«Урал-Грейт» — УНИКС. Отчет о матче

11.04.2005 10:06 «Урал-Грейт» начал игру «лёгким» составом. УНИКС, в свою очередь, выставил боевой состав, разве что появление Юдина стало неожиданностью на позиции второго номера. С первых мгновений игры на поле завязались две дуэли Хоскин — Камбала и Маккантс — Уильямс. Счёт в матче был открыт только на исходе первой минуты, когда один штрафной бросок из двух реализовал Големац. А затем пермяки попросту смяли соперника. Хоскин отодвинул Кабалу от своего щита и грозный латышский центр в первой четверти выглядел беспомощным. В позиционном нападении УНИКС не мог войти в трёхсекундную зону «Урал-Грейта», средние и дальние броски Казанцев чаще шли «в молоко», а быстрый переход из обороны в атаку у Шаммонда Уильямса получился всего раза два. Зато пермские баскетболисты забивали мячи на любой вкус. Маккантс дважды подряд забил в раннем нападении, Вяльцев без подготовки точно выбросил «трёху», Големац забил в фирменном проходе, Хоскин в силовом проходе против Камбалы. Тайм-аут Еремина при счёте 15-4 в пользу хозяев УНИКСу не помог. Маккантс забил, обыграв в проходе Уильмяса, открыл свой лицевой счёт в матче Пржеорский, быстрый прорыв после промаха Уильямса реализовал броском сверху Големац (23-10). Ерёмин пытается наладить контригру, выпускает на площадку Топорова, который забивает два очка и реализует один штрафной из двух. Порыв гостей охладил Вяльцев, его дальний бросок застал врасплох опекуна. В следующей атаке Егор забил сверху, а за секунду до сирены на перерыв снова поразил кольцо из-за дуги, набрав своё одиннадцатое очко. Выиграв первую четверть со счётом 38-15, «Урал-Грейт» практически решил судьбу поединка.

Начало второй четверти стало продолжением первой. Хоскин отсекает Камбалу от кольца, подбирает мяч и отправляет в быстрый отрыв Големаца, хорват играет в пас с Вяльцевым и вколачивает мяч сверху. Сасон, едва появившись на площадке, набирает три очка. Вяльцев без раздумий бросает точно из-за дуги (53-32). Выправить положение УНИКС смог только в середине четверти, когда Хоскин сел на пару минут передохнуть. Камбала набрал шесть очков подряд, не обращая ни малейшего внимания на сопротивление Дедушкина. Срочное вернувшийся в игру Хоскин тут же остановил разыгравшегося было центрового казанцев.

Если у гостей и теплились какие-то надежды на благополучный исход поединка (63-42 к большому перерыву), то они были окончательно разрушены в третьей четверти. Полностью провалились разыгрывающие УНИКСа. Гости за всю третью четверть забили всего 10 очков, в то время как «Урал-Грейт» обороты сбрасывать не стал. Хоскин дважды забил через Камбалу. Заменивший латыша американец Кларк запомнился разве что эпизодом, в котором умудрился выбросить мяч из-под щита, находясь почти на лицевой линии. Мяч высоко взлетел над кольцом и всё-таки попал в корзину. В ответ Хоскин без труда продавил Кларка под кольцом УНИКСа и набрал очередные два очка. Своё соло Сэм продолжил через пару минут: он получил от Маккантса диагональный пас с отскоком от паркета и, оказавшись в одиночестве перед кольцом УНИКСа, забил очередной данк. Тут же Маккантс точно бросает метров с девяти. Хоскин выигрывает подбор на чужом щите и добавляет два очка, Пржеорский точно бросает издали. 86-52 по истечении тридцати минут игры. На этом беды гостей не закончились. Отрезок игры с 30 по 34 минуту пермяки выиграли 7-0. Вяльцев забил из трудного положения, находясь спиной к кольцу, Шушаков реализовал свою единственную попытку бросить из-за дуги, Сасон завершил быстрый прорыв. Попытки казанских баскетболистов перейти на половину поля хозяев обычно завершались потерями мяча либо перехватами, в которых особо преуспели Курилов и Сасон. Гости сумели размочить счёт в четверти только на 34 минуте, когда «Урал-Грейт» вёл с разницей в 41 очко (93-52). Уильямс дважды был точен на линии штрафных бросков. Единственное, что ещё интересовало пермских болельщиков, — кто станет автором сотого очка «Урал-Грейта». Им оказался игрок запаса Виталий Ионов, который забросил из-под кольца два очка с фолом и точно пробил штрафной.

Таким образом, «Урал-Грейт» выиграл первый из двух оставшихся матчей на пути в плей-офф. Всё решится в последнем матче регулярного чемпионата ЕВРАЗ — «Урал-Грейт». Игра состоится в Екатеринбурге 14 апреля.

Станислав Еремин, главный тренер команды УНИКС (Казань):

— Мы провели сегодня безобразный матч. Практически не защищались (особенно в первой половине). Не знаю, почему так вышло. Вероятно, некоторые баскетболисты решили, что эта встреча не имеет никакого значения. Наверное, я не всегда угадывал в сочетании игроков. Первые номера не смогли организовать команду. Мы показали ужасное нападение — процент двух и трехочковых бросков просто чудовищный. Не хватило нам Энсти — на последней тренировке в Казани он получил травму. В заключение могу сказать, что «Урал-Грейт» сыграл очень качественно и победил заслуженно.

Вальдемарас Хомичюс, главный тренер команды «Урал-Грейт» (Пермь):

— Я очень рад, что нам удалось сыграть именно так. Думаю, сегодняшний матч и встреча с «Бешикташ» — лучшие в этом сезоне. Мы впервые попали больше 50-ти процентов трехочковых. Все это стало возможным благодаря долгой работе. Мы готовились так, как команда обычно готовится в межсезонье. Восстановительный цикл, физическая и игровая подготовка, тактические занятия. Хочу поблагодарить всю команду — ребята отдавались борьбе без остатка. И особенно — Юрицу Големаца. Сегодня у него заболело горло и подскочила до 38-ми температура. Но несмотря на недомогание он вышел на матч и здорово помог нам. Это настоящий мужской поступок.

Добавил: Rezus
БК Урал-Грейт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
11.04.2005 10:32 #

Матч Уникс продал Кущенко, такие разговоры еще в кулуарах еще неделю назад. А пермяки горазды забивать когда против них не защищаются.
 



нет картинки
11.04.2005 11:00 #

Согласен!
Проданый матч!
 



нет картинки
11.04.2005 11:03 #

На ОРТ ест такая программа "розыгрыш". Так вот вчера разыграли 5000 пермяков
Еремин даже ничего не говорил своим в перерывах, не стоял у кромки, не жестикулировал, не спорил с арбитрами. Никто из казанцев не боролся в защите, не пытался вырвать подбор или спасти мяч из аута, кидали неподготовленно, бежали вяло.
Короче — заказной матч однозначно.
 



нет картинки
11.04.2005 11:05 #

Да, я видел это своими глазами на площадке
 



нет картинки
11.04.2005 11:16 #

Похоже на то. Хотя Спартак в этом сезоне больше заслуживал плей-оффа, но УГ приятнее будет видеть в Москве.
 



нет картинки
11.04.2005 14:12 #

Ну конечно , но с таким позорным счетом в любом случае проигрывать позорно , да и у вас докозательств никаких , нет , просто оправдываете УНИКС который позорно играл , а может и играет так же!!!Вы лично не видели , кто что купил и утверждать не имеете право!Зачем тогда этот матч показывали по тв?!
 



нет картинки
11.04.2005 14:31 #

И не 5000 , а 6000 тысяч , и никто никого не разыгрывал , все смотрели на позор УНИКСа…еще этот позор показывали по тв , я записала и буду показывать детям и внукам и т.д.
 



нет картинки
11.04.2005 15:08 #

novie ryskie davaite postroim v Tbilisi basketbolnyiy shkoly
 



нет картинки
11.04.2005 15:25 #

Эй, болельщики Спартака, только не надо говорить, что вы САМИ выиграли у динамо М.. смешно.
 



нет картинки
11.04.2005 15:35 #

Вот вот , все выигрывают у всех и ни слова , а как УГ выиграл дак сразу…и почему УГ все так не любят…
 



нет картинки
11.04.2005 15:50 #

Продолжай себя утешать…УНИКСу в ближайшие годы чемпионом точно не быть…так что УГ не догнать пока…хахаха…
 



нет картинки
11.04.2005 16:07 #

Если УГ гребаная команда , то я в таком случае молчу про другие , так как я воспитанный человек и уважаю все команды…
 



нет картинки
11.04.2005 16:23 #

Ну что вы спорите. Это также как матч ЦСКА-Барса, все догадываются, что ЦСКА не хотел выиграть, но никто сильно не осуждает. Отсутствие мотивации это ведь еще не договорной матч.
А УНИКСу с таким несыгранным составом тяжеловато придется в матчах с Ростовом. А вот если бы в УГ с начала сезона такой сыгранный состав играл, то наверное увидели бы мы 5 матчей УНИКСа и УГ.
 



нет картинки
11.04.2005 20:28 #

А я-то думал, почему УНИКС так неудачно в этом сезоне выступает. А оказывается вот оно что…
 



нет картинки
11.04.2005 20:30 #

В Казани на русском-то хоть умеют говорить?
 



нет картинки
11.04.2005 21:22 #

Лысый
"А я-то думал, почему УНИКС так неудачно в этом сезоне выступает. А оказывается вот оно что…" — почему?Новерно потому что все подкупают…у меня только такое предположение…а так бы всех вообще выиграли…
 



нет картинки
11.04.2005 21:46 #

Не спешите так ругать УНИКС. Все-таки, мотивации в регулярном чемпионате у этих ребят уже нет, а + 25-30 они получали от "Урал-Грейта" и раньше (вспомните позапрошлый сезон). Так что, вполне могли и не продавать матч, а просто безвольно отсливать. Тем более, пермяки на один домашний матч сезона настроиться могут всегда, как, например, в последнем финале Кубка России против ЦСКА.
 



нет картинки
11.04.2005 21:50 #

Хорошо, что УГ выиграл, я почти не сомневался, что они выйдут в плей-офф, команда явно набирает ход, недоброжелателям хотел бы заметить, что в личных встречах УГ сделал Питер 2-0, а недавно на равных бился с Химками в гостях. Конечно ЦСКА уверенно пройдет УГ, но зато у пермяков хороший задел на следующий год получается и еще раз можно будет посмотреть на УГ по ТВ, наверное покажут хотя бы московский матч, но лучше бы показали пермский.
 



нет картинки
11.04.2005 22:15 #

Мангуст
ty o kokoi cevilizacii govorish…
prochitai eshchio raz to chto ty napisal-HAM (derevenskii)
 



нет картинки
11.04.2005 22:21 #

Мангуст
Вообще к казанским болельщикам я раньше лучше относился, а сейчас смотрю все повылазили , как тараканы. Не надо психовать, за игру УНИКСА в Перми говорит счет на табло.
 



нет картинки
11.04.2005 22:27 #

Расскажите мне сколько у супер команды УНИКС побед , ну там чемпионств и т.д. , сколько раз он был чемпионом России , может я просто не знаю не в курсе , так что кто фигулька и дерьмо я бы поспорила …раз уж так вопрос обстоит…а у вас просто какое-то темное мышление болельщика-психопата…"за УНИКС я маму родную продам " и т.д. это уже как-то мерзко…
 



нет картинки
11.04.2005 22:50 #

asvenpo@list.rulist.ru
 



нет картинки
11.04.2005 22:50 #

E pacany, mozet vy meilami obmenjaites i po pochte kaknibud dogovorites na strelki.
Ushi vjanut ot hamskogo bazara..
 



нет картинки
11.04.2005 23:11 #

И зачем так ругаться , можно же на компромис пойти , УГ и УНИКС — чемпионы , ну или еще как…
 



нет картинки
11.04.2005 23:16 #

Да не, это опять у кого-то руки зачесались. Это все один организм пишет.
 



нет картинки
11.04.2005 23:20 #

Pomoemu ne ruki zachesalis a mozgi zagliuchilo.
Pristup durosti opjat u kogoto nachelsja
 



нет картинки
11.04.2005 23:22 #

gde budet Final4??
 



нет картинки
11.04.2005 23:26 #

На самом деле, и урал-грейт, и уникс обе хорошие команды, стараются и играют в чемпионате. и у тех, и у других бывают хорошие игры,а бывают и неочень. и чё тут базар разводить, друг друга обсирать…
а то, что матч купили — да ладно гнать то…я тоже смотрел матч.
 



нет картинки
11.04.2005 23:30 #

Кстати, у урал-грейта была супер поддержка болельщиков (перьмякам — респкет
 



нет картинки
11.04.2005 23:45 #

Хех, на хамство и свинство вообще не стоит реагировать
 



нет картинки
12.04.2005 00:00 #

Объективно, Уникс это Ерёмин и Богачевские деньги. Нет не нормальной школы (во всех её смыслав), не реальной баскетбольной культуры. Зал отличный, культура лет через 5-ть тоже появится, а во школа, врят ли. Их надежда на 3-е место не состоятельно, ещё повезло, Динамо МО сдулась, а то попалиб, на питерцев или того хлеще на Химки и были бы отодраны ещё в 1/4.
УГ при всём его кризисе, снобизме Белова, воровстве Каца о компани — это баскетбольная машина Кущенко. В следущем сезоне это будет совсем другая команда. Если б они с самого начала сезоноа не кормили левых легионеров, то в следующем и за медали бы боролись (хотя как бы тогда денег на воровать?).

П.С. договорные матчи это всё таки позор.
 



нет картинки
12.04.2005 01:48 #

На самом деле последнии игры подставили не только Урал и УНИКС, но и Спартак с Динамо.

Типа, один из лучших чемпионатов Европы, а играют как 100 лет назад… сегодня такие вещи уже не приняты, и очень жалко свою же лигу обсирать.
 



нет картинки
12.04.2005 08:11 #

Артур, не согласен. Здесь дело прежде всего в наличии мотивации у УГ и отсутсствии ее у УНИКСа. Насчет последнего вообще непотно. Нет чтобы сохранить прошлогодний состав и усилить ее еще парочкой игроков, так ее просто бездарно про.бали. с такой командой и Еремину неинтересно работать, да и Каспар давно уже скис. Я сразу сказал Латышу . что это для Камбалы шаг назад, но он мне не верил.
И еще конечно немаловажный фактор в том, что Татария абсолютно небаскетбольный регион. На вскидку я могу привести двух игроков татарского происхождения- Авлеев, но он из Ижевска и Жармухамедов, но тоже далеко не факт, что он из Татарии.
Да и судя по высказываниям болельщиков УНИКСа, их все что угодно интересует: поматюгаться, морду кому-то набить, самим по морде-же и получить и т.д. Собственно бакскет же им абсолютно по барабану.
 



нет картинки
12.04.2005 08:38 #

Жармухамедов из Средней Азии, кажется. И не татарин.
 



нет картинки
12.04.2005 09:22 #

Выпускники казанского Уникса-2 за последнее время:Зозулин(Локомотив),Кейру(Уникс),Ширяев(Динамо,уехал в США из Уникса-2),Шевель(Динамо СПб),Осипов(Евраз),Кротенков(Динамо СПБ),Трушкин(Университет)-это по памяти,и хотелось бы услышать о воспитанниках УГ за последние лет так 5
 



нет картинки
12.04.2005 09:50 #

Причем здесь школа? Можно подумать, ЦСКА выиграет Евролигу за счет своих выпускников. Если легионер -нормальный профессионал. он будет биться за победу до потери сознания. А если Шэммонд Уильямс творит, что хочет, так от этого никакая школа не спасет — с Еремина спрашивать надо.
 



нет картинки
12.04.2005 10:04 #

77, при всём уважении… Ну слишком натянутое утверждение. Ширяев к примеру питерский и если он один сезон в Униксе дурака повалял и не захотел там остаться , назвать его казанским выпусником это слишком. Зозулин, сын бывшего тренера (совсем не казанца), опять таки сомнительная историческая привязка. Тоже собствено можно и про Осипова и Шевеля сказать. Про Трушкина и Кротенкова не знаю, но тоже сомниваюсь, что они имеют к Униксу отношение большее, чем один или два сезона в молодые годы, при чём далеко не первые и не последнии.
 



нет картинки
12.04.2005 11:14 #

Спец
А никто тебе не говорит что они все родом из Казани,тот же Кейру к примеру он из Ростова родом,Зозулин да сын бывшего помощника Ерёмина,но начинали свой баскетбольный путь они именно в Казани,если не лень покапайся в архивах тот же Ширяев в интервью своём говорит что он воспитанник именно Уникса-2,а из того состава пробился в основной Уникс лишь Кейру ,сейчас вот растут Суровцев и Жуканенко у которых будущее при правильной работе обещает стать намного лучшим чем у того же Мони или Зозулина,они тоже родом не из Казани но делают первые свои шаги именно в Казани значит ИМХО и являются воспитанниками Уникса
 



нет картинки
12.04.2005 12:00 #

Уникс хотя бы нашу страну в еврокубках достойно представляет. В прошлом сезоне выиграл Евролигу ФИБА. А УГ в этом сезоне опозорил нашу страну в Евролиге ФИБА. A два года назад позорно уступил в Кубке УЛЕБ испанскому "Капрабо". Позорщики!!!
 



нет картинки
12.04.2005 13:05 #

NIKE, тут не чего не возразишь. Прошлым сезоном Уникс увазение завоевал.
 



нет картинки
12.04.2005 13:29 #

77, единственный игрок которого можно назвать казанским "выпусником" это Руслан Авлеев. Он хоть тоже не из татарии, но в Униксе он стал игроком. Тот же Ширяев игрроко не стал до сих пор.
 



нет картинки
12.04.2005 18:02 #

Хотелось добавить, что оценивая игру прошлогоднего УНИКСа, можно сказать, что это была команда уровня как минимум четвертьфинала лиги УЛЕБ. К сожалению, уже можно сказать. что в этом году у нас кроме ЦСКА такой команды нет (были определенные надежды на Динамо М, но сами знаете что получилось). Химки и Динамо Спб явно ниже уровнем. Так что на данный момент результаты по сравнению с прошлым сезоном похуже
 



нет картинки
12.04.2005 18:29 #

NIKE , ну а зато в ЧР УГ лучше , хоть УГ и лет меньше чем УНИКСу уже достаточно много выиграл в отличае от УНИКСа и Фибу выиграли всего лишь повезло , что играли в Казани если бы не в Казани , то УНИКС ничего бы и не выиграл уверена на все 100 , так что УГ все равно лучше если брать в общем….продолжай себе в утешение говорить вот эти вот слова твои которые написал , очень уж похожи на самоутешение…
 



нет картинки
12.04.2005 19:56 #

Оксана
Слушай у тебя я так понимаю все выйгрыши других команд это случайность,не случайно выйгрывает только УГ,и по школе Казани ИМХО последние годы она лучшая в России
 



нет картинки
12.04.2005 20:08 #

Аноним , прочитай где я писала про выигрыши других команд , я писала про конкретную победу , читать надо не то что хочешь прочитать , а то что написано…и вообще против УНИКСа ничего не имею , не стала бы ничего писать если бы не начали писать такую гадость , про то как УГ типа не честно выиграл , а я само собой буду защищать УГ и не объективно , но справедливо и правдой…
 



нет картинки
12.04.2005 21:45 #

Лысый:
Положа руку на сердце, ты не думаешь, что обе эти игры были проданы? Мы же не в суде, нам не надо доказывать и так понятные вещи…
 



нет картинки
12.04.2005 22:05 #

В субботу этому паршивому фанату уникса будет п@зда.
 



нет картинки
12.04.2005 22:40 #

Артур, я не присутствовал на процессе передачи денег. Может проданы, а может и нет
 



нет картинки
12.04.2005 23:29 #

Лысый, Артур. Я бы обозвал их договорными.
 



нет картинки
13.04.2005 00:44 #

Спец:
Вот и я о том… неплохой был чемпионат, сами же все и напортили в последнем туре…
Наказать бы разок, чтобы боялись…
 



нет картинки
13.04.2005 14:23 #

Такие все умные , присутствуют при всем , везде свечку держат , как будто УГ УНИКС никак бы не смог обыграть , в Казани они чуть не выиграли…но с такой разницей в любом случае бездарно и убого проигрывать…если не видели матч , можно и не рассуждать , у УГ все попадало в кольцо и все…
 



нет картинки
14.04.2005 03:19 #

Фанатизм, дорогая Оксана, дело плохое. Если твоя команда является частью блефа последнего тура, то защищать ее нет смысла…
 



нет картинки
14.04.2005 11:27 #

Артур , фанатизм?!Я знаю что плохое , у меня никакого фанатизма нет…я просто не люблю когда про то что мне нравится несут какую-то необоснованную чушь , а это чушь неподкрепленная никакими доказательствами , так что это просто пустые слова , вы как бабы на лавке обсуждаете, честное слово…
 



нет картинки
14.04.2005 14:20 #

Оксана:
Как раз нет, мы с грустью констатируем то, что и так очевидно. Передай Сасона из Израиля большое неудовлетворение
 



нет картинки
14.04.2005 16:50 #

Ничего и не очевидно , УГ бы смог все равно обыграть УНИКС , с такой , либо с какой-либо другой разницей…это очевидно , я тоже могу говорить вот так…каждому очевидно свое…Университет тоже заплатил Динамо(МО) по-твоему и ЦСК ВВС помоему , Химкам или кого они там обыграли , что это ничего , никто и слова не сказал , помоему то что УГ может обыграть УНИКС намного естественнее , чем вышеперечисленные…хотя про них вообще ни слова , а как УГ сразу , дак сразу все не честно….
 



нет картинки
14.04.2005 17:08 #

Оксана:
Неправда, до этого все со Спартака смеялись, были несколько негативных статей. И еще не затихло, а тут этот матч… Все постарались, не только УГ.
 



нет картинки
14.04.2005 17:49 #

Ну а я верю , что УГ мог обыграть УНИКС своими силами , если бы они ЦСКА обыграли , тогда бы и я не поверила как бы мне не хотелось , но тут я верю , это проблемы УНИКСа , какая бы не была игра они проиграли , а честно или нет , это уже их проблемы , УГ делал то что надо было , просто играл и хотел выиграть , если бы они были вообще бездарные и ни на что не способные они бы так не попадали вообще , так что я считаю что УГ должен был победить , собственно то и сделал и все!Я верю , что игра была честная!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии