Бертомеу: «Финал четырех» в Москве станет лучшим в Истории

15.04.2005 16:21 Генеральный директор баскетбольной Евролиги УЛЕБ Жорди Бертомеу считает, что московский «Финал четырех» станет лучшим в истории турнира. Такое мнение он высказал в пятницу на пресс-конференции в Москве.

«Москва 6-8 мая будет баскетбольной столицей Европы, — сказал Бертомеу. — За три недели до „Финала четырех“ мы готовы к его проведению. Уверен, что мы увидим высокий уровень команд, тренеров, судейства. И со всем этим у нас будет лучший „Финал четырех“ в истории Евролиги».

Бертомеу поблагодарил мэра Москвы, спорткомплекс «Олимпийский», где пройдет «Финал четырех», а также руководство и всех сотрудников московского ЦСКА.

Гендиректор Евролиги сообщил также, что матчи с участием четверки лучших клубов турнира будут транслироваться в большинстве стран Европы, а также в США. Кроме того, ведутся переговоры об организации телеэфира с Японией, Гонконгом и несколькими странами Ближнего Востока.

Что касается почетных гостей, то свой приезд в российскую столицу подтвердили известный в недавнем прошлом баскетболист Рикардо Питтис и легендарный центровой «Жальгириса» Арвидас Сабонис. По словам гендиректора Евролиги, должна приехать многочисленная делегация Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), в которой будет более 50 человек, в том числе некоторые президенты клубов НБА.

Бертомеу отметил, что впервые в истории «Финалов четырех» Евролиги УЛЕБ все команды-участницы будут представлять разные страны (за три предыдущих сезона в квартете сильнейших было по два клуба от Италии).

По его словам, в Москве пройдет турнир молодежных команд, уже ставший традиционным для «Финала четырех». В нем примут участие восемь коллективов, в том числе ЦСКА, израильский «Маккаби» и литовский «Жальгирис».

Президент ПБК ЦСКА Александр Гомельский назвал предстоящий «Финал четырех» большим соревнованием, который он вместе с гендиректором армейского клуба Сергеем Кущенко давно хотел заполучить в Москву.

«Нужно, чтобы об этом говорили больше чем о футболе», — добавил Гомельский.

По его мнению, ЦСКА и остальные финалисты приблизились к уровню НБА, а греческий «Панатинаикос», накануне завоевавший последнюю путевку в «Финал четырех», способен оказать серьезное сопротивление действующему чемпиону «Маккаби», а, может быть, даже обыграть его.

Решающие матчи Евролиги пройдут в столичном спорткомплексе «Олимпийский». 6 мая в полуфинале ЦСКА сыграет с испанским «Таугресом», а «Маккаби» — с «Панатинаикосом». 8 мая состоятся матч за 3-е место и финал.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
15.04.2005 17:39 #

Зашевилились америкашки после чемпа мира и олимпиады,поняли что не только НБА и Дрим тим на свете существует…
 



нет картинки
15.04.2005 20:30 #

Klubi poka slabi igrat protiv komand NBA eto po silu tolko samim lutchim sbornim komandam evropi
 



нет картинки
15.04.2005 21:11 #

sfinks
Так ведь ЦСКА сильнее чем лутшие сборные европы,если по словам Гомельско они половина клубов НБА одной левой сделают,так что там сборным европейским командам делать.
 



нет картинки
15.04.2005 21:21 #

Еще пару лет и в Европе появятся клубы уровня Нба и по игрокам и по бабкам и появиться новая конференция Европейская.Если у кого вопросы откуда бабки будут сейчас в Нба потолок 70 мил баксов но такие бабки не многие себе могут позволить.Многие клубы отлично живут на 40-50 милионов.Это в Европе футбольные клубы позволить могут.При нормальных спонсарах и продажа трансляций и в Японию и в Китай и у баскета будут бабки.
 



нет картинки
15.04.2005 21:35 #

tot ze samii cska ili macabi poluchili po -20 dvacat ot veduchix sbornix v evrope
 



нет картинки
16.04.2005 00:12 #

Сфинкс
Против лидеров НБА даже лучшие европейские сборные не справятся…
 



нет картинки
16.04.2005 00:57 #

Против лидеров НБА даже лучшие европейские сборные не справятся…
------------------------
справятся…
 



нет картинки
16.04.2005 14:02 #

Макс, чесно сказать, я уверен, что лучшие европейские клубы куда сильнее, лучших сборных. Хотя может я и не прав.
 



нет картинки
16.04.2005 14:28 #

Спец
Лутшие европейские сборные намного лутше лутших европейских команд,скажем цб.Литвы ЦСКА сделает без особых проблем.
 



нет картинки
16.04.2005 14:40 #

Не знаю кто выиграет, но игру посмотрел бы с удовольствием
 



нет картинки
16.04.2005 14:54 #

Лысый
И я посмотрел бы,сб. Литвы вийграло бы неособо напрягаясь,можеш сравнить по составу стартовых пятерок 1-ые номера Холден-Шарас,даже близко их нелзя сравнивать,2-ые Браун-Мацас,сдесь всетаки небольшое преимушество у Мацаса,3-ие Грейнгер-Штомба,опять преимущество у Штомбы,4-ые Дикудис-Сонгайла,без вопросов,ну и 5-ые Андерсен-Илгаускас,или Сабонис,или Жукаускас,или Явтокас,вопросы есть?Ну и скамейка соответственная.
 



нет картинки
16.04.2005 15:19 #

Могу вот вас поздравить с литовским мировым рекордом в десятиборье
 



нет картинки
16.04.2005 15:37 #

Лысый
Ты путаеш две разные вещи,говориш вот Моня Штомбу закрыл,так ведь в Улькере кроме него и Ердогана больше и бросать то некому,тоже самое с Жукаускасом,ведь помошников равноценных ему нету.Ну впрочем если была-бы игра,ну закрыл- бы Моня Штомбу,тогда Мацас столько набросал-бы что мало не показалось бы,Шарас тоже умеет трехи бросать,да и Шишкаускаса тоже надо держать вдвоем,так что одного Мони на всех не хватит,тем более что Сирейка их меняет очень часто.Ведь на олимпиаде Литва играла против ЦСКАшных греческих звезд,может ты не видел что они с ними сделали?
 



нет картинки
16.04.2005 16:20 #

Валюс, так в ЦСКА и кроие Мони есть кому защищаться: и упоминаемый тобой Холден и Папалукас- оба очень цепкие игроки. Тот же Грейнджер прекрасно в защите может играть, да кстати и Браун тоже.
А еще (я в прошлый разговорил, ты не заметил) все в таких матчах зависит от правильно выбранной тренером тактики.
Ну все, ухожу и прекращаю этот совершенно пустой разговор.
 



нет картинки
16.04.2005 17:42 #

Согласен что ЦСКА по командной игре лидер во вселенной(это даже Лысый говорит который в баскетболе все знает) но сборная Литвы в которой играют одни пижоны,индивиуалисты,ебаки и козлы сдалает ЦСКА на очей 30

Здесь даже спорить тупо.
 



нет картинки
16.04.2005 18:22 #

Судя по всему Кущенко решил сорвать банк наштамповав два комплекта одинаковых билетов
 



нет картинки
16.04.2005 18:57 #

 



нет картинки
17.04.2005 01:26 #

Mda dajote vi Sbornaja Litva na ravnix igraet so sbornoi USA(OI-2000, OI-2004) a vi tut sravnevaete Cska dumaju bole chem smeshno. Tut mozet bit tolko vopros -20 ili bole Cska proigrala.
 



нет картинки
17.04.2005 02:01 #

Феликс:
Пару ответов на вопросы относительно названия ПАО и символа:
"
Yorgos Kalafatis founded the team of PANATHINAIKOS F.C.

The name of the club was by then P.O.A. (Podosfairikos Omilos Athinon — Football Club of Athens). The club changed it's name twice during the time period of 1910 — 1918.

Panathinaikos until then didn't have any official symbol and it was decided that the "triffili" would be the one. The man who had the idea of that symbol was, Mihalis Papazoglou, a great athlete from Konstantinople who played for the team of Chalkidona, which had the same symbol.

Panathinaikos got it's final name in May 15 in 1924. It was turned to P.A.O. (Panathinaikos Athlitikos Omilos — Panathinaikos Athletic Club).
"
 



нет картинки
17.04.2005 02:28 #

Аноним 17.04.2005 01:26

я думаю на очков 30 и больше цска бы проиграл,у ребят просто шансов бы не было.
 



нет картинки
17.04.2005 15:16 #

Третье предложение касется вопроса почему мне не нравятся некоторые игроки. Просто разозлил.
Ну насчет игры на равных со США
это уже мания величия.
Слабое выступление аметикосов на последней Олимпиаде уверен не показатель.
 



нет картинки
17.04.2005 17:21 #

Да, согласен по теме… они же не сыграны совсем, хотя и так в другой раз победят. Единственное что, так это зона, единственный шанс на борьбу…
 



нет картинки
17.04.2005 19:30 #

Лисии
Возмозно Афинах и не самом силном составе била команда Америки, но то зе самое мозно сказат и про Литву. Но Сеул тозе показал вед чудом вииграли амерекоси( по моиму при помоши судеи, вед некто дазе подумат нерешилса что мозет иначе) и там играли все звезди НБА не тоцто Афинах
Такцто я думаю что команде Цска некаких шансов небило би и нетолко против сб.Литви но и Югов , Испанцов ,Пранцузов и Италии. Что касаетса команднои игри то мне казатса что сб. Литви боле командную играют чем Цска, так что ети обвинении не по адресу, и дазе мании величи думаю болелшики Цска боле болеет вед нишего сушественого Цска пока невиграли и думаю вриатли при таком составе вииграет, так что рано есцио називат себе лутчими. Вобче думаю что клубним командам по уровниу далеко до лутчих сборних. Дазе если ви сравневаете и по денгам то за биудзет Цска несобрали двинатцат лутчих играков лутчих сборних, хотиа думаю баскете всио таки денги не самое главное.
 



нет картинки
17.04.2005 19:32 #

Лысый на олимпийских играх сб.Литвы тоже выступала слабо,не показали все что они могут и тренер сборной так себе.

А насчет матча с ЦСКА ,то шансов у ЦСКА просто нет,пускай в сб.Литвы как ты говоришь все игроки пижоны и подлые скоты но они по мастерству и классу во много раз выше игроков ЦСКА.
 



нет картинки
17.04.2005 19:37 #

sfinks ну с итальяшками,югами и может испашками ЦСКА мог играть на равных и даже выигрывать,а вот сборные Литвы и Франции самые сильные сейчас и просто раздавили бы ЦСКА.
 



нет картинки
17.04.2005 20:28 #

KATOO, по мойму, ты писал это (по мастерству и классу во много раз выше игроков ЦСКА) из какой-то литовской психбольницы.
 



нет картинки
17.04.2005 21:51 #

Нет Спец,а вот вам туда не помешает,просто у болельщиков ЦСКА "мания величия".
Обыграли значит Скаволини и теперь чемпионы.

Про мастерство и класс это ФАКТ,спорить глупо.
 



нет картинки
17.04.2005 22:46 #

KATOO, по поводу мании, это мы решим после 8-го мая. Те кто поздравя ЦСКА нормальные люди, а те кто затаится сам себя убеждая что это случайность… Коментарии излишне. Победит МТА я их поздравлю. Победят литовцы на ЧЕ, тоже поздравлю, при чём более искренне, так как мы им там не конкуренты (в этом сезоне как минимум). Кричать, что ЦСКА уделало бы тот же Далас, к примеру, не буду, но и согласится с тем, что один из сильнейших (скорее всего сильнейший) клуб в европе, может проиграть путь и не плохой европейчкой сборной не считаю возможным.
 



нет картинки
18.04.2005 12:15 #

Спец
Все возможно как в баскетболе так в футболе и др. видах спорта при игре сборных с клубными, не берусь судить кто выиграет но фаворитами явно считалась бы сборная,тут я уверен и шансы оцениваю 60/40.
 



нет картинки
18.04.2005 16:33 #

А я согласен со Спецом. Думаю ЦСКА и МТА выйграли бы легко у большенства европейских сборных, и даже с Литвой и Сербией играли бы наравных. Преимущество команды в гораздо большей сыгранности игроков чем у сборной. У самых хороших сборных может быть преимущество сильной второй пятерки, которая в командах обычно гораздо слабее первой.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (0)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (0)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (10)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
март
май

апрель 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии