Интервью перед «Финалом четырех»: Маркус Браун, ЦСКА

26.04.2005 15:32 В конце телефонного интервью для сайта Euroleague.net, за две недели до самого главного события в своей карьере, после того как он привел ЦСКА к лучшему сезону в истории Евролиги, «Самый ценный игрок» апреля Маркус Браун попросил об одном одолжении. «Скажите всем не забывать молиться о семье Альфонсо Форда, — сказал Браун. — Он был отличным парнем». Дороги Брауна и Форда — бывшего чемпиона Евролиги по результативности, прошлой осенью погибшего от лейкемии — пересекались везде, от юга США, где оба выросли, до Евролиги. Можно не сомневаться, что воспоминания о Форде станут для Брауна дополнительным стимулом на «Финале четырех», который пройдет с 6 по 8 мая в Москве. Браун заявил, что уже гордится своей командой, удастся или не удастся ей победить в «Финале четырех», который, по его мнению, может стать величайшим в истории. «Все действительно ждут это событие с нетерпением, — говорит Браун. — Учитывая все факторы — „Маккаби“ победил в прошлом году, мы были в финале последние два сезона, у „Панатинаикоса“ определенно сильная команда, у „Тау“ она такая всегда — этот „Финал четырех“ расценивают как бой тяжеловесов».

- Маркус, примите поздравления с получением награды «Самого ценного игрока» апреля. В этом месяце прошел четвертьфинал, ставший последней ступенью на пути к «Финалу четырех». Какие настроения царят в Москве перед этим большим событием?

— Разумеется, все взволнованы. Мы раньше уже были в подобной ситуации, и для нас она не является такой напряженной. Победа в Кубке России помогла, прежде всего, в моральном плане. Это была одна из наших целей, и мы ее достигли. Слава Богу, обошлось без травм. Так что, у всех неплохое настроение.

- ЦСКА уже провел самый доминирующий сезон в истории Евролиги. По-прежнему ли успех зависит от исхода «Финала четырех»?

— Я считаю, все нужно делать по порядку. Конечно, без победы в чемпионате дело будет казаться незавершенным. Но осознавать, чего мы уже добились в этом сезоне, очень приятно. Стоит подумать о следующем. Мы начали сезон в одной из групп и ни разу не проиграли. На втором этапе мы потерпели свое единственное поражение в сезоне. Но потом пять из восьми команд нашей первой группы вышли в четвертьфинал, а три из них попали в «Финал четырех». Так что, наши достижения к этому моменту говорят сами за себя. Независимо от того, что случится теперь, мы хорошо поработали.

- Те, кто наблюдал за игрой ЦСКА, часто называют вас тренером на площадке. Какой вы сами видите свою роль в команде?

— Моя роль была такой практически в каждой команде, за которую я играл. Может быть, больше людей это замечают в этом году, когда мы принимаем «Финал четырех» и привлекаем к себе больше внимания. Но я не считаю, что моя роль изменилась или усилилась. У нас собралась прекрасная команда людей с хорошим характером. До известной степени, это их заслуга, готовность принимать советы на площадке. Это облегчает работу тренерскому штабу. Джей Ар Холден и я хорошо знаем подход к защите и нападению, знаем, что нужно делать на площадке, и парни готовы принимать советы. Надо отдать им должное.

- Каково ощущать повышенное доверие со стороны тренера такого статуса, как у Душана Ивковича?

— У нас очень хороший контакт. Любой союз переживает трудные времена. Такова жизнь, по-другому просто быть не может. Наш тренер знаменит по всей Европе, и часто это многое для нас облегчает. Я, знаю, что он доверяет мне и позволяет с этой уверенностью выходить на площадку. Это приятное чувство, и с ним связана большая ответственность. Он тренер, известный своими большими победами и богатым опытом, поэтому я рад пользоваться таким доверием с его стороны. Если нужно возложить на кого-то ответственность, я тот человек, который с ней справится. Давление — что люди пишут, что говорят — нисколько меня не беспокоит. Если нужен кто-то для броска на последней секунде, я готов это сделать.

- В этом сезоне снизились ваша результативность и количество игрового времени. Было ли это запланировано?

— В начале сезона мы переговорили с тренером, еще до моего возвращения в Москву, и он сказал, что собирается уменьшить мое игровое время, чтобы я оставался свежим весь сезон. Он знает, что мне приходится выносить на площадке, так что это было желание помочь. Он стремился уменьшить мое игровое время, при таком сбалансированном составе ему иногда удавалось дать мне девять-десять минут отдыха. Для меня главное — победа. Я никогда не работал на свою статистику и никогда не стану. Если уменьшилось количество очков, ничего страшного. Вы только посмотрите, какой сезон мы провели.

- Перед «Финалом четырех» ваша команда имеет результат 21-1. Как вы отнеслись к тому единственному поражению?

— Я не сторонник того, чтобы не обращать внимания на отдельное поражение. Тот был неудачный день для нас, это действительно так. Будь моя воля, мы бы переиграли тот матч, чтобы избавиться от поражения. После него нам пришлось восстанавливаться, и нам это удалось.

- То поражение, а также ваши победы с наименьшим разрывом в счете случились в Москве. Будет ли ЦСКА иметь преимущество своей площадки на «Финале четырех», играя в другом зале, заполненном болельщиками со всей Европы?

— Думаю, это поможет нам. Но нужно просто играть, невзирая ни на что. Нельзя рассчитывать на что-то только из-за того, что мы играем дома, ожидать, что другие команды станут играть, как в гостях. Я считаю, большинство напряженных матчей мы провели дома из-за того, что расслаблялись, играя на своей площадке. На выезде мы играли энергичнее. Думаю, мысленно нам нужно отнестись к полуфиналу как к гостевому матчу.

- Люди уже говорят, что этот «Финал четырех» может стать лучшим в истории. Вы согласитесь?

— Да. Все действительно ждут это событие с нетерпением, — говорит Браун. — Учитывая все факторы — «Маккаби» победил в прошлом году, мы были в финале последние два сезона, у «Панатинаикоса» определенно сильная команда, у «Тау» она такая всегда — этот «Финал четырех» расценивают как бой тяжеловесов.

- В полуфинале ваша команда встретится с «Тау Керамикой». Какие трудности преподносит «Тау»?

— Они стараются играть в очень жестком стиле. У них есть пара больших орудий в лице Сколы и Мацияускаса. Причем Скола после неудачного начала сезона сейчас играет действительно хорошо. Мацияускас всегда представляет собой опасность. Я думаю, нам нужно просто отнестись к этой игре как к выездной, навязать свой темп и защищаться в своей манере. Если хорошо сыграем на подборе и не наберем лишних фолов, все будет в порядке.

- Что для вас значило бы победить в чемпионате, стать чемпионом Евролиги?

— Прежде всего, я буду гордиться всеми парнями в составе, от его верха до низа, всем тренерским штабом и болельщиками. Это стало бы приятной концовкой, просто замечательной, словно нашел в шахте большой бриллиант. Это было бы чем-то особенным. Хотя у нас сильная команда, и многие считали нас фаворитом, я считаю, что мы не прыгнули выше головы, но все же превзошли ожидания некоторых людей. Не думаю, что от нас ожидали того, что нам удалось сделать. Было бы приятно скрепить достижения, завоевав награду.

Добавил: Rezus
Евролига УЛЕБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
26.04.2005 16:48 #

Было бы приятно скрепить достижения, завоевав награду-
тут я не согласен,так как "было бы "равноценно "небыло",лучше "будет"
 



нет картинки
26.04.2005 17:13 #

xorosyj igrok,xorosee intervju. tolko kak on uveren v sebe!nu ctoze uspexa!
 
Oksana
Oksana

нет картинки
26.04.2005 17:29 #

После того , что тут про УГ понаписали желаю ЦСКА проиграть обидней некуда чтоб , а Дэвиду показать хорошую игру…
 



нет картинки
26.04.2005 17:40 #

Оксана
Ну ты чего сразу так обижаешься, особо УГ и не ругали, а в ЦСКА твои любимые игроки играют Сказочник, Моня, Захар и СЮ, если ты не будешь за ЦСКА болеть, то они точно проиграют. А Дэвид очень расстроится.
 



нет картинки
26.04.2005 17:42 #

Maci maci maci maci
 



нет картинки
26.04.2005 17:49 #

Partyzan , мне уже задолбалось читать "ЦСКА -это бог , царь , властелин мира" , а другие команды "прыщи на жопе и не достойны даже стоять на одной площадке с такой святой командой как ЦСКА " , пусть где-нибудь проиграют , а то им и чемпионство и кубок и евролига , а жирно им не будет , рожи их красивые не треснут…у меня бы треснула….
 



нет картинки
26.04.2005 17:57 #

что то не верится что они смогут выиграть у Маккаби.
Маккаби показывают более сильную игру,но все равно удачи им.
 



нет картинки
26.04.2005 17:59 #

Оксана
Tak derzat…
 



нет картинки
26.04.2005 18:27 #

Оксана,ну зачем ты так,а? где ты нашла такую мысль:другие команды "прыщи на жопе и не достойны даже стоять на одной площадке с такой святой командой как ЦСКА "? если тебя обидел кто-то из болельщиков,то просто этот человек глуп,а если задевают постоянные статьи,то это понятно-все-таки Евролига,команды собрались интересные,к тому же,надо же о чем-то новости писать,журналистам за это платят )) не поддавайся на провокации всяких анонимов)) ты вроде всегда довольно мило держалась и зачем сейчас так сердиться? сейчас у УГ не лучший год,на мой взгляд,но он еще даст о себе знать,и тогда будет много статей про УГ -хороших и разных.ага? )
 



нет картинки
26.04.2005 18:28 #

www.warnet.wswww.warnet.ws/index.php?subaction=showcomme …
отличный бросок,непойму как 2-х метровые жлобы умудряются не попасть в кольцо из под щита?
 



нет картинки
26.04.2005 18:30 #

Насчет Тао он Кальдерона не упоминул тот сейчас в среди Испанцев лучший и в защите и в распасовке.
 



нет картинки
26.04.2005 18:43 #

Да теперь остаются только трех очковые броски(прыжки)
 



нет картинки
26.04.2005 18:53 #

Натик)) , спасибо!Меня конечно не статьи задевают , а слава некотрых людей , мне просто не приятно!А эту фраза про "прыщи на жопе…" это вывод из слов тех кто любит ЦСКА , уж очень они унижают и ни во что не ставят другие команды!Они возвышают свой ЦСКА за счет унижения других , умный человек сделает подругому!
 



нет картинки
26.04.2005 18:58 #

Oksana,
navernoe ty prava uz slishkom v etom godu cska na sebia mnogo berut,mozet i oblamatsia.mnoblamatsia.mne tak kazetsia izza svoej samouverenosti oni mogut i proletet uze v pervom matce.kamatce.kak tam litas napisal: Maci,Maci,Maci
 



нет картинки
26.04.2005 19:04 #

Оксана,я прочитала,впринципе,то,от чего ты взбесилась.конечно,будь я на твоем месте,расстроилась бы вдрызг! но просто вспомни прошлый сезон! думаю,многие согласятся со мной,что матчи с УГ вполне будоражили умы(сужу по себе)! и продували мы(ЦСКА),поэтому,конечно,надо думать,будет между нами еще много интересных матчей. выше нос! )) п.с уверена,что принижать УГ не собирались,просто не подумали,когда чтото говорили.
 



нет картинки
26.04.2005 19:12 #

interesno a chto tak braun mnogo raz upominal chto maccabi pobedilo v proshlom godu a cska byl dva raza v finale?naskolko ya znae on byl vsego lich v polufinale i zanel 4e i 3e mesto v proshlom godu,interesno da i chto on calderona zabyl.

Натик))
privet kak dela?

Оксана
uspokoisya uge xvatit zverstvyvat
 



нет картинки
26.04.2005 19:13 #

sander,игроки должны быть самоуверенными-это же психология!) а я надеюсь,что ЦСКА выиграет.я не знаю,откуда ты,sander,может,болеешь за другую страну,но я желаю победы своей т.к родилась я не в Испании,не в Греции(хотя очень люблю эту страну) и не в Израиле.
 



нет картинки
26.04.2005 19:16 #

max,привет,дела ничего.подозреваю,что к нам неохотно и несмело все же пришла весна..Йессс!!)) сам как?
 



нет картинки
26.04.2005 19:16 #

Натик))
oni dolgny byt uverenymi a esle oni budut samouverenye to nechego voobshe ne vyigryet tak kak na kagdogo svoego sopernika oni budut smotret svysoka i budet nedoocenka sopernika
 



нет картинки
26.04.2005 19:17 #

Натик))
a k nam uge leto pochti prichlo,i nastroenie vrode xoroshie skoro roditelei uvigu
 



нет картинки
26.04.2005 19:30 #

max,ну где вы взяли,кстати,что они самоуверенные,игроки вечно говорят:готовиться надо к каждому матчу..и,конечно,они хотят победить и верят в свои силы.самоуверенность-это почти как уверенность,просто сильней и с более негативной окраской в миру.но все мы немного самоуверенны-это человеческая..ну я не знаю,черта что ли…по крайней мере,я так это понимаю.

а ты не с родителями живешь? вообще,откуда ты?
 



нет картинки
26.04.2005 19:31 #

перечитала..я малек себе противоречу)) надеюсь,мысль уловишь
 



нет картинки
26.04.2005 19:38 #

Nabrasaet Macas 40 ochkov i vsio konchitsa dlia CSKA
 



нет картинки
26.04.2005 19:42 #

bolela,вот пусть сначала набросает….
 



нет картинки
26.04.2005 19:46 #

bolela дааа Мацас такое может сделать.
 



нет картинки
26.04.2005 19:48 #

Натик))
ty perechitai vot eto 26.04.2005 19:13
i vot eto 26.04.2005 19:30 i teper sravnia to ya nechego neponel odin chelovek eto pisal ili neskolko
"а ты не с родителями живешь?"net ya v israile odin ya zdes uches
"вообще,откуда ты?"s moskwy i roditeli moi toge v moskwe vot 1go maya tuda i sobiraes i estestvenno na f4 6go 8go
 



нет картинки
26.04.2005 19:48 #

Натик))
"конечно,будь я на твоем месте,расстроилась бы вдрызг" — хоть кто-то меня понимает…

Спасибо , очень приятные слова , в первый раз вижу такого доброго , объективного болельщика ЦСКА , уже мнение о болельщиках ЦСКА начало меняться в лучшую сторону , честно честно!
 



нет картинки
26.04.2005 19:51 #

Оксана
eleby pro maccabi takovo ponapisaliby yaby ix by raznes v tresk ili pereubedilby esleby mogno byloby
 



нет картинки
26.04.2005 19:56 #

Оксана,к сожалению,я еще такой злючищщей быть могу! спорт-это вообще вечный вулкан) но тебя прекрасно понимаю! а болельщики ЦСКА не такие плохие,как ты,наверно,думаешь,я знаю очень многих хороших) это,наверно,везде так..точнее,совершенно определенно,везде так))в любой команде!
 



нет картинки
26.04.2005 19:56 #

Оксана + max = Светик
 



нет картинки
26.04.2005 20:01 #

max,все писала я,конечно.короче,все игроки должны быть уверены в себе и быть каплю заносчивы(сочетание чего я и имею ввиду под словом самоуверенность)-это все-таки во многом ведет к победе.это так и точка.(мнение сугубо мое!)
а почему ты именно там учишься,а не в Москве?
 



нет картинки
26.04.2005 21:13 #

Заносчивым ненадо быть.Коби тоже уверен и в себе и в команде был, так Лейкерс не слабо пролетели в прошлом году, а в этом в плей-офф вобще не попали.
 



нет картинки
26.04.2005 21:23 #

max
"pereubedilby esleby mogno byloby" — к сожалению это трудно сделать , да и зачем …

Натик))
"а болельщики ЦСКА не такие плохие,как ты,наверно,думаешь,я знаю очень многих хороших)" — читая гостевую ЦСКА это не скажешь сплошное унижение других команд , издевательские шутки , высокомерие и какие-то понты …
 



нет картинки
26.04.2005 21:33 #

Оксана
А ты на гостевые не ходи, а то начитаешься там, приходишь сюда злая и сильно ругаешься, здесь все-таки не такие отмороженные фанаты ЦСКА, а с интеллектом.
 



нет картинки
26.04.2005 21:43 #

Натик))
"уверены в себе и быть каплю заносчивы(сочетание чего я и имею ввиду под словом самоуверенность)"nu tebe vednee chto schitat samouverenostie a chto uverenostie kak ty dumaech u menya chtoto iz etogo est?
"а почему ты именно там учишься,а не в Москве?"potomuchto odelenie megdunarodnoi gurnalistiki tel-avivskii uneverstet schiatetsya odin iz veduchix v mire v etoi oblasti i posle s moim diplomom ya smogu rabotat obsoledno gde zaxoche,k sogalenie v moskwe takix uneverov nebylo i poka chto netu

Оксана
"к сожалению это трудно сделать , да и зачем …"nu poprobyvat vsegda mogno
"читая гостевую ЦСКА это не скажешь сплошное унижение других команд , издевательские шутки , высокомерие и какие-то понты …"ty prava na 200% ya eto toge tam zamechal i ne raz

Partyzan
otmorogenye kto tipo slavikasa geo la.rula.ru i t.g da
 



нет картинки
26.04.2005 22:02 #

ЦСКА !
 



нет картинки
26.04.2005 22:52 #

max
"ty prava na 200% ya eto toge tam zamechal i ne raz " — да что там замечать это обычная форма всех высказываний там …

Partyzan , ну все равно же интересно что там пишут…с интеллектом , вижу , от АароНа интеллектом пряма прет например….
 



нет картинки
26.04.2005 23:34 #

Всем привет!
АароН и как это ты вчерашний "бардак" пропустил!?
Браун молочина, сколько бы его не сравнивали с 2-ми номерами европы, это одно из сильнейших звеньев ЦСКА — сильнейшего на сегодняшний момент на континенте клуба. Извините за товтологию.
 



нет картинки
27.04.2005 00:23 #

Оксанка, честно говоря, еще зимой собирался уйти с сайта после Ф4. Теперь передумал, буду на следующий год здесь УГ вместе с тобой поддерживать
 



нет картинки
27.04.2005 08:34 #

Да интересное интервью. Как добрый болельщик ЦСКА соглашусь с Юрой. А вот как злой скажу, что Маркус самое слабое звено ЦСКА, поскольку является лидером команды, и если у него не идет игра, то команда попадает в очень сложное положение. Но надеюсь что пожелания поклонницы УГ все же не сбудутся.
 



нет картинки
27.04.2005 10:07 #

Лысый
"Теперь передумал, буду на следующий год здесь УГ вместе с тобой поддерживать" — ну ты же не любишь УГ у тебя искренне не получится!

Serii
"Но надеюсь что пожелания поклонницы УГ все же не сбудутся." — сбудуться , сбудуться , по твоему хорошая игра Андерсена должна не сбыться , да и я часто что-нибудь когда говорю зло искренне это часто сбывается или с кем-нибудь поссорюсь и он заболеет сильно или кипяток на себя нальет на ровном месте или упадет или еще что-нибудь , бывает так всегда…так что вот так вот…
 



нет картинки
27.04.2005 10:11 #

Оксана
Хорошая игра Сказочника и проигрыш ЦСКА одновременно нам не подходят. Между прочим маккабисты тоже УГ не любят и за команду не считают, если уж ЦСКА для них отстой, поэтому Оксана давай и на Маккаби разозлись.
 



нет картинки
27.04.2005 10:15 #

Partyzan
"Между прочим маккабисты тоже УГ не любят и за команду не считают" — я от болельщиков этой команды ничего подобного здесь не видела , а вот сейчас как разозлюсь на тебя за эти слова , будешь знать…шутка
 



нет картинки
27.04.2005 10:23 #

Оксана
Если будет время, я тебе найду. Там была как-то тема про товарищеские матчи Маккаби перед Ф4, где макабисты хвалились сильными спарингами и говорили, что ЦСКА до Ф4 вообще будет играть с кем попало, с дворовыми командами в плей-офф чемпионата России ( УГ ), ты наверное просто не видела этот спор.
 



нет картинки
27.04.2005 10:28 #

Partyzan , не видела ну и не хочу тогда , ну в таком случае раз ты так говоришь пусть в финале играют 2 другие команды , а они играют ЦСКА и Маккаби за 3-е , ну или пусть ЦСКА играет в финале и проиграет , а Маккаби за 3-е и тоже конечно проиграет , вот так вот я не себе не людям , вот такая вот я злая , как такой вариант?
 



нет картинки
27.04.2005 10:37 #

Чисто женский вариант…..
 



нет картинки
27.04.2005 10:38 #

Оксана
Думаю это просто ты на публику злишься, а как начнется Ф4 все равно будешь за ЦСКА болеть, потому что там играют твои любимые игроки и ЦСКА все равно ближе тебе чем Маккаби и ТАУ.
 



нет картинки
27.04.2005 10:51 #

Я этого и не скрываю,говорю гордо.Я болею за ЦСКА!
 



нет картинки
27.04.2005 11:07 #

Оксанка, я российский спорт люблю и хочу чтобы он развивался в регионах. и не хочу , чтобы российский чемп, превратился бы в чемп Москвы и московской области. Так что буду искренне.
 



нет картинки
27.04.2005 11:12 #

Так и я тоже (точнее того же) хочу. Только, что бы в УГ Вяльцевы и Куриловы бистали, а не Сасоны с Хопкинами. Нет я не против легионеров, но только, что бы легионеры были для команд, а не как в этом сезоне в УГ команда для легионеров.
Эх пр0юююли сезон, а моглиб очень приличную команду к следущему подготовить. Ладно не всё ещё потерянно.
 



нет картинки
27.04.2005 11:24 #

Оксанка, Партизан 10:23, точно — это говорил max, правда я думаю , что это у он здесь просто развлекается и ему что-либо сказать, все-равно что по…ть.
Но твою непонятную косвенную тягу к маккабисткому движению я тоже заметил. Странно это
М.б. я чего-то не знаю
 



нет картинки
27.04.2005 11:35 #

какой идиотизм: одна стонет из-за УГ, другие ее успокаивают!Ну нравится тебе УГ и хорошо, но причем здесь ЦСКА?Любой болельщик с гордостью говорит о своей команде, а ЦСКА объективно лучший клуб на сегод.день! Как видно и другие авторы не очень жалуют превращение Чемпа в первенство Москвы и области, да и легионеров тоже,но это требование времени!Или может лучше биться с белорусами, казахами, таджиками,азерами и т.д.?
Я хоть и не болельщик ЦСКА, но конечно в ф4 за них!
 



нет картинки
27.04.2005 11:36 #

Лысый
"Но твою непонятную косвенную тягу к маккабисткому движению я тоже заметил. Странно это" — это мне????!!!Да мне вообще абсолютно все равно , какая может быть тяга???У меня тяга только к УГ и к Андерсену…

Partyzan , мне конечно нравится ЦСКА , я буду просто смотреть матч ЦСКА , выиграет порадуюсь , но если проиграет не растроюсь совсем…игроки игроками , а команда это другое…
 



нет картинки
27.04.2005 11:36 #

Спец
что бы легионеры были для команд-ты это верно заметил,но в Россие на томже Урале это мало вероятно так как народ слишком ленивый,получают хорошие зарплаты по сравнению с остальными гражданами и играют себе и это проблема всего российского баскетбола-лень.Легионеры всегда должны быть лутше местных иначе селекция не правильная и их резултативность,мастерство должны вытаскивать таланты из местного контингента,если игрок в течении двух лет не прогресирует его нужно увольнять пусть тренеруется,а то держат по жизнено лодорей или же ходят от одной команды в другую на тех же условиях ,зачем им перебиватся,на хлеб с маслом есть да на икру тоже и хорошо жить на Русси.Необижайтесь если мое мнение островато,это мое мнение…
 



нет картинки
27.04.2005 11:43 #

Эрик, а ты славист, как я посмотрю А если серьезно, то не так все просто и это разговор не для этого сайта.
Оксанка, но если ты говоришь, что я ошибаюсь, то будем считать, что это произошло в порыве ревности
 



нет картинки
27.04.2005 12:03 #

Оксана
Verno skazal Dmitrii, poslushai ego soveta. Ya ponimaya chto ostal'nie krome maxa dlya tebya ne avtoriteti.
 



нет картинки
27.04.2005 12:05 #

Лысый
10 лет с Л.Брежневым плечо в плечо тут не только славистом но и русским станеш
 



нет картинки
27.04.2005 12:14 #

A ja vot kak ne stranno ne mogu opredelitsa za kogo v F4 bolet budu.
Naverno razklad takoi:
50% za CSKA
40% za Maccabi
i 10% za Macasa
 



нет картинки
27.04.2005 12:18 #

Barbarita
А чего это у Маккаби такой большой процент или все 40% принадлежат твоему соотечественнику? А как ты будешь болеть в матче ЦСКА-Маккаби? 22 минуты за одних и 18 за других?
 



нет картинки
27.04.2005 12:27 #

Serii
матч ЦСКА-Маккаби
esli takoi sostoitsa
budu prosto smotret
kto budet ludshe igrat za togo i budu bolet.
CSKA kak i Maccabi "chiuzie" mne komandy, no nado skazt chto horoshie, ludshie na sei den komandy poetomu ja imi voshishchiajus i podderzivaju

P.s.NuP.s.Nu i samosoboi ponjatno chto ja zelaju uspeha svoim soochestvinikam.
 



нет картинки
27.04.2005 13:17 #

serii
cto ty perezyvaes?final budet Tau-Maccabi, i vsia Litva budet dovolna,potomucto togda MVP budet ili Jasik ili Maci
 



нет картинки
27.04.2005 13:24 #

sander
Да это будет великий утешительный матч за третье место. Матч будет очень интересный, поскольку два несостоявшихся МВП будут играть друг против друга и еще волосы чесать на заднице с досады.
 



нет картинки
27.04.2005 13:25 #

Дмитрий
Ты вообще читать умеешь , ты все читал и в других темах тоже или только эту? я и не говорила что ЦСКА тут причем-то , тоже мне открыл глаза , Мать Тереза в мужском обличае , ты вообще в курсе о чем я говорю и это шутки вообще-то , а если ты тупой то это извини не мои проблемы!Я не спорю что ЦСКА объективно лучший клуб , мне приписывают слова которые я вообще в своих словах не нахожу даже , я вообще про болельщиков ЦСКА говорила , а они почти все опускают друие команды!В полку тормозов с каждым днем прибывает похоже ,это заразно видать!
 



нет картинки
27.04.2005 13:30 #

Ну где же добрый доктор,когда же он придет???
 



нет картинки
27.04.2005 13:34 #

Serii
V takom serjoznom spore ja vsiotaki podderzivaju sander'a.
 



нет картинки
27.04.2005 13:35 #

Похоже он уже пришел, и сомневаюсь, что он добрый.
 



нет картинки
27.04.2005 13:37 #

Barbarita
Кто бы сомневался, это только русские друг с другом спорят и грызутся.
 



нет картинки
27.04.2005 13:40 #

Это наша национальная гордось-кулачные бои по Инету
 



нет картинки
27.04.2005 13:41 #

Serii
Ty ochen silno oshibaeshsja
Litovcy prosto ne sporjat s drug drugom…….oni vobshche drug s drugom ne razgovarivajut
i blisko daze drug s drugom ne stajat
 



нет картинки
27.04.2005 13:44 #

И срать на одном поле тоже не садятся,только с русскими.
 



нет картинки
27.04.2005 13:46 #

Alex
"Это наша национальная гордось-кулачные бои по Инету" — я не думаю что меня бы кто-то побил ели бы увидел вживую , мне бы просто напрасто даже не сказали все эти гадости , просто бы постеснялись…а если бы сказали были бы последними хамами…
 



нет картинки
27.04.2005 13:48 #

serii,
nu cto vy takoi zloj?vse budet xoroso,vyjgraet CSKA 3 mesto,eto ze toze neploxoa Maci,Maci ocen xorosho budet vygliadet s kubkom championa
 



нет картинки
27.04.2005 13:49 #

Оксана
я не думаю что меня бы кто-то побил ели бы увидел вживую , мне бы просто напрасто даже не сказали все эти гадости , просто бы постеснялись…

A ty govoris cto ti ne Sidarchuk podruga…
 



нет картинки
27.04.2005 13:50 #

А чо с тобой такое произошло???
Ты не в положении??? (Любопытство)
 



нет картинки
27.04.2005 13:52 #

Sander
Я не злой, я хочу, чтобы любимый Оксанин скромный паренек из далекой Дании очень хорошо выглядел с кубком чемпионата.
 



нет картинки
27.04.2005 13:53 #

sander
Nu na krainiak dumaju i Jasiku kubok toze k licu
 



нет картинки
27.04.2005 13:53 #

Аноним
"A ty govoris cto ti ne Sidarchuk podruga…" — я ее не знаю даже вообще…
 



нет картинки
27.04.2005 13:54 #

sander
Маци с кубком никто не даст фотографироватся у него котракт с (Фрути)шампунем,там он действительно хорошо смотрится,а кубок дадут подержать Брауну-заслужил…
 



нет картинки
27.04.2005 13:54 #

litas -podhamylshchik
 



нет картинки
27.04.2005 13:56 #

Мацика надо обрить налысо,нефиг шампуни рекламировать.Тоже мне Бекхем нашелся….
 



нет картинки
27.04.2005 13:58 #

Barbarita,
da ty prava Jasik s kubkom toze neploxo
Serii,
ocen prijatno videt cto dzentelmeny esco est,i est komu perezivat za devushekno vse taki paren iz dalekoj Danii s kubkom pust podozdet,u nego vse vperedi
 



нет картинки
27.04.2005 14:01 #

Alex
Ты хочеш его с кубком сфотографировать
 



нет картинки
27.04.2005 14:03 #

Barbarita
Стараюсь на благо Литвы,исправляю ошибки президента
 



нет картинки
27.04.2005 14:12 #

Alex,
Macik lucse cem Bekxem,on Evropu vyigrival
Litas,
Braunu nedadut poderzat tam vse zadnye sobralis,osobenno Jasik s Macikom
 



нет картинки
27.04.2005 14:15 #

sander
Da , da privykli vsio vreme odejalo na sebja tashchit
 



нет картинки
27.04.2005 14:24 #

Barbarita
Вот по этому до сих пор в холастиках ходят
 



нет картинки
27.04.2005 14:33 #

zato v bogatyx xolostiakax a kakoi final mozet byt esli Maci protiv Jasika!nikto bolse miacha nepolucit,mezdu soboi budut razbiratsia i po 53 raza v kolco kidat
 



нет картинки
27.04.2005 14:36 #

sander
Ну хватит Ясику лапать уже этот кубок. Пусть другие полапают. А Маци надо было в ЛР оставаться, сейчас бы уже с другим кубком был.
 



нет картинки
27.04.2005 14:40 #

Serii
Идея пусть в этом году Браун подержит а Мацик вернется в ЛР ведь ему ни в падлу будет кубок в следующем сезоне подержать…
 



нет картинки
27.04.2005 14:47 #

Ideja
Kupite parochku perspektivnyh litovcev dla CSKA na sledushchii sezon
i ne budim soritsa
Zachem vam eti Brauny
 



нет картинки
27.04.2005 14:51 #

Конечно пусть вернется, чего ему в этом Тау делать, правда он стоит столько же сколько стартовая пятерка ЛР или даже больше. Так что нужно срочно увеличивать тираж газеты, если я ничего не путаю.
 



нет картинки
27.04.2005 14:51 #

Barbarita,
xoroshaja ideja, tolko kogo kupiat?odnix ne nado, drugije sami ne xotiat,naprimer Jasik. a Macik v LR verniotsia vmeste s Jasikomshutka konecno,no bylo by neploxo
 



нет картинки
27.04.2005 14:55 #

Barbarita
Я тоже уже так думаю. Браун в этом году сыграл неважно, последний шанс для него это сыграть как Паганини в последних двух матчах. Иначе поменяют его на Ясика.
 



нет картинки
27.04.2005 15:03 #

sander
Iz "svoego" kluba
mogu pridlozit Jasaitisa-pomoemu voshodjashchii super star.
Jesli u nas budet Macas, Jasaitisa mozem i otdat v arendu,
pust praktikuetsa
 



нет картинки
27.04.2005 15:43 #

Barbarita,
tak takix kandidatov mnogoesco est Kuzminskas,Genevicius
mnogo voobscem
 



нет картинки
27.04.2005 15:51 #

sander
Mozno vashu korotkuju biografiju
( kak govoril max - ime, god i mesto razdenija,nacionalnost, liubimaja komanda…)
 



нет картинки
27.04.2005 16:16 #

Barbarita
Молчит как штирлиц,значит его данные:
СССР
РУССКИЙ
ЦСКА
Думаю sander на меня не обидится,так как угадал я на все сто!
 



нет картинки
27.04.2005 16:38 #

vot i ne ugadal
mesto rozdenija SSSRgorod- geroj Vilnius
liubimaja komanda?
sledujuscij champion evroligi-LR!
 



нет картинки
27.04.2005 17:03 #

Лысый 27.04.2005 11:24

Оксанка, Партизан 10:23, точно — это говорил max,

Лысый
ya etogo ne govoril ne nado tut prosto frazami kidatsya na menya a to ya tebya chemto bolshem zakidae nu a na ostalnyx nexochitsya chtoto mne tut raspisyvat tembolee chto pisali opyat odno i toge i ne nadoelo eshe?
 



нет картинки
27.04.2005 17:08 #

max,с сильныи опозданием,но отвечаю-в каждом человеке есть заносчивость,и я не думаю,что это плохо.главное,чтоб ее было в меру.у тебя,насколько могу судить,с ней нормально.ну а уверенности в себе-хватает! )

про учебу-мне было бы очень жаль уезжать учиться в другую страну,может,я трусишка. мне кажется,что у нас (в России) ты уже работать не будешь-чувство языка для журналиста не подходит…да и амбиции,думаю,другие.значит,опять в другой стране работать..дааа..я бы не смогла) хотя что это я,ты все это давно взвесил,молодец..
 



нет картинки
28.04.2005 10:09 #

Натик2
Кроме как в иЗраиле так врать ни где не научится. Язык нашим журналистам не нужен, они так на половину картавые.
 



нет картинки
28.04.2005 15:31 #

Натик))
nu eto byl moi vybor
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии