Иванович: «Таугресу» по силам обыграть ЦСКА

04.05.2005 09:37 Главный тренер «Таугреса» Душко Иванович в интервью «Спорт-Экспрессу» заявил, что его команде вполне по силам обыграть московский ЦСКА в полуфинале Евролиги ULEB, который пройдет 6 мая в Москве.

«Кто сказал, что мы не можем выиграть Евролигу? Я считаю, что в отличие от прошлого сезона сейчас „Тау“ имеет полное право ставить перед собой именно такую задачу. Конечно, в полуфинале мы не будем фаворитами. ЦСКА проводит потрясающий сезон и является главным претендентом на чемпионский титул. Но это не значит, что команда Ивковича непобедима, — сказал Иванович. — Да, за последние два года „Тау“ проиграл ей четыре матча из четырех, однако судьба каждого из них решалась в концовке, в которой удача отворачивалась от нас. Так почему бы на этот раз ей не повернуться к нам лицом?».

Добавил: Rezus
Газета.Ru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
04.05.2005 10:26 #

"судьба каждого из них решалась в концовке, в которой удача отворачивалась от нас"povernulas ko mne zadom no obygrat mogut,naglye oni
 



нет картинки
04.05.2005 10:51 #

Таугресу по силам обыграть ЦСКА.ЦСКА в свою очередь вполне по силам обыграть Тау,но армейцам не надо это доказывать.Четыре матча они уже выиграли,у себя дома выиграют и пятый,и шестой…..
 



нет картинки
04.05.2005 11:05 #

Ochen' hotelos' by pobolet' za CSKA,tolko vot russkih tam-raz,dva,..i te ne veduschie igroki.Zhigroki.Zhal'..Kak russkij,vsio ravno hochiu,chtob pobedili armejcy,a kak fanat Lietuvos Rytasa-chtob Macijauskas nakidal ochkov 30.Ud30.Udachi,Moskva,zhdiom vas osenju v Vilniuse na Siemens Arene!
 



нет картинки
04.05.2005 11:12 #

Спасибо на добром слове,удача тоже нам пригодится.
 



нет картинки
04.05.2005 11:30 #

Соглашусь с Alex, а вот с Ивановичем скорее всего не согласен. Это вам не Жирону с Гренадой обыгрывать.
 



нет картинки
04.05.2005 11:39 #

Очередной матч ЦСКА,ничего особенного,+10-15 и никакой интриги…Мацас в этой встрече 10 очков забьет,ну а Скола всю игру не потянет,так что дорогой Иванович в следующем сезоне может с Барсой что-то получится,раслабтесь и наслождайтесь игрой супер команды…
 



нет картинки
04.05.2005 11:54 #

не думаю што будет 10-15 очей. мало сомневаюсь, што эта игра будет интересней маккаби-панатинаикоса
 



нет картинки
04.05.2005 11:59 #

10-15 очков помоему Тау давно никому не проигрывал, но всё равно победят армейцы, просто скамейка длиннее, и игроки поопытнее всё таки третий подряд Ф4, ни у кого такого опыта нет. В принципе если ЦСКА не упадёт ниже своего уровня, то должны выигрывать этот мини турнир спокойно и без интриги.
 



нет картинки
04.05.2005 12:02 #

Я лично согласен с Ивановичем,у игроков ЦСКА слишком большой груз ответственности,и в решающей игре у кого-то могут и руки задрожать,тем более если у Тау пойдет игра,всякое может случится.
 



нет картинки
04.05.2005 12:02 #

Я считаю,что игра все же будет очень напряженной,ЦСКА конечно же победит,но с большим трудом.Но победит,не сомневаюсь.
 



нет картинки
04.05.2005 12:04 #

ВлаЗ
Назови игроков которие три года подряд играли в Ф-4.
 



нет картинки
04.05.2005 12:08 #

Alex
Ja toze tak schitaju, pobedit CSKA no s minimalnym razryvom
 



нет картинки
04.05.2005 12:11 #

Привет красавица!Спасибо за поддержку моего мнения.
 



нет картинки
04.05.2005 12:14 #

Prisoedinijaus ko vsem kto scitaet cto cska pobedit,vse taki v etom sezone igrajut oni super uverenno,da i podbor igrokov lucshij v evrope.esevrope.esli pokazut svoju igru to pobediat,ne v 10-15 ockov,no pobediat.xopobediat.xotia fany maccabi javno ne soglasiatsiau nix na sajte 97% golosujut, cto pobedit ix klub.moklub.molodcy,tak i nado
 



нет картинки
04.05.2005 12:17 #

А я ставлю на Мацаса!!!
 



нет картинки
04.05.2005 12:18 #

velnias
Skolko stavish ?
 



нет картинки
04.05.2005 12:18 #

Насчет пары Маккаби-Панатинаикос.Думаю,что Панатинаикосу абсолютно нечего противопоставить Маккаби.У израильитян сильнее состав,сыграннее команда,да и опыта у них побольше.Интриги здесь не будет.
 



нет картинки
04.05.2005 12:19 #

Nu legko CSKA ne budet,eto fakt.Osfakt.Osobenno esli Macas razbrosaetsa.Scrazbrosaetsa.Scola-to po-liubomu svoi ochki naberiot.Sdnaberiot.Sderzhit CSKA Macijauskasa-pobedit bez problem,ne sderzhit-pobedit s problemami.Noproblemami.No vsio ravno pobedit.Topobedit.Tolko bolejte tak,kak paru nedel nazad v Sport-ekspresse Tigaj sovetoval-zlo,gromko,agressivno.A to smotrel match s Ulkerom i nedoumeval-vrode zal polnyj,a ego ne slyshno.Neslyshno.Ne stydno,kstati,i u Vilniusa pouchitsa bolet',pravda.Fopravda.Forza,CSKA!NO pasara!
 



нет картинки
04.05.2005 12:19 #

Barbarita
Пока не знаю,но поставлю думаю немало.
 



нет картинки
04.05.2005 12:20 #

Velnias
Холден прежде всего на ум приходит и он вроде единственный. Но ведь есть Ивкович, который не должен повторить прежних ошибок, это ведь ценнейший опыт. Есть команда знающая как побеждать, и Тау в том числе. И ещё вроде Андерсен только в этом составе познал кайф победы в Ф4, они ради этого кайфа всех уберут с пути.
 



нет картинки
04.05.2005 12:21 #

По поводу ставок.(Глаза заблестели).На своих ставить не буду,а вот в полуфинале на Маккаби поставлю точно.Недавно на Динамо СПб ставил и угадал исход всех 4-х матчей.
 



нет картинки
04.05.2005 12:24 #

nado stavki delat, cto pobedit cska, a macas naberiot 30 ockov,togda mozno neploxo sobrata cska navernoe macasa derzat nebudet,odin on vsio cska obygraet,a esli drugim ne dadut igrat,to uze nevazno skolko zabjet macas 30 ili 40, protiv cska 80 etogo vse ravno malovato
 



нет картинки
04.05.2005 12:25 #

День добрый. Кто может сказать, какие ставки на полуфиналы? Играть не собираюсь, просто интересно.
 



нет картинки
04.05.2005 12:27 #

ВлаЗ
Так ведь в Тау тоже не мальчики для битья играют,среди них есть чемпион европы.А ЦСКА Тау в етом сезоне еле обыгрывал,и тогда когда были ети игры команда тау играла очень плохо,а теперь они разыгрались.Так что победитель пока далеко неизвестен.Самое главное чтобы судейство было нормальным.
 



нет картинки
04.05.2005 12:29 #

В полуфинале и финале для ЦСКА главное не статистика,а общая победа.С этим наверное никто спорить не будет.Если macas наберет даже 50 очков(прогноз- 14(запомните)),а ЦСКА победит,то завтра статистика игрока забудется,он перейдет в другой клуб….А все еще долго будут помнить победу ЦСКА у себя дома и ощущать гордость за свою страну.
 



нет картинки
04.05.2005 12:30 #

I vsio-taki Macasa nado derzhat',ochen "zloj" igrok,po-horoshemu,da eschio i Yugoslavskimi "shtuchkami"polzuetsa otmenno.Myotmenno.My-to v Vilniuse eto horosho pomnim,klassnyj pacan
 



нет картинки
04.05.2005 12:30 #

Velnias
Иван, Тео, Моня, СЮ, Саврасенко. Что мало? Полкоманды.
 



нет картинки
04.05.2005 12:30 #

velnias,
sudejstvo ne budet normalnym,kak pokazyvaet opyt proslyx dvux let,sudji vsegda pomogajut xoziaivam,a cempionu evropu,ucityvaja ego stil igry eto grozi bystrym naborom falov
 



нет картинки
04.05.2005 12:31 #

Котировки ставок у пока не знаю,сегодня вечером проконсультируюсь.Но мне уже все почти ясно.
 



нет картинки
04.05.2005 12:34 #

velnias
Какие вы однако скромные. Но кроме чемпиона Европы в Тау однако и ЧМ есть.
 



нет картинки
04.05.2005 12:36 #

Все таки считаю,что не от Мацияускаса,а от Сколы будет исходить главная угроза кольцу ЦСКА.Аргентинец в последнее время играет просто блестяще.Считаю,что Скола лучше играет,когда он выходит в стартовой пятерке,чем,когда выходит на замену.
 



нет картинки
04.05.2005 12:36 #

CSKA
1.40
Maccabi
2.40
Tau Ceramica
4.00
Panathinaikos
6.00
eto v litve takie kotirovki,kak budto vse jasno
 



нет картинки
04.05.2005 12:36 #

Serii
Да нет немало,как раз вся скамейка третий сезон играет в Ф-4.Но дело совсем не в етом,дело в том что сдесь не серия игр,а всего одна игра, и ты в финале,а одну игру Тау может сыграть так,что ЦСКА может и проиграть.Короче говоря будет крайне интерестно.
 



нет картинки
04.05.2005 12:39 #

Считаю что в России где-то так:
ЦСКА 1.40
Маккаби 1.70
Таугрес 2.20
Панатинаикос 3.80
 



нет картинки
04.05.2005 12:39 #

Спасибо. Примерно так я себе и представлял.
 



нет картинки
04.05.2005 12:40 #

Alex,
tak i tak vsem jasno,cto v Tau est 2 igroka ot kotoryx zavisit rezultat komandy.nokomandy.no v finale dvoix malovato i poetomu ctoby tau obygralo cska dolzny xoroso sygrat vse igroki Tau
 



нет картинки
04.05.2005 12:42 #

velnias
Ну уж Ивана я б к скамейке не стал относить, как и человека в маске. Тау может выиграть только если это позволит ЦСКА. Если это произойдет я вообще забуду эту команду.
 



нет картинки
04.05.2005 12:43 #

Судьи все равно протащат ЦСКА
 



нет картинки
04.05.2005 12:43 #

Я просто выразил свое мнение,что Иванович передерживал Сколу на скамье,не выпускал со старта,давал ему мало игрового времени.Еще на пред.этапе я очень этому удивлялся.Может,была у него какая-нибудь микротравма?
 



нет картинки
04.05.2005 12:44 #

Serii,
nu nelzia ze tak otkazyvatsia ot svoej komandy,nexoroso eto.a v igre vse mozet byt, tem bolee kogda resaet vse odin mach
 



нет картинки
04.05.2005 12:45 #

Macas naberiot bolse 20 ochkov. Zapomnite
 



нет картинки
04.05.2005 12:45 #

на марафоне ставки такие:
marathonbet.commarathonbet.com/odds3.shtml?d=0&h=0& …
 



нет картинки
04.05.2005 12:48 #

kak tut vse zdut pobedy cska i super igry ot macasa,kakby neperegoreli onivot budet oblom
 



нет картинки
04.05.2005 12:48 #

sander
Я уже и так устал ждать 3 года, поэтому просто не смогу простить им такого.
 



нет картинки
04.05.2005 12:49 #

Serii
Да, интересто будет посмотреть что будет творится на етом сайте если ЦСКА проиграет.А все кто думают что у Тау есть всего два игрока,то вы очень глубоко ошибаетесь,да и Иванович я думаю какието сюрпризы приготовил,ето 200%.
 



нет картинки
04.05.2005 12:50 #

Macas naberiot bolse 20 ochkov
Если Мацияускас будет только бросать по кольцу,то вполне может и 30 и 40 набрать,но не с ЦСКА и не в Москве.14 реально.
 



нет картинки
04.05.2005 12:51 #

serii
ty prikin kakoe cislo 3!kak govoritsia Bog troicu liubut,tak cto navernoe v etot raz vozmut,tem bolee eto budet 3 raz podriat kogda xoziain vyigryvaet!opiat eta cifra 3!
koldovstvo kakoeto
 



нет картинки
04.05.2005 12:52 #

А вот Скола может очков 18-20 набрать и подборов 8-10 при этом сделать.И это тоже вполне возможно.
 



нет картинки
04.05.2005 12:52 #

Интересно что ставки дают одну и ту же картину, т.е. болеть вы можете за любую команду, а ставки делаете на сильнейшую.
 



нет картинки
04.05.2005 12:54 #

velnias
Что будет твориться конечно интересно, но маловероятно. А никто Кальдерона и Давида со счетов и не сбрасывает. Просто многие тут считают что Маци это бог, и Тау без него даже Гренаду не обыграть.
 



нет картинки
04.05.2005 12:55 #

Вот ,допустим,Холден.Если он в полуфинале очков 7-10 наберет,то уже хорошо.Главное,чтобы Мацаса закрыл наглухо и сам пасовал грамотно.ЦСКА силен коммандной игрой.Статистика-ничто,победа-все!
 



нет картинки
04.05.2005 12:56 #

Alex
Так ведь Мацас в етом сезоне в Москве набросал ЦСКА 28 очей,а ты говориш 14.Притом что он,и вся команда играла плохо.
 



нет картинки
04.05.2005 12:57 #

Да Скола может и 12 подборов взять, уж больно он юркий по сравнению с Димосом. И вообще наверно по подборам равенство будет.
 



нет картинки
04.05.2005 12:57 #

Кальдерон мне очень понравился против ЦСКА,а вот Корнеля закрыли хорошо,не показал он своей игры.К кольцу его не пустили,а с периметра он бросал очень слабо.
 



нет картинки
04.05.2005 12:59 #

холден частенько любит трёхи кидать. и часто с процентом около 15. браун, андерсен, дикудис и папалукас стабильные довольно, а вот холден — ни разу. гренджер вроде постабильней, но он или бросает, или не бросает. если бросает, то попадает
 



нет картинки
04.05.2005 13:00 #

velnias
А ЦСКА хорошо в Москве играл? Да закроет его Маркус. Кстати сравни их статистику, примерно одинаковая.
 



нет картинки
04.05.2005 13:00 #

velnias
Так ведь Мацас в етом сезоне в Москве набросал ЦСКА 28 очей,а ты говориш 14.Притом что он,и вся команда играла плохо.

Да по мне хоть 50 накидает,а потом за 3-е место может и 100 Панатинаикосу навалять.Как говорится,в чужих руках всегда ..й толще…..
 



нет картинки
04.05.2005 13:01 #

Alex
Так чтоже Холден незакрывал Мацаса в Москве осенью,или закрывал так что он аш 28 очей набрал.
 



нет картинки
04.05.2005 13:03 #

ivan-off
Что же ты своего тезку так не любишь? Последнее время он играет очень хорошо.
 



нет картинки
04.05.2005 13:03 #

Ладно,что попусту балаганить,завтра все встанет на свои места…..Жизнь нас сурово,типа,рассудит,братан…..
 



нет картинки
04.05.2005 13:07 #

vot skola tak mozet problemy imet s oboronoi cska,no esli cska budut derzat tolko etix dvoix vpiaterom,to konecno im eto pobedy ne garantiruet
 



нет картинки
04.05.2005 13:14 #

Хочу сказать,что по двум причинам мною ожидаем финал ЦСКА-Маккаби :
1.Сезон у обеих команд получился ровным,и в Евролиге и во внутреннем первенстве.Объективно,эти две команды сейчас сильнейшие в Европе.
2.Зрелище будет необыкновенное.Как в боксе,бой между двумя тяжеловесами,находящимися в лучшей форме,может состояться только один раз в их карьере.
 



нет картинки
04.05.2005 13:22 #

Serii, мой тёзка — это ты, скорее, чем холден
 



нет картинки
04.05.2005 13:44 #

Alex, дай то Бог. Буду болеть за Маков и ЦСКА.
 



нет картинки
04.05.2005 14:57 #

ЦСКА-ЧЕМПИОН!!!ВЕРЮ В ТЕБЯ!!!
 



нет картинки
04.05.2005 15:05 #

Thanks
 



нет картинки
04.05.2005 19:11 #

На сайте Евролиги 10 из 12 участников опроса отдали голоса за ЦСКА, как чемпиона этого года. Это больше 80%.
 



нет картинки
04.05.2005 20:52 #

A ja veriu TAU daze nejevliaes bolelchikom etoi komandi, i dumaju Cska mozet nadrat bole bolezneno chem Barsa. Mogu objesnit pochemu Tau grupovom turnire igralo ochen ploxo i to malo proigralo Cska , a teper oni na podjome prichina naverno togo vizdaravshii Macas, kotorogo neznaju kto smozet uderzat, raz uz sudji tolko. I delo daze ne etix dvux superzviozdax kak tut mnogie pishet, po suti delo takogo urovnia igrokov v CSKA netu , no est TAU i drugie klasnie igroki sopostavimi lutchim igrokam CSKA (David, Hansen , Kalderon), koneshno v obschim skameika ne takaja dlinaja kak u Cska .Vot nachiom Cska i mozet viigrat to esli sopernika vedushie igroki naxvataet folov ili travmi, no escio kak uze pisal pri pomoschi sudjei vsio taki davlenie na ix budet. Makabi doze leko nebudet , prixodom Kutluaja v Panatinaikos oni stali opasnim . Final po moemu budet TAU- Makabi , malii final CSKA- Panatinaikos.
 



нет картинки
04.05.2005 21:09 #

Цска победит,а этот Мацик вообще ничтожество,назовите мне хоть один матч где он набрал больше 10 очков?
Думаю если бы не Папа ,то Мацика вообще бы небыло,играл в какой нибудь Жироне за копейки.
 



нет картинки
04.05.2005 21:13 #

Serii
Ты случайно не заболел???
Интерестно какого папу,Гомельского чтоли?
 



нет картинки
04.05.2005 22:02 #

velnias нет,не заболел,просто твои тупые комментарии уже в печенках.
Да на том ж Гомельском весь литовский баскетбол строился,а эти ваши недозвезды что?
Чемпионат Европы выиграли у каких то слабых сборных?

смешно…
 



нет картинки
04.05.2005 22:27 #

Serii
Интерестно какое отношение Гомельский имеет к Литовскому баскетболу?То что он хвалится что он всех Литовских звезд научил играть в баскет,ета информация для таких как ты,а насамом деле Гомельский не такой крут как он себя представляет,ты мне назови что он выйграл когда тренировал ЦСКА,ведь игроков себе в команду он брал кого хотел,и бесплатно,и неодного кубка он невыйграл в своей карьере.А олимпийские игры ему выйграли литовцы,а без них он из группы невышал бы.А что касается Мацаса,так ты спрашиваеш в каком матче он набрал более 10 очков,так я тебе отвечу,в матче с ЦСКА в етом сезоне в москве он набрал немного больше чем 10 очей,а точнее 28.
 



нет картинки
04.05.2005 23:00 #

Валюс, я далеко не поклонник Гомельского, но его достижения ты уж очень принижаешь. Он только с СКА несколько раз кубок чемпионов брал. Так же несколько превышаешь значение литовских баскетболистов в Олимпийском золоте 88. Если бы не Сабонис, то при всём моём уважении и к Марчуленису, и к Хомичусу, и к Иовайше, но большой погоды они б не сделали. Сабонис был 50% той команды Волков 25% все остальные 25% все вмести. При чем напомню, что в отборочном турнире играли без Сабаса и Югов порвали, Белостенный был тогда тоже очень хорош. Гомельский тогда всех играть заставил. Даже Понкрашкин играл здорово.
 



нет картинки
04.05.2005 23:19 #

Спец
На олимпиаде в 88 году Евайша не играл но зато играл Куртинайтис,ты наверно забыл как Сабонис Робинсона на лопатки ложил,главная сила сборной была литовцы плюс Волков.А Гомельский уж очень любит себя преподносить,то что он мафия и советском,и в росийском баскетболе ето именно так,а хвастун,таких поискать еше надо,когда Литва выйграла европу,то по его расказам он всех етих игроков научил играть,типа если бы не он то Литва европу никогда не выйграла,наверно даже тебе смешно.
 



нет картинки
05.05.2005 00:18 #

Да я с тобой не спорю (точнее спрорю но не сильно), У литовцев небыло полноценных 4-х номенров вообще. 3-их почти тоже (Шарунас скорее 2-й). Белостенный очень неплохо страховал Сабаса (как ты помнишь он был мягко говоря не шибко здоров) в полуфинале и финале, а в остальных матчах его меняли и Гоборов и Понкрашкин. Не самое последнее слово имел и Мигленикс. Нет я ни в коем случае не умоляю вклада литовцев, но даже формула литовцы + Волков, это для меня натяжка. Сомнительнее была бы победа при потере основного 3-го Тараканова. Я ещё раз подчеркну, что не поклонник Гомельского. Та победа, к примеру, была очень дорогой для всего нашего баскетбола, в том числе и литовского. Все ресурсы были брошены на победу, а в результате мы получили лишь 12 отличных играков (но сильно измученных), которые сразу разъехались по разным странам, и чуть ли не потерянную школу. Но тем неменее та победа уникальна и во многом это его победа. Уверен, что руководи той сборной тот же Гарастас, рузультат был бы другим.
 



нет картинки
05.05.2005 00:50 #

Serii ti s derevo upal ili specialno prikalivaeshsia "Nazovi kakom matche Macas nabral bole 10 ochkov", dal bi vopros kakom nenabral to nado bilo escio i podumat. Priciom tut Papa toze neponial ved tot ze Macas dumaju togo Gomelskogo daze znat neznaet, mozet bit chto tolko po teliku slishal o niom. Mogu skazat odno chto Gomelski to Garastas bili specialisti tolko po tem vremenam, teper daze kakoi to bosketbolnoi shkole oni negodilis bi.
 



нет картинки
05.05.2005 00:57 #

Serii, ty pro sbornuju Rossii s ee dostizhenijami lu4she pogovori, a Litvu ne trogai. Smeshno emu vidite li. Davno li Rossija gde-to pobezhdala ?
V Litve basketbol — vtoraja religija, zdes vse bolejut, i star i mlad. Kak by tam nebylo, no Litovskaja shkola basketbola — odna iz lu4shih v Evrope, mnogije eto priznajut. I pozhaluj zaslugi Gomelskogo v etom uzh to4no net…

P.S. Esli uzh Gomelskij i Co. takaja "kuznica basketbolnyh kadrov" po4emu v CSKA v osnovnom odni legionery igrajut ?
 



нет картинки
05.05.2005 10:28 #

Спец luce pointeresujsia kto naibolse ockov v finalnom mace nabral i togda uz govori o tom sto iz litovcev pogodu delal tolo Sabonis… Pogodu delali Sabonis, Marciulionis, Kurtinaitis, Volkov.
 



нет картинки
05.05.2005 10:42 #

Interesnaja logika u Gomelskogo, bral v sbornuju lucix igrokov, mezdu nix popadalo 4 litovca, do togo s nim delov neimevsije (tolko Kurtinaitis odin god v CSKA otigral) i potom on govorit sto mol on ix naucil… sto oni popali v sbornuju SSSR neumeja igrat? Nesmesite.
 



нет картинки
05.05.2005 10:49 #

duraki vy blia. bez litovcev v seule sovsem bez medalej ostalis by. Kurtinaitis v polufinale zabil 28 ockov v kolco amerikancev.
 



нет картинки
05.05.2005 10:51 #

Хоть я и русский по национальности(родившийся и выросший в Риге,Латвия),но я считаю,что в Литве существовала и существует по сей день одна из самых талантливых и самобытных школ баскетбола.И никакой Гомельский не ставил этим ребятам игру,а только являлся наставником сборной СССР и брал лучших на тот момент игроков в сборную,среди которых и доминировали литовцы.
 



нет картинки
05.05.2005 11:19 #

alex,
spasibo za dobrye slova pro shkolu. a pro Gomelskogo mogu pripomnit slova Xomiaciusa kotoryi nazval papu ocen xitrym i umnym celovekom,kotoryi tak organizoval rabotu sbornoi cto nikto so svoimi sovetami k nemu ne lez,a on v svoju ocered ne ocen pgranicival licnuju svobodu igrokov i ocen im doverial.a pro Sabasa na olimpiade,tak papa ocen riskoval,potomucto kak on raskazyval cto kogda vzial ego v sbornuju posle tiazeleishix travm emu prixodili ugrozajuscii pisma iz litvy v kotoryx emu grozilis otorvat jaica esli s sabasom v sbornoi cto slucitsia
 



нет картинки
05.05.2005 11:42 #

Я действительно выразил свое личное мнение,основанное на том,что я сам много раз был в Литве и видел,как там ребята играют в баскетбол,неоднократно против литовцев играл сам.Там баскетбол почти религия.В России,куда я переехал из Латвии в 1994 году такого к сожалению нет.А сборную и СССР и потом Литвы видел воотчию,сам ездил на матчи,смотрел по телевидению.Отношусь к литовцам с большим уважением.
 



нет картинки
05.05.2005 13:31 #

Еще раз повторяю, что не имею дома инета и не хочу его иметь, а сидеть на работе в первом часу ночи и наезжать на кого ни попадя тоже не испытываю большого желания.
 



нет картинки
05.05.2005 13:44 #

Молодец Серега!Я тоже считаю,что в рабочее время в инете сидеть можно,а дома ночью нужно другими делами заниматься.Например…..
баскетбол смотреть!
 



нет картинки
05.05.2005 14:22 #

Serii
My tebe verim
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (11)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (51)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии