В соперники ЦСКА достался УНИКС

20.04.2005 22:43 Москва. Кубок России. Финал четырех. Полуфинал

«Динамо» (Москва) — УНИКС (Казань) — 68:71 (15:18, 22:23, 17:18, 14:12)

Д: Лихолитов (17 + 10 подборов). Туркан (15 + 14 подборов). Макдональд (6 + 8 передач).
У: Энсти (24 + 12 подборов). Вильямс (11 + 16 передач). Топоров (11).

В «Финале четырех» Кубка России прошел второй полуфинальный матч, в котором столичные динамовцы проиграли дома казанскому УНИКСу и пропустили своих соперников в решающий матч турнира, где те встретятся с московским ЦСКА.

Подопечные Валерия Тихоненко неплохо начали игру и лидировали в счете на протяжении большей части первой четверти. Однако за полторы минуты до малого перерыва ситуация резко изменилась — казанцы взяли шесть очков подряд и закончили первый игровой отрезок со счетом 18:15 в свою пользу. По ходу второй десятиминутки москвичам так и не удалось догнать соперника — после половины матча УНИКС вел с разницей в четыре очка.

В начале третьей четверти хозяева площадки совершили рывок, который мог принести им успех, и вскоре смогли даже выйти вперед. В дальнейшем игра проходила с переменным успехом, за две минуты до конца встречи счет был равный -68:68, однако казанцы были гораздо точней в концовке, что позволило им отпраздновать победу.

По материалам: РИА Ореанда, Спорт-Экспресс.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
20.04.2005 23:08 #

Я очень рада , за УНИКС и болела…не за Динамо ведь…
 



нет картинки
20.04.2005 23:58 #

Прикол. Действительно, Динамо это дорогой эксперимент.
 



нет картинки
21.04.2005 00:12 #

Кстати, а когда будет финал? Думаю, что УНИКС здорово упрется
 



нет картинки
21.04.2005 01:25 #

А пока что, ТАУ Витория, другой соперник ЦСКА, победил вгостях Барселону 68:82 в испанской лиге.
Луис Скола 21 очко, Мацас и Сплиттер по 14.
 



нет картинки
21.04.2005 07:23 #

Блин, как судьи и коментаторы Уникс опускали — Ужас. Такого предвзятого судейства давно не видел… А коментаторы — просто кадзлы, так откровенно болеть за Динамо на всю Россию У Р О Д Ы
 



нет картинки
21.04.2005 07:53 #

Да судейство нормальное было, а вот беззубая игра Динамо в очередной раз неприятный осадок оставила, то ли на самом деле Тихий не тянет, то ли его легион абсолютно не слушает, весь матч тупа швырять трехи с кошмарным процентом, когда есть возможности забивать из под щита. Каждый из шоколадных опять на себя одеяло ттянул, надо на следующий сезон значительно обновлять команду.
 



нет картинки
21.04.2005 08:18 #

Единственное радует, что у Динамо лучшими были россияне Федя и Домани, ну и Туркан бился, а темнокожий легион провалился дружно, у УНИКСА Топоров очень хорош был, разыгрался к концу сезона.
 



нет картинки
21.04.2005 08:34 #

Финал полностью закономерен. Звучит примерно так: Не возжелай обыграть ЦСКА и будешь вознагражден. А великим фантастам в своих фантазиях выиграть все что можно, а наяву пососать леденцы.
Partyzan
И если легион не слушает Тихого, то наверное очевидно, потому что Тихий не тянет.
 



нет картинки
21.04.2005 08:34 #

Partyzanу: "Да судейство нормальное было" -видать ты не очень сечешь в бболе!Судьи делали все грамотно и незаметно, чтобы вытянуть Динамо, но те не попали!Кто смотрел и понимает в судействе, тот согласится!В таком матче не дали фол Лихолитову когда он уселся на Вильямса под кольцом!!! Причем в концовке, а фол Домани который рубил,дали но не не спортивный, как Моне в предиддущем матче!Да и много других моментов, которые только спец разглядит! Неприятно, что такую команду как Динамо нужно тащить!!!Беспредел с зарплатами не позволяет игрокам выкладываться?
 



нет картинки
21.04.2005 08:39 #

Серый
Видишь и Шерфа этот легион не слушался и так же бездумно играл, а в некоторые моменты игры не от Тихого зависело развитие событий, просто сами игроки что попало творили, как в пятером можно выходить на троих и мяч свободному не отдать а самому переть?
 



нет картинки
21.04.2005 09:04 #

Дмитрий
Да Униксу не привыкать к такому судейству ты бы видел что с ними в прошлом году в финальной серии с ЦСКА делали,тебе бы показалось что вчера судьи убивали динамовцев
 



нет картинки
21.04.2005 09:14 #

ПАртизан, задним умом у меня сильное подозрение, что Шерфа откровенно сплавляли. Все таки не нулевой тренер, чтобы такие результаты делать
 



нет картинки
21.04.2005 09:21 #

Лысый
По твоей логике Тихого тоже сейчас сплавляют? Я просто думаю, что набор игроков уж очень неправильный, больно много эгоистов, каждый из которых на свою статистику играет, поставь сейчас Ивковича в Динамо и он бы хлебнул горя с этим легионом, а Тихий именно с этим подбором игроков не справляется, вроде Федю раскачал и это думаю именно заслуга Тихого, что Федя заиграл, а остальные не хотят биться, просто шоколадные пацаны приехали бабок срубить, думаю многих в следущем сезоне не будет.
 



нет картинки
21.04.2005 09:28 #

Вот вам и некомандный игрок Уильямс отдал 16 передач
 



нет картинки
21.04.2005 09:37 #

Автор: Алекс(Пермь) 21.04.2005 09:04

Дмитрий
Да Униксу не привыкать к такому судейству ты бы видел что с ними в прошлом году в финальной серии с ЦСКА делали,тебе бы показалось что вчера судьи убивали динамовцев

Алекс, ты супер
 



нет картинки
21.04.2005 09:38 #

Вот у Тихого скорее карт-бланш. А Ивкович горя бы не хлебнул. И эгоистов на место бы поставил, а если бы те все равно бы не одумались, то сам понимаешь….
Что касается Тихого. то я ему только удачи желаю. Но делать подобные помпезные дорогие экперименты это только выставлять себя на посмешище.
Есть еще один момент: лет 10 назад (как же время быстро идет)
я часто захаживал в одну туристическую фирму, коммерческим директором которой был Е. Гомельский. Сотрудники этой фирмы с сарказмом рассказывали о профессиональных способностях Е.Я. Не менеджер он совсем.(по крайней мере он должен был найти себе хорошего менджера).
Если Федя действительно как ты говоришь заиграл, то это действительно здорово. Хотя о каком-то суперпрогрессе говорить пока рановато
 



нет картинки
21.04.2005 09:41 #

Партизан, а мне индивидуальная подготовка моногих динамовцев понравилась. Как Тихова не ругай, а Федя за время его руководства очень прибавил. Да т Фетис худо бедно заиграл. А наладить игровые взаимодействия в таком колективе сложновато, для любого тренера. Не зря Мирсада из ЦСКА пнули. Тихий человек жесткий и если бы его на следующий сезон оставили, то думаю внёс бы необходимые корективы и в состав и в игру.

Феликс не пугай. Не страшно.
 



нет картинки
21.04.2005 09:44 #

Лысый
Ну Федя заиграл в сравнении с началом сезона, а вот бойцовские качества проявлял с лихвой, мне вчера он понравился, даже штрафные лучше забивать стал. По сравнению с Савраской Федя сейчас явно лучше.
 



нет картинки
21.04.2005 09:47 #

Кстати, этот матч можно рассматривать как месть Станислава Георгиевича, за то что его в Динамо прошлым летом не взяли.
 



нет картинки
21.04.2005 09:48 #

Спец
Я конечно веру в Тихого не потерял, но пока он плохо справляется с легионом, причем вчера Туркан еще более менее полезно играл, а вот что Лэнгдон, Макдональд и Грир вытворяли — ужас. Фетиса почему-то Тихий вчера не выпустил, только на последнюю атаку, а ведь выпусти пораньше, может Фетис и забил пару раз из под кольца, все лучше трешек не подготовленных.
 



нет картинки
21.04.2005 09:50 #

Спец
По Еремину согласен, очень грамотно он вчера игру вел, все вовремя делал и замены, и таймауты. Думаю Уникс и в полуфинале может Динамо прищемить.
 



нет картинки
21.04.2005 09:58 #

Если сравнивать вчерашнии матчи, Федя Алексея существенно был лучше. Я что не могу припомнить ни одного белого игрока нашего чемпионата, который забивает данки через стольких соперников за счет силового давления и прыжка одновременно. Да и по природным качества Лихолитов Саврасенко, разве, что в росте уступает, но если говорить о пользе команде, то центровой ЦСКА как правило существенно полезнее. Это конечно, заслуга Ивковича, который выжал из него всё что можно как индивидуально, так и тактически.
 



нет картинки
21.04.2005 10:00 #

Да непонятно как это легион не слушается тренера, ведь у них же наверно в контракте записаны их обязанности. И можно за самовольство штрафные санкции применить. А не важно кто больше виноват — руководство, игроки, тренеры, главное, что все в этом дерьме поучаствовали, а расхлебывать никто не хочет или не пытается. В общем с нуля опять будут Динамо делать.
Ну а на счет Тихого с чего вы решили, что любой олимпийский чемпион может быть тренером, не говоря уже хорошим тренером. Чего он выиграл с тем же Кирей, Лару, Горданом, Турканом, Рыжим, Домани? Вроде в ЦСКА у Тихого Ким был, поэтому сносно играли в Сапролиге и Евролиге. Зато в нашем чемпионате позор полный был, правда и судьи тогда ЦСКА не любили. В общем попросил бы лучше себе место наставника дубля или еще скромнее и не участвовал бы в этом безумно дорогом прокутывании денег, которые можно было потратить на кучу так необходимых лекарств или на благоустройство детских домов или еще чего со смыслом.
 



нет картинки
21.04.2005 10:05 #

Юра, я Феликсу то же самое хотел сказать.
Насчет Тихого не знаю, тут у меня двойственное отношение, но я бы его не оставил.
А Фетис вообще сам посебе игрок не нулевой. Когда-то был нашей главной надеждой
 



нет картинки
21.04.2005 10:32 #

К разговору о Тихом: клуб с таким бюджетом и с такими амбициями должен приглашать уже сложившегося именитого тренера.
А Тихому надо созревать где-нибудь в Ростове, Чехове,Новосибе или где еще.
Убегаю. Всем пока.
 



нет картинки
21.04.2005 11:01 #

Лысый 10-32
Может и так, груз ответственности и большого бабла явно давит на Тихого. Наверное на следующий сезон надо крупного тренера под такие бабки брать. Гершона например (-:
 



нет картинки
21.04.2005 11:05 #

Никто не знает коэф-ты на матч УНИКС-ЦСКА
 



нет картинки
21.04.2005 11:14 #

2Спец, на что Еремин обиделся??? На то что его в Динамо не взяли??? Мля, такое чувство, что для всех людей есть только динамо и все хотят туда попасть, любыми способами!
На самом деле есть много других мест где тренер Еремин может очень хорошо поработать и много заработать. А за таким Тренером скорее клубы бегать будут, чем он за ними.
УНИКС-ВПЕРЕД!!!
 



нет картинки
21.04.2005 11:26 #

Народ подскажите когда финал то будет и какая формула? А Еремину респект!!!
 



нет картинки
21.04.2005 11:27 #

Динамо затраты от части уже вернули,так как букмейкеры от своих выигрышов отстегивают регулярно
 



нет картинки
21.04.2005 11:32 #

V13, да я не возражаю против достоинств Еремина. просто он вел активные переговоры и младшим Гомельским. и уже надеялся вернутся в Москву. Но оставили старого.
 



нет картинки
21.04.2005 13:45 #

Партизан срочно ответь уменя сегодня снимается бронь. Билеты на 24 по середине. Обойдутся примерно 11500. Ответь брать тебе или нет.
 



нет картинки
21.04.2005 14:45 #

sh
"А коментаторы — просто кадзлы, так откровенно болеть за Динамо на всю Россию У Р О Д Ы " — они всегда так делают , комментаторы где в Москве , ну дак чего ты хочешь , мне тоже иногда противно слушать , самый хороший комментатор это Роман Скворцов(так вроде зовут) и объективный и прикольный…
 



нет картинки
21.04.2005 14:46 #

Оксана
Самый лучший комментатор В. Гомельский, настоящий профессионал.
 



нет картинки
21.04.2005 14:49 #

Partyzan , это у которого такой приятный мужской голос?ну он на Спорте не комментирует вроде не помню давно не слышала…ну он тоже не совсем объективный…
 



нет картинки
21.04.2005 14:51 #

2Partyzan
Жаль нигде некоментирует счас, с его коментариями матчи по другому смотрятся
 



нет картинки
21.04.2005 14:51 #

Роме Скворцову по ходу надо вести передачу про дворовые команды,а финал четырех оставить взрослым дядям с опытом и видением баскетбола,они дадут и отличный баскет посмотреть и не будут гнать порожняк.
 



нет картинки
21.04.2005 14:52 #

Оксана
Да нет, он очень профессионален и объективен, не смотря на свои корни во внутреннем чемпе он старается не показывать, что за ЦСКА болеет.
 



нет картинки
21.04.2005 14:52 #

Гомельский конечно классный, но и Скворцов тоже ничего. Правда он за ЦСКА болеет и еще всякие другие виды спорта любит комментировать.
 



нет картинки
21.04.2005 15:28 #

Главное для комментатора-это непредвзятость и объективность.Согласен с Алексом,что Скворцов не всегда профессионально доводит видение игры,Гомельского надо послушать!А то скоро звук надо будет у ящика вырубать.
 



нет картинки
21.04.2005 15:30 #

Partyzan , ну мое мнение , что он не совсем объективен , я же как-то поняла какие команды он любит , он даже сам потом говорил , когда был матч ЦСКА , я считаю что это не правильно так как потом если бы коммен. матч российских команд всем бы казалось , что он за ЦСКА все говорит , даже если не так , это заметно , кого он любит…так что уж лучше Скворцов со своими приколами или Семин(или как-то так)…а Гомельский тоже самое , что если Белова посадить коментировать матч УГ и еще кого-то как не будь он объективен все-то знают кто за кого и это напрягает…
 



нет картинки
21.04.2005 15:45 #

Оксана
Гомельский открыто болеет за ЦСКА только в международных матчах, в чемпионате он очень объективно комментирует, даже в прошлом году в финальной серии открыто говорил, что судьи помогают ЦСКА против УНИКСА.
 



нет картинки
21.04.2005 16:45 #

Partyzan , ты меня не понял , я про то что понятно за кого он болеет , чтобы он ни говорил…вот меня посади коментировать матч я если люблю какую-то команду, то не смогу объективно судить либо наоборот буду , чтобы не подумали что необъективно говорить хорошее в строну соперника моей любимой команды или наоборот , скрыть это трудно , комментатор должен быть ни туда ни сюда , ну это опять-таки же мое мнение…
 



нет картинки
21.04.2005 17:02 #

Ну а прикольный Скворцов очень мило по баскетбольному Динамо потоптался как по коврику, а с ЦСКА все пылинки сдул — что вот де смотрите — один подход и полный писец, а вот другой и писцом здесь и не пахнет. Ну и хоккей он коментировать любит, биатлон, еще чего-то, ну в общем полный Губерниев.
 



нет картинки
21.04.2005 17:05 #

Губерниев вообще кадр, а еще кадрее есть Твалтвадзе, когда эти ребята комментируют, я вообще выключаю звук.
 



нет картинки
21.04.2005 17:12 #

Типа национальная гордость- Бивис и Батхед отечественного комментажа баскетбола.Два урода на лавке в наушниках сидят,в баскете не рубят ни .уя.
Надо Маслаченко натаскивать на баскет,он нам будет такие вещи выдавать,что Скворцов пойдет к нему на посылках.
 



нет картинки
21.04.2005 20:20 #

Но в одном комментаторы всегда правы и объективны это то что в Перми самые лучшие болельщики и болеют лучше всех в стране за свой любимый УГ!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии