ot etogo).No osnovnoi lider TAU i sbornoi Litvi podxodiat svoei forme i neudivlius cto on nakidaet pod 50 ochkov xoroshim procentom popodanii.Espopodanii.Esli govorit o silax komand bezuslovno TAU ustupaet skameiki, no startovoi peterki prevosxodiat Cska, ved netu daze blizko urovniom Maca i Scoli komande Cska.
 



нет картинки
08.04.2005 21:01 #

Крот, очень интерсная тема. Придется вернутся к тому, что выигрывает или проигрывает команда. По этому, в какую игру играют, такие и игроки нужны. Большой рост всегда хорошо, но с ним часто возникаю "побочные" эфекты, то медленный и не прыгучий как барселонская горила, то не коордированный и без бросковый как Савраска, или совсем не вынослевый как Лодерьдейл, не хочется приводить конкретных примеров, но бывают редкосно тупые. Вопрос в том, можно ли, граммтно встроить этих галиафов в командную игру и с может ли команда компенсировать эти недостатки.
 



нет картинки
08.04.2005 21:03 #

sfinks
Я же говорю что они невидели Мацаса во всей красе,а если еще Мацас сыграет свой лутший матч в етом сезоне то ЦСКА проиграет точно.
 



нет картинки
08.04.2005 21:03 #

Макс если лицом к щиту играет значит не центр это конечно интересное заявление,но Скола кстати играет и не лицом к щиту принимая мяч спиной к кольцу и продавливает если может противника под кольцо.
 



нет картинки
08.04.2005 21:09 #

Честно говоря, мне было по-человечески неудобно за некоторые свои высказывания перед фанатами Мацияускаса, но теперь думаю мы квиты.
Ответьте. чем проявил себя ваш Мацас. не считая конечно грязи и свинства в двух последних играх против ЦСКА. И если именно он будет главным козырем, то я считаю, что можно спать спокойно.
Кстати, слова Иванковича интересны прежде всего тем что они чем-то напоминают интервью годичной давности Рехагеля, но не факт , что история всегда поторяется.
Так что если нам кого и опасаться, то только Маккаби
 



нет картинки
08.04.2005 21:10 #

Сфинкс
Расскажи-ка какой команде Мацас смог хотя бы 30 накидать? Его лимит — 20 очков. Против Коней он больше не наберёт.

Ты слишком преувеличиваешь его возможности…
 



нет картинки
08.04.2005 21:13 #

velnias
"Я же говорю что они невидели Мацаса во всей красе,а если еще Мацас сыграет свой лутший матч в етом сезоне то ЦСКА проиграет точно." — утверждение из ряда: "Жальгирис будет в московском ф4 ЦСКА обыгрывать".
 



нет картинки
08.04.2005 21:14 #

Спец боле мене больших умных в европе уже и нет может Войчич 212см последний из Могикан и под щитом играет и дальный бросок есть,а годы когда были Хафман,Дробняк,Ребрача,Грифит все в раене 212-214см врядли уже вернуться.Остались типы или без броска совсем даже штрафные только 50% попадает или под кольцом мяч в руках удержать не может.
 



нет картинки
08.04.2005 21:16 #

Макс
Ты почти прав про его лимит в особенно за последний месяц,он почти столько набрасывает за 10 минут,А потом идет отдыхать,да и портнерам тоже дает побросать.
 



нет картинки
08.04.2005 21:18 #

Просто Мацияускас не тянет одеяло на себя. По возможностям он если и уступает Брауну, то ненамного. Так или иначе, но в любой момент он может "включиться" и попасть 3-5 трешек подряд с сопротивлением. В том числе и на последних секундах.
 



нет картинки
08.04.2005 21:18 #

krot
Я имел ввиду, что не так часто он центра играет — намного чаще со средней дистанции (то есть лицом к кольцу).

К тому же когда он 5 играет, то обыгрывает центра противника за счёт скорости, а не продавливает его.
 



нет картинки
08.04.2005 21:23 #

velnias
Статистику посмотреть не хочешь? В последних 5 матчах он меньше 30 минут на площадке не проводил…
 



нет картинки
08.04.2005 21:24 #

Ну Валюс, ну зря ты так,действительно сильных соперников мы толькоуважаем. У меня предложение- давай подождем 6 мая и вернемся к нашим прогнозам: я понял ты считаешь, что Мацияукскас обыграет ЦСКА.
Ты говоришь у вас вкусная настойка?
 



нет картинки
08.04.2005 21:26 #

Павел
"попасть 3-5 трешек подряд с сопротивлением. В том числе и на последних секундах." — Да такого игрока вообще не существует.
 



нет картинки
08.04.2005 21:28 #

Min (30:30),Pts (40),2FG (4/7),3FG (6/6),FT (14/14),Rebounds (2),Ast (3),ST (2),Rkg (50). Eto v proslom godu takoe vydal Macas A esli tok protev CSKA ?….
 



нет картинки
08.04.2005 21:30 #

У Сколы, к тому же, есть интересный бросок — с разворотом в лицевую линию, стоя спиной, ближней к линии рукой, метров с 2-х напрвляет мяч в кольцо с отскоком от щита. Помните, он таким образом забил много очков в Москве в этом году?
 



нет картинки
08.04.2005 21:31 #

В последней игре против ЦСКА Мацас на последних секундах промахнулся
 



нет картинки
08.04.2005 21:32 #

Крот, Сабонис у тебя тупой или маленький, а Лодерьдейл по бакетбольному не умен, а Р Смит, не говоря уж про Илгаускаса. Да и Андерсену, ты зря интелект сузил, его не помянув. Скажу больше Саврасенко, очень граммотно играет, куда лучше многих звезд, по коордированей и по прыгучей, вообще хорошо бы было.
 



нет картинки
08.04.2005 21:33 #

Павел, а достаточно ли этого было для победы?
 



нет картинки
08.04.2005 21:33 #

Макс
Так его статистику я знаю неплохо,в матче скажем с Жальгирисом,он набросал 18 очей за первые 10 минут,ето называется накаут в начале игры,а потом зачем напрягаться,дело то сделано,в первом матче с Бенетоном,в первой половине игры он набрал 2 очка,потомучто Скола тогда душил итальяшек,а после 3 десятиминутки у него вдруг стало 21 очко и опять разгромный счет.
 



нет картинки
08.04.2005 21:34 #

cha
Слушай, а он против школьных команд играть не пробовал? Зря, в такой игре он бы набрал очков 150…
 



нет картинки
08.04.2005 21:35 #

Макс он даже с Карнелиум Давидом пятого играет,тоесть он держит центра противников.кроме того если есть средний бросок зачем проталкивать спиной чьюто тушу.
 



нет картинки
08.04.2005 21:38 #

velnias

Ты всё ещё считаешь, что Жальгирис и ЦСКА команды одного уровня?

Вот cha хороший пример привёл прошлогодний — 40 очков против Асвела. Точно также и против Жальгириса получилось…
 



нет картинки
08.04.2005 21:39 #

Крот
Ну вот, ты сам привёл подтверждение того, что Скола не 5 номер…
 



нет картинки
08.04.2005 21:39 #

Лысый
Я неприувеличиваю его возможности,я помню что он сделал с Жальгирисом не так давно,просто ужас фолить против него безполезно,он штрафные крайне редко промахивается.
 



нет картинки
08.04.2005 21:40 #

Павел
"Какой Скола 5-Й номер!?" posmotri poslednii igry tau i poimesh kto tam pytyi a kto chetvertyi.
"Больше всех фолят на Брауне".a folili bolshe vsex na parkere eto tak esle uchityvat ves sezon.
 



нет картинки
08.04.2005 21:41 #

Makc
esli utocnit to 26 i 17 Macas korzinu Cska nabrasal priciom po slavam Ivkovicha pri otdelnoi zachite protiv nego a esli spomnit chto pochti ves sezon igral s bolju spine to scias popravshiisia mozet netolko 3-5 treshek a to i 7-9 xoroshim procentom nakidat ego karjere eto scasto slucialos
 



нет картинки
08.04.2005 21:41 #

velnias

"он штрафные крайне редко промахивается." — Браун тоже. И фолов на себе Маркус побольше соберёт.
 



нет картинки
08.04.2005 21:44 #

Валюс, а мы его чисто закроем.
Тем более есть кому это сделать: Моня. захар, опять же Папалукас пресловутый
 



нет картинки
08.04.2005 21:45 #

макс
То что он 5 играл, не означает что он чистый центр. Андерсен и Саврас точно не будут его опекать…
 



нет картинки
08.04.2005 21:46 #

Макс
"У Сколы рост всего 205" u nego 206

abc
8 igr maccabi ne proigryval luchaya komanda v napadenie maccabi luchaya v obarone efes.
 



нет картинки
08.04.2005 21:47 #

Макс
Ну скажем ЦСКА сильнее чем Жальгирис,Макаби в прошлом году тоже было намного сильнее чем Жальгирис,ну и что,сам же видел чем все могло кончится.Так что ето не показатель.
 



нет картинки
08.04.2005 21:48 #

Спец я не упомянул Сабаса он был единственный в своем роде,Андерсена я помню по играм в Сиене ничего выдающегося он там не показывал,Иглаускас помойму так в Европе не поиграл так же как и Гасоль в отличие от игроков мною перечисленых которые проявили себя в Европе.Савраска это не игрок играющий с умом вопервых его штрафные,броски с средней дистанции да и вообще не дорос он еще до Европейской величины в своем амплуа.
 



нет картинки
08.04.2005 21:50 #

KRC cio tut o macijauskase razjeziatsa ? Ni ot odnavo evo budet zavisit kto vygraet. Ja dumaju vsem jasno to 4to on mozet zabrosit i 40 punktov i 5 punktov, a kak budet uvidim. Ja chot i budu bolet za TAU v polufinale, no ocen by hotel uvidet Maccabi-Cska final. Gde ja nadeus Cska budet pastavlen na svajo 2-oje mesto
 



нет картинки
08.04.2005 21:51 #

Сфинкс
"Оn etolko 3-5 treshek a to i 7-9 xoroshim procentom" -Бенеттону, который не фонтан в обороне больше 4 забросить не может, а Коням тем более не забросит.

"esli utocnit to 26 i 17 Macas korzinu" — так сам же говорил, что в первом групповом этапе игроки не выкладываются на полную, ну вот они и не выкладывались. А в Ф4 будут опекать Мацаса на полную катушку…
 



нет картинки
08.04.2005 21:54 #

velnias
в прошлосезоне Жальгирис хотя бы неплохо в ТОП-16 выступал…
 



нет картинки
08.04.2005 21:56 #

Спец
"Я уж думал, что это какой-то другой max, ни тот который по пол страницы каждый комент пишет." chas povtore
Лысый
"Так что если нам кого и опасаться, то только Маккаби" da ya toge tak dumae

Макс
"Расскажи-ка какой команде Мацас смог хотя бы 30 накидать? Его лимит — 20 очков. Против Коней он больше не наберёт." da bolshe vsego on nakidal tolko nedavno climamio 27 odnako on v kagdoi igre ochkov 20 zakidyvaet i eto stabilnost.
 



нет картинки
08.04.2005 21:58 #

Крот
В Сиене он ничего выдающегося не показывал, а теперь в ЦСКА показывает. По игре он немногим Вуйчичу уступает — единственное трёхи его научить бросать…
 



нет картинки
08.04.2005 21:59 #

Хотя нет, я не совсем прав, Вуйчич ещё передачи хорошо отдаёт…
 



нет картинки
08.04.2005 21:59 #

a tem vremenem efes-pao 26-29 lakovic odin tashit pao
 



нет картинки
08.04.2005 22:01 #

макс
Климамио команда не того уровня… ПАО он так забрасывать не сумел…
 



нет картинки
08.04.2005 22:01 #

Макс
Выступал хорошо,но Макаби то сильнее было,и по деньгам,и по подбору игроков.И Макаби реально мог непопасть в Ф-4,тоже самое и сдесь,сыграет Тау свой лутший матч в сезоне и всякое может случиться,тем более что в психологическом плане у них нету никаких проблем в отличии от ЦСКА.
 



нет картинки
08.04.2005 22:01 #

Макс
vuijic eche i otkryvaetsya luche da i bloki delaet pobolche i stabilny brosok s linii chtrafnyx i eto vse chto nugno delat v baskete a andersen skaski idet pisat
 



нет картинки
08.04.2005 22:01 #

max
Я не говорю, что Скола в ТАУ не играет 5-го. Просто я считаю, что он — природный 4-й, что и было видно на Олимпиаде. А то, что он обыгрывает под кольцом центровых — так он же супер-игрок.
 



нет картинки
08.04.2005 22:03 #

max
Я не говорю, что Скола в ТАУ не играет 5-го. Просто я считаю, что он — природный 4-й, что и было видно на Олимпиаде. А то, что он обыгрывает под кольцом центровых — так он же супер-игрок.Будь у него дриблинг получше — он бы и 1-го играл, благо, что игру понимает получше многих из них.
 



нет картинки
08.04.2005 22:03 #

Тау не о том сколько они закидают надо думать,а о защите, прихватить Холдена и Брауна,а большие пусть кидают.Короче не дать забить больше 75 очков и подборы брать, тогда Цска забуксует и довольно сильно.
 



нет картинки
08.04.2005 22:04 #

Что-то вы с четвертыми-пятыми номерами ТАУ совсем запутались. Я думаю, что против Андерсена будет играть Давид, а против Дикудиса — Скола, поэтому Скола скорее четвертый, а Давид скорее пятый. Какой-то там Беттс вообще против ЦСКА не выйдет или только в случае 5 фолов Сколы, Давида и Сплиттера.
 



нет картинки
08.04.2005 22:04 #

max
А то Что он в ТАУ ИНОГДА (пусть и довольно часто) играет 5-го — так это Иванович сознательно облегчает состав. Посмотри на стартовую пятерку "Финикса" и попробуй мне доказать, что Стадамайр — классический 5-й, а Мэрион — 4-й.
 



нет картинки
08.04.2005 22:06 #

Павел
ok no onge igraet 5go eta skagem kak v cska ot prirody dikudis i mursep tretii a ix ivkovich delaet chetvertyx ili v maccabi kommatos i chelef toge tretii a pini xochet ix sdela chetvertyx.
 



нет картинки
08.04.2005 22:08 #

"что в психологическом плане у них нету никаких проблем в отличии от ЦСКА." — конечно, два поражения в этом сезоне и киллер Папас в прошлом — это никак на психологикое состояние команды не влияет…

"И Макаби реально мог непопасть в Ф-4" — А Маккаби любит периодически проваливаться, даже со слабыми командами, правда везучие они очень, всегда вытягивают. ЦСКА намного стабильнее…
 



нет картинки
08.04.2005 22:08 #

Специально для velnias
"Я же говорю что они невидели Мацаса во всей красе,а если еще Мацас сыграет свой лутший матч в етом сезоне то ЦСКА проиграет точно."
Опять сослагательное наклонение, а если Браун, Холден, Андерсен и Грейнджер сыграют свой лучший матч, то ТАУ улетит -30 и никакой Мацик не спасет.
 



нет картинки
08.04.2005 22:08 #

a tem vremenem v turcii pereryv efes-pao 28-32 lakovic 10 ochkov
 



нет картинки
08.04.2005 22:08 #

Makc
Vot vot k finalu i nacheli igrat i Macas lutche nachel igrat tak chto mesto 26 i poluchite 36. No ja eto konechno tak , vsio taki on igrok v evrope Nr.1
 



нет картинки
08.04.2005 22:09 #

Крот, я у не говорю, про высокий Савраскин уровень. Но играет он тактически очень грамотно. Просто говорю, баскетбальный ум это далеко не всё нужно физику иметь. И рост не всё. Но и ум и рост, важные положительные качества.
 



нет картинки
08.04.2005 22:10 #

Partyzan
a esle naoborot to i cska moget vyletet kak beneton
 



нет картинки
08.04.2005 22:11 #

kstati vse zabyli a ved green 2.06 i luchii isralskii center
 



нет картинки
08.04.2005 22:12 #

Partyzan

Ладно подождем до 6 мая.
 



нет картинки
08.04.2005 22:12 #

sfinks
sharas pervyi parker vtoroi a macas tretii vot tak pravelnee budet
 



нет картинки
08.04.2005 22:12 #

Макс Сказочник вроде как кроме Риала больше 14 очей никому не накидал,пасует хило,хотя средний бросок есть стабильный,но при условии что открыт,а прикрой процент резко снижается,вроде у него прогрес в подборах начался,но это тоже больше ему дают брать ведь он не атлет выпрыгнуть особо не может.
 



нет картинки
08.04.2005 22:14 #

krot
"у него прогрес в подборах начался"on podbory beret tolko kogda spinu nekto nepostavet
 



нет картинки
08.04.2005 22:15 #

max
Мююрсепп на моей памяти (последние 3 сезона) всегда играл 4-го, да и Дикудис на Олимпиаде тоже, по-моему, играл на этой позиции, да и от природы они способны это делать. А Комматоса с Шелефом я видел нечасто, но Гур уж совсем мелкий. Хотя, когда я в прошлом году видел Юдина против Эрмана, с тех пор готов поверить во все.
 



нет картинки
08.04.2005 22:17 #

Грин — чистый 4.
 



нет картинки
08.04.2005 22:18 #

krot
Да что ты, Сказочник не один раз в этом сезоне 20 переваливал, у него в среднем за матч очков 15 бывает. А пасовать он не должен, в подборах конечно не лучший центр, но зато выносливый и быстрый, башка хорошо соображает.
 



нет картинки
08.04.2005 22:20 #

Валюс, а правда, ты уже давал прогноз, что каунасцы могут евролигу выиграть. С чем, а с психологией у ЦСКА проблем нет, столько игр вытягивали проигрывая и -10 и -15.
По-моему я тебя писал, а ты тогда уже ушел: разница между ЦСКА и Тау в том , что ЦСКА еще походит к пику свеоей формы, а Тау еще месяц надо на этом пике продержаться? Ну мы будем пари заключать , что ни Тау , ни Мацас ЦСКА обыгратьне смогут?
MAXОпасаться маккаби стоит, но бояться не имеет смысла , потому что шансов больше у ЦСКА
 



нет картинки
08.04.2005 22:22 #

Павел
"А Комматоса с Шелефом я видел нечасто, но Гур уж совсем мелкий."shelef 2.01 a kommatos 2.03 no igraet v malenkom sostave maccabi chetvertyx nomerov s ugrozoi vsegda brosit trexu.

"Мююрсепп на моей памяти (последние 3 сезона) всегда играл 4-го," v sbornoi estonii na poslenem otborochnom turnire byl chistyi tretii,da i v unicse kak kogda ved tam eche i shtombergas byl toga.

"да и Дикудис на Олимпиаде тоже, по-моему, играл на этой позиции,"on voobche tam nechasto igral no kogda igral ego vypuskali vmesto tretego da i v valensii pomne byl tretii kogda vypusakali tak kak tam toge ne ochen mnogo minut poluchal v chastnosti pomne v proshlom godu v igre s maccabi on igral protiv parkera. (esle konechno parker togda nebyl chetvertym)
 



нет картинки
08.04.2005 22:23 #

Спец савраска опаздал с рождением такие туши тактически подкованные нужны были в 90-х особенно в Греческом чемпе и при 30 секундной атаке,малые разыгрывают комбинацию он пока ходит заслоны им ставит и потом плавно прет под кольцо где прямо под кольцом получает мяч.
 



нет картинки
08.04.2005 22:24 #

Москвичи, как там на билетном фронте, в апреле можно где-то билеты прикупить или только перед Ф4 у спикулей?
 



нет картинки
08.04.2005 22:26 #

max
Ге-то ты очень точен, а где-то даёшь голословные утверждения…

"vuijic eche i otkryvaetsya luche da i bloki delaet pobolche i stabilny brosok s linii chtrafnyx i eto vse chto nugno delat v baskete a andersen skaski idet pisat" — Значит 85% штрафных у Андерсена — это нестабильно, а вот 59% Вуйчича — как тогда назвать? (это результаты ТОП-16)

По выбору позиции они примерно равны. По блокам вуйчич действительно лучше.
 



нет картинки
08.04.2005 22:28 #

Павел
"Грин — чистый 4."opyt no igraet v sbornoi pytogo a v maccabi 4go a v hapoele gde on igral do maccabi toge 5go.

Partyzan
"Да что ты, Сказочник не один раз в этом сезоне 20 переваливал, у него в среднем за матч очков 15" za igru v srednem on nabiraet 12.4 ochka za igru.a perevolil on za 20 tolko tri raza v etom sezone

"А пасовать он не должен" nu poetomu i igraet cska protev zony tolko trexami v otlicii ot maccabi gde mnogo asistov centry delaet.

Лысый
"Опасаться маккаби стоит, но бояться не имеет смысла , потому что шансов больше у ЦСКА"raskagyv chemge chansy cska na pobedu
 



нет картинки
08.04.2005 22:30 #

max
Вуйчич хорош и с этим никто не спорит, но если и дальше ты будешь его так расхваливать и рекламировать, то напишу Кущенке, чтобы он купил его у вас, а в замен Савраску пошлем на практику.
 



нет картинки
08.04.2005 22:31 #

Крот, макс
Конечно, ведь ни в Барсе ( самой рослой команде лиги), ни в Реале,ни даже в Скаволях ни нашлось ни одного игрока, который бы спину умел поставить. Вот Андерсен и набирал в среднем по 9 подборов за игру…
 



нет картинки
08.04.2005 22:32 #

Лысый
Насчет психологии,так ты помоему не прав,ведь Тау вышло в Ф-4,и больше у них особо и не требуют,а вот если ЦСКА скажем займет не первое место ето будет называться провал сезона,и я недумаю что перед играми у игроков небудет психологического давления,единственый козырь у ЦСКА будет я более чем уверен судейство.
 



нет картинки
08.04.2005 22:33 #

max я и написал его подбор идет от того что с ним не поборолись за отскок,что когда он играл в Сиене Паркер выпрыгивая выше его брал отскоки которые Андерсен просто обязан был взять.
Partyzan насчт 15 очков за игры это гдето и есть,но что в его случие плохо,что если протиники центры крепкие и выходят к нему он быстро теряется и под кольцо не лезет,кидает с растояния.
 



нет картинки
08.04.2005 22:34 #

Partyzan
"Москвичи, как там на билетном фронте, в апреле можно где-то билеты прикупить или только перед Ф4 у спикулей?"ostalis tolko po 1100 euro i togo gdeto okolo 50 beletov.

Макс
"Значит 85% штрафных у Андерсена — это нестабильно, а вот 59% Вуйчича — как тогда назвать? (это результаты ТОП-16)" da ty prav ya pereputal koe chto
"По выбору позиции они примерно равны"a v chem ravny chto vujcic moget eche pas odat a andersen tolko po kolce kinit
 



нет картинки
08.04.2005 22:35 #

макс
А знаешь, ведь Вуйчич тоже всего три раза двадцатник разменял…
 



нет картинки
08.04.2005 22:37 #

А Пао и Ефес опять драка,пока ефес впереди 41-38
 



нет картинки
08.04.2005 22:39 #

макс
Выбор позиции и пас отдать — всё-таки разные вещи… Позицию они оба выбирают хорошо. А пасы Вуйчич лучше отдаёт, и я об этом уже писал…
 



нет картинки
08.04.2005 22:39 #

Partyzan
"то напишу Кущенке, чтобы он купил его у вас, а в замен Савраску пошлем на практику." nepoluchitsya potomuchto ego nekto neotpustit da i on i sam nezaxochet dai kontrak u nego s maccabi.

Макс
"ни нашлось ни одного игрока, который бы спину умел поставить." esle ty vnimatelno smotrel igry tot ty mog zamet chto na udivleni ochen chasto andersena pytalis vstretit plechom a ne spinoi i vse vremya ostavlyli svobodnym davay brosat.
 



нет картинки
08.04.2005 22:40 #

Макс Пезаро и Риал довольно слабы большими,Насчет барсы их неандерталец все время травмирован,Гасоль младший тоже никак от трвм не оправиться,Фучка при всем своем росте физически не может под кольцом играть,поэтому ты как раз эти 3 клуба как сильные центрами зря в виде примера привел.
 



нет картинки
08.04.2005 22:41 #

Макс
vybrat pozicie eto xorocho otkrytsy i tut voobche maccabi kak komande po ispolnenie irokami etogo elementa prosto ravnyx net v europe,ne daramge stolko asistav za igru delaet
 



нет картинки
08.04.2005 22:43 #

max
Я, честно сказать, ни разу не видел сборную Эстонии, но по сравнению со Штомбергасом, Мююрсепп — чистый 4-й. Может, в Эстонии он 3-й потому, что самый подвижный и с лучшим проходом, а не потому, что меньше (не ниже, а меньше) тамошних 4-х? А с Шелефом, я, честно, удивлен. Хоть у него рост 201, но массы, по-моему, очень не хватает.
 



нет картинки
08.04.2005 22:44 #

sluchaite izvenite konechno vse meny no vy nemogate moe imy pisat latinicoi a to ya vremenami neponimae kkomu obrahcaetsy voobche
 



нет картинки
08.04.2005 22:45 #

К слову скажу, что в последних играх, Андерсен стал досточно часто пасовать, при чем даже с линии. Да что там, Саврас пасовал несколько раз (он кстати, один из лидеров лиги по блокшотам и это при его то минутах).
А Мартин один из лидеров по 3-ам.
Партизан, хорошее предложение. Но думаю ЦСКА на следующий сезон, центров по "конкретнее" преобретет.
Крот, про туши всё так и есть.
Лысый, а где Оксанка?
 



нет картинки
08.04.2005 22:45 #

макс
Всё понятно, ЦСКА 8 игр подряд купил…
Я же не только про Барсу говорю, а Скаволи (Моттола), а Реал (Бурк с Буеной), а Улкер тот же самый с монтром Жуком? Скажешь что все они давали бросать и защищались неправильно?
 



нет картинки
08.04.2005 22:46 #

Павел
uvidich kak eche udevyat v moskve ved s kommatosom i shelefom u maccabi 6 bolchyx poluchaetsya podxodyshie pod vse sxemy
 



нет картинки
08.04.2005 22:48 #

Макс
eto ty kkomu k samomu sebe chtoli?"макс
Всё понятно, ЦСКА 8 игр подряд купил…
Я же не только про Барсу говорю, а Скаволи (Моттола), а Реал (Бурк с Буеной), а Улкер тот же самый с монтром Жуком? Скажешь что все они давали бросать и защищались неправильно? "
 



нет картинки
08.04.2005 22:50 #

Крот
Ну знаешь, если Моттолу и Жука уже плохими центрами считать, тогда можно утверждать, что центров нет вообще ни у одной команды…
 



нет картинки
08.04.2005 22:50 #

Макс
nu a esle ty eto k komne to ya tebe mogu nazvat prichinu.anprichinu.andersen igraet i zony a zanim tuida prosto na udevlenie ili voobche nekto nechol ili chli tretii chetvertye nomer nu a kogda pytye vot togda ne ochkov ne podborov nebylo
 



нет картинки
08.04.2005 22:51 #

max
Sharas ochen xorosh kak pleimeiker Nr.1 a Macas kak atakujuscii Nr.1 i kak absoliutnii igrok Nr.1. Macas i sbornoi lidera sharas diriguet igroi
 



нет картинки
08.04.2005 22:52 #

Макс
mottola eto premerno igrok tipo nachego greena

kstati a u efesa-pau uge 52-43 i lakovic s folami
 



нет картинки
08.04.2005 22:53 #

max
Нет, это я к тебе… Просто в лом постоянно язык менять.

Да что уж мелочиться, пускай Паркер и Ясик тоже форвардов играют — будет вся команда "больших"…
 



нет картинки
08.04.2005 22:54 #

sfinks
esle ya ne ochybaes v sbornoi macas vse vremya menyaet sharasa vyxodya so skameike a vmeste oni redko igraet
 



нет картинки
08.04.2005 22:55 #

max
А у ЦСКА — 5 настоящих больших, да еще Моня с Грэйнджером, которые Комматосу и Шелефу по габаритам не уступают (помнишь, как "маленький" Грэйнджэр защищался против Бодироги?).
 



нет картинки
08.04.2005 22:55 #

Макс
ne redko byvaet v maccabi chto sharas igraet tretego a parker pervogo i eto odno iz novchestv etogo sezona
 



нет картинки
08.04.2005 22:56 #

Макс ты Мотолу центром зря считаешь ему чем под кольцо легче трехи бросать,Бурк и Буена эти ребята уровня Савраски чуть поменьше правда,да защита хромает поэтому часто фолят и забить нихрена не могут.
 



нет картинки
08.04.2005 22:57 #

Аноним 08.04.2005 22:54
eto ya byl ya prosto imy zabyl napisat

Павел

nu togda ktoge budet igrat protev parkera
 



нет картинки
08.04.2005 22:57 #

А Папалукас — чем не большой? Под щитом и в проходе обыграет только так.
 



нет картинки
08.04.2005 22:58 #

max
Однако Жук почему-то Андерсена Жук постоянно опекал, даже несколько блоков ему поставил… Так какие 3-4 номера?

Чтобы быть типа Моттолы, Грину ещё подрасти (я имею ввиду рост) нужно…
 



нет картинки
08.04.2005 22:58 #

Макс Жук нормальный центр и защитится может и забить, на нем большие Цска много и не забивали помойму.
 



нет картинки
08.04.2005 22:59 #

efes-pao 55-48 i efes tachet na sebe solomon 18 ochkov i Prkacin 14 idet 32 minuta
 



нет картинки
08.04.2005 23:02 #

Против Паркера,по-моему, смогут защищаться все 1,2,3 номера ЦСКА плюс Панов. Лучшая кандидатура, думаю, Папалукас или Моня, если сможет за ним успевать. Да и Грэйнджер, думаю, справится.
 



нет картинки
08.04.2005 23:03 #

Павел
"А Папалукас — чем не большой? Под щитом и в проходе обыграет только так." tem chto kak ktoto vstanit na doroge srazu ili potery ili probegka

Макс
andersen igraet po neobxodimoste 5go v sieni kstati byl chetvertym otseda i brosok s distancii
 



нет картинки
08.04.2005 23:03 #

Крот, max
Ну а Жук, ещё Арчибальда вспомнил? Или тоже скажете, что они плохие центры? Уж мощнее их под кольцом в Европе наверное только Сабас…
 



нет картинки
08.04.2005 23:04 #

Павел
v prochlom godu uge pytalis no vse vremya neuspevali za nim
 



нет картинки
08.04.2005 23:06 #

Макс
xochehc video posmotre kak vchera vujcic delal archebalda
 



нет картинки
08.04.2005 23:07 #

Крот
Андерсен против Жука оба раза больше 10 очков…
 



нет картинки
08.04.2005 23:08 #

 



нет картинки
08.04.2005 23:09 #

Макс, я помню, как Арчибальд в Савраску врезался, Алексей даже не шелохнулся, а он больше, пока того не заиенили в трёхсекундную не ходил.
 



нет картинки
08.04.2005 23:11 #

max
По-твоему, кто-то лучше Папалукаса ходит в результативные проходы под кольцо? Когда это он не обыгрывал один в один? А что касается Паркера, я и не говорю, что его можно полностью закрыть, но в ЦСКА с его опекой лучше всего справятся именно эти.
 



нет картинки
08.04.2005 23:12 #

Спец. я Оксанку никуда не девал По-моему она ушла, когда здесь чертовщина началась.
Max, во-первых у ЦСКА выше мотивация, Маккаби же уже был чемпионом евролиги, во-вторых Цска представлят собой наиболее четко отлаженный механизм, в-третьих за весь сезон команда проиграла всего одну игру(хотя могла и ее не проиграть) и это при том что играли с большим запасом, всегда в состоянии прибавить.
Валюс, психологический груз ЦСКА не помеха, ты заметь с начала сезона руководство команды не боится заявлять о том, что любой результат, кроме победы в Евролиге нас не устраивает: это согласись поступок сильного и уверенного в себе человека
 



нет картинки
08.04.2005 23:12 #

Макс я насчет Жука уже писал,Арчибальд неплох в защите,но уступает более менее серьезным центрам не говоря уж про Сабаса,пробитием штрафных Арчибальд может с Савраской успешно кнкурировать помойму 50%.Макс если говорить о центре надо расматривать его и в плане защиты и в плане атаки.
 



нет картинки
08.04.2005 23:16 #

Спец
Насчет заявлений ЦСКА — вспомни Ак Барс-2005
 



нет картинки
08.04.2005 23:17 #

Крот
Ну так мы же говорим про Андерсена. А Арчибальд и Жук те кто его держали, а он против них забивал и подборы собирал…

Спец
Оксана здесь, просто не пишет ничего…
 



нет картинки
08.04.2005 23:17 #

Павел
"По-твоему, кто-то лучше Папалукаса ходит в результативные проходы под кольцо?"parker
Когда это он не обыгрывал один в один?obygryval no i ochen chasto mychi teryal v etix proxodax ili promaxivalsya

Лысый
"во-первых у ЦСКА выше мотивация,"u maccabi ee ne menche zashita titutla plus uge vse znaet chto maccabi po osobenumu nastraivaetsya i igraet v takix igrax.

"во-вторых Цска представлят собой наиболее четко отлаженный механизм"nu v maccabi za dva goda on ne xuge

"в-третьих за весь сезон команда проиграла всего одну игру(хотя могла и ее не проиграть) и это при том что играли с большим запасом, всегда в состоянии прибавить." trenery raznye u odnogo svoe vidinie igry ipolitica u drugovo drugaya vot i vse.
 



нет картинки
08.04.2005 23:18 #

Мнда, грекам, похоже уже недогнать.
Крот, по поводу сказачника. Купят настоящего, боооольшооого центра, будет опять 4-ым.
 



нет картинки
08.04.2005 23:19 #

Павел только Геринджер должен Паркера опекать,Паркеру же дадут наверно Брауна держать,а Буршейну Геринджера.Холден с Шаросом друг другу мешать будут.
 



нет картинки
08.04.2005 23:19 #

Павел
ili real madrid v futbole ilige l.a.lel.a.leikers v nba
 



нет картинки
08.04.2005 23:20 #

Да, Жуком вы нас тоже пугали. говоря , что ЦСКА будет трудно в Ф4 пройти, прошли с полпинка.
Теперь пугаете нас Тау и Мацасом,6-го мая хоть придете сюда признать неправоту?
 



нет картинки
08.04.2005 23:20 #

Павел
АК Барс — это сборище звёзд, средненький тренером.
А ЦСКА — один из лучших тренеров, состав наигранный за три года…
 



нет картинки
08.04.2005 23:20 #

Лысый
Так ведь тот кто об етом говорит,он же ведь неиграет,а игроки они же ведь люди,и в самый ответственный момент,у кого-то могут и руки затрястись,особено если соперник будет хорошо играть.
 



нет картинки
08.04.2005 23:21 #

efes-pao 39 minuta 72-63 poxoge gdet tretiya igra i dlya maccabi eto ne ochen
 



нет картинки
08.04.2005 23:23 #

Макс
"А ЦСКА — один из лучших тренеров, состав наигранный за три года…"kakoi za tri goda v etom sezone bolshe poloviny sostava pomenyali

krot
ty chet chet zaputalsya?
 



нет картинки
08.04.2005 23:23 #

max
Реал Мадрид — сборище суперзвёд и тренер не способный с ними работать.

Лейкерс — дурацкое руководство, которое ради одного игрока, разрушило суперкоманду…
 



нет картинки
08.04.2005 23:24 #

efes-pao 75-63 i nas gdet tretiya igra
 



нет картинки
08.04.2005 23:25 #

Спец мне интересно узнать у болельщиков Цска кто это будет за 5 номер в Европе толкового ничего нет или немногие оставшиеся заняты,значит с НБА когото брать надо,но большие там очень дорогие те которые хорошие,а плохих Цска врядли захочит брать.
 



нет картинки
08.04.2005 23:25 #

Макс
a v cska odni umniki sedyat i trener kotoryi uge let 10 nechego nevyigryval v europe
 



нет картинки
08.04.2005 23:26 #

Напомню относительно недавную историю, облома супер-пупер клуба дома — "Киндер" — "Панатинаикос" в Болонье, года 4 назад. Вот где был и суперсостав, и супертренер. "Киндер"-"Панатинаикос" тех лет — чем не ЦСКА-"Маккаби"?
 



нет картинки
08.04.2005 23:28 #

max в чем я запутался если не секрет?
 



нет картинки
08.04.2005 23:28 #

Павел
eto ty pro chto
 



нет картинки
08.04.2005 23:30 #

krot
v rastanovke igrakov i v ix obyazanastyax
 



нет картинки
08.04.2005 23:30 #

max
Задняя линия осталась неизменной, и все новички отлично вписались в команду…
 



нет картинки
08.04.2005 23:30 #

Валюс. пока не тряслись и я не вижу тенденций.
MAX это один из законов спорта, что защитить титул куда труднее, чем его завоевать, тем более когда тебе противостоит равный по силе и голодный до побед соперник. А насчет отлаженного мезанизма: слишком многое у вас строится на Шарасе, вот закроют или измотают его, я уже не говорю о том (в принципе и такое может быть), что у него просто игра в этот день не пойдет. У нас же (практика это доказала), что если выпадает из обоймы один игрок, первую скрипку начинает играть другой
 



нет картинки
08.04.2005 23:31 #

krot
protev brauna budet igrat burshtein a protiv moniy parker
 



нет картинки
08.04.2005 23:33 #

Финал Евролиги ФИБА 2000 (1999,2001,2-год не помню). Может, кто-то помнит получше?
 



нет картинки
08.04.2005 23:33 #

krot
Ты спрашивал кого будут покупать ЦСКА на позицию 5,в обшем своих пора уже выращивать.Всетаки в России 150 милионов!!!
 



нет картинки
08.04.2005 23:35 #

Крот, я уже писал, что скорее всего возмут Ершова из Химок, там он не пришей … ну вы знаете, а в ЦСКА он будет в самый раз, ещё опять попытаются прикупить Яковоса Цакалидиса. Думаю ему надоело скамейку палировать, да и семья его у нас живет.
Эфес, щит отбрал полностью.
 



нет картинки
08.04.2005 23:36 #

Макс
"Задняя линия осталась неизменной, и все новички отлично вписались в команду…"a kto v zadnei poluchaetsya tolko braun holden papolaukas i vse

Лысый
"слишком многое у вас строится на Шарасе, вот закроют или измотают его, я уже не говорю о том (в принципе и такое может быть), что у него просто игра в этот день не пойдет." nu da a neskolko mesyacev nazad govorili o parkere skagem vchera byl svegyi premer s sharasom 1 iz 8 trexi nu i nechegoge nashlis drugie igroki pravdo eto byla igra gde mnogo ne nugno bylo.nubylo.nu a sharasa v vagnoi igre zakryt budet nevozmogno potomuchto on viner ot prerody i s etim nechego nepodelaech
 



нет картинки
08.04.2005 23:37 #

Павел
Тем что Киндер не ЦСКА. Такие матчи бывают очень редко…
 



нет картинки
08.04.2005 23:38 #

MAX, А ты кого в соперники хочешь: Пао или Эфес?
 



нет картинки
08.04.2005 23:38 #

max я думаю Мони в старте не будет,а будет Геринжер, Холден,Браун,Мюросеп,Андерсен-большие с броском чтоб убрать Войчича и Бастона из под щита.
 



нет картинки
08.04.2005 23:38 #

Павел
kinder i pao ne igrali ne v odnom finale vmeste
 



нет картинки
08.04.2005 23:39 #

max
Финал,по-моему, последней Евролиги перед первой Евролигой ULEB, когда победила "Барса".
 



нет картинки
08.04.2005 23:39 #

Валюс. правильно, напомнил, в ЦСКА свой молодой центр растет — Каширов, специалисты очень хвалят, могут его тоже в основной состав взять. Могут и Соколова прикупить, но будет жаль в ЦСКА он загнётся.
 



нет картинки
08.04.2005 23:40 #

Спец
Явтокаса Ритас точно не продаст,ведь они одной ногой в евролиге стоят,им самим он нужен позарез.
 



нет картинки
08.04.2005 23:41 #

MAX А с каким скрипом. А ЦСКА посильнее Скавалини будет
 



нет картинки
08.04.2005 23:42 #

max
А что в Маккаби больше игроков задней линии?
 



нет картинки
08.04.2005 23:42 #

Валюс, а он тут при чём? В ЦСКА и так Лаврик есть.
 



нет картинки
08.04.2005 23:43 #

krot
nu u nas podbory birut netolko bolchye no i dage sharp ix beret,a vytyachit iz pod kolca eto kak skazat ved u maccabi vse vremya oborona menyaetsya to lichnaya to zonaya moget tri raza v odnoi atake pomenyatsya.


Лысый
mne vse ravno tak kak v f4 lexkix sopernikov byt nemoget no s efesom my uge igrale v etom godu i obygrali ochen lexko eto bylo v predsezonoi podgotovki na turnire v germanii a s pao neigrali voobche poeotmu mne vse ravno kto budet no prosto xotelos chtoby tam bylo dve igry
 



нет картинки
08.04.2005 23:45 #

Спец
Так у вас молодых перспективных игроков всегда было,только потом они куда-то исчезали.Разве не так?Посмотри кто играет в ЦСКА,и не только в ЦСКА,а все перспективные,и остаются вечно перспективные.
 



нет картинки
08.04.2005 23:45 #

velnias вот Спец говорит Ерша возмет будет русский.
Спец Яковоса Цакалидиса это хорошо,но может стоит пособирать по сусекам милионов 5 баксов и купить американоса который в Нба хотябы минут 15 играет .
 



нет картинки
08.04.2005 23:46 #

Павел
izveni no ya tebe voobche neponel ty chto pytaechsya skazat?

Лысый
no i maccabi estestveno ne tak igrat budet
 



нет картинки
08.04.2005 23:47 #

Лысый
da i skagem chestno esleby gershon vchera zaxotel maccabi i +30 vyigrylabo
 



нет картинки
08.04.2005 23:48 #

Спец
Так ведь Лаврик не центр,а типичный 4 номер,как и его брат,только тот повыше.
 



нет картинки
08.04.2005 23:48 #

Крот
Тогда вообще можно будет всю остальную команду продать, такой центр один выиграть будет…
 



нет картинки
08.04.2005 23:50 #

max
"da i skagem chestno esleby gershon vchera zaxotel maccabi i +30 vyigrylabo" — с тобой спорить просто бесполезно…
 



нет картинки
08.04.2005 23:51 #

max когда Бастона и Паркера на площадке нет количество подборов резко снижается,да и Войчичу тяжело 35-37 минут туши которые против него играют двигать вот в защите и отдыхает.
 



нет картинки
08.04.2005 23:51 #

Валюс, к сожалению у нас последние десять лет приток своих молодых игроков просто мизерный. Причина развал системы детского спорта. Только сейчас наметилась какая-то тенденция к улучшению
 



нет картинки
08.04.2005 23:52 #

Макс
ya rad chto ty eto ponemaech
 



нет картинки
08.04.2005 23:55 #

Лысый
А что разве в советское время в ЦСКА много руских играло?
 



нет картинки
08.04.2005 23:55 #

max
Дело в том, что я тогда еще баскетболом не интересовался. Помнишь Евролигу, когда у себя дома выиграла "Барса" (2003)? А за год до этого прошла Евролига, которую выиграл "Пао" в финале в Болонье у "Киндера". Подробностей я не знаю, знаю, что игру сделали Кутлуай и Бодирога. Поспрашивай у других посетителей, может, они это помнят отчетливо.
 



нет картинки
08.04.2005 23:55 #

krot
tomas i kommatos toge ne malo podborov delaet,da i skagy mne chto v cska po tvoimu vse igroki po 10 podborov za igru delaet ili ix tam tak mnogo kotorye mogu pod kolcom poborotsya?da i s chegoty vzyal chto vujcicu nugno 35-37 tolkatsya s nimi estge zamenya
 



нет картинки
08.04.2005 23:55 #

Max, так и ЦСКА будет выглядеть сильнее. чем сейчас, к пику -то мы только подходим(за мной не повторять!)
 



нет картинки
08.04.2005 23:55 #

Макс это кстати не так дорого будет и бабки найти можно,Мерасепа,Дикудиса,Лавра продайте доложите и крепкий американос у вас.
 



нет картинки
08.04.2005 23:58 #

Павел
a vse ponel togda pao v polufinale u maccabi vyigral
 



нет картинки
09.04.2005 00:00 #

Лысый
u cska pik uge prochol rosti nekuda da i sparing parnerov u cska za etot mesyac dostoinyx nebudet poetomu kakoi rost skaree spad budet
 



нет картинки
09.04.2005 00:02 #

max Войчича менять тяжело,беречь Бастона надо фолы он быстро хватает,Томас тоже быстро фолит.В Ф-4 Грин врядли играть будет.Коматос до сих пор загатка он хочет играть за сборную Греции для этого он попробует себя проявить и никто не знает в каком направлении это пойдет.
 



нет картинки
09.04.2005 00:03 #

max
А что у Макаби спаринг порнеры будут клубы НБА?
 



нет картинки
09.04.2005 00:04 #

Max, А когда у ЦСКА был пик, чтой-то я прохлопал момент: Браун только разыгрывается, Трейнджер тоже. А спарринги будут во внутренних играх. Здесь хватает команд, желающих укусить ЦСКА
 



нет картинки
09.04.2005 00:11 #

krot
"Войчича менять тяжело" no ego menyaet
"беречь Бастона надо фолы он быстро хватает" nevsegda i v poslednie vremya za nim etogo netu on naoborot ochen vyros posravnenie s proshlym godom
"Томас тоже быстро фолит"nezomachal eto za nim
"В Ф-4 Грин врядли играть будет"budet i uvidech eche kak
"Коматос до сих пор загатка"nu v poslednie vremya delaet svoe rabotu xorocho

velnias
"А что у Макаби спаринг порнеры будут клубы НБА?"ne kluby nba konechno no budet v voskresenie final kubka israelya + igry play off championata + budet tovarechaskie igry s dinamo piterom i moskvoi i vrode eche govorili vedet peregavory s kemto iz europy.

Лысый
kto surgut ili ural-great
ili spartak s pitera
"А когда у ЦСКА был пик" v konce pervogo etapa euroligi nachalo top16
 



нет картинки
09.04.2005 00:12 #

ladno izvenite ya spat zavtro xoche na more poexat. spokoinoi nochi!!!
 



нет картинки
09.04.2005 00:17 #

velnias я думаю спаринг будет с Спт Блата,Греками и Барса если ей график позволит они Гершону в такой просьбе врядли откажут,хотят его на следующий год подписать.
 



нет картинки
09.04.2005 00:17 #

max
Во всяком случае соперники в ЧР посьрьёзнее чем в израильской лиге.
 



нет картинки
09.04.2005 00:19 #

Макс а почему так ненавидим литовских баскетболистов?
 



нет картинки
09.04.2005 00:19 #

Валюс, ты Тихоненко и Волкова нерусскими считаешь? Ткаченко, Тараканов, Мышкин, Панкрашкин, Гоборов, Лопатов, Белостенный это в 80-е.
В 90-е Панов, Карасев, Кисурин, Кириленко, Куделин, Моргунов, Курашов.
ПРо 70-е будем всоминать?
С.Белов, Еремин, Едешко, Сальников,Милосердов, Два Коваленко
Это только на вскидку
 



нет картинки
09.04.2005 00:20 #

krot
Непонял,Барса хочет Гершона подписат?
 



нет картинки
09.04.2005 00:24 #

O
С чего ты это взял?
 



нет картинки
09.04.2005 00:28 #

Max, в указанный тобой этап Браун был нулевой, Грейнджер тоже, а это два самых талантливых у нас игрока, да и психологические трудности присутствовали- отсутствие мотивации (можно выиграть , можно и нет , все равно дальше пройдем.
У нас не только чемп, но и кубок. Так что еще Химки, три Динамо, УНИКС.
О, зря ты так. Литовский баскет мы любим и игроков ценим. Есть конечно исключения. но это единичный случай
 



нет картинки
09.04.2005 00:29 #

Лысый
Ты меня извини за назойливость,но Тихоненко из Казакстана,Ткаченко,Белостеный,Гоборов,Волков,ето Украина,там еше был такой Енден,ето Естонец,Куртинайтис два года там отыграл,и Сабонис там тоже игралбы если бы руки дотянулись.
 



нет картинки
09.04.2005 00:32 #

вы через коментарий пишете какие плохие два САМЫХ ЛУЧШИХ литовских баскетболиста,и например если игрок плохо матч провел так идут сразу придирки и вообще по всяким мелочам предираетесь.
 



нет картинки
09.04.2005 00:38 #

velnias ответ утвердительный сам Лапорта этим занят.
 



нет картинки
09.04.2005 00:40 #

krot
Сколько я слышал,так Барса хочет Обрадовича.
 



нет картинки
09.04.2005 00:40 #

ВАлюс, ну Тихоненко на казаха как-то не очень похож, а руские там целину поднимали, да и Алма-Ата когда образовалась в 19 в, то это был русский город Верный…..
Киев был всегда даже более интернациональным городом, чем Вильнюс в Литве, не знаю как сейчас, но буквально до недавнего времени там все на русском говорили.
А то что в советские времена было много несправедливости по отношению к Жальгирису, так мы не меньше вас этому возмущались и всегда относились к каунасцам с симпатией
 



нет картинки
09.04.2005 00:44 #

О, я только про одного
Всем спасибо за приятную компанию. Спокойной ночи
 



нет картинки
09.04.2005 00:50 #

velnias на даный момент Гершон основной кандидат и Лапорта хочет его видеть,в Барсе обычно Лапорта добивается своего.
 



нет картинки
09.04.2005 00:51 #

Спокойной ночи всем
 



нет картинки
09.04.2005 00:52 #

Лысый
Так ведь несправедливость была не только по отношению к Жальгирису,мне кажется по отношению ко всем.Согласись если бы у Киева,и у других команд не брали игроков,то ЦСКА никогда чемпионом небыло бы.Я никогда незабуду как в 84-ом году чемпионат начался по одним правилам а закончился по другим,так как у ЦСКА по старым правилам небыло никаких шансев стать чемпионом,а по новым вытянули за уши.
 



нет картинки
09.04.2005 01:00 #

О

Мне литовские игроки нравятся. Более того, я считаю что Ясик пасует мячи лучше всех в европе, а Мацас один из лучших защитников.

Но многие слишком преувеличивают возможности этих игроков. Например я не считаю Ясика лучшим разыгрывающим (то есть мячи он пасует просто классно, но вот в обороне играет плохо и частенько перетягивает игру на себя). Насчёт Мацика — он отличный защитник, но он не лучше Брауна (хотя многие здесь считают по другом) и он не может наколотить 50 очков в полуфинале, просто не может — это не его уровень…
 



нет картинки
09.04.2005 01:14 #

Макс
Я видел первый матч ЦСКА-Тау в москве тогда ЦСКА выйграло на 5 очей,Мацас забросил 28 очей.Так осенью Тау играло слабовато,и Мацас был не в лутшей форме.Так что с прогнозами что ЦСКА обязательно выйграет я был бы осторожней.
 



нет картинки
09.04.2005 01:33 #

Макс те многие кто преувеличивают этих игроков — люди проживающие в Литве,и то что он болеют за своих соотечествеников(да и за свои команды) и считают что те очень круты ,все это нормально,так и должно быть.
Так что здесь спорить просто глупо.
 



нет картинки
09.04.2005 02:40 #

Очень жалею, что не смог принять участия в таком серьезном обсуждении. Прочитав большую част комментов, хочу внести одну поправку.

Поправка на счет путанницы позиций игроков Маккаби.
пятый номер: Вуйчич, Грин.
четвертый номер: Бастон, Томас.
третий номер: Паркер, Шелеф, Комматос.
Причем Шелеф чистейший третий без всяких примясей. Я знаю его еще с молодежки.
Паркер всю жизнь играл тройку, и только последние два сезона Пини сделал из него гарда.
 



нет картинки
09.04.2005 09:44 #

Валюс, Крот, Яковос Цакалидис — русский Алексей Ледков, он даже голубоглазый блондин. Новую фамилию и имя, ему в Греции пресвоили. Это так к слову. Кстати и камейку он не всегда палировал.
 



нет картинки
09.04.2005 10:01 #

Валюс, как говорится "кто старое помянет". Поверь, русские в советское время пострадали уж точно не меньше.
А у Киева тогда не было достаточно квалифицированного тренера
 



нет картинки
09.04.2005 10:42 #

Белостенный русский из ни как не украинской Одесы. Да и потом, что в Жальгирисе, только каунасцы играли? Метропольные клубы, не только имеют право, но и обязанны собирать самых лучших играков. Это всегда и везде было и будет. Только теперь во времена глобализации клубы не метропольные а богатешии (суть правда от этого не поменялась). Почему то литовцы не возмущаются тем, что Илгаускас играет в НБА и кладет на сборную, как и многие другие. Играй они в паре Сабасом, да и вообще собрали бы вы всех звезд команда мечты была бы, не хуже американской. Просто не заметили как При этом Литва стала куда большей колонией, чем была при СССР, и вспоминаете ЦСКА и про то как для Сабониса кросовки шили. Теперь и мы "гордимся" игрой Кириленко, которого видим только в новостях. Вкушаем колониальный современный "рай".
 



нет картинки
09.04.2005 11:11 #

Спец
С чего ты взял что мы невозмущаемся что Илгаускас неиграет за сборную,еще как возмущаемся.Все кто хотел играть за сборную,все приехали.Еше Тиминскас в последнее время отказывался,а все остальные играли.Насчет того что в Жальгирисе играли только Каунасцы,в основом да.Ты вспомни такого игрока Марчулениса,ведь он из Каунаса,а играл за Статибу,и Жальгирис его не мог взять,да и в то время у Жальгириса были две слабые позиции 3 и 4 номера,как говорится могли взять из Статибы,но ведь никто не давал,и я считаю правильно если бы забрали то развалилибы Статибу.А ЦСКА в то время недавало развиваться другим клубам,многих перспективных игроков забирали,и сажали на скамейку,вместо того чтобы играть,и не одного игрока так загубили.
 



нет картинки
09.04.2005 12:14 #

velnias
Да никто особо не спорит, что в советские времена некоторые клубы высасывали все таланты из других регионов, это было и в хоккее (ЦСКА) и в футболе (Динамо Киев например). От этого не только Литва страдала, но и другие регионы, Россия может быть в большей степени. Сейчас в профессиональном спорте похожая ведь ситуация , вон что Челси или Реал творят, монополия всегда ведет к деградации и застою, поэтому я за конкуренцию. Хорошо , что есть сильные Маккаби, Тау, Жальгирис, тогда победы ЦСКА становятся более ценными.
 



нет картинки
09.04.2005 13:17 #

Ага, при советской власти Статибу поддерживали, а потом Шарунас, тоже быстро на сборную положил. Валюс, я же не говорю, что ЦСКА Гомельского или Динамо Лобановского это было хорошо во всём. Очень много там душ загубленно. Хотя были конечно и обратные примеры. Тот же Энден, врят ли бы стал играком высокого уровня не попади в ЦСКА. Я просто говорю, что сейчас стало, ещё хуже, а вы всё ЦСКА вспоминаете. Играков как рабов, ещё на школьной скамье контрактами обкладывают и вывозят в богатые страны и регионы. Пичкают не понятно чем. Уже пора вспоминать ЦСКА как светлые годы.
 



нет картинки
09.04.2005 16:08 #

Макс
"Во всяком случае соперники в ЧР посьрьёзнее чем в израильской лиге."kto evraz tak on znachitelno ustupaet tomuge rishon lezionu da i final kubka u nas bnei asharonom kotoryi dolgoe vremya lidiroval v euroligi fiba i imeet v svoem sostave takix basketbolistov kak elvin yang,aron lucas i t.g poetomu yaby ne stal tak govorit chto championat slabee.
"Ясика лучшим разыгрывающим (то есть мячи он пасует просто классно, но вот в обороне играет плохо и частенько перетягивает игру на себя). Насчёт Мацика — он отличный защитник, но он не лучше Брауна " ok nu skagy mne chto braun vyigral? a vot yasik i macis nastoyachie vinery i vyigrali uge ochen mnogo

Лысый
"в указанный тобой этап Браун был нулевой, Грейнджер тоже, а это два самых талантливых у нас игрока," a kto govoril pro papolaukasa sovsem nedavno da i nulevoi braun s 15.7 ocjkov za igru seichas u nego vsego 15 ochkov za igru i 18.1% dvoik kogda togda bylo ug 52.2% dvoek
i granger s 10.3 ochka za igru byl kogda kak seichas tolko 8ochkov za igru "да и психологические трудности присутствовали- отсутствие мотивации (можно выиграть , можно и нет , все равно дальше пройдем."a ktoto nedavno govoril chto eto sovsem cska ne mechaet
"У нас не только чемп, но и кубок. Так что еще Химки, три Динамо, УНИКС."ok no cska s nimito ne igrat igr prosto netu tak kak ximki dinamo i unics igraet megdu soboi a vy s evrazom kakimto

krot
"на даный момент Гершон основной кандидат и Лапорта хочет его видеть,в Барсе обычно Лапорта добивается своего. " nu da tolko vot mizraxi vsegda toge dobivaetsya svoego vot skagem v etom sezone dobilsya sharasa a laporta i kushenko nezmogli ego dobitsya tak kak v dele byl mizraxi.

Felix




"позиций игроков Маккаби.
пятый номер: Вуйчич, Грин.
четвертый номер: Бастон, Томас.
третий номер: Паркер, Шелеф, Комматос.
Причем Шелеф чистейший третий без всяких примясей. Я знаю его еще с молодежки.
Паркер всю жизнь играл тройку, и только последние два сезона Пини сделал из него гарда. "
izveni no ya tebya nemnogko popravle vo pervyx oficalno pytye nomer u nas vujcic i tomas a green i baston chetvertye v ostalnom ty prav teper po igre tak tam vse chetyre mogut sygrat i pytogo i chetvertogo i takge kommatos i shelef i pini kak raz etto i delaet,nu a ostalnye pozii ya uge dopichu sam vtorye nomera eto burshtein i halperin pervye sharp yasik i dotan,no po igre pini vsex igrokov zadnei linii ispolzuet kak na pervoi tak na vtoroi tak i na tretii pozicii i s bolchim uspexom (i eto novchestvo etogo sezona tak kak v proshlom sezone v maccabi igrali vse strogo tolko na svoix poziciyax tak kak komanda byla novaya)
 



нет картинки
09.04.2005 16:40 #

Если ты не всостоянии писать кирилицей, не пиши вовсе
 



нет картинки
09.04.2005 16:52 #

Аноним
a ty znachalo svoe imy voobche napichy i nesprachyval ya teby vovse
 



нет картинки
09.04.2005 17:00 #

Max, слышишь глас народа, уважай людей с которыми общаешься.
Насчет Брауна и Грейнджера, а ты процент брака посчитал? он у них заметно уменьшился.
насчет псизологии я и сейчас могу повторить, что этот груз не давил, мы же все выиграли
Насчет спарринга почитай последнее интервью Ивковича, будем играть товарищеские игры
Насчет определения винеров: у тебя что, прибор?
 



нет картинки
09.04.2005 17:02 #

Что в имени тебе моём?
 



нет картинки
09.04.2005 17:18 #

max
Конечно израильская лига самая крутая, особенно нормальными легионерами, которые все собраны в одной команде. А что касается своих игроков, то ваша сборная "рулит" еще круче нашей.
И конечно товарищеская игра Маккаби круче чем полуфинал и финал кубка России с Химками и Динамо СП или М.
 



нет картинки
09.04.2005 17:20 #

max, это, кстати, факт, читать твои объёмы на латинице не возможно. Лично я, больше пары строк не могу, глаза болеть начинают. Нарвёшся когда-нибудь на байкот.
 



нет картинки
09.04.2005 18:43 #

max
Даю тебе еше раз сайт которым пользуюсь и я,все очень просто пишеш латиницей,а получается кирилица. www.translit.ruwww.translit.ru/
 



нет картинки
09.04.2005 19:01 #

Лысый
"Насчет Брауна и Грейнджера, а ты процент брака посчитал? он у них заметно уменьшился."nu ne zametno a vsego gdeto v srednem na 0.3 potere umenchilsya no vot v basket vsetaki igraet chtoby zabivat a ne chtoby menche poteryat,ved ne zabitye myachi ne schitaetsya poteryami i v statistike neukazany.

"насчет псизологии я и сейчас могу повторить, что этот груз не давил, мы же все выиграли"nu togda eto ne ty pisal "да и психологические трудности присутствовали- отсутствие мотивации (можно выиграть , можно и нет , все равно дальше пройдем"

"Насчет спарринга почитай последнее интервью Ивковича, будем играть товарищеские игры"ok odnako s kem vot u nas uge pochti izvestno s kem

"Насчет определения винеров: у тебя что, прибор?"dlya etogo prebor ne nugen prosto yasik gde ne igraet tam vsegda pobeda i maces toge a vot pro brauna ya takovo skazat izveni ne mogu.


Аноним 09.04.2005 17:02
"Что в имени тебе моём?"
ego prosto netu.

Неспец
"А что касается своих игроков, то ваша сборная "рулит" еще круче нашей." nu po krainei mere my vas obygrali kirilenko i ko na poslednem championate europy.

"Конечно израильская лига самая крутая, особенно нормальными легионерами, которые все собраны в одной команде." nu my vyigrali v proshlom godu dva titula a rossiya odna i to tolko s ogromnami dengami,v etom godu opyat v rossiiskii championat vlogeno ogromnoe cheslo deneg i nesmotrya na eto dinamy proigryvaet kakimto egam a cska toge nechego ne vyigraet

"И конечно товарищеская игра Маккаби круче чем полуфинал и финал кубка России с Химками и Динамо СП или М." nu u nas toge zaplanirovany sparing igry s piterom i moskvoi a vot u vas neobezatelno chto cska sygraet so vsemi tremya ili xotybo dvumy eche v etom godu ili voobshe do f4 potomuchto esle tak posmotret to u cska "budut igry" cherez dva dnya na tretii .

Спец
"это, кстати, факт, читать твои объёмы на латинице не возможно" mogech ne chitat ya tebya ob etom ne prochu kak i vse ostalnyx toge.
 



нет картинки
09.04.2005 19:03 #

velnias
ya uge ne odnakratno govoril chto ya etim polzavatsya ne mogu tak kak tam chtoto neponyatnoe vyxodit posle perevoda na kirilicu (nu vozmogno ya negramotnyi?)
 



нет картинки
09.04.2005 19:10 #

Точно
 



нет картинки
09.04.2005 19:11 #

max
Ну у меня же получается,ведь я пишу исключительно на етом сайте,у меня в клавиатуре нету кирилицы.Если какая то буква неполучается напечатать клавиатурой,в верху естьвсе буквы,в смесле весь алфавит.
 



нет картинки
09.04.2005 19:22 #

velnias
nu tebe nravitsya tak napregatasya naprigaisya mne ne ochen nravetsya napryagatsya
 



нет картинки
09.04.2005 19:26 #

Max А мы мало забиваем? А у Бруна с грейнджером трехи пошли.
Психологические трудности такие дай БОг каждому иметь, но и они в итоге не помешали
Это где Мацас везде и всегда выигрывает? Пока в четвертьфинале Евролиги ULEB
ну а по наличию спаррингов вы нас тогда обошли. Пока.
Ну а насчет латиницы, я признаться тоже подумаю, может не читать то что ты пишешь, т.к. очень много неудобств.
А жаль, поспорить с тобой прикольно
Пойду поплаваю
 



нет картинки
09.04.2005 19:30 #

Эх,max, чует мое сердце, скоро большинство здесь перестанут напрягаться
 



нет картинки
09.04.2005 19:32 #

max
Во первых сдесь совсем напрягатся ненадо,как писал так и пиши,только боле менее грамотно и все.А с другой стороны ты нехочеш напрягатся,но зато ты напрягаеш весь саит.Я пришел к выводу,если ты нехочеш напрягаться значит ты никого неуважаеш,кроме себя.Ведь не один человек тебя просит писать на кирилице.
 



нет картинки
09.04.2005 19:36 #

Лысый
"А у Бруна с грейнджером трехи пошли." nu odnime trexami igru ne vyigraech kstati u grangera trexi stali xuge.

"Психологические трудности такие дай БОг каждому иметь, но и они в итоге не помешали"nu yage ne pisal chto pomechali eto napisal ty sam

"Это где Мацас везде и всегда выигрывает? Пока в четвертьфинале Евролиги ULEB" nu ya ego prosto v paru k yasiku napisal tak kak oba litovca i v odnoi sbornoi igrali.

"Ну а насчет латиницы, я признаться тоже подумаю, может не читать то что ты пишешь, т.к. очень много неудобств." oi pozgalosta pochitai menya a to ya seichas plakat poidu chto meny nekto nechetaet
 



нет картинки
09.04.2005 19:37 #

max, оставь телефон. Я берусь обучить твой сомп говорить по русски.
 



нет картинки
09.04.2005 19:37 #

velnias
no mne neudobno na kirilicy pisat i vse.
 



нет картинки
09.04.2005 19:39 #

Макабби
ne nado meny uchit mne ne do etogo
 



нет картинки
09.04.2005 19:39 #

Даже если ты сидишь в Сирии -)
 



нет картинки
09.04.2005 19:41 #

Макабби
a pri chem tut siriya yage tebe govore chto ya nexoche i mne ne do etogo
 



нет картинки
09.04.2005 19:44 #

Макабби
Так я ему дал сайт на котором проще простого,пишеш латиницей,а получается кирилица,так ведь он нехочет,ему напрягатся надо.
 



нет картинки
09.04.2005 19:46 #

velnias, Бог с ним. Он вредный. Как дела?
 



нет картинки
09.04.2005 19:51 #

Макабби
Все нормально,сейчас немного скучновато будет,игр небудет,правда скоро финал кубка УЛЕБ там наш Ритас будет играть,если выйграет то в следуюшем году будут в евролиге.
 



нет картинки
09.04.2005 19:53 #

Max, дело хозяйское
Я устал тебя уговаривать. Может кто с тобой здесь и будет общаться
 



нет картинки
09.04.2005 19:55 #

velnias, честно говоря мне игра Химок с Динамо С-П гораздо интереснее чем многие европейские игры. Жаль что посмотреть не удастся.
 



нет картинки
09.04.2005 19:57 #

Лысый
Привет,что нового?
Тут на нашем сайте написано что Барсу будет тренировать лутший тренер в европе,только кто он лутший ненаписали.
 



нет картинки
09.04.2005 19:58 #

Макабби
Поставь тарелку и смотри,будеш видеть немало.
 



нет картинки
09.04.2005 20:02 #

Валюс, привет. Убегаю в бассейн.
Скоро вернусь
 



нет картинки
09.04.2005 20:03 #

velnias, желаю успеха Ритасу.
 



нет картинки
09.04.2005 20:06 #

Макабби
А вот за етом спасибо,думаю Ритас выйграет,хотя проблем в команде немало из за травм,но как видиш дошли до финала.
 



нет картинки
09.04.2005 20:09 #

Валюс, желаю успеха Ритасу.
 



нет картинки
09.04.2005 20:16 #

Макабби
Ни чего не могу возразить. На полуфинал, с ЦСКА и с кем то их них обязательно скажу. Считаю их обоих объективно по сильнее Уникса (по составу), а может и Динамо М (по игре). А может и на них самих схожу.
 



нет картинки
09.04.2005 20:22 #

Спец
Сегодня на одном нашем сайте,есть статейка про К.Лавриновича,он оказывается зацепил рускую красавицу,мис Россия,уже показывал ее родителям,наверно будет свадьба.
 



нет картинки
09.04.2005 20:25 #

Спец ты ведь говорил какие все литовцы козлы,так зачем тогда с ними болтать и желать успеха их команде?
 



нет картинки
09.04.2005 20:25 #

Миску Перми, вроде как. Это Валюс к Оксане, она точно знает.
 



нет картинки
09.04.2005 20:26 #

Аноним, ты перепутал, я говорил, что все анонимы онанисты. И если ты литовец то не обощай.
 



нет картинки
09.04.2005 20:29 #

Не,ты говорил что литовцы козлы и что баскетбол в этой стране дебильный.На вопрос лучше ответь.
 



нет картинки
09.04.2005 21:49 #

Приведи цитату, все же коменты остаются. У меня слишком много друзей литовцев, как в Литве, так и у нас. Сказать, что в Литве дебильный баскет, мог только только дебил, как впрочем только он мог и припесать мне такие слова.
 



нет картинки
09.04.2005 21:51 #

"Макс 08.04.2005 21:10
Сфинкс
Расскажи-ка какой команде Мацас смог хотя бы 30 накидать? Его лимит — 20 очков. Против Коней он больше не наберёт."
nu nu vy xot inogda statistiku evroligi dvux prosedsix sezonov posmotrite….
ili napremer statistiku olimpiady, vot uvidite kotoroj komande on nakidal…
 



нет картинки
09.04.2005 21:54 #

max:
На счет позиций игроков Маккаби, твои поправки не правильные, и совсем не важно, что написано на официальном сайте. Томас никогда не был и не будет центровым, так как всегда играет лицом к кольцу и забрасывает легко с 5-6 метров, у него даже нет ни одного приема для игры спиной. Грин именно центровой и по силе и по игре. Играет спиной к кольцу, а лицом дальше чем с двух метров попасть не может. Шелеф никогда не играет четвертого, просто бывают облегченные составы, без центрового или без четверки, когда он в защите должен опекать четверку противника.
 



нет картинки
09.04.2005 23:32 #

Феликс, тебе сколько лет? Если не секрет.
 



нет картинки
10.04.2005 01:30 #

Расскажи-ка какой команде Мацас смог хотя бы 30 накидать? Его лимит — 20 очков. Против Коней он больше не наберёт."
-----------------------
в одной игре "коням" накидал 26,в другой 17 ,играя с травмой ноги(!).

Это я на сайте евролиги прочитал.
 



нет картинки
10.04.2005 03:18 #

Спец:36
 



нет картинки
10.04.2005 09:35 #

Фелик. Ровсники — 35. На фотки ты по свежее, неженатый, что ли?
 



нет картинки
10.04.2005 13:05 #

Спец:
угадал

Кстати, ты наверное не знаешь, но в Живом Журнале есть дубль баскетбол.ру
По моему это оптимальный вариант. То же, что здесь + регистрация ников, + фото.
www.livejournal.comwww.livejournal.com/users/basketballru/
 



нет картинки
10.04.2005 13:14 #

Феликс, прикольное зекольце. Кто интересно это придумал?
 



нет картинки
10.04.2005 14:59 #

Спец:
Лично мне кажется, что сам хозяин баскетбол.ру дублирует по каким то своим техническим причинам.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии